Скайрим прохождение три сосуда в валтуме
Я вспомнил о записке от некого “друга”, который советовал мне найти источник силы в месте под названием Валтум. Это место находилось на юго-востоке от
Маркарта, почти у самой границы Скайрима. Проще всего туда добраться от
Утёсной пещеры, куда я и отправился. От туда я пошёл по дороге на юго-восток. Я шёл и по дороге, и пробирался по горам, сражался с изгоями и головорезами. И в конце я всё же дошёл до Валтума.
Я вошёл и увидел призрака Валдара, а сзади на троне сидел скелет. Призрак был дружелюбен и даже заговорил со мной. Валдар рассказал, что он сдерживает древнее зло под именем Хевнорак, драконий жрец. Силы призрака слабеют и в любой момент зло может вырваться наружу. Но есть выход, нужно найти три сосуда, в которых находится сила Хевнорака. Только так его можно победить.
Валдар открыл мне дверь и я пошёл искать сосуды. Я сразу же попал в тронный зал, где стоял алтарь для жертвоприношений. Но тут пока было тихо. Проход дальше сторожили драуги. В следующем зале я допустил неосторожность и провалился в ловушку, прикрытую решеткой. Я оказался в логове морозных пауков. Кроме пауков там был и драуг, на мёртвом теле которого я нашёл ключ от подвала Валтума. Этим ключом я открыл дверь и выбрался с ловушки.
Пройдя дальше я обнаружил на столе книгу “Против часовой стрелки”. Чуть дальше коридор уходил в три различных прохода. В конце одного из них из могилы встал
сильный драуг-военачальник, рядом с ним на пьедестале стоял Тёмный сосуд. Забрав первый сосуд я пошёл искать остальные. Я обошёл всё, но так и не смог найти остальные сосуды. Единственным выходом оставалось спустится в катакомбы Валтума.
В катакомбах меня встретили морозные пауки, которые хотели полакомится ещё одной жертвой. Но не тут-то было. Пройдя по длинному коридору и пробиваясь сквозь драугов мне удалось найти второй Тёмный сосуд. Я продолжил путь по коридору, который уходил далеко от входа. Наконей я дошёл до комнаты в которой были пауки. Разобравшись с пауками на пьедестале я увидел железный коготь, а в конце коридора дверь, которая и открывалась этим когтем. Только я взял коготь, как со всех сторон вырвался огонь, но я успел вовремя отпрыгнуть и не получил урон. Я взял железный коготь и внимательно осмотрел. Правильная комбинация была изображена на когте (секреты когтей в Скайриме): внешнее кольцо – дракон, среднее кольцо – орёл, внутреннее кольцо – волк. Я поставил на двери нужную комбинацию и открыл дверь когтем. За дверью я увидел на пьедестале третий Тёмный сосуд, но дорогу к нему преградили драуги-военачальники. Их был аж три и все они владели криком Ро-Да. Бой был сложный, но я вышел из него победителем.
Третий сосуд был у меня, в конце зала стояла стена с древними письменами. Я изучил туум Шёпот ауры и его первое слово “Жизнь”. Этот туум позволяет мне видеть жизненные силы каждого даже через стены. Около стены с письменами также
стоял сундук, набитый различными магическими вещами.
Записка от “друга” не обманула меня и я изучил туум, но история с сосудами ещё не закончена. Нужно отнести три Тёмных сосуда призраку Валдару, чтобы он смог уничтожить жреца Хевнорака. Тут же была дверь, которая вывела меня ко входу в руины. В троном зале меня ждал Валдар. Нам нужно провести ритуал. Я должен вылить кровь Хевнорака из Тёмных сосудов в чашу и сесть на трон, тогда Валдар выпустит Хевнорака, он будет ослаблен и его можно будет победить.
Я в точности выполнил то, что велел призрак. Валдар провел ритуал и из могилы встал драконий жрец Хевнорак. У него был мощный посох, который может создавать стену молний. Но мой меч оказался сильней и я уничтожил драконьего жреца. На его теле я нашёл этот посох и маску Хевнорак. Валдар поблагодарил меня и исчез.
Источник
Материал из Tiarum
Победите древнее зло |
Содержание
|
| Страж древнего зла |
Краткое прохождение
- Получите квест, войдя в Валтум и поговорив с призраком по имени Валдар.
- Соберите Сосуды от каждого из фаворитов Хевнорака. Их охраняет драугр случайного вида.
- Убейте Хевнорака с помощью квестодателя.
Полное прохождение
- Получите квест. Заметка: все цепи или ручки для дверей справа от них или неподалеку. Вы должны без труда найти их.
- Как только вы достигнете комнаты с маслом и нажимными пластинами, слева будет выдвигающаяся каменная стена и ручка слева от нее. Активируйте ручку и входите. Это приведет вас к первому Сосуду, охраняемому несколькими драуграми.
- Развернитесь и проходите через темницу, пока не найдете катакомбы Валтума.
- В катакомбах Валтума следуйте по квестовому маркеру до ворот. Справа от ворот будет цепь, управляющая ими. Убейте драугров и заберите Сосуд.
- Идите дальше и возьмите Железный Коготь. Код сверху вниз: Дракон, Орел, Волк. Пройдите через дверь, убейте драугров и возьмите третий Сосуд.
- Вернитесь в Валтум и поговорите с Валдаром. Он скажет опустошить Сосуды в Подсвечник (он смотрит на него, когда вы входите). Сделайте так и сядьте на трон, вызвав сражение.
- Посмотрите на воскрешение Хевнорака, затем убейте его и заберите маску. Он один из восьми именованных драконьих жрецов в Скайриме.
- Здесь множество уровневой нежити, которая может сделать сложным прохождение на высоких уровнях.
- После гибели Хевнорака поговорите с Валдаром, он начнет последнюю стадию квеста. Он скажет вам забрать железную маску драконьего жреца “Хевнорак”(защита от яда и болезней) с трупа жреца.
Заметки
- Решетки перед Стеной слов могут быть опущены в результате “изъятия” с пьедестала третьего Сосуда. В результате, если Сосуд будет сбит с постамента во время боя, Стена окажется недостижимой. Чтобы исправить это и опустить решетки, просто перепрыгните через пьедестал.
Стадии квеста
Зло дремлет (dunValthumeQST) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
3 | A spirit known as Valdar has asked me to collect three vessels in Valthume to defeat the Dragon Priest Hevnoraak. | |
5 | (Стадия): Найти сосуды (<Global=dunValthumeVesselCollectedCount>/3) | |
10 | (Стадия): Провести ритуал вместе с Валдаром. | |
15 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца. (Стадия): Победить Хевнорака. | |
50 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. | |
60 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез. |
- Следующие пустые этапы квеста не были включены в таблицу: 0, 1, 2, 20, 30, 40
Примечания
Источник
Маски драконьих жрецов-личей
В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины “Лабиринтиан”.
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное – Деревянная маска. Надеваете её – и хоп! – попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.
Кратко:
Маска: | Где взять: |
Накрин | Только в ходе сюжетного задания “Дом пожирателя мира“. После его прохождения, маску уже нельзя получить |
Кросис | Двуглавый пик |
Морокеи | Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда “Посох Магнуса“ |
Отар | Рагнвальд |
Рагот | Форелхост |
Вокун | Руины Высоких врат |
Вольсунг | Вольскигге |
Хевнарок | Валтум |
Конарик | Даётся за сбор остальных 8 масок |
Также я нанёс их месторасположение на карту:
Восемь масок можно заполучить, убив их владельца – сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.
Более подробно:
Накрин
Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании “Дом пожирателя мира”. Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.
Кросис
Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.
Морокеи
В ходе задания “Посох Магнуса” нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.
Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика – Мир Кин.
Рагот
Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.
Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем – настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост – Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост – Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.
Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.
Вокун
Свиток для Ански
Внутри “Руин высоких врат” вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания “Ритуальное заклинание Изменения”, хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.
Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.
Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию “найти источник силы в Вольскигге”.
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка “Четыре тотема Вольскигге”. Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый – Змей, самый смелый – Медведь, на змей охотится – Лиса, а медведя боится одинокий – Волк.
Проходим в Вольскигге – коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика – Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.
Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика – Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.
Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.
Источник
Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим
Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.
В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.
Получение задания и встреча с Катрией:
Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.
Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.
Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.
Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.
Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.
Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.
Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:
- Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
- Второй — в нижней части справа;
- Третий – в верхней части слева;
- Четвертый – в верхней части справа;
- Пятый — в нижней части посередине.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.
Поиск осколка этерия в Мзулфте:
Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.
Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:
Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.
Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.
Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.
После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.
Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:
Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.
Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.
Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:
Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.
Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.
Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.
После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.
В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.
Подведя итоги:
Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.
На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.
Удачи!
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Источник