Сосуд энергии в пв

Управление домом и его характеристики

Оказавшись в Заоблачном мире, вы увидите в левом верхнем углу на месте иконки персонажа несколько непривычную панель характеристик. С ее помощью и производится большинство действий в доме.

В верхней части окна отображаются уровень дома и его процветание. Стрелочки показывают/скрывают отображение ресурсов дома.

Чуть ниже располагаются полоски

текущего опыта дома, его чистоты и энергии.

На четырех флажках внизу находятся кнопки Меню (

М), Задания (З), Выход (В), Похвалить (П). Флажок ‘П’ доступен только в домах других игроков.

Маленькие круглые стрелочки в верхнем левом углу позволяют переключаться с характеристик дома на обычную информацию о персонаже и обратно.

Количество ‘лайков’ отображает, сколько раз этот дом похвалили другие игроки. Один персонаж может похвалить только один дом в день, но сделать это можно абсолютно любым персонажем, начиная с 1 уровня, поэтому завидовать их количеству у ‘соседей’ не стоит. ‘Лайки’ обнуляются в первый день каждого месяца.

Управление домом

Управление домом осуществляется с помощью основного меню (вызывается нажатием на флажок ‘М’ в панели характеристик). В верхней части меню продублированы основные характеристики вашего дома: уровень и опыт, чистота, количество энергии и процветание. В средней части указывается доступное и максимальное количество ресурсов, а в нижней располагаются сами кнопки управления домом.

Кнопка ‘Строительство’ открывает режим редактирования локации вашего дома. В этом режиме можно изменять ландшафт локации, расставлять и перемещать функциональные постройки, размещать декоративные здания и объекты (предметы для дома). Более полно возможности редактора будут рассмотрены ниже в отдельном разделе.

Кнопка

‘Игроки’ выводит окно со списком персонажей, находящихся у вас в гостях (то есть в локации вашего дома) на текущий момент.

Помимо простого наблюдения, здесь вы также можете выгнать нежелательных посетителей. Для этого кликните мышкой на имена персонажей, которым предстоит принудительно покинуть ваш дом, и нажмите на кнопку ‘Выгнать’. Вы можете выбрать одного персонажа простым нажатием на его имя, всех, нажав на кнопку в нижней части окна, или выбрать нескольких персонажей, зажав клавишу Ctrl.
Кнопка

‘Чертежи’ аналогична по функционалу кнопке Игрового меню и открывает справочный каталог по всем существующим в игре предметам для дома – Книгу чертежей.

Кнопка

‘Рейтинг’ открывает настройки демонстрации дома в специальном межсерверном рейтинге. Чтобы выставить дом необходимы 20-й уровень дома и минимум 4 разблокированных территории. Согласно вашему выбору можно показывать дом 7, 15 или 30 дней. Убрать дом из рейтинга можно в любой момент, но при этом обнулятся его место и количество посещений.

Важно: если вы внесете изменения в доме после добавления в рейтинг, то ваши гости не увидят их.
Открыть рейтинг, можно нажав на кнопку в меню дома в правом нижнем углу экрана. В нем отображаются 200 самых популярных домов, указаны имена и серверы их владельцев, количество посещений и 3 последних загруженных дома со всех серверов. Все дома доступны для посещения в режиме просмотра (вы не потревожите хозяев своим визитом) – при этом в них можно только перемещаться и летать.

Наконец, кнопка

‘Ресурсы’ выводит окно обмена ресурсов вашего дома. Поменяться с другими игроками нельзя. Эта опция полезна, если вам не хватает одного вида ресурсов, зато в избытке другие. Курс обмена: 2 ненужных к 1 нужному. Выберите получаемый ресурс и введите необходимое количество, затем выберите расходуемый ресурс. Подтвердите сделку, нажав на кнопку ‘Обмен’, или отклоните ее, нажав на кнопку ‘Отмена’.

Характеристики дома

Уровень дома

Уровень – один из самых важных показателей локации. От уровня дома зависит максимальное количество его чистоты и энергии, очки процветания, максимальное количество ресурсов, которое можно хранить в доме, количество участков земли, которое можно разблокировать, доступность функциональных зданий и уровень, до которого их можно улучшить. Максимальный уровень дома – 30.

Чтобы повысить уровень дома, наберите необходимое количество опыта дома, достигните определенного исторического уровня персонажа, необходимого количества перерождений и уровня небес. Опыт для повышения уровня вашего дома увеличивается при сборе еды в функциональных постройках ‘Садовый участок’ и ‘Пастбище’, при создании предметов для дома (или в случае их продажи на Аукционе чертежей).

Чтобы повысить уровень дома по достижении всех условий, нажмите на особый флажок со стрелочкой ‘Вверх’ в основном меню дома. Необходимое и текущее количество опыта можно посмотреть либо на панельке характеристик дома, либо здесь же, в меню. Чтобы увидеть остальные требования к персонажу, наведите курсор на флажок (посмотреть все требования для повышения уровня дома можно в таблице ‘Развитие дома’ в Приложении к данному гайду).

Если вы набрали нужное количество опыта, но ваш персонаж еще не имеет нужного исторического уровня или уровня небес – ничего страшного. Опыт дома при этом продолжит накапливаться впрок и вы сможете им воспользоваться впоследствии.

Процветание

Процветание – вторая важнейшая характеристика дома. Процветание влияет на количество энергии дома, вероятность создания редких предметов для дома, количество производимых ресурсов, а также на сложность и ценность награды заданий Каталога Флори. Это значит, что чем выше у вас процветание, тем больше вы получите материалов для создания заоблачного оружия, а со временем, и магических карт, и предметов для звездного диска.

Количество процветания складывается из двух величин: небольшая прибавка к процветанию дается за каждый уровень дома и созданные/купленные вами ценные предметы. Чтобы такой предмет добавил очки процветания, его нужно отметить как ‘Ценный’ в Книге чертежей. Немного подробнее эта процедура будет рассмотрена ниже в разделе ‘Книга чертежей’.

Чистота

Чистота влияет на работоспособность всего дома. Можно сказать, что это ‘отрицательная’ характеристика: чем богаче и роскошнее ваш дом (то есть, чем выше его уровень и процветание), тем дороже будет обходиться поддержание порядка. Количество чистоты зависит от уровня дома, а также от выбранных вами ценных предметов. Ежедневно в 00:00 по серверному времени чистота вашего дома будет уменьшаться (если значение чистоты не изменилось после полуночи, подождите немного времени или щелкните несколько раз по панельке характеристик и оно обновится).

Если значение чистоты упадет до нуля, функциональные здания перестанут производить ресурсы, вы не сможете заполнить их едой, вам будет недоступен режим строительства, вы не сможете назначать ценные предметы, продавать и покупать чертежи предметов у других игроков.

Для поддержания вашего дома в работоспособном состоянии чистоту нужно регулярно восполнять при помощи еды, монет или их сочетания. Окно восполнения чистоты открывается щелчком по полоске этой характеристики на панели характеристик дома или нажатием кнопки ‘Повыш.’ справа от соответствующей строчки в основном меню дома. В появившемся окне переместите бегунок в желаемую сторону. При этом в нижней части окна отобразится затрачиваемое количество еды и/или монет.

Энергия

Энергия необходима для создания предметов для дома или их продажи на Аукционе чертежей. Максимальное количество энергии зависит от уровня дома и его процветания. Разные предметы расходуют разное количество энергии, и как только она у вас закончится, вы не сможете больше создавать/продавать их в этот день. Однако вам по-прежнему будет доступна покупка предметов у других игроков. Вся израсходованная энергия восстанавливается ежедневно в 00:00 по серверному времени.

Посмотреть текущее и максимальное количество энергии можно, наведя курсор на нижнюю полоску на панельке характеристик дома или открыв основное меню дома.

Вначале у вашего дома будет не так много энергии, поэтому расходовать ее нужно внимательно и с осторожностью. Не торопитесь создавать предметы, которые не нужны вам по заданиям или не приносят очков процветания.

Источник

1. Разгром лагеря

Персонаж, дающий задание: Шпион армии сопротивления (323 541) – находится рядом с селением Единорога 

Шаг 1: возьмите задание “Разгром лагеря”

Шаг 2: выберите строку “Войти в лагерь Филинов”, Вас телепортирует в сюжетный режим.

Шаг 3: отправляйтесь к точке 340 476 и соберите  Пепел (4)

Шаг 4: выкопав пепел, направляйтесь к точке 335 476 (на неё Вас приведёт автопуть) и убейте Свободные филины: Охрана (4)

Награда:

Также с 10% вероятностью, появится повозка с припасами, у которой можно будет взять скрытое задание ‘Охрана повозки’.

2. Соглашение о союзе

Персонаж, дающий задание: Староста Бамбуковой деревни (374 506) – находится в Бамбуковой деревне

Шаг 1: возьмите задание “Соглашение о союзе”

Шаг 2: соберите фрагменты утерянного соглашения:

Шаг 3: возвращайтесь в Бамбуковую деревню к НПС Му Хаофэн, он заберёт эти предметы и отправит Вас в деревню Енотов

Шаг 4: прибыв в точку 360 561 и обратившись в енота, поговорите с НПС Староста деревни енотов, он даст подсказку, где спрятано  Соглашение о союзе енотов (368 565).

Шаг 5: выкопав соглашение, верните его НПС Староста Бамбуковой деревни и получите награду.

Награда:

3. Поиск силы

Персонаж, дающий задание: Хранитель Цинму (324 542)

Шаг 1: возьмите задание “Охрана меча”, Вас телепортирует в сюжетный режим.

Шаг 2: у НПС Му Хаофэн возьмите задание “Поиск силы”

Шаг 3: соберите  Сосуд энергии (1) – падает Разведчик Тирана (327 524)

Шаг 4: с полученным сосудом отправляйтесь в точку 325 539 и найдите кристаллы Жизнь:

нажмите на бутыль и она соберёт жизненную силу кристалла. 

Шаг 5: собрав  Бутыль с энергией (5), возвращайтесь к НПС Му Хаофэн и получите награду.

Награда:

4. Спасение енотов

Персонаж, дающий задание: Енот-страж (363 559)

Шаг 1: возьмите задание “Защита Деревни енотов”, Вас телепортирует в сюжетный режим.

Шаг 2: у НПС Староста деревни енотов возьмите задание “Спасение енотов”

Шаг 3: соберите  Ключ стража (4) – падает с Тюремный страж (368 593)

Шаг 4: откройте 4 клетки с енотами:

и следите за тем, чтобы на Вас не напали Тюремные стражи

Шаг 5: возвращайтесь к НПС Староста деревни енотов и получите награду.

Награда:

5. Река матери и сына

Персонаж, дающий задание: Королева Ли Суо

Шаг 1: возьмите задание “Река Матери и Сына”

Шаг 2: выберите строку Событие “Река Матери и сына”, Вас телепортирует в сюжетный режим

Шаг 3: соберите  Река матери и сына (8) – падает с Ученик Жу И (335 555)

ВНИМАНИЕ!

Убивайте только тех учеников, вокруг которых есть щиты Инь и Ян:

Шаг 4: собрав 8 склянок воды, возвращайтесь к НПС Королева Ли Суо и получите награду.

Награда:

6. Клич отваги

Персонаж, дающий задание: Печальный солдат (382 625) 

Шаг 1: выберите строку Событие “Клич отваги”, Вас телепортирует в сюжетный режим.

Шаг 2: возьмите задание “Клич отваги”

Шаг 3: отправляйтесь к точке 347 623 и соберите  Солдатский жетон (8) 

Шаг 4: возвращайтесь к НПС Печальный солдат (382 625), отдайте ему жетоны и получите награду.

Награда

7. Снежный караван

Персонаж, дающий задание: Командир Фэнни (405 585)

Шаг 1: выберите строку “Войти в режим сюжета”, Вас телепортирует в сюжетный режим.

Шаг 2: возьмите задание “Снежный караван, глава 1”

Шаг 3: отнесите провиант НПС Старейшина (413 623) – в пути Вы не сможете воспользоваться ускоряющими эффектами, полётом или ездовым питомцем.

Шаг 4: у НПС Старейшина (413 623) возьмите задание “Снежный караван, глава 2” и отправляйтесь к НПС Защитница башни (479 626)

Шаг 5: получив новое задание “Снежный караван, глава 3” от НПС Защитница башни (479 626), поторопитесь отнести провиант НПС Солдат-лазутчик (482 584)

Шаг 6: завершите свое путешествие, взяв финальное задание “Снежный караван, глава 4” у НПС Солдат-лазутчик (482 584) и отправляйтесь к НПС Помощник командира (444 561) за наградой.

Награда:

Активация Интендантского набора с 5% вероятностью может призвать на сюжетной карте особого босса – Короля пиратов. Механика аналогична появлению повозки с провиантом на задании ‘Разгром лагеря.’ При этом вы получите такую же награду.

8. Оледеневшие узники

Персонаж, дающий задание: Адепт Инь (442, 558)

Шаг 1: возьмите задание “Оледеневшие узники”

Шаг 2: отправляйтесь к точке 436 563 и соберите  Крупинка льда (5)

Шаг 3: отнесите собранные крупинки НПС Ледяной рыцарь (433 579) и получите у него  Ледяная верёвка

Шаг 4: с помощью верёвки притяните ближайшего Оледеневшего узника (434 584) к НПС Смотритель тюрьмы (432 584):

Шаг 5: возвращайтесь к НПС Адепт Инь (442, 558) и получите награду.

Награда:

9. Рана русалки

Персонаж, дающий задание: Проклятая русалка (448 486)

Шаг 1: возьмите задание “Рана русалки”

Шаг 2: соберите морские сокровища, указанные в задании:

Шаг 3: отнесите собранные сокровища НПС Прекрасная русалка (445 485) и получите награду.

Награда:

Источник

Ледяной штурм – главное еженедельное событие Северных земель.
Ивент проводится каждый вторник с 20:00 до 22:00.

Подготовка к ивенту начинается в 10:00 вторника, но уже начиная с 00:00 вторника пропадает возможность взять у Главного интенданта ежедневное задание ‘Военные припасы’.

Подготовка к событию

В 7:00 вторника фиксируются очки славы, полученные игроками за прошедшую неделю: формируется окончательный топ игроков.

В 10:00 происходит изменение локации:

  1. Определяются атакующая и обороняющаяся стороны: атакует та армия, которая за прошедшую неделю набрала очков успехов больше. Посмотреть соотношение этих очков можно, открыв карту. На общий счет влияют результаты ивентов и выполнение игроками ежедневных заданий. Лагерь атакующей армии располагается ближе к середине стандартной карты. Лагерь обороняющейся армии располагается на своей базе.
  2. Происходит деактивация аванпостов и селений: в них пропадают все нпс и стандартные телепорты. Также пропадают зоны влияния сторон: если вы вступите в бой на вражеской территории, стражи появляться не будут.
  3. Появляются постройки, командиры и полководцы, которые будут участвовать в событии. До 20:00. они будут неуязвимы.
  4. На базе армии появляются нпс Наставница Армии севера (539,547) и Наставница Армии богов (260,542), у которых игроки могут потратить полученные за неделю очки военных технологий для улучшения дерева технологий.
  5. Для игроков блокируется возможность пользоваться полетом.

Войско богов атакует Армию севера

Армия севера атакует Войско богов

Военные технологии

Перед началом штурма игроки могут принять участие в улучшении дерева технологий, потратив очки технологий, которые они накопили за прошедшую неделю. Чем больше технологий будет открыто игроками, тем значительней будет преимущество в боевой мощи армии. Важен вклад каждого участника!

  • Военные технологии начального уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Идол. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Военные технологии среднего уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Амулет. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Военные технологии высшего уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить томик стихов Ясное небо. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Улучшение казарм до среднего уровня:
    Повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
  • Улучшение казарм до высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
  • Машинный завод среднего уровня:
    Повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
  • Машинный завод высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
  • Стрелковые башни среднего уровня:
    Повышаются характеристики стрелковых башен.
  • Стрелковые башни высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики у стрелковых башен.

Боевые драконы

Перед началом боя в 19:50 у НПС Морозный дракон (260,541) и Пламенный дракон (537,545) станет доступно задание на получение Морозного рога и Пламенного рога, с помощью которых можно призвать настоящих драконов!
Задание доступно только 5 лучшим игрокам армии, которые набрали наибольшее количество очков славы за прошедшую неделю.

Воспользоваться выданным предметом и получить дракона достаточно просто: необходимо нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать на земле место для призыва. Будьте внимательны, повторно итем получить нельзя, если покинуть дракона, погибнуть с ним или выйти с межсерверной локации – дракон пропадет.
Боевые драконы – единственная возможность летать во время проведения ивента. Драконы обладают большим количеством здоровья, но далеко не бессмертны.

Драконы обладают следующими умениями:

Дыхание ледяного дракона | Дыхание огненного дракона – наносит цели серьезный урон.
Пурга | Огненный дождь – наносит большой урон в области вокруг цели.
Путы льда | Пламенные оковы – обездвиживает персонажей в области вокруг цели.
Ускорение – увеличивает скорость передвижения.

Игроки, получившие дракона, в своих бафах смогут увидеть статус ‘Сертификат ледяного штурма’ , который дает право гарантированно получить награду за ивент.

Телепорты

У каждой из сторон есть возможность телепортироваться с базы армии ближе к полю боя. На карте телепорты имеют следующее обозначение .

Для атакующей стороны телепорт с базы ведет к временному лагерю.
Для обороняющейся стороны телепорты с базы ведут в 2 селения: в Селение Оракул и Заставу Эскай при атаке на Армию богов, в Форпост Айяр и Деревню Духов при атаке на Армию севера.

Телепорты выглядят следующим образом:

Телепорт в селении может быть захвачен атакующей армией – для этого необходимо убить флаг в этом селении, на его месте появится флаг захватчика. Для противника в этот момент телепорт деактивируется и в чате появится соответствующее сообщение. Телепорт можно вернуть обратно.
Следите за своими флагами! Телепорты – важные стратегические точки на карте.
При смерти игроки атакующей стороны возрождаются с 10-секундным иммунитетом в Заснеженном форте, игроки обороняющейся стороны – на базе армии. Вернуться на поле боя можно с помощью телепортов.

Строения и их функции

Укрепления
Укрепления не несут в себе защитную функцию, имеются только у обороняющейся стороны, на карте имеют следующие обозначения .

Стрелковые башни
Башни наносят как одиночный, так и массовый урон, на карте имеют следующие обозначения .
Пока башня не будет разрушена, вражеский командир не сможет продолжить движение вперед.

Казармы
У каждой армии по 2 казармы – по 1-ой на южном и северных направлениях, на карте имеют следующие обозначения .
Раз в две минуты казармы призывают солдат.
Казармы Армии богов: 8 Последователей богов и 1 Всадника Войска богов, в каждой второй волне добавляется 1 Жрица Войска богов.
Казармы Армии севера: 8 Воинов Армии севера и 1 Всадника Армии севера, в каждой второй волне добавляется 1 Капитан Армии севера.
Остановить призыв солдат можно только разрушив казармы.

Машинные заводы
Заводы производят боевые машины, на карте имеют следующие обозначения .
У каждой армии по одному заводу. В начале битвы завод выпускает 10 машин – они появятся прямо перед строением. Если машина будет разрушена, завод производит ее замену спустя 5 минут.
Боевые машины – серьезная сила как при обороне, так и при атаке. Воспользоваться ими может любой игрок.

Боевые машины обладают несколькими умениями:
Огненный выстрел – наносит цели значительный урон.
Порыв пламени – наносит большой урон стихией огня в секторе перед собой.
Ускорение – увеличивает скорость передвижения на 50%.
Саморазрушение – наносит всем противникам в радиусе 20 метров 50 000 единиц урона, игнорируя их защитные характеристики.

Важно! Игроки во время управления машиной не получают награду за убийство строений и боссов.

Солдаты, командиры, полководцы и их функции

Солдаты

Солдаты являются основной боевой единицей армий, призываются казармами. Выполняют строго определенные функции – атакуют вражеских солдат, капитанов, командиров, полководцев и игроков. Также их целью являются вражеские укрепления и стрелковые башни.
Солдаты отличаются здоровьем, силой атаки и умениями. Последователи богов и Воины Армии севера наносят урон в ближнем бою, Всадник Войска богов и Всадник Армии севера атакуют противника издалека, а Жрицы войска богов и Капитаны армии севера понижают физическую защиту, накладывают проклятье, которое может взорвать ваших союзников, а если их убить – всех вражеских персонажей в большом радиусе парализует.

Важно! Солдаты НЕ атакуют вражеские казармы и машинные заводы. Данные строения необходимо разрушать самостоятельно.

Командиры и полководцы
У каждой армии по 3 командира, на карте они имеют следующие обозначения .
В зависимости от стороны они могут называться по-разному: для Армии богов – это Избранницы богов, для Армии севера – Военачальники или Командиры, но их функции не отличаются.

Армия в обороне:

Командиры стоят на воротах и защищают их.
Пока все 3 командира живы, враг не может проникнуть на территорию базы, машинный завод и полководец неуязвимы, база находится под защитным куполом.
Как только один из командиров погибает, с машинного завода и полководца падает неуязвимость и они могут быть атакованы.
Но не думайте, что командира убить легко, он обладает множеством умений: наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные эффекты.

Армия в атаке:

2 командира находятся в атаке, 1 стоит на защите полководца.
Для того, чтобы атакующий командир продвинулся вперед, необходимо убивать башни на его пути.
Командир не принимает участия непосредственно в сражениях, но обладает аурой ограниченного радиуса, которая с определенной периодичностью наносит большой урон. При продвижении командир может в подкрепление призвать 5 обычных солдат армии, таких же, как приходят из казарм.
После смерти одного из атакующих командиров падает неуязвимость с машинного завода и с командира, который стоит на защите полководца. Будьте осторожны, обороняющий полководца командир обладает теми же умениями, что и командиры в обороне – наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные.
После смерти любого из последних двух командиров, исчезает защитный купол с лагеря атакующих и появляется возможность атаковать полководца.

Каждая сторона имеет по одному полководцу, на карте они имеют следующие обозначения
Для Армии севера это Черный владыка Иван, для Армии богов – Омут, избранница Гунгуна.
В начале боя полководцы неуязвимы и окружены защитным куполом. Каждый из них обладает большим количеством здоровья, и весьма неприятными умениями: замедление всех персонажей в определенном радиусе, отталкивание и урон в размере 40% максимального запаса здоровья цели, атака в две случайные области, в которых вам будет нанесен урон в размере 90% от максимального запаса здоровья.

Ивент заканчивается досрочно после смерти одного из полководцев.

Подсчет очков, получение награды и результаты Ледяного штурма

Чтобы стать активным участником, необходимо уничтожать вражеские укрепления, башни, казармы, командиров и полководцев.
За убийство вражеских командиров/избранников богов, Черного владыки Ивана/Омут, избранницы Гунгуна, разрушение вражеских зданий и убийство других игроков в зоне боев можно получить статус ‘Война богов и Черного владыки’ .

Когда значение статуса ‘Война богов и Черного владыки’ достигнет 10, будет выдан сопутствующий статус – ‘Сертификат ледяного штурма’ , который и позволяет получить награду. Если на момент окончания ивента в бафах персонажа этот статус отсутствует – награда получена не будет!

Статус ‘Война богов и Черного владыки’ и прибавку к его значению можно получить за снятие определенного % здоровья строений, командиров и полководцев. Засчитываются проценты: 80%, 60%, 40%, 20%, 10%.

Важно! Необходимо стоять достаточно близко к строениям и боссам, чтобы получить зачет. Если быстро уничтожать постройки/боссов, их здоровье будет стремительно убывать и засчитываться “пропущенные” проценты не будут.
Также статус и прибавку к нему можно получить, сражаясь с игроками вражеской армии в зоне боев.
Узнать о таких зонах можно из сообщений в чате, на карте они имеют следующее отображение .

Правила ледяного штурма

В начале ивента появляется счетчик очков и время, оставшееся до конца события.

Изначально счет равный – 6000 на 6000.
Также в начале ивента появляется фиолетовый флажок, нажав на который можно отследить статистику убийств и смертей игроков вашей армии

Нажав кнопку “M”, можно отслеживать текущую ситуацию на поле боя. Уничтоженные постройки и убитые командиры закрашены серым цветом.
Переключая на карте значки армий, можно посмотреть количество здоровья своих и вражеских построек, командиров и полководцев.

За уничтожение построек, командиров и полководцев армия получает определенное количество очков. Армия-противник при этом эти очки теряет. Поэтому важно не только разрушать вражеские здания и убивать командиров, но и защищать свои.

Боевая единица

Количество у атакующих

Количество у обороняющихся

Очки за единицу

Стрелковая башня

4

10

100

Казарма

2

2

300

Атакующий военачальник / Избранник богов

2

600

Обороняющий военачальник / Избранник богов

1

750

Военачальник / Избранник богов, Ворота

3

450

Машинный завод

1

1

350

Черный владыка Иван / Омут, избранница Гунгуна

1

1

1500

Победителем станет та сторона, у которой на момент окончания ивента в 22:00. очков будет больше или та сторона, которая быстрее убьет полководца армии-противника.

Игроки, получившие статус ‘Сертификат Ледяного штурма’ после окончания ивента получат очки славы и монеты-ножи в соответствии с результатами боя.

Очки ивента будут добавлены в общий счет обеих сторон в 8-кратном размере.

Источник

Читайте также:  Керамический сосуд для хранения лука