Прохождение сверхъестественное сосуд зла

Прохождение сверхъестественное сосуд зла thumbnail

supernatural.-evil-receptacleЗа последнее время разработчики пачками выпускают головоломки на тему дверей, и мало из них делает по настоящему качественные.

Но вот в Google Play появилась новая игра и мы сразу выкладываем прохождение Supernatural Evil Receptacle. Геймлпей только радует глаз красивым оформлением, но и захватывает обновленными уровнями в новом стиле – мистическом и ужасающем.

Ответы с 12 по 50 уровень:

Уровень 12

Чтобы его пройти нужно наклонять телефон в правую сторону, так пока не увидите палку. Когда она появится, подберите и нажмите на камень внизу. Таким образом, у вас получится что-то вроде молотка, который нужен для выбивания зубов черепу.

Уровень 13

По обе стороны окна лежит пара камней, их нужно подобрать. Любым из них разбейте стекло сверху (где глаз), а другим посередине слева (где солнце). Вот в таком порядке нужно разместить символы : глаз – цветок – фигура – вертушка – крест.

Уровень 14

Чтобы данный уровень был успешно пройден, нужно перевернуть телефон для того, чтобы увидеть вместо цифр в обычном положении, слово “Eight”. Оно означает восьмерку, которую нужно вписать в красную полосу.

Уровень 15

Берем спички и зажигаем ими свечки. Затем расставляем их таким образом, чтобы они образовали углы фигуры возле двери.

Уровень 16

На уровне лежат вилы, их мы подбираем и начинаем бить по камню. Из камня полетят искры и сено загорится. Но это еще не все – дотрагивайтесь до магнита, пока он не попадет в инвентарь. Затем в инвентаре берем магнит и проводим, там, где горит сено. Тогда ключ достанется и откроет заветную дверь.

Уровень 17

Наверху в углу есть фигура, которая находится в паутине, эту шахматную фигуру подбираем и находим еще одну – в нижнем углу. Берем их и ставим на доску с шахматами. Чтобы дверь открылась, необходимо коснутся до доски и элементы на ней поменяются.

Уровень 18

Для начала необходимо взять с инвентаря перо и начать стирать чернила вверху. Там мы видим подсказку, которая состоит из математического уравнения. Ниже предоставлено само уравнение и ответы на него:

C = D + 5 = (2 * D) + 1, D + 4 = 2 * D, D = 4

C = A + 1, C = (2 * D) + 1, 8 + 1 = 9

A = B + 2, B = A – 2 = 8 – 2 = 6

A = 2 * D, 2 * 4 = 8

Ответ: A = 8, B = 6, C = 9, D = 4

Уровень 19

Здесь необходимо перестанавливать бутылки с краской, так чтобы получился нужный цвет.

В первом ряду Бирюзовый и фиолетовый = голубой

Во втором – светло-голубой и синий = голубой

И в третьем ряду зеленый с красным дадут оранжевый цвет.

Уровень 20

На этом левеле необходимо лазером начертить звезду в таком порядке: начинаем сверху и ведем влево, затем вниз, потом вправо вверх, влево вверх, вправо вниз и обратно к первой точке.

Уровень 21

Снизу находится предмет, который соединяется с присутствующей у нас лопатой. Когда их мы объединили нужно разбудить спящего в гробу вампира бочкой с горючим. Когда он проснется, то его оглушаем и взрываем бочкой.

Уровень 22

Здесь игроку нужно сварить эликсир. Посмотрев в правый угол экрана можно увидеть список ингредиентов. Для успешного зельеварения нужно сложить их в правильном порядке: пара грибов, глаз, три щепотки пудры, пара глаз и живую лягушку.

Уровень 23

Перед нами весы с черепами. Чтобы двери открылись необходимо равномерно распределить черепа. С левой сторону белый, золотой и бронзовый, а с правой красный, серебряный и снова красный.

Уровень 24

Нажимаем на левую часть дверцы и заменяем цвета с этой стороны прямоугольников, таким образом, чтобы окрас получился таким же самым как за дверь. Тоже самое делаем с другой.

Уровень 25

Здесь все просто – собираем картинку в кучу

Уровень 26

Здесь даны числа, который необходимо сопоставить так, чтобы получилась девятка. Точней не сопоставить, а расставить знаки в нужном порядке, вот так: (2+22)^2.

Уровень 27

По центру расположено нужно нам ведро. В него вливаем ровно четыре литра воды. По бокам находятся еще ведра, которые наполняются водой с труб, только заранее нажмите на них. Чтобы вода вылилась, то необходимо коснутся ведра и перенести его в колодец. Наполнять нужно в таком порядке: Наполняем 5, выливаем в 8. Наполняем 5, выливаем в 8, в ведре осталось 2 литра. Выливаем 8 в колодец. Выливаем 5 в 8. Наполняем 5, выливаем в 8. Наполняем 5, выливаем в 8, в ведре осталось 4 литра. Выливаем 5 в 4.

Уровень 28

Перед игроком еще одно уравнение, которое нужно решить. Ответ будет 246 – число, вводимое с клавиатуры.

Уровень 29

Тест на внимательность заключается в подсчете всех присутствующих фигур с разных сторон. В левом верхнем углу их пять, в правом верхнем углу – 7. В нижнем правом – 8, в нижнем левом – 9 фигур.

Уровень 30

Нам дается несколько живых существ. Все они различаются размерами. Для открытия двери нужно их поставить от меньшего к большему. Думаю тут все понятно.

Уровень 31

Когда на стекло нажимаем, то оно меняет цвет. Нужно сделать так, чтобы все цвета совпадали с порядком в радуге.

Уровень 32

Имеются картинки, которые нужно расставлять в соотношении во времени, начинается все с пещерного человека, а закачивается изобретением колеса.

Уровень 33

Вводим текущую дату, например, 2013 06 08

Уровень 34

Собираем карту мира в нужном порядке

Уровень 35

Как в детских журналах, нужно найти все различия между картиной.

Уровень 36

Вверху расположен скрипичный ключ, а под ним музыкальные инструменты. Нужно проиграть мелодию услышанную из этого скрипичного ключа. Барабаны играют, когда на них нажимаешь и трясешь смартфон.

Уровень 37

Дверь удерживают зеленые штуковины, которые необходимо убрать. Чтобы они исчезали, поворачиваем телефон. Когда зеленая стрела смотрит вверх, то значит можно в нее стрелять.

Уровень 38

Пару раз касаемся шара в центре. Он показывает расположение фигур в правильном порядке. Запоминаем и вводим.

Уровень 39

Здесь берем молоток и поочередно бьем по платформам, которые поднимают дверь.

Уровень 40

Берем скомканный лист бумаги и проводим по иероглифам, пока не начнут появляться нужные цифры. Там, где знак вопроса вписываем 7 1 3

Уровень 41

Здесь необходимо нажимать цифры в определенном порядке: 1 2 3 1 2 8 1 3 1 2 4 и белая точка.

Уровень 42

Поворачиваем колесо по центру против часовой стрелки, до момента щелчка. Как только щелчок услышан, то начинаем крутить по часовой. Так несколько раз в разные стороны.

Уровень 43

В правом столбце есть три нуля, их меняем на 3 4 5

Уровень 44

Нажимаем Play и касаемся драконов, но будьте внимательны и не попадайте на ангелов

Уровень 45

Здесь собираем пирамиду в правильном порядке

Уровень 46

На этом уровне нужно нажимать центральную и нижнюю правую фигуру, до тех пор, пока узор не будет соответствовать. Треугольник (внутри квадрат), квадрат (внутри круг) и так далее.

Уровень 47

Считаем сколько находиться крестов, мышей и тыкв: кресты – 4, мыши – 4, тыквы – 3, свечи – 8. Получится код 4438.

Читайте также:  Калина помогает от сосудов

Уровень 48

Здесь вводим код 3452

Уровень 49

Перед игроком солнечная система, только с неправильным расположением планет. Нужно расположить в таком порядке: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Уровень 50

Просто собираем паззл.

На данный момент это всё прохождение Supernatural Evil Receptacle. Дальше будет еще.

Комментарии временно закрыты.

Источник

Сосуд (англ. The Vessel) – четырнадцатый эпизод 11-ого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

  • Джаред Падалеки – Сэм Винчестер
  • Дженсен Эклс – Дин Винчестер
  • Миша Коллинз – Люцифер/Кастиэль
  • Марк Шеппард – Кроули

Второстепенные роли[править | править код]

  • Вероника Розати – Дельфина Сейду
  • Грант Харви – Пити Джиральди
  • Даррен Долински – капитан Джеймс Дирборн
  • Ричард Стро – бефельсляйтер [1]Гумпрехт
  • Бетани Браун – Симмонс
  • Тейлор Ст. Пьер – кок Харрис
  • Джесси Мосс – старпом
  • Максвелл Хайнс – гидроакустик
  • Бен Джейкобс – мичман
  • Руги Ю – связист
  • Кайл Тейпар – член экипажа
  • Майкл Барайн – демон

Краткое содержание[править | править код]

Надеясь найти оружие, способное победить Амару, Дин убеждает Кастиэля, в теле которого Люцифер, отправить его обратно в прошлое, к моменту последнего появления Десницы Господа. Люцифер подсчитывает весь потенциал обладания таким оружием, поэтому притворяется Кастиэлем и отправляет Дина в 1943 год на подводную экспедицию, которая утопила Десницу Господа. Тем временем, продолжая искушать Сэма, пока они ждут возвращения Дина, Люцифер планирует свой следующий шаг.

Цитаты[править | править код]

Дин: «Ну, если что-то пойдёт не так, Кас просто выдернет меня обратно.» Сэм: «Тебя?» Дин: «Ты не идёшь.» Сэм: «Прошу пардону?» Дин: «Ты должен остаться.» Сэм: «Остаться?» Дин: «На случай, если что-то пойдёт наперекосяк, кто-то должен остаться, чтобы разобраться с Тьмой. Мы не можем оба рисковать! И сейчас я – наименее ценный игрок. Вы оба знаете, я не могу убить Амару, так что меньшее, что я могу – добыть нужную штуковину, чтобы ты смог это сделать!» Сэм: «То есть, ты хочешь, чтобы я сидел на скамейке запасных, пока вы с Касом играете в Жюля Верна?» Дин: «Да! Нет… В кого?» – Сэм и Дин решают, кто отправится в прошлое, «Сосуд»
Сэм: «Помню, Бобби рассказывал, когда тебе понадобилась сила, чтобы вернуть нас из прошлого, ты использовал его для подзарядки, ты коснулся его души, так?» Касцифер: «Да, так я и сделал. Но эта… процедура может быть смертельной.» Сэм: «Используй мою душу. Тогда тебе, возможно, хватит сил для заклинания.» Касцифер: «Нет необходимости.» Сэм: «Стоит рискнуть. Кас, Дину нужна наша помощь. Я доверяю тебе.» Касцифер: «(смеётся)» Сэм: «Что?» Касцифер: «(говорит другим голосом)Просто… ты мне больше не нужен. В смысле, с Амарой связан Дин, почему я всё ещё спасаю тебя? Может, потому, что ты… как девчонка, что отказывает мне на выпускном? Я коснусь твоей души, просто потому, что ты так мило просишь. И с твоим заклинанием я пробью защиту и верну Дина и… Длань Господню. И когда Дин вернётся и увидит твои кишки, обрамляющие эту комнату, я скажу ему правду. Я скажу ему: “Дин… (меняет голос на Каса) Дин, он осознавал риск, но отказа не принял.”» – Люцифер проявляет себя, «Сосуд»

Интересные факты[править | править код]

  • В оригинальном названии серии имеется игра слов: vessel переводится одновременно как «сосуд» и как «судно». При этом, к сюжету эпизода имеют прямое отношение оба значения слова: действие в 1943 году происходит на подводной лодке, и Винчестеры обнаруживают, что Кастиэль служит сосудом для Люцифера.
  • Песня Эдит Пиаф была записана гораздо позже того времени, в котором происходит действие, – в 1959 году, – и многие зрители обратили на это внимание. В ответ на их замечания сценарист Роберт Беренс пояснил, что песня использовалась как музыкальная тема Дельфины и звучит “за кадром”.
  • Капитан подлодки обращается к одному из своих подчинённых “Флэш Гордон”. Это отсылка к одноимённому комиксу, впервые выпущенному в 1934-м году.
  • В беседе с Дельфиной Дин упоминает Индиану Джонса. Речь о герое одноимённой франшизы, более всего известной по фильмам, в которых его сыграл Гаррисон Форд.
  • Даррен Долински ранее появлялся в роли одного из демонов Лилит в эпизоде 4.22 «Восстание Люцифера».

Саундтрек[править | править код]

  • Edith Piaf – Non, je ne regrette rien

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Одно из высших званий НСДАП, соответствовавшее генерал-майору Вермахта в нацистской Германии.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Supernatural Rooms – мистическое приключение двух братьев-детективов которые решивших раз и навсегда развеять миф о страшных экспериментах профессора-маньяка. И только от вашей помощи зависит успех этой разведывательной операции. А начиналось всё с обычных сплетен. Люди в городе начали поговаривать, что покойный ученный, живший на самом окраине города, каким-то образом научился призывать демонов и духов, обменивая их на живых детей и кровь младенцев.

Сразу подмечу то, что Supernatural Rooms это не банальный поиск предметов или бродилка в стиле . Это самый настоящий 3D-квест, с увлекательными головоломками, заданиями и возможностью полноценно «обследовать» мир.

Огромным плюсом является наличие русской локализации, что значительно облегчает прохождение уровней и дает возможность «с головой» погрузиться в игровой процесс. Ну а если какая-либо задача вызовет у вас трудность, всегда можно воспользоваться встроенной системой подсказок. А они, уж поверьте на слово, очень понадобятся…

Несколько слов в завершении

После действительно увлекательных квестов вышли единицы. Supernatural Rooms – как раз один из них. Здесь и интригующая сюжетная линия, и множество неожиданных поворотов, и самое главное – сложные головоломки, способные хорошенько проверить вашу внимательность и логику. Поклонникам жанра должно обязательно понравиться.

Прохождение игры – Страница 1

Игра разработана и выпущена фирмой SouthPeak Interactiveв 1997 году. В России игра не локализована. Игра проходилась в англоязычной версии на шести образах дисков.

Управление

Управление в игре осуществляется мышкой. Курсор имеет вид кинжала, направленного острием в сторону перемещения. В центре кусора расположен кристалл, который начинает мигать зеленым светом, при наведении его на активный предмет или на цель для перемещения. Нажав, в таком случае, на левую кнопку мыши (ЛКМ), фиксируем направление перемещения и оно отображается в центральном окне инвентаря, расположенном в самом низу экрана и постоянно открытом для обозрения. Более подробно об управлении можете прочитать в разделе меню Help (Помощь).

Меню расположено в верхнем левом углу поля игры и снабжено стандартным набором опций, с помощью которых можно выполнить необходимые операции:

  • Help – информация об управлении в игре
  • New – запуск новой игры
  • Restore – запуск сохраненной игры
  • Save – запись текущего состояния игры.

    Папка с сейвами (SavedGames ) находится в папке Temujin на диске С

  • Options – настройка громкости и качества звука и видео
  • Exit – выход из игры

Хочу сразу отметить – в связи с тем, что интерфейс в этой игре задан несколько необычным способом, не смогу в пощаговом Руководстве пользоваться понятиями вперед, направо, налево и т.д.. В этой связи, с целью облегчить игроку восприятие происходящего, необходимые направления движения или предметы для воздействия, размещены на дополнительных скриншотах.

Данное Руководство является оптимальным, но, отнюдь не исчерпывающим. В нем указан кратчайший путь к достижению цели. Пропущены некоторые места для посещений, репризы отдельных персонажей. Оставлено несколько действий, чтобы играющий мог самостоятельно посетить пропущенные места и доделать невыполненное автором.

Эпизод первый

или как освободить Mei

Смотрим вступительный видеоролик об обряде захоронения умершего Чингисхана, и заточение злой колдуньей наложницы Мei в инкрустированную голову барана – Козерог.

GreatHall

В начале игры находимся в Great Hall музея Стивенсона, у центрального входа. Разворачиваемся лицом к входу. Если попытаемся выйти на улицу, то столкнемся с духом наложницы Mei, которая нас не выпускает, умоляя освободить ее. Подходим к столу, слева от входа. Справа от стола берем схему музея .

План музея

Рассматриваем гостевую книгу . Возвращаемся на исходную позицию у входа. Несколько неожиданно появляется Laurie . Она рассказывает нам историю, затем спокойно выходит на улицу. Мы же выйти не можем, т.к. дух наложницы Mei не дремлет. Идем к середине комнаты и изучаем хрустальный шар . Подходим к камину и забираем каминную кочергу . Применяем кочергу на дрова в камине . С этого момента при прикосновении к активным предметам, необходимым в дальнейшем прохождении игры, будет появляться иконка раскрытой книги . Мы сможем пользоваться книгой как записной книжкой, после того, как получим ее от Mei во второй главе. Выходим из зала в коридор через красную дверь справа от камина.

The Corridor

Видим, как из красной двери, пятясь назад, выходит Susanna . Она выглядит так, как будто увидела привидение. Растерянно взглянув на нас, она убегает. Мы же попытаемся узнать, что ее так напугало, и входим в комнату с красной дверью, которая называется the Capricorn Room.

The Capricorn Room

Внутри помещения находится выставка старинных вещей монгольского быта. Осматриваем экспонаты. Наиболее важным для нас в данный момент является черный постамент с золотой пластиной – это опора под чашу наложницы . Нажимаем на пластину, и слышим голос гида, записанный на пленку, который рассказывает о чаше. Узнаем, что емкость сосуда составляет семь унций. Проходим к дальнему концу комнаты и смотрим на инкрустированную голову барана – The Capricorn. Нажимаем на нефрит на его лбу и видим Mei . Она вновь просит освободить ее. Попробуем выстрелить из катапульты , стоящей посреди комнаты.

Катапульта

Рычаг 1 поворачивает катапульту влево, рычаг 2 – вправо. Рычаг 3 изготавливает катапульту для стрельбы на дальние цели, а рычаг 4 – на ближние. Берем из ведра каменное ядро 5, кладем на приемник 6. Нажимаем на рычаги 3 или 4 (зависит от выбора цели) – происходит выстрел.

В зале экспозиции много активных предметов для ознакомления. Можете их осмотреть и расширить свой кругозор.

Подходим к саркофагу в середине комнаты. Открываем крышку и обнаруживаем труп Stevenson”s!!! По всей видимости, это и напугало Susanna. Во внутреннем кармане пиджака находим записку. Она отобразится в правом верхнем углу экрана. Снимаем с правой руки трупа часы . Внимательно рассматриваем их и видим, что они из старинного серебра с дарственной надписью.

The Corridor

Выходим в коридор и видим как Jordan Cooper что-то объясняет дрожащей от растерянности Susanna. Обращаем внимание на замечание Jordana, насчет двух звуковых сигналов. Когда они уходят, направляемся в The Gift Shop

The Gift Shop

В магазине нас встречает Lorena Carnicero. Беседу прерывает звук чего-то бьющегося и Lorena выходит. Смотрим на прилавок, где есть схема музея, которую можно взять, если раньше не взяли на входе. Читаем в газете, лежащей здесь же, о музее Стивенсона. Поворачиваемся направо, рассматриваем брошюры на прилавках. Нас интересуют проспекты 1, 2, 3, 4. Необходимо собрать четыре картины из пазлов, которые находятся в каждой из брошюр.

Отмечу только, что это не является обязательным. Эти картинки – своеобразные подсказки для дальнейшего прохождения игры, без которых можно вполне обойтись.

  • Брошюра 1 : Монгольский меч скорпиона
  • Брошюра 2 : Ножи религиозных обрядов во времена правления Чингисхана
  • Брошюра 3 : Хрустальный магический шар
  • Брошюра 4 : The Capricorn – центральный экспонат музея Стивенсона из гробницы Чингисхана

The Snack Room

Направляемся в кафетерий, ориентируясь по карте. В комнате отдыха наталкиваемся на Franklin Macy . Весьма неразговорчивый, он вскоре уходит. Подходим к столу у раковины. Берем из корзины пластиковую посуду: нож, вилку, ложку, стаканчик. Здесь же берем несколько кубиков сахара. Из морозильной камеры холодильника забираем лед. Переходим, опять ориентируясь по карте, в кабинет Matthew A. Stevenson”s.

Matthew A. Stevenson”s Office

Заходим в кабинет, слева от нас видим стол. На этом столе лежит монгольский меч, знакомый нам по головоломке. Ниже меча расположены образцы крови . Чтобы получить образец крови с лезвия меча нужно осторожно поместить нож над кровавыми пятнами на лезвии и нажимать на курсор. Приближаемся к рабочему столу, нажимаем на телефон, и он автоматически набирает телефон полиции. Входит охранник Nick Costello и прерывает звонок. После небольшого замечания в наш адрес, он уходит. Снова нажимаем на телефон . Используем кнопку голосовой почты (Voice Mail) и слышим, что у нас есть шесть сообщений. Самое важное сообщение – от доктора Reuben Banks, который был нанят, чтобы перевести древнюю монгольскую надпись на козлиной шкуре. Отмечаем также, что в музей на званый обед, прибудет президент США. Проверяем ящик стола, в котором находим записку Susann a , где она подтверждает, что кровь на мече принадлежит человеку. Подходим к камину, расположенному у противоположной стены, чуть левее от стола и берем с него недостающую чашу из The Capricorn Room. Затем возвращаемся к телефону и нажимаем кнопку вызова (Page). Раздается два звуковых сигнала – условный знак, о котором говорил Jordan Cooper.

The Restoration Studio

Теперь сюда должна придти Susanna. Выходим и направляемся к двери в Studio. Видим, как из нее выходит Susanna . Завидев нас, она разворачивается, и уходит в другую сторону. Заходим в The Restoration Studio.

Но вот в Google Play появилась новая игра и мы сразу выкладываем прохождение Supernatural Evil Receptacle . Геймлпей только радует глаз красивым оформлением, но и захватывает обновленными уровнями в новом стиле – мистическом и ужасающем.

Ответы с 12 по 50 уровень:

Уровень 12

Чтобы его пройти нужно наклонять телефон в правую сторону, так пока не увидите палку. Когда она появится, подберите и нажмите на камень внизу. Таким образом, у вас получится что-то вроде молотка, который нужен для выбивания зубов черепу.

Уровень 13

По обе стороны окна лежит пара камней, их нужно подобрать. Любым из них разбейте стекло сверху (где глаз), а другим посередине слева (где солнце). Вот в таком порядке нужно разместить символы: глаз – цветок – фигура – вертушка – крест.

Уровень 14

Чтобы данный уровень был успешно пройден, нужно перевернуть телефон для того, чтобы увидеть вместо цифр в обычном положении, слово “Eight”. Оно означает восьмерку, которую нужно вписать в красную полосу.

Уровень 15

Берем спички и зажигаем ими свечки. Затем расставляем их таким образом, чтобы они образовали углы фигуры возле двери.

Уровень 16

На уровне лежат вилы, их мы подбираем и начинаем бить по камню. Из камня полетят искры и сено загорится. Но это еще не все – дотрагивайтесь до магнита, пока он не попадет в инвентарь. Затем в инвентаре берем магнит и проводим, там, где горит сено. Тогда ключ достанется и откроет заветную дверь.

Уровень 17

Наверху в углу есть фигура, которая находится в паутине, эту шахматную фигуру подбираем и находим еще одну – в нижнем углу. Берем их и ставим на доску с шахматами. Чтобы дверь открылась, необходимо коснутся до доски и элементы на ней поменяются.

Уровень 18

Для начала необходимо взять с инвентаря перо и начать стирать чернила вверху. Там мы видим подсказку, которая состоит из математического уравнения. Ниже предоставлено само уравнение и ответы на него:

C = D + 5 = (2 * D) + 1, D + 4 = 2 * D, D = 4

C = A + 1, C = (2 * D) + 1, 8 + 1 = 9

A = B + 2, B = A – 2 = 8 – 2 = 6

A = 2 * D, 2 * 4 = 8

Ответ: A = 8, B = 6, C = 9, D = 4

Уровень 19

Здесь необходимо перестанавливать бутылки с краской, так чтобы получился нужный цвет.

В первом ряду Бирюзовый и фиолетовый = голубой

Во втором – светло-голубой и синий = голубой

И в третьем ряду зеленый с красным дадут оранжевый цвет.

Уровень 20

На этом левеле необходимо лазером начертить звезду в таком порядке: начинаем сверху и ведем влево, затем вниз, потом вправо вверх, влево вверх, вправо вниз и обратно к первой точке.

Уровень 21

Снизу находится предмет, который соединяется с присутствующей у нас лопатой. Когда их мы объединили нужно разбудить спящего в гробу вампира бочкой с горючим. Когда он проснется, то его оглушаем и взрываем бочкой.

Уровень 22

Здесь игроку нужно сварить эликсир. Посмотрев в правый угол экрана можно увидеть список ингредиентов. Для успешного зельеварения нужно сложить их в правильном порядке: пара грибов, глаз, три щепотки пудры, пара глаз и живую лягушку.

Уровень 23

Перед нами весы с черепами. Чтобы двери открылись необходимо равномерно распределить черепа. С левой сторону белый, золотой и бронзовый, а с правой красный, серебряный и снова красный.

Уровень 24

Нажимаем на левую часть дверцы и заменяем цвета с этой стороны прямоугольников, таким образом, чтобы окрас получился таким же самым как за дверь. Тоже самое делаем с другой.

Уровень 25

Здесь все просто – собираем картинку в кучу

Уровень 26

Здесь даны числа, который необходимо сопоставить так, чтобы получилась девятка. Точней не сопоставить, а расставить знаки в нужном порядке, вот так: (2+22)^2.

Уровень 27

По центру расположено нужно нам ведро. В него вливаем ровно четыре литра воды. По бокам находятся еще ведра, которые наполняются водой с труб, только заранее нажмите на них. Чтобы вода вылилась, то необходимо коснутся ведра и перенести его в колодец. Наполнять нужно в таком порядке: Наполняем 5, выливаем в 8. Наполняем 5, выливаем в 8, в ведре осталось 2 литра. Выливаем 8 в колодец. Выливаем 5 в 8. Наполняем 5, выливаем в 8. Наполняем 5, выливаем в 8, в ведре осталось 4 литра. Выливаем 5 в 4.

Уровень 28

Перед игроком еще одно уравнение, которое нужно решить. Ответ будет 246 – число, вводимое с клавиатуры.

Уровень 29

Тест на внимательность заключается в подсчете всех присутствующих фигур с разных сторон. В левом верхнем углу их пять, в правом верхнем углу – 7. В нижнем правом – 8, в нижнем левом – 9 фигур.

Уровень 30

Нам дается несколько живых существ. Все они различаются размерами. Для открытия двери нужно их поставить от меньшего к большему. Думаю тут все понятно.

Уровень 31

Когда на стекло нажимаем, то оно меняет цвет. Нужно сделать так, чтобы все цвета совпадали с порядком в радуге.

Уровень 32

Имеются картинки, которые нужно расставлять в соотношении во времени, начинается все с пещерного человека, а закачивается изобретением колеса.

Уровень 33

Вводим текущую дату, например, 2013 06 08

Уровень 34

Собираем карту мира в нужном порядке

Уровень 35

Как в детских журналах, нужно найти все различия между картиной.

Уровень 36

Вверху расположен скрипичный ключ, а под ним музыкальные инструменты. Нужно проиграть мелодию услышанную из этого скрипичного ключа. Барабаны играют, когда на них нажимаешь и трясешь смартфон.

Уровень 37

Дверь удерживают зеленые штуковины, которые необходимо убрать. Чтобы они исчезали, поворачиваем телефон. Когда зеленая стрела смотрит вверх, то значит можно в нее стрелять.

Уровень 38

Пару раз касаемся шара в центре. Он показывает расположение фигур в правильном порядке. Запоминаем и вводим.

Уровень 39

Здесь берем молоток и поочередно бьем по платформам, которые поднимают дверь.

Уровень 40

Берем скомканный лист бумаги и проводим по иероглифам, пока не начнут появляться нужные цифры. Там, где знак вопроса вписываем 7 1 3

Уровень 41

Здесь необходимо нажимать цифры в определенном порядке: 1 2 3 1 2 8 1 3 1 2 4 и белая точка.

Уровень 42

Поворачиваем колесо по центру против часовой стрелки, до момента щелчка. Как только щелчок услышан, то начинаем крутить по часовой. Так несколько раз в разные стороны.

Уровень 43

В правом столбце есть три нуля, их меняем на 3 4 5

Уровень 44

Нажимаем Play и касаемся драконов, но будьте внимательны и не попадайте на ангелов

Уровень 45

Здесь собираем пирамиду в правильном порядке

Уровень 46

На этом уровне нужно нажимать центральную и нижнюю правую фигуру, до тех пор, пока узор не будет соответствовать. Треугольник (внутри квадрат), квадрат (внутри круг) и так далее.

Уровень 47

Считаем сколько находиться крестов, мышей и тыкв: кресты – 4, мыши – 4, тыквы – 3, свечи – 8. Получится код 4438.

Уровень 48

Здесь вводим код 3452

Уровень 49

Перед игроком солнечная система, только с неправильным расположением планет. Нужно расположить в таком порядке: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Уровень 50

Просто собираем паззл.

На данный момент это всё прохождение Supernatural Evil Receptacle. Дальше будет еще.

Источник

Читайте также:  Ломкость сосудов у ребенка при