Сосуд с двумя буквами нн
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 18900394
Таня Масян
более месяца назад
Просмотров : 9
Ответов : 1
Лучший ответ:
Таня Масян
хоккей, стеклянный и все вроде
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Онтонио Веселко
При плане 35 деталей в день рабочий сделал 42 детали . на сколько процентов он выполнил норму ? на сколько процентов он перевыполнил норму?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 1
Энджелл
__p ___ __p(квадрат)-3pq
p-q (p-q)(q p)
_m(в квадрате)-4mn_______ – ___n _____
n(в квадрате)-m(в квадрате) m-n
___1 __________ – ___z 2 ______
z z(в квадрате) z(квадрат)-1
__2_ ___2 ____ _4c(квадрат) _______
c-2d c 2d 4сd(ква…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Суррикат Мими
Упр 117 Плиииииззз очень нужно
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов : 1
Картинок: 1
Пармезан Черница
определить падеж имен сущ. всюду звенят детские голоса
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Зачетный Опарыш
(Отрывок из «Евгения Онегина») Зима!.. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь; Его лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь; Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая; Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном кушаке. Вот бегает дворовый мальчик, В салазки жучку посадив, Себя…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 1
Ответов :
Источник
Другие вопросы по Русскому языку
Русский язык, 09.03.2019 08:20, crisisd
Нужно умоляю ! 1 подчеркните главные члены предложения ,подчеркните грамматические основы ,подчеркните причастие и деепричастие, обьясните пропущенные буквы. : 1. сверкнув в направились по утопта(н, нн)ой . 2. на
пр..горке, как баррикады, навал..ны слома(н, нн)ые и вывороче(н, нн)ые с к..рнями деревья. 3. всклокоче(н, нн)ые тучи, клубясь, быстро невестькуда. 4. ветер, уг..монившись за ночь, зам..р. 5.небо украш..но узорами св..ркающих звёзд.
6. весь город залит мерцающими огнями, над ним ,ра..двинув тьму, в..сит матовый свет. 7.комната узкая ,дли(н, нн)ая; все полки уставл..ны книгами. 2 расставте пропущенные знаки препинания. подчеркните грамматические
основы ,подчеркните причастие и деепричастие, обьясните пропущенные буквы. : 1. десентбыл выброш..н ночью. семеро моряков попрыгали в мелкую воду и едва удерж..ваясь на ногах стали проб..раться к берегу. они
шли, спотыкаясь о камни поддерж..вая друг друга. наконец море выпустило их на берег и захлопнуло за собой дверь. 2. на окраин.. городка, на берегу моря, стоит серый об..лиск. он похож на большой к..нжальный штык
поблёск..вающий на солнце. у подножия об..лиска лежат цветы. веточка гвоздики с горящ..м пунцов..м цветком похожа на маленький факел. в застывш..м бетон.. белела табличка. на ней было написа(н, нн)о вечная слава участникам
героического десанта. дальше шли имена погибших.
Ответов: 4
Русский язык, 10.03.2019 01:30, larakav
Розабрать слово по составу задвижка
Ответов: 3
Составить схему предложения над лугом летают весёлые стрекозы
Ответов: 2
Русский язык, 03.03.2019 01:04, vfggggggd
Новому сотруднику всё удается, должно быть, он родился под счастливой рукой. правильно употреблен фразнологизм?
Ответов: 1
Сжатое изложение “митраша” (своими словами, )сказка-быль «кладовая солнца» м. м. пришвина посвящена реальным событиям. в ней описывается жизнь деревни в послевоенные годы. мы видим и трудности деревенских жителей, и их необыкновенную . главные герои сказки-были – настя и митраша – удивительно
чистые, добрые и трудолюбивые дети. им рано пришлось ощутить на себе все тяготы одинокой сиротской жизни. мама у насти и митраши умерла, а отец погиб на войне. односельчане всячески старались детям, но брат и сестра быстро научились справляться со всей работой самостоятельно. автор пишет о детях:
«они были милые. настя была как золотая курочка на высоких ножках. волосы у отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые митраша был моложе сестры на два года. ему было всего только десять лет с хвостиком… это был мальчик и сильный. «мужичок в мешочке», улыбаясь, называли
его между собой учителя в школе».после смерти родителей девочке и ее брату пришлось вести все хозяйство. дети никому не жаловались и ни у кого не просили . настя и митраша с малых лет научились преодолевать большие трудности, и при этом они совсем не считали свою жизнь чем-то из ряда вон выходящим.
так сложились обстоятельства, что мальчику и девочке пришлось вдруг стать взрослыми. «…умненькие и дружные », – говорили о них односельчане. «не было ни одного дома, где жили и работали так дружно, как жили наши ». настя после смерти матери осталась в доме за хозяйку, так же как и она, вставала
девочка еще до рассвета и выполняла всю тяжелую женскую работу по дому. «с хворостиной в руке выгоняла она свое любимое стадо… растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи». хоть митраша и младше сестры, а почитает себя главным в семье, кормильцем. так
приучил его отец. соседи не бросили сирот на произвол судьбы, как могли, . но митраша, «мужичок в мешочке», и сам не сидел без дела. у отца он выучился изготавливать деревянную посуду и делал ее по односельчан. «но, кроме бондарства, на нем лежит и все мужское хозяйство», – рассказывает
автор. с детства митраша научился от отца всяким премудростям, которые просто необходимы в лесу. мальчик умеет определять дорогу по компасу, прекрасно знает все особенности животных и растений. это умение теперь пригодилось детям сполна. ведь им приходится ходить на охоту, а также собирать клюкву –
чудесное средство, больным и ослабленным людям. и хотя сами дети жили впроголодь, «но когда из детдома эвакуированных ленинградских детей обратились в село за посильной больным детям, настя отдала им всю свою целебную ягоду». однажды в лесу брат и сестра поссорились и отправились разными дорогами.
именно из-за их ссоры чуть не произошла настоящая трагедия. митраша, несомненно, утонул бы в болоте, если бы не его находчивость. собака травка, которая после смерти своего хозяина антипыча, осталась одна, случайно оказалась рядом. но ведь собака – это не человек. и ей невозможно объяснить, как
именно она может утопающему ребенку. а маленькому мальчику митраше это удалось. это говорит о том, что маленький митраша на самом деле обладал наблюдательностью и рассудительностью взрослого человека. а еще он помнил, что обязан оберегать сестру, как отец оберегал мать, что он охотник, что у него
ружье и компас, без которых одна в лесу настя может погибнуть. он несет ответственность за жизнь сестры. потом мальчишке удалось убить огромного волка, долгое время наводившего страх на всю округу. и односельчане долго не верили, что ребенок сумел-таки сделать то, что не под силу даже иному
взрослому. но это еще раз доказывает, что митраша – необычный ребенок. он – полностью сформировавшаяся личность, твердым характером, находчивостью и мужеством. « – был мужичок, …да сплыл, кто смел, тот два съел: не мужичок, а герой». он и его сестра заслуживают самого искреннего восхищения – как
люди, которые могут смело смотреть в глаза любой опасности
Ответов: 1
Решить побыстрее 20 1. определите, какой тип речи представлен в предложениях 3−6 текста. запишите ответ. 2. в предложениях 4−6 найдите слово со значением «героический поступок, важное для других действие». выпишите это слово. 3. в предложениях 1−3 найдите антоним к слову «трусость» и выпишите его. 4. определите и запишите основную мысль текста. 5. какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что надежда дурова мечтала о службе в армии? запишите ответ.
Ответов: 1
Знаешь правильный ответ?
Вкакой игре две буквы кк, и какой сосуд с двумя буквами нн,…
Вопросы по предметам
Геометрия, 09.01.2021 23:49
Геометрия, 09.01.2021 23:49
Математика, 09.01.2021 23:48
Математика, 09.01.2021 23:48
Информатика, 09.01.2021 23:48
Английский язык, 09.01.2021 23:47
Геометрия, 09.01.2021 23:45
Математика, 09.01.2021 23:43
Математика, 09.01.2021 23:40
Источник
Похожие вопросы:
Русский язык, 09.03.2019 22:20
Дивный цветок из далекой америки вывезли прелестный цветок золотистой окраски. редкое чудо было гигантского заморского красавца сажали в центре клумбы . он царствовал над остальными цветами . цветок держался на
прямом стебле . его украшали широкие листья . на большой круглой голове был венец из нежных желтых лепестков . голова чудесного цветка напоминала солнце . растение любило тепло и всегда поворачивалось к солнечному
свету. по данному цветку узнавали время . цветок назывался подсолнечником . по имени яркого солнца . а) какие орфограммы встречаются в корне слова ? б)что нужно знать , чтобы правильно писать буквы безударных
гласных в корне слова? в) докажи , что буквы , означающие непроизносимые согласные звуки, являются орфограммой. в какой части слова находится эта орфограмма ? как ее можно проверить ?
Ответов: 2
Русский язык, 10.03.2019 12:30
Составить схему предложения над лугом летают весёлые стрекозы
Ответов: 2
Русский язык, 10.03.2019 12:40
Для чего нужно можно то своими словами
Ответов: 2
Русский язык, 11.03.2019 09:22
Мне почитайте тест и делай : : на основе прочитанного текста составьте письменное сообщение своему знакомому – социологу , интересующемуся , в какой степени москвичи готовы к переезду в какой-либо другой город . при этом : – укажите источник информации; – в своем сообщении используйте общепринятье сокращения; время выполнения – 20 минут. объем текста 60-70 слов. * трки – 3 / письмо, 2.
Ответов: 3
Русский язык, 12.03.2019 05:40
Нужна ли запятая в предложении между определениями: блеснула яркая ослепитепльная молния.
Ответов: 2
Русский язык, 13.03.2019 09:40
Распредели слова по столбикам. в первый записывай слова с орфограммой в приставке, во второй с орфограммой в корне, в третий с орфограммой в суффексе. слова: поляна, поставить, полить, анечка, пилить, дубочек, лесок, полеты, надпись, побеги, дорожка, мудрость, липовый
Ответов: 1
Русский язык, 13.03.2019 09:02
Сравните предложения. в каком из них глаголы не только выражают значение начала действия, но и живость, стремительность действия? каким средством языка это достигается? используйте тезис, аргументы, вывод. 1) вскоре заполыхал костёр, зашумел чайник, забурлила картошка, зафыркала каша, и всё пошло дружно и споро. 2) вскоре начал полыхать костёр, стал шуметь чайник, принялась бурлить картошка, фыркать каша, и всё пошло дружно и споро.
Ответов: 1
Русский язык, 14.03.2019 15:30
Составьте предложения, где прилагательное родная было бы определением, а слово земля выражено сказуемым, дополнением и обстоятельством.(при необходимости эти слова, конечно, можно употребить в разных формах)
Ответов: 1
Русский язык, 15.03.2019 11:30
Вспомните ,как вы пишете сочинение или делаете по .напишите об этом. используя сочетания глаголов начать, хотеть, продолжать, мочь, кончать.,решать с глаголами неопределенной формы.
Ответов: 2
Русский язык, 16.03.2019 01:50
Сколько звуков в словах рояль, солнце, косьба, роль
Ответов: 2
Русский язык, 16.03.2019 10:00
№4 страница 73 программа 21 век предложение рассыпались. собери их. запиши в тутрадь и задай вопросы к второстепенным членам предложения. в, рассказывается, богатырях, о, былинах, . бабушкины, мы, вечерами, слушать, любим, сказки.
Ответов: 1
Русский язык, 16.03.2019 18:30
Составьте 5 словосочетаний с причастиями , 5 словосочетаний с нн-н с причатиями, 5 словосочетаний с не с причастиями.
Ответов: 2
У тебя есть свой ответ?
Вкакой игре две буквы кк, и какой сосуд с двумя буквами нн,…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
Русский язык, 04.10.2019 23:30
История, 04.10.2019 23:30
Русский язык, 04.10.2019 23:30
Математика, 04.10.2019 23:30
Литература, 04.10.2019 23:30
Информатика, 04.10.2019 23:30
История, 04.10.2019 23:30
Русский язык, 04.10.2019 23:30
Алгебра, 04.10.2019 23:30
Информатика, 04.10.2019 23:30
Источник
ЗАДАНИЕ 15. Н и НН. ТЕОРИЯ.
ЧАСТЬ 1. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ И ПРИЧАСТИЯ.
В ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образованных от существительных).
НН пишутся:
1) в суффиксах -ОНН-, -ЕНН-:
коллекциОННый, ревизиОННый, революциОННый, клюквЕННый, листвЕННый, производствЕННый, соломЕННый
Исключение: ветреный (но: безветренный).
2) на стыке основы, оканчивающейся на -Н, и суффикса -Н:
блиННый, длиННый, имеННой, истиННый, подлиННый, тумаННый, соННый
Н пишется в суффиксах -АН-/-ЯН-, -ИН-:
песчАНый, ржАНой, коноплЯНый, серебрЯНый, змеИНый, лебедИНый, соловьИНый
Исключения: деревянный, оловянный, стеклянный.
В ПРИЧАСТИЯХ и ОТГЛАГОЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.
НН пишутся:
1) Если есть приставка (не влияет на написание наличие приставки НЕ-):
завязаННый, переполнеННый, выброшеННый, отправлеННый
2) В полных страдательных причастиях, если есть зависимые слова:
вязаННый (кем?) бабушкой свитер, гружеННый (чем?) песком самосвал, кошеННая (когда?) утром трава
3) В отглагольных прилагательных, оканчивающихся на -ованный, -ёванный:
асфальтироваННый, бронироваННый, дрессированный, мариноваННый, организоваННый
4) В причастиях/прилагательных, образованных от глаголов совершенного вида:
брошеННый, куплеННый, лишёННый, пленёННый, решёННый
Н пишется:
Если не выполняется ни одно из условий:
вязаНый свитер, гружёНый вагон, жареНая рыба, квашеНая капуста, копчёНая колбаса, кошеНая трава, крашеНый забор
ЧАСТЬ 2. КРАТКИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ И ПРИЧАСТИЯ.
1) Краткие причастия:
Отвечают на вопросы КАКОВ? ЧТО СДЕЛАН? и т.д.
Пишем ВСЕГДА одну Н.
испугаН (испугаННый), обложеН (обложеННый), подготовлеН (подготовлеННый), отправлеН (отправлеННый) и т.д.
2) Краткие прилагательные:
Отвечают на вопросы КАКОВ? и т.д. (КАКОВА? КАКОВО? КАКОВЫ?)
Пишем столько Н, сколько было в полной форме.
находки цеННы (цеННые), утверждения истиННы (истиННые), девочка избаловаННа (избаловаННая), девочка воспитаННа (воспитаННая)
3) Как отличить краткое причастие от краткого прилагательного:
Краткое причастие.
1) Легко заменить на глагол.
2) Обычно у него есть зависимые слова.
Краткое прилагательное.
1) Часто у него есть однородное краткое прилагательное (или же вы можете его заменить кратким прилагательным).
2) Можно образовать от краткого прилагательного степень сравнения.
ПРИМЕРЫ.
***Девочка умна и воспитаННа. Есть однородное краткое прилагательное УМНА. Также можно образовать степень сравнения БОЛЕЕ ВОСПИТАННА. Это краткое прилагательное.
Девочка воспитаНа с любовью. Есть зависимое слово С ЛЮБОВЬЮ (воспитана как? с любовью). Также можно легко превратить в глагол: девочка воспитана с любовью — её ВОСПИТАЛИ с любовью. Это краткое причастие.
***Сюжеты интересны и запутаННы. Есть однородное краткое прилагательное ИНТЕРЕСНЫ. Также можно образовать степень сравнения БОЛЕЕ ЗАПУТАННЫ. Это краткое прилагательное.
Нитки запутаНы котом. Есть зависимое слово КОТОМ (запутаны кем? котом). Также можно легко превратить в глагол: Нитки запутаны котом — кот ЗАПУТАЛ нитки. Это краткое причастие.
***Дети грубы и избаловаННы. Есть однородное краткое прилагательное ГРУБЫ. Также можно образовать степень сравнения БОЛЕЕ ИЗБАЛОВАННЫ. Это краткое прилагательное.
Ребёнок избаловаН родителями. Есть зависимое слово РОДИТЕЛЯМИ (избалован кем? родителями). Также можно легко превратить в глагол: ребёнок избалован родителями — родители ИЗБАЛОВАЛИ ребёнка. Это краткое причастие.
ЧАСТЬ 3. СЛОВА, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЗАПОМНИТЬ.
***Отглагольные прилагательные:
назвАный брат, посажёный отец, смышлёный мальчик, приданое (невесты), верченый парень (’ветреный, легкомысленный’), конченый человек, писаная красавица, Прощёное воскресенье
***невиданный, неслыханный, негаданный, нежданный, нечаянный, отчаянный, желанный, священный, жеманный, чванный, чеканный, медленный, деланный, считанный, штукатуренный, неожиданный, измождённый, изнеможённый, напыщенный, долгожданный, доморощенный
***Формы двувидовых (имеющих значение сов. и несов. вида) глаголов:
венчать, завещать, обещать, казнить, родить: венчаННый, завещаННый, обещаННый, казнёННый, рождёННый
***Формы двувидовых глаголов контузить, крестить, ранить. Смотрим на зависимые слова:
контуженный в голову боец, раненный в ногу солдат, только что крещённый младенец. НО: контуженый командир, раненый солдат, крещёный младенец
***В прилагательных кованый и жёваный сочетания -ов- и -ёв- входят в состав корня.
***Отымённые прилагательные:
стеклЯННый, оловЯННый, деревЯННый, ветрЕНый (НО: безветрЕННый)
***Во второй части сложных образований следует писать столько Н, сколько в первой:
заложеННый-перезаложеННый, решёННый-перерешёННый, латаНая-перелатаНая шуба, ношеНый-переношеНый костюм, стираНое-перестираНое бельё
***В составе сложного слова написание отглагольного прил. также не меняется:
гладкокрашеный, златотканый, малоношеный, малосолёный, свежемороженый и т.д. ИЛИ: гладкоОкрашеННый, малоНАезжеННый, свежеЗАморожеННый и т.д.
Источник