Сосуд страданий path of exile

В лиге Ритуал в каждой сюжетной локации и на каждой карте Атласа миров вы встретите от 2-4 алтарей. Это некий идол окруженный свечами и по внешнему радиусу которого начертано кольцо магических символов, показывающее границы Ритуала.
Изначально когда вы подходите к алтарю он неактивен, вам нужно убить всех противников в радиусе, после чего с Алтарем станет возможным взаимодействовать.
При наведении мыши на алтарь вы увидите его тип и бонусы, которые он дарует монстрам. Алтари бывают разные, они могут давать монстрам больше урона или выживаемости, запускать морозные лучи, шаровые молнии, метеоры, иногда даже над алтарем появляется Атзири и сотворяет свои способности, но сразу скажу, что на текущий момент запоминать виды алтарей нет никакой необходимости, так как мы как игроки никак не можем ими управлять, их нельзя изменять сферами или еще как либо взаимодействовать. Наша единственная задача запустить алтарь и сразиться с противниками.
Полный список видов алтарей по традиции вы можете найти на сайте poedb.tw , но как я сказал, эта информация исключительно умозрительная и мы в любом случае будем запускать все алтари, какие встречаем на своем пути.
Перед активацией алтаря убивайте всех противников в радиусе, так как все убитые противники воскреснут вновь в ритуале, а это больше опыта, лута и так называемой дани, местной валюты.
На картах Атласа вы встречаете 3-4 ритуала за область, монстры изначально убитые в первом алтаре, появятся повторно во втором, третьем и четвертом. Таким образом схватка с самым последним алтарем на карте будет самая напряженная, но и вознаграждающая.
Если это возможно, старайтесь убивать боссов карты в радиусе начальных алтарей, таким образом босс будет повторно появлятmся в каждом последующем алтаре на картах. Это можно использовать например для выбивания ценной гадальной карточки, которая падает конкретно с этого уникального противника.
После победы над монстрами в ритуале при нажатии на алтарь вы вызовете интерфейс покупки наград за полученную дань. Количество дани прямо пропорционально количеству убитых в ритуале противников, то есть в наших интересах усиливать карты таким образом, чтобы плотность монстров была максимальной.
Тут следует обратить внимание на интерфейс игры. Во первых, когда вы находитесь в радиусе ритуала вы всегда видите объем полученной на текущий момент дани.
Во-вторых справа внизу есть отдельная кнопка открытия наград ритуала, над которой есть счетчик выполненных ритуалов в области. Удобно, чтобы понимать сколько еще ритуалов на карте.
Для того, чтобы открыть окно с наградами ритуала вы можете кликнуть на сам алтарь, нажать на кнопку внизу или же просто на клавишу «V».
В окне с наградами представлен случаный набор предметов, которые доступны для покупки за валюту ритуалов — дань. Практически никогда нет смысла смотреть окно с наградами на первом ритуале в области, делайте это в последнем ритуале, т.к. награды в области не меняются и открываются постепенно.
Точно также вся дань накопленная в области суммируется и откладывается к последнему ритуалу. Но между областями дань не переносится, в последнем ритуале стоит остановится и потратить ее.
Теперь подробнее рассмотрим само окно с наградами. В основной области окна мы видим перечень наград, чаще всего они разных типов, попадается все подряд, но иногда награды сформированы только из одного типа предметов, например, гадальных карт или уникальных предметов.
1. Количество оставшихся ритуалов в области
2. Количество заработанной дани
3. Кнопка обновления наград
4. Кнопка для активации лутфильтра
5. Отложить предмет
Вы можете применить на окне с наградами ваш лут-фильтр, часть предметов, которые вам не нужны будут скрыты в зависимости от настроек и строгости фильтра.
Самый простой сценарий использования полученной дани это прямая покупка предметов по их стоимости, которая генерируется в зависимости от редкости предмета. Просто покупаем предметы как у обычного торговца, все просто, но обратите внимание — если вы что то уже купили, то есть потратили дань, назад вы это не вернете. Довольно часто бывают ситуации, когда вы поспешили, невнимательно посмотрели награды и в итоге уже в конце увидели какой-то дорогой или мощный предмет. Поэтому не торопитесь, смотрите внимательнее.
Если ассортимент предложенных наград вас не устраивает, а дани достаточно, то вы можете нажать кнопку обновления наград в верхней части экрана. Обратите внимание, это платная функция. При нажатии появляются новые награды и отложенные ранее предметы.
Если вы понимаете, что не можете или не хотите выкупить предмет в данный момент, то можно его отложить для последующей покупки со скидкой. Нажмите кнопку «Отложить» и выберете предметы, вы можете заплатить 15% от их цены здесь и сейчас, чтобы в следующих ритуалах купить их уже на 10% дешевле.
Таким образом можно отложить множество предметов, но обратите внимание, что откладывая предмет вы по сути оформляете кредит под проценты, увлекаться этим не стоит.
Дорогие предметы можно откладывать множество раз, таким образом каждый раз снижая их стоимость выкупа. Но если вы не отложите предмет в следующее его появление, его цена опять начнет расти на те самые 10%. То есть не стоит допускать ситуаций, когда вы отложили слишком много предметов и не можете продлевать скидку по некоторым из них, иначе вы окажетесь в ловушке, когда постоянно меняете цену но ничего не покупаете. Учитесь оценивать то, насколько действительно вам нужен этот предмет, возможно его проще выбить другим способом, насколько оправдана его цена в дани. Ведь иногда на какие то сомнительные предметы ценник неоправданно высок и наоборот.
Игра вас заранее предупреждает, что предмет не обязательно появится уже в следующей области, возможно отложенный предмет вы увидите потом через несколько циклов ритуалов. Чем дороже был предмет, тем больше циклов ритуалов может потребоваться для его повторного появления.
Уникальными наградами ритуала являются новые базы шлемов, перчаток и сапог с специфическими собственными свойствами. Кое-какие из них выглядят занимательно и могут быть использованы в билдах, но обращать на них внимание, на мой взгляд, стоит уже в высокоуровневых областях для получения предметов собственно высокого уровня.
Помимо этого попадаются и новые уникальные предметы, но я пока не готов оценить их силу и полезность.
Также в окне с наградами на картах вы обнаружите ритуальные осколки, собрав 100 таких осколков можно получить ритуальный сосуд. Работает он следующим образом — проходите какую-то карту с хорошей плотностью противников, завершаете как обычно все ритуалы в области, покупаете или откладываете за дань все необходимые предметы, и в самом конце правой кнопкой используете ритуальный сосуд на алтаре.
Вы запаковываете в сосуд всех монстров, участвующих в ритуалах в этой области, он становится наполненным кровью. Наполненный сосуд вы помещаете в машину картоходца вместе с другой картой, желательно также с большой плотностью монстров, запускаете порталы и обнаруживаете, что монстры из сосуда были добавлены к родным монстрам алтаря этой карты, по сути удваивая их плотность и количество дани, получаемой в ритуале.
Таким образом на этой карте можно получить очень много дани, выкупив множество дорогих предметов. Не забывайте, что можно обновить награды при необходимости, правда только один раз.
Помните также, что сосуды можно выставлять на торговую площадку и передавать другим игрокам.
Автор статьи: Cardiff
Источник
В очередном обновлении Path of Exile «Отголоски Атласа», релиз которого состоялся 15 января, игрокам стали доступны не только свежие предметы и карты, но и совершенно новая лига испытаний «Ритуал». Основное отличие таких лиг заключается в необходимости создания абсолютно нового персонажа для исследования актуальных механик игры с возможностью развития героя до 100 уровня. О такой уникальной лиге и пойдёт речь в этом материале, в котором мы подробнее разберём все существующие новшества.
Базовая информация о лиге «Ритуал»
В новой лиге на локациях игроки могут обнаружить несколько таинственных алтарей, которые охраняются некоторым количеством врагов. После уничтожения всех противников необходимо активировать действие алтаря. Вокруг персонажа появится ритуальный круг, внутри которого, вдобавок к новым врагам, возродятся все побеждённые ранее монстры. Герой может беспрепятственно подходить к границам барьера, но пройти через них до убийства всех чудовищ невозможно. Таких святилищ по всей карте расположено не более четырёх.
В каждом последующем ритуале в локации будут призываться все монстры из предыдущих сражений возле святилищ, поэтому сложность дальнейших боёв колоссально возрастает, как и получаемая награда после зачистки местности. Как только последний враг будет повержен, зона вокруг героя станет светлой, поэтому можем воспользоваться алтарём, чтобы получить доступ к окну с наградами. Стоит учесть, что некоторые артефакты у первого святилища будут скрыты, поэтому потребуется зачистить все появившиеся ранее алтари на карте для доступа к оставшимся предметам.
Новая валюта «дань». За что её можно получить и на что она тратится
За убийство каждого врага в пределах активного ритуального круга начисляется специальный ресурс — «дань». За эти очки игрок сможет приобрести полученные награды после зачистки святилища. Чем больше повержено чудовищ, тем большее количество дани получит герой. Усиленные противники и боссы предоставляют повышенное количество ресурсов персонажу.
Игрокам нет необходимости бегать по всей локации, чтобы собрать всех противников в одном месте у алтаря, так как в «Отголосках Атласа» засчитываются только те чудовища, которые сгенерировались рядом со святилищами при запуске карты. После смерти героя во время сражения с монстрами у алтаря, игрок всегда может вернуться обратно и приобрести желаемые артефакты без потери заработанной ранее дани. Однако заработанные ресурсы не переносятся между локациями и обнуляются при переходе на другую карту.
Рекомендуется не забывать об этом и тратить полученную дань сразу. Это не касается предложенных для покупки предметов, поэтому игрок всегда может перенести любые не купленные предметы в другую локацию. Для накопления с нуля дани на приобретение желаемых артефактов. По мере выполнения последующих действий на той же карте, игрокам будут предложены полезные редкие награды. В некоторых случаях стоимость даров может быть слишком высокой. При отсутствии возможности покупки предмета за полную стоимость, существует функция беспрепятственного перемещения предмета в следующую область.
Переносить предметы можно неограниченное количество раз, однако необходимое количество ресурсов для успешного бартера будет меняться: при внесении предоплаты общая стоимость предмета становится ниже в последующей локации. В ином случае, при отказе от взноса некоторой суммы денег, цена артефакта будет расти, и, как только общая цена вернётся до первоначального состояния, предмет исчезнет из окна покупки. Среди огромного числа различных артефактов, в «Ритуале» можно найти несколько особых базовых артефактов лиги, которые наделены различными уникальными свойствами, отличающихся от стандартных наград.
Ритуальные сосуды
Во время зачистки святилищ игрок может получить специальные ритуальные сосуды, которые позволяют перенести всех поверженных противников в другую локацию. При выборе карты можно разместить до четырёх сосудов с убитыми чудовищами в машину картоходца. Это позволит добавить хранящихся внутри монстров на генерируемую карту к новым алтарям. Использование ритуальных сосудов увеличивает сложность сражений и улучшает получаемые награды при активации ритуалов. Игрок сможет получить гораздо больше дани для покупки редких артефактов.
Рекомендуется использовать сосуды аккуратно, так как пользователям придётся лично контролировать уровень опасности последующих стычек с врагами. Ритуальные сосуды можно продавать, как пустые, так и с душами монстров. Не стоит забывать, что при автоматической генерации каждой локации последние святилища находятся рядом с боссом, поэтому необходимо учитывать, что при использовании колб для сохранения поверженных противников у алтарей, все усиленные враги также будут перенесены на следующую карту при активации сосудов в меню.
Ритуальные награды
Как и раньше, при прохождении других лиг, игроки могут заработать различные награды. В новой лиге «Ритуал» доступно 40 новых испытаний, за выполнение которых предоставляются эксклюзивные косметические предметы:
- За выполнение 12 испытаний откроется доступ к ритуальному эффекту оружия.
- За выполнение 24 испытаний станет доступен ритуальный эффект персонажа.
- За выполнение 36 испытаний игроки получат доступ к убежищу ритуалиста.
- За выполнение заданий предусмотрена новая декорация убежища — «Тотем испытаний Ритуала». Он выдаётся по частям, начиная с 19 испытания, а затем поощряет игрока за каждые 3 пройденных испытания, вплоть до 8 частей после завершения всех 40 испытаний.
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о «Ритуале»
Как определяется получатель артефакта при игре в группе?
Все предметы выбирает создатель локации.
Существует ли функция просмотра окон с артефактами другими членами группы?
Да.
Можно ли перенести несколько предметов в другую область?
Да, общее число артефактов не ограничено.
Как часто можно переносить предметы?
До бесконечности, при условии взноса предоплаты. В ином случае, при отказе от предварительного пожертвования, предмет исчезнет, как только восстановит полную стоимость.
Можно ли в окне с наградами узнать дату переноса?
Да, в окне присутствует индикатор, который показывает, когда дар был отложен ранее.
Что произойдёт на карте, если один или несколько игроков отряда не успеют зайти в область ритуального круга до активации алтаря?
Для участия в процессе ритуального сражения игроки обязаны находиться в ритуальном круге, иначе пользователи вне барьера не примут участие в испытании и не получит награды.
Каким образом можно выйти из боя во время активации ритуального святилища?
Игрок может воспользоваться порталом, умереть в процессе сражения или закрыть игровой клиент.
Когда ритуал считается проваленным?
Смерть всех игроков внутри ритуального барьера завершает испытание. Однако игрок может дойти до этого святилища снова, чтобы потратить собранную ранее дань во время сражения. Выход в меню из локации также проваливает ритуал.
Может ли игрок потерять отложенные артефакты?
Каждый дар, выбранный игроком для переноса, автоматически появится в новой локации для выкупа. Если предмет не приобрести и не перенести заново, то он не исчезнет моментально, однако у артефакта повысится итоговая цена. Дар окончательно исчезнет только лишь при восстановлении стоимости до изначальной.
Можно ли собрать монстров на карте и довести до ритуала для получения большего количества дани?
Нет, так как учитываются только те побеждённые чудовища, появившиеся рядом с алтарём при генерации карты. Уничтожаем ближайших врагов и после активации святилища сражаемся с ними заново. Игрок получит некоторое количество дани только за убийство этих противников.
Как увеличить количество получаемой дани и редкость наград?
Достаточно поочередно проходить алтари без смертей и использовать ритуальные сосуды для переноса побеждённых противников в следующую локацию.
Меняются ли награды на одной локации при проведении ритуалов у разных алтарей?
Все артефакты изначально появляются в самом первом окне после выполнения первого ритуала, однако часть даров скрыта. Доступ к этим наиболее дорогостоящим и редким предметам откроется только после прохождения всех святилищ в сгенерированной области.
Выпадают ли награды из убитых чудовищ?
Все артефакты приобретаются только за накопленную дань, поэтому в «Ритуале» отсутствует возможность выпадения различных наград при убийстве любых монстров.
Можно ли повторно использовать ритуальные сосуды на последующих локациях?
Все ритуальные сосуды могут быть использованы только на картах без активированных сосудов.
- Убийца Diablo 4 задерживается: Path of Exile 2 выйдет позже, чем предполагалось
- «К чёрту Diablo 4» — как интернет отреагировал на анонс Path of Exile 2
- Авторы Path Of Exile 2 рассказали, в чем игра будет лучше Diablo 4
Источник
Каждый раз при выпуске ежеквартального дополнения Path of Exile разработчики начинают новую лигу испытаний. По сути, это новый сервер, на котором можно поиграть одновременно с запуском этого дополнения, где игроки исследуют новую механику лиги, стремятся покорить новую экономику, соревнуются в гонке до 100 уровня и пытаются получить лучшие предметы раньше своих друзей. Лига испытаний, которая будет запущена вместе с Отголосками Атласа, — это лига Ритуал.
В лиге Ritual вы обнаружите несколько таинственных алтарей в каждой исследуемой области. Убивайте монстров на месте ритуала, а затем активируйте алтарь, чтобы начать действие. Когда оно начнется, вы будете заключены в ритуальный круг, и вам придется столкнуться с натиском только что убитых монстров, а также с особыми силами этого алтаря. Каждый последующий ритуал в области будет вызывать всех монстров из предыдущих, поэтому сложность и награда возрастают, когда вы бросаете себе вызов с каждым последующим действием.
Монстры, которых вы убиваете после активации, дают вам очки, называемые данью. В конце у вас будет возможность потратить эту дань на различные награды. Эти предметы сильно различаются по мощности и стоимости, поэтому вы можете позволить себе несколько более дешевых или один ценный. Для ясности, дань не переносится между игровыми областями. По мере выполнения последующих действий в той же области вам будет предложено больше потенциальных наград, которые могут быть очень дорогими. Если вы не можете позволит себе выкупить награду сразу, вы можете потратить часть ее стоимости, чтобы отложить ее на потом. Это означает, что она появится в следующей области по сниженной цене. Предметы можно откладывать несколько раз, пока вы в конечном итоге не сможете их выкупить, а для некоторых из наиболее ценных наград в лиге это может быть самый простой способ их получить. Вы также можете потратить часть дани, чтобы единожды на область поменять содержимое экрана награды, если хотите, чтобы на выбор был новый набор предметов.
Среди множества других наград и сфер, которые вы сможете выбрать в Ritual, есть особый новый набор базовых типов предметов лиги. Это предметы с различными собственными свойствами, отличающиеся от обычных базовых предметов Path of Exile. В частности, они имеют сильные преимущества в сочетании с сопутствующими недостатками. Если вы сможете создать билд, который устранит этот недостаток, вы сможете воспользоваться силой этих предметов и превратить их во что-то удивительное.
На высоких уровня игры вы сможете получить ритуальные сосуды, которые позволят превратить монстров из Ритуала в предметы. Помимо карты, вы можете разместить до четырех сосудов в машину картоходца, чтобы добавить хранящихся в них монстров в существующие на карте. Это увеличит сложность и улучшит награды с ритуалов, а также произведет еще больше дани, которую можно будет потратить на награды. Используя сосуды, вы контролируете риск и награду за свои самых сложные схватки. Сосудами можно торговать, как пустыми, так и с монстрами.
Улучшенные классы Восхождения PoE 3.13
В дополнение к высокоуровневому контенту и лиге испытаний Ритуал, большое внимание в дополнении Отголоски Атласа уделяется классам Восхождения. В Path of Exile присутствует девятнадцать классов Восхождения, которые предлагают вам больше вариантов для развития персонажа, чем базовые классы. В этом дополнении разработчики внесли балансные правки в каждый из девятнадцати классов и существенно переработали три из них: Мага Стихий, Инквизитора и Снайпера. Цель этих изменений — перераспределить и упростить использование преимуществ так, чтобы они эффективнее выполняли более требовательные определенные задачи.
Новые камни умений в Ritual
Как и в случае с улучшением классов Восхождения, добавление новых камней умений и поддержки в Path of Exile помогают создавать новые способы игры. В обновлении разработчики представят два новых камня, которые предоставляют нам универсальные возможности для создания новых могущественных билдов. Это камень умения Гидросфера и камень поддержки Триединство. Кроме того GGG улучшили и переработали около 40 других камней.
Новые уникальные предметы ПоЕ
Еще одним важным аспектом сохранения свежести метаигры в дополнии PoE является добавление новых уникальных предметов, которые можно найти, и создание с их помощью новых билдов для персонажей. В патче 3.13 будет добавлено десять новых уникальных предметов, некоторые из которых являются эксклюзивными для новых высокоуровневых схваток.
Источник