Сосуд в котором обитал джинн

Сосуд в котором обитал джинн thumbnail

У этого термина существуют и другие значения, см. Джинн (значения).

Не следует путать с джином.

Джинны (араб. الجني/جن‎) — духи в арабской мифологии. В доисламскую эпоху джинны у арабов почитались как боги. Согласно вероучению ислама, джинны были созданы из чистого бездымного пламени, они не воспринимаемы ни одним из пяти основных чувств человека, живут параллельно с людьми, но появились раньше них и также восприимчивы к вере/неверию в Аллаха.

Согласно арабской мифологии существует четыре вида джиннов: ифрит, гуль, сила, марид (малик). Самыми могущественными и злыми из них являются ифриты — джинны, повелевающие огнём, считаются слугами шайтана, которые могут серьёзно навредить людям[1]. Гуль — существо из арабских мифов, обычно женского пола, обитающее в пустынях и на кладбищах и питающееся свежей мертвечиной. Мариды (малики) — джинны воздуха или воды, рациональные и разумные создания, номинальные монархи всех джиннов. Сила — слабейшие из джиннов, неспособные менять облик и крайне уязвимы для древесины (один удар деревянной палкой мгновенно убивает их).

В западной культуре джинн прежде всего известен из сборника сказок «Тысяча и одна ночь» как «волшебный дух со скрещёнными руками, внешне похожий на человека, но заточённый в лампе и исполняющий три любых желания тому, кто потёр лампу и пробудил джинна».

В доисламской культуре[править | править код]

Согласно археологическим находкам, в северо-западной Аравии люди поклонялись джиннам как богам. В древней Пальмире люди поклонялись «джиннаям» — хорошим богам[2]. В частности тот факт, что раньше арабы-язычники поклонялись джиннам как богам, указывает сура из Корана:

Мекканцы поклонялись джиннам, делая им жертвоприношения[3].

Джинны в исламе[править | править код]

Согласно вероучениям ислама, Аллах создал три вида разумных существ: ангелов из света, людей из глины и джиннов из палящего пламени[4]. Слово происходит от арабского слова «джанна», что означает «скрытый». Таким образом, джинны невидимы для людей.

Сподвижник Пророка Мухаммада Ибн ‘Аббас говорил:

Как гласит вероучение ислама, джинны, как и люди, имеют выбор быть праведными или пойти по пути тьмы.

Таким образом, среди джиннов есть праведные (мусульмане) и отступники, которые служат Сатане, известные, как шайтаны. Многие джинны приняли ислам, когда услышали чтение Корана пророка Мухаммеда:

Изображение джиннов из арабского манускрипта XIV века

Мусульмане верят, что многих людей ко лжи и многобожеству склонил Иблис (аналог Люцифера или Сатаны в христианстве), джинн, который удостоен высших привилегий и лично был избран Аллахом жить в небесах вместе с ангелами, однако, опьянённый своей властью, ослушался приказа Бога и был изгнан с небес.

Джинны во многом схожи с людьми, они нуждаются в пище, женятся, имеют детей и умирают, Бог посылал им, как и людям, пророков[6][7]. Хотя продолжительность жизни джинна гораздо больше, чем человека. Как и люди, джинны предстанут перед великим судом и праведные среди них попадут в рай[8].

По мнениям салафизма, джинны способны представать перед человеком в облике человека, животного или растения. Также джинны способны овладевать разумом и телом живых существ, иногда они делают это с целью нанесения вреда, или если влюбляются в человека. Для того, чтобы обезопасить себя от нежеланного контакта с джинном, мусульманин должен чаще читать Коран дома. Если джинн всё-таки вселился в человека, его можно изгнать только именем Аллаха. Злые джинны или шайтаны склоняют человека к порокам, и идолопоклонству. Чтобы джинн не смог проникнуть в дом, перед входом мусульманин говорит «БисмиЛляh».

Социальная организация джиннов во многом роднит их с человеком. У них есть своя семья, дети, цари, суды, свадьбы и прочие ритуалы[9]. Некоторые хадисы делят джиннов на 3 вида: те, кто умеют летать, похожих на змей, собак и тех, что непрерывно путешествуют[10]. Абдуллах ибн Масуд, сопровождающий пророка Мухаммеда, отмечал, что когда джинны прибыли слушать чтение Корана пророка, он видел их лично и охарактеризовал, как существ, похожих на различные живые формы от гадов и змей, до высоких людей в белых одеждах[11]. Джинны могут принимать облик драконов, диких ослов и ряда других животных[12]. Иногда джинн принимает облик человека, чтобы ввести в заблуждение людей[13]. Некоторые хадисы также утверждают, что джинны могут жить на костях, воссоздав плоть, и питаться навозом[14].

Ибн Таймия определял всех джиннов, как невежественных, неправедных и склонных к предательству[15], таким образом придерживаясь радикальных вероучений салафизма, а также утверждал, что джинны воплощают магию, которую призывают неправедные маги, сотрудничая с ними, обеспечивают «скрытой истиной» гадалок и имитируют голоса умерших людей во время сеансов[15].

В 33 аяте Суре Ар-Рахман Бог упоминает, что джинны способны попадать за границу вселенной, однако только по божьей воле. Если же джинн по своей воле захочет выйти за пределы неба и подслушать божественные указы ангелов, то, если окажется замеченным, по воле Бога он будет сожжен небесной звездой.

Джинны Сулеймана[править | править код]

Как утверждает Коран, Сулейман (Соломон в христианстве), один из самых великих правителей израильского царства, получил силу от Бога, способную повелевать самыми могущественными джиннами. В европейском мире они более известны, как Демоны Гоетии, с помощью джиннов Соломон велел им исполнять разные обязанности в зависимости от их способностей и наказывал за неповиновение.

Сулейман заставлял работать джиннов усердно, много и наказывал за неповиновение. Сулейман после смерти остался сидеть, оперевшись на свой посох, и джинны думали, что он продолжает наблюдать за ними:

Джинны в фольклоре[править | править код]

Джинны встречаются в фольклорах практически всех мусульманских стран, которые берут своё фактическое начало в эру Аббасидского халифата, где появилось современное понятие джинн, а женщина — джинири. Существовали в то время и легенды о джинири, например, о Джейхал Джинири. Несмотря на то, что исламские богословы придавали мало значения джиннам, мусульманская художественная литература изобилует рассказами о джиннах, о любовных историях, сокровищах, которые они хранят и множественных попытках искусить правоверных аскетов. Джинны были популярнейшими персонажами в арабском и мусульманском средневековом фольклоре и зачастую выступали в роли злодеев, в своей роли были схожими с бесами и чертями в европейском фольклоре.

Читайте также:  Давление и сосуды как лечить какие лекарство

Джинны являются действующими лицами в сказках «Тысячи и одной ночи» и др. Чаще джинны выступают виновниками всяких бедствий: болезней, внезапной смерти, или, наоборот, помогают людям. Женщины-джинны заманивают мужчин.

Один из главных аспектов мусульманского мистицизма — попытки подчинить себе джиннов и использовать их способность творить чудеса. По сей день широкой популярностью пользуются книги-руководства по покорению джиннов.

Палестинцы верят, что джинны могут принимать абсолютно любую форму (не)одушевленных объектов, могут принимать облик стариков и нищенок. Палестинские женщины не открывают сосуды с маслом, веря, что после заката солнца они принадлежат джиннам, а если всё-таки была необходимость открыть сосуд, то нашептать молитвы с именем божьим. Палестинцы и арабы также верят, что джинны появляются на улицах ночью и поэтому ночью люди стараются не садиться на ступени, а проходя по лестнице, шепчут имя Бога. Если ребёнок нечаянно падал на ступеньки, то это место кропили водой и солью. Также ради защиты детей от порчи джинна, их не стоило наказывать накануне пятницы и подпускать к зеркалу после заката. Среди арабов не принято прыгать через костёр, так как считается, что этим они вызывают гнев у джиннов, которые могут наслать порчу в виде бешенства и падучей. Перед тем, как потушить огонь, арабы (в частности, палестинцы) говорят: Ба’д ас-самах, йа сакени-н-нар! («Позвольте-ка, жители пламени!»). Ночью также не следовало свистеть, мести пол или играть на свирели, дабы не злить джиннов. Среди палестинцев бытует миф (не связанный с исламской доктриной) о создании джиннов, согласно которому прародительница Ева рожала по 40 детей за раз, и выкидывала 20 самых некрасивых из них, Бог сжалился над ними и превратил в джиннов[16].

В азербайджанских сказаниях джинны любят верховую езду: они тайком садятся на лошадей и скачут до тех пор, пока те не придут в изнеможение. Хозяева лошадей, чтобы поймать джинна и наказать его, мажут спины лошадей смолой и пускают их в поле. Когда джинн садится на лошадь, то прилипает к её спине и не может освободиться. Страшным наказанием для джинна считается, если воткнуть в его тело иголку, которую сам джинн почему-то не может вынуть. Джинн делается покорным рабом того, кто воткнёт в его тело иголку. Чтобы избавиться от рабства, джинн тайком от своего хозяина просит какого-нибудь ребёнка вынуть из тела иголку, обещая дать за это яблоко; но как только иголка вынута, джинн моментально исчезает[17].

Во время геноцида в Руанде, хуту и тутси избегали мусульманских районов, так как верили, что мусульмане и их мечети были под покровительством джиннов. В Чьянгугу не уничтожали мечети, так как верили, что они под защитой джиннов и боялись их гнева[18].

В римской мифологии аналогом джиннов выступали гении или даймоны др.-греч. δαίμων (демоны) в древнегреческой культуре.

Джинны имеют много общего с демонами, бесами в христианской культуре или шеддимами в иудаизме, основным отличием служит то, что джинны в исламе, как и люди, имеют выбор быть праведными или слугами Сатаны, а христианство причисляет абсолютно всех демонов ко злу, также, если в христианской доктрине, все демоны — падшие ангелы, то джинны были изначально сотворены Богом, какие они есть, не имея ничего общего с ангелами.

В современном искусстве[править | править код]

Список примеров в этом разделе не основывается на авторитетных источниках, посвящённых непосредственно предмету статьи или её раздела.

Добавьте ссылки на источники, предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи (или раздела) в целом, а не отдельные элементы списка. В противном случае раздел может быть удалён.
Эта отметка установлена 28 мая 2017 года.

Джинн на почтовой марке Узбекистана.1999 г.

Литература[править | править код]

В новой и новейшей истории джинны — популярные персонажи произведений в жанре фэнтези, часто встречающиеся в художественной литературе, кинематографе и компьютерных играх.

  • В сказке Редьярда Киплинга «Отчего у Верблюда горб» (1898) фигурирует джинн — «Владыка Всех Пустынь».
  • В книге братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» ифриты являются частью инвентаря института чародейства и волшебства, и не раз упоминаются по ходу книги:
Вход в приемную Модеста Матвеевича был заложен крест-накрест двутавровыми железными балками, а по сторонам, сабли наголо, стояли два здоровенных ифрита в тюрбанах и в полном боевом снаряжении. Нос каждого, красный и распухший от насморка, был прободен массивным золотым кольцом с жестяным инвентарным номерком. Вокруг пахло серой, паленой шерстью и стрептоцидовой мазью. Я задержался на некоторое время, рассматривая их, потому что ифриты в наших широтах существа редкие. Но тот, что стоял справа, небритый и с черной повязкой на глазу, стал есть меня глазом. О нем ходила дурная слава, будто он бывший людоед, и я поспешно пошел дальше. Мне было слышно, как он с хлюпаньем тянет носом и причмокивает за моей спиной.
  • В романе Сергея Лукьяненко «Непоседа»:
  • В повести Лазаря Лагина «Старик Хоттабыч».
  • В фэнтезийных книгах Джонатана Страуда — «Амулет Самарканда» и др.

Кинематограф[править | править код]

Джинны — весьма популярные сказочные персонажи в мировом кинематографе, фигурируют в кино самых разных стран. Часто изображаются как волшебные существа, заключенные в лампу или бутылку. Классическим воплощением джинна стал британский фильм «Багдадский вор». Джинн выступает в нём как исполинское существо человеческого облика, подчиняющееся воле мальчика, вызвавшего его из лампы.

В советском фильме «Волшебная лампа Аладдина» (1966) джинн предстаёт в своем каноническом облике: существо из огня.

Наиболее популярным в западной культуре стал Джинн из мультфильма Аладдин от студии The Walt Disney Company, сюжет которого основан на одном из сказаний сборника «Тысяча и одна ночь». Джинну в этом мультфильме отводилась одна из главных ролей. Уилл Смит играет Джина в экранизации анимационного фильма Walt Disney Pictures в 2019 году.

Джинны не всегда являются добрыми духами, исполняющими желания именно так, как этого желают. В фильмах режиссёров Роберта Картцмана и Джека Шолдера «Исполнитель желаний» режиссёры создали образ злого джинна, который собирает души, чтобы освободить своих собратьев из другого мира и вместе с ними править землёй. Джинн готов выполнить любое желание, но нужно быть предельно внимательным к мелочам, чтобы он не извратил его.

Читайте также:  Как вычислить силу давления воды на стенку сосуда

Прочее[править | править код]

Джинны и ифриты являются двумя разными классами существ в игре Герои Меча и Магии 3. Примечательно, что джинны и ифриты ненавидят друг друга: при атаке на ифритов джинны наносят им урон на 50% больше обычного, так же как и ифриты — при атаке на джиннов.

Примечания[править | править код]

  1. Али-заде, А. А. Ифрит // Исламский энциклопедический словарь. — М. : Ансар, 2007.
  2. Hoyland, R. G. Arabia and the Arabs: From the Bronze Age to the Coming of Islam.
  3. ↑ Коран 72:6
  4. ↑ ар-Рахман 55:14.
  5. ↑ См.: Аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир [Освещающий тафсир]: В 17 т. Дамаск: аль-Фикр, 2003, т. 1, с. 139.
  6. ↑ аз-Зарият 51:56
  7. ↑ Muḥammad ibn Ayyūb al-Ṭabarī, Tuḥfat al-gharā’ib, I, p. 68; Abū al-Futūḥ Rāzī, Tafsīr-e rawḥ al-jenān va rūḥ al-janān, pp. 193, 341
  8. Tafsīr; Bakhsh az tafsīr-e kohan, p. 181; Loeffler, p. 46
  9. ↑ Ṭūsī, p. 484; Fozūnī, p. 527
  10. ↑ Fozūnī, p. 526
  11. ↑ Fozūnī, pp. 525—526
  12. ↑ Kolaynī, I, p. 396; Solṭān-Moḥammad, p. 62
  13. ↑ Mīhandūst, p. 44
  14. ↑ Abu’l-Fotūḥ, XVII, pp. 280—281
  15. 1 2 Ibn Taymiyyah, al-Furqān bayna awliyā’ al-Raḥmān wa-awliyā’ al-Shayṭān («Essay on the Jinn»), translated by Abu Ameenah Bilal Phillips
  16. ↑ Джинн Архивная копия от 22 июня 2013 на Wayback Machine // Мифы народов мира : Энцикл. в 2 т. / гл. ред. С. А. Токарев. — 2-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1987—1988.
  17. ↑ Ҹин (сказка о джинне). — Азербайджанские сказки. — Баку: Издательство Академии наук Азербайджанской ССР, 1963. — Т. IV. — С. 171—173. (азерб.)
  18. Kubai, Anne. Walking a Tightrope: Christians and Muslims in Post-Genocide Rwanda (англ.) // Islam and Christian-Muslim Relations : journal. — Routledge, part of the Taylor & Francis Group, 2007. — April (vol. 18, no. 2). — P. 219—235. — doi:10.1080/09596410701214076.

Литература[править | править код]

  • Джинн / Бобровников В. О. // Григорьев — Динамика. — М. : Большая российская энциклопедия, 2007. — С. 662. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 8). — ISBN 978-5-85270-338-5.
  • Али-заде, А. А. Джинны // Исламский энциклопедический словарь. — М. : Ансар, 2007.
  • Джинн // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Источник

Уже много лет известны волшебные существа, которые живут в лампе и способны осуществить три заветных желания. Джинны — довольно популярные мифические существа, о них знают, как взрослые, так и маленькие дети. Но мало кто догадывается об их происхождении, главном предназначении и особенностях. В статье будет рассказана основная информация про джиннов и увлекательные факты об этих волшебных существах.

Джинн — происхождение образа

Джинны — это духи в арабской мифологии. Согласно легендам, джинны произошли из чистого пламени и не поддаются влиянию ни одного из 5 человеческих чувств. Раньше арабы превозносились представленных созданий, они были у них наравне с Богом.

Джинн из волшебной лампы

Самым первым джинном стал Иблис. Он являлся рабом Всевышнего, а после, за верную службу и преданность, существо повысили, и оно стало ангелом, но потом оно отказалось повелеваться Пророку Адаму, тем самым ослушавшись Аллаха, из-за чего было изгнано и проклято. Нужно также отметить, что главное предназначение этого волшебного существа — поклонение Всевышнему. Духу желательно следовать всем исламским правилам.

Обратите внимание! Среди представителей отмечаются некоторые особи, маги-джинны, которые являются проповедниками и религиозными деятелями, они доносят учения Мухамеда до остальных. Такой вид существ обладает мудростью и располагает огромным багажом знаний. Некоторые люди полагают, что эти существа имеют способность предсказывать будущие, из-за чего человеческие предсказатели и колдуны обращаются к ним за помощью.

Джинны способна причинять как вред, так и приносить пользу. Человек, которому в руки попадает лампа обязан постоянно помнить, что плохие желания, и желания, которые приносят ущерб людям, сбудутся лишь по воле Аллаха.

Что касается места обитания, то эти существа живут отдельно от людей. У этих мифических созданий есть отдельный мир с особенными животными и растениями, в котором они обитают. Несмотря на то, что эти персонажи живут в другом мире, он процветает параллельно с человеческим. Из-за этого они спокойно посещают людской мир, а люди не замечают этого. Механизм работает только в одну сторону. То есть джины имеют возможность посещать человеческий мир, а люди не способны находится во вселенной джиннов.

Когда это мифическое существо приходит из своего мира в человеческий, то оно выполняет следующие функции:

  • Оно способно шептать на ушко предсказателям и колдунам о предшествующих событиях.
  • Существо способно побудить человека на совершение греха.
  • Джинн также имеет способность, с помощью которой может выведать у человека сокровенные желания.

Отдельное место персонажи занимают в мифологии. В мифологии разных стран существа имеют разные значения. В представленном подпункте будет рассказана первостепенная информация об этих духах и что они значат в мифологии разных стран.

К примеру, в исламе они предстают священными существами. В западной мифологии джинн известен из такого произведения, как “Тысяча и одна ночь”. Там он представлен в образе некого волшебника, который имеет внешность человека, он навечно заточен в лампу и способен исполнить три желания того, кто его освободил. Освободить создание достаточно легко. Необходимо просто потереть лампу и дух вылетит.

Джинн заточенный в лампе

Облик существа также очень часто встречается в религии, в основном в Исламе. Там, веря легендам, было три разновидности Божественного:

  • Ангелы, созданные из света.
  • Люди, сотворенные из глины.
  • Джинны, воплощённые в свет из пламени.

Само название существа происходит от слова “джанна”, что в переводе с арабского обозначает скрытный. То есть здесь имеется в виду, что существ нельзя увидеть обычным людям. Созданиям даётся право выбора, быть религиозным и во всем слушать ислам, или отстраниться от религиозных правил и встать на сторону тьмы. Среди представителей джиннов имеются, как и праведники (мусульмане), так и отступники, которые верно служат Сатане. Такие духи носят прозвище “шайтаны”.

Читайте также:  Сосуды с лекарством в египте
Шайтан

Обратите внимание! Некоторые из мифических созданий выбрали в качестве своей религии ислам, после того, как услышали чтения Корана пророка Мухаммеда.

Джиннов в исламе. Манускрипт XIV века

Мифические создания схожи с людьми. Им также нужно откуда-то брать силы на жизнь и питаться, они также женятся, заводят детей и умирают. Среди этих персонажей также имеются пророки. Над ними после смерти проводится справедливый суд и решается, кто попадёт в рай, а кто в ад.

Некоторые популярные личности представляли и представляют этих мифических существ по-разному. К примеру, Ибн Таймия считал их невежественными, склонных к предательству и неправедных. Абдуллах ибн Масуд утверждал, что видел существ собственными глазами и описал их, в качестве различных живых образов, начиная от гадов и змей, заканчивая высокими людьми в белой одежде.

Бывают также джинны Сулеймана. Веря Корану, Сулейман — довольно великий правителей израильского царства. Персонаж получил особенную силу от Творца, которая помогла управлять самыми сильными и могущественными джиннами. Сулейман заставлял работать мифических существ усердней и продуктивней, а если существа не справлялись с поставленной задачей, то Сулейман имел право наказать их.

В фольклоре Джинны также присутствуют. Представленные мифические создания были популярны в арабской и мусульманской мифологии. Там они выступали в качестве злодеев и сравнивались с бесами и чертами. Волшебство джинна способно причинить боль, но также и создать что-то хорошее и прекрасное для мира. Персонажи присутствовали и в Азербайджане. В произведениях Азербайджана они очень сильно любят верховую езду, а также становятся покорными слугами тех, кто воткнет в их тело иголку. Чтобы избавиться от этого покровительства, существо тайком от хозяина просит ребёнка вынуть иголку из его тела и обещает дать яблоко.

Лампа джинна с желаниями

Интересной является вера Палестинцев в представленных духов. Они убеждены, что джинны — существа, которые способны предавать своему облику различные формы. Также народ верит, что по ночам данные персонажи появляются на улицах городов. Именно из-за этого местные жители стараются не садиться вечером на ступеньки, а если они идут по ступенькам, то шепчет имя Бога.

Джинны в современной культуре

Джинн из мультфильма “Алладин”

Образ персонажа присутствует во многих фильмах, мультиках, видеоиграх и литературных произведениях. Очень известным мультфильмом про джинна, после которого персонаж завоевал большую популярность, является картина “Алладин”.

Но также данный герой появляется в таких мультфильмах и телесериалах, как:

“Возвращение Джафара”
  • “Али-баба и сорок разбойников”;
“Али-баба и сорок разбойников”
“Сверхъестественное”
“Зачарованные”

Также существует большое количество фильмов про джиннов. К примеру, фильм “Старик Хоттабыч”, который был снят в 1956 в СССР. Сюжет довольно прост и понятен. Двенадцатилетний мальчик, купаясь в реке, находит уникальный артефакт, запечатанный сосуд. Любопытство мальчика настолько сильное, что при первом же удобном случае герой вскрывает колбу и из неё появляется дух, который является джинном. Из-за того, что мальчик подарил свободу духу после двухсот лет заточения, мифический персонаж становится его верным слугой.

Также в фильме “Алладин” 2019 года, который был снят компанией Disney, описываемый мифический персонаж играет достаточно важную роль. Картина рассказывает о бедном молодом человеке, который случайно находит волшебную лампу, из которой появляется джинн. Чудесный дух обещает исполнить три желания главного героя. На протяжении всего фильма с персонажами происходит много необъяснимых и зачаровывающих вещей, из-за чего картину становится очень увлекательно смотреть.

Мифическое создание появлялось также:

  • “Волшебная лампа Алладина”;
“Волшебная лампа Алладина”
“Исполнитель Желаний”
“Битва титанов”

Нужно также упомянуть, что имеются и книги про джиннов. Самыми популярными и наиболее узнаваемыми являются:

  • “Понедельник начинается в субботу” (авторы братья Стругацкие);
“Понедельник начинается в субботу”
  • “Отчего у Верблюда горб” (Редьярд Каплинг);
“Отчего у Верблюда горб”
  • “Трилогия Бартимеуса” (автор Джонатан Страуд).
“Трилогия Бартимеуса”

Джинны появляются и в видеоиграх. Одной из самых престижных и популярных игр с участием данного персонажа является игра “Ведьмак 3”.

Ведьмак 3 — джинн

Так как Джинны происходят из арабской мифологии, в статье будут показаны виды джиннов в исламе. Всего официальных видов четыре, но есть также и неофициальные.

1. Ифрит.

Этот вид прозвали также джиннами зла. Ифриты признаны самыми могущественными и сильными представителями. Оно является верным слугой шайтана, способно уничтожить не только обычного человека, но также и других существ.

Ифрит

2. Гуль.

Представители данного вида чаще всего являются женщинами. Они обитают в основном в пустынях и на кладбищах. Главной особенностью этих особей является то, что они питаются свежей мертвечиной.

Гуль

3. Мариды.

Представленный вид происходит из воды или из воздуха. По сравнению с другими видами, этот с первого взгляда поражает своими масштабами. Представителей этого вида ещё называют Джинны-гиганты. Эти создания — очень умны, рассудительны и рациональны. Они признаны номинальными монархами всех джиннов.

Джинны-гиганты

4. Сила.

Эти особи — самые слабые среди всех представителей джиннов. Они не имеют никаких особенностей и не способны менять свой облик. Они очень уязвимы, особенно рядом с древесиной. Если их ударить даже один раз деревянной палкой, то они не смогут сдержать этот удар и сразу умрут.

Вот и вся главная информация о таких мифических созданиях, как джинны. Для многих они являются непонятными и многие не могут осознать, какова же их основная функция. Но некоторые восхищаются джиннами и считают их одними из лучших и самыми загадочными. В статье собрана вся важная информация, которая поможет вам лучше понять сущность данного персонажа.

Пожалуйста оцените статью!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средний рейтинг 5 / 5. Подсчет голосов: 9

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит!

Спасибо за Ваш голос!

Следите за нами в социальных сетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Источник