Ни один сосуд не больше своего объема
ПОИСК:
У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!
В данной пословице арабский народ обращается к идее постоянного увеличения количества научных знаний, смысл высказывания заключается в том, что в обществе всё больше растет важность науки и количество информации, полученной учеными, что сфера науки — это единственная область, которая не имеет границ в своем развитии.
Это утверждение можно анализировать с 2 сторон: в современном мире наука развивается крайне стремительно, увеличивается число научных деятелей и их трудов, но не стоит забывать и о развитии сегодняшнего образования, ведь если перестать уделять ему должное внимание, скорость прогресса в научной сфере может замедлиться. Мне кажется, что эта пословица, как никогда актуальна сейчас, так как тот объём информации, который появляется ежедневно, просто поражает. Необходимо уточнить, что же такое наука, наука — это сфера духовной деятельности, направленная на получение, обоснование, систематизацию и оценку новых знаний о природе, человеке и обществе.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
Стоит обратить внимание на функции науки: культурную, мировоззренческую, гуманистическую, познавательную, практически- деятельностную и социальную, то есть приносящую пользу обществу. A для того, чтобы понять почему именно наука является постоянно расширяющимся сосудом, стоит отметить её черты: рациональность, объективность, преемственность, отражение мира в законах и понятиях, проникновение в сущность явлений и незавершенность, именно из-за незавершенности наука не может остановиться в своем развитии, когда человечество открывает что-то новое, за этим обязательно скрывается что-то ещё.
А что же такое образование, образование — это целенаправленный процесс получения знаний, умений и навыков. В современном образовании выделяют следующие направления развития: демократизацию, гуманитаризацию, гуманизацию, компьютеризация, фундаментальности, и что очень важно непрерывность и интернационализацию.
Рассматривая современное образования, нельзя не вспомнить о особенностях современной науки, таких как рост количества ученых, превращение науки в профессию и в производительную силу общества, постоянное увеличение объема научной информации и охват все больших областей знаний — всё это полностью подтверждает арабскую пословицу, очередной раз доказывает, что в науке нет границ.
Приведу пример из личного социального опыта, моя семья тесно общается с одним практикующим зубным врачом, у которого каждое утро принтер печатает все новости и открытия, произошедшие в ортодонтической сфере, однажды я заглянула к нему в кабинет и увидела эту большую стопку листов, в которой содержалась различная медицинская информация, появившаяся всего за ночь. Поражает с какой скоростью развивается современная наука, и невольно вспоминается о том, что знания полученные в вузе, буквально через несколько лет могут потерять свою актуальность. Этот пример характеризует нужду в непрерывном образовании каждого человека.
Недавно я читала статью, что человеческий мозг может за всю жизнь усвоить примерно 600 000 Тб информации, это доказывает, что каждый индивид в отдельности — это безграничный сосуд, который можно насыщать и насыщать знаниями, и что общество и мир в целом также является бесконечной кладезью информации.
Наша вселенная не очерчена границами, как и мысль человека, поэтому наука — это та сфера духовной деятельности, которая в будущем будет только развиваться и становиться все обширнее.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id70636
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
.
Источник
В этой народной мудрости говорится о постоянном увеличении и совершенствовании научных знаний. Смысл арабской пословицы заключается в том, что наука является единственной сферой, которая не имеет границ в своем развитии.
Я полностью согласен с данным изречением, поскольку тоже уверен в том, что наука постоянно расширяет и пересматривает накопленный опыт. Все имеющиеся в её распоряжении факты непрерывно дополняются, подтверждаются или опровергаются. И этот процесс бесконечен.
Обратимся к теоретическому смыслу этой цитаты. Наука – это сфера человеческой деятельности, направленная на получение, обоснование, систематизацию и оценку новых знаний об окружающем мире, человеке и обществе. Следует обратить внимание на ключевые функции науки. Такие, как: культурная, мировоззренческая, гуманистическая, познавательная, практическая и социальная, то есть – приносящая пользу обществу. A для того, чтобы понять, отчего наука сравнивается с постоянно расширяющимся сосудом, нужно отметить следующие её важные черты: рациональность, объективность, преемственность, отражение мира в законах и понятиях, проникновение в сущность явлений и незавершенность всех исследований. Из-за этой незавершенности наука и не останавливается никогда в своем развитии: когда учёные открывают что-то новое, за этим открытием непременно разворачиваются новые горизонты чего-то ещё не познанного. Знания становятся результатом познания действительности, воспроизведения объективных закономерных связей и отношений. Познание является обязательной составляющей жизнедеятельности человека, и объём его знаний постоянно увеличивается.
В качестве примера, хотелось бы вспомнить о достижениях науки в эпоху НТР. Сначала учёные открыли, что атом состоит из ядра и электронов, затем и ядро начали дробить на нейтроны и протоны, и так далее, открывая всё более и более мелкие элементарные частицы. В противоположном направлении – научившись запускать ракеты в космос, на орбиту Земли, построив там орбитальную станцию, учёные стали работать над проблемой дальних межпланетных пилотируемых полётов. А когда она будет решена – настанет пора решать проблему сверхдальних межзвёздных и межгалактических полётов. Несмотря на впечатляющие достижения современной цивилизации, нам ещё только предстоит изучить как микромир, так и космос. Таким образом, знания действительно постоянно расширяются, а Вселенная бесконечна, как и сознание человека.
Приведу также пример из личного опыта. Друг моего папы работает врачом-стоматологом. Каждое утро его принтер печатает все свежие новости и открытия, произошедшие в соматологии и ортодонтии. Я был поражён стопкой листов, в которой содержалась новейшая медицинская информация, которая появилась всего за сутки. Вот с какой скоростью и непрерывностью развивается современная наука.
Подводя общую черту, хотелось бы сделать следующие выводы. Науку действительно можно сравнить с безграничным сосудом, который можно насыщать и насыщать знаниями, а окружающий мир – с бесконечным кладезем информации. Наша Вселенная не очерчена никакими границами, как и мысль человека, поэтому наука в будущем продолжит только развиваться и становиться все обширнее. Близкая по смыслу русская народная пословица гласит: «Век живи – век учись».
Источник
Для написания эссе я выбрала арабскую пословицу «Ни один сосуд не вмещает больше своего объема, кроме сосуда знаний — он постоянно расширяется». Тема её заключается в постоянном приобретении новой информации, непрерывном образовании.
Для полного раскрытия идеи высказывания обратимся к терминам. Образование — это процесс целенаправленного получения новых знаний, навыков, умений, функций и опыта. Знание же, в свою очередь, это получение какой-либо информации в результате познания, то есть в результате постижения закономерностей мира. В современном мире реализуется множество тенденций в образовании: тенденция к гуманизации, гуманитаризации, компьютеризации, интернационализации. Тенденция гуманизации призвана обеспечить внимание ребёнку, его способностям и здоровью. Тенденция к интернационализации создана, чтобы заинтересовать детей разных национальностей в изучении культуры других стран.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
Все они призваны заинтересовать человека, чтобы он не заканчивал процесс приобретения знаний на протяжении всей жизни. Так же, чтобы облегчить получение знаний в институте, в нашей стране введена возможность выбора очного или заочного обучения. Благодаря заочному обучению студент имеет возможность получать знания дома, либо в любом другом выбранном им месте. Обобщая всё это, можно прийти к выводу, что «сосуд знаний» должен постоянно расширяться, чему сильно способствуют современные возможности.
В качестве первого примера приведу свою маму. Она окончила школу с серебряной медалью и имеет три высших образования. Первое было получено в процессе ухода за ребёнком, второе, когда она уже работала. Третье образование мама получила заочно, параллельно работая директором колледжа и преподавая детям предметы. Одновременно с этим она постоянно читает, готовит материалы к урокам и старается узнать что-то новое, чтобы так же передать это детям. Из данного примера видно, что непрерывное обучение приобретает всё большую популярность.
В качестве второго примера приведу Владимира Владимировича Путина — президента нашей страны. Он известен всем, как человек очень образованный и стремящийся к постоянному познанию. Он занимается изучением боевых искусств, иностранных языков, выпустил в соавторстве книгу, играет на фортепиано и поёт и ещё увлекается множеством разных занятий. Владимир Владимирович войдёт в историю как человек, показавший на своём примере, каких успехов можно добиться благодаря непрерывному познанию. Из данного примера видно, что тяга к познанию ведёт к всестороннему развитию личности.
Таким образом, мы пришли к выводу, что человеку свойственно постоянное интеллектуальное развитие, а появление разных тенденций способствует этому.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id90777
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
.
Источник
https://900igr.net/kartinka/fizika/ni-odin-sosud-ne-vmeschaet-bolshe-svoego-obema-krome-sosuda-znanij-on-postojanno-rasshirjaetsja-arabskaja-poslovitsa-165942.html
другие презентации на тему ««Ни один сосуд не вмещает больше своего объема, кроме сосуда знаний; он постоянно расширяется» арабская пословица»
«Пословицы о добре» – Не захватить, а отдать. Не кричать, а выслушать. ПОМНИ! Не разорвать, а склеить. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Попробуй не наступить, а уступить. За добро добром платят. Доброе дело дороже богатства. Добро ходит по свету тихо. Сделав добро, не попрекай. Добро помни, а зло забывай. Пословицы о добре.
«Пословицы о дружбе» – Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей. Друг – твоё зеркало. Маленькая дружба лучше большой ссоры. Без беды друга не узнаешь. Дружба любит дело. Не поспоришь – не подружишь. Не годы сближают людей, а минуты. Не бросай друга в несчастье. За дружбу дружбой платят. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
«Хлеб да соль» – Карбонат кальция в природе встречается и в виде известняка, мела и мрамора. Определение солей. И пришлось королю у иностранных купцов покупать соль по баснословным ценам. С какими из предложенных веществ взаимодействует сульфат меди (ii)? Взаимодействие солей с кислотами. Поваренную соль используют в пищу.
«Объем понятия» – Самостоятельная работа. Заполним вторую половину таблицы. Понятие объёма тела вводится по аналогии с понятием площади плоской фигуры. Ввести понятие объёма тела. Повторим формулы площади поверхностей геометрических тел. В ходе урока проводится дифференцированная проверочная работа с использованием тестов.
«Урок Сообщающиеся сосуды» – Изучить свойства сообщающихся сосудов. Задачи урока: Сообщающиеся сосуды мы встречаем ежедневно. Вопросы для учащихся. Цель урока: Однако уровни воды в сообщающихся сосудах не зависят от формы сосудов и останутся равны. Вопрос для учащихся. Полная презентация в школе. Закон сообщающихся сосудов: Однородная жидкость в сообщающихся сосудах устанавливается на одном уровне.
«История пословиц и поговорок» – Обычно пословицы состоят из двух частей, которые рифмуются между собой. История появления пословиц. Первые пословицы появились очень давно. В основе многих пословиц лежит какая-нибудь басня или сказка. Цель: Ознакомиться с историей появления пословиц. В средневековой Европе составлялись сборники пословиц;
Источник
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ НАРОДОВ МИРА
меню
Навигация АнглийскиеАбазинскиеАбхазскиеАварскиеАдыгейскиеАзербайджанскиеАлтайскиеАмериканскиеАрабскиеАрмянскиеАссирийскиеАфганскиеБашкирскиеБелорусскиеБенгальскиеБурятскиеВьетнамскиеГрузинскиеДагестанскиеДаргинскиеДатскиеДигорскиеДревнеегипетскиеДревнеиндийскиеДуальскиеЕврейскиеЕгипетскиеЗулускиеИндийскиеИндонезийскиеИнгушскиеИранскиеИспанскиеКабардинскиеКазахскиеКалмыкскиеКаракалпакскиеКарельскиеКиргизскиеКитайскиеКозийскиеКорейскиеКреольскиеКурдскиеЛакскиеЛезгинскиеМаорскиеМарийскиеМалайскиеМалаяльскиеМонгольскиеМордовскиеНемецкиеНепальскиеНеегскиеНогайскиеНорвежскиеНьянгскиеОвамбоскиеОкоскиеОсетинскиеПедийскиеПерсидскиеРусскиеСуахильскиеТаджикскиеТайскиеТамильскиеТатарскиеТибецкиеТооскиеТувинскиеТурецкиеТуркменскиеУдмурдскиеУзбекскиеУйгурскиеУкраинскиеФранцузскиеХайяскиеХаусайскиеЧеченскиеЧувашскиеШумерскиеЭвейскиеЯксайскиеЯкутскиеЯпонские | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Пословица/поговорка ← Предыдущая | Следующая → Слова в пословицах и поговоркахни | один | сосуд | не | вмещает | в | себя | больше | своего | объема | кроме | сосуда | знаний | он | постоянно | расширяется Другие пословицы и поговоркиКорова не устает от своих рогов На крыше соломы нет, зато в доме лампа горит Чистая совесть смеется над клеветническими обвинениями – A clear conscience laughs at false accusations Ты – песчаная блоха, кусаешь человека, а человек не кусает тебя Виноватому все кажется, что про него говорят Жеребенок становится конем, а парень – мужчиной За наживкой скрывается крючок – The bait hides the hook Богач нравом буен, обладатель знаний спокоен Нет такой собаки, которая не боялась бы мертвого льва Проиграешь тяжбу – потеряешь четырнадцать куанов, выиграешь – потеряешь пятнадцать Когда б немому речь была дана, он сразу превратился б в болтуна Осла в стаде по ушам узнают Мастер не делает ничего неломающегося Разбила горшок кошка, а избили собаку Какая польза от звезд, если светит луна? Рана на чужой руке, что щель в стене Вместе с сухим поленом горит и сырое Лучше один свидетель, чем тысяча слухов Молчаливый дурак считается умником – A silent fool is counted wise Когда у кошек рога вырастут Не все святые, кто ходит в церковь – All are not saints that go to church Куме спас Ндумбе от смерти, но Ндумбе убил своего спасителя Чужой покойник спящим кажется Лису спросили: “Кто твой свидетель?” – она ответила: “Мой хвост” Одни живут для того, чтобы есть, а другие едят для того, чтобы жить У богатого слуги прибавляются, а у бедного дети Смерти бояться – не стоит жить Лысому своя шапка нравится Без облака дождя не бывает Сладок сахар, но есть его целыми днями нельзя Верный друг подобен лекарству от всех болезней – A faithful friend is a medicine of life Не играй в ракушки с дьяволом Нет султана без людей Что лживо, то сгнило Вместо сокола ворона стала судьей У пера два острия, может расколоться и другое Воду в кулаке не удержишь Беглец и преследователь – оба бога молили Только сытый видит, что у картофеля есть кожура Ошибочный ход одной фигурой – и партия проиграна Слова в пословицах и поговоркаха | б | беглец | бедного | без | блоха | бога | богатого | богач | болезней | болтуна | боялась | бояться | буен | бы | бывает | была | в | верный | видит | виноватому | вместе | вместо | воду | ворона | все | всех | выиграешь | вырастут | говорят | горит | горшок | дана | два | делает | дети | для | днями | дождя | доме | друг | другие | другое | дурак | дьяволом | его | едят | если | есть | жеребенок | живут | жить | за | зато | звезд | знаний | и | играй | избили | кажется | какая | картофеля | клеветническими | когда | кожура | конем | корова | которая | кошек | кошка | крыше | крючок | кто | куанов | кулаке | куме | кусает | кусаешь | лампа | лекарству | лживо | лису | луна | лучше | лысому | льва | людей | мастер | мертвого | может | мой | молили | молчаливый | мужчиной | на | над | наживкой | ндумбе | не | него | неломающегося | нельзя | немому | нет | ничего | но | нравится | нравом | оба | обвинениями | обладатель | облака | один | одни | одной | он | она | осла | острия | от | ответила | ошибочный | парень | партия | пера | песчаная | по | подобен | покойник | поленом | польза | потеряешь | превратился | преследователь | прибавляются | про | проиграешь | проиграна | пятнадцать | разбила | ракушки | рана | расколоться | речь | рога | рогов | руке | с | сахар | светит | свидетель | своего | своих | своя | святые | сгнило | скрывается | сладок | слуги | слухов | смеется | смерти | собаки | собаку | совесть | сокола | соломы | спас | спасителя | спокоен | спросили | спящим | сразу | стаде | стала | становится | стене | стоит | судьей | султана | сухим | считается | сырое | сытый | такой | твой | тебя | то | того | только | ты | тысяча | тяжбу | у | убил | удержишь | узнают | умником | устает | ушам | фигурой | хвост | ход | ходит | целыми | церковь | человек | человека | чем | четырнадцать | чистая | что | чтобы | чужой | шапка | щель |
Загрузка…
Источник