Сосуд для перевозки молока

Машиностроительный завод Бецема предлагает широкий модельный ряд пищевых автоцистерн для транспортировки спирта и спиртосодержащих жидкостей, виноматериалов и молока (молоковозы). Нашими клиентами являются как крупные производители, так и небольшие предприятия. Номинальная полезная вместимость пищевых цистерн БЦМ составляет от 32 000 до 1 000 литров, что позволяет каждому заказчику подобрать технику, оптимальную по объему и функциональности.
Пищевые автоцистерны: особенности конструкции
Мы используем для производства сосудов и трубопроводов пищевых автоцистерн коррозионностойкую сталь 304 INOX или ее аналоги. Теплоизоляцию обеспечивает 70 мм слой минеральной ваты. Большинство моделей комплектуется люками в теплоизолированном исполнении, а также оборудованием для контроля температуры перевозимой жидкости.
В модельном ряду представлены как специализированные молоковозы большой вместимости, так и многосекционные пищевые цистерны позволяющие одновременно перевозить несколько видов груза.
Оборудование для наполнения сосуда и слива:
- Наполнение: молоко поступает в цистерну через верхние люки либо подается низу насосом через счетчик.
- Слив: гравитационный через общий коллектор либо через насос.
Сливные напорно-всасывающие рукава поставляются в комплекте. При наличии специфических требований цистерна под молоко, спирт и другие пищевые жидкости может быть поставлена заказчику с расширенным перечнем оборудования.
Молоковозы
Молоковоз отличается от цистерн для перевозки непищевых продуктов наличием теплоизоляции и характеристиками материалов, применяемых для изготовления сосуда. Внутренняя емкость производится из нержавеющей пищевой стали. Для внешнего покрытия цистерн-молоковозов используется:
- оцинкованный лист с окраской полиуретановыми химически стойкими эмалями, толщиной 1,2мм;
- пластик белого цвета PVC;
- зеркально-полированная коррозионностойкая сталь толщиной 0,6мм
Все материалы безопасны для здоровья человека, не выделяют вредных веществ и не изменяют вкусовые свойства перевозимых пищевых жидкостей.
Молоковозы производства завода Бецема оснащаются
- расходомерами с выводом данных на дисплей;
- Ду50 с запорной арматурой на каждом отсеке по верху цистерны;
- пневмоуправляемыми поворотными затворами в каждом отсеке;
- теплоизолированными люками с обогревом воздуховодами автономного отопителя.
Благодаря эффективным технологиям теплоизоляции, молоковоз способен в течение длительного времени обеспечивать сохранность перевозимого продукта. Максимально допустимое повышение температуры груза составляет не более 2°C за 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°C.
Молоковоз: модификации цистерн
Для крупных молокоперерабатывающих заводов мы производим многосекционные цистерны с теплоизолированным цилиндрическим сосудом несущей конструкции:
- молоковоз БЦМ-145 номинальной вместимостью 32 500 л;
- молоковоз БЦМ-140 номинальной вместимостью 22 000 л.
Время наполнения цистерны составляет не более 45 минут.
Для доставки продукции в точки реализации разработан молоковоз небольшой вместимости, оснащенный оборудованием, облегчающим работу оператора – трапом, складным поручнем, лестницей в задней части цистерны.
Мы выпускаем две модели с сосудами эллиптического сечения:
- молоковоз БЦМ-227 на шасси ISUZU NLR85A, 4х2, вместимостью 1000 л;
- молоковоз БЦМ-226 на шасси ГАЗ-3302, 4х2, вместимостью 1200 л.
Купить пищевые цистерны
Молоковозы могут использоваться не только по прямому назначению, но и для транспортировки других пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см³.
Чтобы получить более подробную информацию о технических характеристиках и заказать молоковоз производства завода Бецема, звоните по телефону: +7(495) 777-02-27.
Источник
Сейчас существует огромное количество цистерн для молока, отличающихся друг от друга назначением, видами и размерами. Но по сути в основе их всех лежит бочка круглого, эллипсного, либо прямоугольного сечения, сваренная из металлического листа с плоскими днищами с обеих сторон, и наличием заливной и сливной горловинами.
Пищевые автоцистерны особенности конструкции
Существуют установки на шасси автомобиля, а также в виде прицепа или полуприцепа.
Пищевые цистерны бывают одно- и несколько секционные (чаще двухсекционные). Бочка в поперечном сечении обычно представляет собой эллипс. Такая форма обусловлена снижением центра тяжести, ввиду приплюснутости, что исключает появление крена при движении полностью загруженного автомобиля в поворотах.
Располагается она горизонтально вдоль рамы и имеет два плоских днища. Внутри устанавливаются перегородки – волнорезы, чтобы снизить удары жидкости по стенкам тары. Они имеют отверстия круглого типа для беспрепятственного перетекания жидкости между отсеками. Сверху имеется горловина для заливки продукта, которая надежно закрывается герметичной крышкой. Снизу в днище есть сливной штуцер для опустошения содержимого.
Сам корпус пищевых цистерн для перевозки молока изготавливается из нержавеющей стали. Благодаря легирующим элементам, материал не взаимодействует с грузом и практически полностью исключает возникновение межкристаллитной коррозии. Бочка покрывается специальными изотермическими материалами, которые позволяют сохранять установленную внутреннюю температуру долгое время, что прямым образом влияет на срок годности пищевой жидкости.
Кузова бывают несущими и рамными:
- Несущие, это когда сама конструкция несет опорную нагрузку, являясь прочным каркасом, на который навешивается обшивка. Обычно такие цистерны устанавливаются на легкие автомобили.
- Рамных же подавляющее большинство. Здесь бочка встает на ложементы прочной рамы, которая несет прочностную нагрузку и является связующим звеном между кузовом и подвеской. Для увеличения прочности и жесткости кузова, обечайка бочки в районе ложемента опоясывается бандажом.
В последнее время все большее распространение получил прицеп цистерна. Он присоединяется к фаркопу автомобиля тягача, либо к седельному устройству, если речь идет о полуприцепе. Применение этих транспортных тар повышает объем единовременной доставки молока и тем самым делает перевозку более рациональной.
Оборудование для наполнения и слива
Наполнение цистерны происходит либо через заливные горловины, либо через трубопроводы. Они имеют специальное покрытие для предотвращения промерзания, а также – обогрев. Многие машины дополнительно оснащаются насосной станцией наполнения/слива, к которой присоединяются магистрали.
Опустошение происходит самотеком либо с помощью перекачивающего устройства под давлением. Примерная производительность насосов автоцистерн – 20 – 30 куб. м/час.
Они имеют несколько режимов работы:
- наполнение тары;
- подача продукта из емкости;
- перекачка при помощи насоса без наполнения бочки.
Насос работает от двигателя автомобиля. Когда уровень жидкости достигает верхнего предела, срабатывает концевой выключатель, включается сигнализация и подача прекращается.
В трубопроводах используются БРС соединения, для быстроты проведения операций заполнения или слива.
Молоковозы
Цистерна для молока предназначена для перевозки продукта на различное расстояние, а также для его временного хранения. Свойства молока сохраняются в следствие применения в конструкции аппаратуры контроля температуры внутри кузова.
Сварные швы емкостей выполняются с удалением усиления и качественной зачисткой, для того чтобы остатки молока не скапливались в пределах полезного объема. Кроме того, в сторону сливной горловины предусмотрен небольшой уклон.
На большинство тар изнутри наносится специальное покрытие. Эти меры предприняты для того, чтобы все содержимое цистерны уходило в слив, ведь наливка новой партии и смешивание ее с прокисшими остатками испортило бы весь перевозимый продукт. Снаружи установка оборудуется подиумами и поручнями для облегчения обслуживания кузова и оборудования.
Так же на машинах применяются интегрированные системы контроля температуры, ведь при низких ее значениях существенно увеличивается срок хранения продукта. В качестве изоляции кузова используется пенопласт. Толщина изолирующего слоя из этого материала 40 – 80 мм.
При работе в минусовую температуру требуется подогрев молока. Его осуществляет теплоэлектронагреватель трехконтурной конструкции. Цистерны молоковозов оборудуются специальными рейками для очистки и мытья.
Молоковоз модификации цистерн
Цистерны молоковозы выпускаются на базе всех существующих базовых грузовых автомобилей, а также многих прицепов и полуприцепов.
Из легких серий можно выделить молоковоз «Газель» ГАЗ 3302. На шасси устанавливается односекционная бочка внутренним объемом 1250 литров.
Следующий по размерам идет ГАЗ-3309. Это средне тоннажная двухсекционная емкость объемом 4100 литров.
Тяжелая серия – КамАЗ-65115. На шасси трехосного грузовика производится молоковоз на 9800 литров с трехсекционной конструкцией.
На базе грузовика МАЗ-6312 выпускается цистерна для транспортировки аж 14 кубов жидких молочных продуктов, которая выполняется с 1-3 отделениями.
Самыми большими объемами могут похвастаться молоковозы полуприцепы, которые работают в сцепке с седельными тягачами. Объем такого типа бочек доходит 20 – 30 кубических метров.
Из прицепов следует выделить САЗ-83172-08 производства Саранского автомобильного завода объемом тары 1800 литров. Он предназначен для работы с ГАЗ 3302.
Для автомобилей КамАЗ применяется молоковозный прицеп цистерна Г6-ОПА-8,1/3 – трехсекционная бочка на 8,1 куб.м.
За сколько можно купить пищевые цистерны
Прицепы легкой серии стоят примерно 300 000 – 400 000 рублей, средние – свыше полумиллиона. Тяжелые прицепы стоят больше миллиона рублей.
Цена полуприцепов цистерн начинается от 2,5 миллиона рублей без охладителей и свыше трех – с охладителем.
Цена на ГАЗ-3302 – примерно 1 100 000 руб., ГАЗ-3309 – от 1 700 000, КамАЗ-4325 – 3500000, КамАЗ-65115 – от 4 миллионов.
Отзывы
Отзывы о пищевых автоцистернах зависят прежде всего от ожидаемых от них потребительских качеств, класса и предъявляемых требований.
Для крупных компаний и молокозаводов важны объемы, но в то же время для городских перевозок используются одиночные среднетоннажники, а для региональных и международных – автопоезда с полуприцепами. Здесь цена отходит на второй план, а приоритетом пользуется качество оборудования, для того чтобы как можно дольше сохранить перевозимый продукт.
Очень хорошие отзывы в этом плане о КамАЗ 4325. Его бочка обладает оптимальным объемом – 9 куб.м. При использовании автомобиля в региональных перевозках, к нему цепляется прицеп объемом 8,1 кубов.
В то же время шасси двухосной компоновки в сочетании с экономным двигателем, имеет наиболее высокие топливно-экономические показатели, что делает перевозки этими автоцистернами быстроокупаемыми.
Частники скорее предпочтут ГАЗ-3309, либо ГАЗ-3302. Они отличаются простотой конструкции, дешевыми и всегда доступными запчастями, низкой трудоемкостью обслуживания и ремонта. Сами емкости обладают небольшими объемами, что оптимально для фермеров и небольших фабрик местного значения.
Источник
Молоко
Молоко – это самый востребованный питьевой продукт, который содержит много полезных веществ необходимых для роста и развития живого организма. В молоко входят жиры, белки, витамины и микроэлементы. За счет содержания в молоке лактозы оно обладает легким сладковатым вкусом. Основными минеральными веществами молока являются кальций, магний, калий, натрий, фосфор, хлор и сера, а также соли – фосфаты, цитраты и хлориды.
Согласно нормативной документации молоко должно быть однородной жидкостью без осадка и хлопьев, от белого до слабо-кремового цвета, без посторонних, несвойственных ему привкусов и запахов. В настоящее время молоко входит в состав многих продуктов, используемых человеком, а производство молока и молочных продуктов стало крупной отраслью промышленности.
Перевозка молока автотранспортом в автоцистернах и фурах
Перевозка, доставка и транспортировка молока, сливок и молочных продуктов с транспортной компанией ТрансАвтоЦистерна, это правильный выбор. Многолетний опыт перевозок молока и прочих пищевых наливных продуктов даёт нам преимущество и выделяет нас на фоне прочих перевозчиков молочной продукции. У нас вы можете заказать автоцистерну молоковоз или заказать фуру рефрижератор для перевозки молока и молочной продукции по всей территории России без привязки к конкретному региону загрузки.
Для перевозки молока мы предлагаем специальный автотранспорт
- Автоцистерны и танк-контейнеры грузоподъёмностью до 25 тонн для перевозки молока и молочных напитков наливом в цистерну;
- Еврофуры изотерм или рефрижератор 20 тонн для температурной перевозки молока в пакетах тетра-пак, бутылках, флягах, и т.д.
Специализированный автопарк изотермических, пищевых автоцистерн и рефрижераторных еврофур, позволят нам перевозить молоко и молочную продукцию с соблюдением температурных режимов. Мы транспортируем молоко на перерабатывающие предприятия и молокоприемные пункты в цистернах и фурах в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов, действующими на данном виде транспорта.
Мы перевозим молочную продукцию следующих видов: Сырое молоко, сгущенное молоко, обезжиренное молоко, молочная и подсырная сыворотка, концентрированное молоко, молочные коктейли, молочные смеси, йогурты, сливки.
Молоко транспортируют в цистернах для пищевых жидкостей по ГОСТ 9218, металлических флягах по ГОСТ 5037 и других видах тары, разрешенных органами здравоохранения РФ для контакта с молоком и молочными продуктами. Крышки тары закрывают герметично. Запорные устройства крышек пломбируют пломбами по ГОСТ 18677. Молоко транспортируют при его температуре от 2 °С до 8 °С не более 12 ч. при нарушении режимов транспортирования, молоко относят к несортовому. Молоко у сдатчика хранят при температуре (4±2)°С не более 24Ч. При сдаче его на предприятия молочной промышленности, температура молока должна быть не выше 8 °С.
Условия перевозки молока в автоцистернах
Быстрая доставка молока в автоцистерне. Чем скорее продукт окажется в конечном пункте, тем дольше он сможет находиться в реализации, сохраняя свою свежесть. Правила транспортировки скоропортящихся продуктов предполагают, что доставка молока должна занимать минимальное время, чтобы у конечного получателя было больше времени для реализации продукта. Как правило сроки перевозки молока нигде не оговариваются, но задержки в пути приводят к скисанию молока, что сделает его непригодным к переработке. Особое место занимает перевозка сгущенных сливок. Для того, чтобы осуществлять такие перевозки необходимо определенным образом производить заливку в секции ППЦ (под самую «крышку»), чтобы не взбить сливки в масло в процессе перевозки. Поэтому все секции должны быть откалиброваны, а загрузка по секциям предварительно согласуется с заводом-отправителем.
Поддержание микроклимата в цистернах молоковозах. Чтобы сохранить свежесть молока надолго и оградить его от влияния внешних условий в летний или зимний период, все полуприцепы-цистерны, молоковозы дополнительно оснащены толстым изоляционным слоем термоизоляции. Термоизолированные, изотермические цистерны молоковозы позволяют перевозить молоко в любое время года с понижением исходной температуры груза на 1-2 °С в сутки. Во время транспортировки молочных и кисломолочных продуктов в автоцистерне температура внутри транспортного средства должна быть от +2 до +4 oС.
Соблюдение санитарных норм при перевозке молока. Перед погрузкой все автоцистерны молоковозы проходят тщательную мойку, пропарку и дезинфекцию, а при смене перевозимого наливного продукта в обязательном порядке проводятся дополнительное отпаривание и дезинфекция. Все водители, согласно требованиям Роспотребнадзора, должны иметь при себе санитарные книжки с отметками о прохождении соответствующих медосмотров. Нельзя совместно хранить, доставлять молочные продукты и полуфабрикаты, сырье. Запрещается перевозить молоко автотранспортом, в котором раньше находились химикаты, бытовая химия, сильно пахнущие вещества, горючие смеси. Цистерна заполняется молоком под вакуумом, причем наполнение лучше осуществлять снизу, во избежание вспенивания молока. Каждая секция цистерны заполняется молоком одного качества.
Молоко требует особого подхода при перевозке – это и высокая скорость доставки, строгое поддержание микроклимата в емкостях и четкое определение маршрута. Перевозка молока и молочных продуктов осуществляется при согласованных действиях и при тщательном соблюдении санитарных норм. Пищевая цистерна, молоковоз или танк контейнер предназначены для транспортирования охлажденного молока с молочных ферм, сепараторных и приемных пунктов на предприятия по переработке молока. Современные теплоизолирующие цистерны соответствуют всем стандартам качества.
Неавтономная система вакуумирования, термоизоляционный слой алюминий или нержавеющая сталь, из которых изготавливают емкости, – залог того, что перевозка молока будет осуществлена на высшем уровне. Благодаря тому, что на молоковозе устанавливается качественная теплоизоляция, внутри цистерны может создаваться только та температура, которая требуется для транспортировки охлажденного сырого молока. Это позволяет сохранять молоко достаточно свежим до десяти часов и даже в том случае, когда температура окружающей среды достигает +35 градусов по Цельсию.
Оборудование автоцистерн для перевозки молока:
- Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры молока более, чем на 2°С при разности температур между молоком и окружающей средой 30±2°С в течение 10 часов;
- Заполнение цистерны может осуществляться стационарными центробежными насосами, установленными на месте забора молока;
- Для контроля максимально допустимого объема при наполнении, цистерны имеют круговую риску в горловине;
- Детали и сборочные единицы цистерн, имеющие контакт с продуктом, изготовлены из материалов, разрешенных Министерством здравоохранения;
- Внутренний корпус цистерны выполнен из пищевой нержавеющий стали;
- Для удобства обслуживания, цистерна снабжена бортами, представляющие собой сварную конструкцию и имеющие рифления-пукли.
- Снаружи цистерна облицована тонколистовой низкоуглеродистой сталью, покрытой ЛКП . Пространство между корпусами заполнено теплоизоляционным материалом ФРП-1;
- Для защиты продукта автоцистерны могут быть оборудованы теплоизолированными люками с пылезащитными колпаками, которые обеспечивают выполнение специальных требований к сохранению продукта и позволяют проводить мойку и обеззараживание цистерн;
- В хвостовую часть цистерны выведены секций молокопроводов (они дополнительно защищаются от попадания пыли и грязи).
Цистерна молоковоз имеет свои особенности. Полуприцепы цистерны, молоковозы изготовлены из листового алюминия или нержавеющей стали пищевых марок AISI 304. Если учесть, что такая техника применяется для того, чтобы доставить молоко к месту назначения, где его переработают, но и к местам непосредственного сбыта, в неё монтируется специальный датчик для отслеживания уровня жидкости, что делает более удобным выдачу товара покупателям. Каждая секция автомолцистерны снабжена люком, герметически закрывающимся крышкой с помощью уплотнительной кольцевой резиновой прокладки. Транспортное средство для перевозки молочной продукции в обязательном порядке должно соответствовать установленным ГОСТам, пройти обязательный санитарный и ветеринарный досмотр, а также иметь соответствующие силовые установки и агрегаты в технической части. Пищевые автоцистерны для перевозки молока должны быть оборудованы специальной аппаратурой, которая позволяет поддерживать соответствующий микроклимат с минимальными перепадами температур (обычно в сутки теплопотеря не превышает 2-3-х градусов).
ООО “ТрансАвтоЦистерна” оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок автоцистернами и фурами по России и в страны входящие в состав ЕАЭС (СНГ).
Чтобы заказать перевозку молока и молочной продукции, вам нужно позвонить или написать письмо нашим специалистам. Наши менеджеры бесплатно проконсультируют вас и ответят на вопросы, согласуют оптимальный маршрут следования автоцистерны или фуры. Также наши сотрудники оформят необходимые сопроводительные документы на груз, посчитают стоимость перевозки молока, оформят страховку и подадут транспорт в любое удобное для вас время и место.
Источник