Сообщающиеся сосуды проект 7 класс

Сообщающиеся сосуды проект 7 класс thumbnail

Слайд 1

«Сообщающиеся сосуды в нашей жизни»

Слайд 2

Цель: Раскрыть основные научные положения темы; Обобщить знания учащихся по данной теме во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека

Слайд 3

Задачи: Образовательные: углубить знания учащихся о давлении, сформировать понятие «сообщающиеся сосуды»; показать широкое применение сообщающихся сосудов в быту и технике; сформировать обобщенное, целостное представление полученных знаний об окружающем мире.

Слайд 4

Задачи: Воспитательные: развивать навыки исследовательской деятельности, навыки самоконтроля, самоанализа; воспитать интерес к предмету и окружающему миру; воспитать у учащихся уважение к природе, науке и друг к другу.

Слайд 5

Задачи: Развивающие: воспитать коммуникативные качества личности, умение работать в группе; развивать умение логическое мышления, полноту и аргументированность высказываний; развивать способности учащихся систематизировать ранее полученные знания;

Слайд 6

Что это такое ? СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫ соединены между собой в нижней части. В наполненных одинаковой жидкостью сообщающих сосудах, диаметр которых настолько велик, что позволяет пренебречь капиллярным эффектом, уровни жидкости располагаются на одинаковой высоте независимо от формы сосудов.

Слайд 7

Принцип работы сообщающихся сосудов . Струя фонтана возникает под давлением, если сосуды будут находиться на разном уровне.

Слайд 8

Примеры сообщающихся сосудов Чайник и его носик представляют собой сообщающиеся сосуды: вода стоит в них на одном уровне. Значит, носик чайника должен доходить до той же высоты, что и верхняя кромка сосуда, иначе чайник нельзя будет налить доверху. Когда мы наклоняем чайник, уровень воды остается прежним, а носик опускается; когда он опустится до уровня воды, вода начнет выливаться

Слайд 9

Шлюзы Может ли судно заплыть на верхний уровень реки? Может, если использует такое гидротехническое устройство как шлюз. Шлюз используется для перевода судов с одного уровня реки на другой. А потом спуститься вниз ?

Слайд 10

Водопровод Принцип действия водопровода заключается в том, что на высокой башне устанавливается бак для накопления воды. От него идут трубы с ответвлениями, концы труб в квартирах домов закрыты кранами. Так как трубы и бак – сообщающиеся сосуды, то при открытии крана вода начинает течь. Такой водопровод не может подавать воду на высоту, большую, чем высота уровня воды в баке.

Слайд 11

Жидкостной манометр Для измерения давлений, больших или меньших атмосферного, используют манометры . В открытом жидкостном манометре жидкость устанавливается в обоих коленах на одном уровне, т.к. на её поверхность в коленах сосуда действует только атмосферное давление. При принудительном изменении давления в одном колене жидкость приходит в движение и по высоте избыточного столба можно судить об изменении давления.

Слайд 12

Конструкция модели фонтана 1 – резервуар для воды 2 – резиновая или пластмассовая трубки 3 – ёмкость для сбора воды Чем выше поднят резервуар и тоньше выходное отверстие, тем выше будет бить струя воды. Струя фонтана, также как и у фонтанов Петергофа, создаётся перепадом высот. Давление является движущей силой фонтанов

Слайд 13

Результат: – Учащиеся владеют понятием сообщающиеся сосуды, знают основные свойства; – Учащиеся осознают возможности применении теоретических знаний в повседневной жизни; – Учащиеся инициируют и осуществляют сотрудничество со сверстниками и учителем, согласуют различные мнения в общении, владеют навыком публичного выступления.

Слайд 14

«Фонтан» у Волгаря

Слайд 15

Водонапорная башня:

Слайд 16

Водонапорная башня в Комсомольском районе

Слайд 17

Музей занимательных наук «Эйнштейн»

Слайд 18

Модели фонтанов Модель фонтана «Конструкторский»

Слайд 19

Геронов фонтан Фонтан работает за счет давления столба жидкости

Слайд 20

Фонтаны Петергофа Аллея фонтанов соединяет дворец с Морским каналом. По обеим сторонам канала в 22 круглых чашах устроены фонтаны, струи которых поднимаются на огромную высоту.

Слайд 21

Движение воды к фонтанам Петергофа Принцип действия фонтанов Петергофа: вода на форсунки фонтанов идет из водоемов самотеком. Используется закон сообщающихся сосудов: пруды (водохранилища) расположены значительно выше территории парка.

Слайд 22

Модель фонтана «Райский сад»

Источник

Слайд 2

Автор презентации: Учитель физики МОБУ КБГИ Гафурийского района Республики Башкортостан Кузьмина Наталья Евгеньевна

Слайд 3

«Я говорю, а ты молчишь» (монолог) « Я – словечко, ты – словечко, будет песенка» (диалог)

Слайд 5

1. В каких единицах измеряют давление. 2. По какой формуле рассчитывают давление жидкости на дно и стенки сосуда? А ) P =  g h Б ) P =  gV В ) P = mg А) Н; Б) Па; В) м 2 .

Слайд 6

3 . Как изменится давление на тело с увеличением глубины погружения в жидкость? А) увеличится; Б) уменьшится; В) не изменится

Слайд 7

4. Изменится ли давление воды на дно сосуда, если в него опустить кусок дерева так, что вода из сосуда не выливается? А ) Увеличится Б ) Уменьшится В ) Не изменится

Слайд 8

5. В сосудах, изображённых на рисунке, находятся жидкости. В первом сосуде вода, во втором керосин. Одинаково ли давление на дно? А) в 1 больше Б) во 2 больше В) одинаково

Слайд 9

6. В каком сосуде давление воды на дно больше? А) в первом Б) во втором В) одинаково

Читайте также:  Птицы пьющие из одного сосуда

Слайд 10

Пластинки расположены в сосуде с водой. На какую пластинку давление жидкости больше? А) на 1 Б) на 2 В) на 3

Слайд 11

Количество п равильных ответов ОЦЕНКА 7 (нет ошибок) « 5 » 5-6 (1,2 ошибки) «4» 4 и менее (3 и более ошибок) «3»

Слайд 12

Сообщающиеся сосуды и их применение

Слайд 13

Определение: сообщающиеся сосуды- это Сосуды, имеющие общую, соединяющую их часть

Слайд 14

ОПЫТ № 1 Вывод: в сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся однородной жидкости устанавливается на одном уровне, если давление над жидкостью одинаково .

Слайд 15

ОПЫТ №2 Сообщающиеся сосуды

Слайд 16

Вывод: в сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся жидкости находится на одном уровне .

Слайд 17

ОПЫТ № 3 Вывод: При равенстве давлений высота столба жидкости большей плотности меньше, чем высота столба жидкости меньшей плотности.

Слайд 18

p 1 =p 2 , p 1 =g ρ 1 h 1 , p 2 =g ρ 2 h 2 , g ρ 1 h 1 =g ρ 2 h 2 , h 1 :h 2 = ρ 2 : ρ 1 . Высоты столбов разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах обратно пропорциональны их плотностям

Слайд 19

Сообщающиеся сосуды В сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся жидкости находится на одном уровне. Высоты столбов разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах обратно пропорциональны их плотностям. Однородная жидкость Разнородная жидкость

Слайд 20

Физическая пауза Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз. Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – направо – вверх – налево – вниз. Повторите 10 раз. Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз. Посмотрите в окно вдаль 1 минуту.

Слайд 21

Демонстрация моделей практической направленности

Слайд 22

Водомерное стекло парового котла.

Слайд 23

Действие шлюза – гидротехнического устройства, с помощью которого суда проводят из водного бассейна с одним уровнем воды в другой – с иным уровнем.

Слайд 25

Фонтаны

Слайд 26

Фонтаны

Слайд 30

Работа и устройство водопровода

Слайд 31

Закрепление материала: На рисунке изображен кофейник. Какую ошибку допустил конструктор?

Слайд 32

Закрепление материала: Перед вами два кофейника одинаковой ширины, но один высокий, другой – низкий. Какой из них вместительнее? Для чего отводящим трубкам кухонной раковины придают коленчатую форму?

Слайд 33

Домашнее задание: § 39; Упр.16 (1,2, задание 9 №1. стр. 95). Предлагаю вам побыть учеными – экспериментаторами философами, писателями. Экспериментаторам: 1 группа – модель фонтана ; 2 группа – модель оросительной системы для огорода ; 3 группа – модель системы водопровода ; Теоретикам: Составить кроссворд по данной теме.

Слайд 34

Я сегодня на уроке открыл для себя… Мне понравилось на уроке то, что… На уроке меня порадовало… Я удовлетворён своей работой, потому что… Мне хотелось бы порекомендовать… Если бы я был учителем, то …

Слайд 35

Источники https://yandex.ru/images/search?pos=43&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fpptcloud3.ams3.digitaloceanspaces.com%2Fslides%2Fpics%2F001%2F489%2F347%2Foriginal%2FSlide4.jpg%3F1480251782&text= сообщающиеся%20сосуды& rpt = simage https://yandex.ru/images/search?pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F084e%2F00015455-93302ed7%2Fhello_html_m6d0a7013.jpg&text= сообщающиеся%20сосуды& rpt = simage https://yandex.ru/images/search?pos=51&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fpresentacii.ru%2Fdocuments_2%2F7239fccbf4ad30b495abf8b6b2771f54%2Fimg13.jpg&text= сообщающиеся%20сосуды& rpt = simage

Источник

Класс проекта: монопроект

Длительность проекта: среднесрочный

Сложность проекта: простой

Цель: рассмотреть применение сообщающихся сосудов в повседневной жизни.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Образовательно-познавательные: продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных и разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах

изучить принцип работы сообщающихся сосудов

совершенствовать теоретические и практические знания на примерах конструкций.

Развивающие: способствовать развитию навыков исследовательской деятельности, умения делать выводы, выделять главное

формировать коммуникативные способности и навыки социального взаимодействия, необходимые для интеграции детей с ОВЗ в социум

развивать у детей навыки работы с компьютером, в сети Интернет, умение изготавливать фонтаны

Воспитательные: воспитывать у учащихся самостоятельность работы с учебной и дополнительной литературой

способствовать формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся, навыков работе в группе.

Использованные источники:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Рассмотреть применение сообщающихся сосудов в повседневной жизни.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Образовательно-познавательные: продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных и разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах

изучить принцип работы сообщающихся сосудов

совершенствовать теоретические и практические знания на примерах конструкций.

Развивающие: способствовать развитию навыков исследовательской деятельности, умения делать выводы, выделять главное

формировать коммуникативные способности и навыки социального взаимодействия, необходимые для интеграции детей с ОВЗ в социум

развивать у детей навыки работы с компьютером, в сети Интернет, умение изготавливать фонтаны

Воспитательные: воспитывать у учащихся самостоятельность работы с учебной и дополнительной литературой

способствовать формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся, навыков работе в группе.

Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, демонстрационные материалы (презентация, созданная в среде Power Point), карточки с заданием.

Ход реализации проекта.

I. Мотивационный этап

Введение в ситуацию.

Проблема:

В засушливую погоду нужно поливать в огороде на даче ежедневно. Если

поливать с помощью лейки, уходит много времени и сил. К тому же вода

Читайте также:  Сосуды относящиеся к большому кругу кровообращения

для полива некоторых овощей должна быть теплой. Можно облегчить себе

труд. Вы догадались как?

Цель:

рассмотреть применение сообщающихся сосудов и изготовить модели фонтанов.

Задачи:

– просмотреть видео «Сообщающиеся сосуды»

-Посетить библиотеку

-Посетить музей воды

-Прослушать сообщения учащихся

-Представить модели фонтанов

II. Организация работы над проектом

Деятельность учителя

1. Просмотр видео «Применение сообщающихся сосудов»

2. Посещение библиотеки. Активизация знаний детей по прочитанному

материалу (через подбор педагога)

3. Прослушивание сообщений учащихся.

4. Посещение «Музея воды»

Деятельность учеников

1. Просмотр в кабинете физики

2.Чтение учебника по физике 7 класса, научной литературы.

3. Самостоятельная подготовка.

4. Развитие навыков исследовательской деятельности, умение делать выводы

III. Практический этап.

Деятельность учителя Деятельность учеников Планирует деятельность учащихся Учащиеся изготавливают модели в группах.

по созданию модели «Фонтан»:

– распределяет учащихся по группам

– оказывает помощь

-контролирует процесс

деятельности

1. Морской бриз (авторы: ученицы 7 класса)

hello_html_46fb38fc.png

2. Разноцветный рай (авторы: ученики 7 класса)

hello_html_69cf366a.png

3. Огненный фонтан (авторы: ученицы 7 класса)

hello_html_378e64be.png

4. Зов джунглей (авторы: ученики 7 класса)

hello_html_m7c3d8f09.png

IV. Презентация продукта деятельности:

Деятельность учителя Деятельность учеников

– Помогает представить – Представляют модели фонтанов.

модели фонтанов.

– Приходит на помощь

в случае затруднения.

V. Рефлексия:

Деятельность учителя Деятельность учеников

Подведение итогов. «Мне очень понравилось изготавливать модели»

Спрашивает детей, что «Я хочу сделать новую модель.» им понравилось больше всего

Выбирает новую тему

для изготовления моделей.

Источник

Инфоурок

Физика
›Презентации›Презентация по физике на тему “Сообщающиеся сосуды” (7 класс)

Когда мы улыбаемся, Мы самоисцеляемся И силой наполняемся Дарующей успех Игор...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Когда мы улыбаемся, Мы самоисцеляемся И силой наполняемся Дарующей успех Игор

Описание слайда:

Когда мы улыбаемся, Мы самоисцеляемся И силой наполняемся Дарующей успех Игорь Тютюкин

2 слайд

Эпиграф к уроку Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай мне дей

Описание слайда:

Эпиграф к уроку Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне действовать самому – и я научусь. Китайская мудрость

3 слайд

Актуализация знаний Назовите физические величины и единицы измерения в систем

Описание слайда:

Актуализация знаний Назовите физические величины и единицы измерения в системе СИ. Р, S, F, h, , p, m, g По какой формуле рассчитывают давление жидкости на дно и стенки сосуда? От каких величин и как зависит давление жидкости на дно сосуда? P=gh От h, ρ   а) Чем больше плотность, тем больше давление, если высота столба жидкости не изменяется. б) Если жидкость однородная, то чем больше h, тем больше р. Сформулируйте закон Паскаля. Давление, производимое на жидкость или газ, одинаково передается по всем направлениям.

4 слайд

Актуализация знаний Почему пловец, нырнувший на большую глубину, испытывает б

Описание слайда:

Актуализация знаний Почему пловец, нырнувший на большую глубину, испытывает боль в ушах? Давление в жидкости пропорционально глубине погружения. Для увеличения напора, под которым нефть поступает из скважины на поверхность Земли, на глубину по трубам насосами подается вода, которая, действуя на нефть, заставляет ее непрерывно подниматься вверх. Какой закон физики при этом используется? Закон Паскаля. Изменится ли давление воды на дно сосуда, если в него опустить кусок дерева так, что вода из сосуда не выливается? Давление увеличится, так как повысится уровень воды в сосуде.

5 слайд

Актуализация знаний В сосудах, изображённых на рисунке, находятся жидкости. В

Описание слайда:

Актуализация знаний В сосудах, изображённых на рисунке, находятся жидкости. В первом сосуде вода, во втором керосин. Одинаково ли давление на дно? А) в 1 больше Б) во 2 больше В) одинаково

6 слайд

Актуализация знаний В каком сосуде давление воды на дно больше? А) в первом Б

Описание слайда:

Актуализация знаний В каком сосуде давление воды на дно больше? А) в первом Б) во втором В) одинаково

7 слайд

Актуализация знаний Пластинки расположены в сосуде с водой. На какую пластинк

Описание слайда:

Актуализация знаний Пластинки расположены в сосуде с водой. На какую пластинку давление жидкости больше? А) на 1 Б) на 2 В) на 3

8 слайд

Актуализация знаний Запишите формулу для расчёта давления твёрдых тел. Запиши

Описание слайда:

Актуализация знаний Запишите формулу для расчёта давления твёрдых тел. Запишите формулу для расчёта давления жидкости на дно и стенки сосуда. Запишите формулу для расчёта высоты столба жидкости. р=F/S р=gh h= р/g

9 слайд

Сообщающиеся сосуды проект 7 класс

10 слайд

Imm808 Yannick Trottier Galilea

Описание слайда:

Imm808 Yannick Trottier Galilea

11 слайд

Какие сосуды мы можем называть сообщающимися? Сосуды, соединенные между собой

Описание слайда:

Какие сосуды мы можем называть сообщающимися? Сосуды, соединенные между собой ниже уровни жидкости, называются сообщающимися

12 слайд

Свойства сообщающихся сосудов

Описание слайда:

Свойства сообщающихся сосудов

13 слайд

3 группы Экспериментаторы Теоретики Практики

Описание слайда:

3 группы Экспериментаторы Теоретики Практики

14 слайд

Перед вами сообщающиеся сосуды: две стеклянные трубки, соединённые резиновым

Описание слайда:

Перед вами сообщающиеся сосуды: две стеклянные трубки, соединённые резиновым шлангом. Шланг перекрыт зажимом. Если налить воды в одну трубку больше, а в другую – меньше, то одинаковыми будут уровни воды в этих трубках? Что будет с водой, если открыть зажим? Опыт 1

15 слайд

Опыт 2 Повторяют опыт с трубками разного сечения, формы. Зависит ли положение

Описание слайда:

Опыт 2 Повторяют опыт с трубками разного сечения, формы. Зависит ли положение уровня жидкости в сообщающихся сосудах от ширины сосуда?

16 слайд

Вывод: в сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся однородной жид

Описание слайда:

Вывод: в сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся однородной жидкости устанавливается на одном уровне, если давление над жидкостью одинаково.

Читайте также:  Тромбы кровоточивость и болезни сосудов

17 слайд

В одну трубку наливают масло. в сообщающиеся сосуды нальем две несмешивающиес

Описание слайда:

В одну трубку наливают масло. в сообщающиеся сосуды нальем две несмешивающиеся жидкости разной плотности. Будут ли они располагаться на одном уровне?  Эксперимент

18 слайд

Вывод Свободная поверхность разнородной жидкости в сообщающихся сосудах наход

Описание слайда:

Вывод Свободная поверхность разнородной жидкости в сообщающихся сосудах находится на разных уровнях Чем больше плотность жидкости , тем уровень ниже

19 слайд

Результаты работы теоретиков

Описание слайда:

Результаты работы теоретиков

20 слайд

Доказательство. Нальем в сосуд воду и масло. По закону Паскаля давление одина

Описание слайда:

Доказательство. Нальем в сосуд воду и масло. По закону Паскаля давление одинаковое, т.е. р1= р2. Давление воды определим по формуле р1 = r1gh1, а давление масла по формуле р2=r2gh2. Приравниваем их r1gh1 =r2gh2. Получим r1h1 =r2h2, илиr1/r2 =h2/ h1, Сравнили плотность масла с плотностью воды. Вывод: Чем больше плотность жидкости, тем уровень ниже. Что и требовалось доказать.

21 слайд

Мы знаем, что на одном и том же уровне по закону Паскаля давление во всех точ

Описание слайда:

Мы знаем, что на одном и том же уровне по закону Паскаля давление во всех точках жидкости одинаковое, т.е. р1=р2. Давление p1=rgh1 и p2=rgh2. Приравниваем их gh1= gh2.Сократим на r и g , получим h1 =h2 В сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся однородной жидкости находится на одном уровне.

22 слайд

Выводы по результатам работы экспериментаторов и теоретиков. В сообщающихся

Описание слайда:

Выводы по результатам работы экспериментаторов и теоретиков. В сообщающихся сосудах однородная жидкость устанавливается на одном уровне. В сосудах любой формы и ширины однородная жидкость устанавливается на одном уровне. Высоты столбов разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах обратно пропорциональны их плотностям. 

23 слайд

Закрепление материала: 1.Фронтальный опрос. Что вы сегодня узнали на уроке? К

Описание слайда:

Закрепление материала: 1.Фронтальный опрос. Что вы сегодня узнали на уроке? Какие сосуды называются сообщающимися? Какие свойства сообщающихся сосудов мы знаем теперь? Применение их в быту ив технике 2. Решение задач: В.И. Лукашик №539, № 540, № 541,

24 слайд

539*. Справедлив ли закон сообщающихся сосудов в условиях невесомости? Объясн

Описание слайда:

539*. Справедлив ли закон сообщающихся сосудов в условиях невесомости? Объясните почему. 540. Как при помощи сообщающихся сосудов проверить, горизонтально ли нанесена филенка (линия, отделяющая окраску панели от верхней части стены)? 541. Объясните действие фонтана (рис. 147).

25 слайд

Сообщающиеся сосуды проект 7 класс

26 слайд

Решение задач №539. Нет. В состоянии невесомости вес тела равен 0, следовател

Описание слайда:

Решение задач №539. Нет. В состоянии невесомости вес тела равен 0, следовательно, жидкость не будет оказывать давление. №540. Приставить сообщающиеся сосуды, уровень жидкости в них одинаковый, линия филенки должна совпадать с уровнем жидкостей в сосудах. №541. Это сообщающиеся сосуды. Вода в правой трубке стремится к уровню воды в левой трубке..

27 слайд

Закрепление материала: Почему иногда на верхних этажах здания вода не идёт че

Описание слайда:

Закрепление материала: Почему иногда на верхних этажах здания вода не идёт через краны водопроводной сети, тогда как она продолжает вытекать из кранов на нижних этажах? На рисунке изображен кофейник. Какую ошибку допустил конструктор?

28 слайд

Закрепление материала: Перед вами два кофейника одинаковой ширины, но один вы

Описание слайда:

Закрепление материала: Перед вами два кофейника одинаковой ширины, но один высокий, другой – низкий. Какой из них вместительнее? Для чего отводящим трубкам кухонной раковины придают коленчатую форму?

29 слайд

Физическая пауза Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз. Делай

Описание слайда:

Физическая пауза Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз. Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – направо – вверх – налево – вниз. Повторите 10 раз. Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз. Посмотрите в окно вдаль 1 минуту.

30 слайд

Сообщающиеся сосуды проект 7 класс

31 слайд

Самопроверка теста П; 2. А; 3. С; 4. К; 5. А; 6. Л; 7. Ь. 2. Какое слово шифр

Описание слайда:

Самопроверка теста П; 2. А; 3. С; 4. К; 5. А; 6. Л; 7. Ь. 2. Какое слово шифр вы получили? Ответы вам предлагаются, и вы сами оцените свою работу: нет ошибок – 5 1- 2 ошибки – 4 3- 4 ошибки – 3 5 – 6 ошибок – 2 Паскаль

32 слайд

Сообщающиеся сосуды и их применение

Описание слайда:

Сообщающиеся сосуды и их применение

33 слайд

Демонстрация моделей практической направленности

Описание слайда:

Демонстрация моделей практической направленности

34 слайд

Сообщения практиков

Описание слайда:

Сообщения практиков

35 слайд

Водомерное стекло

Описание слайда:

Водомерное стекло

36 слайд

Водомерное стекло парового котла Водомерное стекло предназначено для показани

Описание слайда:

Водомерное стекло парового котла Водомерное стекло предназначено для показания уровня воды в котле. Принцип действия водомерного стекла основан на законе сообщающихся сосудов, согласно которому уровень жидкости, находящейся в сосудах, сообщенных между собой, независимо от формы и объема сосудов всегда одинаков.

37 слайд

Ad Meskens По принципу сообщающихся сосудов, вода попадает в дома из водонапо

Описание слайда:

Ad Meskens По принципу сообщающихся сосудов, вода попадает в дома из водонапорных башен.

38 слайд

Работа и устройство водопровода

Описание слайда:

Работа и устройство водопровода

39 слайд

Вода в водопроводе стремится сравняться уровнем воды в водонапорной башне Чем

Описание слайда:

Вода в водопроводе стремится сравняться уровнем воды в водонапорной башне Чем выше уровень воды в башне ,тем больше давление в водопроводе

40 слайд

Фонтаны

41 слайд

Сообщающиеся сосуды проект 7 класс