Сосуд объемом 10 л содержит смесь водорода

Сосуд объемом 10 л содержит смесь водорода thumbnail

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Физика, 08.03.2019 00:30

Определите кпд электрического чайника, имеющий мощность 0,6квт, в котором за 17,5мин 1,5л воды нагревается от 20 до 100градусо с

Ответов: 4

Иконка предмета

Физика, 09.03.2019 02:50

Скільки природного газу необхідно спалити для виконання корисної роботи 110кдж якщо ккд 25%

Ответов: 2

Иконка предмета

Физика, 09.03.2019 08:10

Зажженную свечу поставили на расстоянии 30 см. от собирающей линзы с фокусным расстоянием 10 см. на каком расстоянии от линзы надо разместить экран, чтобы получить на нем изображение пламени свечи? дайте
характеристику изображения. решите , используя формулу тонкой линзы. прошу решить и объясните если это возможно.

Ответов: 2

Иконка предмета

Физика, 09.03.2019 15:50

Цветок в горшке стоит на подоконнике. цветок полили водой и накрыли стеклянной банкой. когда появилось солнце, на внутренней поверхности банки появилась роса. дайте подробный ответ почему ?

Ответов: 4

Иконка предмета

Физика, 10.03.2019 08:50

Две лодки движутся равномерно по озеру параллельными курсами навстречу друг другу. трение лодок о воду пренебрежимо мало. когда лодки поравнялись, с первой лодки во вторую переложили груз, осторожно выпустив его
из рук. изменилась ли при этом скорость первой лодки (если изменилась, то как)? ответ поясните. нужно логически связанное обоснование

Ответов: 3

Иконка предмета

Физика, 13.03.2019 12:00

Найти время за которое тело падает с 10 этожа (1 этаж 3 метра)

Ответов: 2

Иконка предмета

Физика, 14.03.2019 02:50

Как изменится сила, действующая на проводник, при увеличении магнитной индукции в 4 разаи уменьшении силы тока в проводнике в 2 раза?

Ответов: 2

Иконка предмета

Физика, 14.03.2019 07:17

Вольфрамовое изображение имеет длинную волну 180 нм. найти работу электронов, выходящих из вольфрамовой поверхности.

Ответов: 2

Иконка предмета

Физика, 14.03.2019 10:51

3вариант 1.сила, выталкивающая тело из жидкости или газа, направлена… а. противоположно силе тяжести. б. в ту же сторону, что и сила тяжести. 2.на весах уравновешены два шарика, 1 и 2. нарушится ли равновесие весов, если убрать сосуд с жидкостью? а. равновесие не нарушится. б. шарик 2 перевесит шарик 1. в. шарик 1 перевесит шарик 2. 3. два одинаковых бруска, 1 и 2, находятся в двух сосудах с жидкостью. сравнить выталкивающие силы, действующие на каждый брусок. а. f1f2. 4.тело, находящееся в газе, теряет в своем весе столько… а. сколько весит газ в объеме, вытесненном телом. б. сколько весит газ, вытесненный телом. в. сколько весит тело. 5.три одинаковых по размеру шарика, 1, 2, 3, погружены в жидкость. на какой из шариков действует наибольшая выталкивающая сила? а. на все шары действует одинаковая выталкивающая сила. б. на 1–й. в. на 2–й. г. на 3–й. 6. два одинаковых кубика погружены в сосуды с жидкостями. в каком сосуде, 1 или 2, плотность жидкости больше? а. в первом. б. во втором. в. в обоих сосудах плотности жидкостей одинаковые. 7.на весах уравновешены два тела, 1 и 2. нарушится ли равновесие, если их опустить в сосуд с водой? а. равновесие не нарушится. б. тело 1 перевесит тело 2. в. тело 2 перевесит тело 1. 8.тело объемом 180 см3 погружено в машинное масло. вычислить архимедову силу, действующую на это тело. а. 50 н. б. 162 н. в. 2 н. г. 0,5 н. д. 1,62 н. 9.тело, погруженное в жидкость, будет опускаться на дно, если… а. сила архимеда равна силе тяжести. б. сила архимеда меньше силы тяжести. в. сила архимеда больше силы тяжести. 10.если плотность сплошного твердого тела меньше плотности жидкости, то тело… а. остается в равновесии внутри жидкости. б. тонет. в. всплывает. 11.в морскую воду опустили стеклянный (1) и деревянный (2) кубики. что при этом с ними будет происходить? а. 1 – всплывает, 2 – тонет. б. 1 – тонет, 2 – всплывает. в. оба тонут. г. оба всплывают на поверхность. д. оба плавают внутри жидкости. 12.водоизмещение парома 100 000 н, а его вес 25 кн. чему равен вес груза, перевозимого на пароме? а. 75 000 н. б. 100 000 н. в. 125 000 н. г. 99 975 н. д. 100 025 н. 4 вариант 1.на тело, находящееся в жидкости, действует… а. сила тяжести и сила, выталкивающая это тело из жидкости. б. только сила, выталкивающая это тело из жидкости. в. только сила тяжести. 2.на весах уравновешены два шарика, 1 и 2. нарушится ли равновесие весов, если шарик 2 опустить в сосуд с жидкостью? а. равновесие не нарушится. б. шарик 1 перевесит шарик 2. в. шарик 2 перевесит шарик 1. 3. два одинаковых бруска, 1 и 2, находятся в двух сосудах с жидкостью. сравнить выталкивающие силы, действующие на каждый брусок. а. f1f2. в. f1=f2. 4.сила, выталкивающая целиком погруженное в жидкость тело, равна… а. массе тела. б. весу тела. в. массе жидкости в объеме тела. г. весу жидкости в объеме тела. 5.три одинаковых по размеру шарика, 1, 2, 3, погружены в жидкость. на какой из шариков действует наибольшая выталкивающая сила? а. на все шары действует одинаковая выталкивающая сила. б. на 1–й. в. на 2–й. г. на 3–й. 6. два одинаковых кубика погружены в сосуды с жидкостями. в каком сосуде, 1 или 2, на кубик действует наименьшая выталкивающая сила? а. в первом. б во втором.. в. в обоих сосудах действует одинаковая выталкивающая сила. 7.на весах уравновешены два тела, 1 и 2. изменится ли равновесие, если тело 1 опустить в керосин, а тело 2– в машинное масло? а. равновесие не нарушится. б. тело 1 перевесит тело 2. в. тело 2 перевесит тело 1. 8.тело объемом 250 см3 погружено в воду. вычислить архимедову силу, действующую на это тело. а. 2,5 н. б. 40 н. в. 2 500 000 н. г. 4 н. д. 0,25 н. 9.если сила тяжести равна архимедовой силе, действующей на погруженное в жидкость тело, то тело… а. находится в равновесии в любом месте жидкости. б. всплывает. в. тонет. 10.тело тонет, если плотность жидкости… а. равна плотности твердого тела. б. больше плотности твердого тела. в. меньше плотности твердого тела. 11.два одинаковых стеклянных шарика опустили: один (1) в воду, другой (2) в серную кислоту. что при этом с ними будет происходить? а. оба тонут. б. 1 – всплывает, 2 – тонет. в. оба всплывают на поверхность. г. 1 – тонет, 2 – плавает внутри жидкости. д. оба плавают внутри жидкости. 12.водоизмещение катера 2 кн, а его вес равен 500 н. чему равен вес груза, находящегося в катер? а. 502 кн. б. 498 н. в. 2 500 н. г. 1 500 н. д. 2 000 н.

Читайте также:  Что делать чтобы не лопались сосуды на лице

Ответов: 2

Иконка предмета

Физика, 14.03.2019 23:00

Определить массу луны, если ее радиус 1,7*10^6 м. чему ровна средняя плотность луны?

Ответов: 1

Иконка предмета

Физика, 15.03.2019 03:00

Определите энергию, необходимую для превращения в пар 1 кг эфира при температуре 35с.

Ответов: 3

Иконка предмета

Физика, 15.03.2019 07:20

Опишите устройство и принцип работы электрометра

Ответов: 3

У тебя есть свой ответ?

Сосуд объёмом 10 л содержит смесь водорода и гелия общей массой 2 г при температуре 27 °с и давлении…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Геометрия, 01.04.2020 09:31

Категория

Обществознание, 01.04.2020 09:31

Категория

Английский язык, 01.04.2020 09:31

Категория

Английский язык, 01.04.2020 09:31

Категория

Математика, 01.04.2020 09:31

Категория

Категория

Литература, 01.04.2020 09:31

Категория

Информатика, 01.04.2020 09:30

Категория

История, 01.04.2020 09:30

Категория

Информатика, 01.04.2020 09:30

Источник

Сосуд объемом 10 л содержит смесь водорода

Сосуд объемом 10 л содержит смесь водорода

Сосуд объемом 10 л содержит смесь водорода

Инструкция по выполнению работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов 2016 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2016 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2016 г. по физике (www.fipi.ru).
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве и форме заданий, уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки и сдачи ЕГЭ.

Ответ к заданиям с 28–32 включает в себя подробное описание всего хода выполнения задания. Полное правильное решение каждой из задач 28–32 должно содержать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования, расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение. Решив задачу на этом сайте, Вы сможете свериться с образцом, кликнув надпись (Решение) в конце условия задачи.
При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Решения заданий 28–32 части 2 (с развёрнутым ответом) оцениваются экспертной комиссией. На основе критериев, представленных в приведённых ниже таблицах, за выполнение каждого задания в зависимости от полноты и правильности данного учащимся ответа выставляется от 0 до 3 баллов.
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31205):
«61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом…
62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».
Если расхождение составляет 2 и более балла за выполнение любого из заданий, то третий эксперт проверяет ответы только на те задания, которые вызвали столь существенное расхождение.
Желаем успеха!

28. Стеклянный сосуд, содержащий влажный воздух при t1 = 30°С, плотно закрыли крышкой и нагрели до t2 = 50°С. Опираясь на законы молекулярной физики, объясните, как изменятся при этом парциальное давление водяного пара и относительная влажность воздуха в сосуде.
(Решение)

Сосуд объемом 10 л содержит смесь водорода

29. Небольшой кубик массой m = 1 кг начинает соскальзывать с высоты Н = 3 м по гладкой горке, переходящей в мёртвую петлю (см. рисунок). Определите радиус петли R, если на высоте
h = 2,5 м от нижней точки петли кубик давит на её стенку с силой F = 4 Н. Сделайте рисунок с указанием сил, поясняющий решение. (Решение)

Читайте также:  Рецепт чистки сосудов с перегородками грецких орехов

30. Сосуд объёмом 10 л содержит смесь водорода и гелия общей массой 2 г при температуре 27 °С и давлении 200 кПа. Каково отношение массы водорода к массе
гелия в смеси? (Решение)

31. На рис. 1 изображена зависимость силы тока через светодиод D от приложенного к нему напряжения, а на рис. 2 — схема его включения. Напряжение на светодиоде практически не зависит от силы тока через него в интервале значений 0,05 А ≤ 1 ≤ 0,2 А . Этот светодиод соединён последовательно с резистором R и подключён к источнику с ЭДС1 = 6 В. При этом сила тока в цепи равна 0,1 А. Какова сила тока, текущего через светодиод, при замене источника на другой с ЭДС2 = 4,5 В? Внутренним сопротивлением источников пренебречь. (Решение)

Сосуд объемом 10 л содержит смесь водорода

32. Металлическую пластину освещают монохроматическим светом с длиной волны λ = 531 нм. Каков максимальный импульс фотоэлектронов, если работа выхода
электронов из данного металла Авых = 1,73·10-19 Дж? (Решение)

Источник

Всероссийская олимпиада школьников по химии

(муниципальный этап 2018/2019 уч. г.)

Задания 8 класс

Задача 1.

Главная роль элемента «А» в организме определяется тем, что оно отвечает за уровень гемоглобина в крови, а также входит в состав сотни ферментов, тем самым выполняя множество важных функций. Дефицит этого элемента в организме может привести к развитию серьезных заболеваний. Если ощущаете хроническую усталость, кожные покровы бледные, есть апатия и сонливость, появились судороги, обязательно проверьте уровень гемоглобина. 

В 100 г яблок содержится 2,8 мг элемента «А».

  1. О каком элементе идет речь?
  2. Рассчитайте число атомов этого элемента в яблоке массой 200 г.
  3. Сколько яблок массой 200 г надо съесть человеку, чтобы в организм попало 3,01 · 1020 атомов этого элемента?

Задача 2.

В лаборатории имеются образцы различных металлов. Данные об этих металлах приведены в таблице.

Вещество

Число частиц N

Масса

m, г

Молярная масса М

г/моль

Количество вещества

n, моль

Плотность

ρ, г/см3

Объем V, cм3

?

37,7 · 1023

?

?

?

7,9

44,24

?

?

192

?

3

9

?

?

3,01· 1023

?

?

?

2,7

5

  1. Определите какие это металлы.
  2. Расположите, образцы этих металлов, по возрастанию числа атомов в них, если предположить, что они взяты одинаковым объемом.

Задача 3.

Говоря на химическом языке, химик должен правильно употреблять и специальные химические понятия. Постарайтесь восстановить абзац текста, вставив вместо каждого пробела одно из предложенных понятий (слово можно изменять, вставляя в нужном падеже и числе). Некоторые слова пригодятся несколько раз, другие, возможно, не потребуются ни разу. Напишите в ответе полученный текст, подчеркните вставленные слова.

Морская вода это…(1) веществ: хлорид магния, хлорид натрия, хлорид калия и другие. Каждое из этих веществ имеет  …(2) строение, которые в свою очередь состоят из …(3) разных химических …(4). Так, в составе этих веществ присутствуют …(5) хлора. Также в морской воде есть …(6) – вещество, необходимое для дыхания рыб. Его …(7) состоит из двух …(8). В воздухе этого …(9) содержится 21% по объему. Человеку и животным для дыхания необходим …(10)

  Список понятий: вещество, немолекулярное, смесь, ион, простое, атом, молекула, элемент, сложное, чистое, грязное, азот, кислород.

Задача 4.

Определите простое вещество «А» в уравнениях реакций, проставьте коэффициенты.

           1) А + О2 = ZnO       2) A + S = ZnS       3) A + HBr = ZnBr2 + H2   

         4) A + CuSO4  = ZnSO4 + Cu                 5) A + NaOH + H2O = Na2 [Zn(OH)4] + H2

Задача 5

Соедините линиями различные названия одного вещества.

  1. Мрамор

А. Оксид азота (IV)

  1. Пищевая сода

Б. Оксид водорода

  1. Кальцинированная сода

В. Оксид углерода (IV) тв.

  1. Песок

Г. Карбонат натрия

  1. Бурый газ

Д. Гидрокарбонат натрия

  1. Вода

Е. Оксид кремния (IV)

  1. Алмаз

Ж. Оксид алюминия

  1. Глинозем

З. Пероксид водорода

  1. Пергидроль

И. Углерод

  1. Сухой лед

К. Карбонат кальция

1.Запишите: номера и буквы соответствующих названий;

2. Выпишите: названия оксидов и составьте их формулы

Всероссийская олимпиада школьников по химии

(муниципальный этап 2018/2019 уч. г.)

Задания 9 класс

Задание 1

Определите методом электронного баланса коэффициенты в уравнении окислительно – восстановительной реакции. Укажите окислитель и востановитель.

КI + H2SO4(конц) = I2 + S + K2SO4 + H2O

Задание 2

При действии на твердое вещество А соляной кислотой образуется газ Б со специфическим запахом. На воздухе он сгорает образованием нового бесцветного газа В с резким запахом. Если через раствор последнего пропустить газ Б, выпадает осадок простого вещества Г желтого цвета. Последнее может быть получено при неполном сгорании вещества Б. При нагревании смеси вещества Г с порошком двухвалентного  металла (в оксиде которого массовая доля кислорода равна 19,75%)  образуется исходное вещество А. Определите вещество А. Составьте уравнения всех описанных реакций.

Задача 3

Рассчитайте объем и радиус атома натрия, исходя из предположения, что атомы имеют форму шара. Плотность натрия равна 0,968 г/см3. Объем шаров составляет 72,72% от общего объема.

Задача 4

В четырех склянках без этикеток находятся растворы следующих солей: нитрат бария, нитрат свинца, иодид калия, карбонат натрия. Используя реактивы: гидроксид натрия, серную кислоту, нитрат серебра, определите какое вещество находится в той или иной склянке.

1. Составьте уравнения всех реакций.

2. Укажите признаки каждой реакции.

Задача 5.

Составьте уравнения реакций по схемам.

Читайте также:  Инъекция сосудов печени препарат гистология

Назовите вещества А, В. С и Д если  известно, что  вещество А входит в состав воздух (массовая доля 78%)

А + О2 = В

В + О2 = С

С + Н2О = В + Д

Д + Сu = В + …

С + Сu = В + ….

Всероссийская олимпиада школьников по химии

(муниципальный этап 2018/2019 уч. г)

Задания 10 класс

Задание 1

Химический элемент состоит из двух изотопов, находящихся в атомном

 отношении 16:9. Ядро первого изотопа содержит 38 нейтронов и 31 протон. Ядро второго изотопа содержит на 2 нейтрона больше.  Назовите элемент и вычислите его среднюю относительную атомную массу.  

                                                                                                        (5 баллов)

Задание 2

Напишите уравнения протекающих реакций, соответствующих следующей последовательности превращений (вещества А и С – гомологи).

                    3               2               1                 4                       5             6

С2H7NO2            B           A           CxHy         CH3Br          C         C3H6OСосуд объемом 10 л содержит смесь водородаСосуд объемом 10 л содержит смесь водородаСосуд объемом 10 л содержит смесь водородаСосуд объемом 10 л содержит смесь водородаСосуд объемом 10 л содержит смесь водородаСосуд объемом 10 л содержит смесь водорода

    Укажите структурные формулы веществ и условия протекания

   реакций                                                                                                     (12 баллов)

Задание 3

При добавлении к 1 л бутана (200С, 1 атм) неизвестного газа объем газовой смеси увеличился в 3 раза, а ее плотность составила 1,276  г/л. Определите неизвестный газ. Как изменится плотность газовой смеси при добавлении к ней 2 л хлороводорода.

(8 баллов)

Задание 4

Смесь калия  и алюминия массой 15,87 г залили 25 мл воды. В исходной смеси количество калия превышает количество алюминия в 40 раза. Рассчитайте массовые доли металлов в исходной смеси  и объем газа (н.у.), который выделится после полного протекания реакций. Какой объем 0,6 М раствора соляной кислоты потребуется добавить к полученному раствору, чтобы масса выпавшего осадка максимальной. Рассчитайте массу осадка.

(10 баллов)

Задание 5

         Углеводород «А», подвергаясь одновременному дегидрированию и    

 циклизации, превращается в соединение «Б», которое способно при нитровании образовывать взрывчатое вещество «В». При окислении вещества «Б» образуется карбоновая кислота «Г», входящая в состав сока брусники и обладающая консервирующими свойствами. Дайте названия и составьте структурные формулы всех веществ. Составьте уравнения соответствующих реакций.

Всероссийская олимпиада школьников по химии

(муниципальный этап 2018/2019 уч. г)

Задания 11 класс

Задание 1

При частичном термическом разложении хлората калия в присутствии катализатора. в результате чего выделился кислород объемом 6,72 л (в пересчете на н. у.) и образовался твердый остаток.  Этот остаток прореагировал с  30 %-ным раствором нитрата серебра. При этом образовалось 170 г раствора с массовой долей нитрата серебра 10 %. Определите массу исходного образца хлората калия.                      (10баллов)

Задание 2

 Приведите уравнения реакций, соответствующих следующей схеме (все известные вещества содержат хлор). Расшифруйте неизвестные вещества, укажите условия протекания реакций.

                                        H2SO4(20%)             Fe    t0         Na2S  H2O

HCl       Cl2       CaOCl2                   X1             X2               X3             NaClO3Сосуд объемом 10 л содержит смесь водородаСосуд объемом 10 л содержит смесь водородаСосуд объемом 10 л содержит смесь водородаСосуд объемом 10 л содержит смесь водородаСосуд объемом 10 л содержит смесь водородаСосуд объемом 10 л содержит смесь водорода

(12 баллов)

Задание 3

Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при разложении перманганата калия, если в результате реакции образовалось 64 г кислорода. Теплоты образования КMnO4, K2MnO4 и MnO2 равны 829, 1184, 521 кДж/моль соответственно.                                                                   (5 баллов)

Задание 4

Металл массой 19,5  г растворили в разбавленной азотной кислоте, при этом кислота восстановилась до оксида азота (II)  и было получено 250 мл 1,2 М раствора соли. Определите неизвестный металл и запишите уравнение вышеупомянутой реакции. Напишите уравнение реакции металла с концентрированной серной кислотой.

(8 баллов)

Задание 5

       Вычислить концентрацию формиат – ионов в растворе, 1 л которого содержит 0,1 моль муравьиной кислоты и 0,01 моль хлороводородной кислоты, считая диссоциацию последней полной.   Кд = 1,8 ·10−4

 (15 баллов)        

Источник