Пустые сосуды в библии

Пустые сосуды в библии thumbnail

Пустые сосуды в библии

«Всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист»

Чис. 19:15.

  • Сосуды – пророческий образ наших сердец. Они должны быть покрыты и обвязаны, для того, чтобы не допускать внутрь ничего нечистого из этого мира.

В книге Числа описывается ряд законов и повелений, которые Господь дал Своему народу. Читая это слово, можно подумать, что это всего лишь правила, которыми должен был руководствоваться народ Израиля того времени. Но мы знаем, что Библия – это пророческая книга, это слово, которое дал Господь людям Духом Своим. И слово это «полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» 2 Тим. 3:16.

«Всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист» это часть Божьего постановления, которое говорит о том, что чисто или нечисто в шатре, в том случае, если в нем умер человек. Написано, что любой, кто войдет в такой шатер становится нечистым, и все, что находится в шатре, нечисто в течение семи дней. Однако если сосуд был покрыт и обвязан, то он оставался чистым, если же нет – считался нечистым, как и все прочее в этом шатре. В чем здесь пророчество для нас?

Шатер, где все мертвое и нечистое – это состояние мира в котором мы живем. В последнее время грех все умножается, любовь же ослабевает. Все, чем живет мир – это «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» 1 Ин. 2:16, которые ведут людей к смерти. Все, к чему прикасаешься и что видишь в этом мире – это грех и смерть. Но есть возможность и есть благословение от Бога, чтобы посреди этого мира, нам оставаться чистыми и неоскверненными, сохраняя святость, которую дает Господь.

Сосуды – это наши сердца. Если они покрыты, если они обвязаны, если не допускается внутрь их ничего нечистого из этого мира, то сердца остаются чистыми. Бог благословил нас, окропив кровью Сына Своего Иисуса Христа. Он очистил нас и отделил от сего мира, Он простил нам наши грехи. Мы еще, быть может, остаемся в этом грешном состоянии, но мы уже не несем греха на себе – мы «покрыты и обвязаны» Господом для того, чтобы оставаться чистыми среди мертвого состояния этого мира и религии.

Обратив нас к Себе, Бог не забрал нас сразу в Свое присутствие, мы по-прежнему остаемся здесь на земле среди этой тьмы и греха. Господь желает научить нас тому, чтобы мы хранили себя, хранили свои сердца и разум от развращенности мира. Хранили чистоту и святость, которую получили от Бога посредством Его жертвы, посредством пролитой крови Христа. И это уже наша обязанность.

Господь по милости Своей дал нам спасение, приложил к Своей Церкви, освятил и отделил нас от мира, освободил от религии. А дальше уже мы должны хранить себя, защищать, покрывать и обвязывать свой сосуд, чтобы ничто не славящее Господа не проникало в него. В Библии не раз говорится, особенно в Новом Завете, о том, что народу Божьему следует себя хранить. Например:

«убегайте идолослужения» 1 Кор. 10:14;

«удаляться от плотских похотей» 1 Пет. 2:11;

«бегайте блуда» 1 Кор. 6:18;

«хранить себя неоскверненным от мира» Иак. 1:27 и др.

Господь говорит нам не прикасаться и не иметь ничего общего с этим миром. Удаляться всего этого и защищать свои сосуды – вот наш труд, наша ответственность и обязанность. Хвала Богу за Его милость к нам!

Очень легко и просто потерять то, что даровано нам Богом. Поэтому и написано, что сосуды должны быть, не просто покрыты, а обвязаны. Кто-то может подумать, что свой сосуд достаточно лишь накрыть чем-нибудь. Но это не так, потому что в этом случае, что-либо обязательно проникнет в сосуд извне.

Невозможно просто прикрыв сосуд сверху, сохранить его в чистоте от сильных ветров мирских и религиозных учений. Необходимо сосуд плотно обвязать, чтобы сохранить его от всего внешнего. Поэтому и мы храним сосуды своих сердец, исполняя то, о чем говорит Бог. Это тот труд, к которому мы призваны.

Если мы хотим иметь благословения в Работе Божьей, если хотим иметь благословения, свидетельствуя людям о Христе, наши сердца и наши жизни должны быть чисты. Бог желает, чтобы мы жили в святости, т.е. чтобы мы были отделены для Бога, совершая Его труд, а, не оскверняя себя этим миром. Мы призваны к труду благовестия как священники, и если мы храним и соблюдаем себя, если, как священники, остаемся верны Господу, то Бог благословляет и производит Свое действие через нас.

Священники призывались на служение Господом, они имели специальные одежды и определенные постановления относительно своих жизней. Это был их труд пред Богом. Это была их обязанность – освящаться и служить Господу. Если в этом служении поступать, так, как нам хочется и исполнять все, спустя рукава, то мир одолеет, наполнив собою все сердце и всю жизнь. И тогда тьма, и то мертвое, что есть в этом мире, возобладает. Поэтому так важно хранить и защищать свое сердце. Так важно быть покрытым и быть обвязанным от всего, что есть в этом мире.

Если в чистый сосуд что-то проникает извне, то неважно, сколько проникло: много или мало. Результат будет один – сосуд станет нечистым. Если же сосуд защищен, если он покрыт Господом, и ты хранишь себя, то ты остаешься чистым сосудом среди этого мира, отражая Божий свет.

То же относится и к Церкви. Церковь, которая не хранит себя, которая допускает в себя то, чем живет этот мир, не может быть чистым Божьим сосудом.

Из мира в Церковь часто проникают всякие человеческие идеи и учения, методы и способы, программы и театральные постановки. В этом случае Церковь перестает быть Верной Господу, смешиваясь с этим миром и превращаясь в религию. Соответственно она теряет покров свой и защиту, и все мирское устремляется в этот сосуд. Она теряет жизнь. А там, где нет жизни, все становится мертвым. Внешне все может выглядеть, как и ранее: те же слова, те же действия – но жизни нет, присутствия Божьего нет.

Жизнь от Господа, и если Господь с нами, то и жизнь есть в нас. А если нет Бога, то приходит смерть. Как важно покрыть, обвязать и хранить себя каждому, как важно защититься, чтобы ничего из того, чем живет этот мир, не вошло в Церковь. Как важно жить тем, что открыто Господом, заботясь о сохранности своего сердца и разума, заботясь о том, чтобы в нас пребывало Его слово. Когда мы живем Божьим, когда живем Его словом, тогда мы имеем защиту и благословение от Него, тогда мы можем быть полезны Господу.

В мире есть немало полезного. И если в церкви использовать определенные методы и программы сего мира, можно достигнуть неплохих результатов. Можно, например, использовать разные методики для привлечения людей в церковь. Будет результат? Будет. Церковь наполнится людьми, и какое-то время они будут посещать служения. Но будет ли в этом смысл, если при этом не будет жизни?

Читайте также:  Очень слабые сосуды что делать

Жизнь там, где Господь, где Его присутствие, Его слово и Его откровения. А где допускается неугодное Господу, где мир проникает в сосуд – там жизнь уходит. Бог дал нам защиту и покрыл Своей кровью, чтобы ничто извне не проникало внутрь. Нам важно держаться этого и хранить себя.

То, что говорится о сохранении сосуда, относится не только лично к каждому, чтобы каждый шел своим путем и заботился только о себе самом. Мы ведь не каждый сам по себе, мы члены, составляющие единое Тело Христово – Церковь. И если кто-то из нас допускает что-то в своей жизни, не храня себя, то страдает не только он, страдает все Тело. Почему? Потому что мы объединены вместе в одно.

Мы как «живые камни» в домостроительстве Божьем, а дом состоит из камней. И если в стене разрушится один камень, это ослабляет всю стену, вся стена может обрушиться. Мы должны хорошо понимать: храня себя, мы храним и Церковь, к которой приложил нас Господь.

Вспомним пример с Аханом (И.Нав. 7 глава). Он, единственный из народа, нарушил повеление Господа, взяв из заклятого. Виновен был один, а пострадал весь народ. Господь желает, чтобы Его народ был защищен и находился в благословении. И это наш труд – заботиться и хранить себя, не допуская в свои сердца и жизни неугодного Богу.

Мы храним себя, сравнивая свои сердца с тем, что открывает Бог, с Его словом. В этом есть защита для нас и благословение. Посреди тьмы сего мира, посреди этой смерти, мы остаемся Его светом. И глядя на нас, на наши жизни, люди этого мира могут видеть Божий свет и Божью любовь. Через это и у них появляется шанс измениться. Когда мы свидетельствуем людям, совершается чудо – Господь начинает действовать в них. И это возможно, потому что мы покрыты и обвязаны, потому что мы храним себя и не допускаем греха в свои сердца.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Слово «сосуд», «сосуды» или же само словосочетание «пустые сосуды» в контексте христианства всегда для меня были знакомы. Я порой могла вставлять их в свои религиозные молитвы.

Но сейчас, последние недели, это слово «сосуд» начало возвращаться ко мне: в мои мысли, в мои молитвы, и я все больше и больше начала задаваться вопросом: «Что такое сосуд и почему, Ты, Бог даешь мне это слово?».

Я поняла, раз Бог напоминает мне это слово несколько раз, значит, оно имеет значение для Него и для меня. И возможно и для кого-то еще, кто будет слушать эту проповедь.

Я начала изучать эту тему, что говорит об этом Библия, я начала спрашивать, что это слово значит для Него.

И вот, что я увидела в Писании. Очень часто, слово сосуд в Библии означает человека. Его хрупкую сущность. Я приведу вам пример.

Сокрушишь их железным скипетром, как сосуд горшечника расколешь».

(Псалтирь 2:9) НРП

Я забыт ими, словно мертвый; я – как сосуд разбитый.

(Псалтирь 30:13) НРП

Плачьте, пастухи, стенайте; обваляйтесь в золе, вожди стада, так как пробил час вашего заклания; вы падете и разобьетесь, как драгоценные сосуды.

(Иеремия 25:34) НРП

На самом деле таких примеров в Библии намного больше, чем эти три, что я вам привела. Мы еще будем возвращаться в Писание и дальше разбирать тему сосудов, но давайте остановимся здесь ненадолго.

Я очень хочу, чтобы мы сегодня через эти простые истины, которые мы и так все знаем и много раз слышали, еще больше прилепились к Христу, еще больше захотели искать Его и быть использованными Им.

Итак, идем дальше.

Что общего между этими тремя стихами? Речь идет о разбитых сосудах. Если сосуд разбит – он не пригоден. Разве мы до Христа не были теми же разбитыми сосудами, мертвые духом, непригодные для жизни. Вся жизнь вдребезги, мечты вдребезги, достоинство вдребезги. Казалось  бы, как склеить эти разбитые кусочки, как соединить эту глину вместе.

Глина… Не Бог ли главный скульптор, горшечник, сотворивший человека из глины. Не Иисус ли вдохнул в нас жизнь через Свою кровь, через Свою жертву

Давайте посмотрим в Писание, когда Господь говорит Иеремии пойти в дом горшечника или гончара. И Иеремия наблюдает такую картину:

И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать. И было слово Господне ко мне: не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.

(Иеремия 18:4-6)

Я лично вижу здесь милость и любовь Бога. Далее в этой главе говориться, о том, что если Израиль ОТВОРАЧИВАЕТСЯ от злых дел, Бог поступает с ним по такому же принципу.

Мы под властью греха, под властью закона были разбитыми, мертвыми сосудами, которых казалось бы невозможно никак склеить и восстановить.

Но когда мы разбитые приходим к Иисусу и говорим Ему: «Господь, я верю в Твою искупительную жертву! Спаси меня! Потому что я ничего не могу поделать с собой! Я нуждаюсь в Тебе, я ОТВОРАЧИВАЮСЬ на 180 градусов от своей прежней жизни!», тогда Иисус берет нас, эту глину, эти разбитые кусочки, и нет, Он не склеивает их обратно, Он полностью творит новое, Он полностью стирает все в глиняную массу и лепит новое, НОВОЕ!!! НОВОЕ ОЗНАЧАЕТ НОВОЕ!!!! Без трещин, без отколотых частей, полностью новое, переписывает полностью нас, наше ДНК!!!

И мы становимся новым творением, новые, чистые сосуды

Хорошо, с этим мы разобрались, это был уровень спасения. Теперь мы двинемся дальше в уровень личных отношений с Христом.

После спасения мы являемся новыми цельными сосудами, и ведь каждый сосуд предназначен для заполнения, для хранения какой либо жидкости, и также ее выливания, излияния. Я не хочу сегодня идти в тему функции и предназначения, возможно мы просто коснемся слегка этой сферы, потому что это все смежно с тем, куда мы пойдем. Но я хочу, чтобы вы знали, что моя сегодняшняя цель не предназначение, которое стало для церкви панацеей, цитата Эдуарда Балева.

Но я хочу поговорить сегодня о том, чем мы дышим, чем или кем мы живем? Кем или чем мы себя наполняем, что храним в своих стенах, и соответственно, что мы изливаем.

Читайте также:  В теплоизолированном сосуде находится m кг идеального газа

Мы все ищем Бога! Но как мы Его ищем? Когда мы проводим время с Ним, Его потоки наполняют нас, но мы так часто отходим от источника, убираем свой сосуд из под крана, содержимое что мы получаем, никуда не девается и при этом мы еще долгое время можем не подходить к источнику, и вода в нас начинает застаиваться, гнить.

И мы продолжаем жить старыми откровениями, старыми переживаниями, остаемся на старом уровне, мимо новой, свежей волны Духа.

Я просто стала замечать за собой, как я хожу с одним и тем же откровением, хожу и холю и лелею его, затираю просто до дыр, словно у меня больше не будет откровений, словно  для меня все грани Бога закончились.

Мы люди, и наш опыт сказывается на нас, сказывается  на наших ощущениях и порой определяет направление куда мы двигаемся,

Мы должны быть пустыми сосудами: пустыми для этого мира ­– чтобы мир не имела ничего в нас, чтобы мир не мог претендовать на нас, потому что в нас нет ничего, ни капельки, ни малейшей частицы от этого мира!

И мы должны быть пустыми для Христа, полностью пустыми для Христа, чтобы Он смог наполнить нас всем тем, чем Он хочет, чтобы Он мог заполнить нас собой, и не вчерашним откровением и не водой, которая застоялась несколько дней, но только свежим, свежей водой, новой гранью себя!

А мы, получая это содержимое словно сосуды, изливаем Его дальше на других людей, в атмосферу, в сферы вокруг нас, чтобы вновь в очередной раз прийти к Нему и сказать «Вот он я, полностью пустой! Наполни меня собой, Иисус!».

И так каждый раз, я не хочу ограничвать это все во времени и поэтому не хочу говорить фразу «изо дня в день», может для кого-то это означает «из часа в час», или из секудну в секунду, а возможно это определение совсем не верно, может вместо этого нужно сказать «и так всю жизнь, каждый ее момент».

Пустые сосуды­ ­­– что это за люди? Бог мне открывает, это люди и поверьте мы одни из них, которые опустошают себя, которые выливают из себя все старое, свой опыт. Эти люди перестают основываться на опыте: как они поклонялись прежде, как они молились прежде, как Бог приходил в их тайную комнату или на собрание. Это люди, которых не устраивают больше просто такие определения Бога как мудрый, любящий и тд. Они хотят знать: «Бог, да, Ты мудрый, но в том, что Ты мудрый сокрыто столько граней Тебя, покажи эти грани Твоей мудрости! Бог, да, Ты любящий, но сколько всего сокрыто в Твоей грани любви, покажи, мне не достаточно знать, что ты просто мудрый и любящий, покажи мне полноту всего этого, в той мере,в  которой мне возможно это узнать здесь на земле.»

Это люди, которые кладут к ногам Иисуса самое драгоценное, что у них было и есть, возможно до встречи с Ним, а порой и во время хождения с Ним. То, чего они возможно грели в своем сердце многие года, а может и всю жизнь. То, что если убрать это, то возможно они бы потеряли свой смысл жизни. То, чем они дышали, то к чему они прикипели, о чем грезили, о чем мечтали, что их двигало вперед. Но они принимают решение склонить это к Его ногам, отдать, вынуть из себя, и остаться пустым сосудом.

Я буду откровенна с вами. Я из Средней Азии, и девушки в моем возрасте все имеют уже свои семьи и детей, и как бы я не хотела, но эта часть культуры на меня повлияла. Сколько я себя помню, я только о замужестве и думала, сколько я молила Бога, я была просто помешана на этой идее, на этой мечте, не проходило ни дня без того, что я об этом не думала. Когда я просто отдала свою жизнь Богу, Он наполнил меня Своей любовь и и эта идея перестала быть идеей фикс, но она где-то там осталась, которая всплывает в виде каких-то переживаний.

И однажды Бог прямо спросил меня: «Будешь ли ты так же любить меня, если ты узнаешь, что никогда не выйдешь замуж? Будешь ли ты так же любить меня, если в Моем совершенном угодном плане тебя нет с мужем, у тебя нет детей? Сможешь ли ты так же служить и любить, даже если все это пройдет мимо тебя?»

Поймите правильно, Бог не стоит над нами с ножом, требуя срочно отдать ему все свои мечты и свои желания. Он любит нас, Он любит исполнять желания нашего сердца.

Но Он так же заботится о нашем сердце и проверяет наши мотивы, Он хочет быть в самом центре наших сердец и Он задает такие вопросы, и совсем не значит, что Он хочет это забрать.

И возможно Бог тебе задает такие вопросы сегодня «Будешь ли ты так же любить Меня, если…? Будешь ли так же служить Мне, если…?

Я очень хочу, чтобы моим ответом, ответом каждого из вас и ответом всей Церкви было «Я  не буду любить Тебя так же, я буду любить Тебя сильней»

Это пустые сосуды. Мы не можем Богу дать абсолютно ничего, но в то же время мы способны отдать Ему все. Да это фраза оксюморон, сочитаемое несочитаемого, но я в ней вижу такую глубину Божьего сердца и Его любви к нам, я не могу своим человеческим языком это объяснить вам.

Это смерть, это цена, когда мы хотим служить Ему на все 100 процентов, когда хотим быть инструментом в Его руках.

Павел умер для себя после встречи с живым Христом, он прежде жил тем, что он думал, что  якобы служит Богу, он прикипел к этому, он просто со страстью убивал христиан. Но после встречи с Богом, он развернулся на 180 градусов, оставил свой опыт, все, что он знал, опустошил себя полностью и отдался Иисусу, как пустой сосуд.

Я сейчас обращаюсь и к себе и ко всем, кто понимает, что речь идет о нем. Отдайся Ему, опустоши себя, оставь прежний опыт, сложи к Его ногам, все самое и сокровенное, к чему прикипело твое сердце, отдайся Ему в руки, чтобы Он сказал о тебе, как о Павле.

Он Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.

(Деяния 9:15)

Источник

Исх 16:33 И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд [золотой], и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.

Лев 6:28 глиняный сосуд, в котором она варилась, должно разбить; если же она варилась в медном сосуде, то должно его вычистить и вымыть водою;

Читайте также:  Древнерусский металлический сосуд для крепких напитков

Лев 11:32 И всё, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут до вечера, потом будут чисты;

Лев 11:33 если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд, то находящееся в нем будет нечисто, и самый [сосуд] разбейте.

Лев 15:12 глиняный сосуд, к которому прикоснется имеющий истечение, должно разбить, а всякий деревянный сосуд должно вымыть водою [и будет чист].

Чис 5:17 и возьмет священник святой воды в глиняный сосуд, и возьмет священник земли с полу скинии и положит в воду;

Чис 19:15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.

Чис 19:17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;

Втор 23:24 Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.

1Цар 10:1 И взял Самуил сосуд с елеем и вылил на голову его, и поцеловал его и сказал: вот, Господь помазывает тебя в правителя наследия Своего [в Израиле, и ты будешь царствовать над народом Господним и спасешь их от руки врагов их, окружающих их, и вот тебе знамение, что помазал тебя Господь в царя над наследием Своим]:

1Цар 26:11 а возьми его копье, которое у изголовья его, и сосуд с водою, и пойдем к себе.

1Цар 26:12 И взял Давид копье и сосуд с водою у изголовья Саула, и пошли они к себе; и никто не видел, и никто не знал, и никто не проснулся, но все спали, ибо сон от Господа напал на них.

1Цар 26:16 Нехорошо ты это делаешь; жив Господь! вы достойны смерти за то, что не бережете господина вашего, помазанника Господня. Посмотри, где копье царя и сосуд с водою, что были у изголовья его?

4Цар 4:6 Когда наполнены были сосуды, она сказала сыну своему: подай мне еще сосуд. Он сказал ей: нет более сосудов. И остановилось масло.

4Цар 9:1 Елисей пророк призвал одного из сынов пророческих и сказал ему: опояшь чресла твои, и возьми сей сосуд с елеем в руку твою, и пойди в Рамоф Галаадский.

4Цар 9:3 и возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его, и скажи: «так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем». Потом отвори дверь, и беги, и не жди.

Пс 2:9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника».

Пс 30:13 Я забыт в сердцах, как мертвый; я – как сосуд разбитый,

Пс 55:9 У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, – не в книге ли они Твоей?

Притч 25:4 Отдели примесь от серебра, и выйдет у серебряника сосуд:

Притч 26:23 Что нечистым серебром обложенный глиняный сосуд, то пламенные уста и сердце злобное.

Ис 30:14 И Он разрушит ее, как сокрушают глиняный сосуд, разбивая его без пощады, так что в обломках его не найдется и черепка, чтобы взять огня с очага или зачерпнуть воды из водоема;

Иер 18:4 И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать.

Иер 19:11 и скажи им: так говорит Господь Саваоф: так сокрушу Я народ сей и город сей, как сокрушен горшечников сосуд, который уже не может быть восстановлен, и будут хоронить их в Тофете, по недостатку места для погребения.

Иер 22:28 «Неужели этот человек, Иехония, есть создание презренное, отверженное? или он – сосуд непотребный? за что они выброшены – он и племя его, и брошены в страну, которой не знали?»

Иер 25:34 Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши для заклания и рассеяния вашего, и падете, как дорогой сосуд.

Иер 32:14 так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: возьми сии записи, эту купчую запись, которая запечатана, и эту запись открытую, и положи их в глиняный сосуд, чтобы они оставались там многие дни.

Иер 48:11 Моав от юности своей был в покое, сидел на дрожжах своих и не был переливаем из сосуда с сосуд, и в плен не ходил; оттого оставался в нем вкус его, и запах его не изменялся.

Иер 48:38 На всех кровлях Моава и на улицах его общий плач, ибо Я сокрушил Моава, как непотребный сосуд, говорит Господь.

Иез 4:9 Возьми себе пшеницы и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один сосуд, и сделай себе из них хлебы, по числу дней, в которые ты будешь лежать на боку твоем; триста девяносто дней ты будешь есть их.

Ос 8:8 Поглощен Израиль; теперь они будут среди народов, как негодный сосуд.

Мк 4:21 И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике?

Мк 14:3 И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, – пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.

Лк 7:37 И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром

Ин 19:29 Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.

Деян 9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.

Деян 10:11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;

Деян 10:16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.

Деян 11:5 в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне.

Рим 9:21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?

1Фес 4:4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,

Евр 9:4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,

Источник