Сосуды 5 и 9 литров набрать 3

Сосуды 5 и 9 литров набрать 3 thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 7077751

Таня Масян

более месяца назад

Просмотров : 71   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Наливаем полный сосуд в 9 литров. выливаем из него 5 литров во второй сосуд.выливаем воду из сосуда в 5 литров. из сосуда в 9 литров в котором осталось 4 литра выливаем все в 5 литровый сосуд. полностью набираем 9 литровый сосуд. выливаем 1 литр. в 5 литровый сосуд.в нем остается 8 литров
выливаем еще 5 литров в 5 литровый сосуд. в 9 литровом остается 3 литра

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Сосуды 5 и 9 литров набрать 3

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3Сосуды 5 и 9 литров набрать 3

    Сосуды 5 и 9 литров набрать 3

    Другие вопросы:

    Зачетный Опарыш

    Подчеркните сущ в им.п мн.ч одной чертой,в вин.п – волнистой линией и гремя не смолкая заводы и шумят расцветая поля.Мы посадим липы и клены.Будет весь город зеленый.Мы обсадим поля тополями.Зашумят тополя над полями.Возле школы цветы мы посеем,чтобы детям жилось веселее.Мы обсадим аллейки сиренью и…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Схема предложения:Весна,ты даришь нам тепло

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 12   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Выпишите из следующих предложений сказуемые, определите их видовременные и залоговые формы, дайте неопределенную форму.

    1) I bought this reference book in New York.
    2) He was looking through the results of the tests when l came in.
    3) The discussion was started with the revie…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    900м:300м=
    1000ц:500ц=
    600см2:200см2=
    400см2:200=
    800см3:200 см3=
    6а:300=

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 8   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Минутная стрелка за 20 минут повернулась на некоторый угол. За какое время на тот же угол повернётся часовая стрелка?
    А.за 200 минут
    Б.за 220 минут
    В.за 240 минут
    Г.за 260 минут

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Источник

    Предмет математики настолько
    серьезен, что нельзя упускать случая, 
    сделать его немного занимательным.

    Блез Паскаль 
    Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его
    применять.

    Рене Декарт

    Математика – самый короткий путь к
    самостоятельному мышлению.

    В. Каверин

    Введение

    В этой работе приведены материалы одного
    занятия математического кружка, проводимого для
    учащихся 5-6 классов в Центре образования №1454 г.
    Москвы.

    Цель проведения кружка:  создание
    условий для развития творческой, познавательной
    активности учащихся при изучении математики,
    развитие и сохранение устойчивого и
    долговременного интереса к предмету.

    Задачи:

    • развивать познавательные интересы  ребенка
      (восприятие, мышление, внимание, воображение,
      память и др.);
    • формировать у учащихся устойчивый интерес к
      предмету и познавательную активность;
    • формировать навыки самостоятельной работы и
      потребности в исследовательской деятельности;
    • развивать коммуникативные качества учащихся.

    Увлечение математикой часто начинается с
    размышлений над какой-то новой, интересной,
    нестандартной задачей. Она может встретиться и
    на школьном уроке, и на занятии математического
    кружка, в журнале или книге, ее можно услышать от
    друга или от родителей. Задачи на логику
    развивают сообразительность, интеллект и
    упорство в достижении цели. Очень часто одна
    решенная логическая задача  пробуждает у
    ребенка устойчивый и долговременный интерес к
    изучению математики,  желание искать и решать
    новые логические, нестандартные задачи и задачи
    повышенной трудности. А это, во многом, и есть
    главная цель учителя.
    Логические задачи – это хороший способ развития
    умственных способностей.

    Задачи на переливания

    1. Имеются двухлитровая и пятилитровая банки.
    Как сделать так, чтобы,  в одной из них оказался
    ровно один литр воды?
    2. Для марш-броска солдату необходимо иметь 4
    литра воды. Больше он взять не может. На базе, где
    имеется источник воды, есть только 5-литровые
    фляги и 3-литровые банки. Как с помощью одной
    фляги и одной банки набрать 4 литра во флягу?
    3. Как, имея 5-литровое ведро и 9-литровую банку,
    набрать из реки ровно три литра воды?
    4. Из полного восьмилитрового ведра отлейте 4 л с
    помощью пустых 3-литровой банки и
    5-литрового бидона. (Пользоваться другими
    емкостями и выливать воду на землю нельзя).
    5. Отлейте из цистерны 13 л молока, пользуясь
    бидонами емкостью 17 л и 5 л.
    6. Тому Сойеру нужно покрасить забор. Он имеет 12 л
    краски и хочет отлить из этого количества
    половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 л.
    У него 2 сосуда: один – вместимостью в 8 л, а другой
    – вместимостью в 5 л. Каким образом налить 6 л
    краски в сосуд на
    8 л? Какое наименьшее число переливаний
    необходимо при этом сделать?
    7. Имеются два полных десятилитровых бидона
    молока и пустые кастрюли емкостью четыре литра и
    пять литров. Отлейте по 2 л молока в каждую
    кастрюлю.

    Решения задач

    1. Имеются двухлитровая и пятилитровая банки.
    Как сделать так, чтобы,  в одной из них оказался
    ровно один литр воды?

    Решение.

    Отразим результаты каждого шага переливания в
    таблице.

    Банка 2 л

    Набрать 2 л и вылить их в 5-литровую
    банку

    Набрать 2 л и вылить их в 5-литровую
    банку

    Набрать 2 л и наполнить 5-литровую
    банку, вылив туда 1 л

    1

    Банка 5 л

    2

    4

    5

    5

    2. Для марш-броска солдату необходимо иметь 4
    литра воды. Больше он взять не может. На базе, где
    имеется источник воды, есть только 5-литровые
    фляги и 3-литровые банки. Как с помощью одной
    фляги и одной банки набрать 4 литра во флягу?

    Решение.

    Фляга 4 л

    2

    2

    2

    4

    Фляга 5 л

    Набираем 5 л и 3 л выливаем
    в банку

    2
    Переливаем в 4-литровую флягу

    Набираем 5 л и 3 л выливаем
    в банку

    2
    Переливаем в 4-литровую флягу

    Банка 3 л

    3
    Выливаем

    3
    Выливаем

    3. Как, имея пятилитровое ведро и девятилитровую
    банку, набрать из реки ровно три литра воды?

    Решение.

    Заполняем 9-литровую банку и выливаем из нее 5 л
    в 5-литровое ведро. в 9-литровом ведре остается 
    4 литра. выливаем воду из 5-литрового в реку и
    наливаем в него 4 литра из 9-литрового. В
    9-литровое  набираем воду из реки,  выливаем
    оттуда 1 литр в 5-литровое, заполняя его доверху.
    Теперь в 9-литровом ведре осталось 8 л. Выливаем
    воду из 5-литрового опять в реку и из
    9-литрового переливаем воду в 5-литровое. В
    9-литровом теперь 3 литра. Если вода в ведре не
    нужна, то ее можно вылить.

    4. Из полного восьмилитрового ведра отлейте 4 л с
    помощью пустых трехлитровой банки и
    пятилитрового бидона. (Пользоваться другими
    емкостями и выливать воду не землю нельзя).

    Решение.

    Ведро, 8л

    8

    3

    3

    6

    6

    1

    1

    4

    Бидон, 5 л

    5

    2

    2

    5

    4

    4

    Банка, 3 л

    3

    2

    2

    3

    5. Отлейте из цистерны 13 л молока, пользуясь
    бидонами емкостью 17 л и 5 л.

    Решение.

    Бидон 17 л

    5

    5

    10

    10

    15

    15

    17
    вылить
    в цистерну

    3

    3

    8

    8

    13

    Бидон 5 л

    5

    5

    5

    5

    3

    3

    5

    5

    6. Тому Сойеру нужно покрасить забор. Он имеет 12
    л краски и хочет отлить из этого количества
    половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 л.
    У него 2 сосуда: один – вместимостью в 8 л, а другой
    – вместимостью в 5 л. Каким образом налить 6 л
    краски в сосуд на 8 л? Какое наименьшее число
    переливаний необходимо при этом сделать?

    Решение.

    Сосуд 12 л

    12

    4

    4

    9

    9

    1

    1

    6

    Сосуд 5 л

    5

    3

    3

    5

    Сосуд 8 л

    8

    3

    3

    8

    6

    6

    7. Имеются два полных десятилитровых бидона
    молока и пустые  четырехлитровая и
    пятилитровая кастрюли. Отлейте по 2 л молока в
    каждую кастрюлю.

    Решение.

    № шагаФляга 10 лФляга 10 лКастрюля 5 лКастрюля 4 л

    1

    10

    10

    2

    10

    5

    5

    3

    10

    5

    1

    4

    4

    10

    9

    1

    5

    10

    4

    5

    1

    6

    10

    4

    2

    4

    7

    10

    8

    2

    8

    10

    8

    2

    9

    10

    3

    5

    2

    10

    10

    3

    3

    4

    11

    10

    7

    3

    12

    6

    7

    3

    4

    13

    6

    7

    5

    2

    14

    6

    10

    2

    2

    Дополнительные задачи и задачи для
    самостоятельного решения

    1. Для разведения картофельного пюре быстрого
    приготовления “Зеленый великан” требуется 1
    л воды. Как, имея два сосуда емкостью 5 и 9 литров,
    налить 1 литр воды из водопроводного крана?

    2. В походе приготовили ведро компота. Как, имея
    банки, вмещающие 500г и 900г воды, отливать компот
    порциями по 300 г?

    3. Нефтяники пробурили скважину нефти.
    Необходимо доставить в лабораторию на
    экспертизу 6 литров нефти. В распоряжении имеется
    9-литровый и 4-литровый сосуды. Как с помощью этих
    сосудов набрать 6 литров?

    4. Взгляни на берег – там ты увидишь  две
    банки. В одну из них помещается ровно два литра
    воды, а в другую – три. Как налить в двухлитровую
    банку точно один литр? Укажи два способа.

    5. В два достаточно больших бидона как-то
    разлили  3 л воды. Из первого переливают 
    половину имеющейся в нем воды во второй, затем из
    второго переливают половину имеющейся  в 
    нем  воды  в первый,  затем  из первого
    переливают половину имеющейся в  нем воды во
    второй и т.д. Докажите, что независимо от того,
    сколько воды было сначала в каждом из сосудов,
    после  100 переливаний в них будет 2 л и  1 л с
    точностью до миллилитра.

    6. Две группы альпинистов готовятся к
    восхождению. Для приготовления еды они
    используют примусы, которые заправляют бензином.
    В альплагере имеется 10-литровая канистра
    бензина. Имеются еще пустые сосуды в 7 и 2 литров.
    Как разлить бензин в два сосуда по 5 литров в
    каждом?

    7. Летом Винни Пух сделал запас меда на зиму и
    решил разделить его пополам, чтобы съесть
    половину до Нового Года, а другую половину –
    после Нового года. Весь мед находится в ведре,
    которое вмещает 6 литров, у него есть 2 пустые
    банки – 5-литровая и 1-литровая. Может ли он
    разделить мед так, как задумал?

    8. Белоснежка ждет в гости гномов. Зима выдалась
    морозной и снежной, и Белоснежка не знает точно,
    сколько гномов решатся отправиться в далекое
    путешествие в гости, однако знает, что их будет не
    более 12. В ее хозяйстве есть кастрюлька на 12
    чашек, она наполнена водой, и две пустых – на 9
    чашек и на 5. Можно ли приготовить кофе для любого
    количества гостей, если угощать каждого одной
    чашкой напитка?

    9. Нефтяники пробурили скважину нефти.
    Необходимо доставить в лабораторию на
    экспертизу 6 литров нефти. В распоряжении имеется
    9-литровый и 4-литровый сосуды. Как с помощью этих
    сосудов набрать 6 литров?

    10. Бидон ёмкостью 10 л наполнен молоком.
    Требуется перелить из этого бидона 5 л в
    семилитровый бидон, используя при этом ещё один
    бидон, вмещающий 3 л. Как это сделать?

    11. Можно ли отмерить 8 л воды, находясь у реки и
    имея два ведра: одно вместимостью 15 л, другое
    вместимостью 16 л?

    12. Есть три бидона емкостью 14, 9 и 5 литров. В
    большом бидоне 14 л молока, остальные пусты. Как с
    помощью этих бидонов разделить молоко пополам?

    13. Имеется три сосуда без делений объемами 6 л, 7
    л, 8 л, кран с водой, раковина и 6 л сиропа в самом
    маленьком сосуде. Можно ли с помощью переливаний
    получить 12 л смеси воды с сиропом, так чтобы в
    каждом сосуде воды и сиропа было поровну?

    Источник