Прохождение игры сосуд зла
За последнее время разработчики пачками выпускают головоломки на тему дверей, и мало из них делает по настоящему качественные.
Но вот в Google Play появилась новая игра и мы сразу выкладываем прохождение Supernatural Evil Receptacle. Геймлпей только радует глаз красивым оформлением, но и захватывает обновленными уровнями в новом стиле – мистическом и ужасающем.
Ответы с 12 по 50 уровень:
Уровень 12
Чтобы его пройти нужно наклонять телефон в правую сторону, так пока не увидите палку. Когда она появится, подберите и нажмите на камень внизу. Таким образом, у вас получится что-то вроде молотка, который нужен для выбивания зубов черепу.
Уровень 13
По обе стороны окна лежит пара камней, их нужно подобрать. Любым из них разбейте стекло сверху (где глаз), а другим посередине слева (где солнце). Вот в таком порядке нужно разместить символы : глаз – цветок – фигура – вертушка – крест.
Уровень 14
Чтобы данный уровень был успешно пройден, нужно перевернуть телефон для того, чтобы увидеть вместо цифр в обычном положении, слово “Eight”. Оно означает восьмерку, которую нужно вписать в красную полосу.
Уровень 15
Берем спички и зажигаем ими свечки. Затем расставляем их таким образом, чтобы они образовали углы фигуры возле двери.
Уровень 16
На уровне лежат вилы, их мы подбираем и начинаем бить по камню. Из камня полетят искры и сено загорится. Но это еще не все – дотрагивайтесь до магнита, пока он не попадет в инвентарь. Затем в инвентаре берем магнит и проводим, там, где горит сено. Тогда ключ достанется и откроет заветную дверь.
Уровень 17
Наверху в углу есть фигура, которая находится в паутине, эту шахматную фигуру подбираем и находим еще одну – в нижнем углу. Берем их и ставим на доску с шахматами. Чтобы дверь открылась, необходимо коснутся до доски и элементы на ней поменяются.
Уровень 18
Для начала необходимо взять с инвентаря перо и начать стирать чернила вверху. Там мы видим подсказку, которая состоит из математического уравнения. Ниже предоставлено само уравнение и ответы на него:
C = D + 5 = (2 * D) + 1, D + 4 = 2 * D, D = 4
C = A + 1, C = (2 * D) + 1, 8 + 1 = 9
A = B + 2, B = A – 2 = 8 – 2 = 6
A = 2 * D, 2 * 4 = 8
Ответ: A = 8, B = 6, C = 9, D = 4
Уровень 19
Здесь необходимо перестанавливать бутылки с краской, так чтобы получился нужный цвет.
В первом ряду Бирюзовый и фиолетовый = голубой
Во втором – светло-голубой и синий = голубой
И в третьем ряду зеленый с красным дадут оранжевый цвет.
Уровень 20
На этом левеле необходимо лазером начертить звезду в таком порядке: начинаем сверху и ведем влево, затем вниз, потом вправо вверх, влево вверх, вправо вниз и обратно к первой точке.
Уровень 21
Снизу находится предмет, который соединяется с присутствующей у нас лопатой. Когда их мы объединили нужно разбудить спящего в гробу вампира бочкой с горючим. Когда он проснется, то его оглушаем и взрываем бочкой.
Уровень 22
Здесь игроку нужно сварить эликсир. Посмотрев в правый угол экрана можно увидеть список ингредиентов. Для успешного зельеварения нужно сложить их в правильном порядке: пара грибов, глаз, три щепотки пудры, пара глаз и живую лягушку.
Уровень 23
Перед нами весы с черепами. Чтобы двери открылись необходимо равномерно распределить черепа. С левой сторону белый, золотой и бронзовый, а с правой красный, серебряный и снова красный.
Уровень 24
Нажимаем на левую часть дверцы и заменяем цвета с этой стороны прямоугольников, таким образом, чтобы окрас получился таким же самым как за дверь. Тоже самое делаем с другой.
Уровень 25
Здесь все просто – собираем картинку в кучу
Уровень 26
Здесь даны числа, который необходимо сопоставить так, чтобы получилась девятка. Точней не сопоставить, а расставить знаки в нужном порядке, вот так: (2+22)^2.
Уровень 27
По центру расположено нужно нам ведро. В него вливаем ровно четыре литра воды. По бокам находятся еще ведра, которые наполняются водой с труб, только заранее нажмите на них. Чтобы вода вылилась, то необходимо коснутся ведра и перенести его в колодец. Наполнять нужно в таком порядке: Наполняем 5, выливаем в 8. Наполняем 5, выливаем в 8, в ведре осталось 2 литра. Выливаем 8 в колодец. Выливаем 5 в 8. Наполняем 5, выливаем в 8. Наполняем 5, выливаем в 8, в ведре осталось 4 литра. Выливаем 5 в 4.
Уровень 28
Перед игроком еще одно уравнение, которое нужно решить. Ответ будет 246 – число, вводимое с клавиатуры.
Уровень 29
Тест на внимательность заключается в подсчете всех присутствующих фигур с разных сторон. В левом верхнем углу их пять, в правом верхнем углу – 7. В нижнем правом – 8, в нижнем левом – 9 фигур.
Уровень 30
Нам дается несколько живых существ. Все они различаются размерами. Для открытия двери нужно их поставить от меньшего к большему. Думаю тут все понятно.
Уровень 31
Когда на стекло нажимаем, то оно меняет цвет. Нужно сделать так, чтобы все цвета совпадали с порядком в радуге.
Уровень 32
Имеются картинки, которые нужно расставлять в соотношении во времени, начинается все с пещерного человека, а закачивается изобретением колеса.
Уровень 33
Вводим текущую дату, например, 2013 06 08
Уровень 34
Собираем карту мира в нужном порядке
Уровень 35
Как в детских журналах, нужно найти все различия между картиной.
Уровень 36
Вверху расположен скрипичный ключ, а под ним музыкальные инструменты. Нужно проиграть мелодию услышанную из этого скрипичного ключа. Барабаны играют, когда на них нажимаешь и трясешь смартфон.
Уровень 37
Дверь удерживают зеленые штуковины, которые необходимо убрать. Чтобы они исчезали, поворачиваем телефон. Когда зеленая стрела смотрит вверх, то значит можно в нее стрелять.
Уровень 38
Пару раз касаемся шара в центре. Он показывает расположение фигур в правильном порядке. Запоминаем и вводим.
Уровень 39
Здесь берем молоток и поочередно бьем по платформам, которые поднимают дверь.
Уровень 40
Берем скомканный лист бумаги и проводим по иероглифам, пока не начнут появляться нужные цифры. Там, где знак вопроса вписываем 7 1 3
Уровень 41
Здесь необходимо нажимать цифры в определенном порядке: 1 2 3 1 2 8 1 3 1 2 4 и белая точка.
Уровень 42
Поворачиваем колесо по центру против часовой стрелки, до момента щелчка. Как только щелчок услышан, то начинаем крутить по часовой. Так несколько раз в разные стороны.
Уровень 43
В правом столбце есть три нуля, их меняем на 3 4 5
Уровень 44
Нажимаем Play и касаемся драконов, но будьте внимательны и не попадайте на ангелов
Уровень 45
Здесь собираем пирамиду в правильном порядке
Уровень 46
На этом уровне нужно нажимать центральную и нижнюю правую фигуру, до тех пор, пока узор не будет соответствовать. Треугольник (внутри квадрат), квадрат (внутри круг) и так далее.
Уровень 47
Считаем сколько находиться крестов, мышей и тыкв: кресты – 4, мыши – 4, тыквы – 3, свечи – 8. Получится код 4438.
Уровень 48
Здесь вводим код 3452
Уровень 49
Перед игроком солнечная система, только с неправильным расположением планет. Нужно расположить в таком порядке: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.
Уровень 50
Просто собираем паззл.
На данный момент это всё прохождение Supernatural Evil Receptacle. Дальше будет еще.
Комментарии временно закрыты.
Источник
Я вспомнил о записке от некого “друга”, который советовал мне найти источник силы в месте под названием Валтум. Это место находилось на юго-востоке от
Маркарта, почти у самой границы Скайрима. Проще всего туда добраться от
Утёсной пещеры, куда я и отправился. От туда я пошёл по дороге на юго-восток. Я шёл и по дороге, и пробирался по горам, сражался с изгоями и головорезами. И в конце я всё же дошёл до Валтума.
Я вошёл и увидел призрака Валдара, а сзади на троне сидел скелет. Призрак был дружелюбен и даже заговорил со мной. Валдар рассказал, что он сдерживает древнее зло под именем Хевнорак, драконий жрец. Силы призрака слабеют и в любой момент зло может вырваться наружу. Но есть выход, нужно найти три сосуда, в которых находится сила Хевнорака. Только так его можно победить.
Валдар открыл мне дверь и я пошёл искать сосуды. Я сразу же попал в тронный зал, где стоял алтарь для жертвоприношений. Но тут пока было тихо. Проход дальше сторожили драуги. В следующем зале я допустил неосторожность и провалился в ловушку, прикрытую решеткой. Я оказался в логове морозных пауков. Кроме пауков там был и драуг, на мёртвом теле которого я нашёл ключ от подвала Валтума. Этим ключом я открыл дверь и выбрался с ловушки.
Пройдя дальше я обнаружил на столе книгу “Против часовой стрелки”. Чуть дальше коридор уходил в три различных прохода. В конце одного из них из могилы встал
сильный драуг-военачальник, рядом с ним на пьедестале стоял Тёмный сосуд. Забрав первый сосуд я пошёл искать остальные. Я обошёл всё, но так и не смог найти остальные сосуды. Единственным выходом оставалось спустится в катакомбы Валтума.
В катакомбах меня встретили морозные пауки, которые хотели полакомится ещё одной жертвой. Но не тут-то было. Пройдя по длинному коридору и пробиваясь сквозь драугов мне удалось найти второй Тёмный сосуд. Я продолжил путь по коридору, который уходил далеко от входа. Наконей я дошёл до комнаты в которой были пауки. Разобравшись с пауками на пьедестале я увидел железный коготь, а в конце коридора дверь, которая и открывалась этим когтем. Только я взял коготь, как со всех сторон вырвался огонь, но я успел вовремя отпрыгнуть и не получил урон. Я взял железный коготь и внимательно осмотрел. Правильная комбинация была изображена на когте (секреты когтей в Скайриме): внешнее кольцо – дракон, среднее кольцо – орёл, внутреннее кольцо – волк. Я поставил на двери нужную комбинацию и открыл дверь когтем. За дверью я увидел на пьедестале третий Тёмный сосуд, но дорогу к нему преградили драуги-военачальники. Их был аж три и все они владели криком Ро-Да. Бой был сложный, но я вышел из него победителем.
Третий сосуд был у меня, в конце зала стояла стена с древними письменами. Я изучил туум Шёпот ауры и его первое слово “Жизнь”. Этот туум позволяет мне видеть жизненные силы каждого даже через стены. Около стены с письменами также
стоял сундук, набитый различными магическими вещами.
Записка от “друга” не обманула меня и я изучил туум, но история с сосудами ещё не закончена. Нужно отнести три Тёмных сосуда призраку Валдару, чтобы он смог уничтожить жреца Хевнорака. Тут же была дверь, которая вывела меня ко входу в руины. В троном зале меня ждал Валдар. Нам нужно провести ритуал. Я должен вылить кровь Хевнорака из Тёмных сосудов в чашу и сесть на трон, тогда Валдар выпустит Хевнорака, он будет ослаблен и его можно будет победить.
Я в точности выполнил то, что велел призрак. Валдар провел ритуал и из могилы встал драконий жрец Хевнорак. У него был мощный посох, который может создавать стену молний. Но мой меч оказался сильней и я уничтожил драконьего жреца. На его теле я нашёл этот посох и маску Хевнорак. Валдар поблагодарил меня и исчез.
Источник
Пользователи
8.3
Оценить игру
Дата выхода:
14 октября 2014 г.
+28.4
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 12.05.2013
Сообщений: 12
16 декабря 2014г.
84K
Эпизод 8. Зерно прорастет
Уничтожаем врагов, разламываем преграду и проходим к воротам. Открыв ворота, выстреливаем по статуэтке на цепи и подбираем ключ. Выбравшись к пропасти и проследив за периодичностью, с которой выстреливают механизмы, быстро перемещаемся от одного укрытия к другому. Перебравшись на другую сторону, протискиваемся через разлом и открываем ворота. Проходим по воде, уничтожаем большое количество мелких врагов в ближнем бою и добираемся до двери. Слева лежит каменная пластина – подбираем ее и вставляем в паз двери внутрь окровавленной стороной. Двигаясь вперед, в какой-то момент звуковая волна перебросит нас в больницу. Встретившись с доктором Хименесом и поговорив с ним, выходим в коридор и убегаем от огромного трехглавого существа.
Эпизод 9. Жестокие игры
Очнувшись, заглянем в соседнюю палату и пройдем в приемную. Внимательно рассмотрев картину на стене, возвращаемся в коридор и идем вперед до тех пор, пока не окажемся в лесу. Далее, добираемся до особняка и заходим внутрь.
Хименес и Лесли скрылись за огромной металлической дверью, открыть которую в данный момент нам не под силу. Слева от нее находится небольшая комната с зеркалом-порталом. Во время исследования особняк, периодически нас будет беспокоить Рувик: как только экран потемнеет, сразу же, как можно скорее, визуально определяем местонахождение врага и убегаем от него, не позволяя зажать себя в углу.
Участок, куда вставляется зонд.
Коридор в левом крыле приведет в помещение со стеллажами, где на столе находится человеческий мозг. Вставляем зонд в указанное на изображении место и наблюдаем за разговором между доктором Хименесом и Рувиком.
Поднимаемся на второй этаж и отыскиваем три циферблата, подсвеченные синим цветом: нижний циферблат находится в помещении посередине, верхний циферблат – на втором этаже библиотеки в левом крыле. Из библиотеки выбираемся в коридор и продвигаемся по нему до тех пор, пока не попадемся в ловушку. Расстреливаем красную лампочку над винтовыми цилиндрами и заходим в спальню, перед которой прервался наш путь. Через камин проходим в потайное помещение и вставляем зонд в указанное на изображении место. Вернувшись спальню и покинув ее, поворачиваем налево и, пройдя до конца коридора, выбираемся в холл.
Участок, куда вставляется зонд.
Добираемся до крайней комнаты в правом крыле первого этажа и вставляем цилиндры в картину, что находится в дальнем правом углу. Получив доступ в помещение с мозгом, вставляем зонд в указанное на изображении место и возвращаемся к огромной железной двери в холле.
Проходим по узкому коридору, перебираемся из одной комнатой в другую и, присев, преодолеваем ловушки, не забывая смотреть под ноги. Выбравшись в пещеру, обходим закрывающиеся решетки или разламываем замки на них. Также обращаем внимание на капканы, раскиданные по полу.
Участок, куда вставляется зонд.
Пересекаем поле с подсолнухами и заходим в амбар. Когда начнется пожар, поочередно используем два механизма и, встав на платформу, выстреливаем по одному из них. Попытавшись выбраться из окна, нас отбросит вниз. Держась на расстоянии от кровавого сгустка, собираем боеприпасы и расправляемся с врагами. Переместившись в коридор, добираемся до гостиной и проходим через щель между шкафами.
Эпизод 10. Инструмент мастера
Спускаемся в подвал и наблюдаем за разговором между доктором Хименесом и Рувиком. При необходимости посетим комнату с зеркалом-порталом, затем пройдем направо и спустимся еще нище. Обезвредив растяжку, добираемся до помещения, где бесшумно расправляемся с врагом с факелом и заходим в помещение с правой стороны. Внезапный снайперский выстрел активирует сигнал тревоги, поэтому быстро прячемся под окном и нейтрализуем стрелка на балконе второго этажа. Обходим стену, поднимаемся по лестнице, проходим в крайнюю комнату и подбираем аккумулятор со стола. Вернувшись на первый этаж, присев, выходим в главное помещение и перелезаем через стену, пропустив лезвие. Заходим в следующую комнату, добираемся до генератора, в который вставляем ранее найденный аккумулятор, и проходим через открывшиеся двери.
Спускаемся по лестнице, добираемся до закрытых дверей и заходим в боковое помещение с левой стороны. Зачищаем коридоры от врагов, заодно аккуратно обезвреживая растяжки и мины-ловушки на стенах, и подбираем аккумулятор со стола. Продолжаем двигаться по темным коридорам, которые, в конечном счете, приведут в небольшое помещение с генератором. Вставляем аккумулятор и возвращаемся назад. Столкнувшись с крупным противником, расстреливаем его из всего того оружия, что у нас имеется и уклоняемся в сторону от его внезапных атак таранов. Одержав победу, активируем рычаг и, подобрав нужный момент, пробегаем под опасными механизмами. Поднимаемся по лестнице с правой стороны в помещении с прессами и выбираемся в другую часть здания. Далее, противостоим одновременно двум крупным врагам: всё так же держимся от них на расстоянии и стреляем по минам, когда мимо них будут проходить противники.
Открываем ранее закрытые двери и добираемся шахты (перед ней имеется комната с зеркалом-порталом). Спускаемся вниз по лестнице, дергаем за рычаг и, присев, как можно скорее проходим под решетками. Оторвавшись от преследователей, выбираемся к лифту и дергаем рычаг под зеленой кнопкой. Следующую огненную преграду нивелируем выстрелом в переключатель на верхней трубе. Ползучее существо так просто не отстанет от нас, поэтому всячески задерживаем ее, выстреливая по минам на стенах. В следующем помещении дергаем рычаг и бегаем по кругу, пока не прекратится подача огня. Затем поднимаемся по лестнице, скрывавшейся за огненной преградой, обходим шахту и выстреливаем по переключателю на верхней трубе в узком проходе, из которой сочится огонь. Активируем рычаг, как обычно ждем несколько секунд и на развилке сворачиваем направо. Выбираемся из ловушки, выстрелив в переключатель над нами и самостоятельно открыв двери.
Стреляем по переключателям на трубах в левом и правом концах помещения, а также по переключателю на трубе слева от огненной преграды. Спустившись вниз, разворачиваемся и выстреливаем по переключателю на трубе. Дергаем за рычаг, что находится за стенкой с левой стороны от огненной преграды. Стремительно направляемся к лифту и спускаемся вниз. После визави с Рувиком, продолжаем спуск и снова оказываемся в особняке Рувика. Пройдя к железным дверям, сворачиваем налево и добираемся до крайней комнаты.
Марсело Хименес.
После разговора с доктором Хименесом, осматриваем палаты и покидаем госпиталь. Продвигаемся вперед по напольной вентиляции и, выбравшись на парковку, вступаем в схватку с огромным монстром. Прячемся за колоннами и стараемся быть вне поля зрения врага. Тогда он обнажит свой глаз, подстрелив который сможем провести беспрепятственную атаку. В небольших помещениях можно найти боеприпасы, однако не стоит надолго задерживаться в них, дабы избежать неприятного захвата с последующей потерей здоровья. Одержав победу, собираем полезные предметы и забегаем в лифт.
Эпизод 11. Воссоединение
Выбравшись наружу, по дороге добираемся следующего здания и в третьей по счету комнату с чемодана на столе достаем новое оружие – «Магнум». Выйдем с другой стороны и через закоулок проследуем во внутренний двор. Зачищаем огороженную складскую территорию от врагов уже находящихся в ней, а затем от новоприбывших и через открывшуюся дверь проходим к трупу, рядом с которым лежит связка ключей. Быстро расправляемся с одержимыми в полицейской броне меткими выстрелами в голову. Открываем дверь справа от контейнера, обходим автобус и по лестнице спускаемся вниз. Спускаемся еще ниже по синему контейнеру и, окончательно сорвавшись в воду, проплываем через трубу. Подстреливаем трупы на веревках или бросаем бутылки, чтобы отвлечь существо, затаившееся в воде, и быстро переплываем затопленные участки.
Проследуем к источнику импульсов, расстреляем врага в капюшоне и быстро сожжем его тело. Войдя в здание, переместимся в больницу и, вернувшись обратно, выберемся наружу с другой стороны. Спускаемся вниз, перелазаем через преграду и уничтожаем большое количество врагов. Поднимаемся по лестнице внутри бокса и по мостику перебираемся на другую сторону. Поднимаемся к генератору и запускаем его. Расправляемся с прибывшими врагами, залезаем наверх по опустившимся приставным лестницам и с помощью кабинки переправляемся на другую сторону, оперативно истребляя одержимых. Обходим пропасть с левой стороны и по трубам переходим в соседнее здание.
В офисном помещении с правой стороны имеется небольшая подсобка с зеркалом-порталом. Проходим по коридору и выбираемся наружу. Кидман в беде и нуждается помощи. Запрыгиваем на белый фургон и ждем, когда откроется дверь с правой стороны. Выстреливаем в подвешенное тело с левой стороны и быстро заплываем в закоулок. Залезаем на машину у стены и, как только существо в воде отплывет подальше, добираемся до лестницы. Впереди, на металлической балке, висит тело – подстреливаем его и доплываем до следующей машины у стены. Аналогичными действиями достигаем очередной автоматической двери и, заплыв внутрь, поднимаемся по пожарной лестнице. Зачищаем помещение от многочисленных одержимых и объединяемся с Кидман. Совместными усилиями противостоим появившимся врагам, затем спускаемся вниз и покидаем здание.
Пробравшись на фабрику манекенов через дорогу, с помощью Лесли выбираемся из комнаты и спускаемся вниз. В газовой комнате не используем оружие, а опасного противника отвлекаем бутылкой и обходим его, перемещаясь под стеллажами. Поднимаемся по лестнице, проходим по мостику и спрыгиваем вниз. Добираемся до вентиля, перекрываем подачу газа и из синего контейнера с правой стороны забираем карту-ключ. Вернувшись к воротам, открываем их и поднимаемся по лестнице.
Заметив Джозефа вдалеке, спустимся вниз и при необходимости посетим помещение с зеркалом-порталом, справа от грузовика. Поднимаемся по лестнице у боковой стены этого же здания, проходим через помещение, перебираемся на другую сторону по импровизированному мостику и встречаемся с Джозефом.
Эпизод 12. Поездка
Вместе с Джозефом и Кидман на школьном автобусе отрываемся от огромного паукообразного существа, расстреляв его голову. Оказавшись в ловушке, собираем боеприпасы и уничтожаем снова и снова прибывающих врагов. Последний убитый одержимый уронит динамитную шашку и расчистит для нас проход. Продолжаем поездку, в ходе которой очередной раз противостоим гигантскому существу, всё так же стреляя по его голове.
Лесли.
Добираемся до машины скорой помощи, по пути подрывая бочки с горючим возле врагов, и забираем кровоостанавливающее средство. На обратном пути воспользуемся снайперской винтовкой, чтобы убить противника палящего из стационарного орудия. Затем быстро занимаем позицию за этим самым орудие и расстреливаем многочисленных врагов. Подлатав Джозефа, берем на себя управление автобусом и объезжаем препятствия в виде машин.
Эпизод 13. Потери
Подбираем дневник с тумбочки возле кровати и при необходимости перемещаемся в больницу. Спускаемся вниз, взаимодействуем с панелью и отключаем кислотную ловушку. Добираемся до лифта, простреливаем трос и по лестнице спускаемся в шахту. Проходим через вентиляционную трубу и следуем по коридору, обезвреживая всевозможные ловушки и расправляясь с одержимыми. Одолев противника в капюшоне, сжигаем его тело и обходим кислотную ловушку через комнаты с правой стороны.
Спустившись на нижний этаж, на развилке в коридоре поворачиваем направо и прокрадываемся в помещение. Понаблюдаем за мясником и, как только он уйдет, проследуем за ним. Обезвредив кислотную ловушку, свернем направо и пройдем через вентиляционную систему.
По обломкам с левой стороны перебираемся на другую сторону и смотрим через решетку двери. Покидаем больницу, спускаемся на нижний этаж и, одолев двух врагов, добираемся до кухни. После исчезновения Рувика, быстро обезвреживаем две ловушки и направляемся к выходу, попутно расстреливая оставшиеся ловушки. Достигаем морозильной комнаты, где и расправляемся с мясником. Затем залезаем в подъемник и, спустившись вниз, выбираемся из здания.
Эпизод 14. Скрытые мотивы
Спускаемся в метро и перед вторым эскалатором сворачиваем направо, чтобы попасть в комнату с зеркалом-порталом. Добравшись до платформы, зачищаем ее от врагов и продвигаемся вперед через вагоны поезда, обезвреживая ловушки. Перед пропастью сходим с правой стороны, сжигаем преграду и продолжаем спускаться вниз. Проходим под первой электрической ловушкой и отключаем все последующие, дергая за рычаги с левой стороны. В конце с левой стороны находится комната с зеркалом-порталом, а перед ней – вентиляционная система, в которую можно будет проникнуть после убийства врага.
Следуем по канализационным водам, не забываем смотреть под ноги и обезвреживать растяжки и капканы. Перед электрической ловушкой извлекаем из щитка предохранитель, выкручиваем вентиль и по воде добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, сжигаем преграду и следуем вперед до стены со щитком, в который вставляем предохранитель. Развернувшись, идем ко второму слева проходу и выкручиваем вентиль. Затем возвращаемся к первому слева проходу и спускаемся вниз. Расстреливаем голову существа, схватившего нас щупальцем, предварительно заморозив его соответствующим болтом.
Поднявшись по лестнице, при необходимости заходим в комнату с зеркалом-порталом, а затем следуем до конца по коридору. Извлекаем предохранитель из щитка, взаимодействуем со схемой у прохода и располагаем детали согласно изображению. При попытке запустить генератор, появится существо со щупальцами и отбросит нас в сторону. Держась на расстоянии, замораживаем врага и расстреливаем его голову. Также в перерывах расправляемся с личинками и собираем остающиеся после них боеприпасы. Одержав победу, поднимаемся по лестнице и запускаем генератор.
Покидаем метро, воспользовавшись подъемником, и продвигаемся через вагоны поездка. Став свидетелем очередного диалога между Рувиком и доктором Хименесом, расстреливаем врагов и быстро отключаем их тела от питания.
Расположение деталей.
Эпизод 15. Корень зла
Очнувшись, подбираем дневник со стойки примерной и следуем за Лесли в коридоре. Оказавшись неподалеку от маяка, добираемся до здания и заходим внутрь. Через комнату видеонаблюдения в левом дальнем углу проходим в подсобку и, выбивая двери одну за другой, спускаемся в канализацию. Продвигаемся по уже знакомым местам, простреливая замки или выбивая их ударами, и поднимаемся по лестнице в самом конце. Открываем крайнюю дверь и используем лифт, чтобы выбраться на поверхность.
Войдя в здание, посетим комнату с правой стороны, где можно прокачаться без посещения госпиталя. В длинном коридоре заглянем в пятую по счету палату, после чего столкнемся с Рувиком и окажемся на арене. Собираем боеприпасы, изготавливаем болты и расправляемся с десятками прибывающих врагов. Покончив с последним противником – мясником с бензопилой – перебираемся в следующую арену и уничтожаем снайперов на верхних позициях. Вскарабкиваемся наверх, заходим в здание и спрыгиваем вниз. Отпускаем решетку, дернув за рычаг, и направляемся к двери. Расправляемся с двумя мясниками и выходим наружу. Не спеша продвигаемся по узкому проходу, избегая лучей света и растяжек. Преодолев дистанцию, бежим в обратную сторону и переносимся во двор особняка.
Заканчиваем прохождение Evil Within.
Заходим внутрь, поднимаемся на лифте и осматриваем всех персонажей находящихся под стеклом в емкостях. После череды событий, бежим по зданию, уклоняясь от руки монстра. Добравшись до соседнего здания, продолжаем бежать вперед, избегая провалов. Занимаем позицию за стационарным пулеметом военного транспорта и расстреливаем отмеченные красным кругом конечности врага. Далее, подобрав гранатомет, целимся и стреляем по приближающемуся противнику до тех пор, пока он не будет ослаблен. Совершаем контрольный выстрел по отмеченной голове и, приземлившись, добиваем самого Рувика. Уничтожаем мозг, расположенный в центре, и смотрим заключительный ролик.
Источник