Сосуд с прахом святого

Сосуд для праха 4 буквы
Урна
Похожие вопросы в сканвордах
- Сосуд для праха 4 буквы
- Сосуд для хранения праха 4 буквы
- Сосуд для захоронения или хранения праха 4 буквы
Похожие ответы в сканвордах
- Урна – Вместилище для мусора, окурков 4 буквы
- Урна – Ящик с узким отверстием для опускания бюллетеней при тайном голосовании 4 буквы
- Урна – Сосуд для захоронения, хранения в колумбарии праха умерших после кремации 4 буквы
- Урна – Сосуд, ваза 4 буквы
- Урна – Вместилище для мусора 4 буквы
- Урна – Емкость для мусора 4 буквы
- Урна – Какой из сборников Андрея Белого доверху набит трагическими перипетиями неразделенной любви 4 буквы
- Урна – Копилка для бюллетеней 4 буквы
- Урна – Многоголосный ящик 4 буквы
- Урна – Сосуд в колумбарии 4 буквы
- Урна – Сосуд для захоронения или хранения праха 4 буквы
- Урна – Ящик для голосования 4 буквы
- Урна – Ящик для опускания избирательных бюллетеней 4 буквы
- Урна – Ящик для избирательных бюллетеней; для праха умершего 4 буквы
- Урна – Ящик, используемый при голосовании 4 буквы
- Урна – Бросовая ваза 4 буквы
- Урна – Вместилище для окурков и прочего 4 буквы
- Урна – Уличный мусорный бачок 4 буквы
- Урна – Вместилище всякого мусора 4 буквы
- Урна – Вместилище выбор. бюллетеней 4 буквы
- Урна – “Ваза” для голосов 4 буквы
- Урна – “Мусорница” на избирательном участке 4 буквы
- Урна – Мусорница на избират. участке 4 буквы
- Урна – Времен. хранительница мусора 4 буквы
- Урна – Уличное вместилище мусора 4 буквы
- Урна – В неё бросают мусор 4 буквы
- Урна – Большая “пепельница” 4 буквы
- Урна – Мусорник 4 буквы
- Урна – “Пепельница” на улице 4 буквы
- Урна – Сосуд для праха 4 буквы
- Урна – Сосуд, ваза (устар.) 4 буквы
- Урна – Скопище фантиков и окурков 4 буквы
- Урна – Ящик избиркома 4 буквы
- Урна – Политический ящик 4 буквы
- Урна – Ёмкость на улице 4 буквы
- Урна – Ящик для бюллетеней 4 буквы
- Урна – Ящик избирателя 4 буквы
- Урна – Избирательный ящик 4 буквы
- Урна – Ящик для мусора на улице 4 буквы
- Урна – “Мишень” для мусора 4 буквы
- Урна – Пепельница на улице 4 буквы
- Урна – “Мусорница” электората 4 буквы
- Урна – Ящик для воли электората 4 буквы
- Урна – Уличная “пепельница” 4 буквы
- Урна – Копилка для голосов 4 буквы
- Урна – Ёмкость для голосов 4 буквы
- Урна – Сосуд для хранения праха 4 буквы
- Урна – Мусорная ёмкость 4 буквы
- Урна – Ёмкость для мелкого мусора 4 буквы
- Урна – Ёмкость для праха 4 буквы
- Урна – Мусорное вместилище 4 буквы
- Урна – Контейнер в колумбарии 4 буквы
- Урна – Мусорник на аллее 4 буквы
- Урна – Ёмкость для бюллетеней 4 буквы
- Урна – Уличная “плевательница” 4 буквы
- Урна – Уличное помойное ведро 4 буквы
- Урна – Уличная мусорная корзина 4 буквы
- Урна – Мусорный бачок. 4 буквы
- Урна – Мусорная корзина. 4 буквы
- Урна – Ящик для мусора. 4 буквы
- Урна – Выборная мусорница. 4 буквы
- Урна – Бак на выборах 4 буквы
- Урна – Бак для мусора и голосов 4 буквы
- Урна – Мусорная, избирательная 4 буквы
- Урна – Ёмкость для электората 4 буквы
- Урна – Мусорный ящик 4 буквы
- Урна – Мусоросборник 4 буквы
- Урна – Бак для голосов 4 буквы
- Урна – Мусорница 4 буквы
- Урна – Бак для избирателей 4 буквы
- Урна – Предвыборная “мусорница” 4 буквы
- Урна – Сосуд для захоронения, хранения праха умерших после кремации 4 буквы
- Урна – Ящик для опускания бюллетеней при тайном голосовании 4 буквы
- Урна – Временная хранительница мусора 4 буквы
- Урна – «Копилка мусора» 4 буквы
- Урна – Ваза с окурками у парковой скамейки 4 буквы
Источник
Сосуд для святых мощей 4 буквы
Рака
Похожие вопросы в сканвордах
- Сосуд для святых мощей 4 буквы
- Ларец для святых мощей 4 буквы
- Ларец для мощей святых 4 буквы
Похожие ответы в сканвордах
- Рака – Мужское имя (арамейское) 4 буквы
- Рака – В христианской церкви- гробница, в которой хранятся мощи святых 4 буквы
- Рака – Гробница для хранения святых мощей 4 буквы
- Рака – Гробница, саркофаг для мощей святых 4 буквы
- Рака – Как известно, беда человека не красит. А кого беда красит, согласно русской пословице 4 буквы
- Рака – Как ни парадоксально, качество медицины в определенной стране тем выше, чем больше уровень смертности от… (Из книги “Лексикон популярных заблуждений”) 4 буквы
- Рака – Ларец для хран. св. мощей 4 буквы
- Рака – Ларец для хранения святых мощей; первая выгонка вина из барды 4 буквы
- Рака – Ларец для хранения мощей святых 4 буквы
- Рака – Массивная гробница для хранения останков, мощей тех, кого христианская церковь признавала святыми или угодниками 4 буквы
- Рака – Первая выгонка вина из барды 4 буквы
- Рака – Ковчег с мощами святых, изготавливаемый обычно в форме гроба 4 буквы
- Рака – Большой ларец для хранения святых мощей называется 4 буквы
- Рака – Мешанина из слова “арак” 4 буквы
- Рака – Мавзолей непорочных останков 4 буквы
- Рака – Анаграмма к слову “арка” 4 буквы
- Рака – Ковчег с мощами святого 4 буквы
- Рака – Мешанина из слова “кара” 4 буквы
- Рака – “Мощная” церковная ёмкость 4 буквы
- Рака – Хранилище останков святых 4 буквы
- Рака – Сундук для мощей святых 4 буквы
- Рака – Ковчег с мощами святого угодника 4 буквы
- Рака – Анаграмма к слову “арак” 4 буквы
- Рака – Ковчег с мощами святых 4 буквы
- Рака – Гробница для мощей 4 буквы
- Рака – Большой сундук для хран. св. мощей 4 буквы
- Рака – Церковный ларец 4 буквы
- Рака – Церковный саркофаг 4 буквы
- Рака – Ларец для мощей 4 буквы
- Рака – Ларец для мощей святых 4 буквы
- Рака – Гробница святых 4 буквы
- Рака – Гроб для святых 4 буквы
- Рака – Ларец для хранения мощей 4 буквы
- Рака – Гроб с мощами 4 буквы
- Рака – Гробница святого 4 буквы
- Рака – Ларец с мощами святых 4 буквы
- Рака – Первач на Кавказе 4 буквы
- Рака – Последний “приют” святого 4 буквы
- Рака – Гробница с мощами 4 буквы
- Рака – Ларец с мощами 4 буквы
- Рака – Вместилище для мощей 4 буквы
- Рака – Гробница в храме 4 буквы
- Рака – Захоронение в храме 4 буквы
- Рака – Гробница в церкви 4 буквы
- Рака – Церковная гробница 4 буквы
- Рака – Гробница с мощами святых 4 буквы
- Рака – Похоронный ларец 4 буквы
- Рака – Погребальный ларец 4 буквы
- Рака – Ларец для святых мощей 4 буквы
- Рака – Сосуд для святых мощей 4 буквы
- Рака – Сосуд для мощей 4 буквы
- Рака – Ларец со святыми мощами 4 буквы
Источник
Святой Грааль уже много веков считается одной из важнейших реликвий христианства. Согласно легендам, Грааль дарует страждущим вечную молодость, мудрость, исцеление от недугов.
Первое упоминание Грааля в Библии связанно с именем древнего Салимского царя и первосвященника Мелхиседека, который считался хранителем Священного Грааля. На иврите: Малкицедэк – «царь справедливости» (малки – «мой царь», цедек – «справедливость»). Первосвященник Мелхиседек преподнёс Чашу патриарху Аврааму, и Авраам поклонился солнцу Грааля и исполнился Святого Духа.
После того, как Ковчег Завета был безвозвратно утрачен и завет Бога с Израилем расторгнут фарисеи продали Чашу за гроши. Согласно Анне-Екатерине Эммерих, святая Вероника, купила Чашу у фарисеев на рынке. Накануне Тайной Вечери Спаситель попросил Веронику принести сосуд на Тайную Вечерю, пил из него вино и давал испить своим ученикам.
«И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26-28).
По одному из преданий, иудейский старейшина Иосиф Аримафейский поклялся хранить священную Чашу. После казни Спасителя Иосиф Аримафейский собрал в Святой Грааль кровь Христа, стекавшую по Крестному древу и совершил погребение снятого с Креста тела Спасителя в своей каменной гробнице. Римский правитель Иудеи Понтий Пилат распорядился отдать тело Иисуса именно Иосифу, дяде Христа.
Иосиф преподнёс Чашу Пресвятой Деве Марии со словами: «Ты от века его Хранительница, Ты олицетворенная Чаша Христова, Ты Священный Грааль, Живой Алтарь. О Блаженная Мати, прими из рук моих этот священнейший священных сосуд нашего Господа и храни его. Господь обещает Свою вечную жизнь на Земле и пребывание среди тех, кто будет вкушать из священного сосуда сего Его Божественную Кровь».
Пресвятая Дева Мария преподнесла Святой Грааль для первой евхаристии апостолам, и первой вкусила неисчерпаемо умножающуюся кровь Господню на первом же причастии в Иерусалиме. Таинство евхаристии было установлено через Священный Грааль. Во время причастия над Чашей реял огненный крест, а те, в чьих руках побывал Святой Грааль, преображались.
Праведного Иосифа Аримафейского заключили в темницу на целых 42 года. По народной легенде, Иосиф Аримафейский сумел заполучить Чашу у Понтия Пилата, и Святой Грааль давал ему пищу и питьё до тех пор, пока римский император Веспасиан, правивший в 69 – 79 г.г., не освободил его.
Праведный Иосиф Аримафейский отправился с Чашей – Святым Граалем в Британию, где нашёл преемников, готовых охранять реликвию после его смерти. Ими стали Титурель и его сподвижники, называвшие себя «рыцарями Святого Грааля». Все паломники, приходившие поклониться Святому Граалю, получали исцеление, молодость и изобилие в еде.
Почему Иосиф Аримафейский отправился именно в Британию?
Святой Матфей рассказывает, что Иосиф Аримофейский был человеком состоятельным, богатым купцом и торговал оловом. Маршрут легендарного путешествия Иосифа со Святым Граалем в Британию в точности совпадает с торговыми путями судов с оловом, описанным греческим автором Диодором Сицилийским.
«С отливом олово перевозят на остров Иктис (видимо, речь идет об острове Сент-Мишель в заливе Маунтс-Бей, Северный Корнуэлл). Традиции ремесла очень сильны в Северной Франции, Западной Ирландии, северном Лондоне и в олово добывающем регионе Корнуэлла – все они свидетельствуют об участии Иосифа в оловянном бизнесе. Особо ревностно он вёл свои дела в Корнуэлле. Жива легенда, что Иосиф приводил в Корнуэлл свои корабли, и однажды он привёз сюда младенца Христа и Деву Марию; они сошли на берег острова Сент-Мишель».
Визит юного Христа в Британию в сопровождении дяди Иосифа исторически возможен, что подтверждается некоторыми местными легендами. Нет никаких данных о жизни Иисуса в возрасте от 12 до 30 лет.
В устье реки Кэмел, вдоль дороги на Гластонбери, находится «стена Иисуса». Местность Гластонбери, в древности называвшаяся Гластония. В маленькой деревне Придди, что в 12 км севернее Гластонбери, сохранилась легенда о том, что ещё мальчиком Христос был здесь. У местных жителей распространена присказка: «Это так же верно, как то, что Спаситель наш был в Придди». Прихожане замечают, что из каверны под церковью в Придди исходят странные энергетические потоки .
В Галилее существует легенда о том, что Иисус был плотником, и подкрепляется убедительным рассказом о том, что Он отправился в Британию на торговом судне в качестве корабельного плотника. Судно вышло из Тира, однако сильные штормы на всю зиму привязали его к берегам Западной Британии.
Имеется немало исторических и археологических свидетельств о старых связях Святой Земли и Британии – в пользу этого говорит и тот факт, что в Британии христианство распространилось почти сразу же после смерти Христа.
По легенде, именно Иосиф основал первую церковь в Британии, но католическая церковь не причисляет Иосифа к лику своих святых. В биографии Сент-Данстена, написанной примерно в 1000 году, и в книге «Античность» Уильяма Малмсберийского 1125 года, говорится о религиозных традициях Гластонбери периода раннего христианства, но ни в одной из них Иосиф даже не упоминается.
В более позднем переиздании книги английского историка XII века Уильяма Малмсберийского (1090-1143 г.г.), уже после того как во Франции стали популярны легенды о рыцарях Круглого стола и обретении Святого Грааля, в тексте уже есть упоминания об Иосифе. Историк рассказывает об учениках одного из апостолов, прибывших со священной Чашей в 63 году в Британию вместе с Иосифом Аримафейским, хранителем Святого Грааля.
Манускрипт Grand Saint Graal, датируемый XII веком, практически пересказывает тоже предание о перемещении реликвии на Британские острова. Создается впечатление, что именно в тот период и родилась легенда о связи Иосифа с Христом и Святым Граалем.
В английском фольклоре история о Святом Граале появилась в XV веке, когда была опубликована книга Томаса Мэлори о короле Артуре и его рыцарях. Используя древние манускрипты бургундца Робера де Борона, британец Томас Мэлори написал «Историю чаши Грааля, наскоро переведенную с французского, описывающая приключения и странствия правдивейшего и святейшего человека в мире».
Чаша археологической культуры Hallt (750-450 гг-до н.э.
Томас Мэлори так пересказал легенду о Святом Граале, не оставив ни малейших сомнений в том, что в романтической христианской саге заложен скрытый оккультный смысл. Святой Грааль был дохристианским кельтским символом, уцелевшему в Британии благодаря тому, что Чашу замаскировали под христианскую святыню. Автор «Истории чаши Грааля…», считает истинным хранителем Грааля не Иосифа Аримафейского, а всесильного языческого кельтского бога Брана, (Бриан -*Bren(n)os – Брен) который, согласно древнему кельтскому мифу, обладал магическим котелком, питьё из которого воскрешало мёртвых. Кельтский бог Брен был одним из трёх сыновей бога Дану, из-за чего им – святой троице дали название «Туата де Даннан». Древние народы, населявшие Ирландию, упоминали котёл Дагды.
«Ирландия была пуста в течение тридцати лет после Партолона, пока не пришёл Немед, сын Агномана, из греков Скифии, вместе со своими четырьмя вождями, которые были его сыновьями. Четыре предводителя, сыновья Немеда, звались Старн и Ярбонел – прорицатель, Аннинд и Фергус Рыжий бок». [513 – Lebor Gabala, § 257.] «Немед» означает «священный»; имя его сына «Ярбонел» – «прорицатель», то есть, друид или вад (ведать) или (филид – fili; от -*welet- велеть, *wel – «видеть», то есть «провидец»).
Можно с уверенностью говорить о том, что известные сегодня легенды о Святом Граале были выдуманы между XII и XIII веками католическим духовенством и бродячими менестрелями, которые использовали для своих песен-поэм кельтские темы, «обрамленные» в христианскую эстетику.
В книге «Белая богиня» Роберт Грейвз говорит, что именно в период римского завоевания Британии в свободолюбивом Уэльсе, не покорённом римлянами, благодаря легенде о Чаше (Святом Граале) началось возрождение друидизма, языческой религии кельтов валлийцев (самоназвание валийцев – Кимры – Cymru – «соотечественники». Киммерийцы – скифы Боспора Киммерийского – Чёрного моря), выстоявшей под натиском армий Цезаря (100 – 44 г. до н.э.), а позднее пережившей террор первых христианских миссионеров.
Древние жители Уэльса валлийцы, самоназвание кимры, сохранили легенды о сосуде богини Тёмной Луны, Великой Матери Серидвен, содержавшем в себе мудрость веков, как растущая Луна переходит в полную, так молодость переходит в зрелость и мудрость.
Скифская золотая чаша 6 век до н.э.
Возможно, от самоназвания царских скифов – СКОЛОТ (skolot, или skolt), происходит слово КЕЛЬТ (лат. Celtae, бретонск. Kelted, валлийцы Celtiaid, ирл. na Ceiltigh, шотл. (гэл. ). Ceilteach, мэнск. ny Celtiee, корн. Kelt). Цезарь и Павсаний утверждали, что Kelt это самоназвание кельтов. Скифы-паралаты, чей символ золотая Чаша, называли себя царями и сКОЛОТами по имени своего царя КОЛОксая (греч. Κολαξαις) – младшего сын Таргитая.
Кельтский бог Бран, обладатель волшебного котелка (Чаши), и кельтские легенды о необыкновенном младенце, обладавшем тайным знанием, стали неотъемлемыми атрибутами возрождения друидизма.
По этрусской мифологии Маденец Таг (Тагет) чудом появился из земли в XII веке до н.э. Его нашли прямо в борозде во время пахоты близ города Тарквиний в виде младенца с седыми волосами. Связанный с Подземным миром вестник богов Таг пел им священное учение. Этруски считали Тагета сыном бога и создателем всех людей, что сближает его с Геркле (Гераклом), который рассматривался как предок этрусков.
Кельтские барды распевали песни Святом Граале при всех королевских и аристократических дворах Европы, маскируя скрытый смысл послания друидов. По их мнению, тайну волшебной силы, вечной молодости и жизни знали древние боги кельтов и их жрецы, владеющие Чашей. В устных преданиях кельтов есть сказание о чародее Мерлине, владевшем волшебной чашей, открывающей доступ к знаниям всего мира.
Окутан тайной и сам Святой Грааль, потерянный где-то близ Гластонбери – первого центра христианства в Британии, чаша стала объектом поисков, которые продолжались много веков. Согласно легендам рыцари короля Артура каким-то образом разыскали Чашу – Святой Грааль, но к тому времени чаша считалась не только христианской святыней, но и неким волшебным сосудом, дарящим его обладателю вечную молодость и неземную мудрость. Общепризнанный факт, что король Артур был валлийцем, кельтского племени, давшего название всему Уэльсу. Вскоре Святой Грааль исчез так же загадочно, как и был найден.
В ранних христианских документах Святой Грааль описан, как большая Чаша, внутри которой находится гостия, предназначенная для некоего странника. Считалось, что Грааль содержит в себе ключ ко многим тайнам, и молодой рыцарь короля Артура герой куртуазного эпоса сэр Персиваль (фр. Perceval, нем. Parzival) потратил немало сил, чтобы открыть секрет таинственной Чаши. Позже возникла легенда, что именно этой чашей пользовался Христос на Тайной вечере.
С появлением первых произведений бардов о Святом Граале, в западной Европе появилась серьезная оккультная организация, связывавшая свою деятельность со Святой Чашей – Орден тамплиеров. В немецком романсе о Граале, «Парзифаль» (нем. Parzival) – самом таинственном произведении, посвященном Граалю, написанном между 1200 и 1220 гг., особо отмечено, что Грааль охраняли рыцари, подобные тамплиерам. В «Парзифале» говорится о духовном стремлении овладеть ключом к познанию и просветлению. Рыцарский орден в немецком романсе «Парзифаль» изображён строгим и целомудренным, он размещен в Монсальват (иначе Монсальваж, Мунсальвеш) – «Замок Святого Грааля». В романе XIII века «Ланселот-Грааль» замок получил название Корбеник, явно кельтского происхождения от валлийского Caerbannog – «горная крепость». В романе Томаса Мэлори (1405-1471 г.г.) «Смерть Артура», замок именуется Карбонек или даже Корбин.
«под сенью девственно чистого камня… Насколько бы ни был болен человек, если он посмотрит на Грааль, через несколько недель он исцелится и смерть обойдет его стороной. Облик его никогда больше не изменится, он всегда будет таким, как в тот день, когда впервые увидел этот камень. Будь то дева или муж, если они владеют камнем двести лет, они останутся такими же молодыми, только волосы их станут седыми». («Парзифаль»)
В Средневековье легенды о Святом Граале, в угоду католической церкви и Ватикану, приобрели большую популярность. Папа Римский требовал, чтобы в каждом католическом храме была святая реликвия, какая-то вещь, принадлежавшая святому, или же часть его останков.
Самыми желанными реликвиями храмов становились предметы, связанные с Иисусом Христом. Охотники за христианскими реликвиями добыли части креста, на котором был распят Спаситель, гвозди из креста, терновый венец Иисуса, копьё Лонгина, проткнувшее тело Христово, Туринскую плащаницу, в которую было завернуто тело Иисуса, снятое с креста. Никто не мог найти только Чашу, которую держал в руках Спаситель на причастии во время Тайной вечери.
Известно, что во время церковных таинств нельзя использовать чаши из дерева и керамики, значит священная Чаша причастия могла быть только из камня или серебра.
Самая известная чаша, объявленная Ватиканом как истинный Святой Грааль, находится в Валенсии в Соборе Святой Марии. Чаша представляет собой халцедоновый или агатовый кубок тёмно-красного оттенка высотой 7 см и 9,5 см в диаметре, стоящий на подставке с двумя ручками. Халцедон или агат, из которого изготовлена чаша, называют карнеолом или сердоликом, чаша датируется 100-50 годом до н.э. или I веком н.э. Археолог Антонио Бельтран определил, что Чаша была создана в мастерской Египта, Сирии или самой Палестины, что доказывает возможность нахождения Чаши на Тайной Вечере. Чаша отделана золотом, ценным жемчугом и изумрудами. Основание и две ручки чаши были добавлены в Средневековье, но сама Чаша может считаться настоящей реликвией.
Другая реликвия, которую называют Святым Граалем – это Антиохийский потир, найденный в 1910 году. На Антиохийском потире изображены апостолы и Иисус Христос, а внутри потира скрыт простой серебряный кубок. Недавние исследования показали, что Антиохийский потир не может быть Святым Граалем, так как.его изготовили не раньше VI века.
Немало историков сходится во мнении, что Грааль – это вовсе не чаша, а собирательное понятие. По одной версии, это камень с чудесными свойствами, по другим – серебряное блюдо. Некоторые исследователи отождествляют Чашу -хранилище крови Господней с Девой Марией.
Источник