С буквой к я на болоте с буквой б большой сосуд

aldav

— , , , .

(meta – , gramma – ) 29 1879 « » , . , « » « ».

, . , . , . .

– , , . , , , , «», «» «», – «». : « – », « – », « – », « – – – ».

, . .

  • :
    , .
    : :
    , .
  • , ,
    , — ,
    , ,
    .
    – – – – – –
  • – ,
    – .
  • – ,
    – .

  • ,

    .
  • ,
    .

    .
  • ,
    .
    , ,
    – .

  • .
    :
    .
  • – ,
    » – .
  • IV
    .
    ,
    .
  • ,
    .
    ,
    .
  • – ,
    – .
  • ,
    – .
    ,
    .

    ,

    .


  • ,
    – ,
    .
  • – ,
    – .

  • :
    ,
    .
  • ,
    .
  • – ,
    – ?
  • :
    ,
    ,

    .
    – –

  • – -,
    .
    – ,
    .
  • ,
    .
  • ,
    .
    .
  • ,
    C .
  • – ,
    – ,
    – ,
    – .
    – – –
  • – ,
    – .
  • – ,
    .

    .

  • :
    – ,
    – .
  • – ,
    .
    – , ,
    , .
  • – ,
    – .
    ,
    .
  • ,
    .
    ,
    .

    .
    :
    .
  • – ,
    .
  • , ,
    .

    .

    !
    – –
  • ,
    .
    ,
    .
  • .
    ;
    ,
    .
  • – ,
    – .

  • .

    .

  • .

    .
  • ,
    – .
  • – ,
    – .
  • ,
    .
    ,
    .

  • – .
    – ,
    .
  • , ,
    :
    – , –
    .

    .
  • .

    ,
    .
  • – ,
    – .
  • – ,
    – .
  • – ,
    – .
  • – ,
    – , .
  • – ,
    – .
  • :
    « , !»

    .

  • .
    , ,
    .


    ,
    .
  • – ,
    – .
  • :
    .

    .
    ,
    , .
  • , , ,
    , .

    , .
  • – ,
    – ,
    – ,
    – .
    – – –

  • ,

    .
  • – ,
    – .
  • – ,
    – .

  • .
    – ,

    ,
    «» .

  • , ,
    ,
    .
    ? !
    ,
    :

    .
    :
    .
  • – ,
    – ,
    – ,
    – .
    – – –
  • – ,
    – .
  • – .

    :
    .
  • – ,
    – ,
    – ,
    – .
    – – –

  • ,

    .
  • – ,
    – , , .
  • – ,
    ,
    .
    !
  • – ,
    – .
  • – ,
    .
    – ,
    .
    , :
    , , .
  • – ,
    !

    .
  • – , .
    ,
    ,
    .
  • ,
    .
    ,
    .
  • – ,
    – .
  • – ,
    – , ,
    – , ,
    – .
    – – –

  • .

    .
  • – , ,
    – , .
  • – ,
    – .
  • – ,
    – .
  • – , ,
    – , .
  • – ,
    , , .
    – ,
    .
  • – ,
    – .
  • , ,
    :

    .

  • – ,
    – .

  • .

    .

  • : «! -!»

    !
  • – ,
    – .
    ,
    , ,
    !
    – «»
  • – ,
    – .
  • – ,
    – ,
    – ,
    – .
    – – –
  • – ,
    – .
  • – ,
    .
    ,
    – .
  • – ,
    – ,
    – ,
    – ,
    – ,
    – ,
    – .
    – – – – – –
  • ,
    .
    – –
    , .
  • – , ,
    – .
  • – ,
    – .

  • .
    – ,
    ,
    .
  • ,
    ,
    .
    ,

    ,
    ,
    .

  • – ,
    – ,
    – ,
    – , .
    – – –
  • – ,
    – , ,
    ,
    .
    ,
    !
    – – –

  • .

    .
  • – ,
    – .
  • – ,
    – ,
    – ,
    – .
    – – –
  • – ,
    – .
  • – ,
    – ,
    , , –
    .
    – –
  • – ,
    – ,
    – ,
    – .
    – – –
  • – ,
    – ,
    – ,
    – .
    – – –
  • – ,
    – .
  • – «» ,
    – , .
  • – ,
    – ,
    – .
    – –
  • ,
    .
    – «» :
    , , .
  • – ,
    – ,
    – , , ,
    – .
    – – –
  • .
    ,
    ,
    .
  • – ,
    .
    – ,
    .
    – ,
    .
    – ,
    ,
    .
    ? ?
    – – –
  • – , ,
    .
    – .
    .

  • :
    ,
    : «–!».

    ,

    .
  • .
    , .
    .
    .
    .
    .
    – – – – –
  • ,
    – .
    – .
    – !
    – – –

Источник

«Языковые головоломки» (Слайд 1)

Цель: развивать познавательную активность школьников, прививать интерес к истории и особенностям русского языка, формирование информационной компетенции учащихся (самостоятельный поиск информации.

Задачи:

  • углубление знаний о русском языке, формирование лингвистической компетенции;

  • формирование коммуникативной культуры школьников, навыков информационного поиска и вдумчивого использования информационных источников;

  • развитие и совершенствование психологических качеств личности школьника: любознательности, инициативности, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний;

  • развитие навыков сотрудничества, командной работы и взаимопомощи;

  • мотивирование к использованию гаджетов в образовательных целях;

  • создание условий для формирования информационной культуры обучающихся.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, бумага, карандаши, раздаточный материал, таблички.

Ход мероприятия

(Слайд 2) Головоломка — катализатор воображения.

Джей Джей Абрамс

1. Вступительное слово учителя.

– Здравствуйте, уважаемые любители, ценители и знатоки русского языка – великого и могучего, красивого и богатого. Я надеюсь, что здесь собрались те, для кого изучение родного языка является увлекательным путешествием в мир Языкознания, даже если в пути вам встречаются трудности и преграды.

Одними из таких барьеров являются игры – головоломки – это, прежде всего, фитнесс для мозга, своеобразная чашечка кофе, которая заставит ваши головы напрячься для решения какой-либо сложной задачки.

– Обратите внимание на эпиграф сегодняшнего мероприятия. Как вы понимаете смысл этих слов?

– Вы абсолютно правы. И сегодня мы проведем игру-квест, суть которой: поиск единственно правильных решений лингвистических задач и нахождение пути выхода из языкового лабиринта. Только ваши знания помогут вам в выполнении заданий. Справляться с проблемами будут две команды, которые изначально обозначились как «Лидер» и «Фаворит».

– Ну, что, готовы? Тогда, вперед!

– Итак, объясню условия. Продвижение по сюжету игры подразумевает направление вас от модуля к модулю, в которых содержатся задания. Выполнив одну миссию, вы получаете дальнейшее указание, отсканировав и расшифровав его при помощи QR – кода. (Слайд 3).

2.Выполнение заданий.

Перед вами модуль -1 . В нем первый пункт вашего путешествия.

Сканируйте код.

2.1. Это кластер. (Слайд 4). Вспомните определение этого понятия. (В переводе с английского означает «гроздь», «созвездие»). Причем, кластер – это наглядный мозговой штурм, потому что вам нужно найти как можно большее количество вариантов ассоциаций, связанных с основным понятием. (Слайд 5)

Последовательность действий проста. (Слайд 6). В основе темы сегодняшнего мероприятия два слова: язык и голова. (Слайд 7). Предлагаю взять их в качестве ключевой опоры. А теперь вам необходимо вокруг них записать слова, выражающие идеи, факты, образы, понятия, подходящие для данной темы.

Читайте также:  Как действует супрастин на сосуды

Кластер

«Лидер»

«Фаворит»

– Поздравляю. Вы хорошо справились с этой головоломкой. Вам удалось охватить большой объем информации, продемонстрировать умения устанавливать логические связи между понятиями.

Одним словом, вы готовы перейти к следующему модулю.

– Вскройте пакет и просканируйте код. (Слайд 8).

2.2.Итак, метаграмма. Что это? (Слайд 9). Как объясняет «Википедия» значение этого понятия?

– Метаграмма – разновидность шарад, загадок, в которых зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Иными словами, при помощи словесной цепочки преобразовать одно слово в другое, изменяя только по одной букве. Например, кошка-мошка-мышка. (Слайд 10).

С п – меняюсь я и часто,
С н – животные живут,
С г – высокая я очень,
С к – бобры меня грызут.
Пора – нора – гора – кора

– Посмотрим, что у вас получилось? (Слайд 11)

– Молодцы! Вы прекрасно преодолели этот барьер. Ведь не каждому под силу сделать «из мухи слона». (Слайд 12).

Интересно было в этом поучаствовать?

2.3. А следующий этап может быть еще интереснее.

– Просканируйте код. (Слайд 13).

– Вам известно слово «пиктограмма»? (Слайд 14).

– Что это? (Схематическое изображение различных предметов и явлений).

– С какого времени нам знакома пиктограмма?

– Люди, используя пиктографическое письмо, сразу использовали бумагу?

– А где в современном мире мы сталкиваемся с пиктограммой? (Компьютерное письмо, дорожные знаки, логотипы, этикетки).

(Слайд 15)

– Внимание на экран. Я предлагаю вам расшифровать несколько пиктограмм. (Слайд 16).

– Молодцы! Вы прекрасно ориентируетесь в условных обозначениях, окружающих нас повсеместно. Наверняка, для вас не составит труда внести в этот список что-то свое..

– Это и будет вашим следующим заданием: придумать пиктограммы для обозначения ситуаций (на выбор).

«Лидер»

  1. «Праздник 1 сентября»;

  2. «Последний звонок в школе»;

  3. «Мама, я пошел (пошла) в магазин за продуктами».

«Фаворит»

  1. «Внимание!»

  2. «Опасность!»

  3. «Родители, я у друга (подруги) до 20.00 часов»

– Предлагаю устроить выставку ваших пиктограмм на доске. (Разместить рисунки на доске, закрепив их магнитами).

– Молодцы. Я думаю, вы убедились, что символизировать слово не самая простая задача, но, выполнив ее, можно разнообразить общение с социумом таким вспомогательным средством как пиктограмма.

2.4. Двигаемся дальше или, как говорят геймеры, загружаем следующий модуль.

(Слайд 17). «А роза упала на лапу Азора».

– Чем интересна с точки зрения филологии эта фраза? (Читается в обоих направлениях). Это явление в русском языке тоже имеет свое название.

– Сканируйте код. (Слайд 18).

– Знакомо ли вам слово «палиндром»? (Слайд 19).

– Как сообщается в «Википедии», «палиндро́м, пе́ревертень — число, буквосочетание, слово или текст, одинаково читающееся в обоих направлениях».

Еще несколько примеров этой увлекательной головоломки (Слайд 20):

Юлю лис укусил.

Уж я веники не вяжу.

Дару дуба буду рад.

Пуст суп.

Дом как комод.

2002

1991

– Такое явление как «палиндром» не может никого оставить равнодушным. Я уверена, что вам будет интересно самим составить подобные предложения. В качестве опоры перед вами набор слов, которые необходимо собрать в палиндромы.

«Лидер»

Ижевск, свеж, дорог, и, город. (Город Ижевск свеж и дорог). (Слайд 21).

«Фаворит»

На, Иван, ехал, вилах. (На вилах ехал Иван).

– Да, без исключения, иначе как «фитнес для мозга» подобный тренинг и не назовешь. А фитнес, как известно, никому еще вреда не принес.

2.5. Итак, осталось сканировать последний модуль. (Слайд 22).

– Предлагаю вам прокачать свой мозг при помощи файнворда. (Слайд 23).

– В переводе с английского «find word» – «найди слово».

– Суть задания – найти названия объектов или терминов, спрятанных в тексте, если все их буквы идут подряд. Например, во фразе – Пусть Елена сначала выучит уроки – спряталось понятие окружающего мира – УСТЬЕ. (Слайд 24).

– Теперь командам необходимо найти «спрятанные» в тексте слова. Правда, я немного усложню условие этого поиска.

– Используя заглавные буквы этих понятий, составьте слово, которое в результате игры ожидает вас. (Слайд 25)

«Лидер»

  1. Название известного города-столицы за рубежом.

Франц и я заключили пари. Жак – свидетель. (П)

2) Фамилия русского писателя.

Этот мальчик Ризо щенков очень любил. (З)

3) Понятия окружающего мира.

Небосвод был чист, о кратковременном дождике ничего не напоминало.(И)

4) Термин русского языка.

Скоро деревья покроются зелёной листвой.(Р)

«Фаворит»

1)Термин математики..

«Приходите к нам в гости! – приглашала Роза. – Дача наша совсем рядом».(З)

2)Название дерева.

Скажи, где лежат конфеты. Ведь поп их так любит! (П)

3) Название птицы.

И все реки летом так красивы: Северная Двина и Волга. (И)

4) Понятия окружающего мира.

Из коры были сделаны красивые шкатулки. (Р)

– Итак, это слово …. ПРИЗ!!! Верно! (Слайд 26)

– А сегодняшний приз – это шоколад, ведь он полезен для мозга не меньше, чем головоломки, которым мы посвятили сегодняшнее занятие.

Читайте также:  Витамины при атеросклерозе сосудов головного

– Вот и подошло к концу наше путешествие по языковым лабиринтам. Вы справились со всеми предложенными вам заданиями и успешно выбрались, находя при этом самые оптимальные для каждого уровня решения. Я желаю вам дальнейших успехов в изучении очень сложного, но такого важного и интересного школьного предмета. И тогда русский язык откроет вам ещё много своих тайн и загадок.

(Слайд 27).

Палиндромы и чайнворд.

Надо знания иметь.

Источник

” “

, , , .

(
meta- ,
gramma- ) 29 1879 , . , .

, . , . , . .

– , , . , , , , , ϻ ѻ, – . : – , – , – , – – – .

, . .

  • :

    ,
    .

    : :
    , .

  • Ѡ
    ,
    ,

    ,
    ,

    ,
    ,

    .
    – – – – – –

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • Ѡ
    – ,

    – .

  • Ѡ
    ,
    Ѡ

    .
  • ,
    .


    .

  • Ѡ
    ,
    .

    , ,
    – .


  • .
    :
    .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • IV
    .

    ,
    .

  • ,
    .
    ,
    .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • ,
    – .

    ,
    .

    ,

    .


  • ,
    – ,
    .
  • Ѡ
    – ,

    – .

  • :
    ,
    .
  • Ѡ
    ,
    Ѡ
    .
  • – ,

    – ?

  • :
    Ѡ
    ,
    Ѡ
    ,

    .
    – –

  • Ѡ
    – -,
    .
    Ѡ
    – ,
    .
  • ,
    .
  • Ѡ
    ,
    Ѡ
    .
    Ѡ
    .
  • Ѡ
    ,
    C
    .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • Ѡ
    – ,
    .

    .
  • :
    Ѡ
    – ,

    – .

  • Ѡ
    – ,
    .
    Ѡ
    – , ,
    , .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    ,
    .
  • ,
    .

    ,
    .

    .
    :

    .

  • Ѡ
    – ,

    .

  • Ѡ
    , ,
    .


    .


    !
    – –

  • ,
    .

    ,
    .

  • .

    ;
    ,
    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .

  • .

    .
  • .

    .
  • ,

    – .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • ,
    .

    ,
    .

  • Ѡ

    – .
    Ѡ
    – ,
    .
  • , ,
    :
    – , –
    .

    .
  • .

    ,
    .
  • – ,

    – .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – , .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • :
    , !


    .

  • .
    , ,
    .


    ,
    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • :
    .


    .
    ,
    , .

  • , , ,
    , .

    , .
  • – ,
    Ѡ
    – ,

    – ,

    – .
    – – –


  • ,


    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • – ,

    – .

  • Ѡ

    .
    Ѡ
    – ,

    ,
    .

  • , ,
    ,
    .
    ? !
    ,
    :

    .
    :
    .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • – .


    :
    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –

  • ,


    .

  • – ,

    – , , .

  • – ,
    ,
    .
    !
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • – ,
    .

    – ,
    .
    , :
    , , .

  • – ,
    !


    .

  • – , .

    ,
    ,
    .

  • ,
    .
    ,

    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – , ,
    Ѡ
    – , ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • .


    .

  • Ѡ
    – , ,
    Ѡ
    – , .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • Ѡ
    – , ,
    Ѡ
    – , .
  • – ,
    , , .

    – ,
    .

  • Ѡ
    – ,

    – .

  • , ,
    :

    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .

  • .


    .


  • : ! -!


    !

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    ,
    , ,
    !
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • – ,

    – .

  • Ѡ
    – ,
    .

    ,
    – .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – – – – –
  • ,
    .

    – –
    , .

  • – , ,

    – .

  • – ,

    – .

  • Ѡ

    .
    Ѡ
    – ,
    ,
    .
  • ,
    ,
    .

    ,

    ,
    ,
    .

  • – ,

    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – , .
    – – –

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – , ,

    ,

    .
    ,
    !
    – – –

  • .

    .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • – ,

    – .

  • – ,
    Ѡ
    – ,

    , , –
    .
    – –

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • – ,
    Ѡ
    – , .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – –
  • ,
    .
    – :
    , , .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – , , ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • .

    ,
    ,
    .

  • – ,
    .

    – ,
    .

    – ,
    .

    – ,
    ,
    .
    ? ?
    – – –

  • Ѡ
    – , ,
    .
    Ѡ
    – .
    .
  • :
    ,
    : –!.

    ,

    .

  • .
    , .
    .
    .
    .
    .
    – – – – –
  • ,

    – .
    Ѡ
    – .

    – !
    – – –

  • Ÿ ,
    .


    .

  • Ѡ
    – ,
    ,
    Ѡ

    , , .
  • , , ,
    .

    ,
    .


  • ,


    .

  • , ,
    .

    ,
    .

  • – ,
    Ѡ
    – .
  • – ,
    Ѡ
    – ,

    – ,
    .
    – –

  • :
    .


    .

  • Ѡ
    – ,
    .
    Ѡ

    .
  • – ,
    Ѡ
    – ,
    ǻ – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • ,
    .

    ,
    .

  • – ,


    ,
    .

  • ca .
    – .
    ,
    .
    – –
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,


    .
    – –

  • Ѡ

    .
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – –
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – , ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • , ,

    ,
    ,
    .

  • – .
    ,
    ,
    .
  • ,
    , .
    ,
    .
  • – ,

    – , .

  • – ,

    – , . – , – !

  • Ѡ
    – , .
    .
    Ѡ

    .
  • ,
    .
    .
    ,

    .

  • ?
    .
    – .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –

  • , .
    , .
    .

  • ,


    .


  • ,
    , ,
    .

    ,
    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .

  • , .


    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • .
    .
  • – ,

    – .

  • .
    :
    – .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ

    .
    – –
  • ,
    .
    ,

    .

  • Ѡ
    – ,
    , .
    Ѡ
    – ,
    , .
    ˸ –
  • Ѡ

    .
    Ѡ
    – ,
    , , .

    ,
    , ,

    , .
    – –

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .

  • ,


    .
    ,
    -.

  • – ,
    Ѡ
    – , .


    , .
    – –

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    ?
    .
  • Ѡ
    – , ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    .
    – –
  • ,
    .
    , ,

    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .

  • .

    – ,
    .

  • – ,

    – .

  • , ,
    .


    .


  • .
  • Ѡ
    – , ,
    Ѡ
    – , .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – – – –
  • , ,
    , .
    ,

    ,
    ,
    :

    .

  • – , ,
    Ѡ
    – .
  • , , –
    , .


    .

  • Ѡ
    – ,
    ,
    .

    – .

  • ޻ – ,

    – -,
    Ѡ

    .
    – –


  • .
    Ѡ
    – , , .
    Ѡ

    .
    Ѡ
    – .
    !
    – – –

  • ,

    .

  • ,
    , .

    .
  • – ,
    Ѡ
    – , ,

    – ,
    .
    – –

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • Ѡ
    – ,
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – – –
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • ,
    , , .

    ,
    .

  • !
    Ÿ .

    .
    ¸ –

  • – ,
    Ѡ
    – .
  • ,
    , .

    .

  • ,


    .

  • ,
    .

    ,
    .

  • .
    .
  • , .
    – ,
    .
  • .
    .
  • Ѡ
    – ,

    – ,
    Ѡ
    – ,
    .
    – –


  • ,

    .

  • , ,


    , .
    ̸ –

  • – ,
    .


    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • ,
    , ,
    ,
    .

    , ,
    .
    Ѡ
    – .
    – –

  • – ,

    – .

  • – ,
    .

    – ,
    .

  • – ,

    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –

  • ,
    .

    .
  • Ѡ
    – ,
    .
    Ѡ
    – :
    .
  • – ,
    .


    – .


  • ,


    .

  • ,
    – ,
    – .
    – .
    – – –

  • ,


    .

  • Ѡ
    – ,
    .
    Ѡ

    .

  • ,


    .

  • ,
    .


    .

  • Ѡ

    ,
    Ѡ

    .
  • ,
    .


    .


  • .


    .

  • – ,
    .


    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • :
    .

    – .

  • ,
    .

    ,
    .

  • , ,

    – .
    ,

    ,

    .

  • :

    ,
    .

    :
    .


  • ,

    – .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –

  • .

    .
  • – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • ,
    .
    ,
    .
  • , .

    .
    ? !
    ,
    .


  • , –
    .
  • – ,

    :
    ,
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • Ѡ

    ,
    Ѡ

    .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • – ,
    .

    ?
    :
    ߻ ӻ ,

    .

  • .
    .

  • .

    .

  • Ѡ
    – ,
    , .
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – -.
    – –
  • – ,

    ,
    Ѡ
    – ,
    .
    – –
  • , , :
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – –
  • .
    .
  • – ,

    – .

    ,
    .
    – –

  • :
    ,
    .
  • – ,
    Ѡ
    – , .
  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
    – – –

  • .

    ,
    .

  • , ,
    :


    .

  • Ѡ

    ,
    Ѡ

    .

  • ,
    ,
    .

    – ,
    , – .

  • – ,
    .

    – ,
    .

  • ,
    ,

    , .

  • ,
    .

    ,
    .

    ,

    – .


    , , , –

    .
    – – –

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • ,

    .

    ,

    .

  • , , .

    ,
    .
    ¸ –

  • .

    ,
    .

  • :

    – ,

    – .

  • :
    .

    ,
    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • – ,

    – .

  • – ,
    .

    – ,
    .

  • Ѡ
    – ,
    Ѡ
    – .
  • , :
    Ѡ
    – ,

    – .

  • ޻ – ,
  • Ѡ

– .

Ѡ
– ,
Ѡ
– ,
Ѡ
– ,
Ѡ
– . – – –

, –
, .

,
– . –

.
Ѡ
– . –
Ѡ
– ,

– . –
Ѡ
– ,
, .
Ѡ
– –
. –
Ѡ
– ,
Ѡ
– ,
Ѡ
– ,
Ѡ
– . – – –

– ,

.

– .

,
.

,
. –

– ,
, .

,
. –
– ,
, ,
, ,
.

,

. –


,


. –
Ѡ
– ,
Ѡ
– ,
Ѡ
– ,
Ѡ
– . – – –

– ,

– . –
, , ,
.

,
, ,
. –
,
,
.

,
. –
,
.

,
. –

,
– . –

– ,
.

– :
. –


:

:

!

:

  Copyright © .
2007-2021. .  

|
|
|
|
Translate

.

▫ . . , . .

! – , . , , , . , -.
▫ , , !
6713879-a215232

▫ . .

. .

▫ , ,
. .
.

` : !`
▫ , – ) , .) , .)))

, – (

Источник