Ребенок это сосуд греховности

Ребенок это сосуд греховности thumbnail

Бесплатно

Узнайте стоимость учебной работы онлайн

Оценка заказа за 4 часа, если мы оценили – сможем написать в срок!

Работаем по всеми ВУЗами России, Беларуси и Казахстана!

Тема готовой работы

По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать

Содержание

По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать

Ответы к тесту
1б, 2б, 3в, 4а, 5а, 6б, 7-2, 8-1, 9-3, 10-1, 11-1, 12-1,2, 13-1,2,3,5, 14-1, 15-1,2,4, 16-3, 17-3, 18-2, 19-2, 20-2.

1. Вальдорфская педагогика поддерживает следующую теорию:
а) педагогику построить на запретах,
б) создать вокруг ребёнка такую среду, в которой естественно будут развиваться человеческие начала. 1б
2. Определить автора, который «предполагает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он считает, что то, что они усвоили без каких либо усилий в 2, 3 или 4 года, в дальнейшем даётся с трудом или вообще не даётся».
а) С Судзуки, скрипач, музыкант, педагог,
б) Масару Ибука,
в) Шигеки Танака, директор детского сада в пригороде Мацумото.
3. Укажите автора книги «После трёх уже поздно».
а) М. Монтессори,
б) Рудольф Штайнер,
в) Масару Ибука. 3в
4. «… то, что взрослые усваивают со скоростью улитки, детям даётся почти мгновенно…», «… взрослые иногда ленятся учиться, тогда, как дети готовы учиться всегда». Автор этих строк:
а) М. Монтессори,
б) С. Судзуки,
в) Р. Штайнер,
г) Масару Ибука. 4а
5. Примерно в возрасте 2-3 месяцев в мозгу ребёнка «отпечатываются все самые обычные слова и действия его мамы, поэтому матери, много разговаривающие с ребёнком, оказывают огромное влияние на его интеллектуальное развитие». Данное утверждение связано с именем:
а) М. Монтессори, 5а
б) С. Судзуки,
в) Р. Штайнера,
г) Масару Ибука.
6. Техника метода (указать автора) вытекает из естественного физиологического и психического развития ребёнка и направлена на воспитание мускулов, воспитание чувств и развитие языка:
а) С. Судзуки,
б) М. Монтессори,
в) Масару Ибука.
7.. Автор концепции раннего развития, изложенной в книге «После трех уже поздно», – …

1. Шиничи Сузуки
2. Масару Ибука
3. Глен Доман
4. Л.В. Занков
8. По Глену Доману, бит интеллекта – это:

1. один факт информации
2. уровень интеллектуального развития ребенка
3. субнорма развития
9. Согласно программе «Сообщество», роль педагога-фасилитатора состоит в том, чтобы:
1. обеспечивать взаимодействие с семьей воспитанника
2. создавать условия для детского экспериментирования
3. направлять и оптимизировать обучение каждого отдельного ребенка
10. Автор проекта Maison Verte (Мезон Верт, «Зеленый дом») – …

1. Франсуаза Дольто
2. Мария Монтессори
3. Глен Доман
4. Масару Ибука
11. По Глену Доману: не хронологический, а реальный нейрологический возраст ребенка, соответствующий его физическому развитию, – это …

1. физический интеллект
2. бит информации
3. метод Домана
4. преподавание по эпохам
12. Зарубежные концепции раннего развития детей разрабатывали:

1. Глен Доман
2. Сесиль Лупан
3. Росс Кэмпбелл
4. Селестен Френе
13. «Психологический» порядок проработки тем, разработанный Овидом Декроли, включал следующие этапы:

1. «разведка на ощупь»
2. наблюдение
3. ассоциация
4. преподавание по эпохам
5. выражение
14. Теоретической основой педагогики Овида Декроли является:

1. теория интересов и потребностей
2. антропософия
3. аптономия
4. эвритмия
15. Созданием системы дидактических игр занимались:

1. Фридрих Фребель
2. Мария Монтессори
3. Рудольф Штейнер
4. Овид Декроли
16. Ребенок, по Фридриху Фребелю, – …

1. сосуд греховности
2. «чистая доска»
3. носитель божественной сущности
4. маленький взрослый человек
17. Какое название дал Фридрих Фребель созданному им учреждению?

1. школа «Эрмитаж»
2. Дом ребенка
3. детский сад
4. центр интересов
5. вальдорфский детский сад
18. По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать впечатления извне с помощью всех органов чувств и преобразовывать их в свой личный опыт, – это …

1. эвритмия
2. впитывающий ум
3. «дары» Фридриха Фребеля
4. центры интересов Овида Декроли
19. «Помоги мне это сделать самому» – девиз …

1. вальдорфской школы Рудольфа Штейнера
2. Дома ребенка Марии Монтессори
3. учебных мастерских Селестена Френе
4. материнской школы Яна Амоса Коменского
20. Обучение детей эвритмическому танцу было реализовано в:
1. технологии саморазвития Марии Монтессори
2. вальдорфской школе Рудольфа Штейнера
3. технологии свободного труда Селестена Френе
4. педагогической концепции Овида Декроли

Условия и цены

Цены на готовые работы в 2020 году                                    
Контрольная – 30 бел.руб.
Курсовая – 60 бел.руб.
Дипломная – 150 бел.руб.

Читайте также:  Самое хорошее лекарство для чистки сосудов

О самой работе

Данная работа По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать (Контрольная) по предмету (Педагогика), была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа – По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать по предмету Педагогика отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.
Работа – По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать, содержит: таблицы, рисунки, новейшие литературные источники, год сдачи и защиты работы – 2017 г. В работе По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать (Педагогика) раскрывается актуальность темы исследования, отражается степень разработанности проблемы, на основании глубокой оценки и анализе научной и методической литературы, в работе по предмету Педагогика рассмотрен всесторонне объект анализа и его вопросы, как с теоретической, так и практической стороны, формулируется цель и конкретные задачи рассматриваемой темы, присутствует логика изложения материала и его последовательность.

Вопросы по работе

Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной (ВУЗ, страну, email и телефон), ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы (По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать) используется только свежая литература. Научный подход и профессионализм работников нашей компании позволяют провести качественное выполнение работы По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать, в результате чего полученные работы защищают на «отлично».
Если вас не устраивает само содержание или структура работы: По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать по предмету (Педагогика) обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанным с данной работой по телефону или e-mail.
Контрольная – По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру.

Вопросы по оплате

Оплатить работу (Контрольная – По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать) можно через: почтовое отделение, банк или электронным платежом, для всех жителей Беларуси и России.
Работа высылается в среднем по истечении 2-4 часа после оплаты и получении от Вас e-mail с реквизитами оплаты.
Расценки соответственно: контрольная работа или тесты – 30 руб, курсовая работа – 60 руб., диплом – 150 руб. Все реквизиты будут указанны в ответном письме.
Консультирование и объяснения по выполненной дипломной или курсовой работе производится на бесплатной основе.
Все наши гарантии относительно работы По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать по предмету Педагогика (Контрольная) служат для одной цели – чтобы Вы были уверенны в том, что обратившись к нам в компанию получите желаемый результат и высокую оценку.

Немного о нашем сервисе

В нашей авторской коллекции научных работ, на сайте BYsolo, на данный момент помещены только эксклюзивные работы, сделанные по индивидуальному запросу для ВУЗов Беларуси и России. Наши работы и частности работа: По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать – не имеет дубликатов в бесплатных банках рефератов, поэтому вероятность того, что работа “По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать” уже сдавалась в Ваш ВУЗ, практически равна нулю, кроме того, каждая работа, включая вашу прошла тщательнейший отбор на качество и актуальность на данный момент.

Источник

Без­греш­ный мла­де­нец —  как часто мы слы­шим это рас­хо­жее выра­же­ние от взрос­лых, скло­нив­шихся над колы­бе­лью с  новорожденным.

«Что такое чело­век, чтобы быть ему чистым,
чтобы рож­ден­ному жен­щи­ной быть праведным?»

(Иов, 15, 14)

И, правда, прак­ти­че­ски вся­кий, кому хоть раз дово­ди­лось  дер­жать на руках это кро­хот­ное созда­ние, испы­ты­вал к нему чув­ство уми­ле­ния и неж­но­сти. Кро­хот­ные ручки, паль­чики, ясные чистые глазки, выби­ва­ю­щи­еся из-под чепца милые куд­ряшки… Малыш  кажется нам  Анге­лом, спу­стив­шимся с небес. И для людей только при­шед­ших к вере, насто­я­щим откро­ве­нием ста­но­вится тот факт, что каж­дый мла­де­нец имеет в себе грех, кото­рый через есте­ствен­ное рож­де­ние пере­да­ется всем людям. Это грех име­нуют еще пер­во­род­ным, то есть пер­вым в чело­ве­че­ском роду от начала сотво­ре­ния мира, это грех Адама, грех отпа­де­ния от Бога, кото­рый тяж­ким бре­ме­нем лег на все человечество.

Читайте также:  Операция по замене сосудов ног видео

Осво­бо­дить мла­денца от пер­во­род­ного греха спе­шат веру­ю­щие роди­тели, при­нося мла­денца в Божий храм, чтобы свя­щен­но­слу­жи­тель совер­шил над ним Таин­ство Кре­ще­ния, в кото­ром про­ис­хо­дит духов­ное рож­де­ние чело­века. И если с пер­во­род­ным гре­хом все более менее тео­ре­ти­че­ски понятно, то вопрос о нали­чии своих гре­хов у ребенка оста­ется откры­тым, и не редко среди роди­те­лей можно услы­шать совер­шенно про­ти­во­по­лож­ные мне­ния: кто-то счи­тает, что гре­хов у ребенка до семи лет нет, кто-то уве­рен, что, конечно, они есть, неод­но­кратно наблю­дая гре­хов­ные дви­же­ния своих и чужих детей. А как же на самом деле? Вот покре­стили мы ребе­ночка, изба­вили его от пер­во­род­ного греха Божией вла­стью, и при­не­сем теперь домой Ангела, и зажи­вем спо­койно? Не тут-то было, ни о какой спо­кой­ной жизни меч­тать не при­хо­дится. И каприз­ни­чают дети, и шалят, и не слу­ша­ются …. Сущее нака­за­ние! – ска­жет в серд­цах устав­ший роди­тель. Как же раз­нится это выра­же­ние с уди­ви­тель­ными сло­вами псал­мо­певца Давида, кото­рый вос­кли­цает: дети мои – награда от Господа!

Так награда дети или нака­за­ние? Конечно, награда. Награда, кото­рая помо­гает нам стать лучше, тер­пи­мее, доб­рее, умнее и муд­рее. А вот «нака­за­нием»  для нас и для наших детей явля­ются наши соб­ствен­ные грехи и грехи всего нашего рода, кото­рые непо­сти­жи­мым для нас обра­зом вли­яют на душев­ное и духов­ное раз­ви­тие мла­денца. Как уди­ви­тельно запе­чат­ля­ются в физи­че­ском облике ребенка черты его роди­те­лей и пра­ро­ди­те­лей  (вспом­ните, как не раз мы обра­щаем на это вни­ма­ние пока рас­тет малыш: ой, ушки как у мамы, ой, глазки как у папы, а носик-то как у бабушки!), так и непре­менно про­яв­ля­ется в душе ребенка по мере взрос­ле­ния склон­ность к тому или иному греху. Вот ему два годика, а он уже лупит в песоч­нице сво­его това­рища, в четыре уже топает ногами в мага­зине, чтобы ему во что бы то ни стало купили игрушку, в пять обма­ны­вает бабушку.

Бла­жен­ный Авгу­стин в своей «Испо­веди» опи­сы­вает мла­денца, с зави­стью взи­ра­ю­щего на сво­его брата-близ­неца, сосу­щего мате­рин­скую грудь… Итак, гре­хов­ное в чело­ве­че­ской натуре начи­нает про­яв­ляться уже с самого ран­него воз­раста. Но дети еще не осо­знают своих гре­хов и не могут в них каяться. До семи­лет­него воз­раста мла­де­нец может при­сту­пать к Боже­ствен­ному При­ча­ще­нию без Таин­ства Пока­я­ния. И мудры те роди­тели, кото­рые часто при­но­сят своих детей к При­ча­стию, напол­няя дет­ские души бла­го­да­тью с самого ран­него воз­раста. С семи­лет­него же воз­раста ребе­нок, по уста­нов­ле­нию Церкви, дол­жен испо­ве­до­ваться. Бывает, конечно, и так, что неко­то­рым детям тре­бу­ется испо­ведь уже и  в 6 лет. Вни­ма­тель­ные роди­тели обя­за­тельно почув­ствуют это и отве­дут ребенка к свя­щен­нику в храм.

Еще одно жиз­нен­ное наблю­де­ние, о кото­ром хочется рас­ска­зать. Часто роди­тели жалу­ются на своих детей, счи­тая их самыми неснос­ными на свете, а при­смот­ришься: вроде, ничего себе маль­чишка, глаза откры­тые, весе­лый, жиз­не­ра­дост­ный, подвиж­ный… На память  в таких слу­чаях при­хо­дит отры­вок из жития пре­по­доб­ного Амвро­сия Оптин­ского (Алек­сандр до при­ня­тия мона­ше­ства), кото­рый в дет­стве был бой­ким, весе­лым маль­чи­ком. За излиш­нюю рез­вость часто журили Алек­сандра и дед, и бабка, и мать. И он,  рас­ска­зы­вая о своих про­дел­ках в дет­стве, как бы при­но­сил испо­ведь в своих пре­гре­ше­ниях, уко­ряя и осуж­дая себе перед слу­ша­те­лями, начи­ная свои рас­сказы так: «пока­юсь я перед вами,  делал я то и то…» Но на самом деле забавы Алек­сандра Михай­ло­вича не были гре­хов­ными по своей сути, «это были порывы живого, слиш­ком подвиж­ного нрава ребенка, кото­рому, как гово­рится, про­сто не сиде­лось на месте».

В излиш­ней «гре­хов­но­сти» часто обви­няют детей соб­ствен­ные матери, кото­рые не хотят долж­ным обра­зом забо­титься о них и стать, по выра­же­нию пре­по­доб­ного Сера­фима Саров­ского, чадо­лю­би­вой мате­рью своим детям. «Чадо­лю­би­вая мать» — мать, кото­рая любит так, чтобы  не раз­дра­жаться, не мыс­лить зла, дол­го­тер­петь, наде­яться и все пере­но­сить». «Чадо­лю­би­вая матерь не в свое уго­жде­ние живет, но в уго­жде­ние детей. Немощи немощ­ных чад сно­сит с любо­вию, в нечи­стоту впад­ших очи­щает, омы­вает тихо, мирно, обла­чает в ризы белые и новые, обу­вает, согре­вает, питает, про­мы­вает, уте­шает и со всех сто­рон ста­ра­ется дух их поко­ить так, чтобы нико­гда не слы­шать ей малей­шего их вопля. И тако­вые часто бывают бла­го­рас­по­ло­жены к матери своей». Наблю­да­тель­ные матери знают, если ребе­нок голод­ный, то он, чаще всего, каприз­ни­чает, если он не выспался, то будет пла­кать и каню­чить. Ино­гда ребе­нок про­сто  тре­бует мате­рин­ского вни­ма­ния, а когда его не нахо­дит, то начи­нает «ходить на голове».  Поэтому в мла­ден­че­ском воз­расте нужно быть осо­бенно вни­ма­тель­ным к физи­че­ским потреб­но­стям ребенка. Вовремя его покор­мить, вовремя погу­лять, при­го­лу­бить, не тащить вме­сто днев­ного сна с собой в супер­мар­кет… гля­дишь, и малыш пере­ста­нет казаться таким уж каприз­ным «греш­ни­ком».

Читайте также:  Пульсация сосудов всего тела

Как бы там ни было, нужно пом­нить, что ребе­нок —  это Гос­под­ний дар, в нем наша кровь, наши надежды и чая­ния, наши грехи и наше пока­я­ние  — все в нем, в нашем мла­денце. И не так полезно, навер­ное, матери искать грехи в своем мла­денце, а гораздо нуж­нее и важ­нее, любить его изо всех сил, послуш­ного и непо­слуш­ного, болез­нен­ного и здо­ро­вого, умного и глу­пого, быть вни­ма­тель­ной к нему, уте­шать и исправ­лять … и « тако испол­ним закон Хри­стов».

Юлия Улья­нова (с)

Источник

Ребенок это сосуд греховности     

«Днесь благоволения Божия предображение, и человеков спасения проповедание, в храме Божий ясно Дева является, и Христа всем предвозвещает. Той и мы велегласно возопиим: радуйся смотрения Зиждителева исполнение». — поется в тропаре праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы.

По исполнении трех лет после своего рождения, Божия Матерь, Отроковица, еще совсем маленькая девочка была приведена по обету своими родителями в храм Господень и отдана на служение, на молитву, на поучение в Законе Господнем. Это чудесное событие мы сегодня празднуем.

Матерь Божия в такие ранние годы была отдана на служение Богу и сподобилась такой благодати, которой многие из нас до сих пор не сподобились. Многие уже в зрелом возрасте добрались к престолу Божию, вступили во Святая Святых.

Эта чистота Матери Божией, искренняя вера и простота Ее родителей, преданность Богу является для нас великим примером, обличением и уроком, потому что все мы без исключения быть сосудами Божиими.

В первую очередь сегодня хотелось бы обратить слово к родителям.

Наши дети, также как и Божия Матерь, – это чистейшие драгоценные сосуды, еще не замутненные, не отравленные пороками этого мира. Но мир готовит для них страшную участь — он делает все, чтобы осквернить их, и сделать сосудами греха. Мы видим, как грех умножился вокруг нас, и самыми уязвимыми в этом отношении становятся наши дети.

Об этом говорят даже люди неверующие и нецерковные: психологи, врачи, педиатры, педагоги. Все отмечают, какая агрессивная, страшная, сатанинская среда окружает наших детей. Многие родители пребывают в недоумении, не знают, как же быть и что с этим делать. Но первую очередь это отчаяние их посещает потому, что они забывают, что храм Божий является самой великой и спасительной лечебницей и самой лучшей школой для наших детей.

Иоанн Кронштадтский когда-то давно в день Введения Божий Матери сказал: «Самая замечательная школа, в которую можно отдать своих детей — школа Иисуса Христа».

Сегодня все мы, ученики начальных классов этой школы, собрались в храм и привели своих детей. Дети — это благословение Божие, так же как Божия Матерь была плодом молитв, подвигов и стала источником спасения для всего человечества, так и наши дети — это благословение Божие для всех нас. Часто они самим фактом своего появления на свет служат спасению грешных и неразумных родителей.

Даже если мы не имеем детей по плоти, мы имеем детей по духу, и даже обычные миряне, имеют возможность помогать детям наших ближних прийти к Богу. На всех нас лежит эта огромная ответственность и, в то же время, великая благодать.

Вспоминая сегодня это событие, постараемся сделать все, что в наших силах, для того, чтобы наши дети подражали своим смирением и благоговением Божией Матери.

Конечно, наши дети не могут нести такое великое служение, которое несла Божия Матерь, но «человеков спасения проповеданием» они могут быть. Это – дар Божий, который дал нам Господь, могут стать сосудом проповедания спасения людей, как и каждый христианин.

Вот к чему призваны наши маленькие дети и мы с вами, и пусть Матерь Божия в этот день помолится за нас перед престолом Своего Сына.

Аминь.

Скачать
(MP3 файл. Продолжительность 5:39 мин. Размер 4.1 Mb)

Источник