Сосуд для транспортировки жидкого кислорода
Резервуары для хранения и транспортирования жидких кислорода, азота и аргона типа ТРЖК изготавливаются по техническим условиям, согласованным с Министерством обороны Российской Федерации, и поставляются по спецзаказу.
Назначение: длительное хранение и транспортировка жидких кислорода, азота и аргона, а также заправка этими жидкостями различных систем и аппаратов.
Применение: используются в составе газификационных установок в качестве ёмкостей под криопродукты, подлежащие газификации.
Допускаемые виды транспортировки: автотранспорт, авиация, железная дорога.
Технические характеристики:
Обозначение изделия | ТРЖК-2У | ТРЖК-3М | ТРЖК-7У | ТРЖК-8М | ТРЖК-5М |
Вместимость, м3 | 1,155 | 8 | 1,83 | 2,75 | 5,6 |
Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) |
Наибольшая масса заливаемого продукта, кг: | |||||
кислород (О2) | 1250 | 8600 | 1990 | 3000 | 6100 |
азот (N2) | 900 | 6100 | 1430 | 2100 | 4200 |
аргон (Ar) | – | 10500 | – | 3600 | 7300 |
Масса порожнего резервуара, кг, не более | 1100 | 5800 | 1450 | 2305 | 5300 |
Потери жидкого продукта при хранении (температура окружающей среды 293К (20оС) и давление 0,1 МПа (760 мм рт.ст.) без учёта влияния солнечной радиации), кг/ч, не более: | |||||
кислород (О2) | 0,61 | 1,71 | 0,71 | 0,57 | 1,35 |
азот (N2) | 0,62 | 1,75 | 0,73 | 0,60 | 1,5 |
аргон (Ar) | – | 2,5 | – | 1,1 | 2,05 |
Габаритные размеры, (ДхШхВ),мм | 2600х 1400х 1480 | 5030х 1930х 2020 | 3530х 1330х 1380 | 3630х 1680х 1850 | 3910х 2000х 2020 |
Вид изоляции | ВПИ | ВПИ | ВПИ | ВПИ | ВПИ |
Контактная информация:
Обособленное подразделение (Производство)
г. Омск, ул. 22 Партсъезда д. 97. к. 1
Часы работы с 8-30 до 17-10 (часовой пояс + 3 ч. к МСК),
суббота и воскресенье – выходной
По техническим вопросам (Обособленное подразделение, г. Омск):
Начальник отдела Криогенного оборудования
Царев Василий Геннадьевич
моб.+7 (904) 326-61-11 (c 8-30 до 17-10; часовой пояс + 3ч к МСК.);
тел. +7 (3812) 295-179
market@cryontk.ru
Производство криогенного оборудования (приемная)
тел. +7 (3812) 61-61-87
По вопросам поставки
Бюро договорной работы
тел. +7 (3812) 61-69-11
АО «НТК «Криогенная техника» специализируется на разработке, изготовлении и реализации разнообразного криогенного оборудования. Резервуары ТРЖК предназначены для перевозки и длительного хранения сжиженных газов – кислорода, аргона, азота. Такие резервуары изготавливаются по государственным контрактам с приемкой военного представительства (ВП) Министерства обороны.
Конструктивные особенности и сфера применения ТРЖК
Криогенный резервуар ТРЖК представляет собой емкость, которая расположена горизонтально. Она используется для перевозки и хранения сжиженных газов различными видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, авиационным или водным. Кроме того, криогенный резервуар ТРЖК часто применяется в составе газификационных установок.
Преимущества сотрудничества с АО «НТК «Криогенная техника»
Главное достоинство работы непосредственно с производителем – высокая надежность оборудования и доступный уровень цен. Дополнительный немаловажный плюс обращения в нашу компанию – разнообразие выпускаемого оборудования. Производимые заводом криогенные резервуары ТРЖК различаются по нескольким параметрам:
- вместимсть ( 1,155 и 1,83 куб. м. для моделей ТРЖК-2У и ТРЖК-7У; 2,75 и 5,6 куб. м. для моделей ТРЖК-8М и ТРЖК-5М, 8 куб. м. для модели ТРЖК-3М);
- рабочий продукт (сжиженный азот и кислород для моделей ТРЖК-2У и ТРЖК-7У; сжиженный азот,кислород и аргон для моделей ТРЖК-3М, ТРЖК-5М, ТРЖК-8М)
Существенное преимущество сотрудничества с НТК «Криогенная техника» – предоставление комплекса сопутствующих услуг. Он включает доставку и монтаж под ключ изготовленных криогенных резервуаров, сервисное и техническое обслуживание.
Источник
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ИНЕРТНЫХ ГАЗОВ И КИСЛОРОДА СЖАТЫХ И ЖИДКИХ
Настоящие “Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких” разработаны АО “Гипрокислород” взамен одноименных Правил перевозки, утвержденных бывшим Минхимпромом 5 ноября 1986 г., в связи с введением в действие “Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом”, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 8 августа 1995 г.
“Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких” утверждены Министерством промышленности Российской Федерации 14.04.97 г. и согласованы:
Министерством транспорта Российской Федерации – N АН-21/380 от 02.04.97 г.;
Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды – N 02-19/23-1006 от 03.04.97 г.;
Департаментом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий – N 9-159/2-3 от 26.02.97 г.;
Главным управлением Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации – N 13/5-679 от 18.03.97 г.;
Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта – N 3010-04/20 от 16.01.97 г.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих правил распространяется на перевозку автомобильным транспортом всеми предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями по территории Российской Федерации следующих опасных грузов:
а) кислорода сжатого, а также его смесей с инертными газами при содержании кислорода более 23% (объемных)*;
________________
* Далее в тексте – кислород сжатый.
б) сжатых инертных газов: азота, аргона, гелия, криптона, ксенона, неона, а также смесей этих газов с кислородом при его содержании в смеси не более 23% объемных*;
________________
* Далее в тексте – сжатые инертные газы.
в) кислорода жидкого и его смесей с жидкими инертными газами при содержании кислорода более 30% (объемных)*;
________________
* Далее в тексте – кислород жидкий.
г) инертных газов жидких: азота, аргона, гелия*.
________________
* Далее в тексте – инертные газы жидкие.
1.2 Международные перевозки, в том числе экспортно-импортные и транзитные перевозки инертных газов и кислорода сжатых и жидких по территории Российской Федерации, осуществляются с соблюдением норм и правил, установленных международными конвенциями и межправительственными соглашениями, участницей которых является Российская Федерация, в частности Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), с учетом общих требований к упаковке, процедуре испытаний, маркировке, знакам опасности или надписям, характеризующим опасность, а также к транспортно-сопроводительным документам.
1.3 В соответствии с ГОСТ 19433-88 “Грузы опасные. Классификация и маркировка” и ДОПОГ инертные газы и кислород сжатые и жидкие относятся к опасным грузам и имеют классификацию, приведенную в таблице 1.
Таблица 1
Наименование опасного груза | Класс | Подкласс | Категория | Группа |
1. Кислород сжатый | 2 | 2.1 | 2 | 1 |
2. Сжатые инертные газы | 2 | 2.1 | 1 | 1 |
3. Кислород жидкий | 2 | 2.1 | 2 | 5 |
4. Инертные газы жидкие | 2 | 2.1 | 1 | 5 |
1.4. Физические свойства инертных газов и кислорода представлены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование газа | Температура кипения | Критическая температура | Плотность газа (при 0 °С и 760 мм рт.ст.), кг/м | Плотность в жидком состоянии, кг/л | ||
°С | К | °С | К | |||
Азот | -195,8 | 77,2 | -147,13 | 125,87 | 1,2507 | 0,808 |
Аргон | -185,8 | 87,35 | -122,0 | 151,0 | 1,784 | 1,402 |
Гелий | -268,9 | 4,25 | -267,9 | 5,1 | 0,1785 | 0,125 |
Кислород | -182,97 | 90,03 | -118,82 | 154,18 | 1,429 | 1,140 |
Криптон | -153,2 | 119,95 | -62,60 | 210,4 | 3,708 | 2,16 |
Ксенон | -109,1 | 163,9 | +16,6 | 289,6 | 5,851 | 3,060 |
Неон | -245,90 | 27,10 | -228,7 | 44,3 | 0,9002 | 1,204 |
Кислород
– газ без запаха и цвета, не пожаровзрывоопасен, не горюч, но является сильным окислителем, интенсивно поддерживает горение. Может способствовать воспламенению горючих материалов (дерево, бумага, масло и т.д.), в смеси с парами топлива может взрываться. Допустимая объемная доля кислорода в воздухе окружающей среды, не способствующая возгоранию одежды и оборудования, не более 23%. Опасности для живых организмов кислород газообразный не представляет.
Кислород жидкий
– жидкость голубого цвета, без запаха, не пожаровзрывоопасна, не горюча, но является сильным окислителем. Пропитанные жидким кислородом горючие пористые материалы (асфальт, пенополистирол, пенополиуретан, дерево и др.) образуют взрывчатые вещества большой чувствительности – оксиликвиты. Кислород жидкий представляет опасность для живых организмов. Попадание жидкого кислорода на открытые участки тела вызывает обморожение, а также поражение слизистой оболочки глаз.
Инертные газы жидкие
– представляют собой жидкости без запаха и цвета, не пожаровзрывоопасны, не горючи. Представляют опасность для живых организмов. Попадание жидких инертных газов на открытые участки тела вызывает обморожение, а также поражение слизистой оболочки глаз.
Инертные газы
– газы без запаха и цвета, не пожаровзрывоопасны, не горючи и не поддерживают горения.
Сами инертные газы опасности для живых организмов не представляют, но дыхание в среде инертных газов с объемной долей кислорода менее 19% опасно для жизни.
Вдыхание инертных газов без примеси кислорода приводит к потере сознания и смерти.
1.5. Упаковка и маркировка.
Упаковка и маркировка инертных газов и кислорода сжатах и жидких должна соответствовать требованиям ГОСТ 26460-85 “Продукта разделения воздуха. Газы. Криопродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение”.
Баллоны (ГОСТ 949-73) вместимостью свыше 12 л перевозятся в следующих положениях:
– в вертикальном положении в специальных контейнерах и без контейнеров с обязательным ограждением от падения, прокладками между баллонами;
– в горизонтальном положении с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг об друга.
Баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.
Перевозка баллонов с кислородом сжатым и сжатыми инертными газами допускается при полной исправности баллонов и их арматуры, наличии четких надписей соответствующей окраски для данного вида газа и предохранительного колпака.
Цвет окраски, текст и цвет надписей на баллонах приводится в настоящих Правилах перевозки (приложение 27).
Баллоны (ГОСТ 949-73) вместимостью менее 12 литров без колпаков и башмаков транспортируются в горизонтальном положении, вентилями в одну сторону, с прокладками между баллонами, дополнительно упакованными в дощатые ящики типа П-IV по ГОСТ 2991-85 “Ящики дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия”.
Кислород жидкий
– перевозится в криогенных цистернах по ТУ 26-04-652-88 “Цистерны транспортные для жидкого кислорода, азота, аргона. Технические условия”, криогенных сосудах ТУ 26-04-622-88 “Сосуды криогенные. Технические условия” или других подобных им криогенных цистернах и сосудах с вакуумно-порошковой и вакуумно-многослойной изоляцией, в автомобильных газификационных установках типа АГУ по ТУ 26-04-584-78 E, ТУ 26-04-583-78, ТУ-304-13-00-1-91.
Инертные газы жидкие перевозятся:
–
азот, аргон
– в тех же криогенных цистернах и сосудах, что и кислород жидкий, но с отличительной окраской и надписями, соответствующими данному газу и “Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением”;
– гелий – в цистернах по ТУ 26-04-665-89 “Цистерны транспортные для жидкого гелия. Технические условия” и сосудах по ТУ 26-04-622-88 “Сосуды криогенные. Технические условия”.
Транспортируемые баллоны, автореципиенты, цистерны и резервуары должны соответствовать требованиям “Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением”, утвержденных Госгортехнадзором России.
1.5.* Максимальная масса перевозимых в соответствии с настоящими правилами опасных грузов определяется грузоподъемностью транспортных средств.
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. – Примечание изготовителя базы данных.
1.6. Минимальная масса, которую можно перевозить на одном транспортном средстве, как груз неопасный, устанавливается:
–
для кислорода сжатого и сжатых инертных газов
– 300 кг брутто, что для баллонов по ГОСТ 949-73 вместимостью 40 литров составляет 4 баллона;
– для кислорода жидкого и инертных газов жидких – 300 кг брутто, но не более 10 сосудов по ТУ 26-04-622-88 и ТУ 26-04-665-89.
1.7. Порожние баллоны, автореципиенты, сосуды и резервуары перевозятся как неопасный груз.
1.8. Ответственным за перевозку опасных грузов, определенных настоящими правилами, как правило, является водитель транспортного средства.
В отдельных случаях, по согласованию между грузополучателем и грузоотправителем, ответственным за перевозку назначается специальное сопровождающее лицо.
1.9. Охрана при перевозке инертных газов и кислорода сжатых и жидких в обычных условиях не требуется.
1.10. Перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких осуществляется, как правило, единичными транспортными средствами.
Разрешается перевозка колонной из нескольких транспортных средств при необходимости перевозки большой массы указанного груза от места отправления до одного места назначения.
2. Организация перевозок
2.1. Лицензирование перевозок инертных газов и кислорода сжатых и жидких
2.1.1. Перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких может производиться только при наличии лицензии на перевозку опасных грузов.
Порядок получения лицензии на перевозку опасных грузов должен соответствовать требованиям “Правил перевозок опасных грузов автомобильным транспортом”, утвержденных Минтрансом России от 08.08.95 г. приказом N 73 и зарегистрированным Минюстом России 18.12.95 г. N 997 и “Руководства по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом” РД 3112199-0199-96, утвержденного 08.02.96 г. Департаментом автомобильного транспорта Минтранса России (раздел “Порядок выдачи лицензии на перевозку опасных грузов”).
2.1.2. Разрешается перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких по лицензии на разовую перевозку опасных грузов на конкретный срок.
2.1.3. Контроль за соблюдением требований, предъявляемых к владельцу лицензии, осуществляется органами контроля Российской лицензионной палаты, Российской транспортной инспекцией, органами государственного надзора (Госавтоинспекцией МВД России, МЧС России, Минтрансом России, Госкомэкологией России).
2.2. Разрешительная система при международных перевозках опасных грузов
2.2.1. При осуществлении международных перевозок инертных газов и кислорода сжатых и жидких владелец транспортного средства должен получать на каждую перевозку, осуществляемую по территории иностранного государства, специальное разрешение, выдаваемое компетентным органом этого государства в порядке, установленном межправительственным соглашением о международном автомобильном сообщении между этим государством и Российской Федерацией.
Источник
Резервуары для хранения и транспортирования жидких кислорода, азота и аргона типа ТРЖК
Назначение: накопление, хранение и транспортирование жидких криопродуктов (кислорода, азота, аргона), а также заправка этими жидкостями различных систем и аппаратов. Оборудованы выходами для насоса и могут входить в состав газификационных установок, а также служить для наполнения агрегатов, газификаторов и емкостей.
Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др.
Используются в составе газификационных установок в качестве ёмкостей под криопродукты, подлежащие газификации.
Комплектация криогенных цистерн:
1. Внутренний сосуд с системой трубопроводов;
2. Наружный кожух испарителя;
3. Арматура обвязки
4. КИП;
5. Испаритель подъема давления.
Допускаемые виды транспортировки: автотранспорт, авиация, железная дорога.
Технические характеристики
Обозначение изделия | ТРЖК-2У | ТРЖК-3М | ТРЖК-7У | ТРЖК-8М | ТРЖК-5М |
Вместимость, м3 | 1,155 | 8 | 1,83 | 2,75 | 5,6 |
Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) | 0,25(2,5) |
Наибольшая масса заливаемого продукта, кг: | |||||
кислород (О2) | 1250 | 8600 | 1990 | 3000 | 6100 |
азот (N2) | 900 | 6100 | 1430 | 2100 | 4200 |
аргон (Ar) | – | 10500 | – | 3600 | 7300 |
Масса порожнего резервуара, кг, не более | 1100 | 4000 | 1450 | 2305 | 3500 |
Потери жидкого продукта при хранении (температура окружающей среды 293К (20оС) и давление 0,1 МПа (760 мм рт.ст.) без учёта влияния солнечной радиации), кг/ч, не более | |||||
кислород (О2) | 0,61 | 1,71 | 0,71 | 0,57 | 1,35 |
азот (N2) | 0,62 | 1,75 | 0,73 | 0,60 | 1,5 |
аргон (Ar) | – | 2,5 | – | 1,1 | 2,05 |
Габаритные размеры, (ДхШхВ),мм | 2600х 1400х 1480 | 5030х 1930х 2020 | 3530х 1330х 1380 | 3630х 1680х 1850 | 3910х 2000х 2020 |
Вид изоляции | ВПИ | ВПИ | ВПИ | ВПИ | ВПИ |
Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление цистерн с рабочим давлением от 0,05 до 1,2 МПа и с заданным объемом в диапазоне от 2 до 20 м3.
Цистерны транспортные криогенные серии ЦТК
Назначение: накопление, хранение и транспортирование жидких криопродуктов (кислорода, азота, аргона).
Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др.
Комплектация криогенных цистерн:
1. Внутренний сосуд с системой трубопроводов;
2. Наружный кожух испарителя;
3. Арматура обвязки
4. КИП;
5. Испаритель подъема давления.
Транспортные криогенные цистерны серии ЦТК
Модель цистерны | Объем (м3.) | Вместимость (кг.) | Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм. | Масса (кг.) | ||
Кислород | Аргон | Азот | ||||
ЦТК-0,5/0,25 | 0,5 | 540 | 660 | 380 | 1250 х 1250 х 1430 | 250 |
ЦТК-0,75* | 0,75 | 850 | 1050 | 610 | 1105 х 1015 х 1770 | 400 |
ЦТК-1/0,25 | 1,0 | 1250 | 1480 | 900 | 2600 х 1275 х 1430 | 930 |
ЦТК-1,6/0,25-1 | 1,6 | 1990 | 2400 | 1430 | 3580 x 1275 х 1400 | 850 |
ЦТК-2,0 | 2,0 | 2500 | 3000 | 1800 | 2900 х 2000 х 2200 | 3050 |
ЦТК-2,5/0,25 | 2,5 | 3000 | 3600 | 2100 | 3630 x 1680 х 1850 | 1800 |
ЦТК-5/0,25 | 5 | 5415 | 6621 | 3847 | 3910 x 2000 х 1995 | 2500 |
ЦТК-8/0,25 | 8 | 8664 | 10594 | 6156 | 5000 х 1930 х 2000 | 3050 |
ЦТК-10,0 | 10 | 10830 | 13300 | 7695 | 6590 х 2000 х 2100 | 6050 |
Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление цистерн с рабочим давлением от 0,05 до 1,2 МПа и с заданным объемом в диапазоне от 2 до 20 м3.
Резервуары для хранения жидких криогенных продуктов серии РЦВ
Назначение: для хранения жидких криогенных продуктов: азот, кислород, аргон, двуокись углерода или закись азота.
Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др.
Исполнение: вертикальное (по желанию Заказчика возможно горизонтальное исполнение)
Комплектация:
- внешний сосуд
- внутренний сосуд;
- испаритель подъема давления;
- запорно-регулирующая арматура,
- предохранительные устройства,
- приборы контроля,
- трубопроводы обвязки.
Резервуары для хранения жидких криогенных продуктов серии РЦВ
Объём сосуда, м3 | Вместимость по газообразному продукту, кг | Рабочее давление, МПа | ||
азот | аргон | кислород | ||
0,75 | 607 | 1044 | 852 | 0,5-3,6 |
3 | 2 309 | 3 990 | 3 249 | 0,5-3,6 |
5 | 3 847 | 6 621 | 5 415 | 0,5-3,6 |
10 | 7 695 | 13 243 | 10 830 | 0,5-3,6 |
15 | 11 542 | 19 864 | 16 245 | 0,5-3,6 |
20 | 15 390 | 26 486 | 21 660 | 0,5-3,6 |
25 | 19 237 | 33 107 | 27 075 | 0,5-3,6 |
30 | 23 085 | 39 729 | 32 490 | 0,5-3,6 |
50 | 38 475 | 66 215 | 54 150 | 0,5-3,6 |
6 3 | 48 500 | 84 000 | 68 500 | 0,5-3,6 |
100 | 76 950 | 132 430 | 108 300 | 0,5-3,6 |
Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление газификаторов с заданным объемом в диапазоне от 0,75 до 110 м3.
Танк-цистерна модели 15-147
Танк-цистерна может быть использована для ж/д перевозок или в качестве наполнительной емкости для следующих продуктов: кислорода, азота, аргона и метана. Выдача продукта на данном оборудовании производится с двух сторон.
По желанию Заказчика танк-цистерна может быть укомплектована испарителем различной производительности, а также доработана с учетом других конструкторских изменений Заказчика.
Габаритные размеры:
- Ширина – 3234 см;
- Длина – 14730 см;
- Высота – 4390 см (максимальная от рельсовой пути), 1060 см (до осевой автосцепки);
Сосуд для аргона, азота, кислорода
147.020.000
ТУ 254-5-2010
Технические характеристики
Наименование | Величина, обозначение |
1. Продукт (рабочая среда) | Аргон, азот, кислород |
2. Диаметр сосуда, мм | 3020 |
3. Длина сосуда, мм | 13216 |
4. Рабочая температура стенки сосуда, 0С | от минус 196 до плюс 70 |
5. Материал сосуда | Сплав алюминиевый АМг5 |
6. V, м3 | 65 |
7. Рабочее давление, МПА | 0,5 |
8. Тип изоляции | Вакуумно-порошковая |
9. Масса заливаемой рабочей среды, т, не более | 83 (по аргону) |
Криогенные полуприцепы-цистерны марки CLTT
Назначение: предназначены для транспортировки жидких криогенных продуктов (азота, кислорода, аргона).
Несущей конструкцией для данных полуприцепов является подкатная тележка производства ООО МЗ «ТОНАР» и других производителей. Внутренний сосуд цистерны выполнен из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т. Наружный кожух из углеродистой стали марки 09Г2С. Вид изоляции – экранно-вакуумная.
Полуприцеп-цистерна может выполнять следующие загрузочно-разгрузочные операции:
– наполнение и слив жидкого криогенного продукта с помощью насоса;
– слив жидкого криогенного продукта за счет разностей уровня.
Полуприцеп-цистерна комплектуется всей необходимой предохранительной, запорной и контрольно-измерительной арматурой.
В настоящее время наше предприятие выпускает криогенные полуприцепы-цистерны следующего объема: 15 м3, 18 м3 и 22 м3. По требованию Заказчика возможно изготовление полуприцепов-цистерн необходимого объема.
Источник