Погрузите в измерительный сосуд тело неправильной формы

- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 3814077
Онтонио Веселко
более месяца назад
Просмотров : 15
Ответов : 1
Лучший ответ:
Пармезан Черница
Короче ,наливаешь в измерительную кружку воды (лучше на точном числе ) ,запоминаешь этот объем и опускаешь в эту кружку тело неправильной формы .Потом вычитаешь от результата тела -объем воды (изначально ) и получаешь ответ
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Мари Умняшка
Востанови последовательность србытий ○зарок Ашик-Кериба ○Ложь Куршуд-бека ○знакомство с Пашой ○первая встреча с Магуль-Мегери ○чудесный помощник Ашик – Кериба д ○Ашик – Кериба возвращается домой ○отъезд Ашик – Кериба Ашик – Кериб в доме Магуль – ○Мегери ○наказ Магуль – Мегери купцу
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 18
Ответов : 1
Главный Попко
Переведите пожалуйста предложения!Мы только что сходили на урок физкультуры.Мой друг часто опаздывает в школу?Он играл в компьютерные игры весь вечер вчера.Мы поступим в институты следующим летом.Они были дома вчера.Мы учили грамматику.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 9
Ответов : 1
Пармезан Черница
Как числа 8,9,10,11,12,13,14,15 перевести в двоичную? ПОДРОБНО!
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 9
Ответов : 1
Энджелл
электронная конфигурация ниобий )2)8)29)2 правильно
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 6
Ответов : 1
Таня Масян
Кто помогал молодой царевне “сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 16
Ответов : 1
Источник
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМА ТВЕРДОГО ТЕЛА.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: – Научиться определять объем твердого тела
правильной и неправильной формы.
ПРИБОРЫ И МАТЕРИАЛЫ: – Измерительная линейка.
– Цилиндр измерительный.
– Нитки.
– Тела, объём которых необходимо определить.
– Стакан с водой.
ХОД РАБОТЫ.
- Определение объёма твердого тела правильной формы.
Возьмите в руки тело правильной формы (деревянный брусок) и при помощи измерительной линейки определите его ширину, длину и высоту. Запишите результаты ваших измерений с учётом абсолютной погрешности.
а = ( … … )см
в = ( … … )см
h = ( … … )см
Рассчитайте, чему равен объём тела правильной формы.
V = а в h = … см3 = … м3
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (по пункту 1)
Определите относительную погрешность измерений высоты, длины и ширины бруска.
а = а / аизм. = …
в = в / визм. = …
h = h / hизм. = …
По таблице «Формулы погрешностей» мы видим, что при умножении измеренных физических величин, их относительные погрешности складываются. Значит:
V = а + в + h = … + … + … = …
ВСПОМНИМ формулу определения относительной погрешности через абсолютную погрешность: Х = Х / Хизм. Выразим из этой формулы абсолютную погрешность:
Х = Х Хизм. (Где Х – любая физическая величина).
Определите абсолютную погрешность измерения объёма тела правильной формы.
V = V V = … см3
Запишите, чему равен объём твердого тела с учётом абсолютной погрешности.
V = ( … … )см3
2. Определение объёма тела неправильной формы при помощи измерительного цилиндра.
а) Определим цену деления измерительного цилиндра:
Определите и запишите цену деления измерительного цилиндра.
б) Нальем в измерительный цилиндр воды из стакана.
Определите объем воды в цилиндре и запишите его значение с учетом абсолютной погрешности.
V1 = ( … … )мл
в) Опустим в измерительный цилиндр с водой тело неправильной формы.
Определите, чему равен объём воды и тела в цилиндре и запишите его значение с учетом абсолютной погрешности.
V2 = ( … … )мл
г) Определим объём твёрдого тела неправильной формы.
V = V2 – V1 = … мл – … мл = … мл = … см3 = … м3
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (по пункту 2)
Определите абсолютную погрешность определения объёма тела неправильной формы.
По таблице «Формулы погрешностей» видно, что при сложении и вычитании измеренных физических величин, их абсолютные погрешности складываются.
V = V2 + V1 = … мл + … мл = … мл
Запишите, чему равен объём твердого тела с учетом абсолютной погрешности.
V = ( … … )мл
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ:
- Какие способы измерения объёма твердого тела вы использовали в данной работе? Когда можно применять их?
- Какие из полученных Вами измерений прямые, а какие косвенные? Поясните. Зависит ли погрешность и точность полученного результата от количества произведенных измерений?
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
Дополнительное оборудование: – отливной сосуд.
– тело неправильной формы большого размера.
Если тело неправильной формы не входит в измерительный цилиндр, то его объём можно измерить при помощи отливного сосуда. Перед измерением отливной сосуд наполняют водой до отверстия отливной трубки. При погружении в него тела, часть воды, равная объёму данного тела, выливается из сосуда. Измерив измерительным цилиндром, объём вылившейся воды, определяют объём погруженного в нее тела.
Определите объём тела с помощью отливного сосуда и запишите его с учетом абсолютной погрешности.
Источник
ПЛАН | |||||||||||||||||||||||||
Время запланированных мероприятий | Планируемые мероприятия | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||
0-2 мин. | Организационный момент. Психологический настрой на урок. Сообщение целей урока. Научится определять объем тела правильной и неправильной формы. (G) Один или несколько учащихся рассказывают, что они делали на прошлом уроке, и выделяют основные моменты на доске. Проводится с целью определения ЗБР, перед усвоением нового материала. | Маркер, доска | |||||||||||||||||||||||
5-10 мин. | (Т) Повторение. Определение объема тела правильной формы. Цель выполняемого задания: вспомнить понятие объем, вычислить объем при помощи формулы. V=a×b×c. Работа выполняется в парах. Ответ транслируется на класс от каждой пары. (G) Задание. При помощи ученической линейки определите объем коробка. Ответы учеников записываются на доске. Обратите внимание на единицы измерения величины, при необходимости повторите другие значения единиц измерения. Если результаты сильно различаются, задайте вопрос из-за чего это могло произойти, ученики должны сделать предположения. (Например, неправильно приложил линейку, неправильно смотрел на линейку и т.д.) Вопросы для учащихся после измерения и вычисления. Какие измерения вы производили? (длина, ширина, высота) Как смогли узнать объем коробка? (Использовали формулу объема для вычисления величины) Можно ли использовать эту формулу, если вы хотите узнать объем ручки? (нет, т.к. форма ручки не правильная) Предложите свой способ, как узнать объем тела, имеющего неправильную форму. *Примечание: Если у вас нет спичечного коробка, измерьте объем книги или другого предмета прямоугольной формы. | Спичечный коробок, линейка | |||||||||||||||||||||||
11-12 мин. | (Т) Организационный момент, подготовка к исследованию, техника безопасности на урок. Как провести измерение? Получение материала и приборов для измерения. Для развития самостоятельности предложите ученикам самим взять оборудование со стола лаборанта. | https://yandex.kz/video/search?filmId=9658530653409223900&text=%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0 | |||||||||||||||||||||||
13-30 минут 30-35 мин. | (G/LAB) Измерение объема. Во время выполнения задания постоянно проводится обратная связь, учитель должен проверять работу каждого учащегося и в случае затруднения, задавать вопросы, чтобы ученики поняли, как правильно измерять. Измерение объёма с помощью измерительного цилиндра Цель: Определить цену деления измерительного цилиндра, научиться пользоваться им и определять с его помощью объём жидкости, объем тела неправильной формы. Приборы и материалы: измерительный цилиндр, стакан с водой, другие сосуды, тело. Порядок выполнения работы Определить цену деления мензурки. Ц.д.=_____см3 Налить воду в мензурку и измерить её объём. V1=______см3 Налить жидкость в другие сосуды и поочередно определяем объем жидкости с помощью мензурки, для этого жидкость первого сосуда переливаем в мензурку и определяем объем, освобождаем мензурку, определяем объем жидкости другого сосуда и т.д. Результаты измерений занести в таблицу.
Налейте в мензурку столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в воду, и измерьте объем V1; V1=______см3 Опустите тело в воду, удерживая его за нитку, и измерьте объем жидкости с телом V2; V2=______см3 Посчитайте объем тела V = V2– V1. Результаты измерений занесите в таблицу.
Вывод: Я сегодня измерял(а) ………………………………………………………… Получил(а) значение ………………………………………………………… Когда тела имеют правильную форму, то объем можно узнать, если знаешь ………………………………………………………… Объем небольших тел неправильной формы измеряют с помощью ……………………………………………….. Для этого нужно сначала измерить……………………………………….….., затем …………………………………, разница ……………………и есть объем тела. **Примечание: для распечатки бланка отчета в формате А5, выберите в печати функцию 2 страницы на лист, повторите эту же печать на второй чистой стороне. Дополнительное задание для учащихся с повышенной учебной мотивацией. Определите объем тел: 1.а) 1.b) 2. | Мензурки, сосуды разного объема, тела неправильной формы (камни, куски пластилина, картофель или другие овощи и фрукты) Выставляется для каждого ученика. | |||||||||||||||||||||||
35-40 мин. | Рефлексия урока. Дает возможность учителю осмыслить прошедший урок. Напишите на стикерах Что меня сегодня поразило Что меня сегодня удивило Что я сегодня узнал Чему я научился Домашнее задание: В канистру налито 20 л бензина. Выразите данный объем в дм3 и м3. Рассчитайте количество кирпичей, которое пошло на строительство стены высотой 2,4 м, шириной 40 см и длиной 50 дм, если объем одного кирпича равен 2400 см3. | ||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как ты планируешь предоставить большую поддержку? Как ты планируешь бросать вызов более способным ученикам? | Оценка – как ты планируешь проверять знания учеников? | Перекрестные учебные ссылки Проверка здоровья и безопасности ИТ-ссылки Ссылки на величины | |||||||||||||||||||||||
Все ученики должны: знать понятие объема, единицы измерения объема. Большинство учеников должны: Вычислять объем тела по формуле и измерять объем тел неправильной формы. Некоторые ученики должны Смогут проводить самостоятельно весь процесс измерения и вычисления результатов | Результат измерения обема коробка Результат измерения объема тел неправильной формы | ТБ: осторожно работайте с бьющимся материалом (мензурка) | |||||||||||||||||||||||
Размышление Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера на уроке? Насколько хороша моя работа по планировке дифференциацииl? Уложился ли я по времени? Какие отклонения от плана мне пришлось сделать и почему? | Воспользоваться пустой графой для размышлений по поводу урока. Ответить на наиболее существенные вопросы об уроке из графы слева. | ||||||||||||||||||||||||
Краткая оценка Какие две вещи были наиболее хороши (рассмотреть и преподавание, и изучение)? 1: 2: Какие две вещи улучшили урок (рассмотреть и преподавание, и изучение)? 1: 2: Что я выучил на этом уроке в отношении класса и отдельных личностей, которые будут объяснять мой следующий урок |
Источник
Игорь Ш.
2 октября 2018 · 36,3 K
Всем трям, то есть здравствуйте. 🙂 Я по жизни оптимист, натуралист, огородник-г…
Чтобы узнать плотность тело неправильной формы нужно сначала взвесить, а потом опустить в воду и измерить объём вытесненной телом воды. Чтобы вычислить плотность нужно массутела разделить на объём вытесненной воды.
Чтобы узнать плотность жидкости, нужно её взвесить в сосуде известного объема (и не забыть вычесть вес самого сосуда). Плотность вычислять по той же формуле.
Плотность некоторых газов вы можете найти в сводной таблице.
А чтобы определить плотность газа вручную, нужна колба из которой можно откачать полностью весь содержащийся в ней воздух. Узнайте вес и объём колбы. Наполните колбу газом, плотность которого вы планируете измерить. Наполняя колбу, следите, чтобы газ дошел до отметки заданного давления. Формула та же – массу разделить на объём. В результате получится плотность газа при заданных конкретных условиях.
Свободный художник: люблю и умею готовить вкусную еду, растить цветы и отвечать…
Согласно закону Архимеда, если тело погрузить в воду, то на него будет действовать выталкивающая сила, равная весу жидкости в объеме тела. Взвешиваем тело, погружаем в воду и смотрим, сколько воды было вытеснено. Потом делим массу тела на вытесненный объем, и получается нужная нам плотность. С жидкостью и газом та же история.
QA инженер в декрете https://www.instagram.com/elena_solosh/
Сначала надо узнать объем. Самое простое – опустить предмет в воду. Объем предмета будет равен объему вытесненной воды. Далее делим массу тела на объем и получаем плотность. Для газа и жидкости действуем аналогично.
Что труднее сжать жидкость или твёрдое тело? Например, возьмём пробку (плотность 240кг/м^3)и воду (1000 кг/м^3)Если подумать-тело с меньшей плотностью легче сжать, но как влияет агрегатное состояние?
IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание…
Агрегатное состояние, как уже объяснили коллеги Максим Кусакин и Alexander Vanetsev, влияет следующим образом: в газе между молекулами есть место, газ легко сжать, в жидкости между молекулами уже нет места — сжимать уже некуда, в твёрдых телах то же самое, но связи еще более прочны — сжимать еще тяжелее. Если твёрдое тело является к тому же еще и кристаллом, то сопротивление сжатию может быть не одинаково в разных направлениях (как меньше, чем в среднем для твёрдых тел, так и больше).
То что твёрдые тела сжимать тяжелее жидкостей нам не кажется очевидным. Опыт показывает, что с помощью гидравлического пресса, где давление передаётся с помощью жидкости, можно прессовать железо. Где тут ошибка? Под «сжатием» в бытовом смысле мы часто понимаем также и деформацию. Но в физике путать сжатие и деформацию нельзя. Понять это просто: измерим объём стальной заготовки и «сожмём» (на самом деле просто деформируем) в гидравлическом прессе. Снова измерим объём после прессования. Результат: объём не изменился, изменилась только форма.
Если под сжатием понимать изменение объёма при воздействии внешних сил, то жидкости (в земных условиях) почти несжимаемы (в масштабах океана вода, например, незначительно сжимаема), а твёрдые вещества еще менее сжимаемы. Есть определённая корреляция с агрегатным состоянием вещества.
Если же говорить о деформации (которая в Вашем вопросе названа сжатием), то тут нет прямой связи с агрегатным состоянием. 1) Газы и жижкости безразличны к деформации они могут принимать любую форму без внешних усилий. 2) Твёрдые вещества сопротивляются деформации по разному, и это зависит от большого числа факторов.
Тут надо провести жирную черту. Выше я говорил о веществах, но в вопросе приводится пример негомогенного тела. Пробка состоит из множества веществ имеет внутри множество пустот (заполненных газом). Сжимаемость пробки (то есть именно в физическом смысле, как изменение объёма под воздействием силы) обусловлена 1) сжимаемостью газа в пустотах и 2) деформацией волокон, из которых она состоит. Посмотрите на пробку под микроскопом:
Прочитать ещё 2 ответа
Какой объём займёт 1 кг воздуха при 17 градусах и давлении 101.3 кпа?
к.п.н., широкий круг интересов
Воздух при данных условиях можно рассматривать как идеальный газ. Поэтому для решения задачи можно использовать уравнение Менделеева-Клапейрона (уравнение состояния идеального газа).
pV=(m/M)RT, где p – давление газа, V – объем газа, R – универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(моль*К), m – масса газа, M – молярная масса газа (в данном случае – воздуха), равная 0,029 кг/мол.
Отсюда V = m*R*T/(M*p)
Переводим величины в основные единицы СИ
17 градусов = 290 К
101,3 кПа = 101300 Па
Таким образом V = 1 * 8.31 * 290/(0.029 * 101300)
V=0.82 (m^3)
Как определить массу одной молекулы,если известно что молярная масса кислорода 0.032 кг моль?
Образование: высшее (бакалавр + магистр). Увлечения: спорт, путешествие, кофе:)
Решение: Массу одной молекулы кислорода можно рассчитать по формуле: m = М/Na, где M – молярная масса кислорода (М = 0,032 кг/моль), Na – число Авогадро (Na = 6*10^23 моль^-1). Рассчитаем массу одной молекулы кислорода: m = М/Na = 0,032/6*10^23 = 5,33*10^-26 кг.
Ответ: Масса одной молекулы кислорода равна 5,33*10^-26 кг.
Как определить число молекул, содержащихся в 4.9 граммах серной кислоты при нормальных условиях?
Книги, звери и еда – это хобби навсегда.
Молекулярная масса серной кислоты H2SO4 составляет M(H2SO4)=2+32+4*16=98, поэтому 1 моль серной кислоты весит 98 г. Тогда количество вещества в 4.9 г серной кислоты n=4.9/98=0.05 моль. Так как 1 моль вещества содержит количество молекул Na=6*10^23 молекул, то в 4.9 г серной кислоты содержится количество молекул N=Na*n=6*10^23*0.05=3*10^22 молекул.
Чем удельный вес отличается от плотности?
Дорога под названием «потом» ведет в страну под названием «никуда»…
Как известно, чтобы найти плотность вещества, его массу делят на объем.
Плотность является физико-химической характеристикой вещества. Она постоянна.
Удельным весом называют плотность, умноженную на ускорение свободного падения (силу тяжести) или отношение веса тела к его объёму. Путать его с плотностью нельзя – вес тела, а следовательно и удельный вес, изменяется в зависимости от силы тяжести. Он не является постоянной величиной. В зависимости от места, где находится предмет, он имеет разные значения. Эта физическая величина будет разной даже в разных точках Земли, так как ускорение свободного падения на экваторе больше, чем на полюсах.
Источник