Пей из собственного сосуда
Приветствуются ответы пользователей, знакомых с (читавших) Шивамбу либо практикующих уринотерапию Psihoterapevt [56K] 5 лет назад Самое интересное, что цитату из Библии перекрутили и извратили, чтобы сделать учение о уринотерапии, авторитетным. “Пей воду из твоего источника” – речь идёт о семейных взаимоотношениях, в контексте главы, в которой она находится. Что же касается уринотерапии, так это не вписывается в концепцию устройства организма, который Бог создал. Если бы было необходимо употреблять урину, то Он бы закольцевал и был бы круговорот урины в организме. Но Бог вывел этот “кран” наружу, чтобы удалять вредные вещества из организма. Eternal Star [22.2K] 5 лет назад Вы знаете приветствую уринотерапию и отношусь положительно сама давно применяю урину при многих случаях – порезах, ушибах,занозах, болях в желудке и др. при ушибах и порезах просто на тряпочку и прикладываю к ушибленному месту на ночь утром уже боль всегда тише, ведь многие представляют как прибить ноготь, что не возможно дотронуться, это сразу легче, также при ожогах, но это внешние. Принимала внутрь ночную урину, уже через неделю легкость в теле даже мысли совсем другие, нет проблем с давлением которое прыгало, то высокое, то низкое,при насморке можно через ноздри всасывать урину и выплевывать через рот, Помогает урина от многих болезней – насморк, желудочные болезни, астма, нарушение функций простаты, нарушение менструального цикла,рак молочной железы , экзема и многие другие, конечно надо терпение, соблюдение диеты ( в пищу употреблять больше овощей и мясо отварное). Организм-сложный механизм, действия которого направлены на самозащиту, весь день он борется при помощи известных нам органов против всего того вредного и опасного,что мы “пихаем” в него. С тяжким стоном успокоения/за проделанную успешную работу/ он избавляется от “вредных отходов”-аммиака,катионов, анионов, фосфатов, сернокислой извести, солей, ацетона…для того, чтобы легким движением руки вы отправили весь этот “коктейль” обратно? Екатеринка001 [3.5K] 5 лет назад Отношусь крайне отрицательно и никогда не практиковала. Как биолог с высшим образованием искренне недоумеваю, как можно лечиться отходами? Ведь урина – это ненужные продукты жизнедеятельности нашего организма. Почками выводятся различные вредные для нас вещества, а народ пытается впихнуть их обратно… RUSmaster [118K] 5 лет назад Вообще отрицательно отношусь к уринотерапии, потому что, на мой взгляд, нельзя и не полезно употреблять то, от чего “избавился” организм человека и считаю, все известные процедуры с продуктами жизнедеятельности человека, выделяемые почками и другими органами, не эффективны. Про Шивамбу вообще слышу в первый раз, и сказать про него ничего не могу. Я за традиционные методы лечения и подобные методы не приемлю. megaset [191] 5 лет назад просто это больные люди или просто не куда деваться я против такого лечения. Анастасия Валуе [66.7K] 5 лет назад “Пей воду из сосуда своего” к Шивамбу, и к уринотерапии я отношусь нейтрально. Узнала об этом еще в возрасте 9 лет от родителей. Когда они накупили себе книг по данной методике и начали интенсивно её применять. В общем вывод получился такой – в некоторых случаях при внешних порезах, ушибах, воспалениях прикладывание урины как я поняла помогало. Снимало воспаление и все быстрее заживало. В прочих же более серьезных случаях такое впечатление что никак не помогло. Так как мама заболела онкологией раком груди и при всех методиках лечения в том числе и врачебных принимала урину на место опухоли так и во внутрь. Получается это не помогло, потому что она вскоре умерла от онкологии. Притом у нее обнаружились проблемы с печенью и другими органами. Хотя она говорила то что немного помогало по её ощущениям, а может это было самовнушение. Бабушка тоже умерла в возрасте 64 года. Используя подобные методики, а произошло кровоизлияние в мозг. Я сама когда себе прикладывала на какую то рану вроде и помогало, а в другом случае не особо. Притом когда выпила то сразу начало тошнить и через пару часов стошнило. Так что в каких то поверхностных случаях для обработки ран это может помочь, обеззаразить. И возможно облегчить глубокие заболевания. Вот например одна женщина водившая ребенка в садик, когда я тоже ходила в садик. Она рассказала моей маме то что у нее был рак крови и ничего не помогало. А когда она выпила урину стало сразу легче а потом излечилась. Наверное кто во что верит тому и помогает. Либо каждый организм индивидуален. Но совсем быть бесполезной так и причинять вред урина не должна по идее. Свой организм сам себе поможет это вполне реально может быть. Edgar Metzengerstein [116K] 5 лет назад Если больше нечем обработать рану, урина – вещь полезная. Дезинфицирует. Но употреблению ее внутрь мешает один человеческий орган: нос. Если обоняние хорошо развито, нечего себя насиловать. Насчет излечения от смертельных болезней таким способом – думаю, речь о всплеске стремления сильного организма к жизни, и если бы было “точно известно”, что от рака излечивает ношение на груди дохлой кошки в течение месяца, кто-нибудь бы обязательно излечился! Тем более что вдыхание аромата дохлой кошки заставляет воздерживаться от еды, чтобы не тошнило, а о лечебном эффекте голодания все наслышаны. Может, и с пищевой уринотерапией то же самое? Кто способен обжираться пирожными, гамбургерами и прочей вредной едой сразу после мочи? секлета [184K] 5 лет назад У меня была история – по работе мне надо было пойти на проверку в кожвендиспансер – проверяли контракты руководителей на зарплату. Пришла, а потом, через несколько дней у меня появилось воспаление лимфов. Зажило – в другом месте появилось. И тогда я стала пить урину. Можете не поверить, но все прошло. |
Источник
Геннадий Малахов
Из сосуда своего
Труд о мочетерапии посвящаю моей терпеливой супруге Нине Михайловне Малаховой
Слово к читателю
Химические препараты вытеснили проверенные временем методы лечения, в том числе и уринотерапию, но распространение аллергических реакций и побочных действий от синтетических лекарств заставляет медицину возвращаться к забытым средствам.
У Вэй Синь
В этой книге пойдет речь об использовании одного из самых древних и наиболее сокровенных методов самовосстановления человеческого организма – о лечении мочой. В Библии сказано, что человек родится от воды и Духа. И метод, который мы будем с вами разбирать, основан на применении одухотворенной воды – жидкости, прошедшей через организм человека.
Наука использования этой жидкости имеет несколько названий: «мочевая терапия» (словом «моча» описывается физиологическое действие по выведению жидкости из организма наружу, в результате которого образуется мокрота, мокрое, смоченное. Отсюда и произошли слова «мочиться», «моча» – что значит выпускать воду из себя. «Терапия» – греческое слово, означающее «забота, уход, лечение», то есть лечение с помощью мочи; «уринотерапия» (urina – латинское слово, означает «моча») – это тоже мочевое лечение. Древнеиндийские названия этого метода – «Шивамбу» (в переводе означает «Вода Бога Шивы») и «Амароли» (в переводе означает метод достижения бессмертия, неуничтожения). Имеется еще одно название – «Амрита», что в переводе означает «нектар, дающий бессмертие». В итоге все эти названия указывают на один и тот же предмет – на применение мочи в целях лечения или духовного и физического совершенствования. Последние два древнеиндийских названия уринотерапии указывают на возможность перестройки тканей собственного организма в трудно разрушимые и существенно продлить собственную жизнь!
Из этой книги вы узнаете, как образуется моча, какими свойствами она обладает и с помощью чего она может исцелять и укреплять организм человека. Богатый практический материал поможет вам лучше разобраться в применении мочи и подобрать наиболее приемлемое лечение именно для вас.
В начале книги мы разберем древние и некоторые современные источники, описывающие или упоминающие об уринотерапии. Опыт предыдущих поколений людей есть фундамент любой науки. Практические рекомендации, дошедшие до нас из древних источников, необходимо обогатить современным теоретическим обоснованием. Именно такой подход позволяет не только увеличить эффективность предложенных методик, но и упростить их.
Своевременность данной книги заключается и в том, что современная медицина может поддержать человека с помощью сложных приборов, синтетических лекарств и прочих достижений науки и техники. За все это надо платить, и дорого платить. Но как показывает практика, не всем людям по карману дорогостоящее лечение. А различные социальные потрясения, войны оставляют человека один на один с его болезнями – никто ему не может помочь, все разрушено, ничего нет. Что делать? Жить-то хочется в любом случае. И вот здесь на выручку человеку приходит живая вода из собственного организма человека – его собственная моча.
Знания, изложенные в этой книге, помогут вам не только в трудные минуты жизни, но и в любое время. Я опишу не только способы применения мочи, но и объясню их механизмы действия; укажу болезни, наиболее легко поддающие воздействию мочи; расскажу случаи, когда моча неэффективна и даже вредна; как мочу сочетать с другими оздоровительными средствами для усиления лечебного и оздоровительного эффекта; приведу массу практических примеров; расскажу о людях, внесших вклад в лечение мочой, и многое другое – нужное и полезное.
Я не сомневаюсь, что эта книга будет подлинно народной, подлинно интернациональной, объединяющей как ныне живущих людей, так и обеспечивающей связь прежних поколений с будущими.
Часть I
Древние и современные источники мочетерапии
Урину в качестве целебного средства знали практически все культуры и цивилизации. Когда-то ее животворное действие было общеизвестным и общепризнанным.
Кун ван дер Крон
Тысячи лет назад все человечество использовало мочу в лечебных и хозяйственных целях. Только с начала ХХ века применение мочи стало вытесняться из сознания народа и подменяться иными ценностями, основанными на ложных положениях научно-технического прогресса и связанными с ними ошибочными социальными установками в сознании. Человека, который заводит речь о мочетерапии, применяет ее для оздоровительных и иных целей, считают безграмотным и аморальным. Получается так, что тысячелетний опыт ее использования был придуман и реализован умственно отсталыми и аморальными людьми. Пусть будет так, но наш древний предок, зная о свойствах мочи, мог помочь сам себе в любой момент. В противовес ему современный человек стал настолько искусственным и зависимым от научно-технического прогресса созданием, что самостоятельно помочь себе не в силах (более того, это даже пресекается). Современное общество запутало, оглупило и сделало человека слабым и зависимым. Поэтому эта книга для тех, кто желает жить своим собственным умом и сам заботиться о себе. Моя задача, как автора, показать исследуемый предмет во всем его многообразии.
Первые упоминания об использовании мочи относятся к древневедическим временам. В знаменитой «Дамар Тантре» имеется раздел «Шивамбукальпа», что в переводе означает «Практика использования мочи для восстановления тела». Этот раздел состоит из 107 стихов, в которых в форме диалога между богом Шивой и его супругой Парвати ведется разговор о том, как правильно использовать мочетерапию.
«О, Парвати, ученики могут наслаждаться плодами медитации и воздержания, выполняя следующие манипуляции с использованием определенных сосудов. Теперь Я расскажу Тебе, какая утварь подходит для достижения успеха и как предписано Авторитетами, имеющими опыт как в теории, так и в практике.
Сосуд должен быть изготовлен из золота, серебра, меди, железа, глины, цинка, бамбука, кости, из мочевого пузыря животного, лесной яблони, раковины и листьев. Сделанный из всего этого сосуд любого типа пригоден для Шивамбу. О богиня, глиняные или медные горшки лучше всего подходят для этой цели.
Практикующий должен воздерживаться от соленой и острой пищи, кушать немного, не переутомляться, работая, и избегать лишних упражнений. Он должен владеть своими чувствами и спать на голой земле.
Ученик, поставивший перед собой важную цель, должен вставать рано утром, между 3 и 4 часами.
Встав с постели, прежде всего приведи в порядок рот.
Горшок, предназначенный для сбора мочи, перед употреблением через рот, следует протереть тряпочкой и при этом произнести мантру: “О, мой Господь, Ты струишься из моего сердца божественным нектаром, нектаром знания, наслаждения и защиты. Вернись ко мне. Защити и укрепи меня. Просвети и успокой, дай почувствовать радость бытия” – семь раз и только затем выпить.
Затем, повернувшись лицом на Восток, помочись. Начальная и конечная порция мочи должны выбрасываться, а средняя собираться. Это лучшая порция мочи для питья.
Необходимо пить свою собственную мочу, она называется “Шивамбудхар”. Змея содержит яд как в хвосте, так и во рту, то же относится и к струе мочи.
Шивамбу – как Божественный Нектар, Она рассеивает, устраняет болезни и старость. Йогин должен сначала выпить свою мочу, а затем приступать к своим священным упражнениям в медитации.
Йогин, который промывает Шивамбой свой нос ежедневно по утрам (выполняет процедуру “нети”), уничтожает все свои болезни, происходящие от “Вата”, “Пита” и “Капха”. Его пищеварение улучшается, а тело становится сильным.
Теперь Я расскажу Тебе о процессе массажа. Ученик может пожинать сладкие плоды своих практических занятий и медитации, используя массаж своей собственной мочой.
Моча (собственная) должна кипятиться в глиняном горшке до тех пор, пока не упарится до четверти своего первоначального объема. Остуди ее и используй полученный экстракт для массажа.
Ученик может получать с помощью этого Божественные Силы и будет чувствовать себя как Царь Богов.
Источник
Уринотерапия – древнейший целительный метод, использование которого насчитывает тысячелетия.
В книге подробно рассмотрены разнообразные способы применения мочи для оздоровления организма, даны рекомендации по комплексному использованию мочи и голодания, рассказано о разновидностях этой “чудодейственной” жидкости, свойствах каждого вида мочи и особенностях их применения для исцеления конкретных заболеваний, включая такие серьезные болезни, как рак, диабет и прочие. Автор не умалчивает и о возможных осложнениях при приеме мочи и предостерегает от необдуманного и легковесного обращения с этим “лекарственным средством”.
В книге приведен обширный практический материал применения мочи для лечения заболеваний.
Содержание:
Слово к читателю 1
Часть I – Древние и современные источники мочетерапии 1
Часть II – Теоретическое обоснование применения мочи 7
Часть III – Методики мочетерапии 31
Часть IV – Мочетерапия в конкретных случаях 47
Часть V – Мочетерапия и голодание 66
Заключение 69
Геннадий Малахов
Из сосуда своего
Труд о мочетерапии посвящаю моей терпеливой супруге Нине Михайловне Малаховой
Слово к читателю
Химические препараты вытеснили проверенные временем методы лечения, в том числе и уринотерапию, но распространение аллергических реакций и побочных действий от синтетических лекарств заставляет медицину возвращаться к забытым средствам.
У Вэй Синь
В этой книге пойдет речь об использовании одного из самых древних и наиболее сокровенных методов самовосстановления человеческого организма – о лечении мочой . В Библии сказано, что человек родится от воды и Духа. И метод, который мы будем с вами разбирать, основан на применении одухотворенной воды – жидкости, прошедшей через организм человека.
Наука использования этой жидкости имеет несколько названий: “мочевая терапия” (словом “моча” описывается физиологическое действие по выведению жидкости из организма наружу, в результате которого образуется мокрота, мокрое, смоченное. Отсюда и произошли слова “мочиться”, “моча” – что значит выпускать воду из себя. “Терапия” – греческое слово, означающее “забота, уход, лечение”, то есть лечение с помощью мочи; “уринотерапия” (urina – латинское слово, означает “моча”) – это тоже мочевое лечение. Древнеиндийские названия этого метода – “Шивамбу” (в переводе означает “Вода Бога Шивы”) и “Амароли” (в переводе означает метод достижения бессмертия, неуничтожения). Имеется еще одно название – “Амрита”, что в переводе означает “нектар, дающий бессмертие”. В итоге все эти названия указывают на один и тот же предмет – на применение мочи в целях лечения или духовного и физического совершенствования. Последние два древнеиндийских названия уринотерапии указывают на возможность перестройки тканей собственного организма в трудно разрушимые и существенно продлить собственную жизнь!
Из этой книги вы узнаете, как образуется моча, какими свойствами она обладает и с помощью чего она может исцелять и укреплять организм человека. Богатый практический материал поможет вам лучше разобраться в применении мочи и подобрать наиболее приемлемое лечение именно для вас.
В начале книги мы разберем древние и некоторые современные источники, описывающие или упоминающие об уринотерапии. Опыт предыдущих поколений людей есть фундамент любой науки. Практические рекомендации, дошедшие до нас из древних источников, необходимо обогатить современным теоретическим обоснованием. Именно такой подход позволяет не только увеличить эффективность предложенных методик, но и упростить их.
Своевременность данной книги заключается и в том, что современная медицина может поддержать человека с помощью сложных приборов, синтетических лекарств и прочих достижений науки и техники. За все это надо платить, и дорого платить. Но как показывает практика, не всем людям по карману дорогостоящее лечение. А различные социальные потрясения, войны оставляют человека один на один с его болезнями – никто ему не может помочь, все разрушено, ничего нет. Что делать? Жить-то хочется в любом случае. И вот здесь на выручку человеку приходит живая вода из собственного организма человека – его собственная моча.
Знания, изложенные в этой книге, помогут вам не только в трудные минуты жизни, но и в любое время. Я опишу не только способы применения мочи, но и объясню их механизмы действия; укажу болезни, наиболее легко поддающие воздействию мочи; расскажу случаи, когда моча неэффективна и даже вредна; как мочу сочетать с другими оздоровительными средствами для усиления лечебного и оздоровительного эффекта; приведу массу практических примеров; расскажу о людях, внесших вклад в лечение мочой, и многое другое – нужное и полезное.
Я не сомневаюсь, что эта книга будет подлинно народной, подлинно интернациональной, объединяющей как ныне живущих людей, так и обеспечивающей связь прежних поколений с будущими.
Часть I
Древние и современные источники мочетерапии
Урину в качестве целебного средства знали практически все культуры и цивилизации. Когда-то ее животворное действие было общеизвестным и общепризнанным.
Кун ван дер Крон
Тысячи лет назад все человечество использовало мочу в лечебных и хозяйственных целях. Только с начала ХХ века применение мочи стало вытесняться из сознания народа и подменяться иными ценностями, основанными на ложных положениях научно-технического прогресса и связанными с ними ошибочными социальными установками в сознании. Человека, который заводит речь о мочетерапии, применяет ее для оздоровительных и иных целей, считают безграмотным и аморальным. Получается так, что тысячелетний опыт ее использования был придуман и реализован умственно отсталыми и аморальными людьми. Пусть будет так, но наш древний предок, зная о свойствах мочи, мог помочь сам себе в любой момент. В противовес ему современный человек стал настолько искусственным и зависимым от научно-технического прогресса созданием, что самостоятельно помочь себе не в силах (более того, это даже пресекается). Современное общество запутало, оглупило и сделало человека слабым и зависимым. Поэтому эта книга для тех, кто желает жить своим собственным умом и сам заботиться о себе. Моя задача, как автора, показать исследуемый предмет во всем его многообразии.
Первые упоминания об использовании мочи относятся к древневедическим временам. В знаменитой “Дамар Тантре” имеется раздел “Шивамбукальпа”, что в переводе означает “Практика использования мочи для восстановления тела”. Этот раздел состоит из 107 стихов, в которых в форме диалога между богом Шивой и его супругой Парвати ведется разговор о том, как правильно использовать мочетерапию.
“О, Парвати, ученики могут наслаждаться плодами медитации и воздержания, выполняя следующие манипуляции с использованием определенных сосудов. Теперь Я расскажу Тебе, какая утварь подходит для достижения успеха и как предписано Авторитетами, имеющими опыт как в теории, так и в практике.
Сосуд должен быть изготовлен из золота, серебра, меди, железа, глины, цинка, бамбука, кости, из мочевого пузыря животного, лесной яблони, раковины и листьев. Сделанный из всего этого сосуд любого типа пригоден для Шивамбу. О богиня, глиняные или медные горшки лучше всего подходят для этой цели.
Практикующий должен воздерживаться от соленой и острой пищи, кушать немного, не переутомляться, работая, и избегать лишних упражнений. Он должен владеть своими чувствами и спать на голой земле.
Ученик, поставивший перед собой важную цель, должен вставать рано утром, между 3 и 4 часами.
Встав с постели, прежде всего приведи в порядок рот.
Горшок, предназначенный для сбора мочи, перед употреблением через рот, следует протереть тряпочкой и при этом произнести мантру: ” О, мой Господь, Ты струишься из моего сердца божественным нектаром, нектаром знания, наслаждения и защиты. Вернись ко мне. Защити и укрепи меня. Просвети и успокой, дай почувствовать радость бытия” – семь раз и только затем выпить.
Затем, повернувшись лицом на Восток, помочись. Начальная и конечная порция мочи должны выбрасываться, а средняя собираться. Это лучшая порция мочи для питья.
Необходимо пить свою собственную мочу, она называется “Шивамбудхар”. Змея содержит яд как в хвосте, так и во рту, то же относится и к струе мочи.
Шивамбу – как Божественный Нектар, Она рассеивает, устраняет болезни и старость. Йогин должен сначала выпить свою мочу, а затем приступать к своим священным упражнениям в медитации.
Йогин, который промывает Шивамбой свой нос ежедневно по утрам (выполняет процедуру “нети”), уничтожает все свои болезни, происходящие от “Вата”, “Пита” и “Капха”. Его пищеварение улучшается, а тело становится сильным.
Теперь Я расскажу Тебе о процессе массажа. Ученик может пожинать сладкие плоды своих практических занятий и медитации, используя массаж своей собственной мочой.
Моча (собственная) должна кипятиться в глиняном горшке до тех пор, пока не упарится до четверти своего первоначального объема. Остуди ее и используй полученный экстракт для массажа.
Источник