Сосуда с красной жижей

Тема: Срочные исправления патча 6.2 — 29 июня (Прочитано 10617 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Список срочных исправлений от 29 июня.
Классы
Изменения аксессуаров
Просим учесть, что перечисленные изменения все еще находятся на этапе тестирования.
- Сосуд с отравой клана Кровавой Глазницы: для разбойников со специализацией «Бой» эффект усилен на 28%, а для разбойников со специализацией «Скрытность» — на 40%.
- Ядро изначальных стихий теперь наносит на 40% больше урона при использовании шаманами со специализацией «Совершенствование».
- Пустой рог для питья: теперь эффект «Горение Скверны» суммируется до 30 раз (а не до 50, как ранее).
- Фрагмент Темной Звезды: для чернокнижников со специализацией «Колдовство» эффект усилен на 20%.
- Жатва Жнеца: вероятность срабатывания при использовании рыцарями смерти со специализацией «Нечестивость» снижена на 6%.
- Отказ от войн: для жрецов со специализацией «Тьма» эффект усилен на 30%.
- Семя созидания: вероятность срабатывания при использовании друидами со специализацией «Баланс» снижена на 14%. (Теперь вероятность срабатывания составляет ровно 100% для предмета, закаленного в бою в эпохальном режиме.)
- Конденсатор душ: теперь «Духовное извержение» корректно поражает только цели, находящиеся в области действия эффекта.
- Талисман мастера-следопыта: вероятность срабатывания при использовании охотниками со специализацией «Выживание» снижена на 6%.
- Фолиант изменчивых слов: для магов со специализацией «Лед» эффект ослаблен на 33%; при использовании магами со специальностью «Огонь» вероятность срабатывания снижена на 6%.
Изменения предметов из комплектов, добытых в режиме поиска рейдов
Следующие изменения затрагивают предметы из комплектов, добытые в режиме поиска рейдов.
Литейная клана Черной горы
Тканевые доспехи эбенового пламени
- Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 8 сек. (а не 3 сек., как ранее).
Кожаные доспехи из закопченного меха
- Бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, больше не срабатывает дважды при критических атаках.
- Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 8 сек. (а не 3 сек., как ранее).
- Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно [1,7, модифицируется показателем скорости] раз в минуту (вместо [0,85, модифицируется показателем скорости] раз в минуту).
Кольчужные доспехи из пепельных звеньев
- Теперь эффект бонуса от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, наносит на 75% меньше урона, а внутреннее время восстановления увеличено с 3 до 8 сек.
Латные доспехи из вороненой стали
- Теперь эффект бонуса от четырех предметов для целителей восстанавливает каждой последующей цели на 50% меньше здоровья, чем предыдущей. Количество целей в цепочке сокращено с 4 до 3.
- Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно [1,7, модифицируется показателем скорости] раз в минуту (вместо [0,85, модифицируется показателем скорости] раз в минуту).
Цитадель Адского Пламени
Тканевые доспехи испарений Скверны
- Теперь бонус от четырех предметов для бойцов имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
Кожаные доспехи из железной шкуры
- Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
- Теперь бонус от четырех предметов для танков имеет внутреннее время восстановления 2 сек. Это изменение не должно сколько-либо значимо повлиять на эффективность персонажа.
Кольчужные доспехи злобных укусов
- Теперь бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих физический урон, больше не усиливается с ростом силы атаки. А «Взрыв Скверны» наносит урон по области, центром которой является текущая цель игрока. Также эффект имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
- Теперь бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
Латные доспехи Бесолома
- Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
- Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно [3,67, модифицируется показателем скорости] раз в минуту (вместо [1,7, модифицируется показателем скорости] раз в минуту).
Рыцарь смерти
Лед
- Теперь «Уничтожение» корректно наносит урон другим игрокам в PvP-боях.
Охотник
Комплекты доспехов
- [Ведется тестирование] Теперь бонус от четырех предметов из комплекта 18-го уровня для охотников со специализацией «Выживание» корректно вызывает срабатывание «Кольца Тьмы» по всем целям, на которые действует эффект «Черная стрела», а не только по основной цели. Кроме того, теперь эффективность «Кольца Тьмы» корректно увеличивается за счет бонуса «Черное ослабление» от двух предметов из комплекта 18-го уровня.
Монах
Общее
- [После перезагрузки игрового мира.] Исправлен ряд неполадок, в результате которых способности «Кувырок» и «Ци-полет» срабатывали некорректно. Теперь при применении этих способностей монах будет перемещаться на указанное расстояние вне зависимости от обстоятельств, при этом на него не будут действовать эффекты сковывания, и он быстрее окажется в точке назначения за счет прибавки к скорости передвижения, складывающейся с другими аналогичными бонусами.
- Исправлена неполадка, в результате которой использование «Благотворного тумана» во время путешествия во времени не требовало затрат ресурсов.
Разбойник
Бой
- Теперь «Череда убийств» корректно наделяет разбойника невосприимчивостью только к эффектам обездвиживания, сковывания и отбрасывания.
Комплекты доспехов
- Теперь бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для разбойников со специализацией «Скрытность» должен корректно функционировать совместно с «Предчувствием».
Шаман
Символы
- Символ призрачной скорости больше не должен некорректно повышать скорость передвижения шамана, если тот находится в бою.
Воин
Комплекты доспехов
- Теперь бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для воинов со специализацией «Защита» должен работать корректно, если воин обладает способностью «Решимость гладиатора».
Существа и NPC
Танаанские джунгли
- Яростная китовая акула: теперь все игроки, атаковавшие акулу, по завершении боя смогут получить предмет «Чертеж оборудования: бак дрессированных акул».
- Исправлена неполадка, в результате которой саргерайский нейтрализатор мог исчезнуть сразу же после своей гибели.
- Исправлена неполадка, в результате которой ужас ночи не всегда оставлял добычу после смерти.
Ашран
- Способность «МОЩНЕЙШИЙ пинок!», применяемая Кор’локом, больше не выбрасывает игроков за пределы Ашрана.
Задания
Общее
- Исправлена неполадка, в результате которой задания, для выполнения которых требовалось использование специального предмета или способности на каком-то объекте, могли при этом не обновляться корректно.
Танаанские джунгли
- Исправлена неполадка, в результате которой события «Гроза демонов Танаана», «Битва на Западе» и «Незримое влияние» не отображались на карте корректно.
Подземелья и рейды
Путешествия во времени
- Лидеры групп теперь смогут осуществлять донабор, если кто-то из путешественников во времени преждевременно покинет группу.
Цитадель Адского Пламени
Высший совет Адского пламени
- Используя способность «Ветроступ», мастер клинка Джубей’тос больше не будет некорректно возвращать к исходному значению количество доступных рейду воскрешений в бою.
Железный разоритель
- Исправлена неполадка, в результате которой для Железного разорителя использовалась некорректная анимация и при применении способности «Блиц» он обращался не в ту сторону.
- Исправлена неполадка, в результате которой способность «Блиц», применяемая Железным разорителем, могла в некоторых случаях привести к «застреванию» персонажей при попытке воспользоваться воздушным маршрутом по завершении боя.
Кровожад
- Связанные кровью духи больше не выбрасывают игроков за пределы мира, а телепортируются к ним.
- Игроки, попавшие в желудок Кровожада, теперь всегда будут видеть круг, обозначающий выход из него.
Сокретар Вечный
- Способность «Слово Тьмы: Агония», применяемая саргерайскими призывателями теней, больше нельзя скопировать «Темным симулякром».
Повелитель Скверны Закуун
- «Волна разрушения» больше не наносит чрезмерного урона, если в момент ее детонации несколько игроков стояли друг на друге.
Маннорот
- Исправлена неполадка, в результате которой Маннорот некорректно переходил в режим, в котором его нельзя было атаковать, если его основная цель была заброшена на шпиль Скверны.
Архимонд
- [Ведется тестирование] Теперь Архимонд восполняет 5% от своего максимального здоровья, если его способность «Изгнание в Пустоту» поражает менее трех игроков.
- Теперь в третьей фазе боя при применении способности «Изгнание в Пустоту» Архимонд сможет выбирать в качестве целей игроков, находящихся под действием эффектов «Устроенный хаос», «Сосредоточенный хаос» или «Скованное страдание».
- В третьей фазе боя Архимонд больше не применяет «Демонический резонанс» до истечения времени действия «Изгнания в Пустоту».
- Теперь теневые демоны Пустоты всегда атакуют игроков, вошедших в Круговерть Пустоты, вне зависимости от того, где на платформе они находятся.
PvP
Ашран
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли некорректно получить серебряный сундучок за предыдущий PvP-сезон дополнения Warlords of Draenor.
- Незначительно увеличен интервал между событиями.
- «Честь героя» больше нельзя использовать до начала соответствующего PvP-сезона Warlords of Draenor.
Предметы
- «Действующий чемпион» теперь корректно увеличивает максимальный запас здоровья на 10%, а не на 10 ед.
- «Статуэтка Колосса» теперь корректно отмечена для путешествия во времени.
- «Модуль огранщика: критический удар» теперь может выпадать сразу нескольким ювелирам после победы над повелителем теней Искаром в Цитадели Адского Пламени.
- Предметы «Теплый плащ дикого гладиатора» и «Гербовая накидка дикого гладиатора» больше нельзя приобрести.
Коллекции
Игрушки
- Сосуд с красной жижей теперь корректно лишает игроков возможности что-либо делать, пока действует эффект превращения.
Внесенные исправления
- Игроки, находящиеся на верховом животном и обратившиеся к распорядителю полетов в Вол’маре или в Львином дозоре, чтобы отправиться к Трону Кил’джедена, теперь будут корректно спешиваться.
- Исправлена неполадка, в результате которой комплект обычных доспехов 18-го уровня для разбойников некорректно отображался как комплект эпохальных доспехов.
- Исправлена неполадка, в результате которой первая способность дренорских осадных машин и разрушителей не имела времени восстановления.
- Исправлена неполадка, в результате которой боевые питомцы игрока не призывались заново автоматически после того, как игрок покинул средство передвижения.
- Исправлена неполадка, в результате которой способности, срабатывавшие после ухода цели из определенной области (например, «Связующий выстрел» или «Вихрь Урсола»), некорректно накладывали свой эффект уже после того, как время их действия истекло.
- Исправлена неполадка, в результате которой положительный эффект от палаток кожевников «Прилив сил» продолжал действовать на игроков в рейдовой зоне.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2015, 23:14:51 by Wishko »
 
52 мб картинка в шапке, автор, вы серьёзны ?
June 30
[In testing] Reaper’s Harvest chance to trigger reduced by 60% for Unholy Death Knights.
[In testing] Discordant Chorus damage done by Fel Cleave reduced by 50%.
 
52 мб картинка в шапке, автор, вы серьёзны ?
но ведь она офигенная! не жалко.
52 мб картинка в шапке, автор, вы серьёзны ?
Случайно получилось. Сейчас уменьшу.
но ведь она офигенная! не жалко.
Не жалко конечно, но 52 это уже перебор. Оригинал на страничке автора можно скачать.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2015, 20:25:03 by Wishko »
 
52 мб картинка в шапке, автор, вы серьёзны ?
Случайно получилось. Сейчас уменьшу.
До 20 мб? 0_о
Ноут на работе (256) ушел в астрал (наверно тоже картинка понравилась). Она выглядит точно так же и при 800 Кб, а любители живописи, могут спокойно пройти к автору холста на девиан-арт за оригиналом.
p.s. да я в курсе что всем чхать на мои дрова на работе, но все же…
Монах
- [После перезагрузки игрового мира.] Исправлен ряд неполадок, в результате которых способности «Кувырок» и «Ци-полет» срабатывали некорректно. Теперь при применении этих способностей монах будет перемещаться на указанное расстояние вне зависимости от обстоятельств, при этом на него не будут действовать эффекты сковывания, и он быстрее окажется в точке назначения за счет прибавки к скорости передвижения, складывающейся с другими аналогичными бонусами.
Думал, что никогда этого не дождусь.
До 20 мб? 0_о
Странно, так не должно быть. Воткну лучше ссылку на deviantart.
Латные доспехи из вороненой стали
Теперь эффект бонуса от четырех предметов для целителей восстанавливает каждой последующей цели на 50% меньше здоровья, чем предыдущей. Количество целей в цепочке сокращено с 4 до 3.
Там вроде у хпала совсем другие говнобонусы были.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2015, 03:08:59 by Crazybull »
 
“Сосуд с отравой клана Кровавой Глазницы: для разбойников со специализацией «Бой» эффект усилен на 28%, а для разбойников со специализацией «Скрытность» — на 40%.”
Хм, говорили что Мути с сетом+триня будет мощнее Саба, об этом можно забыть теперь?
Кто знает, до какого числа контест Heroes of the Storm будет идти?
Кто знает, до какого числа контест Heroes of the Storm будет идти?
Он уже закончился. Результаты будут около 7 июля.
Источник
Тема: Срочные исправления патча 6.2 — 26 июня (Прочитано 19364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Список срочных исправлений от 26 июня.
Классы
Друид
- Теперь друид может применять способность «Крадущийся зверь» из положения сидя.
Рыцарь смерти
- Урон, наносимый способностью «Ледяной удар», уменьшен на 16,67%. Теперь способность наносит примерно такой же урон, как до выхода обновления 6.2.
- Урон, наносимый способностью «Уничтожение», уменьшен на 16,67%. Теперь способность наносит примерно такой же урон, как до выхода обновления 6.2.
- Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», уменьшен на 16,67%. Тем не менее, способность все равно наносит чуть больший урон, чем до выхода обновления 6.2.
Охотник
- «Улучшенный сконцентрированный огонь» теперь корректно повышает силу атаки.
Шаман
Совершенствование
- Урон, наносимый заклинанием «Вскипание лавы», увеличен на 20%.
- Урон, наносимый способностью «Удар бури», увеличен на 20%.
- Урон, наносимый способностью «Удар ветра», увеличен на 20%.
Задания
- Развитие атаки: теперь игрокам корректно засчитывается выполнение одноразовых дополнительных задач, связанных с данным заданием.
- Гара: теперь игроки могут использовать «Торговое соглашение: араккоа-изгои» независимо от того, какое задание цепочки они выполняют.
- Событие «Огромный грязетоп»: запись о завершении этого события не пропадает из данных вашего персонажа после обновления ежедневных заданий или выхода из игры.
Подземелья и рейды
Цитадель Адского Пламени
Железный разоритель
- После победы над Железным разорителем игроки больше не получают уведомления, если несколько других игроков получили чертежи внутреннего стабилизатора.
Килрогг Мертвый Глаз
- Эффект «Поражение Скверной», наложенный громадными ужасами перед стычкой с Килроггом, должен рассеиваться после окончания боя.
Повелитель Скверны Закуун
- Теперь отображение эффекта «Пагубное облако» не приводит к снижению производительности.
Архимонд
- Теперь тела погибших персонажей не телепортируются из Пустоты во время боя.
- Если вы упадете с платформы во время боя в Круговерти Пустоты, тело персонажа не будет телепортировано обратно.
- «Притяжение пламени» больше не нацеливается на погибших героев, принадлежащих к классам ближнего боя.
- Теперь Архимонд чаще применяет способность «Изгнание в Пустоту» против танков.
PvP
Ашран
- Больше нельзя получить добычу за убийство пехотинцев Преграды Ветров и рубак Копья Войны во время боя в Проломе.
- Теперь аура «Держись!» увеличивает наносимый урон на 5%. Соответствующие изменения в описание ауры будут внесены позже.
- Теперь аура «Защита башен» увеличивает наносимый урон на 10%. Соответствующие изменения в описание ауры будут внесены позже.
- Теперь аура «Ни шагу назад» увеличивает наносимый урон на 15%. Соответствующие изменения в описание ауры будут внесены позже.
- За победу в ходе событий в Ашране игроки будут получать по 150 очков чести (а не по 250, как ранее).
- Теперь для победы в руднике Ашрана требуется собрать 30 меток, а не 50.
Предметы
- «Учения саблеронов-ловцов: первооткрыватель» теперь можно вернуть продавцу, получив обратно деньги в полном объеме.
- Небесное зеркало Ай-Ли больше нельзя использовать для копирования эффекта превращения, накладываемого с помощью сосуда с красной жижей.
- Гибельный плащ и гибельное кольцо теперь дают различные прибавки в зависимости от специализации персонажа, как и задумывалось изначально.
- Приказ о завершении задания больше не приближает получение следующего задания, если персонаж использует его в ходе легендарных заданий для флота.
Внесенные исправления
- Теперь Леорадж позволяет использовать интерфейс командира.
- Исправлена неполадка, в результате которой после зачистки подземелья останавливался прогресс выполнения заданий.
- Игроки больше не теряют полученный прогресс в ходе выполнения заданий, если разделяют или объединяют стопки предметов, необходимых для заданий.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые предметы было невозможно купить у продавцов.
- Теперь персонажи, не достигшие 100-го уровня, не могут получить гибельную Скверну за победу над верховным владыкой Каззаком.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 19:50:58 by Wishko »
 
Арт не на тему хотса ли?
Арт не на тему хотса ли?
У автора подписанно:
For HOTS Contest. Updated version.
почему у Друида в форме зверя невозможно на себя кинуть Хилинг точ, который раньше просто скидывал форму зверя? кому это мешало? с реджувкой тем не менее всё в порядке.
Думал, что фрост дк наконец-то начнет достойно дамажить. Не пошло…
 
Классы
- Теперь персонажи, не достигшие 100-го уровня, не могут получить гибельную Скверну за победу над верховным владыкой Каззаком.
Всё, прикрыли лавочку.
Друид
Теперь друид может применять способность «Крадущийся зверь» из положения сидя
скоро “теперь друид может наносить урон из положения сидя”
 
Развитие атаки: теперь игрокам корректно засчитывается выполнение одноразовых дополнительных задач, связанных с данным заданием.
Конец халяве, наверное.
От этих доп.задач засчитывался и гарнизоный дейлик из серии “Атака <чего-нибудь>”.
Классы
- Теперь персонажи, не достигшие 100-го уровня, не могут получить гибельную Скверну за победу над верховным владыкой Каззаком.
Всё, прикрыли лавочку.
Да это еще ничего) Вот если бы сделали дроп этой гибельной скверны онли на 1 персонажа аккаунта ( то есть сходил мейном – и всё. А альты 100 уровня реагент уже не получат ) – то тогда было бы тяжко) А так норм) Еще один повод альтам 100 лвл апать.
 
Подонки !!! Фроста резанули ……. Сволочи …. А ведь все так было неплохо.
Теперь Леорадж позволяет использовать интерфейс командира.
Что имеется в виду?
Теперь Леорадж позволяет использовать интерфейс командира.
Что имеется в виду?
Если леораджа сделать телохранителем и прокачать у него репутацию до второго уровня, то он позволяет проверять задания соратников в любом месте дренора, кроме подземелий и рейдов. Надо только с ним поговорить.
Если леораджа сделать телохранителем и прокачать у него репутацию до второго уровня, то он позволяет проверять задания соратников в любом месте дренора, кроме подземелий и рейдов. Надо только с ним поговорить.
Спасибо.
Источник