Сосуды для перевозки жидкого кислорода

Сосуды для перевозки жидкого кислорода thumbnail

Кислород — газ, не имеющий цвета и запаха. Хранение и транспортировка кислорода производится в охлажденном жидком состоянии. Охлажденный газ относится ко 2 классу опасности, подкласс 2.1, дополнительная опасность 5.1 порядковый номер ООН (UN) 1073. Сам по себе негорючий, кислород является сильным окислителем, способствует возгоранию и горению многих веществ. В жидком состоянии представляет криогенную опасность для живых существ.

Допускается перевозка автомобильным, железнодорожным, водным транспортом.

Кислород в жидком агрегатном состоянии разрешено перевозить морским транспортом автотранспортом и по железной дороге в сосудах дьюара, специальных криогенных цистернах.

Автомобильная перевозка кислорода

Перевозка кислорода

Перевозка кислорода

Основные требования, предъявляемые к оборудованию и комплектации автотранспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, прописаны в ДОПОГ.

  1. Все тягачи и прицепы обязаны иметь действующее свидетельство о допуске к перевозке опасных веществ, дважды в год проходят техосмотр, в ходе которого получают диагностическую карту о пригодности и возможности дальнейшего использования.
  2. Автотранспортные средства, предназначенные для транспортировки грузов повышенной опасности, в том числе легковоспламеняющихся сжиженных газов в цистернах под давлением, должны быть включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и средств Федерального дорожного агентства.
  3. Согласно приказу Минтранса №20 автомобили, перевозящие опасные грузы должны иметь в оснащении аппаратуру спутниковой навигации (GPS или ГЛОНАСС), тахографы.
  4. Обязательно проходят предрейсовый и послерейсовый техосмотр.
  5. Дополнительно транспортное средство для перевозки горючих газов должно иметь защиту топливного бака, установленные проблесковые маячки оранжевого цвета, дополнительные фонари (оранжевые) с автономным питанием и защитным кожухом;
  6. обязательно наличие противооткатных устройств.

Автомобиль и прицеп обязательно маркируются соответствующими знаками опасности:

  1. Впереди на тягаче обязательно крепится информационная табличка оранжевого цвета, содержащая вверху идентификационный номер опасности – 225, внизу – порядковый номер ООН 1073 (жидкий кислород);
  2. сзади на цистерне помещается аналогичная табличка и знак опасности согласно правилам маркировки: ромб оранжевого цвета, вверху — пламя над окружностью, внизу номер класса — 2;
  3. при транспортировке баллонов с газом в кузове автомобиля, прицепе, контейнере дополнительно табличка ромб с символом газового баллона.

Экипаж транспортного средства должен пройти обучение, быть аттестован по программе ДОПОГ для соответствующего класса опасных грузов, о чем свидетельствует наличие удостоверения.

При транспортировке криогенных веществ, водителям требуется дополнительная экипировка: криогенные перчатки, антистатическая одежда, специальная обувь, каска, наушники, очки.

Доставка кислорода в баллонах

Жидкий кислород разрешено перевозить различными видами транспорта в баллонах специального типа. Баллоны размещаются в транспортном средстве горизонтально и должны быть надежно закреплены. Между баллонами обязательно наличие амортизационных прокладок. Баллоны с кислородом, размещенные в контейнере специальной конструкции, разрешено перевозить в вертикальном положении.

Конструкция баллона для перевозки и хранения сжиженного кислорода(сосуд дьюара):

  • конструкция из двух колб, изготовленных из алюминия или стали;
  • горловина, соединяющая колбы – прочный стеклопластик, выдерживающий повышенные нагрузки и давление;
  • внутренняя поверхность малой колбы покрыта адсорбентом;
  • промежуточный слой – низкомолекулярная среда (вакуум);
  • сосуд снабжен запирающим вентилем, колпаком, обязательно наличие предохранительного клапана для стравления избыточного давления.

Сосуды дьюара, предназначенные для хранения и перемещения кислорода окрашены в голубой цвет, промаркированы согласно классу опасности и дополнительным свойствам вещества.

Конструктивные особенности изотермической цистерны для транспортировки жидкого кислорода:

  1. цистерна для перевозки сжиженного охлаждением кислорода имеет цилиндрическую форму, сварную многослойную конструкцию с вакуумной или объемной термоизоляцией;
  2. внешний кожух выполнен из стали, промежуточный слой составляют вакуум и огнеупорные изоляционные материалы, внутри размещен сосуд для перевозимого вещества;
  3. для дополнительной защиты от прямых солнечных лучей внешняя поверхность резервуара окрашивается в светлые тона, накрывается специальным чехлом;
  4. внутренний сосуд рассчитан на эксплуатацию при избыточном давлении;
  5. манометры, датчики температуры, запорная арматура, предохранительный клапан давления размещены в специальном люке в задней части цистерны;
  6. арматура для налива/слива предусмотрена в нижней части цистерны;
  7. цистерна снабжена уровнемером поплавкового типа.

Специальные требования к резервуарам для перевозки криогенных веществ – наличие техпаспорта, обязательная регистрация в Ростехнадзоре.

Особенности транспортировки и техника безопасности

Особые условия перевозки: необходимость соблюдения низкотемпературного режима -183-185°C, постоянный контроль давления, избегание резких толчков, ударов, вибраций. Нормы заполнения емкости при транспортировке и хранении – не более 85%.

Внимание! Вещество является сильным окислителем, способствует возгоранию и горению многих субстанций. Защищать от нагревания, не транспортировать вблизи открытого огня, не использовать вблизи транспорта и баллонов с газом открытое пламя. Кислород транспортируется при очень низких температурах, обладает повышенной криогенной опасностью с риском обморожения кожи и слизистых.

Для перевозки жидкого кислорода необходимо согласовать маршрут в управлении автодорожного надзора и получить разрешение Минтранса.

Компания ФПОГ имеет большой опыт доставки криогенных веществ и охлажденных сжиженных газов (азота, кислорода, аргона). Перевозки опасных грузов по территории России, СНГ и Европы осуществляются нами на регулярной основе, а это значит, что маршруты движения разработаны и согласованы заранее. Таким образом мы не тратим время заказчиков на поиск транспорта и проведение подготовительных работ, обеспечивая преимущество в сроках поставок. Все виды перевозок опасных веществ осуществляются в соответствии с регламентом и требованиями ДОПОГ и правилами перевозок опасных грузов различными видами транспорта. Мы обеспечиваем надежную и безопасную доставку опасных веществ!

Заполните форму заявки и получите бесплатную консультацию специалиста и предварительный расчет стоимости перевозки.

Источник

Описание

ППЦТ-16 состоит из криогенной емкости с экранно-вакуумной изоляцией, обеспечивающей минимальные потери жидкого кислорода при его перевозке и хранении. Внутренний сосуд изготовлен из стали 12Х18Н10Т. Наружный сосуд изготовлен из стали 09Г2С. Полуприцеп-цистерна оборудована системой коммуникаций, состоящей из трубопроводов слива-налива, запорно-предохранительной арматуры, и контрольно-измерительных приборов. 
Система безопасности полуприцепа-цистерны обеспечивается предохранительными клапанами и разрывной мембраной, установленной на внешнем сосуде.
На нижней части внешнего сосуда полуприцепа-цистерны устанавливается алюминиевый испаритель, предназначенный для создания и поддержания давления в сосуде при выдаче жидкого кислорода.

Читайте также:  Применение сосудов в технике

Внутренняя емкость (корпус):

1. Материал – аустенитная нержавеющая сталь 12Х18Н10Т. 
2. Расчетная температура – минус 196 С. 
3. Объем геометрический – 16 м3. 

Внешняя емкость (рубашка): 
1. Материал – углеродистая низколегированная или легированная сталь 09Г2С. 
2. Температурный диапазон эксплуатации – от минус 40 С до плюс 45 С. 
3. Вид изоляции –  экранно-вакуумная.

Технологический отсек

1.Узел коммуникаций с запорно-предохранительной и контрольно-измерительной арматурой согласно прилагаемой технологической схемы.
2. Металлизированный рукав из нержавеющей стали (DN40), в количестве 2 штук, в комплекте с присоединительными фланцами (длина шланга по согласованию с Заказчиком).

3. Возможна установка насоса и счетчика.
 

ОСИ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ШИНЫ

·      Осевой агрегат GT7 (гарантия 2 года).

·      2/4+1 х 9 000 кг,  усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий, межосевое расстояние 1 360 мм.

·      Передняя ось – подъемная.

·      Оснащение средней и задней оси датчиками ABS.

·      Пневмоподвеска.

·      Тормозные механизмы барабанного типа.

·      EBS, Haldex, Конфигурация – 4S/2M, электронная система тормозов.

·      Автоматический регулятор тормозных усилий.

·      Тормозные камеры мембранного типа.

·      Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей.

·      Комбинированный клапан растормаживания.

·      Ручной кран подъема-опускания платформы.

·      Шины размерности 385/65 R22,5 – 5 шт.

·      Стальные колесные диски 11,75×22,5 -5 шт.

·      Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком – 4 шт.

·      Электрооборудование 24В включает в себя следующие элементы.

·      Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки.

·      Розетка ABS по ISO 7638.

·      Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации.

·      Два задних пятикамерных комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака.

·      Два фонаря полного габарита на гибкой основе.

·      Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета.

·      Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями.

·      Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.

·      Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.

·      2 х 7-полюсных штепсельных разъема.

Нагрузка на оси

ткц-16.jpg

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

    Гарантийное обслуживание осевых агрегатов и арматуры GT7 производится выездной сервисной службой в месте эксплуатации транспортного средства. Выезд специалистов не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявки в электронном виде.

  Ремонтные работы в период гарантии производятся в следующем порядке: замена деталей либо агрегатов, имеющих дефект, на новые, после замены – экспертиза причины поломки для установления факта гарантийного случая.

Сосуды для перевозки жидкого кислорода

Источник

Для хранения и перевозки жидкого кислорода применяются специальные стационарные и транспортные резервуары, имеющие необходимую тепловую изоляцию. Транспортировка кислорода в жидком виде, кроме автотранспорта, осуществляется также в специальных железнодорожных цистернах.

Жидкий кислород имеет ряд преимуществ перед газообразным: уменьшается примерно в 10 раз вес тары; отпадает расход металла на изготовление баллонов; не требуются помещения для складов баллонов; повышается безопасность выполняемых работ и, кроме того, в кислороде, получаемом испарением из жидкого, не содержится влага.

К недостаткам жидкого кислорода относятся: необходимость применения особого, сравнительно сложного оборудования, а также некоторые потери кислорода на испарение, в частности во время транспортировки.

Полученный в установках жидкий кислород сливается в стационарные цистерны, емкость которых обычно составляет 6000 л. Транспортные резервуары изготовляются на 1200 л, которые перевозятся на автомашинах грузоподъемностью 2,5 и 5 Т и на 6000 л, перевозимые на специальных автоприцепах.

Транспортный резервуар с вакуумно-порошковой изоляцией (рис. 7) представляет собой сосуд из нержавеющей стали Х18Н9Т, помещенный в кожух из алюминиевого сплава АМЦ или из углеродистой стали. Пространство между сосудом и кожухом заполнено кремнегелем или аэрогелем, причем после заварки люков в кожухе из междустенного пространства отсасывается воздух до остаточного давления 1 мм рт. ст. Когда сосуд заполняется жидким кислородом, давление в изоляционном пространстве снижается до 0,03-0,06 мм рт. ст., благодаря адсорбции воздуха охлажденным кремнегелем или силикагелем. С этой целью к нижней части внутреннего сосуда припаян карман, в который загружается 15 кг силикагеля. Для контроля за величиной вакуума служит лампа ЛТ-4М.

Техническая характеристика малого транспортного резервуара:

Емкость по жидкому кислороду в л – 1160

Максимальное избыточное давление в сосуде в кгс/см2 – 2

Вес порожнего резервуара в кг:

с алюминиевым кожухом – 700

со стальным – 1100

Потери кислорода на испарение в кг/ч:

при исправном резервуаре – 0,7-1

при полной потере вакуума в межстенном пространстве

и заполнении кремнегелем, не более – 4

при заполнении аэрогелем, не более  – 2,5

Читайте также:  Опухоль развивающаяся из сосудов

Время, необходимое для поднятия избыточного давления до 2 кгс/см2 при наличии в сосуде 300 кг жидкости в мин – 8

При наполнении транспортного резервуара жидким кислородом закрывают вентиль для повышения давления и открывают

вентиль на трубе для выпуска газообразного кислорода в газгольдер или в атмосферу, а также вентили к указателям уровня жидкости. Затем стационарный и транспортный резервуары соединяют гибким шлангом, поднимают давление в стационарном резервуаре до установленной величины и на обоих сосудах открывают вентили для слива жидкости. Во время наполнения необходимо следить за показаниями манометра и указателя уровня жидкости.

Сосуды для перевозки жидкого кислорода

При прекращении наполнения необходимо сначала закрыть вентиль слива на наполняемом сосуде, затем закрыть вентиль на опорожняемом резервуаре, спустить избыток газа из гибкого шланга в газгольдер и, убедившись в отсутствии давления паров кислорода в шланге, осторожно отсоединить его от обоих резервуаров.

Слив жидкого кислорода из транспортного резервуара производится путем поднятия давления в сосуде за счет испарения некоторого количества жидкости в испарителе, находящемся вне резервуара, с перепуском образовавшихся паров в верхнюю его часть.

Для газификации жидкого кислорода на местах производства работ должны быть либо газификаторы, либо газификационные установки с насосами. Производство газификаторов в настоящее время прекращено, но поскольку так называемые холодные газификаторы имеются в эксплуатации на кислородных станциях многих предприятий, то ниже приводится схема (рис. 8) и краткое описание такой установки.

Сосуды для перевозки жидкого кислорода

Холодный газификатор служит для питания цехов кислородом под давлением до 15 кгс/см2 по газопроводам. Газификатор позволяет хранить жидкий кислород в течение некоторого времени и испарять его по мере необходимости. Собственно газификатор состоит из толстостенного стального шара 7, внутри которого находится тонкостенный латунный сосуд такой же формы, в который и заливается жидкий кислород. Стальной шар 7 заключен в кожух, а межстенное пространство заполнено теплоизоляцией (мипорой, аэрогелем, кремнегелем). Слив жидкого кислорода из транспортного резервуара производится через вентиль наполнения 3.

Для подачи кислорода в сеть открывают вентиль 2, перепуская некоторое количество жидкости в пусковой испаритель 1, из которого испарившийся кислород по трубе 4 поступает в стальной шар 7 и поднимает в нем давление, благодаря которому жидкость вытесняется по соответствующей трубе в змеевик подогревателя 8, где обращается в газообразное состояние. Через вентиль 5 газообразный кислород поступает в трубопровод. При недостаточной подаче газа в сеть теплый кислород перепускают из змеевика испарителя в испаритель 6 газификатора, что приводит к быстрому повышению давления в стальном шаре и увеличению выхода жидкости в подогреватель.

Сосуды для перевозки жидкого кислорода

Газообразный кислород, накапливающийся в газификаторе в периоды отсутствия потребления газа, отводится в реципиенты 9, из которых может подаваться в газопровод.

Газификационные установки с насосами по сравнению с газификаторами имеют меньшие габариты и вес, а также снижают потери кислорода на испарение. При применении насосов создается возможность газифицировать кислород под давлением от 20 кгс/см2 (для непосредственной подачи в сеть потребления) до 400 кгс/см2 (для наполнения баллонов). В настоящее время выпускаются как стационарные, так и передвижные установки с насосами. Передвижные установки, монтируемые на автомашинах, используются для наполнения баллонов на небольших предприятиях-потребителях.

Схема стационарной газификационной установки высокого давления с двухступенчатым кислородным насосом показана на рис. 9. Жидкий кислород, доставленный потребителю, сливается в стационарные резервуары 2 и 4. Уровень жидкости и давление в резервуарах контролируются манометром и указателем уровня, находящимися на щитах 1 и 5. Жидкость под давлением паров в резервуаре подается по трубе 9 через фильтры 3 в насос 8, снабженный баком 13 с поплавковым клапаном 12, поддерживающим постоянный уровень жидкого кислорода в баке. Через окна в стенке цилиндра жидкость поступает самотеком в I ступень насоса и при ходе поршня 10 выталкивается в цилиндр II ступени. Избыток жидкости и пары по трубе 11 перепускаются обратно в бак. При обратном ходе поршня жидкий кислород через нагнетательный клапан II ступени поступает в змеевик 7 испарителя, где превращается в газ и наполняет баллоны, присоединенные к рампе 6.

Установка может перекачивать от 65 до 85 л жидкого кислорода в час и наполнять около 10 баллонов водяной емкостью 40 л при избыточном давлении 150-165 кгс/см2. Мощность, потребляемая насосом, – 1,2 квт, а электродвигателем испарителя – 10,8 квт.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2012.06.01   Обновлено: 2020.03.04   

Источник

Резервуары для хранения и транспортирования жидких кислорода, азота и аргона типа ТРЖК

gaz3

Назначение: накопление, хранение и транспортирование жидких криопродуктов (кислорода, азота, аргона), а также заправка этими жидкостями различных систем и аппаратов. Оборудованы выходами для насоса и могут входить в состав газификационных установок, а также служить для наполнения агрегатов, газификаторов и емкостей.

Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др. 

Используются в составе газификационных установок в качестве ёмкостей под криопродукты, подлежащие газификации.

Комплектация криогенных цистерн:

1. Внутренний сосуд с системой трубопроводов;

2. Наружный кожух испарителя;

3. Арматура обвязки

4. КИП;

5. Испаритель подъема давления.

Допускаемые виды транспортировки: автотранспорт, авиация, железная дорога.

Технические характеристики

Обозначение изделия

ТРЖК-2У

ТРЖК-3М

ТРЖК-7У

ТРЖК-8М

ТРЖК-5М

Вместимость, м3

1,155

8

 1,832,755,6
Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2)

0,25(2,5)

0,25(2,5)

0,25(2,5)

0,25(2,5)

0,25(2,5)

Наибольшая масса заливаемого продукта, кг:     
кислород (О2)

1250

8600

199030006100
азот (N2)

900

6100

143021004200
аргон (Ar)

10500

36007300
Масса порожнего резервуара, кг, не более

1100

4000

145023053500

Потери жидкого продукта при хранении (температура окружающей среды 293К (20оС) и давление 0,1 МПа (760 мм рт.ст.) без учёта влияния солнечной радиации), кг/ч, не более

     
кислород (О2)

0,61

1,71

0,710,571,35
азот (N2)

0,62

1,75

0,730,601,5
аргон (Ar)

2,5

1,12,05
Габаритные размеры, (ДхШхВ),мм

2600х
1400х
1480

5030х
1930х
2020

3530х
1330х
1380

3630х
1680х
1850

3910х
2000х
2020

Вид изоляции

ВПИ

ВПИ

ВПИ

ВПИ

ВПИ

Читайте также:  Давление газа при его нагревании в закрытом сосуде

Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление цистерн с рабочим давлением от 0,05 до 1,2 МПа и с заданным объемом в диапазоне от 2 до 20 м3.

Цистерны транспортные криогенные серии ЦТК

krioemk5Назначение: накопление, хранение и транспортирование жидких криопродуктов (кислорода, азота, аргона).

Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др.

Комплектация криогенных цистерн:

1. Внутренний сосуд с системой трубопроводов;

2. Наружный кожух испарителя;

3. Арматура обвязки

4. КИП;

5. Испаритель подъема давления. 

Транспортные криогенные цистерны серии ЦТК

Модель цистерны

 Объем (м3.) 

Вместимость
(кг.)

Габаритные размеры
(длина х ширина х высота),
мм.

Масса
(кг.)

Кислород

Аргон

Азот

ЦТК-0,5/0,25 

0,5

540

660

380

1250 х 1250 х 1430

250

ЦТК-0,75*

0,75

850

1050

610

1105 х 1015 х 1770

400

ЦТК-1/0,25

1,0

1250

1480

900

2600 х 1275 х 1430

930

ЦТК-1,6/0,25-1

1,6

1990

2400

1430

3580 x 1275 х 1400

850

ЦТК-2,0

2,0

2500

3000

1800

2900 х 2000 х 2200

3050

ЦТК-2,5/0,25

2,5

3000

3600

2100

3630 x 1680 х 1850

1800

ЦТК-5/0,25 

5

5415

6621

3847

3910 x 2000 х 1995

2500

ЦТК-8/0,25  

8

8664

10594

6156

5000 х 1930 х 2000

3050

ЦТК-10,0

10

10830

13300

7695

6590 х 2000 х 2100

6050

Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление цистерн с рабочим давлением от 0,05 до 1,2 МПа и с заданным объемом в диапазоне от 2 до 20 м3.

Резервуары для хранения жидких криогенных продуктов серии РЦВ

krioemk11Назначение: для хранения жидких криогенных продуктов: азот, кислород, аргон, двуокись углерода или закись азота.

Применение: нефтегазодобыча, теплоэнергетика, машиностроение, авиация, строительство, медицина и др.

Исполнение: вертикальное (по желанию Заказчика возможно горизонтальное исполнение)

Комплектация:

  • внешний сосуд
  • внутренний сосуд;
  • испаритель подъема давления;
  • запорно-регулирующая арматура,
  • предохранительные устройства,
  • приборы контроля,
  • трубопроводы обвязки.

Резервуары для хранения жидких криогенных продуктов серии РЦВ

Объём
сосуда, м3

Вместимость по
газообразному продукту, кг

Рабочее давление, МПа

азот

аргон

кислород

0,75

607

1044

852

0,5-3,6

3

2 309

3 990

3 249

0,5-3,6

5

3 847

6 621

5 415

0,5-3,6

10

7 695

13 243

10 830

0,5-3,6

15

11 542

19 864

16 245

0,5-3,6

20

15 390

26 486

21 660

0,5-3,6

25

19 237

33 107

27 075

0,5-3,6

30

23 085

39 729

32 490

0,5-3,6

50

38 475

66 215

54 150

0,5-3,6

 6 3 

48 500

84 000

68 500

0,5-3,6

100

76 950

132 430

108 300

0,5-3,6

Примечание: по желанию Заказчика возможно изготовление газификаторов с заданным объемом в диапазоне от 0,75 до 110 м3.

Танк-цистерна модели 15-147

tank1Танк-цистерна может быть использована для ж/д перевозок или в качестве наполнительной емкости для следующих продуктов: кислорода, азота, аргона и метана. Выдача продукта на данном оборудовании производится с двух сторон.

По желанию Заказчика танк-цистерна может быть укомплектована испарителем различной производительности, а также доработана с учетом других конструкторских изменений Заказчика.

Габаритные размеры:

  • Ширина – 3234 см;
  • Длина – 14730 см;
  • Высота – 4390 см (максимальная от рельсовой пути), 1060 см (до осевой автосцепки);

Сосуд для аргона, азота, кислорода

147.020.000

ТУ 254-5-2010

tank2

 Технические характеристики

НаименованиеВеличина, обозначение 
 1. Продукт (рабочая среда)Аргон, азот, кислород 
2. Диаметр сосуда, мм 3020 
3. Длина сосуда, мм 13216 
4. Рабочая температура стенки сосуда, 0Сот минус 196 до плюс 70
5. Материал сосудаСплав алюминиевый АМг5
6. V, м365
7. Рабочее давление, МПА0,5
8. Тип изоляцииВакуумно-порошковая
9. Масса заливаемой рабочей среды, т, не более83 (по аргону)

Криогенные полуприцепы-цистерны марки CLTT

Назначение: предназначены для транспортировки жидких криогенных продуктов (азота, кислорода, аргона). 

Несущей конструкцией для данных полуприцепов является подкатная тележка производства ООО МЗ «ТОНАР» и других производителей. Внутренний сосуд цистерны выполнен из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т. Наружный кожух из углеродистой стали марки 09Г2С. Вид изоляции – экранно-вакуумная.

Полуприцеп-цистерна может выполнять следующие загрузочно-разгрузочные операции: 

– наполнение и слив жидкого криогенного продукта с помощью насоса;

– слив жидкого криогенного продукта за счет разностей уровня.

Полуприцеп-цистерна комплектуется всей необходимой предохранительной, запорной и контрольно-измерительной арматурой. 

В настоящее время наше предприятие выпускает криогенные полуприцепы-цистерны следующего объема: 15 м3, 18 м3 и 22 м3. По требованию Заказчика возможно изготовление полуприцепов-цистерн необходимого объема.  

Источник