Path of exile сосуд духа кому сдать квест

Path of exile сосуд духа кому сдать квест thumbnail

В очередном обновлении Path of Exile «Отголоски Атласа», релиз которого состоялся 15 января, игрокам стали доступны не только свежие предметы и карты, но и совершенно новая лига испытаний «Ритуал». Основное отличие таких лиг заключается в необходимости создания абсолютно нового персонажа для исследования актуальных механик игры с возможностью развития героя до 100 уровня. О такой уникальной лиге и пойдёт речь в этом материале, в котором мы подробнее разберём все существующие новшества.

Базовая информация о лиге «Ритуал»

В новой лиге на локациях игроки могут обнаружить несколько таинственных алтарей, которые охраняются некоторым количеством врагов. После уничтожения всех противников необходимо активировать действие алтаря. Вокруг персонажа появится ритуальный круг, внутри которого, вдобавок к новым врагам, возродятся все побеждённые ранее монстры. Герой может беспрепятственно подходить к границам барьера, но пройти через них до убийства всех чудовищ невозможно. Таких святилищ по всей карте расположено не более четырёх.

В каждом последующем ритуале в локации будут призываться все монстры из предыдущих сражений возле святилищ, поэтому сложность дальнейших боёв колоссально возрастает, как и получаемая награда после зачистки местности. Как только последний враг будет повержен, зона вокруг героя станет светлой, поэтому можем воспользоваться алтарём, чтобы получить доступ к окну с наградами. Стоит учесть, что некоторые артефакты у первого святилища будут скрыты, поэтому потребуется зачистить все появившиеся ранее алтари на карте для доступа к оставшимся предметам.

Новая валюта «дань». За что её можно получить и на что она тратится

За убийство каждого врага в пределах активного ритуального круга начисляется специальный ресурс — «дань». За эти очки игрок сможет приобрести полученные награды после зачистки святилища. Чем больше повержено чудовищ, тем большее количество дани получит герой. Усиленные противники и боссы предоставляют повышенное количество ресурсов персонажу.

Игрокам нет необходимости бегать по всей локации, чтобы собрать всех противников в одном месте у алтаря, так как в «Отголосках Атласа» засчитываются только те чудовища, которые сгенерировались рядом со святилищами при запуске карты. После смерти героя во время сражения с монстрами у алтаря, игрок всегда может вернуться обратно и приобрести желаемые артефакты без потери заработанной ранее дани. Однако заработанные ресурсы не переносятся между локациями и обнуляются при переходе на другую карту.

Рекомендуется не забывать об этом и тратить полученную дань сразу. Это не касается предложенных для покупки предметов, поэтому игрок всегда может перенести любые не купленные предметы в другую локацию. Для накопления с нуля дани на приобретение желаемых артефактов. По мере выполнения последующих действий на той же карте, игрокам будут предложены полезные редкие награды. В некоторых случаях стоимость даров может быть слишком высокой. При отсутствии возможности покупки предмета за полную стоимость, существует функция беспрепятственного перемещения предмета в следующую область.

Переносить предметы можно неограниченное количество раз, однако необходимое количество ресурсов для успешного бартера будет меняться: при внесении предоплаты общая стоимость предмета становится ниже в последующей локации. В ином случае, при отказе от взноса некоторой суммы денег, цена артефакта будет расти, и, как только общая цена вернётся до первоначального состояния, предмет исчезнет из окна покупки. Среди огромного числа различных артефактов, в «Ритуале» можно найти несколько особых базовых артефактов лиги, которые наделены различными уникальными свойствами, отличающихся от стандартных наград.

Ритуальные сосуды

Во время зачистки святилищ игрок может получить специальные ритуальные сосуды, которые позволяют перенести всех поверженных противников в другую локацию. При выборе карты можно разместить до четырёх сосудов с убитыми чудовищами в машину картоходца. Это позволит добавить хранящихся внутри монстров на генерируемую карту к новым алтарям. Использование ритуальных сосудов увеличивает сложность сражений и улучшает получаемые награды при активации ритуалов. Игрок сможет получить гораздо больше дани для покупки редких артефактов.

Рекомендуется использовать сосуды аккуратно, так как пользователям придётся лично контролировать уровень опасности последующих стычек с врагами. Ритуальные сосуды можно продавать, как пустые, так и с душами монстров. Не стоит забывать, что при автоматической генерации каждой локации последние святилища находятся рядом с боссом, поэтому необходимо учитывать, что при использовании колб для сохранения поверженных противников у алтарей, все усиленные враги также будут перенесены на следующую карту при активации сосудов в меню.

Ритуальные награды

Как и раньше, при прохождении других лиг, игроки могут заработать различные награды. В новой лиге «Ритуал» доступно 40 новых испытаний, за выполнение которых предоставляются эксклюзивные косметические предметы:

  • За выполнение 12 испытаний откроется доступ к ритуальному эффекту оружия.
  • За выполнение 24 испытаний станет доступен ритуальный эффект персонажа.
  • За выполнение 36 испытаний игроки получат доступ к убежищу ритуалиста.
  • За выполнение заданий предусмотрена новая декорация убежища — «Тотем испытаний Ритуала». Он выдаётся по частям, начиная с 19 испытания, а затем поощряет игрока за каждые 3 пройденных испытания, вплоть до 8 частей после завершения всех 40 испытаний.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о «Ритуале»

Как определяется получатель артефакта при игре в группе?

Все предметы выбирает создатель локации.

Существует ли функция просмотра окон с артефактами другими членами группы?

Да.

Можно ли перенести несколько предметов в другую область?

Да, общее число артефактов не ограничено.

Как часто можно переносить предметы?

До бесконечности, при условии взноса предоплаты. В ином случае, при отказе от предварительного пожертвования, предмет исчезнет, как только восстановит полную стоимость.

Можно ли в окне с наградами узнать дату переноса?

Да, в окне присутствует индикатор, который показывает, когда дар был отложен ранее.

Что произойдёт на карте, если один или несколько игроков отряда не успеют зайти в область ритуального круга до активации алтаря?

Для участия в процессе ритуального сражения игроки обязаны находиться в ритуальном круге, иначе пользователи вне барьера не примут участие в испытании и не получит награды.

Каким образом можно выйти из боя во время активации ритуального святилища?

Игрок может воспользоваться порталом, умереть в процессе сражения или закрыть игровой клиент.

Когда ритуал считается проваленным?

Смерть всех игроков внутри ритуального барьера завершает испытание. Однако игрок может дойти до этого святилища снова, чтобы потратить собранную ранее дань во время сражения. Выход в меню из локации также проваливает ритуал.

Может ли игрок потерять отложенные артефакты?

Каждый дар, выбранный игроком для переноса, автоматически появится в новой локации для выкупа. Если предмет не приобрести и не перенести заново, то он не исчезнет моментально, однако у артефакта повысится итоговая цена. Дар окончательно исчезнет только лишь при восстановлении стоимости до изначальной.

Можно ли собрать монстров на карте и довести до ритуала для получения большего количества дани?

Нет, так как учитываются только те побеждённые чудовища, появившиеся рядом с алтарём при генерации карты. Уничтожаем ближайших врагов и после активации святилища сражаемся с ними заново. Игрок получит некоторое количество дани только за убийство этих противников.

Как увеличить количество получаемой дани и редкость наград?

Достаточно поочередно проходить алтари без смертей и использовать ритуальные сосуды для переноса побеждённых противников в следующую локацию.

Меняются ли награды на одной локации при проведении ритуалов у разных алтарей?

Все артефакты изначально появляются в самом первом окне после выполнения первого ритуала, однако часть даров скрыта. Доступ к этим наиболее дорогостоящим и редким предметам откроется только после прохождения всех святилищ в сгенерированной области.

Выпадают ли награды из убитых чудовищ?

Все артефакты приобретаются только за накопленную дань, поэтому в «Ритуале» отсутствует возможность выпадения различных наград при убийстве любых монстров.

Можно ли повторно использовать ритуальные сосуды на последующих локациях?

Все ритуальные сосуды могут быть использованы только на картах без активированных сосудов.

  • Убийца Diablo 4 задерживается: Path of Exile 2 выйдет позже, чем предполагалось
  • «К чёрту Diablo 4» — как интернет отреагировал на анонс Path of Exile 2
  • Авторы Path Of Exile 2 рассказали, в чем игра будет лучше Diablo 4
Читайте также:  Препараты для улучшения микроциркуляции сосудов головного

Источник

В лиге Ритуал в каждой сюжетной локации и на каждой карте Атласа миров вы встретите от 2-4 алтарей. Это некий идол окруженный свечами и по внешнему радиусу которого начертано кольцо магических символов, показывающее границы Ритуала.
Изначально когда вы подходите к алтарю он неактивен, вам нужно убить всех противников в радиусе, после чего с Алтарем станет возможным взаимодействовать.

При наведении мыши на алтарь вы увидите его тип и бонусы, которые он дарует монстрам. Алтари бывают разные, они могут давать монстрам больше урона или выживаемости, запускать морозные лучи, шаровые молнии, метеоры, иногда даже над алтарем появляется Атзири и сотворяет свои способности, но сразу скажу, что на текущий момент запоминать виды алтарей нет никакой необходимости, так как мы как игроки никак не можем ими управлять, их нельзя изменять сферами или еще как либо взаимодействовать. Наша единственная задача запустить алтарь и сразиться с противниками.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд

Полный список видов алтарей по традиции вы можете найти на сайте poedb.tw , но как я сказал, эта информация исключительно умозрительная и мы в любом случае будем запускать все алтари, какие встречаем на своем пути.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд

Перед активацией алтаря убивайте всех противников в радиусе, так как все убитые противники воскреснут вновь в ритуале, а это больше опыта, лута и так называемой дани, местной валюты.
На картах Атласа вы встречаете 3-4 ритуала за область, монстры изначально убитые в первом алтаре, появятся повторно во втором, третьем и четвертом. Таким образом схватка с самым последним алтарем на карте будет самая напряженная, но и вознаграждающая.

Если это возможно, старайтесь убивать боссов карты в радиусе начальных алтарей, таким образом босс будет повторно появлятmся в каждом последующем алтаре на картах. Это можно использовать например для выбивания ценной гадальной карточки, которая падает конкретно с этого уникального противника.

После победы над монстрами в ритуале при нажатии на алтарь вы вызовете интерфейс покупки наград за полученную дань. Количество дани прямо пропорционально количеству убитых в ритуале противников, то есть в наших интересах усиливать карты таким образом, чтобы плотность монстров была максимальной.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд
Тут следует обратить внимание на интерфейс игры. Во первых, когда вы находитесь в радиусе ритуала вы всегда видите объем полученной на текущий момент дани.
Во-вторых справа внизу есть отдельная кнопка открытия наград ритуала, над которой есть счетчик выполненных ритуалов в области. Удобно, чтобы понимать сколько еще ритуалов на карте.

Для того, чтобы открыть окно с наградами ритуала вы можете кликнуть на сам алтарь, нажать на кнопку внизу или же просто на клавишу «V».
В окне с наградами представлен случаный набор предметов, которые доступны для покупки за валюту ритуалов — дань. Практически никогда нет смысла смотреть окно с наградами на первом ритуале в области, делайте это в последнем ритуале, т.к. награды в области не меняются и открываются постепенно.

Точно также вся дань накопленная в области суммируется и откладывается к последнему ритуалу. Но между областями дань не переносится, в последнем ритуале стоит остановится и потратить ее.
Теперь подробнее рассмотрим само окно с наградами. В основной области окна мы видим перечень наград, чаще всего они разных типов, попадается все подряд, но иногда награды сформированы только из одного типа предметов, например, гадальных карт или уникальных предметов.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд

  1. Количество оставшихся ритуалов в области
  2. Количество заработанной дани
  3. Кнопка обновления наград
  4. Кнопка для активации лутфильтра
  5. Отложить предмет

Вы можете применить на окне с наградами ваш лут-фильтр, часть предметов, которые вам не нужны будут скрыты в зависимости от настроек и строгости фильтра.
Самый простой сценарий использования полученной дани это прямая покупка предметов по их стоимости, которая генерируется в зависимости от редкости предмета. Просто покупаем предметы как у обычного торговца, все просто, но обратите внимание — если вы что то уже купили, то есть потратили дань, назад вы это не вернете. Довольно часто бывают ситуации, когда вы поспешили, невнимательно посмотрели награды и в итоге уже в конце увидели какой-то дорогой или мощный предмет. Поэтому не торопитесь, смотрите внимательнее.

Если ассортимент предложенных наград вас не устраивает, а дани достаточно, то вы можете нажать кнопку обновления наград в верхней части экрана. Обратите внимание, это платная функция. При нажатии появляются новые награды и отложенные ранее предметы.

Если вы понимаете, что не можете или не хотите выкупить предмет в данный момент, то можно его отложить для последующей покупки со скидкой. Нажмите кнопку «Отложить» и выберете предметы, вы можете заплатить 15% от их цены здесь и сейчас, чтобы в следующих ритуалах купить их уже на 10% дешевле.
Таким образом можно отложить множество предметов, но обратите внимание, что откладывая предмет вы по сути оформляете кредит под проценты, увлекаться этим не стоит.

Дорогие предметы можно откладывать множество раз, таким образом каждый раз снижая их стоимость выкупа. Но если вы не отложите предмет в следующее его появление, его цена опять начнет расти на те самые 10%. То есть не стоит допускать ситуаций, когда вы отложили слишком много предметов и не можете продлевать скидку по некоторым из них, иначе вы окажетесь в ловушке, когда постоянно меняете цену но ничего не покупаете. Учитесь оценивать то, насколько действительно вам нужен этот предмет, возможно его проще выбить другим способом, насколько оправдана его цена в дани. Ведь иногда на какие то сомнительные предметы ценник неоправданно высок и наоборот.

Игра вас заранее предупреждает, что предмет не обязательно появится уже в следующей области, возможно отложенный предмет вы увидите потом через несколько циклов ритуалов. Чем дороже был предмет, тем больше циклов ритуалов может потребоваться для его повторного появления.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд
Уникальными наградами ритуала являются новые базы шлемов, перчаток и сапог с специфическими собственными свойствами. Кое-какие из них выглядят занимательно и могут быть использованы в билдах, но обращать на них внимание, на мой взгляд, стоит уже в высокоуровневых областях для получения предметов собственно высокого уровня.

Помимо этого попадаются и новые уникальные предметы, но я пока не готов оценить их силу и полезность.

Также в окне с наградами на картах вы обнаружите ритуальные осколки, собрав 100 таких осколков можно получить ритуальный сосуд. Работает он следующим образом — проходите какую-то карту с хорошей плотностью противников, завершаете как обычно все ритуалы в области, покупаете или откладываете за дань все необходимые предметы, и в самом конце правой кнопкой используете ритуальный сосуд на алтаре.

Механика Ритуала в Path of Exile 3.13 | Гайд

Вы запаковываете в сосуд всех монстров, участвующих в ритуалах в этой области, он становится наполненным кровью. Наполненный сосуд вы помещаете в машину картоходца вместе с другой картой, желательно также с большой плотностью монстров, запускаете порталы и обнаруживаете, что монстры из сосуда были добавлены к родным монстрам алтаря этой карты, по сути удваивая их плотность и количество дани, получаемой в ритуале.
Таким образом на этой карте можно получить очень много дани, выкупив множество дорогих предметов. Не забывайте, что можно обновить награды при необходимости, правда только один раз.
Помните также, что сосуды можно выставлять на торговую площадку и передавать другим игрокам.

Автор статьи: Cardiff

Источник

 

Re: Path of Exile — Ответы на вопросы о лиге «Ритуал», обновлении 3.13, торговле и многом другом

Мейвен и её испытания

Как работает игровая прогрессия Мейвен? Идёт ли она в одно время с прогрессией Сируса/Камнями Хранителей?
Прогрессия Мейвен не привязана к прогрессии Сируса/Камней Хранителей. После первой встречи с Мейвен вы можете призвать её наблюдать за вашим убийством боссов, используя её маяк в Машине картоходца. Её присутствие усложняет схватку с боссом.

Читайте также:  Комплексные витамины для укрепления сосудов

Время от времени вы будете получать приглашения на арену Мейвен для сражения со всё возрастающим количеством боссов (3, 4, 5, 6 и 10). Сражение с 10 боссами можно повторять ради опыта и трофеев. После боя с 10 боссами у вас может появиться возможность сразиться с самой Мейвен.

Прогрессия привязана к регионам, и каждый успешный бой на арене Мейвен приносит в награду два очка пассивных умений, которые можно вложить в древо Атласа в данном регионе.

Как работают прогрессия и награды Мейвен при игре в группе?
Если вы пригласите Мейвен наблюдать за убийством босса и завершите этот бой с другими участниками в группе, они тоже будут считаться завершившими этот бой. Сражаться с несколькими боссами одновременно также можно в группе, но успешное завершение схватки засчитывается владельцу области.

Как именно захватываются боссы для использования в испытании Мейвен?
Когда вы входите на карту, вы можете нажать на Маяк Мейвен в Машине картоходца, чтобы призвать её наблюдать за боем. Если вы справитесь, этот босс автоматически будет засчитан как увиденный. Как только Мейвен проследит за достаточным числом битв с боссами в регионе, выпадет предмет, позволяющий вам перенестись на её арену и сразиться с теми же самым боссами вновь.

Расширение поздней стадии игры с Сирусом и Завоевателями за счёт Мейвен напоминает расширение позднего этапа игры с Создателем за счёт Древнего. Стоит ли ожидать связи сюжетной истории Мейвен с цепочкой Сируса, или это что-то более самостоятельное?
Сюжетная линия Мейвен существует параллельно сюжетной линии Завоевателей. С точки зрения истории Мейвен – мистическая сущность и продолжает в большей мере историю Древнего, которая отстоит от Сируса и Убийц Древнего.

Как будет меняться сложность битв с боссами на арене Мейвен?
Первые приглашения – это предметы для заданий с прогрессирующим количеством боссов, которых нужно сразить на её арене. После того, как вы впервые завершите бой с 10 боссами, у вас будет шанс получить пригласительные предметы, которые могут обладать свойствами и пригодны для обработки с помощью ремесла, что позволит вам менять сложность данного боя. На арене Мейвен не может быть двух одинаковых боссов, и их сложность приравнивается к фиксированному уровню монстров, основанному на количестве боссов, с которыми вы бьётесь одновременно.

Во вчерашней презентации было упомянуто, что Мейвен – “первая”. Это запланировано как расширяемая система?
Мистические сущности заметили, что Древнего больше нет. Мейвен – первая, кто к нам пришла, но она может оказаться не последней.

Может ли Мейвен наблюдать за схватками с боссами уникальных карт?
Нет.

Влияет ли уровень босса карты на уровень захваченного босса, подобно тому как Камни Хранителей меняют уровень карт?
В испытаниях Мейвен уровень монстров фиксирован, поэтому уровень карты прямо не влияет на уровень босса карты, когда вы сражаетесь с ним вновь. Тем не менее, более сложные испытания Мейвен требуют, чтобы вы захватывали боссов на картах более высокого уровня.

Как на арене будут вести себя боссы с более комплексными атаками, например Ригвальд со стаей волков, Шок и Ужас, Конлий, Нераскаявшийся?
Умения боссов, обычно связанные с их аренами, в общем случае были изменены так, чтобы вписываться в контекст испытаний Мейвен, вместо того чтобы полностью их удалять. Как именно это было сделано, зависит от каждого конкретного случая.

Как Мейвен взаимодействует с двойниковыми картами?
После победы над обоими боссами Мейвен добавит одну копию в своё испытание.

Можно ли позвать Мейвен наблюдать за боем с боссами на картах, занятых хранителями Древнего?
Да.

Что произойдёт в случае смерти в испытании Мейвен? Можно ли вернуться на арену?
Доступ туда открывается через Машину картоходца, и порталов как обычно 6 штук. Вы можете войти повторно, если осталось достаточно порталов.

Древа пассивных умений Атласа

Древа относятся к конкретному региону Атласа?
Да. В каждом регионе своё собственное древо, которое действует только на карты в этом регионе. Вы зарабатываете очки пассивных умений для каждого древа отдельно. Однако очки сброса (которые достаются в виде сфер) к региону не привязаны.

На каком этапе мы разблокируем все регионы Атласа? Примерно на 8 уровне Пробуждения?
Да, предположительно к 8 уровню Пробуждения вам удастся разблокировать все пассивные умения во всех регионах. В одном регионе полное древо у вас получится открыть гораздо раньше.

Учитывая, что древа умений Атласа специфичны для каждого региона, значит ли это, что, например, Иномирье удастся найти только в древе Лекс Проксима и больше нигде?
Каждое древо Атласа уникально. Тем не менее, некоторые механики присутствуют в древах нескольких регионов.

Появляются ли, как раньше, механики, модифицированные древами пассивных умений Атласа, случайным образом? Или их можно встретить только используя древа?
Они по-прежнему случайным образом появляются на любых картах, с той же частотой, что и раньше.

Остались ли в игре свойства Заны для Машины картоходца?
Да, они работают как и прежде. Список свойств Заны, доступных в обновлении 3.13, будет опубликован на этой неделе.

Всё это выглядит как существенный шаг в сторону усложнения, с Камнями Хранителей, которые можно обрабатывать ремеслом, и древами пассивных умений Атласа наряду с нынешней прогрессией Камней Хранителей – как, по вашему мнению, придётся осваиваться среднему или новому игроку в новом Атласе?
Обрабатываемые Камни Хранителей – это необязательный контент, который не блокирует ваш прогресс в игре и появляется на весьма позднем её этапе. Игроки, которые захотят извлечь максимум преимуществ из Камни Хранителей, будут иметь адекватное представление о механиках к тому моменту, когда появятся обрабатываемые варианты Камней. Кроме того, и древа Атласа, и обрабатываемые ремеслом Камни Хранителей – это постоянный функционал, который не требует регулярных вложений средств или времени.

Как получить очки сброса умений Атласа?
Их будет давать новая валюта. Она будет выпадать случайным образом, но есть и более надёжные методы её получения, которые вы можете обнаружить в процессе игры.

Насколько трудно сбросить древа пассивных умений Атласа? Игрокам их понадобится часто менять или в основном оставлять как есть?
Есть валюта, которая позволяет сбрасывать очки пассивных умений Атласа. Насколько часто вы предпочтёте это делать, зависит от игрока и от того, что он считает выгодным.

Высокоуровневые награды

Как мне отследить, какие Камни Хранителей и пассивные умения Атласа влияют на мои карты?
Когда вы поместите карту в Машину картоходца, появится окошко, которое отображает, какие свойства на неё действуют от древ пассивных умений Атласа и Камней Хранителей.

Есть ли ограничение на количество одновременно используемых обрабатываемых Камней Хранителей?
Вы можете заменить все возможные Камни обрабатываемыми Камнями. Учтите, что каждый Камень Хранителя привязан к конкретному региону Атласа. Это будет указано в названии Камня. Идея в том, чтобы оптимальный игровой процесс не строился на постоянной перетасовке Камней Хранителей по Атласу.

Могу ли я одновременно использовать несколько однотипных обрабатываемых Камней Хранителей в одном регионе?
Да, и эффекты их свойств будут суммироваться.

Обрабатываемые Камни когда-нибудь заканчиваются? Требуют замены?
Нет.

Обрабатываемыми Камнями можно торговать?
Да.

Добавляют ли обрабатываемые Камни Хранителей уровни Пробуждения?
Да.

Можно ли найти Камень Хранителя, обрабатываемый ремеслом, до того, как получишь все обычные Камни?
Вы можете найти и использовать обрабатываемые Камни Хранителей раньше, чем получите 32-й Камень Хранителя за счёт Завоевателей, но вряд ли они вам попадутся в большом количестве до того, как вы соберёте полный набор Камней Хранителей от Завоевателей.

На каких предметах можно использовать сферу Мейвен?
На любом нательном доспехе, шлеме, перчатках или обуви с двумя свойствами влияния. Наследуемые свойства (те, что больше нельзя получить в игре обычным способом – прим. перев.) или неизменяемые свойства (напр. суффиксы на предмете со свойством “Суффиксы нельзя изменить”) не подходят.

Читайте также:  Где можно сделать узи сосудов нижних конечностей в севастополе

Какие именно свойства сфера Мейвен может улучшить?
Она может улучшить любое свойство влияния. Например, свойство 3 уровня заменится на это же свойство 2 уровня. Если для улучшения окажется выбрано свойство 1 уровня, то сфера заменит его на новое “возвышенное” свойство с ещё более сильным эффектом.

Как сфера Мейвен взаимодействует с предметами, на которых несколько типов влияния?
Не делается никаких различий между разными типами влияния. Например, если вы используете сферу на предмете с тремя свойствами Создателя и тремя свойствами Избавительницы, то будет просто случайно выбрано одно из свойств под удаление и одно – для улучшения.

Можно ли переносить возвышенные свойства сферой Пробудителя?
Да.

Приблизительно, насколько редка сфера Мейвен?
Как сфера Пробудителя.

Ритуал

Кто получает награды в Ритуале при игре в группе?
Награды выбирает владелец области.

Могут ли члены группы просматривать окно с дарами (где вы выбираете награды)?
Да.

Можно ли отложить больше одного предмета Ритуала?
Да.

Можно ли отложить предмет больше одного раза?
Да.

Есть ли в окне с дарами индикатор, показывающий, когда какой-то предмет был отложен с прошлого раза?
Да.

Что будет, если в области с ритуалом два человека и один из них находится вне ритуального круга?
Чтобы принять участие в ритуале, на момент его начала игрок должен находиться в ритуальном круге.

Можно ли выйти из ритуала до окончания боя?
Можно уйти через портал или в любой момент закрыть клиент игры.

Можно ли “провалить” ритуал?
Если все игроки в границах ритуала умирают или выходят, то ритуал провален. Можно вернуться и потратить дань, заработанную до того момента.

Можно ли потерять доступ к отложенным наградам?
Если отложенная награда вновь появляется в другой области, то её следует выкупить или снова отложить. Если её опять не отложить, то мгновенно она не исчезнет, но восстановит часть изначальной стоимости. Если вы позволите цене вырасти до первоначального значения, то предмет прекратит появляться.

Предполагается, что монстров нужно подводить к ритуалу?
Нет, ритуал будет появляться вблизи монстров и будет рождать дополнительных монстров возле алтаря. Их нужно зачистить, прежде чем начинать ритуал. После прикосновения к алтарю вы должны перебить монстров снова, при этом преодолевая эффекты ритуала. Каждый последующий ритуал в области будет включать предыдущих монстров как часть схватки, чтобы завершать их становилось всё сложнее. Привод других монстров к месту проведения ритуала не добавит их к ритуалу.

Используется ли для предметов в окне с дарами новая высококачественная система генерации редких предметов?
Для некоторых даров система “умных трофеев” используется, но это зависит от типа предмета. Предлагается довольно много всякого, поэтому смысл применять систему есть не на всём.

Предлагаемые дары одни и те же на всю область или меняются от ритуала к ритуалу?
Все предметы появляются в первом окне с дарами, но некоторые изначально скрыты. Эти более дорогие и качественные предметы станут доступны после завершения других ритуалов в области.

Выпадают ли специфические награды Ритуала, такие как предметы новых базовых типов или уникальные предметы, при убийстве ритуальных монстров, или их можно только купить за дань?
Все новые награды, вводимые в Ритуале, покупаются за дань и не выпадают при убийстве монстров в ритуалах.

Ритуальные сосуды запечатывают монстров с места ритуала для дальнейшего использования на картах. Это “вместо” выполнения ритуала или просто после него безо всяких потерь?
После завершения ритуала у вас есть шанс “захватить” его монстров с помощью сосуда, который можно использовать на карте для повышения сложности и улучшения наград.

Ритуальные сосуды добавляют запечатанных монстров ко всем ритуальным местам на новой карте? Можно ли затем воспользоваться сосудом, чтобы снова поймать их плюс новых монстров с карты… набивая сосуды без конца и края?
Ритуальные сосуды можно использовать только на карте, на которой нет действующего сосуда.

В одной зоне всегда три ритуала или их количество увеличивается по мере прохождения сюжета?
Число ритуальных алтарей в области немного увеличивается по мере продвижения, текущий максимум – 4 алтаря.

Будут ли доступны какие-либо свойства секстантов, влияющие на количество очков ритуала, получаемых при появлении механики Ритуала в области?
Специализированных свойств Ритуала для секстантов нет. Однако свойства, увеличивающие число монстров на карте, будут влиять на количество монстров, с которыми вы столкнётесь в ритуале.

Как действует барьер вокруг ритуального круга?
Нельзя войти или выйти. Но он вам не вредит.

Классы Восхождения

Учитывая, что нас ждёт масштабная переработка Восхождений, что насчёт Дворянки?
Дворянка была учтена в переработке, и мы думаем, что с ней всё хорошо.

Как Боевой маг взаимодействует с Чароплётом?
Урон от Боевого мага и Чароплёта суммируется.

Как работает умение Первородная эгида на пассивном умении Мага стихий “Бастион стихий”?
Подобно существующим умениями Эгиды. Пока эгида активна, она поглощает входящий урон от стихий от ударов за вас. Эгида полностью восстановится, если на короткое время перестанет получать урон от стихий от ударов.

Также стоит упомянуть, что перезарядку всех умений Эгиды теперь нельзя прервать, если они полностью истощены. Время перезарядки Первородной эгиды – 5 секунд, в отличие от других Эгид. Объём урона, который способна поглотить Первородная эгида, зависит от того, сколько значимых пассивных умений у вас выбрано.

Жатва

С какого момента начинает встречаться контент Жатвы?
Контент Жатвы можно найти только на картах.

С переработкой системы Жатвы и устранением садоводства, как получить доступ к сюжетной линии Ошаби и последующему бою?
Изредка портал в Священную Рощу приведёт к сражению с Ошаби. Баланс её наград был изменён с учётом этого.

Как я найду парные грядки в Роще?
Они отображаются на мини-карте.

Кража

В Краже мета-игра для извлечения максимума прибыли из системы крутилась вокруг “разделения” ценных чертежей и бесконечного их прохождения ради огромных количеств валюты; изменится ли это в Отголосках Атласа?
Вы по-прежнему можете разделять копии чертежей. Однако теперь копии больше не будут целиком раскрытыми, что потребует снова добыть и потратить очки раскрытия и жетоны, чтобы получить максимум наград. Баланс наград за контракты и чертежи также изменился.

Сундук Кражи всё ещё доступен?
Да.

Удалось ли вам устранить технические неполадки, из-за которых Разбойничью гавань пришлось сделать закрытой?
Да, нам удалось исправить проблемы, которые вынудили нас временно сделать эту область не общественной.

Разное

Останется ли Сирус в игре?
Место Сируса в позднем этапе игры пока не изменилось. Высокоуровневый контент Отголосков Атласа движется параллельно контенту Завоевателей Атласа, а не заменяет его. Этот контент может исчезнуть из Path of Exile в будущем.

Что было [вырезано] из расписания новостей?
“Древа пассивных умений Атласа” и “классы Восхождения”. Древа пассивных умений Атласа мы опубликуем завтра, а классы Восхождения – послезавтра.

Можно нам крутой фон из прямого эфира в качестве обоев?
Да, мы с этим разберёмся и выложим в новостях как сможем.

Есть ли у Резонанса от камня поддержки Триединство верхнее ограничение?
Да, Резонанс каждой стихии ограничен 50.

Как рассчитывается урон от поджога при ношении Чёрного пламени?
Он работает как свойство “получаемый урон становится уроном от X”. Фактически ваши поджоги будут усиливаться вашими собственными модификаторами урона от огня/горения, как обычно, а не модификаторами урона хаосом. Однако урон, получаемый монстрами, будет зависеть от свойств, влияющих на урон хаосом, наподобие сопротивления хаосу и Увя?