Пейте воду из сосуда своего

Пейте воду из сосуда своего thumbnail

Свт. Василий Великий

Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя

«Пий воды от своих сосудов», то есть рассчитывай свои средства, не ходи к чужим источникам, но из собственных своих капель собирай для себя утешение в жизни. Есть у тебя медная посуда, одежда, пара волов, всякая утварь? Отдай это. Согласись отказаться от всего, только не от свободы. Но я стыжусь, говоришь ты, сделать это гласным. Что ж? В скором времени другой выставит же это напоказ, провозгласит, что оно твое, и на твоих глазах станет продавать по низкой цене. Не ходи к чужим дверям, ибо, действительно, «студенец тесен чуждий» (Притч. 23:27). Лучше посильными трудами помогать своим нуждам, нежели, вдруг обогатившись чужим имуществом, впоследствии лишиться всего состояния. Ежели у тебя есть чем отдать, почему же не удовлетворяешь этим средством настоящей нужде? Если же не в состоянии заплатить долг, то одно зло лечишь другим. Не верь заимодавцу, который ведет около тебя окопы. Не дозволяй, чтобы тебя отыскивали и преследовали, подобно какой-нибудь добыче.

Беседы на псалмы. Беседа на окончание четырнадцатого псалма и на ростовщиков.

Свт. Кирилл Иерусалимский

Ст. 15-17 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою

Обратимся к Божественному Писанию и будем пить воду из своих сосудов, то есть святых отцев, и из источника своих колодцев (Притч. 5:15; LXX). Будем пить из источника живой воды, текущей в жизнь вечную (Ин. 4:14). <…> Не из рек видимых, напояющих землю, производящую только терние и древа, но из
рек, просвещающих душу.

Огласительные поучения.

Свт. Амвросий Медиоланский

Ст. 15-17 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою

Да соберешь сам себе плод радости и тебе пребывает, внутри тебя обретается, в тебе самом следует искать сладость твоей чистой совести. Посему сказано: Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя (Притч. 5:15).

Шестоднев.

Прп. Максим Исповедник

Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя

Научившийся, наподобие патриархов, откапывать в себе через [духовное] делание и созерцание колодези ведения обретает внутри [них] Христа – Источника Жизни. Премудрость призывает нас пить из него: Пий воды от своих сосудов, и от твоих кладенцев источника – исполняющие это обретут сокровища Ее, сущие внутри нас.

Главы о богословии.

Прп. Иоанн Кассиан

Ст. 15-17 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою

Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя (Притч. 5:15). <…> И по словам пророка Исаии, будешь как
напоенный водою сад, и как источник, которого воды никогда не иссякают. И
застроятся [потомками] твоими пустыни вековые, ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения
(Ис. 58:11-12). <…> Таким образом, не только всякое направление и размышление твоего сердца, но и все блуждающие, рассеивающиеся твои помыслы обратятся к святому непрестанному поучению в законе Божьем.

Постановления киновитян.

Блаж. Августин

Ст. 15-17 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою

Все, кто не любит Бога, – чужие, они антихристы. И хотя они входят в базилики, они не могут причисляться к сынам Божиим, и тот источник жизни
к ним не относится. Быть крещеным или иметь способность к пророчеству
может и злой человек. Мы видим, что и царь Саул мог пророчествовать, но
он преследовал святого Давида, хотя и исполнился духа пророческого и начал пророчествовать. Принять таинство Тела и Крови Христа может и злой
человек – о таких ведь и сказано: Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет
осуждение себе
(1 Кор 11:29). Носить имя Христа может и злой человек, то есть называться христианином и злой может; о таких сказано: …пятнали имя Бога своего (Иез 36:20; LXX).

Итак, прибегнуть ко всем этим таинствам может и злой человек, но и иметь любовь, и быть злым – не может. В этом и состоит собственное дарование добрых, в этом – свойственный только им источник. Из него призывает нас пить Дух Божий; Дух Божий призывает вас пить от Него Самого.

Трактат на 1-е послание Иоанна.

Ориген

Ст. 15-17 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою

Стало быть, попробуй и ты, о слушатель, иметь свои колодезь и родник,
дабы и ты, когда постигнешь написанное в книгах, также начал бы по собственному разумению выдвигать некое понимание, и согласно тому, чему был наставлен в Церкви, попробуй и ты пить из родника своего дарования. В тебе присутствует природа воды живой, наличествуют долговечные вены и живительные потоки, в сообразности с разумом, если только прежде не были заполнены они землей и камнем. Но лучше ты займись раскопкой своей земли и очисткой от грязи, то есть отбрось косность в отношении твоего дарования и отряхни бездейственность сердца.

Гомилии на Книгу Бытия.

Лопухин А.П.

Ст. 15-20 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою. Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно. И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой

Читайте также:  Повреждения суставов сосудов и нервов

В противовес искажениям семейного и полового инстинкта, Премудрый убеждает ученика своего довольствоваться благами супружеского союза с единой законной женой, причем сравнивает ее с собственным домашним водоемом и родниковыми источниками. Для каждого домовладельца, особенно в бедных водой восточных странах, служит предметом особенного удовольствия иметь для своего житейского обихода собственный колодезь или цистерну и не обращаться за водой к соседям. С подобным удовольствием Премудрый сравнивает (ст. 15-16) обладание одной, законной женой, без нарушения чистоты супружества, своего или чужого. По связи речи с предыдущим (ст. 3 сл., 8 дал.), сравнение это имеет прежде всего такой же смысл, как изречение Апостола: «лучше бо есть женитися, нежели разжизатися» (1 Кор VII:9). Но это же сравнение (ст. 16-17) имеет и другую сторону: оно обозначает многочисленное потомство от законного, целомудренного супружества, поскольку и в других библейских местах (Чис XXIV 7; Ис XLVIII:1, LI:1-2) дети изображаются под образом вод, текущих из источника, т. е. от родителей. LXX, по-видимому, понимали и ст. 16 только в первом смысле – о пользовании удовольствиями супружества о одной женой, и потому прибавили в начале ст. 16 отрицание μη – μη υπερεκχεισθω. Но многие греч. кодд. (29, 109, 147, 157, 161, 248, 252, 253, 254, 260, 295, 297 у Гольмеса, также Алекс., Альд. Комплют.) не имеют отрицания, нет его и в Вульгате и славян. Поэтому, кажется, следует предпочесть чтение евр. масор., хотя понимание ст. 16, даваемое у LXX-ти, согласуется с общим контекстом рассматриваемого места (ср. VII:12). В ст. 18 повторяется наставление ст. 15, но с прибавлением совета «утешайся женою юности твоей»; образ выражения прямо напоминает место из законодательства Втор XXIV:5 о новобрачных. Законная жена при этом выразительно сравнивается (ст. 19) с ланью или серною: обычный в восточной поэзии образ грациозности и миловидности женщины (ср. Песн II:9, 17; VIII:14). Напоминая мужу о долге супружеской верности Премудрый выражает желание, чтобы нежные отношения между мужем и женой установившиеся на первых порах их совместной жизни, не ослабевали с течением времени, чтобы взаимная привязанность супругов длилась всю жизнь, и для супруга не было надобности искать супружеских удовольствий на стороне (ст. 19-20).

Толковая Библия.

Источник

Геннадий Малахов

Из сосуда своего

Труд о мочетерапии посвящаю моей терпеливой супруге Нине Михайловне Малаховой

Слово к читателю

Химические препараты вытеснили проверенные временем методы лечения, в том числе и уринотерапию, но распространение аллергических реакций и побочных действий от синтетических лекарств заставляет медицину возвращаться к забытым средствам.

У Вэй Синь

В этой книге пойдет речь об использовании одного из самых древних и наиболее сокровенных методов самовосстановления человеческого организма – о лечении мочой. В Библии сказано, что человек родится от воды и Духа. И метод, который мы будем с вами разбирать, основан на применении одухотворенной воды – жидкости, прошедшей через организм человека.

Наука использования этой жидкости имеет несколько названий: «мочевая терапия» (словом «моча» описывается физиологическое действие по выведению жидкости из организма наружу, в результате которого образуется мокрота, мокрое, смоченное. Отсюда и произошли слова «мочиться», «моча» – что значит выпускать воду из себя. «Терапия» – греческое слово, означающее «забота, уход, лечение», то есть лечение с помощью мочи; «уринотерапия» (urina – латинское слово, означает «моча») – это тоже мочевое лечение. Древнеиндийские названия этого метода – «Шивамбу» (в переводе означает «Вода Бога Шивы») и «Амароли» (в переводе означает метод достижения бессмертия, неуничтожения). Имеется еще одно название – «Амрита», что в переводе означает «нектар, дающий бессмертие». В итоге все эти названия указывают на один и тот же предмет – на применение мочи в целях лечения или духовного и физического совершенствования. Последние два древнеиндийских названия уринотерапии указывают на возможность перестройки тканей собственного организма в трудно разрушимые и существенно продлить собственную жизнь!

Из этой книги вы узнаете, как образуется моча, какими свойствами она обладает и с помощью чего она может исцелять и укреплять организм человека. Богатый практический материал поможет вам лучше разобраться в применении мочи и подобрать наиболее приемлемое лечение именно для вас.

В начале книги мы разберем древние и некоторые современные источники, описывающие или упоминающие об уринотерапии. Опыт предыдущих поколений людей есть фундамент любой науки. Практические рекомендации, дошедшие до нас из древних источников, необходимо обогатить современным теоретическим обоснованием. Именно такой подход позволяет не только увеличить эффективность предложенных методик, но и упростить их.

Своевременность данной книги заключается и в том, что современная медицина может поддержать человека с помощью сложных приборов, синтетических лекарств и прочих достижений науки и техники. За все это надо платить, и дорого платить. Но как показывает практика, не всем людям по карману дорогостоящее лечение. А различные социальные потрясения, войны оставляют человека один на один с его болезнями – никто ему не может помочь, все разрушено, ничего нет. Что делать? Жить-то хочется в любом случае. И вот здесь на выручку человеку приходит живая вода из собственного организма человека – его собственная моча.

Знания, изложенные в этой книге, помогут вам не только в трудные минуты жизни, но и в любое время. Я опишу не только способы применения мочи, но и объясню их механизмы действия; укажу болезни, наиболее легко поддающие воздействию мочи; расскажу случаи, когда моча неэффективна и даже вредна; как мочу сочетать с другими оздоровительными средствами для усиления лечебного и оздоровительного эффекта; приведу массу практических примеров; расскажу о людях, внесших вклад в лечение мочой, и многое другое – нужное и полезное.

Читайте также:  Стихи жизнь в сосудах

Я не сомневаюсь, что эта книга будет подлинно народной, подлинно интернациональной, объединяющей как ныне живущих людей, так и обеспечивающей связь прежних поколений с будущими.

Часть I

Древние и современные источники мочетерапии

Урину в качестве целебного средства знали практически все культуры и цивилизации. Когда-то ее животворное действие было общеизвестным и общепризнанным.

Кун ван дер Крон

Тысячи лет назад все человечество использовало мочу в лечебных и хозяйственных целях. Только с начала ХХ века применение мочи стало вытесняться из сознания народа и подменяться иными ценностями, основанными на ложных положениях научно-технического прогресса и связанными с ними ошибочными социальными установками в сознании. Человека, который заводит речь о мочетерапии, применяет ее для оздоровительных и иных целей, считают безграмотным и аморальным. Получается так, что тысячелетний опыт ее использования был придуман и реализован умственно отсталыми и аморальными людьми. Пусть будет так, но наш древний предок, зная о свойствах мочи, мог помочь сам себе в любой момент. В противовес ему современный человек стал настолько искусственным и зависимым от научно-технического прогресса созданием, что самостоятельно помочь себе не в силах (более того, это даже пресекается). Современное общество запутало, оглупило и сделало человека слабым и зависимым. Поэтому эта книга для тех, кто желает жить своим собственным умом и сам заботиться о себе. Моя задача, как автора, показать исследуемый предмет во всем его многообразии.

Первые упоминания об использовании мочи относятся к древневедическим временам. В знаменитой «Дамар Тантре» имеется раздел «Шивамбукальпа», что в переводе означает «Практика использования мочи для восстановления тела». Этот раздел состоит из 107 стихов, в которых в форме диалога между богом Шивой и его супругой Парвати ведется разговор о том, как правильно использовать мочетерапию.

«О, Парвати, ученики могут наслаждаться плодами медитации и воздержания, выполняя следующие манипуляции с использованием определенных сосудов. Теперь Я расскажу Тебе, какая утварь подходит для достижения успеха и как предписано Авторитетами, имеющими опыт как в теории, так и в практике.

Сосуд должен быть изготовлен из золота, серебра, меди, железа, глины, цинка, бамбука, кости, из мочевого пузыря животного, лесной яблони, раковины и листьев. Сделанный из всего этого сосуд любого типа пригоден для Шивамбу. О богиня, глиняные или медные горшки лучше всего подходят для этой цели.

Практикующий должен воздерживаться от соленой и острой пищи, кушать немного, не переутомляться, работая, и избегать лишних упражнений. Он должен владеть своими чувствами и спать на голой земле.

Ученик, поставивший перед собой важную цель, должен вставать рано утром, между 3 и 4 часами.

Встав с постели, прежде всего приведи в порядок рот.

Горшок, предназначенный для сбора мочи, перед употреблением через рот, следует протереть тряпочкой и при этом произнести мантру: „О, мой Господь, Ты струишься из моего сердца божественным нектаром, нектаром знания, наслаждения и защиты. Вернись ко мне. Защити и укрепи меня. Просвети и успокой, дай почувствовать радость бытия“ – семь раз и только затем выпить.

Затем, повернувшись лицом на Восток, помочись. Начальная и конечная порция мочи должны выбрасываться, а средняя собираться. Это лучшая порция мочи для питья.

Необходимо пить свою собственную мочу, она называется „Шивамбудхар“. Змея содержит яд как в хвосте, так и во рту, то же относится и к струе мочи.

Шивамбу – как Божественный Нектар, Она рассеивает, устраняет болезни и старость. Йогин должен сначала выпить свою мочу, а затем приступать к своим священным упражнениям в медитации.

Йогин, который промывает Шивамбой свой нос ежедневно по утрам (выполняет процедуру „нети“), уничтожает все свои болезни, происходящие от „Вата“, „Пита“ и „Капха“. Его пищеварение улучшается, а тело становится сильным.

Теперь Я расскажу Тебе о процессе массажа. Ученик может пожинать сладкие плоды своих практических занятий и медитации, используя массаж своей собственной мочой.

Моча (собственная) должна кипятиться в глиняном горшке до тех пор, пока не упарится до четверти своего первоначального объема. Остуди ее и используй полученный экстракт для массажа.

Ученик может получать с помощью этого Божественные Силы и будет чувствовать себя как Царь Богов.

Источник

Геннадий Малахов

Из сосуда своего

Труд о мочетерапии посвящаю моей терпеливой супруге Нине Михайловне Малаховой

Слово к читателю

Химические препараты вытеснили проверенные временем методы лечения, в том числе и уринотерапию, но распространение аллергических реакций и побочных действий от синтетических лекарств заставляет медицину возвращаться к забытым средствам.

У Вэй Синь

В этой книге пойдет речь об использовании одного из самых древних и наиболее сокровенных методов самовосстановления человеческого организма – о лечении мочой. В Библии сказано, что человек родится от воды и Духа. И метод, который мы будем с вами разбирать, основан на применении одухотворенной воды – жидкости, прошедшей через организм человека.

Наука использования этой жидкости имеет несколько названий: «мочевая терапия» (словом «моча» описывается физиологическое действие по выведению жидкости из организма наружу, в результате которого образуется мокрота, мокрое, смоченное. Отсюда и произошли слова «мочиться», «моча» – что значит выпускать воду из себя. «Терапия» – греческое слово, означающее «забота, уход, лечение», то есть лечение с помощью мочи; «уринотерапия» (urina – латинское слово, означает «моча») – это тоже мочевое лечение. Древнеиндийские названия этого метода – «Шивамбу» (в переводе означает «Вода Бога Шивы») и «Амароли» (в переводе означает метод достижения бессмертия, неуничтожения). Имеется еще одно название – «Амрита», что в переводе означает «нектар, дающий бессмертие». В итоге все эти названия указывают на один и тот же предмет – на применение мочи в целях лечения или духовного и физического совершенствования. Последние два древнеиндийских названия уринотерапии указывают на возможность перестройки тканей собственного организма в трудно разрушимые и существенно продлить собственную жизнь!

Читайте также:  Мудра от спазма сосудов

Из этой книги вы узнаете, как образуется моча, какими свойствами она обладает и с помощью чего она может исцелять и укреплять организм человека. Богатый практический материал поможет вам лучше разобраться в применении мочи и подобрать наиболее приемлемое лечение именно для вас.

В начале книги мы разберем древние и некоторые современные источники, описывающие или упоминающие об уринотерапии. Опыт предыдущих поколений людей есть фундамент любой науки. Практические рекомендации, дошедшие до нас из древних источников, необходимо обогатить современным теоретическим обоснованием. Именно такой подход позволяет не только увеличить эффективность предложенных методик, но и упростить их.

Своевременность данной книги заключается и в том, что современная медицина может поддержать человека с помощью сложных приборов, синтетических лекарств и прочих достижений науки и техники. За все это надо платить, и дорого платить. Но как показывает практика, не всем людям по карману дорогостоящее лечение. А различные социальные потрясения, войны оставляют человека один на один с его болезнями – никто ему не может помочь, все разрушено, ничего нет. Что делать? Жить-то хочется в любом случае. И вот здесь на выручку человеку приходит живая вода из собственного организма человека – его собственная моча.

Знания, изложенные в этой книге, помогут вам не только в трудные минуты жизни, но и в любое время. Я опишу не только способы применения мочи, но и объясню их механизмы действия; укажу болезни, наиболее легко поддающие воздействию мочи; расскажу случаи, когда моча неэффективна и даже вредна; как мочу сочетать с другими оздоровительными средствами для усиления лечебного и оздоровительного эффекта; приведу массу практических примеров; расскажу о людях, внесших вклад в лечение мочой, и многое другое – нужное и полезное.

Я не сомневаюсь, что эта книга будет подлинно народной, подлинно интернациональной, объединяющей как ныне живущих людей, так и обеспечивающей связь прежних поколений с будущими.

Часть I

Древние и современные источники мочетерапии

Урину в качестве целебного средства знали практически все культуры и цивилизации. Когда-то ее животворное действие было общеизвестным и общепризнанным.

Кун ван дер Крон

Тысячи лет назад все человечество использовало мочу в лечебных и хозяйственных целях. Только с начала ХХ века применение мочи стало вытесняться из сознания народа и подменяться иными ценностями, основанными на ложных положениях научно-технического прогресса и связанными с ними ошибочными социальными установками в сознании. Человека, который заводит речь о мочетерапии, применяет ее для оздоровительных и иных целей, считают безграмотным и аморальным. Получается так, что тысячелетний опыт ее использования был придуман и реализован умственно отсталыми и аморальными людьми. Пусть будет так, но наш древний предок, зная о свойствах мочи, мог помочь сам себе в любой момент. В противовес ему современный человек стал настолько искусственным и зависимым от научно-технического прогресса созданием, что самостоятельно помочь себе не в силах (более того, это даже пресекается). Современное общество запутало, оглупило и сделало человека слабым и зависимым. Поэтому эта книга для тех, кто желает жить своим собственным умом и сам заботиться о себе. Моя задача, как автора, показать исследуемый предмет во всем его многообразии.

Первые упоминания об использовании мочи относятся к древневедическим временам. В знаменитой «Дамар Тантре» имеется раздел «Шивамбукальпа», что в переводе означает «Практика использования мочи для восстановления тела». Этот раздел состоит из 107 стихов, в которых в форме диалога между богом Шивой и его супругой Парвати ведется разговор о том, как правильно использовать мочетерапию.

«О, Парвати, ученики могут наслаждаться плодами медитации и воздержания, выполняя следующие манипуляции с использованием определенных сосудов. Теперь Я расскажу Тебе, какая утварь подходит для достижения успеха и как предписано Авторитетами, имеющими опыт как в теории, так и в практике.

Сосуд должен быть изготовлен из золота, серебра, меди, железа, глины, цинка, бамбука, кости, из мочевого пузыря животного, лесной яблони, раковины и листьев. Сделанный из всего этого сосуд любого типа пригоден для Шивамбу. О богиня, глиняные или медные горшки лучше всего подходят для этой цели.

Практикующий должен воздерживаться от соленой и острой пищи, кушать немного, не переутомляться, работая, и избегать лишних упражнений. Он должен владеть своими чувствами и спать на голой земле.

Ученик, поставивший перед собой важную цель, должен вставать рано утром, между 3 и 4 часами.

Встав с постели, прежде всего приведи в порядок рот.

Горшок, предназначенный для сбора мочи, перед употреблением через рот, следует протереть тряпочкой и при этом произнести мантру: „О, мой Господь, Ты струишься из моего сердца божественным нектаром, нектаром знания, наслаждения и защиты. Вернись ко мне. Защити и укрепи меня. Просвети и успокой, дай почувствовать радость бытия“ – семь раз и только затем выпить.

Затем, повернувшись лицом на Восток, помочись. Начальная и конечная порция мочи должны выбрасываться, а средняя собираться. Это лучшая порция мочи для питья.

Необходимо пить свою собственную мочу, она называется „Шивамбудхар“. Змея содержит яд как в хвосте, так и во рту, то же относится и к струе мочи.

Шивамбу – как Божественный Нектар, Она рассеивает, устраняет болезни и старость. Йогин должен сначала выпить свою мочу, а затем приступать к своим священным упражнениям в медитации.

Йогин, который промывает Шивамбой свой нос ежедневно по утрам (выполняет процедуру „нети“), уничтожает все свои болезни, происходящие от „Вата“, „Пита“ и „Капха“. Его пищеварение улучшается, а тело становится сильным.

Теперь Я расскажу Тебе о процессе массажа. Ученик может пожинать сладкие плоды своих практических занятий и медитации, используя массаж своей собственной мочой.

Моча (собственная) должна кипятиться в глиняном горшке до тех пор, пока не упарится до четверти своего первоначального объема. Остуди ее и используй полученный экстракт для массажа.

Источник