Ребенок это сосуд греховности
Бесплатно
Узнайте стоимость учебной работы онлайн
Оценка заказа за 4 часа, если мы оценили – сможем написать в срок!
Работаем по всеми ВУЗами России, Беларуси и Казахстана!
Тема готовой работы
По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать
Содержание
По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать
Ответы к тесту
1б, 2б, 3в, 4а, 5а, 6б, 7-2, 8-1, 9-3, 10-1, 11-1, 12-1,2, 13-1,2,3,5, 14-1, 15-1,2,4, 16-3, 17-3, 18-2, 19-2, 20-2.
1. Вальдорфская педагогика поддерживает следующую теорию:
а) педагогику построить на запретах,
б) создать вокруг ребёнка такую среду, в которой естественно будут развиваться человеческие начала. 1б
2. Определить автора, который «предполагает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он считает, что то, что они усвоили без каких либо усилий в 2, 3 или 4 года, в дальнейшем даётся с трудом или вообще не даётся».
а) С Судзуки, скрипач, музыкант, педагог,
б) Масару Ибука,
в) Шигеки Танака, директор детского сада в пригороде Мацумото.
3. Укажите автора книги «После трёх уже поздно».
а) М. Монтессори,
б) Рудольф Штайнер,
в) Масару Ибука. 3в
4. «… то, что взрослые усваивают со скоростью улитки, детям даётся почти мгновенно…», «… взрослые иногда ленятся учиться, тогда, как дети готовы учиться всегда». Автор этих строк:
а) М. Монтессори,
б) С. Судзуки,
в) Р. Штайнер,
г) Масару Ибука. 4а
5. Примерно в возрасте 2-3 месяцев в мозгу ребёнка «отпечатываются все самые обычные слова и действия его мамы, поэтому матери, много разговаривающие с ребёнком, оказывают огромное влияние на его интеллектуальное развитие». Данное утверждение связано с именем:
а) М. Монтессори, 5а
б) С. Судзуки,
в) Р. Штайнера,
г) Масару Ибука.
6. Техника метода (указать автора) вытекает из естественного физиологического и психического развития ребёнка и направлена на воспитание мускулов, воспитание чувств и развитие языка:
а) С. Судзуки,
б) М. Монтессори,
в) Масару Ибука.
7.. Автор концепции раннего развития, изложенной в книге «После трех уже поздно», – …
1. Шиничи Сузуки
2. Масару Ибука
3. Глен Доман
4. Л.В. Занков
8. По Глену Доману, бит интеллекта – это:
1. один факт информации
2. уровень интеллектуального развития ребенка
3. субнорма развития
9. Согласно программе «Сообщество», роль педагога-фасилитатора состоит в том, чтобы:
1. обеспечивать взаимодействие с семьей воспитанника
2. создавать условия для детского экспериментирования
3. направлять и оптимизировать обучение каждого отдельного ребенка
10. Автор проекта Maison Verte (Мезон Верт, «Зеленый дом») – …
1. Франсуаза Дольто
2. Мария Монтессори
3. Глен Доман
4. Масару Ибука
11. По Глену Доману: не хронологический, а реальный нейрологический возраст ребенка, соответствующий его физическому развитию, – это …
1. физический интеллект
2. бит информации
3. метод Домана
4. преподавание по эпохам
12. Зарубежные концепции раннего развития детей разрабатывали:
1. Глен Доман
2. Сесиль Лупан
3. Росс Кэмпбелл
4. Селестен Френе
13. «Психологический» порядок проработки тем, разработанный Овидом Декроли, включал следующие этапы:
1. «разведка на ощупь»
2. наблюдение
3. ассоциация
4. преподавание по эпохам
5. выражение
14. Теоретической основой педагогики Овида Декроли является:
1. теория интересов и потребностей
2. антропософия
3. аптономия
4. эвритмия
15. Созданием системы дидактических игр занимались:
1. Фридрих Фребель
2. Мария Монтессори
3. Рудольф Штейнер
4. Овид Декроли
16. Ребенок, по Фридриху Фребелю, – …
1. сосуд греховности
2. «чистая доска»
3. носитель божественной сущности
4. маленький взрослый человек
17. Какое название дал Фридрих Фребель созданному им учреждению?
1. школа «Эрмитаж»
2. Дом ребенка
3. детский сад
4. центр интересов
5. вальдорфский детский сад
18. По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать впечатления извне с помощью всех органов чувств и преобразовывать их в свой личный опыт, – это …
1. эвритмия
2. впитывающий ум
3. «дары» Фридриха Фребеля
4. центры интересов Овида Декроли
19. «Помоги мне это сделать самому» – девиз …
1. вальдорфской школы Рудольфа Штейнера
2. Дома ребенка Марии Монтессори
3. учебных мастерских Селестена Френе
4. материнской школы Яна Амоса Коменского
20. Обучение детей эвритмическому танцу было реализовано в:
1. технологии саморазвития Марии Монтессори
2. вальдорфской школе Рудольфа Штейнера
3. технологии свободного труда Селестена Френе
4. педагогической концепции Овида Декроли
Условия и цены
Цены на готовые работы в 2020 году
Контрольная – 30 бел.руб.
Курсовая – 60 бел.руб.
Дипломная – 150 бел.руб.
О самой работе
Данная работа По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать (Контрольная) по предмету (Педагогика), была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа – По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать по предмету Педагогика отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.
Работа – По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать, содержит: таблицы, рисунки, новейшие литературные источники, год сдачи и защиты работы – 2017 г. В работе По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать (Педагогика) раскрывается актуальность темы исследования, отражается степень разработанности проблемы, на основании глубокой оценки и анализе научной и методической литературы, в работе по предмету Педагогика рассмотрен всесторонне объект анализа и его вопросы, как с теоретической, так и практической стороны, формулируется цель и конкретные задачи рассматриваемой темы, присутствует логика изложения материала и его последовательность.
Вопросы по работе
Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной (ВУЗ, страну, email и телефон), ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы (По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать) используется только свежая литература. Научный подход и профессионализм работников нашей компании позволяют провести качественное выполнение работы По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать, в результате чего полученные работы защищают на «отлично».
Если вас не устраивает само содержание или структура работы: По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать по предмету (Педагогика) обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанным с данной работой по телефону или e-mail.
Контрольная – По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру.
Вопросы по оплате
Оплатить работу (Контрольная – По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать) можно через: почтовое отделение, банк или электронным платежом, для всех жителей Беларуси и России.
Работа высылается в среднем по истечении 2-4 часа после оплаты и получении от Вас e-mail с реквизитами оплаты.
Расценки соответственно: контрольная работа или тесты – 30 руб, курсовая работа – 60 руб., диплом – 150 руб. Все реквизиты будут указанны в ответном письме.
Консультирование и объяснения по выполненной дипломной или курсовой работе производится на бесплатной основе.
Все наши гарантии относительно работы По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать по предмету Педагогика (Контрольная) служат для одной цели – чтобы Вы были уверенны в том, что обратившись к нам в компанию получите желаемый результат и высокую оценку.
Немного о нашем сервисе
В нашей авторской коллекции научных работ, на сайте BYsolo, на данный момент помещены только эксклюзивные работы, сделанные по индивидуальному запросу для ВУЗов Беларуси и России. Наши работы и частности работа: По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать – не имеет дубликатов в бесплатных банках рефератов, поэтому вероятность того, что работа “По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать” уже сдавалась в Ваш ВУЗ, практически равна нулю, кроме того, каждая работа, включая вашу прошла тщательнейший отбор на качество и актуальность на данный момент.
Источник
Безгрешный младенец — как часто мы слышим это расхожее выражение от взрослых, склонившихся над колыбелью с новорожденным.
«Что такое человек, чтобы быть ему чистым,
чтобы рожденному женщиной быть праведным?»
(Иов, 15, 14)
И, правда, практически всякий, кому хоть раз доводилось держать на руках это крохотное создание, испытывал к нему чувство умиления и нежности. Крохотные ручки, пальчики, ясные чистые глазки, выбивающиеся из-под чепца милые кудряшки… Малыш кажется нам Ангелом, спустившимся с небес. И для людей только пришедших к вере, настоящим откровением становится тот факт, что каждый младенец имеет в себе грех, который через естественное рождение передается всем людям. Это грех именуют еще первородным, то есть первым в человеческом роду от начала сотворения мира, это грех Адама, грех отпадения от Бога, который тяжким бременем лег на все человечество.
Освободить младенца от первородного греха спешат верующие родители, принося младенца в Божий храм, чтобы священнослужитель совершил над ним Таинство Крещения, в котором происходит духовное рождение человека. И если с первородным грехом все более менее теоретически понятно, то вопрос о наличии своих грехов у ребенка остается открытым, и не редко среди родителей можно услышать совершенно противоположные мнения: кто-то считает, что грехов у ребенка до семи лет нет, кто-то уверен, что, конечно, они есть, неоднократно наблюдая греховные движения своих и чужих детей. А как же на самом деле? Вот покрестили мы ребеночка, избавили его от первородного греха Божией властью, и принесем теперь домой Ангела, и заживем спокойно? Не тут-то было, ни о какой спокойной жизни мечтать не приходится. И капризничают дети, и шалят, и не слушаются …. Сущее наказание! – скажет в сердцах уставший родитель. Как же разнится это выражение с удивительными словами псалмопевца Давида, который восклицает: дети мои – награда от Господа!
Так награда дети или наказание? Конечно, награда. Награда, которая помогает нам стать лучше, терпимее, добрее, умнее и мудрее. А вот «наказанием» для нас и для наших детей являются наши собственные грехи и грехи всего нашего рода, которые непостижимым для нас образом влияют на душевное и духовное развитие младенца. Как удивительно запечатляются в физическом облике ребенка черты его родителей и прародителей (вспомните, как не раз мы обращаем на это внимание пока растет малыш: ой, ушки как у мамы, ой, глазки как у папы, а носик-то как у бабушки!), так и непременно проявляется в душе ребенка по мере взросления склонность к тому или иному греху. Вот ему два годика, а он уже лупит в песочнице своего товарища, в четыре уже топает ногами в магазине, чтобы ему во что бы то ни стало купили игрушку, в пять обманывает бабушку.
Блаженный Августин в своей «Исповеди» описывает младенца, с завистью взирающего на своего брата-близнеца, сосущего материнскую грудь… Итак, греховное в человеческой натуре начинает проявляться уже с самого раннего возраста. Но дети еще не осознают своих грехов и не могут в них каяться. До семилетнего возраста младенец может приступать к Божественному Причащению без Таинства Покаяния. И мудры те родители, которые часто приносят своих детей к Причастию, наполняя детские души благодатью с самого раннего возраста. С семилетнего же возраста ребенок, по установлению Церкви, должен исповедоваться. Бывает, конечно, и так, что некоторым детям требуется исповедь уже и в 6 лет. Внимательные родители обязательно почувствуют это и отведут ребенка к священнику в храм.
Еще одно жизненное наблюдение, о котором хочется рассказать. Часто родители жалуются на своих детей, считая их самыми несносными на свете, а присмотришься: вроде, ничего себе мальчишка, глаза открытые, веселый, жизнерадостный, подвижный… На память в таких случаях приходит отрывок из жития преподобного Амвросия Оптинского (Александр до принятия монашества), который в детстве был бойким, веселым мальчиком. За излишнюю резвость часто журили Александра и дед, и бабка, и мать. И он, рассказывая о своих проделках в детстве, как бы приносил исповедь в своих прегрешениях, укоряя и осуждая себе перед слушателями, начиная свои рассказы так: «покаюсь я перед вами, делал я то и то…» Но на самом деле забавы Александра Михайловича не были греховными по своей сути, «это были порывы живого, слишком подвижного нрава ребенка, которому, как говорится, просто не сиделось на месте».
В излишней «греховности» часто обвиняют детей собственные матери, которые не хотят должным образом заботиться о них и стать, по выражению преподобного Серафима Саровского, чадолюбивой матерью своим детям. «Чадолюбивая мать» — мать, которая любит так, чтобы не раздражаться, не мыслить зла, долготерпеть, надеяться и все переносить». «Чадолюбивая матерь не в свое угождение живет, но в угождение детей. Немощи немощных чад сносит с любовию, в нечистоту впадших очищает, омывает тихо, мирно, облачает в ризы белые и новые, обувает, согревает, питает, промывает, утешает и со всех сторон старается дух их покоить так, чтобы никогда не слышать ей малейшего их вопля. И таковые часто бывают благорасположены к матери своей». Наблюдательные матери знают, если ребенок голодный, то он, чаще всего, капризничает, если он не выспался, то будет плакать и канючить. Иногда ребенок просто требует материнского внимания, а когда его не находит, то начинает «ходить на голове». Поэтому в младенческом возрасте нужно быть особенно внимательным к физическим потребностям ребенка. Вовремя его покормить, вовремя погулять, приголубить, не тащить вместо дневного сна с собой в супермаркет… глядишь, и малыш перестанет казаться таким уж капризным «грешником».
Как бы там ни было, нужно помнить, что ребенок — это Господний дар, в нем наша кровь, наши надежды и чаяния, наши грехи и наше покаяние — все в нем, в нашем младенце. И не так полезно, наверное, матери искать грехи в своем младенце, а гораздо нужнее и важнее, любить его изо всех сил, послушного и непослушного, болезненного и здорового, умного и глупого, быть внимательной к нему, утешать и исправлять … и « тако исполним закон Христов».
Юлия Ульянова (с)
Источник
«Днесь благоволения Божия предображение, и человеков спасения проповедание, в храме Божий ясно Дева является, и Христа всем предвозвещает. Той и мы велегласно возопиим: радуйся смотрения Зиждителева исполнение». — поется в тропаре праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы.
По исполнении трех лет после своего рождения, Божия Матерь, Отроковица, еще совсем маленькая девочка была приведена по обету своими родителями в храм Господень и отдана на служение, на молитву, на поучение в Законе Господнем. Это чудесное событие мы сегодня празднуем.
Матерь Божия в такие ранние годы была отдана на служение Богу и сподобилась такой благодати, которой многие из нас до сих пор не сподобились. Многие уже в зрелом возрасте добрались к престолу Божию, вступили во Святая Святых.
Эта чистота Матери Божией, искренняя вера и простота Ее родителей, преданность Богу является для нас великим примером, обличением и уроком, потому что все мы без исключения быть сосудами Божиими.
В первую очередь сегодня хотелось бы обратить слово к родителям.
Наши дети, также как и Божия Матерь, – это чистейшие драгоценные сосуды, еще не замутненные, не отравленные пороками этого мира. Но мир готовит для них страшную участь — он делает все, чтобы осквернить их, и сделать сосудами греха. Мы видим, как грех умножился вокруг нас, и самыми уязвимыми в этом отношении становятся наши дети.
Об этом говорят даже люди неверующие и нецерковные: психологи, врачи, педиатры, педагоги. Все отмечают, какая агрессивная, страшная, сатанинская среда окружает наших детей. Многие родители пребывают в недоумении, не знают, как же быть и что с этим делать. Но первую очередь это отчаяние их посещает потому, что они забывают, что храм Божий является самой великой и спасительной лечебницей и самой лучшей школой для наших детей.
Иоанн Кронштадтский когда-то давно в день Введения Божий Матери сказал: «Самая замечательная школа, в которую можно отдать своих детей — школа Иисуса Христа».
Сегодня все мы, ученики начальных классов этой школы, собрались в храм и привели своих детей. Дети — это благословение Божие, так же как Божия Матерь была плодом молитв, подвигов и стала источником спасения для всего человечества, так и наши дети — это благословение Божие для всех нас. Часто они самим фактом своего появления на свет служат спасению грешных и неразумных родителей.
Даже если мы не имеем детей по плоти, мы имеем детей по духу, и даже обычные миряне, имеют возможность помогать детям наших ближних прийти к Богу. На всех нас лежит эта огромная ответственность и, в то же время, великая благодать.
Вспоминая сегодня это событие, постараемся сделать все, что в наших силах, для того, чтобы наши дети подражали своим смирением и благоговением Божией Матери.
Конечно, наши дети не могут нести такое великое служение, которое несла Божия Матерь, но «человеков спасения проповеданием» они могут быть. Это – дар Божий, который дал нам Господь, могут стать сосудом проповедания спасения людей, как и каждый христианин.
Вот к чему призваны наши маленькие дети и мы с вами, и пусть Матерь Божия в этот день помолится за нас перед престолом Своего Сына.
Аминь.
Скачать
(MP3 файл. Продолжительность 5:39 мин. Размер 4.1 Mb)
Источник