Она под рослином ждет меч и сосуд охраняют там вход

Вот и пришло время рассказывать то, чего многие из Вас, уважаемые читатели, ждут с большим нетерпением. Говорю честно – я не хотел об этом рассказывать. Наверное, из-за того, что «пустив» информацию в «свободное плавание», нельзя быть уверенным в том, что завтра кто-то не решится нарушить ЕЕ покой и не попытается втихаря вскрыть склеп, где покоится любимая жена Христа – Его любимая Мария – Юлия. При этом я понимаю, что нельзя, недопустимо без конца что-то рассказывать, не предъявляя материальные доказательства. Так уж устроен человек, что иногда ему требуется подкреплять ВЕРУ чем – то еще, кроме слов и показаний приборов.

Исходя из всего этого, я сегодня расскажу Вам, уважаемые читатели о том, что можно назвать – Главным итогом нашего летнего «полевого» сезона. Хотя и не окончательным.

Но начну с небольших пояснений.

«Грааль священный под Рослином ждёт,

Меч и сосуд охраняют там вход,

Украшенная мастера рукой,

Она под звёздами нашла покой».

Прекрасное четверостишье, но многие ли из Вас помнят – откуда взяты эти строчки. Мы долго искали автора этих строк, но так и не нашли. Хотя знаем, что это не простое четверостишье. Поэтому назовем «автором» стихов Дэна Брауна. Он же автор очень интересной книги – «Код да Винчи». Именно оттуда и взяты эти стихи. В них, по мнению автора, зашифровано местонахождение могилы Марии Магдалины. И это действительно так. Сегодня могу это утверждать. И не без оснований.

Мне достаточно часто задавали и задают вопрос – «А как Вы вообще вышли на этот склеп? Почему никто из большого количества исследователей не мог найти его»? Я не могу отвечать за всех. А я пришел к нему после изучения Библейских текстов, после того, как смогли точно определить месторасположение древнего Иерусалима, определить его границы на местности, после того, как совместили старинные карты и космические снимки нашей территории, и после того, как «отработали» наш курган с приборами и не только.

Но давайте перейдем к делу. Попробуем разобраться с четверостишьем. А вдруг я ошибся.

Священный Грааль. Сколько исследователей, столько и мнений. Но проанализировав очень много информации, изучив множество старинных икон и картин, пройдя по пути многих исследователей, я пришел к одному выводу – Грааль – это то, что представляет из себя две части. Первая часть – это действительно некий сосуд, в котором содержится нечто, что содержит в себе ДНК Иисуса Христа.

Вторая часть – это не предмет. Это сама Мария Магдалина, чье тело находится в склепе, о котором я сегодня рассказываю.

Об этом можно спорить до бесконечности. Я же говорю то, что уже точно знаю. Мы получили свои доказательства. Мы нашли их, собрали, проанализировали, потом получили дополнительную информацию. Ошибки здесь быть не может. Я почему-то уверен в этом.

«Грааль священный под Рослином ждёт…»

Интересное и непонятное слово Рослин.

Мне жаль тех исследователей, которые тратят уйму времени на поиски Грааля во Франции. Жаль потому, что плохо они учились в школе и плохо знают историю. Во времена Христа и Константина не существовало такой страны – Франция, как не было еще никакого христианства в Европе. Не было и каких-либо поселков или городов в тех местностях, где сегодня находится Франция, которые носили бы название Рослин.

Слово Рослин имеет два возможных значения.

РОС – РОССИЯ. ЛИН = НИЛ = ИН = СЕВЕРНЫЙ.

Рослин  – Северная Россия. По смыслу вполне нам подходит.

Второе значение.

Рослин – слово составлено из двух кельтских слов — ross (гора, холм) и lynn (вода). То есть в буквальном смысле Рослин — значит – «холм у реки». Название идеально соответствует «нашей территории». Небольшая возвышенность у реки. Но для местных жителей – эти бугры, как настоящие горы.

Хотя для меня вся Ленинградская область – равнина. Я ведь родился на Востоке. Жил и учился, глядя из окон на заснеженные вершины Тянь – Шаня. Да и Мурманские сопки по сравнению с Питерскими «бугорками» – настоящие горы.

«Меч и сосуд охраняют там вход»

А вот здесь уже начинается самое интересное. Тут и масоны со своими загадочными картинками  пригодились. Посмотрите внимательно.

Перед Вами курган с непонятным сооружением, типа «мавзолея» внутри. К сооружению ведут восемь ступеней. Слева – ВОДА, справа – ЗЕМЛЯ. Это стороны света и одновременно указатели расположения кургана на «нашей территории». Дальше некие террасы. Так и есть на самом деле. Уровень почвы в момент строительства склепа, потом после катастрофы и до сегодняшнего дня.

На первом ярусе стоят так называемые «Смотрители» и «Хранители».

Есть ли они на самом деле? Я говорю – есть. И те и другие. И в «тонком мире» и в нашем реальном мире. Я с ними сталкивался в своих исследованиях. НАЯВУ.

На втором ярусе – слева рыцарь – тамплиер с Мечом, справа – Мария Магдалина. Она была первой похоронена в склепе. В руке у НЕЕ царский скипетр и корона на голове.

На верхнем ярусе слева стоит Константин в короне и со скипетром. Напротив него стоит Богиня с неким Сосудом в руке. Почему Константин стоит выше матери? Просто изначально он был похоронен в другом месте. Потом, намного позже, его тело перенесли в этот склеп. Так было нужно.

Читайте также:  Ультразвуковое дуплексное исследование сосудов что это такое

И заметьте, рыцарь с мечом стоит ниже Богини с сосудом. Так нужно и потом Вы увидите это и поймете, почему.

На вершине стоит некий чертенок или заяц со звездой в левой руке и чем –то еще в правой. Словно флюгер, который вертится от ветра. Но при этом – шутник или весельчак.

Ну а у подножия кургана (скажут шутники) стоит DN с товарищем и ищут нечто с закрытыми глазами.

«Она под звёздами нашла покой».

Вокруг действительно достаточно густой лес. Но как ни странно, на самом кургане и рядом с ним большие деревья не растут. И стоя на кургане, Вы видите над собой в ночном небе только яркие звезды.

«Украшенная мастера рукой».

Взгляните. Вы видите перед собой внутреннее строение подземного склепа, расположение саркофагов, вход – выход, и само изначальное здание храма – в разрезе.

Сам склеп изначально находился под землей. Над поверхностью земли возвышалась только небольшая церковь (верхняя часть) над пунктиром.

Да, в этих планах есть некие хитрости, непонятные для наших современников. Кое-что здесь зазеркалено. Кем, почему – наверное, так нужно было. На высоту внутреннего пространства не обращайте особого внимания. На самом деле внутри склеп не такой высокий. Это легко определить по блокам. И масштабы на картине зрительно преувеличены. Внутренняя высота склепа не более 4,5 метров.  В те далекие времена существовали достаточно строгие стандарты для строительства и к размерам блоков, высоте ступеней относились достаточно строго. Тем более, что изначально подземный мавзолей – склеп строился для императора Константина Великого.

Помните, изображения зазеркалены. Маленькая лестница в восемь ступеней ведет от входа внутрь мавзолея. А вот большая лестница – это на самом деле подземный ход, ведущий достаточно далеко.

Откуда я все это знаю? После «ночной работы» мы потратили еще целый день на работу с приборами. Целый день с 10-00 до 18-00. Без перерывов.

И еще немного пояснений.

«Меч и сосуд охраняют там вход».  Это сегодня мне понятно, что на самом деле означают эти слова.  Когда мы нашли все это. Но в самом начале понимания не было вообще. Многие из Вас читали книгу «Код да Винчи» и смотрели фильм с таким же названием. Но мало кто знает, что именно Ден Браун вбросил в умы людей ложную информацию. Я не верю в то, что он умышленно сделал это. Но факт остается фактом. Вместо четкого и ясного понятия, что такое МЕЧ и СОСУД, он заменил их древними символами. И они прочно засели в головах людей. Книги Дэна Брауна читали миллионы людей, а древней символикой занимаются едва ли сотни человек.

Что за символы? СОСУД в символике обозначается буквой – V. А МЕЧ – той же буквой, только перевернутой. Взгляните на икону.

Руки у Марии сложены так, что образуют перевернутую букву V – это МЕЧ. А складки одежды внизу образуют букву V – СОСУД.

Ден Браун ввел людей в заблуждение именно такой трактовкой слов из стихотворения. Особенно вот этой. «Тайная вечеря».

Я тоже, как и многие, поначалу попался на этот крючок. И ведь сталкивался уже с тем, что очень много информации доходит до наших дней в неизменном виде, и иногда в зазеркаленном виде. Но все – равно, попался на символике. И потеряли достаточно много времени.

А ведь всего – то нужно было лишний раз взглянуть на то, как изображают мечи – шпаги. А что такое сосуд, можно было и не смотреть. Но наша самоуверенность, желание побыстрей все сделать – мешает делу. Я сделал много ошибок. И наверное так должно было быть. Нельзя «подходить» к итогу неподготовленным.

Взгляните, как выглядит шпага – меч. Я так и не удосужился перед началом работ посмотреть на это.

Обратите особое внимание на гарду. «Гарда или гард — часть эфеса клинкового холодного оружия, защищающая руку от оружия противника». «Гарда — Защитное устройство сложной объемной формы с кольцевыми, чашеобразными и спиралевидными элементами».

Одним словом – гарда – это чашка, защищающая руку.

Почему я акцентирую внимание именно на чашке – гарде? Четверостишие написано в средние века. Автор – некий Великий мастер. Но не просто МАСТЕР. Он – тот, кто видел будущее. И еще он тот, кто прекрасно умел шифровать свои мысли. Именно поэтому он применил слово МЕЧ, а я всего лишь «прочитал» это слово и понял, при чем здесь гарда в виде чашки.

Но начну по порядку.

Вся полноценная работа по кургану началась полтора месяца назад. Сначала мы бурили, потом «копали».

В подобных случаях невозможно описать словами то, что чувствуешь, находясь на месте. Это как на рыбалке, когда рыба начинает «клевать» – поймаешь – не поймаешь.

Место для работы мы определили точно. В один прекрасный день все было готово и мы начали. Через часа полтора во что-то уперлись. Непонятное. И хотя глубина была подходящая, мы не верили, что наконец-то «докопались».

Читайте также:  Сменный журнал работы сосудов работающих под давлением

Зачистили небольшой участок поверхности. Блеск металла, никакой ржавчины. По стуку – там пустота. Инструменты у нас всегда наготове – самые разные. Решили резать болгаркой. И здесь столкнулись с непривычным для нас. Маленькое отверстие – всего – 10*10 см. Но нам потребовалось пять дисков, чтобы его вырезать. Впервые с таким сталкивались. Диски просто «вязли» в металле и тут же сгорали. Наконец справились. Включили фонари и заглянули внутрь. И увидели перед собой нестандартную емкость для воды. Именно нестандартную. И именно для воды. И судя по всему, воду в нее никогда не наливали. Хотя заливная горловина в верхней части имеется. И все это можно назвать одним словом – СОСУД для воды.

Каково было наше разочарование в те минуты – словами не передать. Но дело было сделано и мы «закруглились».

Останавливаться на этом или нет? Дилемма. Вроде результат равен О. Вроде… Но внутреннее чувство говорили – здесь есть нечто, чего мы не видим или не понимаем. Не должно здесь такого быть по определению. Не может быть. Емкость для воды там, где и воды нет в помине даже поблизости. Емкость хорошо и надежно  спрятана. 

Я «поднял» на ноги многих геофизиков. Ведь мы четыре раза отрабатывали этот курган с георадарами. Москвичи и наши Питерские спецы. Георадар прекрасно видит металл даже в виде консервной банки. И вдруг здесь, в кургане, он словно ослеп – металла в упор не видит. Хотя мы и вдоль и поперек его отрабатывали. Геофизики не могли внятно объяснить причину такой «слепоты» приборов. Тем более, что пользовались мы не одним и не двумя приборами. В разное время, разные спецы. Грунты стандартные для этих мест. Но ни один из геофизиков ответа так и не смог дать. Что-то непонятное.

Мы проверили все возможные данные – нигде нет ни следа о каких – либо работах у кургана или на нем. Местные тоже ничего не знали. Эхо войны – не похоже. И непонятный «вязкий» металл.

Знаете, в нашей работе иногда бывает такое чувство, что ты стоишь «на пороге», но что-то не пускает или ты чего-то не понимаешь до конца. Но при этом есть внутренняя уверенность в своей правоте. Так было и здесь.

Я снова вызвал геофизиков. Только на этот раз мы взяли с собой самые разные антенны для георадаров. Чтобы «просветить» курган на максимальную глубину. Мы потратили на эту работу целый день. Потом еще неделю на изучение полученных результатов. А после этого взяли планы подземного склепа, выделили на них основные массивы, и начали совмещать их с данными георадаров.  И тогда что-то начало проясняться. Данные радаров начали совмещаться с планами склепа.

Вот так примерно это происходит. Как пример. Правда, непосвященному трудно это понять, но тем не менее.

После обработки и совмещений данных стало понятно, что наш искомый объект никуда не делся – он на месте. Под СОСУДОМ. А МЕЧ стоит рядышком. А мы его «не видели». Слепые на оба глаза.

На какое-то время мы «отдалились» от кургана. Нужно было заниматься другими темами. Но чувство неуспокоенности не покидало. Оно всегда сидит внутри, пока не дойдешь до конца, пока не отработаешь по полной программе.

У меня достаточно большая библиотека. Есть там и все книги Дэна Брауна. И фильм «Код да Винчи» я смотрел два раза. Но совершенно не помнил не книгу, ни фильм. А тут вдруг по ТВ пошла навязчивая реклама – фильм «Код да Винчи» на канале РЕН-ТВ. И словно кто-то ненавязчиво нашептывает – «Ты должен обязательно посмотреть этот фильм. Обязательно посмотри, что-то в нем есть». Я не собирался смотреть фильм. Не хотелось тратить время на то, что уже видел, и что не понравилось. И тем не менее. Сел и стал смотреть. И вдруг понеслось. Я начал понимать все, о чем говорилось в фильме. Я знал значение всех этих символов, знаков и так далее. И вдруг в самом конце фильма начинает звучать это красивое четверостишие. И взрыв в подсознании – какой же ты слепой. Опять все на самом виду, а ты не видишь. Все очень просто, ибо в нашей теме нет сложностей. Главное – увидеть и понять.

Это был настоящий шок. Давно я так не радовался. Фильм закончился, вышел на улицу, а там радуга. И дождя вроде бы не было, и туч на небе нет. А радуга есть. Это ОТЕЦ улыбался – «наконец- то я увидел».

А рано утром звонит мне товарищ и говорит – «Слушай. Сегодня ночью что-то необычное показали. Салют какой-то на «нашей территории». А еще странность в том,  что звездочки салюта, когда падали с неба, превращались в капельки и словно стекали с зонта».  Он еще не знал ничего и не понимал значение «показанного». А ведь все на самом деле очень просто. Но это тогда, когда понимаешь.

Читайте также:  Домашние средства лечения сосудов

Вот как выглядит наш курган в разрезе сегодня. Уже нельзя скрывать. Ни к чему.

Вспомните – Рыцарь с мечом стоит ниже Богини с сосудом. Так и здесь. ГАРДА перевернутая – именно поэтому звездочки салюта (капли) стекали с нее.

Слово МЕЧ = МЧ = ЧМ = ЧЕМ. Гарда = ЧАШКА. Чем черпают воду? Именно чашкой черпают воду из сосуда. 

Вот так просто и буднично это случилось. Все на своих местах. И будет так, пока не придет момент все открыть и взять оттуда-то, что принадлежит……по праву крови.

Будем ли мы «копать» здесь дальше??? Пока я не решил. Раскапывать огромный котлован нельзя. Нужно найти другое техническое решение, чтобы, не раскапывая большую яму, добраться до стен склепа. Думаем. Кое-что есть, но как это удастся реализовать на практике – не знаю (пока).

«Сосуд и меч там охраняют вход». Лэнгдону показалось, будто он слышит голос Мари Шовель. «Рано или поздно вы найдете то, что ищете». Только теперь, как ему казалось, он понял истинное значение и смысл стихотворения Великого мастера. Посмотрел наверх и увидел: через стеклянный купол просвечивает звездное небо – «Нашла она под звездами покой».

Точно духи нашептывали ему из темноты, забытые слова тихим эхом отдавались под сводами. «Поиски Грааля  – это стремление преклонить колени перед прахом Марии Магдалины. Это путь к молитве перед светлым ликом отверженной».

И, повинуясь невнятному зову, Роберт Лэнгдон упал на колени. На секунду ему почудилось, что он слышит женский голос. Голос мудрости, он доносился через века… шептал из бездны, из самых глубин земли».

С уважением ко всем читателям, Doktornic.

г. Санкт – Петербург. Октябрь 2017 г.

Источник

ЧТО означают эти слова из “Кода да Винчи”: «Грааль Священный под Рослином ждёт, меч и сосуд охраняют там вход. Украшенная Мастера рукой, она под звёздами нашла покой…»
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Конечно, речь идёт о Марии Магдалине. Именно она и является Священным Граалем. “Меч и сосуд” – это мужское и женское начало. Звезда – это соединение мужского и женского начала. (Сосуд и меч. Сплетены воедино. Звезда Давида… священное единение мужчины и женщины…). “Она под звёздами нашла покой…”, здесь два варианта: один означает, что Мария Магдалина нашла покой в любви. А другой, что её прах покоится под звёздным небом.

Вы спросите: при чём тут Рослин? и “Украшенная Мастера рукой?”

Ответ в самой книге:

“Лэнгдону потребовалась добрая минута, чтобы подобрать нужные слова:
– Значит, в стихотворении действительно говорится о часовне Рослин. Да, все сходится. Просто идеально.
Мари улыбнулась:
– Возможно.
Это замечание несколько насторожило его.
– Стало быть, Грааль находится в подземелье, у нас под ногами?
Она рассмеялась:
– Лишь в чисто духовном, символическом смысле. Согласно древнему решению Приората Грааль непременно должен был вернуться во Францию и упокоиться там навеки. На протяжении веков сокровище в целях предосторожности перевозили из одной страны в другую, из одного тайника в
другой. Но Жак, став Великим мастером Приората, поставил перед собой задачу вернуть Грааль во Францию. И построить там усыпальницу, достойную этой святыни.

Почему тогда все указывает на Рослин?
– Возможно, вы неверно истолковали стихотворение. Помните, Грааль всегда окружали тайны. Он просто притягивал их. Как и мой покойный муж.
– Но чего же яснее? – не уступал Лэнгдон. – Мы с вами стоим над подземельем, отмеченным знаками сосуда и меча, под потолком, усыпанным звездами, в окружении работ искусных мастеров-масонов. Все здесь говорит, просто вопиет о Граале!
– Прекрасно. Только дайте-ка мне еще раз взглянуть на стихотворение. –
Она развернула папирус и громко и выразительно прочла вслух:

Грааль под древним Рослином вас ждет.
Сосуд и меч там охраняют вход.
Украшенная мастерской рукой,
Нашла она под звездами покой.

Мари закончила читать. Губы ее тронула легкая улыбка.
– Ах, Жак!..
Лэнгдон не сводил с нее глаз.
– Так вы поняли – где?..
– Как вы только что убедились, рассматривая этот пол, мистер Лэнгдон, на свете существует немало способов увидеть по-иному самое простое и очевидное.
Лэнгдон силился понять, но не получалось. Все, что выдумывал и сочинял Жак Соньер, имело двойное значение, но смысл последнего его послания от
этого не становился яснее. Мари подавила зевок.
– Должна вам признаться, мистер Лэнгдон. Лично меня никогда не посвящали в тайну местонахождения Грааля. Но я была замужем за очень влиятельным человеком… и женская интуиция меня никогда не подводила. –
Лэнгдон хотел было что-то сказать, но она ему не позволила. – Мне очень жаль, что после всех испытаний, выпавших на вашу долю, вы уедете из Рослина, так и не получив конкретных ответов на вопросы.

И однако, что-то подсказывает мне: вы рано или поздно найдете то, что ищете. Проснетесь в один прекрасный день и сразу все поймете. – Она улыбнулась. – А когда
поймете… верю, вы, как никто другой, будете способны сохранить это в тайне.”
#ДэнБраун #DanBrown #Origin #Происхождение #Инферно #inferno #КодДаВинчи #TheDaVinciCode #DanBrownOrigin #АнгелыИдемоны

Источник