Слова о сосуде наполненном

Слова о сосуде наполненном thumbnail

Как правило, чужая душа — сосуд бездонный: до капли не выпьешь, вкус не распознаешь…

Из комментариев.

Из романа “Черный человек”

Чем сосуд наполнен, то из него и льется.

Студент — это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.

Книгу ценят не по обложке, а человека — не по галстуку…

Однажды дочь римского императора увидела рабби Йегошуа бен Ханания и сказала с усмешкой:

— Такая большая мудрость — и в такой безобразной оболочке!

— В каких сосудах твой отец держит вино? — спросил ее рабби в ответ.

— В глиняных, — сказала она.

— Император держит вино в глиняных сосудах, как простой человек? — удивился рабби.

— В каких же сосудах должен держать вино император? — спросила девушка.

Солнца наполовину не бывает и счастье не бывает наполовину безмолвным — только сосуд хрустальный часто пуст наполовину, лишь иногда наполовину полным!

Философия жизни

Не измерить ни одним сосудом
всю тьму различных пересудов.

даже если, вдруг, на троне с задом голова поспорит,
утверждать нельзя, не стоит, что на троне том король…

Сосуд возможностей

Есть правил непреложности,
В Китае ли, в России.
Сосуд своих возможностей
Наполнить попросили:

На дно чуть-чуть шампанского,
Коньяк поверх струится…
Все нрава хулиганского,
Здесь не в цене водица.

Взлёт счастья до околышка,
У жизни смысл — находка.
Лилась почти по горлышко

Плоды слоями

Сосуд не полон и не пуст
он наполняется веками
хранится жемчуг в нём и камни
и чей-то плач из детских уст

слоёв немеряно
до верха
ещё так долго впереди
друг друга узнаём в пути
по древним отголоскам эха

так и идём

Женщина — штопор открывающая сосуд мужчины, а уж изливается из него то, чем он переполнен
Так что, дорогие женщины не вскрывайте все сосуды ПОДРЯД, читайте аннотацию души…
потому что и вы будете подпитываться той энергией которую разбудили

Любовь и ненависть — сообщающиеся сосуды сердца.

Бог всегда выбирает тот сосуд, который ему больше по нраву, а не тот, который ему хотят подсунуть.

Чем больше в бочке пустоты — тем больше звона.

В пустой бочке звону много. Пустая бочка пуще гремит.
Ивритское выражение заимствовано из арамейского и рассказывает о мелкой монете (истра) , которая кричит “киш-киш” в (пустом) кувшине. В переносном смысле так говорят о человеке мелком и глупом, который на каждом углу кричит о том малом, что знает. В противовес ему умный человек живёт без шума со своими большими знаниями.
За каждым шумом стоит очень мало сути. В пустой бочке звону много. (Ирина Рыбченчук)

Любовь зарождается внутри нас, развивается, живёт… Если она взаимна — выплёскивается на волю. Чтобы сберечь любовь, двое создают для неё сосуд из привычки…

Под влиянием цитаты albertosaurus #103897

Обычно жидкости добровольно или принудительно принимают форму… — сосудов; естественная форма жидкости… — шар.

Узнать коль хочешь человека суть,
Представь, что он сосуд. Совет запомни:
Попробуй-ка его чуть-чуть толкнуть…
Что выплеснется, тем он и наполнен.

Человек — это тот сосуд, который объединяет в себе земное и духовное.

Человек — это светлые ценности… Если в нём нет их, то он не человек — пустой сосуд.

Чаша

Заполняя одну пустоту другой
Ноль на ноль, умножая до бесконечности
Всё равно остаёшься совсем пустой
затерявшись во времени быстротечности
бесполезный, лишённый смысла сосуд
Только форма…
Без содержания…
Обещали наполнить…
Но снова лгут…
Так прощайся же без ожидания

Ты ищи, там где минус на плюс,
там где есть хоть малейшая искра
И не бойся, что сразу сожгут

Источник

Мы все пьем из источника счастья дырявым сосудом; когда он доходит до наших уст, то бывает почти пуст.

Наука — великолепное снадобье; но никакое снадобье не бывает столь стойким, чтобы сохраняться, не подвергаясь порче и изменениям, если плох сосуд, в котором его хранят.

Человек — просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть. (Смерть героя)

…Цель молитвы — раскрыть сосуды и наполнения в состояниях в которых человек еще не находится.

Воля человеческая направлена к той же цели, как у животных, — к питанию и размножению. Но посмотрите, какой сложный и искусный аппарат дан человеку для достижения этой цели, — сколько ума, размышления и тонких отвлечённостей употребляет человек даже в делах обыденной жизни! Тем не менее и человеком, и животными преследуется и достигается одна и та же цель. Для большей ясности приведу два сравнения: вино, налитое в глиняный сосуд и в искусно сделанный кубок, остается одним и тем же; или два совершенно одинаковых клинка, из одного и того же металла и в одной и той же мастерской сработанные, могут иметь разные рукояти: один золотую, другой — из латуни.

Мыслить и хотеть, но не исполнять, не делать, когда есть на то возможность, значило бы заключить пламя в сосуд и покрыть его, чтобы оно угасло, или посеять семя в сухой песок, где оно не даст ростка и погибнет со всем плодородием своим. Напротив, мыслить, хотеть и затем делать подобно огню пламенному, который разливает вокруг теплоту и свет, или семени в тучной почве, вырастающему в дерево либо в цветок и которое живет. Всякому понятно, что хотеть и не делать при возможности – значит не хотеть; и что любить добро, но не делать его – значит не любить добра. Это значило бы только думать, будто бы хочешь и любишь что-либо, а такая отвлеченная мысль, не приложенная к делу, угасает и обращается в ничто. (HH 475)

Это Движение Любви. Это не любовь в отношении одного или многих, это как вода, которую может выпить каждый из любого сосуда, будь он из золота или из глины. И происходит нечто особенное, что не можеть быть создано ни наркотиками, ни самогипнозом.

Всякий человек обладает неким запасом психической и нервной прочности. Персональные чаши терпения весьма разнятся по своей емкости — от бездонной бочки до напёрстка. У творческой личности этот сосуд совсем мал. Каждая падающая в него капля — не мелочь, а событие, обретающее значение символа. Когда несчастья или даже просто неприятности сыпятся сплошной капелью, писатель слышит в этом дробном речитативе зловещий рокот судьбы.

Весь пафос свободы не имеет ни малейшего смысла, если в человеке нет той святыни, пред которой мы должны преклоняться. Но признавать в человеке святыню можно только с точки зрения определенного философского и религиозного миросозерцания. Если человек есть только временное, преходящее сочетание атомов материи, то проповедь уважения к человеческой личности, к её достоинству и свободе есть чистейшая бессмыслица: об уважении к человеку можно говорить только в том предположении, что человек есть сосуд безусловного, носитель вечного, непреходящего смысла жизни.

Похожие цитаты:

Когда камень падает на кувшин, горе кувшину. Когда кувшин падает на камень — горе кувшину. Всегда, всегда горе кувшину.

«…гении таковы: в крови их помимо лейкоцитов, эритроцитов и тромбоцитов живут капли желчи, тщеславия и жестокости», — роман «Дождь»

Подобно Солнцу, растапливающему воск, но делающим твердым глину, золото расширяет великие сердца, но заставляет сжиматься ничтожные.

Жизнь — это не ряд симметрично расположенных светильников, жизнь — это сияющий ореол, полупрозрачная оболочка, окружающая нас с момента зарождения нашего сознания до его исчезновения.

Лучшие вещи находятся рядом: дыхание в ноздрях, свет в глазах, цветы под ногами, заботы в руках, дорога перед тобой. Имея это, не нужно черпать пригоршней звезды. Просто делай то, что предлагает тебе жизнь.

Журналисты несколько схожи с Данаевыми дочерьми, которых боги приговорили наполнять водой бездонную бочку.

Мысль поэта, живая и трепещущая, оправляется в золото и драгоценные камни, и нельзя уже затем разъединить мысль с ее оправой, не разрушив ее.

Сидя в камере, я увидел, как луч света падает из окна на цементный пол. И тогда я сообразил, что пассионарность — это энергия, такая же, как та, которую впитывают растения.

Человек не должен превратиться в курицу или крысу в известных опытах, испытывающую электронное наслаждение от вделанных в мозг электродов.

Испивая чашу удовольствия до дна, мы обнаруживаем там больше гравия, чем перлов.

Одно тело является абсолютно тяжелым — это земля, составляющая центр вращающегося сферического тела.

Не думаете ли вы, что о присутствии человека на Земле через миллиард лет будут напоминать только опустошенные угольные выработки и жестянки из-под пива, залегающие в глубинных пластах, как теперь — кости ящеров?

Земля, сказал он, имеет оболочку; и эта оболочка поражена болезнями. Одна из этих болезней называется, например: «человек».

Чем больше заполняется наша душа, тем вместительнее она становится.

Церковь основана на крови, кровью скреплена и кровью расширилась.

У статуи Справедливости в руках меч. У статуи Справедливости глаза всегда завязаны, а одна чаша весов всегда опущена!

Книга есть кубический кусок горячей, дымящейся совести — и больше ничего.

…Смерть героев подобна закату солнца, а не смерти лягушки, лопнувшей с натуги.

Торговля — это вампир, сосущий богатство и кровь общественного тела под предлогом помощи обращения этих богатств и этой крови. С точки зрения производителя, это паук, протягивающий свою паутину и высасывающий неосторожную муху.

Техники требуют четырёх качеств, в которых отражается природа нашего мира. В зависимости от обстоятельств, ты должен быть: твёрдым, как алмаз, гибким, как ива, плавным, как течение воды, или пустым, как небо.

Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.

Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.

Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, и передо мной засияло ясное небо, похожее на огромную глыбу ляпис-лазури с золотой пылью бесчисленных звёзд.

Жизнь есть родник радости; но в ком говорит испорченный желудок, отец скорби, для того все источники отравлены.

Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.

У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её, как может.

Не думай, чувствуй! Это как указывать пальцем на Луну. Не концентрируйся на пальце, или пропустишь эту божественную красоту.

Книга — организм сложный. И любая ампутация, любое изменение, сделанное чужими руками, калечит её. Она может стать лучше, не важно, это будет уже не та книга!

Сила всех наших страстей зависит от того, насколько холодна или горяча наша кровь.

Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.

Наш жизненный путь усеян обломками того, чем мы начинали быть и чем мы могли бы сделаться.

Источник

Неточные совпадения

Все спешили по домам, чтоб сносить свои имущества на площадь, и не прошло получаса, как вокруг Лобного места возвышались уже горы серебряных денег, сосудов и различных товаров: простой холст лежал подле куска дорогой парчи, мешок медной монеты — подле кошелька, наполненного золотыми деньгами.

Не успело еще пагубное двоевластие пустить зловредные свои корни, как из губернии прибыл рассыльный, который, забрав обоих самозванцев и посадив их в особые сосуды, наполненные спиртом, немедленно увез для освидетельствования.

В заднем углу, за толстым обрубком дерева, недвижимо сидел немолодых уже лет мужчина, с широкой бородой, закрывавшей половину его лица. Длинные волосы, широкими прядями спадавшие также на лицо этого человека, закрывали его совершенно, только глаза, черные как уголь, быстрые, блестящие, пристально глядели на поверхность стоявшего перед ним сосуда, наполненного водой.

Та, вся зардевшись, протянула ему руку. Ермак бережно взял ее, точно держал сосуд, до краев наполненный водою. Он подержал ее лишь несколько мгновений и выпустил, случайно взглянув в лицо девушки. Их взгляды встретились. Это было лишь одно мгновение, которое было для них красноречивее долгой беседы: в нем сказалось все обуревающее их взаимное чувство.

В заднем углу, за толстым обрубком дерева, недвижно сидел немолодых уже лет мужчина, с широкою бородою, закрывавшею половину его лица. Длинные волосы, широкими прядями спадавшие также на лицо этого человека, закрывали его совершенно, только глаза, черные как уголь, быстрые, блестящие, пристально глядели на поверхность стоявшего перед ним сосуда, наполненного водой.

Ассоциации к слову «наполненный&raquo

Ассоциации к слову «сосуд&raquo

Синонимы к слову «наполненный&raquo

Синонимы к слову «сосуд&raquo

Предложения со словосочетанием «наполненный сосуд&raquo

  • Если принимать информацию, читать книги или проходить обучение в режиме учителя, тогда вы будете наполненным сосудом, в который не зальётся ничего нового.
  • Каждый из них кроме двух наполненных сосудов нёс ещё по какому-то чудному четырёхстороннему приспособлению с павлиньими и страусиными перьями.
  • Ранее наполненный сосуд реализованного желания иссякает.
  • (все предложения)

Значение слова «наполненный&raquo

  • НАПО́ЛНЕННЫЙ, –ая, –ое. 1. Прич. страд. прош. от наполнить. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НАПОЛНЕННЫЙ

Значение слова «сосуд&raquo

  • СОСУ́Д, -а, м. 1. Изделие из стекла, металла, глины, фарфора и т. для для хранения жидких и сыпучих тел. Стеклянный сосуд. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОСУД

Смотрите также

НАПО́ЛНЕННЫЙ, –ая, –ое. 1. Прич. страд. прош. от наполнить.

Все значения слова «наполненный»

СОСУ́Д, -а, м. 1. Изделие из стекла, металла, глины, фарфора и т. для для хранения жидких и сыпучих тел. Стеклянный сосуд.

Все значения слова «сосуд»

  • Если принимать информацию, читать книги или проходить обучение в режиме учителя, тогда вы будете наполненным сосудом, в который не зальётся ничего нового.

  • Каждый из них кроме двух наполненных сосудов нёс ещё по какому-то чудному четырёхстороннему приспособлению с павлиньими и страусиными перьями.

  • Ранее наполненный сосуд реализованного желания иссякает.

  • (все предложения)
  • полный
  • преисполненный
  • проникнутый
  • насыщенный
  • убитый
  • (ещё синонимы…)
  • капилляр
  • сосудик
  • трахея
  • кувшин
  • амфора
  • (ещё синонимы…)
  • полный
  • полнота
  • (ещё ассоциации…)
  • вода
  • аорта
  • крынка
  • кровь
  • ваза
  • (ещё ассоциации…)
  • Разбор по составу слова «наполненный»
  • Разбор по составу слова «сосуд»

Источник

(Ìîæåò áûòü, êîìó-íèáóäü ýòî ïðèãîäèòñÿ. Ïðèäóìàë ýòî, êîíå÷íî, íå ÿ. ß – ëèøü óïðîñòèë è ñîêðàòèë. Ýòî – íå ïîñëåäîâàòåëüíûé òåêñò. Ïîæàëóé, ìîæíî ñ÷èòàòü ýòî òåçèñàìè.)
Ñèëà àêêóìóëèðóåòñÿ íà äèíàìèêó ïðîÿâëåíèÿ. Äåôèöèò ñèëû ìîæåò áûòü ïîêðûò çà ñ÷åò âîëåâîãî íà÷àëà.
Ïîñòðîåíèå ñòðóêòóðû – ýòî ðåàëèçàöèÿ èìåþùåéñÿ ìèðîâîççðåí÷åñêîé ñèñòåìû ïåðâîíà÷àëüíî âíóòðè ïðèðîäû ÷åëîâåêà (íåÿâíàÿ ôîðìà âîïëîùåííîãî òâîð÷åñòâà), à çàòåì – âîâíå. Íà ïåðâîì ýòàïå ìûñëèòåëüíûå ïðîöåññû ñîçäàþò ìûñëåííóþ ìîäåëü ìèðîâîççðåíèÿ, íà âòîðîì – çà ñ÷åò ðåàëèçàöèè ìîäåëè ïîäòâåðæäàþòñÿ èëè îïðîâåðãàþòñÿ îòäåëüíûå åå ýëåìåíòû, ñòàíîâÿñü ÷åðåç ïðàêòèêó îñîçíàííûìè óçëàìè ñòðóêòóðû.
Êîíòàêò ñ ýíåðãèåé ñìûñëà, ïðè êîòîðîì òîíêèå ñòðóêòóðû îáúåêòà âçàèìîäåéñòâóþò ñ òîíêèìè ñòðóêòóðàìè ÷åëîâåêà, äàâàÿ îáúåêòèâíîå îòîáðàæåíèå äåéñòâèòåëüíîñòè. ×åì âûøå ðàçâèòèå ÷åëîâåêà, òåì áîëüøåå êîëè÷åñòâî ñèìâîëîâ ïåðåâîäèòñÿ èì â ðàçðÿä ÿâëåíèé, à çàòåì è èñòèí.
×åëîâåê âèäèò íå òî, ÷òî åãî îêðóæàåò, à òî, êàê îí ñ÷èòàåò, ÷òî äîëæíî åãî îêðóæàòü. Ïðè âçãëÿäå íà îáúåêò íåîáõîäèìî çàðàíåå îòêàçàòüñÿ îò âñåõ ñâîèõ æåëàíèé â îòíîøåíèè îáúåêòà, èíà÷å ìû íå óâèäèì íè÷åãî, êðîìå îòðàæåíèÿ æåëàíèé.
Ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ îáúåêòîâ âîâíå, ñ êîòîðûìè ïðèõîäèòñÿ ïîñòîÿííî áîðîòüñÿ, ðàñõîäóÿ ñèëû, âñåãäà â ñàìîì ÷åëîâåêå, â åãî ñîäåðæàíèè, çàâèñèìîì îò ôîðìû.
Ñèòóàöèÿ – ýòî èíôîðìàöèÿ. Îñíîâíàÿ õàðàêòåðèñòèêà ëþáîé èíôîðìàöèè – åå ýíåðãåòè÷åñêèé ïîòåíöèàë, èëè èíà÷å – ñèëà ñìûñëà. Ñõåìà ðàáîòû ñ èíôîðìàöèåé ñâîäèòñÿ ê êëàññèôèêàöèè èíôîðìàöèè, ñîîòíåñåíèè åå ñ òåì èëè èíûì ïðèíöèïîì ñòðóêòóðû, ò.å. ê êîíòðîëèðóåìîìó âûáîðó, êàêîé ïðèíöèï, êàêóþ ÷àñòü ñòðóêòóðû óêðåïèò ñèëà äàííîé èíôîðìàöèè.
Âíèìàíèå – îðèåíòèðîâàííûé ýíåðãåòè÷åñêèé êàíàë (ïîòîê), ÷åðåç êîòîðûé â îïðåäåëåííîì ðèòìå èäåò èíôîðìàöèÿ. Óêðåïëÿÿ ñõåìó ëîãè÷åñêîé âçàèìîñâÿçè, óâåëè÷èâàÿ øèðîòó ëó÷à âíèìàíèÿ, ïðèðîäà ïîñòåïåííî äîáèâàåòñÿ óíèâåðñàëüíîñòè âîñïðèÿòèÿ.
Íåâàæíîå – íåâàæíî.
Âíóòðåííÿÿ ðàáîòà áóäåò óñïåøíîé, êîãäà ïðèðîäà ñìîæåò ñîáðàòü âîåäèíî âíèìàíèå, îñîçíàíèå è ëîãèêó.
Ñîäåðæàíèå ìåíÿåò ôîðìó, è íèêîãäà – íàîáîðîò.
Ñîäåðæàíèå ñèòóàöèè äîëæíî áûòü âûñòðîåíî â âîñïðèÿòèè è èåðàðõè÷åñêîé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè çíà÷èìîñòåé. Äëÿ ïðèíÿòèÿ ðåøåíèÿ äîñòàòî÷íî ðàññòàâèòü âñå êîìïîíåíòû ñèòóàöèè íà ñâîè ìåñòà ïî èõ çíà÷èìîñòè. Òî, ÷òî èìååò áîëüøóþ ýâîëþöèîííóþ çíà÷èìîñòü, êàê ôàêòîð, ñïîñîáñòâóþùèé ðåàëèçàöèè ïîòåíöèé, ïîäíèìàþùèõ ïðèðîäó, òî è òðåáóåò ïåðâîñòåïåííîãî âíèìàíèÿ. Èäåþ ïðîöåññà ìîæíî îòûñêàòü, àíàëèçèðóÿ ñîîòíîøåíèå ñèë, íà êîòîðûå ðàñêëàäûâàåòñÿ ïðîöåññ.
Âñå ïðîöåññû ïðîèñõîäÿò âî âðåìåíè. Âî âðåìåíè äåéñòâóåò íà íàñ è êàêîé-ëèáî ôàêòîð. Åñëè ìû áóäåì ðåàãèðîâàòü íà íåãî â ïðîäîëæåíèå âñåãî âðåìåíè åãî äåéñòâèÿ, ìû áóäåì òåðÿòü ñèëû. Ïðàâèëüíàÿ ñõåìà: îïðåäåëèòü èñõîäíîå – îòêëþ÷èòüñÿ îò ïðîöåññà – ïðèíÿòü ðåøåíèå âíå ðåàêöèè íà ïðîöåññ. Íåëüçÿ äàâàòü âîçìîæíîñòü ïðèõîäÿùåé èíôîðìàöèè ðàçðóøàòü íàñ. Íàäî óìåòü îòêëþ÷àòüñÿ îò èñòî÷íèêà èíôîðìàöèè. Ðàöèîíàëüíîå èñïîëüçîâàíèå âîçìîæíîñòåé íàøåé ïðèðîäû ðåàëüíî â óñëîâèÿõ çàìêíóòîñòè îò èíôîðìàöèè.
Ïðèíÿâ ðåøåíèå, ïîñðåäñòâîì èíèöèàòèâû ìû âèäîèçìåíÿåì ïðîöåññ, çàòðà÷èâàÿ îïðåäåëåííûå ñèëû, ïîñëå ÷åãî íåîáõîäèìî ñíîâà çàêðûòüñÿ è ðàññëàáèòüñÿ äëÿ ïðèîáðåòåíèÿ íîâûõ ñèë. Ñ ïîìîùüþ ïîäîáíîé ïóëüñàöèè ìû ìîæåì äîáèòüñÿ èçìåíåíèÿ îáñòîÿòåëüñòâ íà ãóìàííîé îñíîâå, áåç ðàçðóøåíèÿ ÷åãî áû òî íè áûëî.
Íàøó ðåàêöèþ íà ïðîÿâëåíèå ÷åëîâåêà íåîáõîäèìî ó÷èòüñÿ ñâîäèòü ê íóëþ, òàê êàê ïðîÿâëÿåò ñåáÿ íå ñóòü ïðèðîäû, à ñàíñàðà.
Ðàñøèðåíèå ñîçíàíèÿ, íå îáåñïå÷åííîå ñèëîé, – ýòî ðàçðåæåíèå ñîçíàíèÿ, äèñãàðìîíèÿ, íå äàþùàÿ ýâîëþöèîííîãî ïðîäâèæåíèÿ.
Ýìîöèîíàëüíîñòü – íåçàìêíóòîñòü ñôåðû ÷åëîâå÷åñêîé ïðèðîäû. Ýòà ñôåðà äîëæíà áûòü ðàñêðûòà òîëüêî ââåðõ, ê âûñøåìó. Ýìîöèîíàëüíîñòü – ôîðìà âûðàæåíèÿ, ñâîéñòâåííàÿ ÷åëîâå÷åñêîé ïðèðîäå, íå óìåþùåé óïðàâëÿòü ñâîèì ñîñòîÿíèåì. ×åì íèæå ýâîëþöèîííûé óðîâåíü ïðèðîäû, òåì áîëåå ýìîöèîíàëüíî åå ïðîÿâëåíèå. Ýìîöèÿ – ðåçóëüòàò îæèäàíèÿ. Ïðè÷èíà åå âîçíèêíîâåíèÿ – â ïîäòâåðæäåíèè èëè íåïîäòâåðæäåíèèè ñóáúåêòèâíûõ óñòðåìëåíèé ïðèðîäû ê íåêîòîðîìó ðåçóëüòàòó. Ýìîöèÿ – ðåçóëüòàò ñóáúåêòèâíîãî îòíîøåíèÿ ê ìèðó. Âîïðîñ îá ýìîöèîíàëüíîñòè ñâîäèòñÿ ê òîìó, ÷òî ÷åëîâåê íå ðàçäåëÿåò ïîíÿòèé ñîñòîÿíèÿ è ôîðìû åãî âûðàæåíèÿ. Äëÿ ïðèðîäû ýôôåêò âûñîêîãî ñîñòîÿíèÿ çíà÷èòåëüíî îñëàáëÿåòñÿ çà ñ÷åò ýìîöèîíàëüíîãî âûðàæåíèÿ.
Ýìîöèè ïðåðûâàþò åñòåñòâåííûé ðÿä ïðåîáðàçîâàíèé ýíåðãèè. Èñêàòü ñðåäñòâà äëÿ óäîâëåòâîðåíèÿ æåëàíèé âîâíå âàøà ïðèðîäà ìîæåò òîëüêî ïîñëå òîãî, êàê îíà íàó÷èëàñü íàõîäèòü ýòè ñðåäñòâà â ñåáå, äà è òî ëèøü ïðè óñëîâèè, ÷òî èçáðàííîå âíåøíåå ñðåäñòâî îíà ñìîæåò ïðåîáðàçîâàòü ýâîëþöèîííî.
Æåëàíèÿ âàøåé ïðèðîäû äîëæíû ëèáî ñîîòâåòñòâîâàòü ïðåäåëó âîçìîæíîñòåé íà ìîìåíò âîçíèêíîâåíèÿ, ëèáî íåìíîãî ïðåâûøàòü ýòè ïðåäåëû.
Ñ ýíåðãåòè÷åñêîé òî÷êè çðåíèÿ ñìûñë – ýòî ýíåðãåòèêà çàêîíà ìàòåðèè. Ñìûñë ýíåðãåòè÷åí, êàê è ðàçóì. ×åëîâåê ñ ïîìîùüþ ðàçóìà ìîæåò ïîñòè÷ü ñìûñë ëþáîé ôîðìû, ëþáîé ïðèðîäû. Âîçìîæåí, ñëåäîâàòåëüíî, èñòèííûé îáìåí èíôîðìàöèåé ìåæäó ñóáúåêòîì è îáúåêòîì, ïðè÷åì â âèäå, èñêëþ÷àþùåì âëèÿíèå ôîðìû, èñêàæàþùåé ïîçíàâàåìûé ñìûñë.
Èíòóèöèÿ – ðåàêöèÿ íà íåîñìûñëåííóþ ïîëåâóþ èíôîðìàöèþ. Èíòóèöèè ñîïóòñòâóåò ÷óòêîñòü. Óãëóáëåíèå ÷óâñòâîâàíèÿ ïðèäàåò èíòóèöèè ëîãè÷åñêèé õàðàêòåð, äåëàåò èíòóèòèâíûé ñïîñîá ìûøëåíèÿ íîðìîé.
Ñîçíàíèå ìîæåò ïðèíèìàòü ñìûñë áåç àíàëèçà, íåïîñðåäñòâåííî êàê èñòèíó.
Èñòèíà – ñîñóä, íàïîëíåííûé ñìûñëîì, íà äíå êîòîðîãî ëåæèò èäåÿ.
Èäåÿ èìååò ãëóáèíó ñìûñëà è åãî ñèëó. Ýòà ñèëà áåçîòíîñèòåëüíà, èíäèôôåðåíòíà è äëÿ ïðèðîäû ñî ñëàáûìè âíóòðåííèìè ñòðóêòóðíûìè ñâÿçÿìè ìîæåò îêàçàòüñÿ ðàçðóøèòåëüíîé.
Ýâîëþöèîííîå ðàçâèòèå òðåáóåò çàòðàò ýíåðãèè.
Èñòèíà ìîæåò ïîãóáèòü âàøó ïðèðîäó, íå ïîäãîòîâëåííóþ ê âîñïðèÿòèþ ðåàëüíîñòè.
Òîëüêî òîãäà, êîãäà â ñîçíàíèè ÷åëîâåêà ïðåäñòàâëåíèÿ î äåéñòâèòåëüíîñòè, ñâîåì ìåñòå è öåëè ïðåáûâàíèÿ â íåé âûñòðîåíû â ïîðÿäîê, â ñèñòåìó, ïîçíàíèå ñòàíîâèòñÿ äåéñòâåííûì ïðîöåññîì, âûÿâëÿþùèì ñìûñëîâóþ èñòèíó äåéñòâèòåëüíîñòè, à íå ìûëüíûå ïóçûðè ôîðìû.
Èñòèíà ëàêîíè÷íà.
Ñìûñë – ïîíÿòèå ïîëíîñòüþ ýíåðãåòè÷åñêîå. Ñîîòâåòñòâåííî è âîçäåéñòâèå, ñïîñîáíîå åãî èçìåíèòü, äîëæíî áûòü àíàëîãè÷íûì ïî ñóòè, áûòü ñìûñëîì æå, àíàëîãè÷íûì ïî êà÷åñòâó, ò.å. áûòü ýíåðãèåé è ïðåâûøàòü èçìåíÿåìûé ñìûñë ïî ñèëå.
Âûñøàÿ ôîðìà ëàêîíèçìà – ìîë÷àíèå. Îíî ñîîòâåòñòâóåò ïîëíîìó è èñ÷åðïûâàþùåìó ïîíèìàíèþ èñòèíû. Ìîë÷àíèå àáñîëþòíî è, è êàê ëþáàÿ àáñîëþòíàÿ êàòåãîðèÿ, ïîêàçûâàåò íàïðàâëåíèå óñòðåìëåíèÿ, íå ÿâëÿÿñü äîñòèæèìûì ïðåäåëîì. Îäíèì èç ñïîñîáîâ ëàêîíè÷íîãî âûðàæåíèÿ ñìûñëà ÿâëÿåòñÿ òåëåïàòèÿ – êàê îòêðûòèå òðåòüåãî ãëàçà-ñîçíàíèÿ, äàþùåå âîçìîæíîñòü ïîíèìàíèÿ ïðè÷èííîãî ðÿäà ôîðìèðîâàíèÿ ìûñëè, ïðîèñõîæäåíèÿ ñîáûòèÿ.
Äàòü ìûñëè ñîçäàòü â íàñ ñîñòîÿíèå, åé ñîîòâåòñòâóþùåå.
Ñîâåðøåíñòâîâàíèå ïðîöåññà îòáîðà èíôîðìàöèè.
Óñèëèÿ äîëæíû áûòü ñîñðåäîòî÷åíû íà èçìåíåíèè óñëîâèé, ïðåïÿòñòâóþùèõ ýâîëþöèîííîìó ðàçâèòèþ. Äëÿ ýòîãî íàäî îáëàäàòü îïûòîì èçìåíåíèÿ ñâîèõ ñîáñòâåííûõ óñëîâèé. ×åëîâåê äîëæåí óìåòü ëàâèðîâàòü ñðåäè ïðîÿâëåíèÿ ñâîèõ õàðàêòåðíûõ êà÷åñòâ.
Èñòèííàÿ ñèëà õàðàêòåðà ïðîÿâëÿåòñÿ â ñîâåðøåíñòâå âûðàæåíèÿ, â ñïîñîáíîñòè íå âçëàìûâàÿ ñèòóàöèþ âñåãäà íàõîäèòü ïóòü ê îâëàäåíèþ åþ.
Ïëîòíîå ñîçíàíèå íå âûäåðæèâàåò ñèëû èäåè è ïåðåãîðàåò.
Âîçíèêíîâåíèå èñòèííîãî ðàñêàÿíèÿ äîëæíî âåñòè çà ñîáîé ïîèñê êà÷åñòâåííûõ ïðè÷èí, òîðìîçÿùèõ ýâîëþöèþ.
Îñòàíîâèòå âíóòðåííèé äèàëîã.
Ìåðèëîì ïëîòíîñòè è òîíêîñòè ýíåðãèé ìîæåò ñëóæèòü òîëüêî ñìûñëîâîé êðèòåðèé, íå èìåþùèé êîëè÷åñòâåííîãî âûðàæåíèÿ.
Íåò è íå ìîæåò áûòü íèêàêèõ âíåøíèõ ôàêòîðîâ, èçìåíÿþùèõñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ êàðìîé ÷åëîâåêà. Êàðìà ôîðìèðóåò òîëüêî ìåõàíèçì âîñïðèÿòèÿ, ïîëíîñòüþ çàâèñèìûé îò ïñèõîëîãè÷åñêîé ñõåìû ÷åëîâåêà. Ñòðàäàíèÿ – ýòî òîëüêî ïîêàçàòåëü íåïðàâèëüíîñòè â ïñèõîëîãè÷åñêîé ñòðóêòóðå ÷åëîâåêà, à áîëü, ïðè÷èíÿåìàÿ èìè, – ñòèìóë ê èñïðàâëåíèþ ýòèõ íåïðàâèëüíîñòåé. Êîãäà ÷åëîâåêó íàäîåñò èñïûòûâàòü áîëü, îí ïðèìåòñÿ çà èçìåíåíèå ñâîåé ïñèõîëîãè÷åñêîé ñòðóêòóðû. Ïðàêòè÷åñêîé îñíîâîé ðàáîòû ïî èçìåíåíèþ êàðìû â ïðåäåëàõ îäíîãî âîïëîùåíèÿ äîëæíî ñòàòü íåïðåìåííîå ðàçäåëåíèå ôàêòà è ñîñòîÿíèÿ, âûçâàííîãî îùóùåíèåì ôàêòà.
Åäèíñòâåííûé îáúåêò íà ôèçè÷åñêîì ïëàíå, ïîçâîëÿþùèé èññëåäîâàòü çàêîíîìåðíîñòè òîíêîãî ïëàíà, – ñàì ÷åëîâåê.
Èñòèíà – íå îòêðûòèå, à ó óçíàâàíèå çàáûòîãî. Îíà áûëà âñåãäà. Òû – ýòî îíà. Îòâåò èçâåñòåí âñåãäà. Òðåáóåòñÿ òîëüêî íàéòè ñïîñîá åãî ïîëó÷åíèÿ. Âíà÷àëå ó÷åíèê åùå îòñòàèâàåò ñâîþ ãðîøîâóþ ñâîáîäó âûáîðà, îí åùå âîëåí, êàê åìó êàæåòñÿ, âûáèðàòü ïóòü. Êàêèå áû êîëåáàíèÿ åìó íå ïðåäøåñòâîâàëè, åñòü òîëüêî ïóòü. «Ãîòîâ ïðèíÿòü òÿãîòû è áîëü ýòîãî íèæíåãî ìèðà è ñðàæàòüñÿ ñ íèì çà íåãî æå!». Ïîêàçàòåëåì ñîîòâåòñòâèÿ çàêîíó ÿâëÿåòñÿ ìåðà îòâåòñòâåííîñòè. Æèçíü âîèíà ñòðîèòñÿ èç ìàêñèìàëüíî ýôôåêòèâíûõ ïóòåé ðåàëèçàöèè ýòèõ ïðàâèë.

© Copyright: Àëåêñåé Áîéêî 2, 2010
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹210070100754

Источник