Невозможно в сосуд который полон

Невозможно в сосуд который полон thumbnail

Цитата сообщения Olenka_10

Полный сосуд наполнить нельзя.

(продолжение)
Вероятно вы слышали такое выражение?
Считая себя непререкаемым авторитетом в любых областях, мы обкрадываем себя. Человек в принципе не может знать и уметь всего, даже если он специалист. Всегда есть область, которой он еще не достиг. Если наша гордыня не позволяет признать это, значит, развитие остановилось! Результатом станут только упущенные возможности и недополученные знания, по нашей же собственной вине. Своим поведением мы воспитываем своих детей, а значит, они тоже в своей жизни будут иметь этот блок не дающий им развиваться. Ведь не важно, что мы говорим нашим детям, главное как мы поступаем. Можно пять раз в день говорить своему ребенку к примеру: «Нужно дорогу переходить только на зеленый свет», если вы сами приходите на красный ( в случае отсутствия машин), он будет делать так же как и вы! Хотя вы его учите, и требуете.
В общем- то решать только вам, развиваться или остановиться в развитии, ведь у каждого есть право выбора. Ну а если вы готовы принимать новые знания, или совершенствовать то, что уже умеете, это очень замечательно! К тому же получение новых знаний это синоним развития. Что такое развитие – в сущности, это расширение вашего собственного сознания, когда вы способны охватить более обширные области. Расширение сознания подразумевает собой развитие мозга в физическом смысле в том числе. Так же как мы можем развить любую мышцу своего тела, можно развивать свой мозг, тренируя его в познании. Статичности в этом процессе нет, природа так совершенно, устроена, что она не будет, поддерживать орган в физическом теле которым человек не пользует. Не используется, значит отмирает! Это закон, на который мы повлиять не в силах. Но который мы должны знать и использовать себе во благо. Вот и все, это просто, не так ли?
Во времена завоевания персами греческого города Приены за беглецами, еле тащившими на себе тяжелый скарб, налегке шел мудрец Биант. Когда ему задавали вопрос, где его сокровища, он, усмехаясь, говорил: «Все, что имею, всегда ношу при себе», в конце концов все беженцы растеряли свое добро, зато Биант кормился на те подарки, которые он получал, ведя в селениях поучительные беседы с жителями, да еще и помогал своим согражданам.
Значит, внутреннее богатство человека, его знания и ум – важнее и ценнее любого сокровища. Знания, это то, что у вас никто и никогда не может украсть, забрать, это то, что не подвержено огню, воде и другим стихиям, это то, что остается с вами навсегда, пока вы живы. Можно в любой момент их применить и получить для себя пользу, не случайно слова использовать и польза имеют одинаковый корень.
Освободите свой сосуд знаний от излишней гордыни, для собственного развития. Развивайтесь, это приносит только пользу!
(Продолжение следует) Слышали такое выражение?
Считая себя непререкаемым авторитетом в любых областях, мы обкрадываем себя. Человек в принципе не может знать и уметь всего, даже если он специалист. Всегда есть область, которой он еще не достиг. Если наша гордыня не позволяет признать это, значит, развитие остановилось! Результатом станут только упущенные возможности и недополученные знания, по нашей же собственной вине. Своим поведением мы воспитываем своих детей, а значит, они тоже в своей жизни будут иметь этот блок не дающий им развиваться. Ведь не важно, что мы говорим нашим детям, главное как мы поступаем. Можно пять раз в день говорить своему ребенку к примеру: «Нужно дорогу переходить только на зеленый свет», если вы сами приходите на красный ( в случае отсутствия машин), он будет делать так же как и вы! Хотя вы его учите, и требуете.
В общем- то решать только вам, развиваться или остановиться в развитии, ведь у каждого есть право выбора. Ну а если вы готовы принимать новые знания, или совершенствовать то, что уже умеете, это очень замечательно! К тому же получение новых знаний это синоним развития. Что такое развитие – в сущности, это расширение вашего собственного сознания, когда вы способны охватить более обширные области. Расширение сознания подразумевает собой развитие мозга в физическом смысле в том числе. Так же как мы можем развить любую мышцу своего тела, можно развивать свой мозг, тренируя его в познании. Статичности в этом процессе нет, природа так совершенно, устроена, что она не будет, поддерживать орган в физическом теле которым человек не пользует. Не используется, значит отмирает! Это закон, на который мы повлиять не в силах. Но который мы должны знать и использовать себе во благо. Вот и все, это просто, не так ли?
Во времена завоевания персами греческого города Приены за беглецами, еле тащившими на себе тяжелый скарб, налегке шел мудрец Биант. Когда ему задавали вопрос, где его сокровища, он, усмехаясь, говорил: «Все, что имею, всегда ношу при себе», в конце концов все беженцы растеряли свое добро, зато Биант кормился на те подарки, которые он получал, ведя в селениях поучительные беседы с жителями, да еще и помогал своим согражданам.
Значит, внутреннее богатство человека, его знания и ум – важнее и ценнее любого сокровища. Знания, это то, что у вас никто и никогда не может украсть, забрать, это то, что не подвержено огню, воде и другим стихиям, это то, что остается с вами навсегда, пока вы живы. Можно в любой момент их применить и получить для себя пользу, не случайно слова использовать и польза имеют одинаковый корень.
Освободите свой сосуд знаний от излишней гордыни, для собственного развития. Развивайтесь, это приносит только пользу!
(Продолжение следует) Слышали такое выражение?
Считая себя непререкаемым авторитетом в любых областях, мы обкрадываем себя. Человек в принципе не может знать и уметь всего, даже если он специалист. Всегда есть область, которой он еще не достиг. Если наша гордыня не позволяет признать это, значит, развитие остановилось! Результатом станут только упущенные возможности и недополученные знания, по нашей же собственной вине. Своим поведением мы воспитываем своих детей, а значит, они тоже в своей жизни будут иметь этот блок не дающий им развиваться. Ведь не важно, что мы говорим нашим детям, главное как мы поступаем. Можно пять раз в день говорить своему ребенку к примеру: «Нужно дорогу переходить только на зеленый свет», если вы сами приходите на красный ( в случае отсутствия машин), он будет делать так же как и вы! Хотя вы его учите, и требуете.
В общем- то решать только вам, развиваться или остановиться в развитии, ведь у каждого есть право выбора. Ну а если вы готовы принимать новые знания, или совершенствовать то, что уже умеете, это очень замечательно! К тому же получение новых знаний это синоним развития. Что такое развитие – в сущности, это расширение вашего собственного сознания, когда вы способны охватить более обширные области. Расширение сознания подразумевает собой развитие мозга в физическом смысле в том числе. Так же как мы можем развить любую мышцу своего тела, можно развивать свой мозг, тренируя его в познании. Статичности в этом процессе нет, природа так совершенно, устроена, что она не будет, поддерживать орган в физическом теле которым человек не пользует. Не используется, значит отмирает! Это закон, на который мы повлиять не в силах. Но который мы должны знать и использовать себе во благо. Вот и все, это просто, не так ли?
Во времена завоевания персами греческого города Приены за беглецами, еле тащившими на себе тяжелый скарб, налегке шел мудрец Биант. Когда ему задавали вопрос, где его сокровища, он, усмехаясь, говорил: «Все, что имею, всегда ношу при себе», в конце концов все беженцы растеряли свое добро, зато Биант кормился на те подарки, которые он получал, ведя в селениях поучительные беседы с жителями, да еще и помогал своим согражданам.
Значит, внутреннее богатство человека, его знания и ум – важнее и ценнее любого сокровища. Знания, это то, что у вас никто и никогда не может украсть, забрать, это то, что не подвержено огню, воде и другим стихиям, это то, что остается с вами навсегда, пока вы живы. Можно в любой момент их применить и получить для себя пользу, не случайно слова использовать и польза имеют одинаковый корень.
Освободите свой сосуд знаний от излишней гордыни, для собственного развития. Развивайтесь, это приносит только пользу!
(продолжение следует) https://шитьлегко.рф


Серия сообщений “Хотите шить? Узнайте почему вы не шьете.”:

Часть 1 – Полный сосуд наполнить нельзя.
Часть 2 – Вопрос о собственной лени.
Часть 3 – Ученик созрел, учитель пришел.

Читайте также:  Типы кровеносных сосудов человека

Источник

Инфаркт, инсульт, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз и другие сердечно-сосудистые заболевания – десятилетия занимают первое место среди причин смерти в мире. ВОЗ считает, что 80% ранних смертей можно предотвратить, если действовать вовремя. О первых признаках сосудистых заболеваний, о том, почему обследовать сосуды стоит ежегодно и как это делать рассказал кардиолог ЛДЦ «Кутузовский» Андрей Пиленицын.

Сосудистые патологии – что это

Кровеносная система – это артерии, вены и более мелкие кровеносные сосуды.Здоровые сосуды – эластичные, с гладкой внутренней поверхностью и хорошим внутренним просветом. С возрастом и по ряду других причин в них происходят:

  • Воспаления стенок;
  • Образование холестериновых бляшек, тромбов и сужение просвета вплоть до полной закупорки;
  • Расслоение, растяжение стенок и деформация сосуда;
  • Разрывы и кровоизлияния.

Кровь застаивается в расширенных венах, нарушается работа сосудистых клапанов, образуются тромбы (главное, что нужно знать о тромбах мы рассказывали здесь). Все это приводит к нарушениям кровообращения внутренних органов, кислородному голоданию, кровоизлияниям, инфаркту и некрозу тканей при полном нарушении кровообращения на каком-то участке.

Интересно! До 50% выше риск образования кальцинированных отложений (это один из факторов риска сердечных заболеваний) у тех, кто спит меньше 5 часов в сутки – такие данные приводит Американская Ассоциация сердца.

Ранние признаки проблем с сосудами

Первые симптомы проблем с сосудами:

  1. Головокружения при резких движениях, изменениях положения тела, поворотах и физических нагрузках;
  2. Мерзнущие руки и ноги, даже если на улице или в помещении не так и холодно;
  3. Неравномерные сердцебиения, когда сердце то замедляется, то ускоряется;
  4. Метеозависимость – головные боли, перемены настроения при переменах погоды;
  5. Боли, онемения, отечность и усталость в ногах к вечеру;
  6. Заметные сосудистые звездочки из капилляров (телеангиэктазии), проступающие через кожу темные вены или варикозные узлы;
  7. Признаки ухудшения мозгового кровообращения: ухудшение зрения, памяти, снижение работоспособности;
  8. Боли в груди, одышка;
  9. Боли и чувство пульсации в животе.
Читайте также:  Синусоидный тип сосудов матки

Особую опасность представляют инсульты (острое нарушение кровообращение головного мозга), инфаркт миокарда и тромбоэмболия легочной артерии. Без срочной медицинской помощи в этих случаях человек может умереть. Действуйте, если заметили такие симптомы, как: нарушение мимики и несимметричность лица, несвязную речь, невозможность поднять и удержать руку, боль в груди с одышкой, тахикардией и головокружением.

Как обследовать сосуды

В оценке состояния сосудов помогут:

  • УЗИ с допплерографией и дуплексное сканирование артерий шеи, головного мозга, нижних конечностей и других крупных сосудов.
  • Ангиография – рентген кровеносных сосудов.
  • МРТ сосудов.
  • Анализы крови на липидный спектр (холестерин, липопротеиды, триглицериды) и другие показатели.

По результатам обследований будут видны участки, где есть нарушения кровотока, расслоение стенок, холестериновые бляшки, тромбы и другие сосудистые патологии.

6 причин проверять состояние сосудов

Периодические или внеплановые обследования сосудов нужны для выявления факторов риска, профилактики и своевременного лечения опасных для жизни и довольно частых заболеваний сосудов. Основных – шесть:

  1. Варикозное расширение вен;
  2. Тромбофлебит;
  3. Тромбоз;
  4. Атеросклероз;
  5. Венозная недостаточность;
  6. Аневризмы.

Выявление каждого из заболеваний на ранней стадии и своевременное начало лечения может избавить от многих осложнений и даже спасти жизнь.

А делать что?

Общие рекомендации для профилактики:

  • Носить удобную обувь;
  • Гулять и делать упражнения для ног, перерывы в сидячей работе;
  • Принимать контрастный душ;
  • Пить достаточно воды, чтобы избежать обезвоживания и сгущения крови;
  • Придерживаться правильного питания;
  • Носить компрессионный трикотаж, если вены на ногах уже затронуты варикозом.

Методы лечения подбираются индивидуально, но современной медицине есть что предложить:

  • Медикаменты для укрепления стенок сосудов, снижения уровня холестерина и разжижения крови;
  • Операционные вмешательства для удаления тромбов или варикозных вен;
  • Склеротерапия – «склеивание» проблемного сосуда специальным раствором; Эндовенозная лазерная коагуляция (ЭВЛК) – «запаивание» пораженной вены с помощью лазерной энергии.

Узнать больше об этих и других методах, оценить состояние своих сосудов и возможные риски, получить персональные рекомендации для профилактики и лечения сосудистых патологий можно у врачей ЛДЦ «Кутузовский». Мы готовы провести все необходимые обследования, а также предложить специально разработанные программы:

Действуйте, чтобы избежать осложнений!

Источник

#хакнем_физика ???? рубрика, содержащая интересный, познавательный контент по физике как для школьников, так и для взрослых ????

Если решая математические задачи, следует руководствоваться только условиями, в том числе и неявно заданными (например: находя градусную меру одного из смежных углов в случаях, когда известна градусная мера другого, непременной частью условия является значение суммы градусных мер смежных углов, равной 180 град.), то при решении физических задач следует учитывать ВСЕ физические явления и процессы, влияющие на результат рассматриваемой в задаче ситуации.

Вот для примера известная и часто встречающаяся во многих учебниках и сборниках задач, в том числе и олимпиадных (и не только для семиклассников) по физике.

ЗАДАЧА

В стакане с водой плавает кусок льда. Изменится ли уровень воды, когда лёд растает?

Прежде чем продолжить чтение, предлагаю читателю дать (хотя бы для себя) обоснованный ответ на вопрос задачи…

В «Сборнике вопросов и задач по физике» [Н.И. Гольдфарб, изд. 2, «Высшая школа», М.: 1969] эта задача, помещённая как часть № 10.7 на стр. 48, на стр.193 приводится ответ:

Читайте также:  Вена это кровеносный сосуд

«Лёд вытесняет воду, вес которой равен весу льда. Когда лёд растает, образуется такое же количество воды, поэтому уровень не изменится».

Такой же ответ приводится и во многих других сборниках…

А вот в популярнейшем и по сей день, выдержавшим множество изданий трёхтомнике «Элементарный учебник физики» под редакцией академика Г.С. Ландсберга [т. I, изд. 7, стереотипное, «Наука», М.: 1971] ответа на эту задачу (№ 162.2, стр. 351) не приводится. И это не случайно!

Что же не учтено в вышеприведённом ответе? Правильно! Не учтено, что при таянии льда вода в стакане охлаждается — именно поэтому мы и бросаем туда кусочек льда!

Вот как должен выглядеть правильный ответ:

«При таянии льда вода в стакане охлаждается. При охлаждении все вещества уменьшаются в объёме. Однако вода, единственная из всех известных веществ, имеет наибольшую плотность при температуре +4 град. С, а это значит, что при дальнейшем охлаждении данная масса воды увеличивается в объёме, что, как мне это было известно из курса природоведения в 5 классе (1961/1962 учебный год), является условием сохранения жизни на Земле, поскольку позволяет достаточно глубоким водоёмам не промерзать до самого дна!).

При этом возможно три варианта развития ситуации:

I. Если температура воды до начала таяния льда была выше 4 град. С и, хотя и понизилась после таяния льда, но осталась выше этой температуры, то уровень воды в стакане уменьшится.

II. Если температура воды до начала таяния льда была ниже 4 град. С, а после таяния льда ещё и уменьшилась, то уровень воды в стакане увеличится.

III. В случае, когда начальная температура воды была выше 4 град. С, а после того как лёд растаял, оказалась ниже этой температуры, то об уровне ничего определённого сказать нельзя — нужны конкретные данные о температуре и массе воды и льда, чтобы дать точный ответ на вопрос задачи!».

С этой задачей связана для меня одна интересная история.

Лет 15 назад во дворе дома, в котором я живу, ко мне с грустным выражением лица подошёл паренёк по имени Серёжа и попросил помочь подготовиться к предстоящей ему завтра апелляции по физике в нашем Политехническом институте (ныне Технический университет).

Поскольку времени было слишком мало, то я ограничился советом: если, по его мнению, апелляция пройдёт не очень удачно, и надежды исправить тройку на вступительном экзамене не будет, то попросить экзаменатора ответить на вопрос этой задачи и заставил его дословно вызубрить приведённый выше ответ и даже отработал с ним интонацию изложения этого ответа. На следующий вечер он подошёл ко мне с достаточно счастливым видом.

Вот его рассказ, каким я его запомнил:

«Всё получилось так, как Вы и хотели. Апелляцию проводили два человека: профессор и ассистент кафедры общей физики института. Мне выпало общаться с ассистентом, а профессор в это время общался с другим абитуриентом.

В ответ на мою просьбу ответить на мой вопрос ассистент слегка улыбнувшись сказал: «Пожалуйста…».

«После того, как я проговорил условие задачи, ассистент, широко улыбнувшись, произнёс: «Ну, это известная задача. Уровень воды не изменится — это следует из закона Архимеда: плавающий лёд вытесняет массу воды, равную массе льда. Образовавшаяся при таянии льда вода заполнит тот объём, который занимал в воде плавающий лёд…».

«Позвольте с Вами не согласиться», — начал я и затем совершенно спокойно слово в слово пересказал заготовленный нами ответ…

В это время профессор жестом остановил своего абитуриента и стал внимательно меня слушать…

Когда я закончил, возникла небольшая пауза…Профессор, обращаясь к ассистенту спросил: «Что скажешь?».

«Кажется, всё верно», — неуверенно ответил тот, на что профессор сказал, что никогда ещё не слышал столь аргументированного ответа, после чего, уже обращаясь ко мне, добавил: «Молодой человек, мы, к сожалению, не можем поднять Вам оценку сразу на два балла, но четвёрку Вы очевидно заслужили!»».

Мне остаётся лишь добавить, что Серёжа был зачислен студентом!…

Наши читатели могут поделиться своим мнением по поводу решения задачи. Если вам было интересно, не забудьте подписаться на наш канал и хэштег #хакнем_физика

Автор: #себихов_александр 71 год, много лет проработал конструктором-технологом микроэлектронных приборов и узлов в одном из НИИ г. Саратова, затем преподавателем математики и физики.

Другие статьи автора:

Вы читаете контент канала “Хакнем Школа”. Подпишитесь на наш канал, чтобы не терять его из виду.

Источник