Послание иисуса христа наполните свои сосуды маслом

Послание иисуса христа наполните свои сосуды маслом thumbnail

Послание иисуса христа наполните свои сосуды маслом

Я призываю Вас так влиять на окружающих людей, чтобы они приняли Христа как своего Спасителя, и помочь им духовно возрастать.  

Хочу ещё раз напомнить Вам слова Иисуса, которые мы находим в Евангелии от Матфея 5:15: «И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме».  

Однажды, когда я был в Израиле, я сделал небольшой перерыв в своём графике выступлений на конференции, которую мы там проводили, чтобы нанести короткий визит местному археологу. Я хотел увидеть древние масляные лампы, которые он собирал на протяжении многих лет. Я с нетерпением ждал, когда он вытащит эти редкие лампы из ящика, чтобы я смог посмотреть на них, но я даже не подозревал, как много он их собрал. Он показал мне несколько десятков ламп и сказал, что это только верхушка айсберга по сравнению с той огромной коллекцией, которую он убрал в хранилище.  

Увидев удивлённое выражение на моём лице, археолог тут же принялся объяснять мне, что недра Израиля изобилуют предметами старины, в том числе и этими древними масляными лампами. «В земле зарыто так много этих ламп, что вы можете копать в любом месте и непременно найдёте хотя бы одну», — сказал он мне. «Но ведь прошло уже тысячи лет, почему же до сих пор их так много?» — спросил я. Он ответил: «Эти лампы были единственным источником света в древнем мире. Вы видите, что они не очень большие, поэтому, если человек хотел осветить свой дом или какое-то другое помещение, ему приходилось зажигать много таких ламп. Вот почему их до сих пор так много в земле Израиля».  

Послание иисуса христа наполните свои сосуды масломГлиняная масляная лампа периода земной жизни Иисуса Христа

Я протянул руку и взял одну из ламп. «Это лампа Ирода, она датируется периодом жизни Иисуса», — пояснил мне археолог. Это была маленькая, глиняная лампа, сделанная так, чтобы в ней могло находиться масло, а в горлышке было маленькое отверстие, в которое вставляли фитиль — он впитывал находящееся внутри масло. Когда наступало время зажигать лампы, поджигали фитиль, и пока в лампе было масло, он горел и давал свет.  

Не свеча, а масляная лампа

Сегодня эта лампа Ирода стоит на моём столе в Москве, и каждый раз, когда на неё падает мой взгляд, в моей памяти всплывают слова Иисуса: «И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме» (Матфея 5:15). Создаётся впечатление, что свеча, о которой идёт речь в этом стихе, похожа на восковые свечи, которые мы используем сегодня.   

Но во времена жизни Иисуса не было привычных для нас восковых свечей. Слово «свеча» — это неудачный перевод греческого слова luchnos, означающего масляная лампа — такая лампа, которую я Вам только что описал. Буквальный перевод этой части стиха такой: «И, зажегши масляную лампу, не ставят её под сосудом…»  

Этими словами Иисус призвал учеников и нас к тому, чтобы наш свет сиял перед людьми и мы влияли на окружающий нас мир во благо людям. Иисус использовал в качестве примера масляную лампу, чтобы чётко донести до нас Свою мысль, поэтому, прежде чем двигаться дальше, я думаю, мы должны копнуть глубже и лучше понять, почему Иисус упомянул о масляной лампе и почему этот пример является таким замечательным описанием нас.

Почему Иисус сравнил нас с масляными лампами?

Масляные ламы делались из глины, поэтому были хрупкими. Они были настолько хрупкими, что обращаться с ними нужно было очень осторожно, а если держать их чуть крепче, их можно было расколоть. Такие лампы можно было сломать, если просто немного сильнее сжать руку.  

Поскольку эти лампы использовались в Израиле в течение тысяч лет, то вполне вероятно, что Иисус имел в виду именно такую масляную лампу. На самом деле почти все масляные лампы были одинаковыми. Все их делали из глины, все они были очень хрупкими, и их можно было расколоть, если просто чуть крепче сжать руку. Даже во времена Иисуса с масляными лампами обращались очень аккуратно, чтобы ненароком их не расколоть, потому что тогда вытекло бы масло, и огонь бы погас.  

Теперь Вы понимаете, почему Иисус упомянул масляные лампы, говоря о нас с Вами?

Глиняная посуда

Хотя наше тело — это Богом сотворённое чудо, оно, как и масляная лампа, очень хрупкое, потому что сделано из земли. А чудо в том, что Бог выбрал наше тело для того, чтобы в нём пребывал Святой Дух. Это очень удивляло апостола Павла, и он написал об этом так: «Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах…» (2 Коринфянам 4:7).

Хотя глиняные сосуды, о которых сказал здесь Павел, не совсем похожи на масляные лампы, о которых сказал Иисус, смысл тот же. Павел, говоря о глиняных сосудах, употребил слово ostrakinos. Оно описывает легко ломающуюся глиняную посуду, изготовленную из материала плохого качества. Низкопробная, дефектная, некачественная посуда — именно это имел в виду Павел, написав о глиняных сосудах.

Павел, говоря о нас, использовал иллюстрацию дешёвой, низкопробной посуды. Это объясняет его удивление по поводу того, что Бог поместил Своего Духа внутри нас. Только подумайте, какое же чудо то, что жилищем для Своего Духа Бог выбрал нас с Вами!  

Лампы, о которых говорил Иисус, тоже были хрупкими, однако в них находилось масло, благодаря чему они давали свет. В Ветхом и Новом Заветах масло является символом Святого Духа. И как масло наливали в лампы, так и в нас Бог «налил масло» — поместил в нас Своего Духа.

Читайте также:  Чему равно отношение давлений в сосудах с кислородом и водородом

Временами мы чувствуем, что можем сломаться, но чем больше мы послушны Господу, тем больше Он наполняет нас маслом, чтобы мы могли долго гореть и давать свет тем, кто блуждает во тьме. Мы «лампы» Господа, в которые Он постоянно добавляет запас масла, чтобы наш огонь не погас.

Лампа под сосудом

Иисус сказал: «И, зажегши свечу [масляную лампу], не ставят её под сосудом…» (Матфея 15:5). Что Он имел в виду, сказав о том, что её не ставят под сосудом? И что такое сосуд?  

Слово «сосуд» — это перевод греческого слова modios, обозначающего банку или другую ёмкость, которой отмеряли количество зерна. Если поставить лампу под банку или другую ёмкость, которая не пропускает кислород, то огонь погаснет. Понимаете, какую важную мысль доносит здесь до нас Иисус? Он делает ударение на том, что не имеет никакого смысла зажигать лампу, если потом поставить её под сосуд, где её никто не увидит. Зачем так делать? Тем более, если поставить лампу под сосуд, то из-за отсутствия кислорода огонь будет становиться всё слабее и вскоре совсем погаснет.  

Приведя этот пример, Иисус настоятельно призвал нас не прятать свои дары и таланты, чтобы они не «погасли», чтобы их можно было видеть и чтобы они «давали свет» окружающим людям. Зачем Богу давать Вам дары, которыми Вы могли бы послужить другим, если Вы намерены спрятать их, где никто их не увидит и не оценит? В планы Бога никогда не входило то, чтобы Вы прятали свои дары, скрывали свой огонь. Он хочет, чтобы Ваш свет сиял ярко!  

Может быть, Вы считаете себя человеком «низкосортным» или дьявол занижает Вашу самооценку, чтобы заставить Вас поверить в то, что Вы ничего собой не представляете. Может быть, Вы считаете, что проигрываете в сравнении с другими, чьи дары и таланты «светят» особенно ярко. Но если Вы скрывали свои дары и таланты и ни разу не дали себе возможности «сиять», то Вы будете немало удивлены, когда узнаете, насколько на самом деле Вы одарены и талантливы. Вы изумитесь, узнав, какой огромный заложен в Вас потенциал, который того только и ждёт, когда Вы начнёте его использовать.  

Пришло время Вам перестать прятаться и выйти из тени. Бог вложил в Вас Своего Духа и сверхъестественные способности. И уже одна только эта истина должна побудить Вас выйти из своего укрытия. Вам необходимо осознать тот факт, что пребывающий в Вас Святой Дух обеспечил Вас богатым запасом масла, которое будет гореть долго и ярко. У Вас есть всё для того, чтобы быть успешным! Но для того чтобы добиться феноменального успеха и оказывать на людей благочестивое влияние, к чему и призвал Вас Бог, Вы должны быть готовы сделать шаг и выйти из тени. Пришло время Вам освободиться от «сосуда», под которым Вы скрывались, и позволить Святому Духу зажечь Ваш фитиль, чтобы Вы начали гореть и ярко светить. До тех пор пока Вы готовы подчиняться Святому Духу, Он будет наполнять Вас маслом в достаточном количестве для того, чтобы Вы горели долго и ясно и были источником света в течение длительного периода времени для многих людей.  

Как досадно, что Вы изводите себя мыслями о том, что Вам нечего предложить людям! Это ложь! В Вас живёт Божий Дух, и если Вы осмелитесь позволить Ему это, Он будет сиять в Вашей жизни так ярко, что Вы станете источником света для всех окружающих Вас людей. Но если Вы откажетесь выйти из укрытия и будете дальше хранить свои дары и таланты в тайне, тогда никто так и не узнает, что же Бог вложил в Вас. Но ещё печальнее тот факт, что, если Вы будете пренебрегать этими Богом данными дарами слишком долго, они начнут угасать и в конце концов совсем погаснут, как гаснет огонь из-за недостатка кислорода.  

Пора Вам выйти из дома, выбраться из укрытия, выйти из тени. Больше не внушайте себе, что Вы не настолько хороши или не настолько талантливы, как другие, а просто предоставьте себя в распоряжение Бога и будьте готовы к тому, чтобы Он действовал через Вас посредством даров, которые Он Вам дал. Чем больше Вы стремитесь к Богу и чем больше опускаете свой фитиль в масло Святого Духа, тем сильнее Вы пропитаетесь Его присутствием и помазанием и начнёте светить всё ярче и ярче, а другие наконец смогут увидеть данные Вам Богом дары и таланты и заметить Ваше призвание.  

Подумайте об этом:

  • Можете ли Вы честно сказать, что используете данные Вам Богом дары и таланты, или же Вы сопротивляетесь тому, чтобы сделать шаг веры и начать ими пользоваться? Что мешает Вам быть таким, каким Бог предназначил Вам быть? Ответьте на этот вопрос честно!
  • Подумайте несколько минут о своей жизни и затем оцените то, как Вы используете вложенные в Вас Богом дары и таланты. Где и как Вы их используете? И используете ли Вы их по максимуму? Вы когда-нибудь задумывались о том, что стало бы происходить в Вашей жизни, если бы Вы пользовались ими в полной мере?
  • Если всё это время Вы прятались под «сосудом» и теперь готовы выйти из своего укрытия на открытое место, чтобы Бог смог действовать через Вас, то какие первые шаги Вы могли бы сделать для того, чтобы эффективно использовать свои дары?
  • Дал ли Вам Бог идеи насчёт Вашего «светильника» — насчёт того, где и как Вы могли бы использовать свои дары для Его славы наилучшим образом?

Если это послание помогло Вам, я призываю Вас выйти из тени и дать возможность своим дарам проявить себя, чтобы Вы могли излучать свет и оказывать на людей благотворное влияние, к чему и призывает Вас Бог.

Читайте также:  В цилиндрические сообщающиеся сосуды с диаметром

Поверьте мне, друг, у Вас есть всё, что нужно! И если Вам необходима молитвенная поддержка, чтобы сделать эти первые шаги, пожалуйста, дайте нам знать. Сообщите нам, о чём именно нам помолиться, и наша команда тут же начнёт молиться за Вас.    

Мы любим Вас, благодарим Бога за Вас и молимся о Вас!

Рик Реннер — cтарший пастор московской церкви «Благая весть», автор книг, служитель, проповедник, издатель. Основатель церквей «Благая весть» в г. Рига и г. Киев. Основатель и руководитель служения Rick Renner Ministries

Источник

В Писании мы находим как минимум семь мест, где описывается воздействие на нас крови Иисуса.

Мы побеждаем дьявола и его дела, когда свидетельствуем о том, чего достигла кровь Иисуса. Мы становимся похожими на тех верующих, которые уже на небесах, следующих за Ним преданно всю дорогу: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.» (Откровение 12:11).

Триумф Иисуса над силами тьмы усиливается всякий раз, когда мы соглашаемся и заявляем о пользе Его драгоценной пролитой крови.

Но прежде чем мы в полной мере сможем принять кровь, мы должны понять суть данного вопроса.

Проблема греха требует решения

Кровь Иисуса «говорит лучше, нежели Авелева» (см. Послание к Евреям 12:24.), что означает, что она постоянно призывает к справедливости и милости престола нашего всемогущего Отца. Мы читаем в четвертой главе Бытия, как Каин и Авель, сыновья Адама и Евы, были вместе в поле, и Каин убил Авеля в приступе ревности (см. Бытие 4: 1-8). Вот что происходит далее:

«И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли». (Бытие 4:9-10)

Пропитанная кровью земля взывала о возмездии, говоря: «Сделай что-нибудь! Накажи этого человека за убийство своего невинного брата!»

Кровь взывала так как существует следующий принцип, который распространяется по всему Писанию: «душа тела в крови» (Левит 17: 11). Авель был невиновен в проступках, и этот факт сам громко говорил за молчаливую красную лужу, которая насыщала землю вокруг смертельно раненого тела.

Грех неистовствовал во всем мире. В течение многих лет невинная кровь Авеля продолжала напрасно взывать везде, где человеческий грех делал свою грязную работу. Ничто не может навсегда убрать пятно греха, и даже не месть «око за око» или кровь жертвенных животных, установленных в соответствии с Законом Моисея. Ничего не могло смыть грех, всего было мало, пока на сцену не вышел Иисус, Сын Божий, Агнец Божий. Его кровавое распятие и заплатило цену за грех раз и навсегда.

Заступничество

Будучи верующими, когда мы пребываем в молитве за других, мы «просим кровь» Иисуса перед престолом Бога. Мы взываем о Божьей милости, зная, что благодаря Его крови «милость превозносится над судом» (Иаков 2: 13). Когда мы молимся так, наши молитвы непременно попадают в цель.

Мы побеждаем сатану, когда лично свидетельствуем о том, что, как говорит Слово Божье, кровь Христа делает для нас (см. Откровение 12:11). Поэтому, «Так да скажут избавленные Господом, которых избавил Он от руки врага» (Псалтырь 106: 2). Самая могущественная сила мольбы перед Богом, которая побеждает дьявола и мир – заключена в крови Иисуса Христа. Да, “в крови есть сила!”

Кровь Христа была пролита семь раз

Иисус, высший первосвященник, пролил Свою кровь семь раз, чтобы искупить грехи на всю вечность. Почему семь раз? Семь — это число завершения. Имея это в виду, давайте рассмотрим рассказ о распятии Агнца Божия Христа Иисуса.

1. Кровь, выступающая из пор

Ночь перед крестом, возможно, была еще более мучительной для Иисуса, нежели сам факт распятия. Решение принять мучительную пытку, которая закончилась бы смертью с полным предвидением того, что это повлечет за собой, было настолько изнурительным, что кровь действительно появилась из пор на лбу Иисуса: «И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.» (Евангелие от Луки 22:44). Это стало первоначальным пролитием крови нашего Господа Иисуса Христа. Ветхозаветные первосвященники должны были убивать быков и коз, чтобы получить жертвенную кровь, но Христос сам стал жертвенным Агнцем, проливая Свою собственную кровь, чтобы искупить грех падшего человечества.

2. Задержан и избит

Иисуса схватили среди ночи и насильственно увезли из Гефсимании в дом первосвященника Каиафы, где собрались книжники и старейшины. Там Его допрашивали, обращаясь с Ним очень грубо:

«Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! Как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти. Тогда плевали Ему в лицо и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя?» (Евангелие от Матфея 26:65).

Естественным образом, это избиение вызвало кровопролитие, хотя это не было чем-то вроде бедствия, которое должно было последовать после.

3. Лишение бороды

В библейские времена, если бы вы захотели обесчестить человека и выразить полное отвращение к нему, то вы бы не только избили его, дали пощечину, но и плюнули бы ему в лицо и лишили бы его бороды. Зрелище, несомненно, было бы безобразным, потому что поскольку каждый вырванный кусок бороды был бы вырван вместе с кусочком плоти щеки или подбородка человека. Мы верим, что эта форма позора произошла с Иисусом, потому что пророк Исаия предсказал это: «Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания.» (Исаия 50: 6) (прим. перев. Здесь согласно английской версии перевода Библии короля Иакова: «Я позволю этим людям меня истязать, выдирать из бороды моей волосы, я не спрячу лица от бранных их слов и оплевания»).

Читайте также:  Сосуд с алой кровью

Неудивительно, что Исаия говорил о внешности Мессии как о «лике обезображенном» (Исаия 52:14) или «изуродованном» (согласно переводам Живой Библии, Нового Живого Перевода Библии) до неузнаваемости.

4. Бичевание

При тогда существовавшей римской системе наказаний, бичевание было очень жестоким видом наказания, которое иногда приводило к смерти наказуемого: «Наказание бичом было обычным явлением среди евреев … Согласно римскому укладу виновник должен был быть раздет, растянут шнурами или ремнями на специальной раме и побит прутами» или же кожаными бичами с прикрепленными на их концах металлическими вставками.

Какова картина? Мало того, что лицо Иисуса должно было перестать быть узнаваемым, но и Его спина должна была быть жутко рассечена. Я даже не хочу представлять себе эту сцену! Ради любви наш Господь Иисус Христос пережил это четвертое обильное пролитие крови.

5. Голова в терновом венце

Драгоценная кровь Иисуса была пролита в пятый раз, когда римские солдаты возложили «шутовскую» корону из колючего растения и вдавили ее в Его кожу головы, заставляя кровь стекать по лицу: «и, раздев Его, надели на Него багряницу; и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!» (Евангелие от Матфея 27: 28-29). Шипы пронзили Его кожу, как острые иглы, проникнув до самого черепа.

6. Распятие

Истекая кровью, Иисус был вынужден нести Свой собственный крест по улицам до места распятия. Там в Его запястья и ступни были вбиты гвозди, чтобы стало возможным пригвоздить Его к грубому дереву креста (см. Евангелие от Матфея 27:35; Марка 15: 22-25; Луки 23: 32-33, 24: 38-40; Иоанна 19: 18.) Это был по крайней мере шестой раз, когда Иисус, жертвенный Агнец, добровольно пролил Свою кровь.

Погибнув в результате жестокой смерти от распятия, этот безгрешный человек был наказан как преступник.

7. Прокол рёбер

Даже после его смерти кровь Иисуса была пролита еще раз: «но один из воинов копьем пронзил Ему рёбра, и тотчас истекла кровь и вода.» (Иоанна 19:34).

Семь раз проливалась невинная кровь Агнца Божьего, чтобы вы и я могли освободиться от рабства греха и верной смерти.

Семь даров крови Христовой

Благодаря крови Христовой мы получаем жизнь, которую смерть не может победить. Иисус утвердил новый завет Своей кровью и заступился за нас, чтобы мы могли более полно войти в Его кровный завет (см. Рим. 8:34).

Еще раз, число семь вступает в игру, поскольку через кровь Иисуса Христа нам даруется, по крайней мере, семь различных даров, ради завершения нашего спасения:

1. Прощение. Мы с вами были прощены через кровь, которую Иисус Христос пролил, когда отдал Свою жизнь. «А и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.» (Послание к Евреям 9:22).

2. Очищение. Наша совесть была омыта кровью Иисуса Христа, потому что мы действительно были очищены от всех грехов. (см. Послание к Евреям5 9:14.)

3. Искупление грехов. Прощённые и очищенные, мы обнаруживаем, что мы были вырваны из когтей сил тьмы: «в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (Послание к Ефесянам 1:7).

4. Оправдание. Одно дело верить в то, что вы прощены, очищены и искуплены, но совсем другое – относится к этому, в первую очередь так, как если бы вы никогда не грешили. «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2-е послание Коринфянам 5:21). Когда я оправдан, это «как если бы я» никогда не грешил. Тогда я праведен.

5. Освящение. Теперь мы можем сделать еще один шаг вперёд и заявить, что мы были избраны для святого призвания – освящены. Каждый верующий – это особый сосуд, предназначенный для Бога. Только кровь Иисуса может сделать это возможным. Благодаря Ему мы можем идти по прямому и узкому пути. (см. Евангелие от Матфея 7:14.)

6. Мир. Благодаря крови Иисуса мы можем обрести совершенный мир. Будет еще много сражений, но результат был уже определен на Голгофе: «и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное, и небесное» (Послание к Колоссянам 1:20).

7. Доступ к Престолу. Кровь Иисуса сделала возможным наше полное примирение со Святым Отцом на небесах. Теперь, будучи окроплённым кровью Христа, мы подобны первосвященнику, которого пригласили войти в Святое Святых, не будучи сверженным смертью. Мы можем войти в самый святой тронный зал на небесах будучи полностью освобождёнными: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым» (Послание к Евреям 10:19).

Опираясь на ваш личный жизненный опыт, можете ли вы свидетельствовать о том, какое чудесное влияние возымела кровь Иисуса Христа? Говорили ли вы об этом (вслух) и с радостью заявляли о дарах, которые Он дал вам? Даже когда вы провозглашаете это в час уединённой молитвы, враг ослеплен славой Небес!

Вся хвала, честь и поклонение Агнцу Божьему за то, что Он сделал на кресте! Кровь Христа помогает вам и мне! Давайте с благодарностью объявим о том, что кровь Агнца совершила для каждого из нас!

https://outpouring.ru/news/2019-07-17-11811

Источник