С сосудом для души pillars of

С сосудом для души pillars of thumbnail

«Бронза на дне озера»

Часть 1: Найти Лле-а-Ремен

Копперлэйн

Зайдите в Экспедиционный зал (1) в Копперлэйн. Теперь, когда вы заручились поддержкой Озрика, можете встретиться с Венаном (2) у стола с картой в Пристанище Адмета. Спросите его о приглашении на заседание анимантов. У него есть для вас просьба, выполнение которой крайне не понравится Рыцарям Горна или Доменелам. Согласитесь ее выполнить, и вам расскажут про Лле-а-Ремен, в котором хранятся величайшее энгвитанские оружие, когда-либо существовавшее. Собратья Венана – группа наемников под названием Истребители гигантов – отправились туда, однако они более искусны в бою, чем в поисках сокровищ. Встретьтесь с ними на сельских равнинах.

Новый квест «Бронза на дне озера».

Цель: Встретиться с Истребителями гигантов на сельских равнинах

Сельские равнины

Отправляйтесь в сельские равнины и поверните в сторону возвышающегося холма на юго-востоке, где Истребители гигантов (3) разбили лагерь. Подойдите и поговорите с их лидером Байном, который обыскивает территорию вокруг ущелья Штормвол. Ему пока не удается попасть внутрь. Вы можете:

• Избежать битвы с убийцами и самим Байном, забрав во время разговора Гравированный круг из андры.

• [Атаковать] Убейте всех Истребителей гигантов и заберите круг силой.

Часть 2: Коту под хвост

Ущелье Штормвол

Квест обновлен:

Цель: Пройдите к руинам через ущелье Штормвол

Сверните на восток от сельских равнин и проходите в ущелье Штормвол. Мы могли уже здесь бывать, когда направлялись в Бухту Непокорности. Как только пройдете внутрь, вас встретит группа Рыцарей Горна. Вам придется с ними сразиться либо при входе, либо при выходе из руин.

Идите на юг к круглым развалинам в западной части ущелья, которые охраняются тремя пуграми (только если вы не расправились с ними при первом визите сюда). Древние руины, которые они охраняли, представляют для вас огромный интерес, однако узкий вход сюда затоплен. Идите к странному круглому резному камню (4) на внешней части круга и изучите выемку. Далее, вставьте в нее круг из андры, который отобрали у Истребителей гигантов, и вода уйдет. Если не получается, то можете просто подождать. Теперь вы можете свободно спускаться в тайный энгвитанский подземный храм через осушившийся вход (5).

Часть 3: Лле-а-Ремен: голоса в голове

Лле-а-Ремен

СОЗДАЙТЕ ОСОБОЕ ОРУЖИЕ

Когда-то Лле-а-Ремен был храмом для связывания душ. Теперь же здесь живут призраки, пауки и Визрак, который собирает связанные души для своих собственных целей. Ваш план: найти Визрака и забрать у него все энгвитанские сокровища. Есть и второстепенное задание. Последуйте совету каменных голов в этой локации и сделайте оружие с частичкой собственной души. Вам понадобится «сосуд души» Визрака (Андра) и оружие из личных запасов Визрака – Кладхалиат.

Квест обновлен:

Цель: Найти оружие в Лле-а-Ремен

Вход в главный коридор

На северо-востоке, внизу спиральной лестницы, есть вход. Над входом висит каменная голова, которая скажет вам «Дважды поверните налево, чтобы приготовить свою душу к расплате». Это не ваша основная цель, поэтому не слушайте голову, пройдите через вход и убейте вдоводела. Затем идите на север через петляющий коридор. По пути вам придется убить троих молодых пауков-кристаллоедов (7).

Комната перемещения

Идите по коридору, который заворачивает на восток (направо). Пройдите сквозь арку справа от вас (юго-восток) в большую комнату (8), наполненную молодыми пауками кристаллоедами, костяными пауками, взрослыми кристаллоедами и вдоводелами. Расправьтесь с ними, игнорируя пугающие голоса у вас в голове. Далее исследуйте большой тоннель в юго-западной стене этой комнаты.

Вы можете:

• Прорубите паутину, выбрав из своей команды сильнейшего напарника с силой 16 или более.

• Проползите под паутиной.

Если паутину разрубить, то вы потревожите нескольких молодых вдоводелов, которых нужно убить до того, как возвращаться сюда второй раз. Пройдите в тоннель.

Паучий коридор в Зал Артефактов

Вы окажитесь в юго-восточном углу (9) карты и встретитесь еще с тремя кристаллоедами и одним вдоводелом. Убейте их и идите на запад. Это единственный путь к Залу Артефактов.

Здесь бродят десять пауков, которых контролирует облаченное в мантию неуклюжее существо, чей голос бьет вам прямо в голову. Это Нридек Визрак. Кажется, он сам от вас в ужасе. Вы можете:

• Спросить его, что он собирается делать с этим камнем, и посоветуйте ему уйти, чтобы не ввязаться в драку. Он заберет с собой все энгвитанские сокровища, а вы провалите квест.

• Скажите ему: «Иди, и пусть наши виды живут в мире». [Благосклонность] Он уйдет, оставив все сокровища. Боя не будет.

• [Атаковать] Выберите насилие, убейте Нридека и всех его пауков [Агрессия].

Когда битва с Нридеком завершится, изучите кучу оружия, которую он охранял. Заберите Древние Энгвитанские Орудия, за которыми вы пришли. Не забудьте про кладхалиат. Если вы убили Нридека, вы сможете забрать его мозг и, что более важно, сосуд душ (андра). Используйте андру и кладхалиат для создания особого оружия – Облачного делителя. Квест обновится. Если хотите узнать больше информации о том, как делать особое оружие, переходите к концу квеста.

Квест обновлен:

Цель: Принести оружия к Венану в Экспедиционном зале Копперлэйн

Часть 4: Заключение: Забытые реликвии

Выходите из Лле-а-Ремен и возвращайтесь из ущелья Штормвол обратно в Копперлэйн. В Пристанище Адмета (1) найдите Венана (2) Передайте ему оружие, которое он искал, а когда он спросит, что же в них такого особенного, скажите: «Энгвитанцы наполняли их частичками собственных душ». Если вы решили принять сторону Дюжинцев, то при разговоре с Венаном выбирайте позитивные ответы.

Награда: Приглашение на встречу в Герцогском дворце (что позволит вам вернуться к леди Вебб).

Награда: Облачный делитель (Cloudsplitter)

Бонус: как сделать облачный разделитель

Вы должны расправиться с Нридеком и забрать у него сосуд души. У него также можно забрать его мозг. Так как Венану нужны только древние энгвитанские орудия, кладхалиат можно оставить себе. Поговорите с каменной головой на столбе в одном из залов (11). Ответьте на её вопросы и переходите ко второй голове в дверном проеме в следующей комнате. Поговорите с ней и ответьте на все её вопросы. Теперь у вас есть два символа, которые отражают вашу личность. Эти символы загорятся в комнате перемещения, когда вы пройдете по ним.

Чтобы сделать оружие, вашему герою нужно держать в руках сосуд душ, в то время как двое компаньонов будут стоять на соответствующих вам символах на полу. Оба символа должны засветиться, когда ваши напарники встанут на них (13 и 14). Как только оба символа активируются, пройдите вверх по лестнице в комнату перемещения (8). Вам покажут внутриигровое видео. Вы услышите диалог, а сосуд души в это время наполнится до краев к концу ритуала. Как только ритуал закончится, включится еще одно видео. Вверху лестницы на подиуме появится странный светящийся шар. Взаимодействие с этим шаром покажет перед глазами изумительную картину. Разместите копье и сосуд на рабочую поверхность (15) и завершите свое дело.

Двухэтажная работа

СНИСКАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ: ДОМ ДОМЕНЕЛ

Это первый из двух квестов, благодаря которым вы сможете заручиться поддержкой Дома Доменелов. Завершение этого дополнительного квеста откроет следующий квест – «Смена стражи». Когда вы пройдете оба квеста, то будете выступать на стороне дома Доменелов. Однако можно завершить квест «Двухэтажная работа» и без принятия стороны дома Доменелов. Другие варианты – Рыцари Горна и Дюжины.

Часть 1: Кража в доме Доменелов

Копперлэйн

Вы могли уже встречать этот дополнительный квест, бродя по улицам Копперлэйн. Но чтобы начать «Двухэтажную работу», найдите необозначенный вход чуть восточнее от рынка и зайдите в Воровской схрон (1), где застанете врасплох группу воров. С ними даже не удастся перемолвиться и парой слов – сразу кидаются в бой. Убейте четырех воров и их лидера, Лангдена.

Читайте также:  Чистка сосудов от извести

Как только битва закончится, обыщите труп Лангдена. Помимо обычных припасов вы найдете Воровское письмо, которое начнет дополнительный квест. В письме описан заговор. Воры собирались проникнуть в особняк лорда Реймонта и украсть какую-то вещь под названием Сердце Белого Похода. Проверьте спальни, где найдете четыре ящика. В одном из них есть ловушка, но если ее обезвредить, то найдете золотой шиллинг (12 монет).

В комнате слева от главного зала можно найти кое-что интересное в режиме поиска. Осмотрите незакрепленную плиту на полу, где найдете спрятанный кровавый камень. Затем уходите.

КАК ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО

Это письмо, описывающее кражу у лорда Реймонда по заказу Абрекана Доменела, можно доставить либо лорду Реймонду, либо Абрекану. Если вы выберите первого, то не сможете завершить квест, чтобы принять сторону дома Доменелов. Вам нужно будет выбирать одну из двух других сторон, чтобы продолжить главный квест.

Новый дополнительный квест: Двухэтажная работа

Цель: Рассказать о плане ограбления

Часть 2: Компенсация ошибок

Брэкенбури

Выходите из Коппрелэйн и направляйтесь в Брэкенбури. Идите на север к пышному особняку Доменелов (2) в центре города. Будьте вежливы со швейцаром (3), чтобы вам позволили поговорить с Абреканом Доменелом в его покоях на северо-востоке (4). Скажите ему, что у вас есть письмо, которое может представлять интерес для кое-кого в этом доме. Благодаря этому вы сможете пройти мимо охраны. Охранники проводят вас к Абрекану.

Передайте Абрекану письмо и объясните, что вы расправились с ворами, которые планировали это ограбление. Не стоит ему угрожать, просто подождите, пока он успокоится, а затем согласитесь закончить работу, которую он поручал своим головорезам. Можете продолжить разговор, чтобы по вашему усмотрению узнать какую-либо дополнительную информацию.

ДРУГОЙ СПОСОБ НАЧАТЬ

Если вы еще не были в Воровском схроне, то вы все равно можете начать этот квест, отправившись сначала в особняк Доменелов и спросить Абрекана, нет ли у него работы для вас.

Квест обновлен: Двухэтажная работа

Цель: Украсть сердце Белого Похода

Часть 3: Получить сокровища

Брэкенбури

ПРОНИКНОВЕНИЕ

Можете исследовать особняк Реймонта, пройдя через главную дверь. Но чтобы попасть наверх, не привлекая к себе лишнего внимания, придется вести себя как скрытный вор.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ЗАВЕРШИТЬ КВЕСТ С ДРУГИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ

Вы также можете направиться в особняк Реймонта, подойти к лорду Реймонту и сказать ему о том, что воры планируют украсть его драгоценности. Квест завершится с другим набором наград, а вы не сможете заручиться поддержкой дома Доменелов. Придется выбирать между двумя оставшимися сторонами.

Идите обратно в Брэкенбури, поворачивайте направо (северо-восток), поднимайтесь по лестнице, идите на север по левой стороне (5) от особняка Реймонта, который расположен рядом с резиденцией Доменелов. Осмотрите дом и найдите открытое окно. Вы можете:

• [Использовать крюк] Закиньте крюк в открытое окно и заберитесь вверх по веревке.

• [Забраться по зарослям] Заберитесь наверх по зарослям, которые растут около окна.

Будьте максимально бдительны и включите режим поиска, чтобы спрятаться от двух охранников. Одному персонажу из вашей команды придется отделиться, пройти в открытую дверь перед вами (6), повернуть налево (северо-запад) и повернуть закрепленный в стене подсвечник (7), который откроет секретную дверь справа (северо-восток). Входите в секретную комнату и быстро проверьте ящик, в котором, к слову, есть ловушка. Деактивируйте ее, если сможете (7). Откройте ящик (механика 1 + отмычки 2 или механика 2) и заберите содержимое, включая Сердце Белого Похода.

Квест обновлен:

Цель: Отдать Сердце Белого Похода Абрекану

Теперь вы можете:

• Возвращаться так же, как пришли, и не драться с охраной в доме Реймонта.

• Или кинуться в бой с любым из охранников наверху, но только не бегите сразу вниз – на вас накинется вся охрана сразу.

В любом случае вам нужно будет добраться до открытого окна, через которое вы сюда попали.

Часть 4: По правую сторону от Абрекана

Без промедления возвращайтесь в особняк Доменелов и идите сразу к Абрекану в его покои (4). Отдайте ему драгоценность, и он приметит ваши воровские способности (или способности вести бой) при попытке украсть его легендарную драгоценность. Теперь вы можете свободно подниматься к патриарху Гедмару в доме Доменелов, ему нужен кто-то с такими навыками, как у вас. Вы получите небольшую награду в зависимости от того, как вы скрылись с места кражи. Квест завершится:

• вы украли сердце белого похода и отдали его Абрекану.

• Награда: 3 000 монет.

• Реакция: Доступен дополнительный квест «Смена стражи».

• Вы рассказали лорду Реймонту о планах украсть его драгоценность.

• Награда: Кольцо освобождения

• Реакция: Не доступен дополнительный квест «Смена стражи».

Источник

1 Говорим с Одемой

2 Берем травы

3 Берем воду ( находится за мостом)

4 Идем в лагерь

После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).

1 покинуть руины

Победив нападающих в лагере, вы окажетесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо, наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага – гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.

После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».

Коротко

1 добраться до позолоченной долины

2 избегать стычек с врагами

Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком, который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним, мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку. Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе под названием “Месть мертвеца”). Переходим в локацию «Позолоченная долина».

Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.

Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.

Коротко

1 Поговорить с Угретом

2 отдохнуть в таверне

3 поговорить с гномихой на древе

После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное -нам посоветуют отдохнуть в таверне “Черной гончей”. Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.

Читайте также:  Дефекты сварных швов сосудов

Нам снятся висельники, а точнее – один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Проснувшись, мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем.

Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.

Коротко

1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа

2 Поговорить со статуей

3 Найти Мервальда

4 Выйти из подземелий

5 Вернуться к статуе

Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.

Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.

Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. “Дух крепости” отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.

Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачан навык Механики (3й уровень и отмычки, ну или 4й, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата), расскажут нам о его прошлых жизнях.

Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.

Убиваем его (совет – сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.

1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;

2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;

3 поглотить душу Мервальда.

После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе “хранительницы крепости”. Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.

Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.

Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.

Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:

Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с “First_Fires…”(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.

Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.

“Богоподобная” раса, несмотря на то, что они не могут носить ничего на своей голове, при подходе к двери игра активирует скрипт, где предложит надеть маску с капюшоном, а затем выдаст сообщение, что “все получилось, хоть и с трудом”. В случае с другими расами все проще, надеваем вручную и спокойно идем в главный зал.

Мы получаем этот квест автоматически, как только мы выполним квест «не далеко от королевы», ( т. е. после того, как мы видим видение в храме Воедика, что в катакомбах под Коперлейном). Выходим из храма, спрашиваем любого Юстиниарца о месте, полном безумия. Нас направят в санатории в Блэкенберри. После входа в санатории говорим с начальником тюрьмы о члене братства свинцового ключа. Спрашиваем Аудмера в одном из ближайших номеров о члене братства. Затем идём по лестнице на нижний уровень.

Придя в лабораторию анимастеров, встречаем трех НПС в соседних номерах – Беласидж, Моэред и Рипли. К слову, в помещении, в котором находится Рипли, мы можем взломать замок на сундуке (он требует 5 очков механики) и взять записи о четырех пациентах. Также можем открыть ящик и взять письмо от Азо. После того, как мы собрали достаточно информации, возвращаемся к начальнику тюрьмы. После разговора мы получаем доступ к пациенту. Возвращаемся вниз и проходим через ранее закрытую дверь.

Входим в главный зал и говорим с Фрейол, узнаем, где находится Каэдман Азо. Встретим его в соседней лаборатории. В результате этой встречи мы получим ключ.

Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.

Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.

Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм – использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.

После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.

Нам нужно добраться до входа в Башню. Зайдя в неё, нам необходимо забраться наверх, попутно убивая гулей. Забравшись на вершину, будет стоять странный, похожий на гуля, человек, говорим с ним и узнаем, что нам нужно найти Иканту.

Спускаемся вниз и направляемся в северную часть заветного холма, где будет дом Иканты. Входим и говорим с ней относительно машин. Узнаем, что надо, и возвращаемся в башню, где, поднявшись на последний этаж, говорим с «полу-гулем». Есть две вещи, которые мы можем сделать – либо отключить машину, либо увеличить ее пропускную способность, что приводит к перегрузке. Мы получим положительные очки репутации, если сделаем последнее.

Направляемся в деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда, можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту – через смертельные врата.

Читайте также:  Лекарства вызывающие ломкость сосудов

После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, которые будут нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый – через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).

Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.

Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно – вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь убиваем магов и друидов).

Наше первое задание на втором уровне руин – добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой и не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.

Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.

Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля и найти ценный клад.

Мы получаем этот квест автоматически, после того, как завершаем квест «мужчина, который ждет». После выхода из Психлечебницы мы наткнемся на одного посланника. Слушаем сообщение от него и направляемся в дом Хадрет. Придя туда, нужно поговорить с леди Уэбб (она живет в комнате, расположенной вверху по лестнице). Рассказываем ей о событиях в санатории. Она просит нас сообщать ей о деятельности Братства свинцового ключа.

Квест с ней можно выполнить в последнюю очередь, пройдя все остальные задания 2го акта.

Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций: Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находится в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположены в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию – это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.

Важное Примечание – не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.

После того как мы получим приглашение от одной из группировок, возвращаемся к Леди Уэбб и говорим с ней. Направляемся в первые огни и входим в Герцогский Дворец. Ждем начала слушания (его возглавляет герцог Эйвар). Независимо от того, что мы скажем, герцог будет убит ближе к концу сцены.

После мы увидим небольшую заставку и посмотрим видение, (все это после выхода из Герцогского Дворца). Нам нужно вернуться к Леди Уэбб, т. е. в Брэкенбури. Входим в дом Хадрета и идем в комнату на верхнем этаже. Касаемся души Леди Уэбб, тело которой лежит на кровати. Покидая город, мы переходим в следующий акт.

После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения “Отшельник дома Хадрет” и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.

Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).

В Хертсонге говорим с воином в палисаде и затем – с соответствующими соплеменниками немного впереди. Теперь мы можем поговорить с Анимансером Бетвилом, который является главой Совета Анимансии.

Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.

Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.

После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.

Hylea – выбираем четвертый вариант диалога – “прожить каждую ноту песни жизни”.

Galawain – выбираем третий вариант диалога -“выживание начинается с силы изнутри”.

Berath – берем второй вариант диалога -“есть жизнь в смерти и смерть в жизни”.

Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -“вся жизнь заканчивается в тишине” .

После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.

Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.

После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.

Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.

После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.

Заканчиваем 3й акт

Источник