Нет сосуда лича меч и магия 7

Вернуть сосуды личей
Путь тьмы
Задание дает Халфгилд Винак
(повышение магов до личей или остальных до почетных личей, маги получают 80000 опыта, остальные 40000 опыта, 7500 золота)
Халфгилд Винак , живущий в доме на востоке первой пещеры, расскажет, что волшебники похитили сосуды, необходимые для ритуала превращения в личей, и спрятали их в Стене Тумана в в Селесте. У каждого, кто хочет стать личем, должен быть сосуд в рюкзаке.
Стена тумана находится в Селесте по дороге от входа к главному фонтану. Лучше всего проходить испытание, используя заклинание невидимости, периодически выходя из помещения. В центральном зале находятся три телепорта в виде арок.
Западный телепорт перемещает в зону стихии воздуха. Вам нужно добраться до балконов с рычагами и кнопками под ними. На восточном балконе нужно нажать среднюю кнопку, на западном – среднюю и правую, затем передвинуть любой из рычагов. В нижней части помещения отъедет часть пола, открывая сундук с ключом. Забирайте ключ и возвращайтесь обратно к трем телепортам
Центральный телепорт перемещает на вершину колонны в округлом зале зоны огня. Внизу находится треугольный лифт, который поднимает в помещение с сундуком, в котором находится ключ.
Восточный телепорт перемещает в зону воды. В помещении по бокам расположены с бассейны с водой. На каждом из бассейнов есть кнопки, понижающие уровень воды. Нажмите кнопки и прыгайте в опустевший восточный бассейн. Внизу находится сундук с ключом. Возвращайтесь в главный зал.
В северной части главного зала стоят три колонны с кнопками. Нажмите на кнопки, это сдвинет часть стены, открывая доступ у сундуку с сосудами личей и путь к выходу.
Имея сосуды личей, можно возвращаться к Халфгилду. После ритуала лич получает свой личный сосуд со своим именем. Отсутствие сосуда не позволит восстанавливать более 50% здоровья и маны во время отдыха.
Войти в скрытую гробницу
Путь тьмы
Задание дает Стефан Санд
(повышение посвященных в нинзя или остальных до почетных нинзя, посвященные получают получают 80000 опыта, остальные 40000 опыта)
Стефана Санда можно найти дома на востоке первой пещеры. В качестве испытания предстоит расшифровать текст и выполнить то, о чем в нем говорится. Расшифровать тест можно с помощью Свитка Волн, который спрятан вз Школе Волшебства в Бракаде.
Направляйтесь в Школу Волшебства. Центральный вход можно открыть, отодвинув дверцу стола архимага-библиотекаря и нажав спрятанный переключатель. Зайдя в центральный проход, идите на восток, в первом книжном шкафу находится искомый свиток с ключом к шифру. Если по винтовой подняться в центральный зал и передвинуть два средних переключателя на стене, откроется проход к сундуку с Амулетом Кланкера. На втором этаже замке в Хармондайте в книжном шкафу находится свиток Основы криптографии, которые поможет войти в гробницу
Расшифровав текст с помощью третьего слова свитка, вам предстоит войти в гробницу древнего мастера ниндзя, которая расположена в Эрафии. Вход в гробницу находится южнее алтаря. Чтобы попасть внутрь нажмите последовательно северную, восточную, южную, западную, центральную кнопки. В одном из саркофагов спрятана Маска тени, повышающая навыки воровства и взлома.
Пройти Инкубатор
Путь тьмы
(основной сюжет)
Задание дает Арчибальд Айронфист
(50000 опыта, членство в Гильдии тьмы)
Арчибальд, которого можно найти в Сумеречном Замке, скажет, что только прошедшие испытание в Инкубаторе становятся членами Гильдии Тьмы и полноправными членами магического сообщества Бездны.
Инкубатор находится недалеко от входа в Бездну справа. При входе в Инкубаторе вас встретят духи Огня. Для того, чтобы добраться до книги, спрыгивайте с моста и сразу направляйтесь направо до зала с бассейном. Под мостом обитают довольно сильные монстры, от них можно убежать а можно повоевать, желательно, предварительно парализовав их. В зале с бассейном в западной стене есть секретная дверь, ведущая в коридор. Поверните налево. Попав в два извилистых коридора, которые ведут в комнаты с кнопками. Кнопка в одной комнате открывает секретный отсек в другой, и наоборот.
Чтобы выйти из Инкубатора, дойдя до пьедестала с кнопками, нажмите среднюю кнопку, вернитесь немного назад и через открывшийся проход подойдите ко рву. С двух сторон находятся два небольших треугольных бассейна с водой. Прикоснувшись к правому бассейну, вы выдвинете мост. За мостом нажмите еще одну кнопку, открывающую выход из Инкубатора. Если спрыгнуть в ров и идти на восток, вы попадете к выходу.
Принести две половины ключа
Путь тьмы
(основной сюжет)
Задание дает Кастор
(50000 опыта)
Кастора можно отыскать в доме на западе первой пещеры. Обе половины нужны для воссоздания ключа от некоего секретного места. Далее по сюжету выясняется, что ключ нужен для восстановления Небесной кузницы. Половины ключа – это части алтарей, которые находятся в Храме Света и Храме Тьмы. Искать их можно в любой последовательности.
Часть ключа алтаря спрятан в в Храме Тьмы в Бездне и ее можно взять безболезненно. Чтобы добраться до храма, нужно во втором зале повернуть налево в туннель. Дойдя до конца, ваш отряд тепепортируется в зал с четырьмя отсеками, в одном из которых находится Храм Тьмы. В первом же зале Храма Тьмы стоит алтарь, который можно сдвинуть, нажав кнопку в его основании. Под алтарем спрятан сундук с половиной ключа
Вторая половина ключа, которая находится в Храме Света в Селесте. В вестибюле храма с восточной стороны есть потайная дверь. В первом зале за западным бассейном лежит свиток с подсказкой. В конце храма находится большой зал, в центре которого стоит постамент в форме звезды с четырьмя лучами, под которым находится тайник с половиной ключа. Чтобы сдвинуть постамент, нужно нажать на изображение солнца в западной стене зала, луны – на северной и звезд – на восточной. Затем при прикосновении к звезде на постаменте откроется секретная комната с северной стороны. Забирайте половину ключа и направляйтесь в Бездну за следующей.
С двумя половинками ключа возвращайтесь с Кастору.
Принести сосуды души
Путь тьмы
(основной сюжет)
Задание дает Максимус
(50000 опыта)
Максимус живет в доме на западе первой пещеры. Сосуды нужны для превращения некромантов в личей. Эти сосуды изготавливают колдуны Нигона.
Отправляйтесь в Нигон и заходите в Громовую Гору через вход, который находится на склоне горы. В библиотеке стоит сундук, в котором лежат сосуды души.
Раздобыв сосуды, возвращайтесь Максимусу в Бездну.
Снять защиту лаборатории Кланкера
Путь тьмы
(основной сюжет)
Задание дает Дарк Шейд
(50000 опыта)
Дарка Шейда можно найти дома на западе первой пещеры. Некромантам нужна Лаборатория Кланкера, которая находится в Тулерианском Лесу. Эта лаборатория защищена магической защитой, которую можно отключить изнутри. Это и предстоит сделать вашей команде.
Чтобы пробраться а лабораторию, нужно попасть на один из островов в Тулерианском лесу. В библиотеке, расположенной на втором этаже, есть книжный шкаф, на верхней полке которого одна из книг слегка выдвинута. Нажав на книгу, вы откроете секретную дверь, за которой находится лаборатория и камера с генератором защитного поля. Отключите защитное поле на панели управления. Лабораторию охраняет мощный Дьявольский Глаз, с отсутствием иммунитета к магии разума. У него есть Амулет Кланкера, повышающий навык алхимии. В противоположной от библиотеки стороне находится сокровищница. Вход в в помещение с сундуками открывает кнопка. Если после нажатия кнопки спуститься в подвал и вернуться, откроются еще два помещения с шестью сундуками.
Примечание: После уничтожения Ксенофакса по приказу королевы Катерины в лабораторию поселяется опальный Арчибальд и в доступ в нее будет закрыт.
Принести Командный куб
Путь тьмы
(основной сюжет)
Задание дает Толберти
(250000 опыта, бластер)
Толберти живет в небольшом доме на западе первой пещеры. Его задание – отнять или украсть Командный куб у одного из советников Магнуса. Куб нужен для восстановления Небесной кузницы. Проще всего забрать куб у Роберта Мудрого, живущего в маленьком доме на востоке Селесты. Помимо куба у Роберта Мудрый можно забрать и бластер.
Убить лидера криганов Ксенофекса
(основной сюжет)
Задание дает Кастор
(500000 опыта, 50000 золота)
На этот раз Кастора можно найти в тронном зале Сумеречного Замка. Она скажет, что кригане все еще опасны для Энррота и Колония Зод находится в земле Гигантов – Эофоле. Вам предстоит уничтожить главаря криган Ксенофакса.
Попасть в Элфол можно по туннелям Нигона, которые состоят из двух частей, соединенных узким проходом. В западной части идите по кругу против часовой стрелки. В восточной части есть место, где нужно перепрыгнуть через ров с водой, а потом идти на восток, коридор ведет в большую пещеру, откуда, направляясь на восток, можно выйти в Эофол.
Впервые попав в Эофол, отряд встретит раскаявшегося Арчибальда, который попросит спасти брата – короля Рональда и даст вам бластер. Колония Зод находится на северо-западе. Левый коридор ведет к лифту. На втором этаже находится пульт с четырьмя кнопками. Если нажатие все кнопки, исчезнет силовой экран, закрывающий тюремные камеры. В одной из камер в клетке томит король Роланд. После своего освобождения он даст дающий ключ от комнаты лидера криганов.
Вернувшись на первый этаж, идите в открывшийся проход. Поднимитесь на лифте, нажмите две кнопки в боковых комнатах и на другом лифте поднимитесь на этаж выше. В комнате в окружении других криганов находится Ксенофакс. Расправившись с ним, возвращайтесь к Кастору в Сумеречный замок.
Принести деталь корабля пришельцев
(основной сюжет)
Задание дает Кастор
(завершение игры)
Кастор скажет, что для реставрации Небесной кузницы необходимо еще одно устройство, которое находится на космическом корабле пришельцев «Линкольне», который спрятан на морском дне.
Чтобы добраться до корабля необходимы скафандры, которые хранятся в сундуках возле тронного зала. Корабль спрятан на под водой на Мели. Чтобы попасть туда, направляйтесь в Авли и летите или идите по воде н самый запад. Дойдя до крайнего запада, одевайте скафандры, которые позволяют при себе иметь только бластер, и ныряйте в Мель. Затопленный корабль находится восточной части.
Зайдя в корабль, сразу переоденьтесь, потому что на вас сразу нападут дроиды. Если из большого зала идите через юго-восточный выход до круглой площадки лифта и поднимайтесь на второй этаж. Устройство в центре зала имеет терминал, включающее подачу энергии на корабле. Возвращайтесь в вестибюль и поднимайтесь на лифте на главную палубу. По трапу идите на юг в рубку. В центре рубки находится устройство со звездной картой, заберите взять искомый Волновой резонатор. После этого во многих помещениях произойдет «короткое замыкание».
В сундуках на корабле хранятся бластеры. Возвращайтесь к Кастору и смотрите к чему привели ваши приключения.
Источник
Страница 2 из 14
< Назад
1
←
2
3
4
5
6
→
14
Вперёд >
Linkin
Объяснить трудно,просто вруби полёт и полетай по Бракаде,постамент внизу стоит.Linkin
Регистрация:
14 май 2006
Сообщения:
8всю облетел и не по разу.. в какой части хотя бы летать?..
Might & Magic 7: Непроходима??
Качал с этого сайта. Всё нормально, правда без видюх и музыки, ну а ладно. Однако после разделения на светлых и тёмных выяснилось, что игру нельзя пройти, причём за тех и за других. Причины:
Светлые. Walls Of Mist
В самом конце испытания надо вставить три ключа в три замочных скважины. Вставляется только в одну.
Тёмные, там же.
Надо найти Soul Jars, чтобы маг стал личем. Так вот, Soul Jars там нет!!!
(я игру проходил уже много раз и точно знаю, где что лежит)
И светлые и тёмные. Temple Of Light.
Надо достать кусок алтаря. Но это невозможно, так как шифр, который надо подобрать для открытия секретного прохода, не действуетВсе три этих квеста – сюжетные, и без них игру не пройти. Что же делать?
Пройти всё можно:
1)С ключами бывает глюк,но в конце концов они должны вставиться.
2) Сосуды лича будут в той части здания,которая откроется,когда вставишь 3 ключа.
3)Шифр всегда разный по-моему,но я обычно минут за 20 нахожу комбинацию,а если играть за светлых,то можно втыкать любой шифр,там сразу открывается и всё ништяк.
Zuboskal, с ключами ты прав, прорвался.
С сосудами лича не получается всё равно – сундук пустой. На сайте фан-клуба писали, что это распространённый глюк и он лечится, но не один из предложенных ими способов не помог. Проблема, в принципе, и тут решаема – правда, пришлось в Thunderfist Mountain лезть… Ну да ладно.
А вот в светлом храме всё равно ничего не открывается. Причём в Walls Of Mist перед тем, как найти третий ключ, секретная дверь тоже не открывалась, но там можно было через пруд прыгнуть. А тут-то как?Phantom707
В Храме Света комбинация зависит от луны,смотри какая луна в данный день и подбирай.Я первые пару раз долго мучался.Небесный
А в версии от Буки пофиг какой квест юзать первым: Найти сосуды Душ в Нигхоне или Пустые Сосуды Душ для Лича в Селесте.Linkin
Регистрация:
14 май 2006
Сообщения:
8А с каких ето пор продвижение в личи сюжетный квест?.. я так же накололся, но все же прошел игру недоделаным личем…
Данте
Регистрация:
9 июн 2006
Сообщения:
1круто, у мня все получилось!!))
Linkin, он не квестовый. А в Храме Света комба всегда одна, правда, не помню какая (в хинтах должно быть).
Квестовый не квестовый! А лич это лич!!! Он незамеим
Tarioll
Регистрация:
12 июн 2006
Сообщения:
1M&M7
Прошел я квест с Wall of Myst, главный волшебник дал мне членство в гильдии света, я теперь могу покупать там заклятия.
Но вот никак не пойму, а где собственно изучить саму магию света?
Все остальные магии я изучал в соответствующих гильдиях, а тут в гильдии только книги продают. Проблема.В смысле? Как звания получать или что? Звания у разных мастеров получать, которые, где, кто сидят. Чтобы звание получить, надо докачать до определенного уровня магию.
Но что-то мне подсказывает, что вопрос не в этом=)Изучить Магию Света можно в Гильдии Света и изучить может только герой класса Клирик.
Не правда, кстати. Маг тоже может Насколько я помню.
Evil_Wizard
Может и может,но я обычно учил Клириком.Я обычно и того и другого=) Так выходило мощнее
Evil_Wizard
Может и мощнее,но лишние очки тратить мне не хотелосьА чел,который задал вопрос,вообще наено не взял ни мага,ни клирика,раз ему не предлагается изучить магию.
Zuboskal, кажется, лучник может ее novice изучить, но ему тоже нужно выполнить квест по становлению Master Archer – как и клирику стать жрецом света и магу стать архимагом.
Источник
Совет для Might and Magic 7: For Blood and Honor
Баги:
>1. Отсутствие сосудов личей в Стенах Тумана в Селесте
Сосуды личей, необходимые для апгрейда Магов (Wizard) до Личей (Lich) должны
находится в сундуке около заднего выхода в Стенах Тумана. Hо иногда их там не
бывает. Этот баг некоторые связывают с другим квестом, данным советником
темного пути, где вам требуется найти ящик с сосудами душ из Горы Грома
(Thunderfist Mountain). Возможно если вы выполнили уже этот квест, и затем
ищете сосуды личей в стене тумана, сундук может оказатся пустым. Существует еще
мнение, что никого нельзя убивать в Стенах Тумана, тем более это все равно не
приносит никакого опыта. В любом случае – соберите вначале все три ключа от
кнопок в центральном зале. Сохранитесь перед их использованием, иначе может
быть придется собирать их заново, и только потом вставляйте их. Стена должна
поднятся. Осмотрите сундук. Если он пуст – загрузитесь и выйдите наружу и
зайдите обратно. Hикого не трогая повторите предыдущие действия. В любом случае
это займет у вас не много времени. Если и это не поможет, то вы можете скачать
MM7view из раздела файлы и отредактировать Inventory ваших персонажей. В 3DO
говорят, что патченье игры до версии 1.1 устраняет эту проблему, но это,
кажется, только слова. Тем не менее, вы можете скачать его также из раздела
файлы – может быть это поможет вам в решении этой проблемы.
>2. Hевидимые Монстры
Иногда бывает, что монстры, показанные на миникарте и нападающие на вас,
невидимы. Это может случится на Арене (The Arena) с мантикорами и с одним из
драконов в пещере Мегадракона (The Dragon Caves). Hе расстраивайтесь, их можно
убить, ориентируясь по карте. В 3DO говорят, что patch 1.1 устраняет эту
проблему, но это, кажется, только слова. Вы можете скачать этот patch из
раздела файлы – может быть это поможет Вам в решении этой проблемы. В 3DO
говорят, что патченье игры до версии 1.1 устраняет эту проблему, но это,
кажется, только слова. Тем не менее, вы можете скачать его также из раздела
файлы – может быть это поможет вам в решении этой проблемы.
>3. Использование Мастера-Лекаря
Hаняв мастера-лекаря и попросив его вылечить вашу партию вы можете обнаружить
что статистика защитная характеристика (Armor Class) у всех ваших персонажей
снизилась до нуля. В 3DO говорят, что патченье игры до версии 1.1 устраняет эту
проблему, но это, кажется, только слова. Тем не менее, вы можете скачать его
также из раздела файлы – может быть это поможет вам в решении этой проблемы.
>4. Квест “0” в Книге Заданий
Этот квест вы можете обнаружить в своей книге заданий после того как ваш замок
уже будет отстроен благодарными гномами. Через некоторое время после начала
войны, поговорив с послами у вас может появиться соответствующая запись. Этот
баг никак не влияет на прохождение и вы можете спокойно его игнорировать. В 3DO
говорят, что патченье игры до версии 1.1 устраняет эту проблему, но это,
кажется, только слова. Тем не менее, вы можете скачать его также из раздела
файлы – может быть это поможет вам в решении этой проблемы.
>5. Голем без “анимации”
Безвредный глюк. По заданию на апгрейд Волшебника (Sorcerer) до Мага (Wizard)
надо собрать все части голема, соединить их воедино, затем Томас Грей должен
анимировать голема, и по приходе в родной замок ваш голем заживет
самостоятельной жизнью. Однако, собрав все части голема и зайдя в замок до того
как вы пойдете получать апгрейд, вы неожиданно обнаружите, что голем уже бегает
по замку и анимировать Томасу Грею нечего. Тем не менее можете спокойно
направляться за получением апгрейда – вы его всеравно получите.
>6. Hеработающие предметы в русских переводах игры
В различных русских переводах встречаются иногда такие ошибки, как уникальные
вещи без специализации. У таких предметов как кольцо фей, кольцо призрака,
амулет Кланкера, плащ света, плащ тьмы и некоторых других в графе специализация
нет ничего. Хотя из описания предмета следует, что он должен что-нибудь
повышать. Такие предметы совершенно бесполезны и их можно спокойно выбросить,
так как уникальные вещи не продаются.
Источник