Пески инароса сосуды картинки
Квест «Пески Инароса» является не обязательным, но именно в ходе этого квеста можно получить нового персонажа Инароса. Для того, чтобы начать квест, нужно открыть доступ к Марсу и достигнуть минимум 5-го ранга мастерства. В игре есть торговец бездны Баро Ки’Тиир, который раз в 2 недели (в пятницу) прилетает в одно из реле и именно у данного NPC приобретается квест. Задание стоит совсем недорого: 100 дукатов и 25,000 кредитов. Если вы активно открываете реликвии бездны, то покупка квеста не будет для вас проблемой. Кстати, сам квест торговец привозит каждый раз, так что вам нужно будет только его дождаться.
Важно: квест можно пройти всего один раз и перепройти его в будущем не получится. Сам по себе квест не сложный, но в ходе его выполнения попутно можно получить большое количество Генетических кодов Кават, которые требуется для выведения различных Каватов, как например Смита Кават или Адарза Кават. Многие начинающие игроки игнорируют данный момент, а потом жалеют о том, что не сканировали диких Каватов во время прохождения квеста. В своё время я не знал об этом и потом реально жалел. Для того, чтобы получить максимум пользы от выполнения квест, в первую очередь настоятельно советую вам прокачать репутацию у Цефалона Симэриса. Главным образом нужно купить виджеты, улучшающие сканирование. Когда вы отправитесь выполнять квест на Инароса, то само собой нужно будет экипировать сканеры и использовать их на диких Каватов, которых на одном из этапов миссии появятся в большом количестве. Уверяю вас, рано или поздно вы всё равно будете сканировать этих самых каватов (если конечно не хотите тратить платину) и этот процесс будет утомительно скучным. Когда вы будете относить заполненные сосуды, то лучше брать те варфреймы, которые либо хорошо контролят врагов, либо имеют высокую выживаемость. Диких Каватов на вас будет выбегать много и они на самом деле серьезно так кусают. Так что лучше быть к этому готовыми.
Первым делом крафтим в кузнице квест (если точнее ключ), купленный у Баро Ки’Тиира, и после этого задание можно будет активировать в кодексе. После того отправляемся на планету Марс, а точнее на локацию Ara. На этом этапе нужно просто добежать до маркера миссии и забрать там особую урну. За этот этап задания вы сразу же получите основной чертёж Инароса, а последующие 3 чертежа основных частей будут выдаваться за заполнение урны (об это чуть ниже). Одновременно с этим вы получите первую урну, на которой будет рисунок, который является своего рода шифром, а точнее на нём изображено то, каких врагов нам нужно убивать, чтобы заполнить урну душами. В первую очередь нужно обязательно экипировать урну и делается это в арсенале. Самой большой сложностью является то, что многие игроки либо не понимают кого нужно убивать, либо вроде бы понимают, но не могут найти нужных врагов. Ниже будет показаны 3 варианта врагов и на вашей первой урне будет указан один из этих вариантов. Вам нужно понять, каких именно врагов нужно убить и собрать 60 душ, то есть совершить 60 убийств. Главное экипируйте урну, так как об этом многие забывают.
Чтобы вы уж точно не запутались, ниже ещё будут указаны картинки нужных врагов из кодекса. На этих картинках кстати указаны места обитания врагов.
Солдат с Детроном
Искатель (Гринир)
Взрывоопасный Бегун
Самые первые на самом деле очень простые и как правило урна заполняется душами очень быстро. Кстати, заполнение урны обозначается специфическим звуком, который даже слышат ваши союзники и вы этот звук ни с чем не перепутаете.
После того, как первая урна будет полностью заполнена, отправляемся снова на Марс и относим эту самую урну. Взамен мы получим новую урну и на корабле вы снова увидите то, каких врагов нужно убивать. Именно на этапе возвращения урны появятся Дикие Каваты, которых нужно будет обязательно убить. Если вы подготовились к квесту, то кошаков конечно же лучше сканировать перед убийством.
Заполнение второй урны возможно займёт чуть больше времени, так как некоторые враги встречаются не так часто, как хотелось бы. Но зато нам нужно будет убить всего 20 врагов для получения их душ. Ниже снова будут указаны картинки с расшифровкой.
После того, как дрон доставит токсин, начнётся последняя финальная фаза. Если вы не использовали Катализатор Заражения, то нужно будет просто убивать врагов в области и ждать, когда наберется 100%. Если же вы всё таки использовали Катализатор, то дополнительно нужно будет убить одного или несколько боссов.
Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.
МОА Рельсотрон
Дрессировщик Хьёкк
Мать Выводка
Собрав нужное количество душ, то есть заполнив урну, относим её на локацию Марса и получаем последнюю третью урну. Заполнение последней урны является самым сложным и именно тут у игроков возникает больше всего трудностей. Для начала будут указаны все варианта, а потом мы рассмотрим то, где лучше всего искать нужных врагов.
Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.
Бурса-Нуллификатор
Безумец Гринир
Джаггернаут
Из последних трёх вариантов врагов на мой взгляд самым простым является Безумец Гринир. Данный противник вылазит на фракциях Гринир, когда вы долго стоите на миссии. Можно например запустить миссию выживания и поиграть до тех пор, пока собственно Безумцы не появятся. Так же можно отправиться на планету Уран и запустить миссию Titania с убийством босса, из которого добываются части Эквинокс. Здесь Безумцы точно будут. Вторым по лёгкости мне показался Джагернаут. Данный враг очень часто вылазит на высокоуровневых миссиях, где присутствуют заражённые. Лучше выбирать миссии зачистки и захвата и спокойно их проходить. В тот момент, когда раздастся крик Джагернаута, нужно обязательно начать убивать врагов, чтобы Джагер точно пришёл. К слову, на миссиях открытия реликвий бездны на планете Эрида, Джагернаут вылазит чуть ли не каждый раз. Если вам нравятся локации РУин Орокин и у вас есть к ним доступ, то Джагернаута можно поискать там. Я бы советовал собрать группу для открытия Хранилища Орокин и попутно убивать Джагернаута. Последний противник, а именно Бурса-Нуллификатор является одним из самых проблемных. Некоторые игроки советуют запускать миссию с фракцией корпуса и обязательно активировать тревогу. То есть, вы например показываетесь врагам на глаза, но не убиваете их. В такой ситуации враги иногда включают тревогу и вылазит бурса. Честно говоря данный способ мне показался очень ненадёжным, хотя и тот, что я предложу, то же не является 100%-ым. Я бы наверное советовал запускать какую-нибудь миссию обороны, например на планете Юпитер (локация Io). Здесь на каждой пятой волне (если я не ошибаюсь) могут появиться бурсы и как раз таки есть шанс, что вылезет именно тот бурса, который вам нужен. Вовсе не обязательно запускать именно это задание. Можно например дождаться, когда в миссиях по открытию реликвий бездны появится оборона против корпуса и пойти туда. Обычно на таких миссиях игроки стоят долго и вы с большой вероятностью встретите бурс.
После заполнения третей урны вы получите последнюю часть Инароса и сможете его наконец таки скрафтить. Вам ещё предстоит бой с самим Инаросом, но честно говоря мне сложно представить ситуации, что кто-то не одолеет этого врага. Самым сложным в квесте является именно заполнение рун, а все промежуточные этапы лишь занимают время, но совершенно спокойно проходятся в одичночку. Если вы вдруг продадите случайно какую часть, то в будущем части Инароса можно будет приобрести за репутацию у Цефалона Симэриса.
Остались вопросы? Спросите в чате
Источник
Пески инароса является дополнительным заданием игры Варфрейм, в котором вы сможете узнать историю о страже пустыни по имени Инарос. Но особенностью квеста будет не сама история, а ее прохождение и самое главное чертеж нового варфрейма Инароса. В этой статье мы расскажем, как пройти квест пески инароса варфрейм, начиная от покупки чертежа ключа и заканчивая получением награды.
Получение задания
Итак, чтобы получить задание в первую очередь вы должны приобрести чертеж ключа Пески Инаруса у всеми известного торговца Баро Ки’Тиира на Сатурне. Стоимость чертежа составляет 50 тысяч кредитов и 200 дукатов орокин. Далее при помощи купленного чертежа нужно сделать ключ, для этого потребуется шесть часов сборки и следующие ресурсы: 5 тысяч кредитов, 5 тысяч наноспор, один экстракт Нитаина и 400 единиц оксиума. Конечно, вы можете ускорить процесс создания ключа «Пески Инаруса», но для этого потребуется 15 единиц платины.
Создав ключ, зайдите в раздел «Квесты» и отыщите нужное нам задание. После этого вам придет сообщение, в котором будет написана задача, отправится на Фобос и отыскать ценную и крайне редкую реликвию.
Поиск реликвии в древнем храме
Целью задания будет исследовать древний храм, и отыскать там священную урну. В целом дойти до священной урны довольно просто, так как единственным противником вначале будут зараженные. Добравшись до отмеченной точки, вы сможете взять священную урну и прослушать первую часть истории о Инаросе. Далее проследуйте до точки эвакуации и не обращайте внимания на голоса. Выполнив первую часть задания, вы получите основной чертеж для создания Инароса.
Наполнение первой священной урны
После этого по просьбе Бары вы должны экипировать урну и наполнить ее в результате уничтожения определенных противников в количестве 60 штук. Вам могут дать один из трех вариантов противников: взрывоопасный бегун, солдат с детроном, искатель. Как только вы наполните урну, с вами снова свяжется Баро и попросит вернуться обратно в храм на Фобосе. С начало будет все как обычно, на пути к храму вам встретятся лишь зараженные. Но когда вы положите урну и возьмете новую, храм предоставит вам продолжение истории об Инаросе, где рассказывается что однажды он спас поселение от прилетевших существ с небес. Как только история закончится на вас нападет отряд Каватов, сражаться с которыми будет крайне сложно из-за их скорости и наносимого урона. Разобравшись с Каватами, вернитесь к точке эвакуации и получите в награду чертеж шлема Инароса.
Наполнение второй священной урны
Наполнение урны проходит практически также, но требуется уже не 60, а 20 убийств противников. Как и прежде вам может попасться один из трех вариантов: Мать выводка, дрессировщик Хьёкк, МОА Рельсотрон. После наполнения урны вновь вернитесь на Фобос. По пути к храму на вас будут нападать войска Гринир, которые успели занять данную локацию. Добравшись до храма, поставьте урну и возьмите новую, также вы сможете прослушать очередное продолжение истории о Инаросе. На этот раз вам расскажут о том, как Инарос пытался защитить поселение от зараженных. Но он не успел, и в результате этого некоторые из поселенцев погибли. После этого вы столкнетесь с могильным стражем, который делится на два меньших голема в результате гибели. Сражение будет продолжаться до четвертого деления на големов. Далее возвращайтесь в штаб, но старайтесь не медлить, так как в любой момент может появиться таймер с обратным отсчетом. В награду за прохождение этой части вам дадут чертеж каркаса Инароса.
Наполнение третей священной урны
Теперь нужно наполнить последнюю священную урну 5 убийствами одного из трех вариантов: безумец гринир, Бурса Нуллификатор, Джаггернаут. Наполнив урну, вновь возвращаемся на Фобос и быстро бежим в Храм, так как Баро сообщит, что войска Гринир также пытаются завладеть варфреймом. Оставив урну, вы прослушаете последнюю часть истории. Сразу после этого из гробницы выберется сам Инарос, сражение с которым будет проходить в три долгих и трудных этапа. Сначала вы будете сражаться с самим Инаросом, но после не долгого боя он спрячется в гробнице и выпустит на вас Защитный барельеф. Далее вы столкнетесь с двумя могильными стражами, и только после этого Инарос вновь выйдет на вас. Победив Инароса, выходим к точке эвакуации и получаем в награду чертеж его системы.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, как пройти миссию Пески инароса варфрейм, в среднем на это уйдет несколько часов, а может быть и дольше. Как уже говорилось, в награду за прохождение данного задания вы получите полный чертеж всего Инароса, которого можно создать в ближайшее время. Стоит отметить, что данное задание вы получите всего раз за игру. Поэтому берегите Инароса и ни в коем случае не продавайте, так как возможности бесплатно получить его у вас больше не будет. Удачи!
(Visited 18 101 s, 1 visits today)
Источник
ГлавнаяПраймСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Восставший из песков, Инарос руководит устрашающей мощью пустыни.
Дата релиза: 04.03.2016
Приобретение
Инарос может быть приобретен в магазине за 225 или в составе набора “Пески Инароса” за 795. Чертежи сборочных компонентов на Инароса дают в награду за выполнение квеста Пески Инароса, который можно приобрести у Баро Ки’Тиира за 200 + 50 000 (доступен для покупки каждый раз при его прибытии на реле). После завершения квеста, чертёж и части Варфрейма также становится доступны для повторной покупки у Цефалона Симэриса за 50,000 и 25,000 каждая.
Создание
ИнаросНейрооптикаКаркасСистема
Примечания
- У Инароса есть пассивная способность, позволяющая ему при смерти ложиться в саркофаг. Находясь в нем, Инарос может красть здоровье у противников или союзников в радиусе ~10 метров и тем самым воскрешать себя. Также он может призывать спектров из меню снаряжения в состоянии саркофага.
- Во время нахождения в саркофаге появляется “прицел”, с помощью которого можно выбрать любого противника в радиусе ~25-30 метров, и с помощью ЛКМ притянуть его к саркофагу. Если при этом оставить кнопку зажатой, то саркофаг начнет высасывать здоровье у притянутого противника более интенсивно, что ускорит время восстановления Инароса. При отсутствии врагов или союзников поблизости, вы можете призвать спектра (если он у вас имеется) и высосать его здоровье для возрождения.
- При добивании Инарос крадёт здоровье у врагов.
- Инарос – первый Варфрейм, который создается с Эксилус-слотом, имеющим отличную от “нулевой” полярность – . Тем не менее, Эксилус-слот по умолчанию все равно закрыт, и его придется открывать.
- Варфрейм назван в честь Инара II, египетского наместника, восставшего против персов в 460 году до н.э.
- Инарос имеет самое большое количество здоровья в игре, но ввиду этого у него полностью отсутствует щит,. При установленных модах Живучесть, Биоэнергия Прайм, Решимость Гладиатора и Излучение Жизни максимального ранга, у Инароса будет 6 919 здоровья.
- В режиме конклав получает пассивную регенерацию здоровья.
- Первый косметический шлем Инароса – Анубис, имеет вид головы одноимённого древнеегипетского Бога загробного мира – человека с головой шакала.
Восстаньте, навечно, заставьте их бояться
Инароса.
По сравнению с обычной версией, Инарос Прайм имеет повышенные значения скорости бега, здоровья, энергии и дополнительную полярность .
Создание
Инарос ПраймНейрооптикаКаркасСистема
Местонахождение
Чертеж и компоненты данного предмета могут быть получены из Реликвий Бездны или приобретены у других игроков посредством торговли.
Примечания
- Подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
- Баро Ки’Тиир имеет уникальный диалог, отличный для Инароса или для других Прайм Варфреймов, он продаст Маячок Бездны Баро за 25 000 и 100 только для Инароса Прайм и может быть куплен только один раз за прилёт Баро. Это открывает миссию под названием «Налётчик из Бездны» в Бездне, которая является обороной с 10 волнами. Доступ к этой миссии возможен только с Инаросом Прайм, который по окончании миссии получает награду.
- Награда за каждый Маячок: наплечники, наголенники, нагрудник, фигурка и шлем.
- Поскольку за один прилёт Баро привозит один Маячок, Вы можете собрать отряд из игроков с Маячками, поочерёдно тратя Маячок на прохождение миссии, тем самым получая остальные награды, не ожидая следующего прилёта.
- Был выпущен вместе с оружием Пантера Прайм и Карист Прайм.
Пассивная способность
Инарос при смерти ложится в саркофаг, находясь в котором, он может красть здоровье у противников или союзников в радиусе ~10 метров и тем самым воскрешать себя. Также он может призывать Спектров из меню снаряжения в состоянии саркофага.
- Во время нахождения в саркофаге появляется “прицел”, с помощью которого можно выбрать любого противника в радиусе ~25-30 метров, и с помощью ЛКМ притянуть его к саркофагу. :Если при этом оставить кнопку зажатой, то саркофаг начнет высасывать здоровье у притянутого противника более интенсивно, что ускорит время восстановления Инароса. При отсутствии врагов или союзников поблизости, вы можете призвать Спектра (если он у вас имеется) и высосать его здоровье для возрождения.
- Вытягивание здоровья может быть усилено модом Спровоцированный.
- При Добиваниях Инарос восстанавливает 20% своего здоровья.
- Не работает на лежащих противниках.
Способности
- Наносит 75 /100 / 125 / 150 урона врагам, находящимся перед ним в конусе длиной 10 / 12 / 13 / 15 и ещё 2 / 4 / 6 / 8 урона в секунду в течение 3 / 5 / 6 / 8 секунд. Если враги стояли лицом к Инаросу, то они также будут ослеплены и открыты для добивающей атаки.
- Расстояние можно увеличить модами на радиус.
- Эффект урона в секунду можно продлить модами на длительность.
- Прямой урон и урон в секунду можно увеличить модами на силу способностей.
- 25% нанесенных противнику повреждений от эффекта урона в секунду будет возращено в качестве очков здоровья.
- Этот показатель нельзя изменить модами.
- Ослеплённые противники открыты для добивания.
- Обычные (не добивающие) удары по ослеплённым врагам получают бонус урона Скрытности +700%, от первого удара в ближнем бою(схоже с механикой невидимости Эша и Локи).
- Ослепленные рукопашные враги будут бежать на звуки выстрелов.
- Ослепленные стрелковые враги будут стоять на месте или бежать в укрытие, возможно, иногда бросая гранату в сторону источника звука выстрелов.
- Применение:
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Не требует цели для применения.
Проклятие Суховея – мод-аугмент, улучшающий способность Инароса суховей. При убийстве ослеплённого данной способностью противника с определённым шансом будет призвана его песчаная тень.
Ранг | Шанс призыва песчаной тени | Стоимость |
---|---|---|
35% | 6 | |
1 | 50% | 7 |
2 | 60% | 8 |
3 | 75% | 9 |
- Ослепленные враги могут быть подвергнуты добиванию, которое восстанавливает Инаросу 20% здоровья, что может быть полезным при низком уровне здоровья.
- Максимизация длительности увеличивает длительность ослепления до 22.56 секунд.
- Уменьшает радиус до 5.1 метров.
- Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 6.25 энергии.
- Уменьшает длительность ослепления до 3.2 секунд.
- Максимизация радиуса увеличивает длину конуса до 37.5 метров.
- Уменьшает прямой урон до 60 и продолжительный урон до 3.2 единиц в секунду.
- Максимизация силы увеличивает прямой урон до 448.5 и продолжительный урон до 23.92 единиц в секунду.
- Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
- Уменьшает длительность ослепления до 5.8 секунд.
- Инарос создает под врагом зыбучий песок, лишая его возможности двигаться, атаковать и использовать специальные возможности на 15 / 20 / 25 / 30 секунд. Инарос или его союзник может использовать “поглощение” на враге (по умолчанию, кнопка X), который попал под действие способности, нанося жертве 50 / 100 / 150 / 250 урона в секунду, который преобразуется в здоровье и щиты для того, кто пожирает врага. Враги не могут действовать, пока находятся под действием пожирания, даже если время действия способности уже истекло.
- Поглощение здоровья врага не потребляет энергию Инароса.
- Инарос неуязвим во время поглощения врага.
- Урон можно увеличить модами на силу способностей.
- Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
- Если удерживать клавишу способности нажатой (по умолчанию 2), Инарос притянет выбранного врага в радиусе 20 / 30 / 40 / 50 метров к себе и начнет пожирать его.
- Расстояние можно увеличить модами на радиус.
- Если враг был убит пожиранием Инароса, создастся дружественная песчаная тень, которая полностью соответствует убитому врагу. Длительность жизни тени, зависит от времени затраченного на его поглощение.
- Песчаная тень не может быть создана из врагов эксимусов.
- Песчаная тень также будет создана, если враг был убит способностью песчаная буря.
- Применение:
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Для применения необходима вражеская цель. Невозможно использовать на летающих врагах.
- Пожирание можно использовать как защиту от врагов в критической ситуации, в ожидании подкрепления.
- Максимизация длительности увеличивает время пребывания врага в ловушке до 84.6 секунд.
- Уменьшает дальность действия до 17 метров.
- Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 12.5 энергии.
- Уменьшает время действия до 12 секунд.
- Максимизация радиуса увеличивает дальность действия до 125 метров.
- Уменьшает наносимый урон до 100 единиц в секунду.
- Максимизация силы увеличивает получаемый врагом урон до 747,5 единиц в секунду.
- Увеличивает стоимость применения до 77,5 энергии.
- Уменьшает длительность до 21,75 секунд.
- Инарос закручивается с большой скоростью, создавая песчаный вихрь, который затягивает и поднимает всех врагов в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров и нанося им 200 / 300 / 400 / 500 урона в секунду, лишая их возможности двигаться и атаковать перед тем, как поднять в воздух. Во время использования, Инарос не способен атаковать или использовать другие способности и его скорость уменьшается до 25% / 30% / 40% / 50% от базовой скорости. Песчаный шторм так же будет затягивать всю добычу.
- Периодический урон можно увеличить модами на силу способностей.
- Расстояние можно увеличить модами на радиус.
- Способность требует 75 на активацию и 10 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
- Если враг был под действием способности Пожирание, создастся его “песчаная тень”.
- Применение:
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Не требует цели для применения.
Элементальная Буря – мод-аугмент, улучшающий способность Инароса песчаная буря. Буря имеет шанс нанести статусный эффект, зависящий от элементальных модов, которые установлены на оружии ближнего боя.
Ранг | Шанс | Стоимость |
---|---|---|
25% | 6 | |
1 | 30% | 7 |
2 | 40% | 8 |
3 | 50% | 9 |
- Если вас окружила толпа врагов, можно активировать способность на мгновение, чтобы очистить территорию.
- При зажатии кнопки способности, Инарос призывает скарабеев, которые конвертируют его очки здоровья в Панцирь Скарабея, увеличивая уровень брони вплоть до +100%. Панцирь Скарабея заряжается удерживанием кнопки, наращивая 1% панциря за каждый поглощённые 29 очков здоровья. Для полного заряда Панциря необходимо потратить 2.900 очков здоровья. Инарос прекратит поглощать здоровье когда уровень заряда Панциря достигнет 100%, или уровень здоровья не опустится ниже 2 ед.
- Во время зарядки Панция Скарабея Инарос не может совершать какие-либо действия, а также не может быть опрокинут.
- Панцирь Скарабея не имеет длительности, и останется, пока не будет развеян или истрачен.
- Уровень брони добавляется к базовому значению, таким образом у Инароса со Стальным Волокном и максимальным уровнем Брони Скарабеев будет
225 х (1 + 110% + 100%) = 697.5 ед. брони.
- Когда Панцирь Скарабея активен, Инарос может выпустить Рой Скарабеев, нажатием на кнопку способности (по умолчанию 4) пока смотрит на врага в радиусе 20 / 22 / 25 / 30, потратив при этом 25% заряда Панциря. Выпущенный Рой летит по прямой линии в направлении выбранного врага, заражая всех противников на своём пути. Рой летит по прямой линии и не изменит курса, если выбранный противник сдвинется с места. Как только Рой коснётся выбранного или любого другого противника, тот становится окутан Роем, не может стрелять, использовать способности или любые другие другие действия, и будет беззащитно прикован к своему месту, получая 100 / 150 / 175 / 200 коррозийного урона в секунду, в течение 6 / 10 / 12 / 15 секунд. Наносимый Роем Скарабеев периодический урон будет в таком же объёме восстанавливать здоровье союзникам и самому Инаросу в радиусе 6 / 10 / 12 / 15 метров от цели. Рой Скарабеев имеет радиус действия 5 метров вокруг окутанной цели, и будет распространяться на всех врагов, оказавшихся в этом радиусе, распространяя Рой.
- Периодический урон и восстановление очков здоровья зависит от модов на силу способностей.
- Расстояние и зону поражения можно увеличить модами на радиус.
- Продолжительность Роя можно увеличить модами на длительность.
- Процент используемого заряда Панциря для атаки высвобождения Роя нельзя изменить.
- Зарядка панциря не требует энергии, поглощая здоровья, однако высвобождение Роя требует 25 энергии в дополнении к расходу заряда Панциря.
- Стоимость высвобождения панциря зависит от модов на энергоэффективность.
- Длительность эффекта при распространении равно оставшейся длительности Роя на исходной цели.
- Применение:
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Не требует цели для зарядки, но требует для выпуска заряда.
Отрицающий Рой – мод-аугмент, улучшающий способность Инароса Рой Скарабеев. Броня из скарабеев защищает Инароса от негативных эффектов статуса, поглощая 3% бонусной брони за каждый поглощённый эффект статуса.
Ранг | Поглощение брони | Стоимость |
---|---|---|
6% | 6 | |
1 | 5% | 7 |
2 | 4% | 8 |
3 | 3% | 9 |
- Имея высокую зону поражения, высвобожденный Рой Скарабеев будет распространяться в рядах врагов как чума, что позволят за одно использование наглухо перекрывать подкрепления, проходящие сквозь узкое место на карте, такое как дверь или коридор.
- При использовании Роя Скарабеев на группу врагов, восстановленное здоровье с лихвой окупит затраты на повторную зарядку потраченных 25% панциря.
- С помощью способности можно восстановить здоровье Стража игрока или цели защиты, например экскаватора.
- Урон Роя Скарабеев снижается бронёй
Моды Силы | Моды Длительности | Моды Радиуса |
---|---|---|
Предупреждение: Перед совершением правок в данной статье, пожалуйста, прочтите правила редактирования данного раздела. |
Бессмертный
Броня: 675 Здоровье: 7425 Скорость спринта: 1.00 Щиты: 0 Энергия: 150 | Длительность: 100% Зона поражения: 100% Сила: 166% Энергоэффективность: 100% |
Мистификаторы
Аура
Эксилус мод
Описание
Этот билд настроен для Арбитражей и других мощных миссий. Для этого билда не требуется много энергии, в принципе он вообще не нуждается в способностях.
Лично я полярил Инароса 2 раза
Комплект модов Умбра даёт дополнительный бонус к характеристикам, и даже не обязательно вкачивать все три мода, достаточно двух “Живучесть и Стальное Волокно”, Усиление Умбра чисто для бонуса комплекта.
Адаптация поглощает урон вплоть до 90% входящего урона.
Уверенная Стойка не обязательно должна стоять в эксилус слоте.
Стремительная Смена также не обязательный мод, стоит чисто для дополнительного урона.
Мистификатор желателен (ЭТО ОСНОВА БИЛДА). При полном мистификаторе Инароса невозможно убить. Если мистификатор не полный или его вообще нету, советую использовать оружие “Хирудо”.
“Танцующий с клинками”
Броня: 510 Здоровье: 5280 Скорость спринта: 1.45 Щиты: 0 Энергия: 300 | Длительность: 100% Зона поражения: 100% Сила: 130% Энергоэффективность: 100% |
Мистификаторы
Аура
Эксилус мод
Описание
Билд через “Суховей” и добивание с использованием любого мощного оружия ближнего боя с критом и повышенной атакой с комбо. Для восстановления энергии используется “Гнев”, преобразуя урон в энергию, также Инарос славится тем, что умеет восстанавливать здоровье с помощью добиваний врагов, это и делает его хорошим героем ближнего боя.
Суховей
Броня: 470 Здоровье: 4620 Скорость спринта: 1.15 Щиты: 0 Энергия: 150 | Длительность: 158% Зона поражения: 235% Сила: 40% Энергоэффективность: 100% |
Мистификаторы
Аура
Эксилус мод
Описание
Суховей является основным скилом данного билда, его основная черта – ослепление – открывает противника для добивающего удара. Урон – копеечный, но область поражения более 35-ти метров, длительность – 12 секунд, цена – 25 энергии. Из оружия подойдут молоты, или другое оружие, имеющее высокий множитель добивания. Энергия восстанавливается за счёт “Гнева”, высокий уровень здоровья – даёт возможность пережить сконцентрированный урон противника, а пассивка Инароса – восстанавливает здоровье после каждого добивания. Моды подобраны таким образом, чтобы накрыть наибольшую площадь и удерживать противника под ослеплением как можно дольше. Бронированная Ловкость даёт мобильность, Телосложение – даёт быстрый подъём на ноги, как всегда единственный противник – нуллификатор блокирующий Суховей.
Хил всея патьки
Броня: 420 Здоровье: 4620 Скорость спринта: 1.00 Щиты: 0 Энергия: 425 | Длительность: 155% Зона поражения: 235% Сила: 169% Энергоэффективность: 45% |
Мистификаторы
Аура
Эксилус мод
Описание
Билд заточен под ульту Инароса Рой Скарабеев
Применение (инструкция для чайников): заряжаем ульту, ждём пока группка мобов кучкуется и применяем, потом заряжаем снова до 100% и смотрим как Гринир исполняют свои танцы, если столпилось слишком много, и хп фул, и можно начать их крошить/расстреливать/испепелять, что душе угодно. И напоследок, когда ульта кончается и перестают лететь циферки, мобы ещё пару секунд дрыгаются и можно перекастовать ульту (и неплохо бы ещё завести стража с Мед-Лучом, например, Шейда Призму (для кастования ульты из инвиза, и да, он не спадает от ульты), но это уже для совсем продвинутых)
Для боссов – ждём, пока соберётся кучка мобов в комнате (если наши доблестные рандом тиммейты не грохнули их всех нам назло) с боссом и вешаем на них ульту. Профит. Всё, опять просто отхил несколько тысяч хп в секунду (то есть до фулла для всех, кроме Инароса (ему может и 2 понадобится, если мобов мало 🙂 ), по большой площади. Как результат, мы можем спокойно бить босса и не обращать внимание на его атаки.
Изменения в модах от билда под ульту 1:
Внимание: не рекомендуется использовать в рандом тиме (так как ваши тиммейты могут убивать мобов под ультой, оставив вас без хп (по крайней мере, примите меры предосторожности и применяйте на отдалённых мобах, радиус это позволяет) везде, кроме боссов, оборон и выживаний.
Бог ближнего боя
Броня: 200 Здоровье: 6919 Скорость спринта: 1.00 Щиты: 0 Энергия: 150 | Длительность: 183% Зона поражения: 250% Сила: 40% Энергоэффективность: 100% |
Мистификаторы
Аура
Эксилус мод
Описание
Ауру можно заменить на любую другую, враги в любом случае умирают одинаково. Самозаряжающийся Инарос с большим количеством здоровья и Гневом обеспечивает себя энергией для ослепления противников, после чего легко их добивает, восстанавливая себе здоровье. С такой сборкой стоит использовать оружие ближнего боя, которое способно быстро добивать противника.
Брутальный Инарос
Броня: 585 Здоровье: 8,635 Скорость спринта: 1.00 Щиты: 0 Энергия: 150 | Длительность: 100% Зона поражения: 190% Сила: 106% Энергоэффективность: 100% |
Мистификаторы
Аура
Эксилус мод
Описание
Превращаем Инароса в металл!
Танк
Броня: 600 Здоровье: 4620 Скорость спринта: 1.15 Щиты: 0 Энергия: 425 | Длительность: 155% Зона поражения: 145% Сила: 100% Энергоэффективность: 100% |
Мистификаторы
Аура
Эксилус мод
Описание
Этот билд сделан для выживания Инароса почти в любой ситуации.
Непрерывность Прайм обязательный мод, потому что все навыки Инароса имеют продолжительность.
Ауру можно сменить на Разрушение Щита на миссиях против Корпуса.
При заряженной броне скарабея + мистификатор Страж броня Инароса будет поглощать около 80% входящего урона.
Поток Прайм по желанию можете заменить, я использую его для третьего навыка при перехвате или мобильной обороне.
Растяжение также имеет право быть.
Для восстановления здоровья лучше использовать добивающий удар, на больших толпах можно использовать скарабеев они будут давать моментальный отхил с противников любого уровня, если их будет больше 5.
Заготовка_8
Броня: 100 Здоровье: 100 Скорость спринта: 1.00 Щиты: 0 Энергия: 100 | Длительность: 100% Зона поражения: 100% Сила: 100% Энергоэффективность: 100% |
Мистификаторы
Аура
Эксилус мод
Языки:
- English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник