Path of exile сосуд духа

Path of exile сосуд духа thumbnail

За всю лигу выпало 3!!!! мать их сосуда, судя по испытаниям прошел в районе 350 карт. Это что за дерьмо? Да, я знаю что можно купить за 2 хаоса, но а если бы я на SSF лиге играл? Почему не падают, в чем их такая (мат) ценность что их нет в дропе. Зачем новая механика если она не доступна?

Вообще дроп поражает, ни одного экзальта, только 9 осколков, в прошлой лиге уже штук 7 было. Многие скажут: – “играй больше”. Нет возможности жить в игре, могу уделить 3-4 часа в день. В дьбло перестал играть из-за того что игра в рутину превратилась, ПОЕ туда же.

У нас лаги – разработчики в курсе…

Игра вылетает – разработчики в курсе…

Инвентарь дергается – разработчики в курсе…

Внешка тотема не работает – разработчики в курсе…

Но в новостях читаешь: расшифруем новый язык предвестников; Самый нарядный изгнанник; уникальные предметы. Работать когда будете?

Реально, накипело!!!!!!!

Last bumped on 31 авг. 2017 г., 0:19:43

Сообщение

Vassyta

30 авг. 2017 г., 10:25:52

Цитировать это сообщение

Устал продавать их

падает больше , чем продается

Сообщение

cjcbcrb665

30 авг. 2017 г., 11:14:40

Забанен

Цитировать это сообщение

cjcbcrb665 написал:

Устал продавать их

падает больше , чем продается

Так вот как объяснить, что мне они не падают вообще? Уже две недели не видел ни одного сосуда. Может их дроп на какое то определенное время настроен когда меня нет в игре, я не удивлюсь если это так и есть.

Сообщение

Vassyta

30 авг. 2017 г., 11:19:51

Цитировать это сообщение

Vassyta написал:

Так вот как объяснить, что мне они не падают вообще? Уже две недели не видел ни одного сосуда. Может их дроп на какое то определенное время настроен когда меня нет в игре, я не удивлюсь если это так и есть.

порядка 10 штук выпало за месяц игры на ссф хк, вполне реально всё иметь, падают крайне рандомно когда уже и не ждёшь, на какую-то небольшую долю поднять их дропрейт можно или даже нужно т.к. каждый персонаж требует для себя минимум 4 штуки, а персонажи это такой же расходдный материал как и всё в этой игре -_-

ssfhc

Сообщение

aaimwhite

30 авг. 2017 г., 11:32:46

Цитировать это сообщение

За лигу выпало всего 2, по 1 на каждом персонаже, причем падали прямо сразу как добирался до карт. А вот потом беда, так ни одного кроме первого и не упало. Может быть они падают только на конкретных картах, где можно души захватывать, нет такой инфы?

Сообщение

leshoi1

30 авг. 2017 г., 11:59:12

Цитировать это сообщение

Вот и я хотел бы знать, но если учесть что я не сортирую карты, а прохожу все подряд, то конкретных карт не существует.

Сообщение

Vassyta

30 авг. 2017 г., 12:17:05

Цитировать это сообщение

Мне не выпало ни одной, хотя очень люблю бегать акведук, так что скорее всего нет привязки к карте с пополнением бутылки. Просто рандом.

ADireWolf

Сообщение

FSpirit_od

30 авг. 2017 г., 13:01:16

Цитировать это сообщение

leshoi1 написал:

За лигу выпало всего 2, по 1 на каждом персонаже, причем падали прямо сразу как добирался до карт. А вот потом беда, так ни одного кроме первого и не упало. Может быть они падают только на конкретных картах, где можно души захватывать, нет такой инфы?

выбил одну или две на обычной карте oasis, там нет захвата души у босса, поэтому привязки не должно быть

ssfhc

Сообщение

aaimwhite

30 авг. 2017 г., 14:02:59

Цитировать это сообщение

aaimwhite написал:

порядка 10 штук выпало за месяц игры на ссф хк, вполне реально всё иметь, падают крайне рандомно когда уже и не ждёшь, на какую-то небольшую долю поднять их дропрейт можно или даже нужно т.к. каждый персонаж требует для себя минимум 4 штуки, а персонажи это такой же расходдный материал как и всё в этой игре -_-

+1 примерно столько же сосудов выпало на ссф только обычный режим не хк.

а екзальтов как повезет,у меня по осколкам уже 1,5 екза скопилось,и еще пара штук выпало из других мобов.

Сообщение

Ususfructus

30 авг. 2017 г., 14:34:25

Цитировать это сообщение

Потому и возник вопрос, почему не падает один из ключевых предметов лиги.

Всегда читал что количество билдов в пользу ПОЕ, но почему-то никто не писал, что из всего разнообразия ты можешь собрать один или два, так как на хорошие у тебя тупо не хватит валюты. Чего стоит сделать 6-линк: 1500 орбов в среднем!!! Сейчас я всю валюту сливаю на это. Возможно сделаю, но захочу ли качать еще одного перса – скорее всего нет. Разрабы крутят вероятностью спавна каждый день. еще помню говорили что сделают выгодным создание предметов самому, ага выгодно, наверное, но как кравтить если нет ни одного дивайна и возвышения. Конечно, если играть ежедневно по 12 часов что-то да выпадет, но не у всех есть такая возможность.

Короче ладно, поныл и хватит, вроде табурет остыл. Всем удачного фарма!

Сообщение

Vassyta

30 авг. 2017 г., 14:37:30

Цитировать это сообщение

Источник

В лиге Ритуал в каждой сюжетной локации и на каждой карте Атласа миров вы встретите от 2-4 алтарей. Это некий идол окруженный свечами и по внешнему радиусу которого начертано кольцо магических символов, показывающее границы Ритуала.

Изначально когда вы подходите к алтарю он неактивен, вам нужно убить всех противников в радиусе, после чего с Алтарем станет возможным взаимодействовать.

Читайте также:  Регенерация кровеносных и лимфатических сосудов

При наведении мыши на алтарь вы увидите его тип и бонусы, которые он дарует монстрам. Алтари бывают разные, они могут давать монстрам больше урона или выживаемости, запускать морозные лучи, шаровые молнии, метеоры, иногда даже над алтарем появляется Атзири и сотворяет свои способности, но сразу скажу, что на текущий момент запоминать виды алтарей нет никакой необходимости, так как мы как игроки никак не можем ими управлять, их нельзя изменять сферами или еще как либо взаимодействовать. Наша единственная задача запустить алтарь и сразиться с противниками.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд

Полный список видов алтарей по традиции вы можете найти на сайте poedb.tw , но как я сказал, эта информация исключительно умозрительная и мы в любом случае будем запускать все алтари, какие встречаем на своем пути.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд

Перед активацией алтаря убивайте всех противников в радиусе, так как все убитые противники воскреснут вновь в ритуале, а это больше опыта, лута и так называемой дани, местной валюты.

На картах Атласа вы встречаете 3-4 ритуала за область, монстры изначально убитые в первом алтаре, появятся повторно во втором, третьем и четвертом. Таким образом схватка с самым последним алтарем на карте будет самая напряженная, но и вознаграждающая.

Если это возможно, старайтесь убивать боссов карты в радиусе начальных алтарей, таким образом босс будет повторно появлятmся в каждом последующем алтаре на картах. Это можно использовать например для выбивания ценной гадальной карточки, которая падает конкретно с этого уникального противника.

После победы над монстрами в ритуале при нажатии на алтарь вы вызовете интерфейс покупки наград за полученную дань. Количество дани прямо пропорционально количеству убитых в ритуале противников, то есть в наших интересах усиливать карты таким образом, чтобы плотность монстров была максимальной.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд

Тут следует обратить внимание на интерфейс игры. Во первых, когда вы находитесь в радиусе ритуала вы всегда видите объем полученной на текущий момент дани.

Во-вторых справа внизу есть отдельная кнопка открытия наград ритуала, над которой есть счетчик выполненных ритуалов в области. Удобно, чтобы понимать сколько еще ритуалов на карте.

Для того, чтобы открыть окно с наградами ритуала вы можете кликнуть на сам алтарь, нажать на кнопку внизу или же просто на клавишу «V».

В окне с наградами представлен случаный набор предметов, которые доступны для покупки за валюту ритуалов – дань. Практически никогда нет смысла смотреть окно с наградами на первом ритуале в области, делайте это в последнем ритуале, т.к. награды в области не меняются и открываются постепенно.

Точно также вся дань накопленная в области суммируется и откладывается к последнему ритуалу. Но между областями дань не переносится, в последнем ритуале стоит остановится и потратить ее.

Теперь подробнее рассмотрим само окно с наградами. В основной области окна мы видим перечень наград, чаще всего они разных типов, попадается все подряд, но иногда награды сформированы только из одного типа предметов, например, гадальных карт или уникальных предметов.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд

  1. Количество оставшихся ритуалов в области
  2. Количество заработанной дани
  3. Кнопка обновления наград
  4. Кнопка для активации лутфильтра
  5. Отложить предмет

Вы можете применить на окне с наградами ваш лут-фильтр, часть предметов, которые вам не нужны будут скрыты в зависимости от настроек и строгости фильтра.

Самый простой сценарий использования полученной дани это прямая покупка предметов по их стоимости, которая генерируется в зависимости от редкости предмета. Просто покупаем предметы как у обычного торговца, все просто, но обратите внимание – если вы что то уже купили, то есть потратили дань, назад вы это не вернете. Довольно часто бывают ситуации, когда вы поспешили, невнимательно посмотрели награды и в итоге уже в конце увидели какой-то дорогой или мощный предмет. Поэтому не торопитесь, смотрите внимательнее.

Если ассортимент предложенных наград вас не устраивает, а дани достаточно, то вы можете нажать кнопку обновления наград в верхней части экрана. Обратите внимание, это платная функция. При нажатии появляются новые награды и отложенные ранее предметы.

Если вы понимаете, что не можете или не хотите выкупить предмет в данный момент, то можно его отложить для последующей покупки со скидкой. Нажмите кнопку «Отложить» и выберете предметы, вы можете заплатить 15% от их цены здесь и сейчас, чтобы в следующих ритуалах купить их уже на 10% дешевле.

Таким образом можно отложить множество предметов, но обратите внимание, что откладывая предмет вы по сути оформляете кредит под проценты, увлекаться этим не стоит.

Дорогие предметы можно откладывать множество раз, таким образом каждый раз снижая их стоимость выкупа. Но если вы не отложите предмет в следующее его появление, его цена опять начнет расти на те самые 10%. То есть не стоит допускать ситуаций, когда вы отложили слишком много предметов и не можете продлевать скидку по некоторым из них, иначе вы окажетесь в ловушке, когда постоянно меняете цену но ничего не покупаете. Учитесь оценивать то, насколько действительно вам нужен этот предмет, возможно его проще выбить другим способом, насколько оправдана его цена в дани. Ведь иногда на какие то сомнительные предметы ценник неоправданно высок и наоборот.

Игра вас заранее предупреждает, что предмет не обязательно появится уже в следующей области, возможно отложенный предмет вы увидите потом через несколько циклов ритуалов. Чем дороже был предмет, тем больше циклов ритуалов может потребоваться для его повторного появления.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд

Уникальными наградами ритуала являются новые базы шлемов, перчаток и сапог с специфическими собственными свойствами. Кое-какие из них выглядят занимательно и могут быть использованы в билдах, но обращать на них внимание, на мой взгляд, стоит уже в высокоуровневых областях для получения предметов собственно высокого уровня.

Читайте также:  Сосуд лопнул на пальце внутри гематома

Помимо этого попадаются и новые уникальные предметы, но я пока не готов оценить их силу и полезность.

Также в окне с наградами на картах вы обнаружите ритуальные осколки, собрав 100 таких осколков можно получить ритуальный сосуд. Работает он следующим образом – проходите какую-то карту с хорошей плотностью противников, завершаете как обычно все ритуалы в области, покупаете или откладываете за дань все необходимые предметы, и в самом конце правой кнопкой используете ритуальный сосуд на алтаре.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд

Вы запаковываете в сосуд всех монстров, участвующих в ритуалах в этой области, он становится наполненным кровью. Наполненный сосуд вы помещаете в машину картоходца вместе с другой картой, желательно также с большой плотностью монстров, запускаете порталы и обнаруживаете, что монстры из сосуда были добавлены к родным монстрам алтаря этой карты, по сути удваивая их плотность и количество дани, получаемой в ритуале.

Таким образом на этой карте можно получить очень много дани, выкупив множество дорогих предметов. Не забывайте, что можно обновить награды при необходимости, правда только один раз.

Помните также, что сосуды можно выставлять на торговую площадку и передавать другим игрокам.

Автор статьи: Cardiff

Источник

Капитана Фейргрейвса можно найти на Кладбище кораблей (1 Акт) и в Доках (3 Акт).

История[править | править код]

На кладбище разбитых кораблей встречаем Капитана Зигмунда Фэйргрейвса

Он моряк, пират, китобой и исследователь, открывший дверь в новые земли (часто за счет туземцев). Что за Новые земли, есть только предположения – это могут быть острова Каруи, полуостров Эзомитов или Тератна, Фэйргрейвс финансировал ряд экспедиций с использованием рабов Каруи. Он привёз документы о тауматургии из Рэкласта в Ориат для Владыки.

Эрамир изучал отрывочные сведения, которые остались от Фейргрейвса и Дарессо.

Фейргрейвс: “Я бывал в Сарне около тридцати лет назад. Тридцати странных лет… Из канализации у реки на нас бросились исчадия, которых вы зовете бессмертными. Они убили почти всех моих парней. Эти бессмертные – мерзкая пародия на людей. Они даже и близко не похожи на приличное привидение вроде меня.”

После того, как Фэйргрейвс отплыл на другую миссию в Рэкласт, исчез более чем на тридцать лет. Позже выяснилось, что, основываясь на мифе, он обыскал внутреннюю империю и обнаружил Всепламень, которое даровало ему «уникальный дар», а также дало ветер парусам его корабля. В Тератне он выкупил рабыню на рынке, но вскоре она повернула его первого помощника против него и украла Всепламень, оставив его на кладбище кораблей Мервейл. Она не смогла далеко уйти, мы находим ее убитой дочерьми Мервейл в одной из многочисленных ответвлений пещер. Вернув Всепламень оказывается что нужна жертва, и капитан в жертву хочет принести нас.

Дикарь при убийстве Капитана говорит: Каруи помнят тебя, капитан. Я устрою пир в честь твоей смерти.

Диалоги[править | править код]

Акт 1[править | править код]

Приветствие[править | править код]

Скажу как на духу, меня трудно не признать. Да, я тот самый капитан Зигмунд Фейргрейвс. Укротитель волн, гроза пиратов, светоч культуры в землях варваров.

Ты спросишь, какого водяного я протираю тут штаны? Меня облапошили. Обдурили, похлопав милыми синими глазками.

Обманут[править | править код]

Я застрял на грязных отмелях Рэкласта из-за одной вертихвостки-невольницы. Выкупил ее на рынке Тератны, дал вольную, а она? Сделала мне ручкой и была такова. Сперла камзол старпома и мой драгоценный Всепламень, а с ним и попутный ветер.

Заклинаю тебя, верни мне Всепламень. Без его волшебного тепла мне сидеть на мели, пока небо не обрушится на землю.

Всепламень[править | править код]

Отголоски полузабытого мифа привели меня к развалинам храма глубоко в сердце Империи. Там был Всепламень. Я забрал его и поместил в светильник из чистого серебра… Только этот металл противится волшебному жару.

Всепламень способен на великие чудеса, если знать о его силе и уметь ее обуздать. Не взывай к артефакту, иначе он сожжет тебя заживо.

Настоящий Фейргрейвс[править | править код]

Тебе почудился призрак? Или шарлатан с непонятными трюками? Уверяю, я живой и честный малый.

Всепламень наградил меня удивительным даром. Верни его, и часть дара перейдет к тебе.

Мервейл[править | править код]

Моя дражайшая соседка в лучшем из имеющихся пристанищ. Встреча с Мервейл и поиск Всепламени – порывы взаимоисключающие. Видишь ли, чтобы найти артефакт, тебе лучше оставаться в живых.

Впрочем, мою сбежавшую рабыню могло уволочь скользкое потомство Мервейл. Если так, у тебя хватит сил прибить пару ее товарок. Но берегись, если светильник у самой сирены. Ожерелье подарило старой карге не только сладкий голосок.

Ожерелье Мервейл[править | править код]

Если верить ученым книжкам, Дарессо Отважный преподнес это ожерелье Мервейл, как подарок на помолвку. Как только он застегнул эту частицу Рэкласта на шее возлюбленной, Мервейл начала петь. Пишут, что ее сладкозвучный голос заполнял любой зал Ориата и согревал самые холодные сердца.

Но вскоре она начала меняться. Разум девы помутился, а тело исказилось. В песнях осталась сладость, но она отнимала рассудок. Я кое-что понимаю в дремлющих силах Рэкласта и полагаю, что голос сирены исходит из ожерелья Мервейл.

После получения Всепламени[править | править код]

О, Всепламень! Мое драгоценное и проклятое сокровище!

Ты, верно, хочешь погреться в теплых лучах славы? К слову о тепле, есть более насущная необходимость. Чтобы возжечь Всепламень, сперва надо отдать жизнь. Да вот беда: в этих краях живых днем с огнем не сыскать. Что мне остается? Только довольствоваться тем, кто есть под рукой.

Читайте также:  Лопнул сосуд в глазу покраснения нет

А именно – тобой.

Прошу тебя, войди в мое положение. Как человеку чести, мне сейчас хуже, чем тебе. Мое сердце обливается кровью. И уверен, что в схожих обстоятельствах ты сделаешь то же самое.

Акт 3[править | править код]

Приветствие[править | править код]

Какое знакомое лицо! Прежде, чем произнесёшь хоть слово, признаю – да, я уже пытался убить тебя. Мне нет прощенья. В тяжелую минуту прагматизм взял верх. Прошу, прими мои искренние извинения… Ну, что скажешь, может начнём сначала? Великолепно! Очевидно, что Всепламень даровал мне очередное возрождение из небытия. Однако, фокус удался только наполовину. Я и не человек и не дух, я не жив и не мёртв. Я – сущность, страдающая от различных ограничений. Понимаю, что с момента нашего примирения прошло так мало времени, но увы, мне нужна твоя помощь.

Глоток надежды[править | править код]

Тебе интересно? О, чудно! Взамен у меня найдутся небольшие презенты, которые я преподнесу тебе одним щелчком своих призрачных пальцев. Тебе всего-то и нужно, что принести мне кристаллический сосуд и сочный фрукт. Две незатейливые вещицы, которые так мучительно недостижимы для человека… в моём положении.

Сосуд духа[править | править код]

Ты наверняка знаешь о Малахае, ведь так? Даже будучи прагматиком, он часто искал потустороннее вдохновение в жидкости, именуемой «вино призраков». Для получения такого вина он создал Сосуд духа. Я нашел эту склянку в свой прошлый приезд. Если поместить жидкость в этот кристаллический сосуд, она станет условно-призрачной. Уверен, ты понимаешь как важен этот сосуд для твоего старого друга. Обычные жидкости мне просто не подходят. Увы, я – томимый жаждой призрак. Я спрятал Сосуд духа на Рынке, дабы не вводить в искушение своих менее благочестивых матросов. Среди резных гербовых украшений отыщи льва, который танцует на волнах.

Слива Титуса[править | править код]

Император Титус был заколот в спину, это сделал его собственный префект во время Восстания очищения. Скорбящие камениты похоронили Титуса в Имперских садах и посадили над усыпальницей сливовое дерево. Так оплакивающие императора могли в будущем вкусить от славы его. Я нашел это дерево. Один из моих людей даже попробовал плод. Я никогда не видел таких мук, пережитых за столь короткий срок. Эта просьба… Она может показаться необычной, но все-таки. Пожалуйста, принеси мне одну из слив Титуса.

Воскрешение[править | править код]

Эта форма имеет свои досадные ограничения. Раньше было еще хуже, но посмотрим правде в глаза: я великий человек, побывавший во всех уголках света. А сейчас я едва передвигаюсь. Представь, каково было добираться сюда от самой пещеры сирены?! Вот как обстоят дела. Мне придется вновь хлебнуть горя и отдать концы. Не переживай, Всепламень меня воскресит. При некотором везении, я стану свободным. Но сперва придется умереть, вдобавок насильственно, чтобы разжечь в артефакте пламя неистовой силы. Трагедию такой мощи может вызвать только плод!!! С другой стороны, что есть жизнь, как не череда тяжелых решений?

Бессмертные[править | править код]

Я бывал в Сарне около тридцати лет назад. Тридцати странных лет… Из канализации у реки на нас бросились исчадия, которых вы зовете бессмертными. Они убили почти всех моих парней. Эти бессмертные – мерзкая пародия на людей. Они даже и близко не похожи на приличное привидение вроде меня.

Получив Сосуд духа и сливу Титуса[править | править код]

Посмотри, как блестит эта слива. Ужели это не самый прелестный фрукт из возможных? Ты так не думаешь? Видно, то блестит моя надежда.

Удивительно! Ничто не связывает две души крепче, чем убийство. Только по этой причине я знал, что на тебя можно положиться. Итак, пора приготовить стаканчик волшебного напитка. Добавляем в сосуд свежий сок сливы… Ого, посмотри, как быстро меняется жидкость. Из материальной она становится призрачной. Легко и непринужденно. А какой аромат! Никогда еще неизбежная смерть не пахла так сладко. Полагаю, надо наречь этот дивный напиток «имперским почивальным».

Перед моим отбытием осталось решить один маленький вопрос с твоей наградой.

Тост! За скорый конец и новое, многообещающее начало. Ты, наверное, предпочтешь отвернуться и не видеть, как я глотаю это лютое пойло. Сомневаюсь, что мое путешествие к истокам будет из числа приятных. Ну! Как мы говаривали в притонах Тератны… До дна, девочки!

Помилуйте, какое необычное ощущение. Я… О боже… Чего-то не хватает. Всепламень, он… нет… нет-нет-нет, он гаснет! Что я… Что ты такое? Нет… Ты не можешь… Я… не…

Дубляж[править | править код]

Капитана Фейргрейвса озвучивает актер Павел Капитонов.

  • v
  • t
  • e

Неигровые персонажи

Акт 1
  • Несса
  • Бестель
  • Таркли
  • Капитан Фейргрейвс
Акт 2
  • Груст
  • Иеромия
  • Шёлк
  • Йина
  • Елена
Акт 3
  • Марамоа
  • Харган
  • Ларисса
  • Григорий
  • Госпожа Дианта
  • Капитан Фейргрейвс
Акт 4
  • Пётр и Иванна
  • Кира
  • Госпожа Дианта
  • Оюн
  • Тасуни
  • Вера
Акт 5
  • Бэннон
  • Ланиата
  • Утула
  • Грех
Акт 6
  • Брикий
  • Лилия Рот
  • Тарактий
  • Грех
  • Вейлам Рот
Акт 7
  • Иеромия
  • Елена
  • Вейлам Рот
  • Йина
  • Грех
  • Шёлк
Акт 8
  • Ларисса
  • Харган
  • Марамоа
  • Грех
Акт 9
  • Пётр и Иванна
  • Тасуни
  • Грех
  • Ираша
Акт 10
  • Бэннон
  • Ланиата
  • Лилия Рот
  • Вейлам Рот
  • Грех
  • Невинность
Эпилог
  • Лани
  • Вейлам Рот
  • Лилия Рот
  • Грех
  • Невинность
  • Офицер Кирак
Мастера
  • Эйнар, Мастер зверей
  • Альва, Мастер исследований
  • Нико, Мастер глубин
  • Джун, Скрытый мастер
  • Зана, мастер странствий
Rogues
  • Kurai, the Administrator
  • Whakano, the Barber
  • Faustus, the Fence
  • Adiyah, the Wayfinder
  • Karst, the Lockpick
  • Tibbs, the Giant
  • Isla, the Engineer
  • Tullina, the Catburglar
  • Huck, the Soldier
  • Niles, the Interrogator
  • Nenet, the Scout
  • Vinderi, the Dismantler
  • Gianna, the Master of Disguise
Прочие
  • Навали
  • Кадиро Перандус
  • Криллсон
  • Кавас, позабытый дух
  • Сестра Кассия

Источник