Разбил я свой сосуд

Разбил я свой сосуд thumbnail

Литературный журнал “Ритмы вселенной”

Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.

Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.

А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.

О самой поэзии он выскажется так:

Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.

В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

Животное же не человек…

Извозчики времён Маяковского.

Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.

Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.

Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

Миру мир!

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Улица опрокинулась,
течет по-своему…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

И стоило жить, и работать стоило!

Лайк и подписка – лучшая награда для канала.

Источник

Разбить сосуд

Сегодня Господь благословил меня откровением о Марии и о глубине того, что сделала Мария. Господь мне конкретным стихом показал, что это была Мария, которая помазала Иисуса Христа два раза: вначале Его служения:

“Мария же, которой брат Лазарь был болен, была [та], которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими” (Иоан.11:2, Лук.7:37-38).

  И в конце Его земного служения:

«Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, [где жили] Мария и Марфа, сестра ее. Мария же, которой брат Лазарь был болен, была [та], которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими» (Иоан.11:1,2).

То, что эти два стиха в одной главе от Иоанна, говорят, что Мария помазала Иисуса Христа дважды.

«За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира» (Иоан.12:1-3).

Первый раз, когда Мария помазала Иисуса, она не разбивала своего сосуда. А второй раз уже разбила.

«И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, – пришла женщина (Мария) с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову» (Мар.14:1-3).

Господь ещё раньше мне открыл, что был такой обычай в Израиле, что молодые девушки в драгоценный сосуд собирали (покупали по капле) очень дорогого, ценного масла, мирра, на первую брачную ночь с мужем, чтобы помазать себя для мужа и благоухать для него одного. Вспомним, как всех девиц и Есфирь мазали елеем, и приготовляли для входа во внутренние палаты Царя.

Так вот Мария, разбив свой драгоценный сосуд, как бы сделала акт своего полного посвящения Господу, признав Господа Иисуса Христа своим единственным Женихом и Мужем навеки. Разбив свой драгоценный сосуд, она дала понять Иисусу Христу, что она сделала свой окончательный выбор, и уже не будет ни для кого другого собирать этого драгоценного елея.

По сути Мария своим добровольным актом, разбила, сокрушила, отдала всё своё сердце, жизнь Господу. Мария возлюбила Господа ДО КОНЦА – т. е. также как Иисус – ДО КОНЦА (Ин.13:1).

Ученики ничего не поняли, а Иисус Христос всё понял. Ученики Иисуса на тот момент посчитали это ПУСТОЙ ТРАТОЙ, не понимая важности этого события. Мария в духе решила следовать за Господом до конца своей жизни, и этим своим решением она в духе сораспялась со Христом, и совоскресла с Ним.

Господь ЖДЁТ такого полного посвящения от каждого из нас. Господь показал мне, что Мария – образ Его церкви. Многие фарисеи считают её грешницею и даже блудницею.

Читайте также:  Человек это сосуд наполненный жидкостью

«И, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она (Мария) грешница» (Лук.7:38,39).

Но эта «грешница» впоследствии сидела у ног Иисуса Христа и слушала Его Слово. А в конце посвятила себя Господу, разбив свой драгоценный сосуд для Господа, тогда как фарисеи активно участвовали во взятии и распятии Господа, хотя часто сидели с Ним за одним столом.

«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божьим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего» (Рим.12:1).

Многие трудятся как бы для Господа, но собирают елей=плоды для себя, для своей славы, или чтобы подороже продать, и первая любовь их к Господу уже остыла. Как Павел, так и Мария, разбив свой сосуд, заявила, что

«от всего отказалась, и все почитала за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых» (Фил.3:7-11),

что

«для (неё) мир распят, и (она) для мира» (Гал.6:14).

И ещё Господь мне открыл, что одно дело, когда Горшечник Господь разбивает, сокрушает негодный сосуд.

«Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: “что ты делаешь?” и твое дело [скажет ли о тебе]: “у него нет рук?” (Ис.45:9).

«…То беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение. И Он разрушит ее, как сокрушают глиняный сосуд, разбивая его без пощады, так что в обломках его не найдется и черепка, чтобы взять огня с очага или зачерпнуть воды из водоема» (Ис.30:13,14).

Но совсем другое, когда человек из-за любви к Господу сам сокрушает своё сердце для Господа.

«Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Пс.50:19).

«А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис.66:2).

«И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1Пет.2:5).

Аминь!

И вот что ещё мне Господь дал знать. Что мы можем предложить Господу себя в жертву, но не всякая жертва будет принята Им. Не будет принята повреждённая жертва – с бельмом, или пороком. Порок означает, что жертва может быть или не полной – не достигшей полноты не дозревшей, что означает, что наше посвящение Господу не полное.

«Сын чтит отца и раб – господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: “чем мы бесславим имя Твое?” Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: “чем мы бесславим Тебя?” – Тем, что говорите: “трапеза Господня не стоит уважения”. И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф. Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф» (Мал.1:6-9).

Или мы приходим к Господу с нечистыми мотивами.

«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Матф.5:8).

Мы видим, что Господь оба раза оценил жертву Марии.
_________________

Tags: Откровение

Источник

È êîãäà áûë Îí â Âèôàíèè, â äîìå Ñèìîíà ïðîêàæåííîãî, è âîçëåæàë,-
ïðèøëà æåíùèíà ñ àëàâàñòðîâûì ñîñóäîì ìèðà èç íàðäà ÷èñòîãî,
äðàãîöåííîãî è, ðàçáèâ ñîñóä, âîçëèëà Åìó íà ãîëîâó.
Îò Ìàðêà Ñâÿòîå Áëàãîâåñòâîâàíèå, ãëàâà 14

Àïîñòîë Ìàðê ïîäìå÷àåò, ÷òî æåíùèíà ðàçáèëà ñîñóä àëàâàñòðîâûé, íàïîëíåííûé ìèðîì èç íàðäà ÷èñòîãî. Çà÷åì?
Èìåííî ó åãèïòÿí ïåðåíÿëè íàõîäèâøèåñÿ òàì íà ïîëîæåíèè ðàáîâ åâðåè ñèè áîæåñòâåííûå àðîìàòû. Óõîäÿ èç Åãèïòà, îíè óíåñëè ñ ñîáîé ôîðìóëû àðîìàòè÷åñêèõ êîìïîçèöèé.

 Êíèãå Èñõîä (30, 34-38) äàåòñÿ ðåöåïò: “È ñêàçàë Ãîñïîäü Ìîèñåþ: âîçüìè ñåáå áëàãîâîííûõ âåùåñòâ: ñòàêòè, îíèõà, õàëâàíà äóøèñòîãî è ÷èñòîãî Ëèâàíà, âñåãî ïîëîâèíó, è ñäåëàé èç íèõ èñêóññòâîì ñîñòàâëÿþùåãî ìàñòè êóðèòåëüíûé ñîñòàâ, ñòåðòûé, ÷èñòûé, ñâÿòûé, è èñòîëêè åãî ìåëêî, è ïîëàãàé åãî ïðåä êîâ÷åãîì îòêðîâåíèÿ â ñêèíèè ñîáðàíèÿ, ãäå ÿ áóäó îòêðûâàòüñÿ òåáå: ýòî áóäåò ñâÿòûíÿ âåëèêàÿ äëÿ âàñ; êóðåíèÿ, ñäåëàííîãî ïî ñåìó ñîñòàâó, íå äåëàéòå ñåáå: ñâÿòûíåþ äà áóäåò îíî ó òåáÿ äëÿ Ãîñïîäà”. Ôîðìóëà ìàñëà ñâÿòîé ìàçè ïðèâåäåíà òóò æå: “ñìèðíû ñàìîòî÷íîé ïÿòüñîò (ñèêëåé), êîðèöû áëàãîâîííîé ïîëîâèíó ïðîòèâ òîãî, äâåñòè ïÿòüäåñÿò, *êàñèè ïÿòüñîò ñèêëåé, ïî ñèêëþ ñâÿùåííîìó, è ìàñëà îëèâêîâîãî ãèí…”

Íóæíî îòìåòèòü, ÷òî âñå ýòî ïðåäïèñûâàëîñü èñïîëüçîâàòü òîëüêî âî ñëàâó Âñåâûøíåãî: “Êòî ñäåëàåò ïîäîáíîå, ÷òîáû êóðèòü èì, (äóøà òà) èñòðåáèòñÿ èç íàðîäà ñâîåãî”.
 ìèðó áûëè ðàñïðîñòðàíåíû äðóãèå áëàãîâîíèÿ.

 Êíèãå Ïðèò÷åé Ñîëîìîíîâûõ (7,16-19) â óñòà áëóäíèöû âëîæåíû ñëåäóþùèå ñëîâà: “Êîâðàìè ÿ óáðàëà ïîñòåëü ìîþ, ðàçíîöâåòíûìè òêàíÿìè Åãèïåòñêèìè; ñïàëüíþ ìîþ íàäóøèëà ñìèðíîþ, àëîå è êîðèöåþ; çàéäè, áóäåì óïèâàòüñÿ íåæíîñòÿìè äî óòðà, íàñëàäèìñÿ ëþáîâüþ, ïîòîìó ÷òî ìóæà íåò äîìà”.

ßñíî, ÷òî ýòî ïðèìåð èñêóøåíèÿ. Åñëè ïîääàòüñÿ åìó, òî ñåðäöå îêàæåòñÿ íà ïóòè â ïðåèñïîäíþþ.
 
Ìåññèÿ, êàêîâûì îáúÿâèë Ñåáÿ Èèñóñ, áóêâàëüíî îçíà÷àåò “ïîìàçàííèê”, è â äåéñòâèÿõ æåíùèíû ìîæíî óâèäåòü îòãîëîñîê ýòîãî òàèíñòâà.
 ÷àñòíîñòè, çíà÷åíèå äàííîãî ïðåäâàðèòåëüíîãî ïîìàçàíèÿ ìèðîì îáóñëîâëèâàëîñü òåì, ÷òî ñâîåâðåìåííîå ìèðîïîìàçàíèå, òî åñòü ìèðîïîìàçàíèå òåëà ðàñïÿòîãî Èèñóñà, ïðè åãî ïîãðåáåíèè â äåéñòâèòåëüíîñòè íå áûëî ñîâåðøåíî. Ìàòôåé è Ìàðê ïðÿìî çàÿâëÿþò, ÷òî Èèñóñ ïîñëå êîí÷èíû ñâîåé íå áûë ìèðîïîìàçàí, à Ëóêà óïîìèíàåò, ÷òî ó÷åíèêè ïðåäïîëàãàëè ïîìàçàòü Èèñóñà ìèðîì,êàê íàïèñàíî ó àï.Ëóêè, æåíû ìèðîíîñèöû ñ àðîìàòàìè ïðèøëè êî ãðîáó, íî íàøëè êàìåíü îòâàëåííûì, è íå íàøëè òåëà Ãîñïîäà(Ëê.24,1), è òîëüêî Èîàíí ñâèäåòåëüñòâóåò ïîëîæèòåëüíî, ÷òî Èèñóñ áûë ìèðîïîìàçàí â ãðîáå áîëüøèì êîëè÷åñòâîì ñíàäîáèé.

Íî âåðíóâøèñü ê ñîáûòèÿì, îïèñàííûì àï.Ìàðêîì â äîìå Ñèìîíà ïðîêàæåííîãî, çíàåì, ÷òî âîò äðàãîöåííûé ñîñóä, íàïîëíåííûé òàèíñòâåííûì ñèìâîëîì ìèðîïîìàçàíèÿ,ñâÿùåííûì ìèðîì èç ÷èñòîãî íàðäà, ðàçáèò…

Ìîæíî ïðåäïîëîæèòü è òàêóþ ìûñëü, ÷òî æåíùèíà ðàçáèâàåò ñîñóä, ÷òîáû áîëüøå â ýòîò ñîñóä íèêîãäà íè÷åãî íå áûëî íàëèòî. Ýòî  òîëêîâàíèå, âñòðå÷àþùååñÿ â ñîâðåìåííîé ýêçåãåçå, íàâåðíîå, âïîëíå âåðíî. Ýòèì îíà ñîâåðøèëà ïîëíîòó ìîìåíòà.

Íî Ñâÿùåííîå Ïèñàíèå ÷àñòî  äîïóñêàåò ðàçëè÷íûå àñïåêòû òîëêîâàíèé. Åñëè âñïîìíèòü ïñàëìû, òî è òàì ìîæíî âñòðåòèòü ñðàâíåíèå ñ ñîñóäîì ðàçáèòûì: “ß çàáûò â ñåðäöàõ, êàê ìåðòâûé; ÿ — êàê ñîñóä ðàçáèòûé, èáî ñëûøó çëîðå÷èå ìíîãèõ;..” (Ïñ.30,13).
Öåëüíîñòü ñîñóäà, èç êîòîðîãî èçëèâàåòñÿ ìèðî íà ãëàâó Èèñóñà è ðàçáèòîñòü åãî, êîãäà îí ïåðåñòàåò ñëóæèòü Åìó. Öåëüíîñòü ó Áîãà, ðàçáèòîñòü â ðóêàõ ãðåõà. Òàêàÿ âîò íåâîçìîæíîñòü, íåíóæíîñòü âåùè (è ÷åëîâåêà, ÿ — êàê ñîñóä ðàçáèòûé), åñëè îíà íå ñëóæèò Õðèñòó.

Читайте также:  Лопнул сосуд на пальце руки народное лечение

Êàê çàìå÷àåò ñîâðåìåííûé ôðàíöóçñêèé ôèëîñîô Ìèøåëü Ñåðð â êíèãå “Ïÿòü ÷óâñòâ” (Ãðàññ, 1985): “Ñèìâîë ñâÿòîñòè, íàðä âíå ñîñóäà îçíà÷àåò áåññìåðòèå è îòëè÷åí îò çàêëþ÷åííîãî â ñîñóä, ïîñêîëüêó ïîñëåäíèé îçíà÷àåò ñìåðòü”.
Ñàì Èèñóñ ãîâîðèò î äåéñòâèÿõ æåíùèíû, êàê î ïðåäâàðåíèè òåëà Åãî ê ïîãðåáåíèþ, íî íå î áåññìåðòèè ëè ãîâîðèò òîò ôàêò, ÷òî îíà ðàçáèâàåò ñîñóä?

_____________________________
*êàñèè ïÿòüñîò ñèêëåé, ïî ñèêëþ ñâÿùåííîìó, è ìàñëà îëèâêîâîãî ãèí;
Êàññèÿ – àðîìàòè÷åñêàÿ êîðà îò äåðåâà «laurus cassia». Ãèí ðàâíÿëñÿ ÷åòâåðòîé ñ íåáîëüøèì äîëå âåäðà.

Источник

Добро, которое вкладываем в общение в большей степени возвращается нам обратно. Возможно нужно знать где, когда и кому делать это добро. Но не всегда знаешь наверняка, поэтому человек выбирает ту линию поведения, которая ему ближе.

И вот даже если приходится общаться с агрессивно настроенными лицами, пессимистично, смотрящими на все, злыми на весь мир, все равно не стоит им уподобляться.

Положите в их сосуд, то, что там редко бывает и реакция вам очень понравиться!

Пройдет время и они найдут для вас тоже, что то приятное из своего арсенала конечно же!

Очень часто приходится пускаясь в живое общение (почему живое, потому, что писать в интернете может каждый, а вот действовать с глазу на глаз не все готовы и могут), переосмысливать, что тебе говорят иногда в порыве гнева, злобных эмоций, диких глаз и покрасневшей кожи…

И каждый раз, когда я больше промолчу – меньше потом жалею. Это практика.

В молодости я часто боялась идти на контакт с такого рода людьми, будь-то они директора, лекторы, кураторы, то есть обладавшие большим опытом и возрастом чем я, но достаточно с неустойчивой психикой и кучей комплексов.

Но это моя стена страха, которую я себе построила из-за не знания простых вещей. Я ловила их страх и играла по их правилам, то есть либо уходила в себя, либо брала их поведение в пример.

Я не наполняла их ничем, я обходила наполнение любыми способами.

А надо было, просто поделиться своим. Положить в их сосуд то, чего там в большой нехватке. Если сосуд наполнен горечью – ложку меда, а то и две!

Почему-то кажется, что кого-то наполнишь он и отдаст еще больше, а кто-то и не стоит этого наполнения. Это решает каждый сам, согласна! Но важно понимать, что ваша энергия, эмоции возвращаются к вам, даже если все было безнадежно. Не сжигайте мосты, запах гари долгий, а строить новый мост иногда не имеет смысла. В одну реку…

Поэтому, когда видишь человека, какой бы он лютый не был положите в его сосуд добро. Потом, когда человек напорится на таких же как он, пройдет много времени. А вспомнит он именно вас, а не тех, кто ему уподоблялся. Хотя, впрочем вам это будет уже все равно. Но впечатление о себе вы оставите светящееся! Еще один фонарик на вашем пути.

Возможно я повторюсь, но часто меня жизнь сталкивает с нежелательными для общения людьми. Почему не знаю! Они постоянно чего боятся и из-за этого делают не комфортным общение с оппонентами. Я не хочу жить как они, у меня другие ценности, другие стремления, другое восприятия ситуации. И вот до тех пор пока я уподоблялась им – я не получала удовольствия от общения. Как только я стала класть в сосуд что-то свое, точнее то, что я бы хотела видеть в этом человеке – все поменялось. Большую часть общения я ловлю то, что когда-то отдала, положила).

Наполняйте сосуды тем, что больше ждете и желаете, говорите об этом прямо и получайте желаемое.

Человек как сосуд, чем наполним, то и получим. И закон в физике сообщающихся сосудов не исключение! Если сосуды сообщаются, то “уровни однородных жидкостей, считая от наиболее близкой к поверхности земли точки, равны”.

То есть, чем мы наполнены, то и передаем друг другу. Просто кто-то позже, кто-то раньше проявит, те или иные настроения в вашем маленьком микроклимате…

Благодарю за визит!

Еще про нас:

Успех – то кем вы являетесь. Может ли имя быть успешным?

С кем нам по пути?

Чем раньше найдем ценность в жизни, тем скорее станем счастливыми

Источник

Старожил

Наполненная чаша изливается во вне……

Растекаясь по всему лицу земли,  благоухая миром разлитым.

Алавастровый сосуд разбит рукой души,

как разбивается образ глиняный,  как сосуд горшечника…

Во всякое время будет помянуто о ней, о той,

которая приготовила тело Его к погребению

Старожил

Что за важное действо совершила женщина, разбив алавастровый сосуд с миром и помазав тело Его к погребению, что о ней сказано:

истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
(Матф.26:13)

Удален

Помазав тело Христа миром женщина по сути своей приготовила тело Христа к предстоящей смерти и погребению эти два духовных события в соблюдении соответствующей очередности основа к принятию такого события как воскресение. Этим действием женщина согласилась на важный и ответственный шаг пойти за Христом в смерть. Все самое дорогое все свое разумение она поставила на этот шаг спасительной веры. Полнота Евангелия  это состовляюая всех четырех событий рождение смерть погребение и воскресение

Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и проповедь Евангелия проповедуемая в полноте не может не упоминать постояно как важно сделать такой шаг. Сегодня не вспоминает об этой душе только тот кто сам не сделал подобного шага соответственно не имеет полноты тех евангельских событий в себе самом и соответственно как может помнить о том, чего не сделал.

Удален

“Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.” (Матф.26:6-13)

Перед нами у каждого целый мир. Что по мне, много проповедей слышал от различных проповедников на избитые темы, но почему-то мало кто говорит “в память её”, почему именно Христос акцентировал внимание на этом поступке.., разве что Евангелие НЕ сие в устах проповедников?!

Читайте также:  Причина лопания сосудов на ногах

Вот, к примеру, Павел пишет как он принял Евангелие:

“Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.” (Гал.1:11,12)

Значит читать, принимать Евангелие нужно через окровение Иисуса Христа, дабы вникнуть в смысл, разуметь сказанное в Евангелии как притчу, искать истолкования её в молитве Господу, а не ограничиваться внешней картинкой, которая является лишь образом.

Из Писаний знаем что храм Его мы, то есть где присутствует Христос становится храмом Его. Он приходит чтобы спасти погибшее, больной нуждается во враче а не здоровый. И мы видим Его в доме Симона прокаженного,- который так же является образом всех верующих, нуждающихся во спасении, исцелении от грехов плоти,- это состояние души, полное осознание своей духовной проказы, относительно свойств Творца, и желание иметь в себе Христа, как Алтернативу своего дальнейшего пребывания.

“Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело. Как небо в высоте и земля в глубине, так сердце царей – неисследимо. Отдели примесь от серебра, и выйдет у серебряника сосуд”( Прит.25:2-4) https://www.voskresenie1.ru/.

Удален

продолжение…

Но как действие этих двух противоположенных свойств, раскрывается картина с участием женщины с алавастровым сосудом,- которая так же является образом нашей души во всех её стенаниях и переживаний, связанных с раставанием со Хрисом, с Его смертью и погребением, с чутким пониманием в необходимости онного, во что не могли приникнуть и понять другие ученики, как и ныне не могут, а ЭТО, со слов Христа,- ВАЖНО!

На всё отпущенно своё время, периоды духовных событий в нас. Есть время “земного” хождения со Христом, как и конец этому времени, – смертью в Господе. И как видим, лишь малая толика( в лице женщины с сосудом), способна принять верное решение, разбив сосуд своего сердца, в угоду Христу, восприняв богатством для себя Его нищету. Христос есть Путь, и всем нам приходится подходить к этому рубежу, от которого зависит дальнейшее направление на пути веры, расточить то что успели накопить в знаниях Писаний и Бога…

“В память о ней”, совершившей подвиг души своей, можно противопоставить другой образ Писания, котрый унёс свой сосуд с собой не захотев растаться с ним..,- это богатый юноша(Матф.19:16-26).

Изумляются ли сегодняшние ученики Христа…, – “так кто же может спастись”, и что есть грех, под которым заключило ВСЕХ Писание. (Гал.3:22)?!

“Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело. Как небо в высоте и земля в глубине, так сердце царей – неисследимо. Отдели примесь от серебра, и выйдет у серебряника сосуд”( Прит.25:2-4) https://www.voskresenie1.ru/.

Старожил

Безценный – Аловастровый сосуд, который горшечник с делал из глины, разволился в руке его, и он сново сделал  из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать.

Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, говорит Господь.

Чтобы небыл соуд пустым, наполняй его – [манной небесной] – CЛОВОМ БОЖИИМ.

Наполняй его маслом, чтобы в доме твоем была пища,

Хлеба пресного и вина – ОТКРОВЕНИЯ БОГА НАШЕГО!

2Кор.4:7 Но сокровище сие мы носим в
глиняных сосудах, чтобы преизбыточная
сила была [приписываема] Богу, а не нам.

Старожил

Алавастровый сосуд –  подстрочный перевод –

принёсшая

Ћl‹bastron

алебастровый сосуд

СОЗДАТЕЛЬ и творение, БОЖЕСТВЕННОЕ и земное.

Я забыт в сердцах, как мертвый; я
– как сосуд разбитый.

Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою в укрепленном городе!  В смятении моем я думал: “отвержен я от очей Твоих”; но Ты услышал голос молитвы моей, когда я воззвал к Тебе.

Как нежен и хрупок, сосуд сердца моего,

Мыслью Творца, очищай его.

От всех скверн плоти, освобождай его,

Живою водою наполняй его,

Святою мудростью изливай в него,

Высшим светам наполняй его.

Сам Творец послал его нам,

Открыть нам тайны.

Высшей мудрости Его.

Но где премудрость обретается? и где место разума? 13 Не знает человек цены ее, и она не обретается на земле живых. 14 Бездна говорит: не во мне она; и море говорит: не у меня. 15 Не дается она за золото и не приобретается она за вес серебра; 16 не оценивается она золотом Офирским, ни драгоценным ониксом, ни сапфиром; 17 не равняется с нею золото и кристалл, и не выменяешь ее на сосуды из чистого золота.

Старожил

Наполненная чаша изливается во вне……
Растекаясь по всему лицу земли, благоухая миром разлитым.
Алавастровый сосуд разбит рукой души,
как разбивается образ глиняный, как сосуд горшечника…
Во всякое время будет помянуто о ней, о той,
которая приготовила тело Его к погребению

Что за важное действо совершила женщина, разбив алавастровый сосуд с миром и помазав тело Его к погребению, что о ней сказано:

истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
(Матф.26:13)

не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. (Рим.11:18)

Старожил

что такое этот алавастровый сосуд с драгоценным мирром?

у кого какие соображния?

не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. (Рим.11:18)

Удален

А в ответ тишина…

Наблюдайте, чтобы кто НЕ ЛИШИЛСЯ благодати Божией; чтобы какой ГОРЬКИЙ КОРЕНЬ, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие(Евр.12:15)

Старожил

а что ты хотел? из-за неуемного троллинга, многие рассуждающие над словом люди ушли.

скоро весь форум будет состоять из раздела “Досуг и хобби”

не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. (Рим.11:18)

Писатель

немудрено никто не знает о том что совершила душа своим поступком вы тоже потому то в ответ от вас одна тишина – хоть это вы верно о себе сказали

что такое этот алавастровый сосуд с драгоценным мирром?

Алавастровый сосуд сродни имению богатого юноши это те начатки познания Христа с Его драгоценными обетованиями спасения, которые по решению души были отвергнуты тогда, когда ею, душою, был выбран путь страдания как единственно верный в писании.

Источник