Предвестие тьмы сосуды зелнага

Предвестие тьмы сосуды зелнага thumbnail

StarCraft 2 Leagacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 11 Предвестие тьмы

Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (4 штуки). Рой должен выжить.
Дополнительное задание: Активировать сосуды зел-нага (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 15 боевых единиц с помощью способности “Псионный шторм”.
Достижение 2 (Боец): Выполните задание до того, как Керриган потеряет больше 3 ульев.
Достижение 3 (Ветеран): Захватите и отключите 2 кристалла Пустоты без помощи Роя Керриган.

Выбор юнитов: Дозорный(Возрождение сэкономит нам кучу минералов), Сталкер (блинк поможет зафокусить важные цели), Бессметрный (С щитами имморталы смогут танковать), Часовой (восстанавливает щиты, строим по 1 штучки в армию).
Копье Адуна: Ускорение времени (бустим рабочих и грейды), Солнечное копье (Уничтожаем врагов), Орбитальный ассимилятор (халявный газ), Перегрузка щита (изредка используем на лишнюю энергию).

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 нужно начать выполнять на старте миссии набрав ~10 убийств до появления базы, а потом набрав убийств на риперах/мариках.
  • Достижение 2 ставит нам ограничение во време примерно в 17-18 минут.
  • Достижение 3 нужно выполнять с самого начала, застроив зергам проход, чтобы сражаться без них.

Предвестие тьмы сосуды зелнага

Сложная миссия, в которой все надо делать по таймингу.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Не используйте противодействие, оба первых отрядов уничтожайте штормами.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Первым делом раскачиваем базу, используя буст на пробок.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Застраиваем зерга форжой и гейтами, в форже сразу делаем все грейды на атаку, а потом на щиты.

Всего у нас должно быть 6 гейтов, робо и кибернетка. В армии всегда 4 психа, чтобы использовать штормы на мелочевку и фидбеки на врагов с энергией, весь оставшийся газ сливайте в архонов. Все лишние минералы в зилотов. Позже добавляйте сталкеров, чтобы уничтожать воздух.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Первый кристалл можно уничтожить при помощи копья Адуна.

Совет: Если вы можете пробить врага без Солнечного копье, а используя щит, то это будет лучшим вариантом, так как щит дает 200 брони союзникам и их здания будут дольше жить.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Механика карты следущая, после убийства кристалла на вас сразу пойдет атака от врага, зная это – вы всегда будете готовы.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
На втором кристалле уничтожьте Солнечным копьем колосса и фотонки, а фидбеком слейте ману у сентрей и гибридов.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
После убийства кристалла не теряйте времени, расчистите местность до следующих баз и активируйте 2 сосуд зел-нага.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Убив 2 кристалла без помощи зергов, уничтожайте проход, чтобы зерги снова начали вам помогать.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Чтобы пробить следующую базу, потребуется 100 энергии, первым Солнечным копьем вы должны уничтожить Колосса, войдреев, фотонки, батарейки.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Вторым Солнечным ударом, фокусите три авианосца.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Уничтожайте кристал и сразу же бегите к последнему, т.к. времени осталось очень мало.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Солнечным копьем уничтожайте баньшей, торов, гибридов.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
К 18 минуте хата уже будет мертва.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Поэтому, если вы не успеваете принудительно фокусите кристалл.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Я пробовал разнообразные миксы и модификации войск, но другие виды войск тут работают плохо. Единственный варианты, которые вы можете попробовать:
Дарки со сплеш ударом, которые в битве будут наносить много урона земли (именно в битве со всей армией, т.к. тут куча детекторов и отдельно их не использовать)
Имморталы с атакой по воздуху, абилкой можно быстро уничтожать гибридов и воздушные юниты, но ваша армия будет менее защищена.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Источник

Зератул – тёмный прелат, уже передал всю известную ему информацию зергам, Королеве Клинков Саре Керриган и терранам, Джиму Рейнору, о предстоящих испытаниях, выпавших на их судьбы.

Однако перед тем, как предстать перед судом протоссов, он решается найти недостающие части пророчества зел-нага и отправляется на край галактики, надеясь найти ответы и понять место протоссов в планах зел-нага .

Знакомимся с Прологом Starcraft 2 Legacy of the Void на уровне сложности Боец.

На пути к базе Мебиуса, где проводил свои эксперименты по скрещиванию зергов и протосов Самир Дюран, известный как Наруд, с нами связывается претор Талис, она просит помощи в связи с пропажей тамплиеров из близлежащих колоний протоссов. По прибытии на базу, мы узнаем что терраны уже под осадой королевы клинков Сара Керриган, чей настрой к нам воинственно-нейтральный.

Основная задача: Освободить пленённых протоссов (0/3)

Дополнительная: Уничтожить капсулы пилонов (0/2)

Достижения:

  •   Тёмный шепот – выполните задание «Тёмный шепот» в компании «Предчувствие Тьмы».
  •   Всеобщий призыв – уничтожить 6 находящихся в процессе вызова терранов при выполнении задания «Тёмный шепот».
  •   Массивная агрессия – уничтожьте 30 единиц зергов при выполнении задания «Тёмный шепот» на сложности «Боец».

Нам сразу дают небольшой отряд из парочки зилотов и сталкеров. Пробиваемся через первые ряды терранов вверх по карте до первой клетки с собратьями. Не теряем бойцов, отводим ранненых на вторую линию.

Чтобы видеть здоровье своих и вражеских солдат, переключите “Отображение индикаторов здоровья” в позицию Всегда, зайдя в Настройки->  Игра-> Интерфейс. 

Зерги Керриган – разьярённые, агрессивные и опасные. В начале, лучше не попадаться им на пути.

Поставьте пару фотонных пушек на севере базы, у обрыва, терраны будут периодически посылать отряды к нам в гости. 

Попутно развиваем экономику: строим дополнительные бараки, не забывая улучшать их до Врат Призыва, заказываем рабочих, заказываем улучшения оружия, брони и щитов в Кузнице  Как показала практика, лучше всего взять с собой одного и ставить пилоны после нашей армии, для призыва подкрепления.

Читайте также:  Каким кровеносным сосудом начинается большой круг кровообращения

После первой клетки, на пути нам встретится первый захваченный терранами пилон, и сразу начнётся призыв головорезов Мембиуса, уничтожаем терран и разрушаем пилон, после к нам прибудет подкрепление. Дальше идем через центр карты, не забывая об атакующих зергах, на пути будут встречаться и развёрнутые танки – их фокусим в первую очередь, дальше бункеры и пехота Перебравшись через центр карты, взрываем генератор и включаем мост ведущий к нашей базе.

Взрываем генератор и запускаем мост через обрыв.

Дальше вторая клетка с протоссами, всё так же: косим пехоту, танки и прочую оборону людей, а подкрепление доставляем через призыв на построенные за нами пилоны. Чуть выше будет очередная капсула с пилоном терран, можно заскочить. Переходя карту к последней клетке, нам впервые встречается один гибрид, плотный парень, но с нашей армией одолеть его не составит труда.

Освободив последних подопытных протоссов, мы узнаем, что талдаримы – перешедшие на сторону Амуна протоссы – похищали тамлиеров, держали их в храме зел-нага Эррис, на планете Атриас, а потом доставляли терранам для опытов.
Отправляемся на Атриас.

Интересные факты:

Терранам Самира Дюрана (на фото) удалось добиться вызова подкрепления через пилоны, это при том что технологии протоссов более 1000 лет, если не больше.

Зеленый цвет клинка тёмных тамплиеров связан с использованием энергии Пустоты, синий – с псионической, а талдаримский красный –  с особенностью среды их планеты. 

Основное задание: Пробиться в храм

Дополнительное: Изучить завалы скал (0/3)

Достижения:

  •  Призраки в тумане – Выполните все задания “Призраки в тумане” в компании “Предчувствие тьмы”.
  •  Поддать газу – Соберите 3500 веспена в местах извержения задания “Призраки в тумане”.
  •  Некий нексус – Уничтожьте все вражеские нексусы (0/3) при выполнении задания “Призраки в тумане”.

Из вступительного ролика узнаем об особенностях веспена на планете, как и о присутствии лидера талдаримов.

Строим бараки, создаём зилотов до первых выбросов газа, после можно будет начать строить авиацию или продолжать играть через троицу зилот-сталкер-часовой. В любом случае, минералов будет полно и зилотов можно не желеть, как  в качестве разведки ,так и первой линии атаки.

Звук выплеска, буря пыли и взлетающие запасы веспена – Близзард умеет делать спецэффекты.

В трех завалах раскиданных по карте, можно откопать неиссякаемые гейзеры, которые к тому же добываются автоматически нашим “Искателем Пустоты”. Они постоянно будут подсвечены и проблем с их нахождением не возникнет. 

Периодически талдаримы будут отправлять отряды в атаку, постройте оборону из фотонных пушек, либо держите подкрепление на базе.

Для выполнения всех дополнительных заданий, нам так же нужно найти все нексусы противника.

Приготовьтесь к финальному штурму, нас встретит сильное сопротивление из зилотов, колоссов, авианосцев и фотонных пушек. Поставьте пилон у входа на базу, так будет проще и быстрее вызывать подкрепление.

После преодоления всех аванпостов, можно не тратить время на уничтожение всех зданий на финальной базе, а сконцентрировать огонь на дверях храма.
Наконец врата зел-наг открыты, и мы заходим внутрь.

Пройдя долгий пусть, Зератул спускается в катакомбы храма зел-нага в поисках ответов.

Основное задание: Исследовать храм, уничтожить Катализатор Пустоты

Дополнительное: Уничтожить нейтронные пушки

Достижения:

  •   Пробуждение зла: Пройти миссию «Пробуждение зла» в компании «Предчувствие тьмы».
  •   Клинок шакураса: Уничтожьте 20 боевых единиц с помощью способности Зератула “Теневой клинок”.
  •   Единство с тенью: Не потеряйте ни одной боевой единицы до уничтожения Катализатора Пустоты.

После проникновения в храм, владыка талдаримов Ма-лаш пытается связаться с Амуном.

Нам же дают отряд сталкеров и тамплиера Зератула, обладающего парочкой неплохих способностей: Скачок – такой же как у сталкеров, Доспех Пустоты – укрывающий героя и окружающих бойцов энергетическим щитом и Теневой Удар– мощная атака, от которой лопается любой боец, которые поэтапно покажут как применять.

Для выполнения достижения “Единство с тенью”, можно оставлять раненных сталкеров позади.

Не стесняемся пользоваться каждой из них по окончанию перезарядки, теневой удар к тому же работает и на зданиях. Советую потратить потратить время на уничтожение всех трёх нейтронных пушек, после чего нам дадут подкрепление – несколько сталкеров, а в конце пси-специалистов.

Проще уничтожить пилон Теневым Ударом, чем разбирать две фотонные пушки.

Если попасть в поле зрение Детекторов, сразу прилетят Излучатели пустоты, в эти моменты не забывайте про щит Зератула.

Любой юнит, попавший в зону наблюдателя, вас засветит.

Находим и уничтожаем вторую пушку. В подкрепление получаем высших тамплиеров и сталкеров, довольно неплохо. Их можно обьеденить в архонта, а с учётом всех трех пушек у нас наберётся с десяток сталкеров, и два архонта.

Тем временем Ма-лаш, открывает портал в Пустоту и связывается с Амуном.

Третья пушка: используем доспех, прыгаем, взрываем пушку/пилон теневым ударом – добиваем скаутов по фокусу (все бьют одного).

Наконец мы достигаем храма, перебив охрану и уничтожив портал, Зератулу приходит видение, сообщение от усопшего героя протоссов – Тассадара, говорящее о некоем Ключе, который сможет нас спасти.

Храм рушится. Нас прерывает Амун, призывающий своих слуг из Пустоты, нам нужно как можно быстрее добраться к выходу. Таймер начинает обратный отсчёт.

 На этом моменте подождите пока откатятся все ваши способности. Скачок – Щит – Скачок. Не зачем тратить время на драки.

Используем наши способности, прорываемся к выходу. В какой-то момент может показаться, что вам ещё идти и идти, но в итоге будет неожиданный поворот, и большую часть вы просто пробежите ни кого не атакуя. Нас останется прикрывать Талис, а мы покидаем карту на своём “Искателе Пустоты”, с новостью о пришествии Амуна во вселенную.

Читайте также:  Народные средства при воспалении сосудов

Источник

StarCraft 2 Leagacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 8 Запретное оружие

Задание: Добраться до хранилища технологий.
Дополнительное задание: Найти необработанный соларит (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Не дайте искажающему лучу талдаримов уничтожить ни одну вашу боевую единицу.
Достижение 2 (Боец): Уничтожьте 6 талдаримских врат или врат искривления.
Достижение 3 (Ветеран): Достигните хранилища технологий менее чем за 11 минут.

Выбор юнитов: Центурион (стан решает), Сталкер (блинк важнее, чтобы быстро убивать воздух и колоссов), Дарки(темный тамплиеры, за счет сплеша будут быстро уничтожать противников). Имморталы в данной миссии не потребуются.
Копье Адуна: Вызвать пилон (не используем). Солнечное копье (как и в прошлых миссиях выжигаем фотонки-детекторы). Автоматическая добыча газа, все оставшаяся в доп.припасы.

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 очень простое, просто не ходите рядом с лучом.
  • Достижение 2 тоже простое, все 6 врат находятся по пути следования.
  • Достижение 3 единственное сложное достижение, проходится с помощью дарков и Cолнечного копья по гайду.

Предвестие тьмы сосуды зелнага

Часть 1 – Раскачка базы и первое Солнечное копьё:

Строим пробок, заказываем газилку и на первые 150 газа делаем темное святилище для дарков, и первых 2 дарков, которые обходят фотонку, забирают соларит и открывают сверху вид на фотонки. Также добавляйте форжу и грейд +1 на атаку.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
1 Копье на призму, 2 Копьё на фотонку и пилон, питающий ворота.

Часть 2 – 2 и 3 Солнечное копье:

Открыв таким способом ворота, нам вообще не нужно обходить левую часть карты и мы сразу можем начать убийства гейтов. За 2 и 3 солнечный удар вы должны уничтожить 3 фотонки сверху и фотонку/авианосец справа. Вы можете делать это в любом порядке. У вас также должно быть 6 работающих гейтов.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Два копья убивают три фотонки, а оставшееся копьё уничтожает войска.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Три копья на авианосец, постарайтесь задеть здания, чтобы быстрее их уничтожить.

Отбивайтесь от атак дарками, расчищайте проход ими же, но на оставшиеся ресурсы добавляйте сталкеров и зилотов. Возьмите пробку, чтобы ставить пилоны для доварпа.

Часть 3 – 4 и 5 солнечный удар:

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Сталкерами уничтожаем авианосец, а дарками забираем соларит и расчищаем проход к базе протоссов.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Нападаем на ближние фотонки войском, два копья делаем на две дальние фотонки, а оставшееся на колосса.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Пока ждем достройки пилонов и доварпа, дарками расчищаем путь впереди.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Первые 2 пункта обороны нужно уничтожить войсками. вВ первом всего лишь фотонки и 2 призмы, в следующем уже колоссы. Последний соларит слева.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Третья волна защиты слишком сильна, поэтому используем Копье пытаясь уничтожить фотонки, батарейки и авианосец.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
В последней атаке не обязательно убивать всё, нужно лишь уничтожить 2 пилона и заблинкнуться сталкером на область.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Учитывайте, что миссия завершается не моментально и вам надо прийти к хранилищу не в 11:00, а примерно в 10:50

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Источник

StarCraft 2 Legacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 18 Оболочка Амуна

Задание: Уничтожить осколки Пустоты (5 штук).
Дополнительное задание: Зачистить дополнительные позиции (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте осколок Пустоты при поддержки союзных войск.
Достижение 2 (Боец): Уничтожьте 2 осколка Пустоты с интервалом не более 150 секунд.
Достижение 3 (Ветеран): Выполните задание менее чем за 24 минуты.

Выбор юнитов: Дозорный(очень хороший щит для войдреев), Темный тамплиер(сплеш быстро убивает наземных юнитов), Излучатель пустоты(самый высокий урон в игре), все остальное не важно.
Копье Адуна: Ускорение времени(бустим рабочих и грейды), Солнечное копье(уничтожаем атаки противника), Орбитальный ассимилятор(халявный газ), Перегрузка щита(под щитом уничтожаем осколки), Луч воссоздания(войдреи будут с полными жизнями). Остановка времени(за миссию 2-3 осколка можно уничтожить вообще не получив урона).

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 – Достижение простое, просто атакуйте осколок рядом с союзниками, и убивайте его, когда придет союзная армия.
  • Достижение 2 – Для выполнения достижения можно выбрать два любых осколка, убейте один с помощью способностей, а второй с помощью Остановки времени.
  • Достижение 3 – 24 минуты это очень мало, нельзя терять время и все нужно делать очень быстро, собственно этот гайд именно про это достижение.

Предвестие тьмы сосуды зелнага

Общие советы по прохождению миссии:

  • Не отвлекайтесь на атаки противника, их отбитие занимает слишком много времени, используйте Солнечное копье для их убийства.
  • Грейды разные нужны, грейды разные важны… в идеале у вас должно быть 3-3-3 грейды на воздух к концу миссии, можно заказать грейд на атаку земле, если у вас есть лишние ресурсы.
  • С 1 базы вам хватит газа только на заказ грелок с двух старгейтов. Когда захватите вторую базу, добавляйте форжу и дарков.
  • С 1 базы вам хватит 2 гейтов. С двух баз хватит 6 гейтов.
  • Дарки помогут в отбитии атак и в финальной атаке на осколок.
  • Нападая на последние осколки, ставьте прокси пилоны чтобы помогать армии зилотами.
  • Самые 2 быстрые способа потерять войдреев бомбы ворона и круги вокруг осколков, будьте осторожнее. Именно тут помогут зилоты, которые примут на себя урон.
  • Собирайте газ на карте, даже имея 5 газилок его постоянно будет не хватать. Убив новые базы противника, можно построить на них газилки.
Читайте также:  Название таблеток на букву а для сосудов

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Первым делом вам нужно раскачать базу, заказать грейд на атаку воздуха, способность Буст используем на пробок. Когда все готово заказываем 2 старгейта.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Первыми 5-6 войдреями уничтожаем осколок, чтобы быстро занять вторую базу.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Уничтожив первый осколок сразу расчищайте верхние 2 базы союзников, они слабо защищены от войдреев.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Используя способности, с союзниками уничтожайте ближний осколок и получайте первое достижение.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Добивайте следующий осколок и завершайте доп.задание.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Под щитом с союзниками уничтожайте следующий осколок.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Чтобы выполнить и второе и третье достижение нужно сразу же идти к последнему осколку.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Используйте Замедление времени и войдреями и дарками уничтожайте последний осколок.

Предвестие тьмы сосуды зелнага
Даже имея имба-войдов миссия довольно сложна в плане достижений.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Источник

Зел-нага (Ксел-нага, Ксель-нага) — высокоразвитая инопланетная раса, полностью исчезнувшая к XXV столетию.

Зел-нага

Она считается могущественнейшей расой во вселенной из всех когда либо известных. Зел-нага именовались «дальними странниками» и под своим настоящим именем. Протоссы их называли «Иган-ри», «Великие Наставники», «Создатели» и «Стражи» и почитали их, как богов. Некоторые протоссы до сих пор почитают зел-нага в таком качестве, и оберегают их храмы.

Протоссы считали, что зел-нага были мирными и доброжелательными странниками, занятыми изучением и помощью в эволюции разумных рас по всей вселенной.

История

Происхождение

Зел-нага являются долгожителями даже по меркам протоссов, но не бессмертными; в конце концов все они умирают. В целях выживания они воссоздают себя вновь на основе двух видов. Каждый из них несет в себе совершенство формы и совершенство эссенции и необходимы для восстановления зел-нага. Для создания каждого из видов они занимаются вознесением избранных разумных рас. В течение необычайно длительного периода времени обе расы сливаются, из них появляется новое поколение зел-нага и цикл начинается вновь. Зел-нага неоднократно переживали гибель и возрождение.

Прибытие в Млечный Путь

По некоторым данным, именно они создавали и развивали многочисленные формы разумной жизни. Их основной целью было создание идеальной формы жизни и они работали над созданием существ, которых хотели видеть “совершенством формы и совершенством эссенции”. С использованием кайдариновых кристаллов они направляли эволюционные процессы рас на протяжении тысячелетий, сохраняя генетическую историю каждой расы. В процессе этих экспериментов появилось множество монстров и мутантов, но, несмотря на это, их эксперименты приносили долгожданные результаты.

Также именно зел-нага нашли или создали могущественный реликт, камень Аргуса, намного более важный, чем остальные их творения, и оставили его на планете Аридас. Зерги полагали, что с его помощью можно было создавать целые расы.

Первые творения

Продолжая совершенствовать навыки генетического развития, зел-нага Амуна сосредоточили свои усилия на Айуре, одном из таких миров. Они были довольны тем, как развивались местные формы жизни, и обнаружили, что их последнее творение существенно развилось и вышло за пределы возможностей изначальной формы жизни. Они назвали эту расу “Протоссы” или “Перворожденные». Протоссы начинали подозревать своих создателей. Понимая, что протоссы вышли из-под контроля, Амун и его группа решили покинуть Айур. Когда протоссы узнали об этом, они опрометчиво напали на его корабли, убив при этом сотни зел-нага. Амун и его последователи тяжело отбились от протоссов и покинули планету.

Сверхразум

Изгнанный из Айура, Амун и его последователи отправились на Зерус и начали возвышать зергов, чтобы создать расу, обладающую чистотой эссенции. Амун видел в зергах ценный инструмент, ценил их способность потреблять эссенцию других организмов. Таким образом, он связал их с волей коллективного разума, и только некоторые зерги ускользнули от его контроля. Чтобы избежать повторения ошибок, сделанных с протоссами, Амун создал Сверхразум — существо, воплощающее коллективный разум зергов. 

Война богов

Прежде чем Тёмный бог успел закончить свою работу на Зерусе, другие зел-наги в Ульнаре проснулись и узнали о его планах. Они вели войну против Амуна и его последователей, которая в конечном итоге завершилась тем, что Амун выпустил Рой зергов против зел-нага, практически перебив их. В последней битве последние выжившие зел-нага победили Амуна. Хотя его тело было разрушено, его сознание ускользнуло в пустоту, где заново начал планировать свое возвращение. Амун все еще сохранил влияние на Сверхразум и его Рой. Оставшиеся в живых стали охранять проход в Пустоту на Ульнаре.

Зел-нага Урос

Описание

Физиология

Представители этой расы обладают громадными размерами, поэтому их почитают как богов. Они имеют несколько пар глаз и много щупалец. Зел-нага обладают телепатией, долголетием, телекинезом и другими неограниченными способностями. Их тела представляют форму ромба. Зел-нага обладают высоким интеллектом, поэтому они создали много реликвии, например, таких как храмы зел-нага, их стражи, Ключ зел-нага, собранный “Рейдерами Рейнора”. Цвет их кожи — темно-черного, белого оттенка и др.

Общество

По некоторым предположениям среди них есть старшие и мудрые представители, которые составляют Высший Совет зел-нага. Также присутствуют приспешники Амуна, которые верны ему до самой смерти. Один из приспешников — Самир Дюран/Эмиль Наруд.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник