Сосуд с водой в bi и yafaray
Спасибо огромное , только не понятно как ты переключился в 9:39
Там видимо через ноды уже.
Жаль без работы с тенями.. что от бокала, что от вина (у меня вино а не вода). хотелось и тень рассянную и нужного цвета и прочее.. что-то в настройках не нашёл, если говорить о blender render
Ой слушай да.. там автор не всё учёл.. я выяснял, но уже забыл.. Я забросил работу с блендером либо пока либо на совсем. Сорян – не помню где там что уже.
как вы сделали вино? у меня не красится
этот бокал просто как реальный я не думал что такое возможно
в этой программе можно всё и цунами! и разрушения ! и создай анимацию как в реальности!
Подскажите: делаю две стеклянные пробирки (прозрачность, альфа=0 и т.д.), выставил материалы для стекла пробирки, поверхности жидкости в ней и glass-water. Выставляю у одной пробирки цвет жидкости синий, в другой красный, но при рендере, в Blender Render, в обеих пробирках одинаковый цвет жидкости, что-то типа серо-синий, но даже и не синий, который я выставлял к одной из них. В пробирке с красным, как задумано, красным цветом и не пахнет – тоже серо-синяя жидкость. Мучаюсь уже 5 часов с этими материалами, всевозможные настройки глубины выставлял для прозрачности и т.д. – результат тот же. Спасибо за советы. pp.vk.me/c622025/v622025312/3b54b/weiY5lfPO3U.jpg, pp.vk.me/c622025/v622025312/3b554/LUA3aPIHf_0.jpg, pp.vk.me/c622025/v622025312/3b55c/TSNPj6XI-6Q.jpg, pp.vk.me/c622025/v622025312/3b564/hZmhpdBLuBU.jpg
Можно ли добавить тени от стеклянного стакана?
Вопрос о направлении нормалей: я может ошибаюсь, но вроде бы, у меня нормали как бы “по умолчанию” смотрят во внутрь. Мне абсолютно у всех полигонов пришлось выворачивать нормали. Такое может быть? Или я что то не правильно делаю? Спасибо.
Почему ты не пользуешься solidify?
Потому что здесь он совершенно не в тему )
спасибо огромное, вы мне очень помогли
Подскажите пожалуйста почему при рендере появляется куча артефактов?
@Maxim Tkachenko при рендере блендера была куча артефактов, полазил в настройках и справил)
Конкретнее? Велкам на b3d. org. ua/ forum
Привет Максим, подскажи пожалуйста, есть ли yafaray для 2.69, а то найти не могу
@Максим Федотов да я пробовал полазить в настройках, тоже неплохо получается.
@вова ЕЛАН Зачем яфа если есть Cycles Render, если с ним разобраться, то он лучше)
@Maxim Tkachenko искал, но нет для моей версии, а что можете посоветовать на замену этой Yafaray?
на graphicall. org ищите, хотя яфа официально вроде умерла.
=) “Сохраняемся, молимся, запускаем рендер …. ” Доставило!
Spasibo tibe maksim Ti klasno obyesnaes urok . Ti geni ))))))
Урок бомба! Дякую. Тільки задумався нащо цей яфарей можна і в стандартному рендерити? Мене Блендер цікавить як спосіб створення моделей для Unity 3D, а також редагування вже готових моделей. Я пока мало знаю. І виникає запитання нащо взагалі рендерити:) Чи рендер лише для створення 2д малюнків?
Спасибо за урок. Довольно не плохо получилось. Подскажите, почему в финальном рендере на yafaray на ножке бокала появились какие то черные точки. И как можно от них избавиться?
Сегодня в обед, познакомился с Блендером и этим видеокурсом. Через 12 часов я забацал себе градирню (правда пока кривую):)) Спасибо автору за очень толковые и последовательные уроки!
мне хватило урока по чашке…..
Полистал забугорные темы и понял, что на 2.66 яфа работает некорректно. Поставил бленд 2.65. Поставил яфу с график.алл на ту версию, которая указана (соответственно 2.65). Материал появился, но текстура HDRI не показывается (только черный фон), и не рендерится, боже… Есть какой-нибудь вменяемый гайд по установке, что на какую версию ставиться и в каком порядке?
А материал создан? А ИС настроены? А взята яфа с офсайта и поставлена именно на указанную версию? Или взята правильная официальная сборка с графикола? 🙂 Советую последнее
При использовании Yafareya никаких настроек в материалах нет. Объект выбран, настроек никаких нет. К тому же вообще не рендерится. Есть какие-то примечания касательно версий и прочего? Работаю в 2.6 Blender, Yafa Рендер тоже нужен какой-то определенной версии?
Конечно планируется) Но пока сын и работа не дают изучать много нового ) И делиться выученным
Скажите, а планируется ли продолжение серии уроков? Что-то давненько ничего не выходит…
Фактически так и есть – он удобнее) Я могу сравнивать, хотя макс я “видел” уже после знакомства с Блендером. И так его и не понял.
Спасибо за уроки, Честно говоря пару лет назад не за что-бы не поверил в Блендер, теперь даже с максом не охота связываться, как то блендер удобнее показался.
Да, конечно. Вчера с сайта yafaray переходил – не открывалось. Я думал у них проблемы, ан нет – у меня. Буду разбираться.
У меня всё работает. Вы же пробел со ссылки убрали?
Да, я уже почитал бегло об индиго и понял что рендер можно только остановить ) Luxrender попробую, спасибо. А graphicall у меня не открывается. Вчера ещё пытался туда попасть.
Сборки яфы здесь: graphicall. org А насчет индиго – почитайте о unbiased рендерах 🙂 Рендер может длиться вечно. Вы вольны сами выбрать какой результат считать подходящим. Ну и лучше уж luxrender, чем indigo, имхо.
Нет, не правильно) Это минуты
Рендер длился четыре с половиной часа, я правильно понял?
ААААААААА!!!!!! Хренов CTRL+N, я всё сделал и жидкость и сосуд, но он сволочь заново начал!
такая же шляпа. Загрузился предыдущий файл.
Спасибо большое, с нуля начал учить, все понятно и легко оказалось, небрасай у тебя очень хорошо получается
почему в стандартном так все плохо с низом ножки(серая она получилась ,непохожая на стекло- у меня)? и вообще как то все у меня угловато получилось
Сори за сообщения. У меня камера в перспективе перебор , я на милиметр двигаю а вещи растягиваются как будто плейн с рюмкой в длинну сотню километров. И нихрена не понятно. Я не могу обычной камерой в бокал попасть чтоб изнутри выделить. Походу надо другой режим а там чёт сбилось.
Спасибо, а ещё, тут такая тема… На ноутбуке num клава скрыта под другие кнопки и её надо включать. А отдельного плюса нет. Когда жму кнопку = и + ставиться равно а плюс ток с шифтом. Не могу Ctrl и + использовать, что тут можно сделать?
Ок, спс) Буду игры мутить с командой а потом перейду на Atomontage. Так же куплю графический планшет и буду делать анимации во флеше.
Опять С? А вообще посмотрите первые уроки, я там объясняю почти всю базу.
Как изменить режим редактированися, нажал C и выбрал из трёх хреней одну. Это когда воду выделял. Помогите плиз!
только не говорите, что вас в гугле забанили )
Удерживаешь кнопку Shift и нажимая на скрол ( в смысле третий клик на мышке) двигаешь мышку
2:04 Как Вы так подняли камеру повыше?
Хорошие уроки, спасибо Максим. Очень хотелось бы увидеть пример создания модели для распространенного игрового движка Геймбрио, желательно TES-IV (Фоллаут 3, Обливион). А то я наделал много одежды, а привязку к скелету толком не могу сделать, то клипит жутко, то растягивается от персонажа в сторону, а то и вообще вылетает при попытке напялить что-нибудь.
Попробуйте сделать цвет едва розовым. И проверьте глубину прохода лучей света.
Я сделал такой же бокал,только перекрасил воду в красный цвет чтобы получить вино ,а когда начал рендрить оно стало черным( я потом еще долго переделывал но все равно стакан как будто цвет не пропускает,как бы я не изменял цвет все равно остается черный ,иногда серым) ,что я сделал не так ,почему так происходит?
это все есть в уроке с чашкой,посмотри
Я его не знаю лично 🙂 Раздача без моего ведома была начата. Пишите ему в личку, наверное.
Максим, пните пожалуйста человека, который раздает Ваши уроки на rutracker.-org, а то раздача давно не обновляется. PS. Спасибо за уроки
Изучи все уроки на этом канале – научишься многому, честное слово!
А можно для “особо одарённых” что то ?
Ничего глупее не слышал 🙂 И у школьников некоторых знакомых отлично получается 🙂
liderspb, в яфарее или в интернале? Если вы про шум, то он убирается увеличением количества семплов АО и света в интернале и повышением настроек в яфе.
Красиво получилось, довольно реалистично. Не очень только понравилось, что на подставке на полукруглой грани, которая рядом со столиком буд-то бы мелкий песок… почему так?
@Xyu010 Клавишей TAB же! Посмотрите первые уроки, там много полезного! 😉
Источник