Сосуды с водой начальная температура которой была 10

Сосуды с водой начальная температура которой была 10 thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6782646
Онтонио Веселко

более месяца назад

Просмотров : 13   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Сосуды с водой начальная температура которой была 10

comment

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Сосуды с водой начальная температура которой была 10

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10Сосуды с водой начальная температура которой была 10

    Сосуды с водой начальная температура которой была 10

    Другие вопросы:

    Зачетный Опарыш

    Больше всего хинных деревьев произрастает в Индонезии, для чего их там культивируют? Больше всего хинных деревьев произрастает в Индонезии, для чего их там культивируют?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 6   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    О каких растениях можно сказать, что они блуждающие «растения»? О каких растениях можно сказать, что они блуждающие «растения»?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 21   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Сколько квадратных метров зеленых насаждений необходимо в городе на одного человека? Сколько квадратных метров зеленых насаждений необходимо в городе на одного человека?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    На какой максимальной высоте в горах можно обнаружить высшие сосудистые растения? На какой максимальной высоте в горах можно обнаружить высшие сосудистые растения?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 10   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    На какую максимальную глубину могут проникать корни растений? На какую максимальную глубину могут проникать корни растений?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 11   
    Ответов : 1   

    Источник

    #хакнем_физика ???? рубрика, содержащая интересный, познавательный контент по физике как для школьников, так и для взрослых ????

    Если решая математические задачи, следует руководствоваться только условиями, в том числе и неявно заданными (например: находя градусную меру одного из смежных углов в случаях, когда известна градусная мера другого, непременной частью условия является значение суммы градусных мер смежных углов, равной 180 град.), то при решении физических задач следует учитывать ВСЕ физические явления и процессы, влияющие на результат рассматриваемой в задаче ситуации.

    Вот для примера известная и часто встречающаяся во многих учебниках и сборниках задач, в том числе и олимпиадных (и не только для семиклассников) по физике.

    ЗАДАЧА

    В стакане с водой плавает кусок льда. Изменится ли уровень воды, когда лёд растает?

    Прежде чем продолжить чтение, предлагаю читателю дать (хотя бы для себя) обоснованный ответ на вопрос задачи…

    В «Сборнике вопросов и задач по физике» [Н.И. Гольдфарб, изд. 2, «Высшая школа», М.: 1969] эта задача, помещённая как часть № 10.7 на стр. 48, на стр.193 приводится ответ:

    «Лёд вытесняет воду, вес которой равен весу льда. Когда лёд растает, образуется такое же количество воды, поэтому уровень не изменится».

    Такой же ответ приводится и во многих других сборниках…

    А вот в популярнейшем и по сей день, выдержавшим множество изданий трёхтомнике «Элементарный учебник физики» под редакцией академика Г.С. Ландсберга [т. I, изд. 7, стереотипное, «Наука», М.: 1971] ответа на эту задачу (№ 162.2, стр. 351) не приводится. И это не случайно!

    Что же не учтено в вышеприведённом ответе? Правильно! Не учтено, что при таянии льда вода в стакане охлаждается — именно поэтому мы и бросаем туда кусочек льда!

    Вот как должен выглядеть правильный ответ:

    «При таянии льда вода в стакане охлаждается. При охлаждении все вещества уменьшаются в объёме. Однако вода, единственная из всех известных веществ, имеет наибольшую плотность при температуре +4 град. С, а это значит, что при дальнейшем охлаждении данная масса воды увеличивается в объёме, что, как мне это было известно из курса природоведения в 5 классе (1961/1962 учебный год), является условием сохранения жизни на Земле, поскольку позволяет достаточно глубоким водоёмам не промерзать до самого дна!).

    При этом возможно три варианта развития ситуации:

    I. Если температура воды до начала таяния льда была выше 4 град. С и, хотя и понизилась после таяния льда, но осталась выше этой температуры, то уровень воды в стакане уменьшится.

    II. Если температура воды до начала таяния льда была ниже 4 град. С, а после таяния льда ещё и уменьшилась, то уровень воды в стакане увеличится.

    III. В случае, когда начальная температура воды была выше 4 град. С, а после того как лёд растаял, оказалась ниже этой температуры, то об уровне ничего определённого сказать нельзя — нужны конкретные данные о температуре и массе воды и льда, чтобы дать точный ответ на вопрос задачи!».

    Читайте также:  Кофе пить при сосудах

    С этой задачей связана для меня одна интересная история.

    Лет 15 назад во дворе дома, в котором я живу, ко мне с грустным выражением лица подошёл паренёк по имени Серёжа и попросил помочь подготовиться к предстоящей ему завтра апелляции по физике в нашем Политехническом институте (ныне Технический университет).

    Поскольку времени было слишком мало, то я ограничился советом: если, по его мнению, апелляция пройдёт не очень удачно, и надежды исправить тройку на вступительном экзамене не будет, то попросить экзаменатора ответить на вопрос этой задачи и заставил его дословно вызубрить приведённый выше ответ и даже отработал с ним интонацию изложения этого ответа. На следующий вечер он подошёл ко мне с достаточно счастливым видом.

    Вот его рассказ, каким я его запомнил:

    «Всё получилось так, как Вы и хотели. Апелляцию проводили два человека: профессор и ассистент кафедры общей физики института. Мне выпало общаться с ассистентом, а профессор в это время общался с другим абитуриентом.

    В ответ на мою просьбу ответить на мой вопрос ассистент слегка улыбнувшись сказал: «Пожалуйста…».

    «После того, как я проговорил условие задачи, ассистент, широко улыбнувшись, произнёс: «Ну, это известная задача. Уровень воды не изменится — это следует из закона Архимеда: плавающий лёд вытесняет массу воды, равную массе льда. Образовавшаяся при таянии льда вода заполнит тот объём, который занимал в воде плавающий лёд…».

    «Позвольте с Вами не согласиться», — начал я и затем совершенно спокойно слово в слово пересказал заготовленный нами ответ…

    В это время профессор жестом остановил своего абитуриента и стал внимательно меня слушать…

    Когда я закончил, возникла небольшая пауза…Профессор, обращаясь к ассистенту спросил: «Что скажешь?».

    «Кажется, всё верно», — неуверенно ответил тот, на что профессор сказал, что никогда ещё не слышал столь аргументированного ответа, после чего, уже обращаясь ко мне, добавил: «Молодой человек, мы, к сожалению, не можем поднять Вам оценку сразу на два балла, но четвёрку Вы очевидно заслужили!»».

    Мне остаётся лишь добавить, что Серёжа был зачислен студентом!…

    Наши читатели могут поделиться своим мнением по поводу решения задачи. Если вам было интересно, не забудьте подписаться на наш канал и хэштег #хакнем_физика

    Автор: #себихов_александр 71 год, много лет проработал конструктором-технологом микроэлектронных приборов и узлов в одном из НИИ г. Саратова, затем преподавателем математики и физики.

    Другие статьи автора:

    Вы читаете контент канала “Хакнем Школа”. Подпишитесь на наш канал, чтобы не терять его из виду.

    Источник

    Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Другие предметы, 11.03.2019 11:38

    Выполнить расчёт избыточности сообщений: (первое)

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Другие предметы, 12.03.2019 10:47

    Может ли игрок 2 линии отбить мяч на первой линии при этом стоя на одной ноге, но отбивая 2 руками в

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 12.03.2019 22:47

    50 прагнучи до успіху не загуби найбільшу цінність кохання зар. літ до твору ,,парпурові вітрила”

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 16.03.2019 15:28

    Много много много ! у меня проблема по физ-ре не подумайте не правильно что я типо как дерево. но это из-за учителя он ставит за триместр 2-3 оценки. за последний урок был зачет по ведению мяча и 9.7 секунд это 5 это норма гто для мальчиков на золото. я сдала этот зачет за 15 секунд и получила 2. класный руководитель сказал не ставить оценку чтоб можно было ее исправить. ну вот я не пошла на урок по причине временного освобождения . и он поставил 2 в журнал. мне страшно. и мама говорит что я виновата что у меня учитель такой. ведь я через 2-3 недели я получу освобождение от физ-ры т. к у меня аллергия на пульцу. и он не дает проект, читать учебник. даже за бег на уроке и проведение разминки он не ставит оценки. что мне делать?

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 17.03.2019 13:37

    Налоги 1. подберите наиболее эффективный налоговый режим. мини – отель в советском районе нижнего новгорода. организационно-правовая форма – ип. численность персонала 8 человек. доходы 300000 рублей в месяц, расходы 170000 в месяц (включают заработную плату, отчисления). к1= 1, 868 к2= 0,8 2. подберите наиболее эффективный налоговый режим. «х» численностью 4 человека, оказывает бытовые услуги по ремонту в нижегородском районе улица б. покровская. доходы 400.000 рублей в год, расходы 105.000 рублей (включают заработную плату, отчисления). к1 = 1, 868 к2= 0,7

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Другие предметы, 17.03.2019 13:22

    Аян мен тортай соғыс құрбандары. эссе

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Другие предметы, 19.03.2019 19:18

    Написать рассказ, написать что-то от каждой стороны «вердикт» судья (судьи), присяжные, адвокаты, обвинитель суд над господином компромиссом, обвиняется в том, что пропагандирует себя как универсальную стратегию поведения в конфликтных ситуациях на судебном процессе должны выступить все стороны 1. обвинитель ( он виновен) 2. адвокат (положительные стороны) когда компромисс нужен (политика например) 3.присяжные (личное мнение) поддерживают кого-то суд выносит приговор: цель: развенчать миф об универсальности компромисса

    Читайте также:  Атеросклероз сосудов нижних конечностей какие таблетки

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 01.04.2019 11:58

    Звездная величина луны равна -12,7” в фазе первой четверти – 9,0”.во сколько раз отличаются освещенности?

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 06.04.2019 05:22

    Применение производной к исследованию функций. исследовать функции и построить их графики. (распишите на листочке по подробнее)

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Другие предметы, 07.04.2019 12:58

    Составить сочинение на тему ”ozbekiston sporti” на узбекском языке

    Ответов: 1

    Иконка предмета

    Другие предметы, 07.04.2019 19:14

    Чем отличается зоопарк от зоосада?

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Другие предметы, 14.04.2019 10:36

    Нужна реклама, четверостишье для проекта по вот изделие картина из бисера ​

    Ответов: 1

    У тебя есть свой ответ?

    Сосуды с водой, начальная температура которой была 10 °С, нагревались в пламени горящих кусков торфа…

    Отправлено

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 04:30

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 04:30

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 04:30

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 04:30

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 04:30

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 04:30

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 04:30

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 04:30

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 04:30

    Категория

    Другие предметы, 17.04.2019 04:30

    Источник

    1096. Почему температура воды в открытом стакане всегда бывает немного ниже температуры воздуха в комнате?
    В открытом стакане вода испаряется. При испарении вылетающие из жидкости молекулы должны преодолеть притяжение соседних молекул. Из-за этого из жидкости вылетают молекулы, скорость и кинетическая энергия которых наибольшая. В результате, средняя кинетическая энергия оставшихся молекул и температура жидкости уменьшается относительно окружающей среды.

    1097. В один стакан налили эфир при температуре 20 °С, в другой — воду при той же температуре. В стаканы опустили термометры. Какой из них будет показывать более низкую температуру?
    Интенсивность испарения эфира в несколько раз превышает интенсивность испарения воды. В результате, более низкую температуру будет показывать термометр, опущенный в эфир.

    1098. Почему молоко в глиняном сосуде без глазури дольше сохраняет свежесть?
    В глиняном сосуде без глазури пары молока застаиваются в порах сосуда. Происходит химическая реакция закисания молока.

    1099. Почему скошенная трава быстрее высыхает в ветреную погоду, чем в тихую?
    Испарение жидкости происходит быстрее при смене окружающего ее воздуха на воздух, не содержащий паров этой жидкости. Из-за этого в ветреную погоду скошенная трава высыхает быстрее.

    1100. Мокрое белье, вывешенное зимой во дворе, замерзает. Но через некоторое время оно становится сухим даже при сильных морозах. Чем это можно объяснить?
    Это можно объяснить явлением возгонки, или сублимацией. При этом твердое тело превращается в пар, минуя жидкую фазу.

    1101. При выходе из реки после купания мы ощущаем холод. Почему?
    Вода с поверхности нашего тела испаряется и кинетическая энергия молекул на его поверхности уменьшается. (Подробнее см. № 1096).

    1102. В двух одинаковых тарелках поровну налиты жирные и постные щи. Какие щи быстрее остынут? Почему?
    Постные щи остынут быстрее, поскольку присутствие в них плавающего жира уменьшает площадь поверхности испаряющейся воды в тарелке, а жир испаряется гораздо медленнее воды.

    1103. Почему в доме, автобусе или трамвае на стеклах окон при сильных морозах лед появляется с внутренней стороны?
    Теплый, более влажный воздух соприкасается с холодным стеклом. Пары воды, содержащиеся в воздухе, конденсируются на стекле, превращаясь в лед.

    1104. Зачем на морозе вспотевшую после езды лошадь покрывают попоной?
    Пот, испаряясь с поверхности тела лошади, уменьшает ее температуру. Лошадь, накрытая попоной, охлаждается меньше и, соответственно, имеет меньше шансов заболеть.

    1105. Сырые дрова горят хуже, чем сухие. Почему?
    Сырые дрова горят хуже, потому что им требуется дополнительное количество теплоты для испарения содержащейся в них воды.

    1106. На рисунке 271 показано, как со временем изменяется температура при нагревании и охлаждении воды. Какому состоянию воды соответствуют участки графика АВ, ВС? Объясните, почему участок ВС параллелен оси времени.
    Участок АВ — нагреване воды; участок ВС — кипение воды.

    На участке ВС температура воды не меняется, поскольку вся подводимая к ней теплота идет на ее превращение из жидкого состояния в газообразное.

    1107. На рисунке 272 построен график нагревания воды по данным, полученным учащимися. Ответьте на вопросы: при какой температуре воды учащиеся начали отсчитывать время нагревания? На сколько градусов изменилась температура воды за первые 4 мин? На сколько градусов возросла температура воды за последние 2 мин наблюдения? Когда воду нагревали интенсивнее: в начале или в конце опыта? Какую температуру имела вода в конце четвертой минуты? Через сколько минут после начала опыта вода нагрелась до 60 °С?
    Учащиеся начали отсчитывать время нагревания при температуре 18°С. За первые 4 минуты изменение температуры составило 74°С-18°С=56°С. За последние 2 минуты 98⁰С-89°С=9°С. Вода нагревалась быстрее в начале опыта. В конце четвертой минуты 74°С. Вода нагрелась до Т=60°С через примерно через 2,5 минуты после начала ее нагревания.

    Читайте также:  Как привести тонус сосудов в норму

    1108. На рисунке 273 изображен график охлаждения воды после кипения. Ответьте на вопросы: какую температуру имела вода через 25 мин после начала наблюдения? Через сколько минут после начала опыта вода остыла до температуры 50 °С? На сколько градусов остыла вода за первые 10 мин? Когда вода остывала быстрее: в начале или в конце опыта?
    Через 25 минут после начала наблюдения Т = 40°С. Вода остыла до Т= 50°С через 15минут после начала наблюдения. За первые 10 минут вода остыла на 100°С-56°С = 44°С. Вода остывала быстрее в начале опыта.

    1109. Почему самовар с раскаленными углями не распаивается, когда в нем вода, и распаивается, когда воды в нем нет?
    Если в самовар налита вода, то теплота, которая могла бы пойти на его плавление, идет на повышение внутренней энергии и температуры воды.

    1110. В сосуды с одинаковой площадью дна налили равное количество воды (рис. 274, а и б). В каком сосуде вода закипит быстрее, если их поставить на одну и ту же электрическую плиту?
    Вода закипит быстрее в сосуде «б». У сосуда «б» большая поверхность стенок. Он будет дополнительно обогреваться снаружи восходящими потоками горячего воздуха.

    1111. Когда чайник с кипящей водой стоит на газовой горелке, то над ним почти не видно пара. Но стоит только выключить горелку, как на некоторое время пар становится видимым. Объясните это явление.
    При выключении горелки пар, выходящий из чайника, охлаждается и конденсируется, образуя мельчайшие капельки воды.

    1112. На рисунке 275 даны графики нагревания и кипения жидкостей одинаковой массы: воды, спирта и эфира. Определите, какой график построен для воды, какой — для спирта и какой — для эфира.
    1 — эфир; 2 — спирт; 3 — вода.

    1113. Две жидкости равных масс нагреваются на одинаковых горелках до кипения. Определите по графикам А и В (рис. 276), у какой жидкости выше температура кипения; t больше удельная теплоемкость; больше удельная теплота парообразования.
    У жидкости А более высокая температура кипения. У жидкости В более высокая удельная теплоемкость и теплота парообразования.

    1114. Что обладает большей внутренней энергией: вода при температуре 100 °С или ее пар той же массы при той же температуре?
    При температуре 100°С внутренняя энергия пара больше, чем у воды той же массы на теплоту парообразования.

    1115. Как и на сколько изменится внутренняя энергия водяного пара массой 1 г при его конденсации, если он имеет температуру 100 °С?

    42. Испарение. Кипение

    1116. Какое количество теплоты необходимо для обращения в пар воды массой 10 г, спирта массой 2 г, эфира массой 8 г, если каждая жидкость нагрета до температуры кипения?  

    42. Испарение. Кипение

    1117. Какое количество теплоты выделяется при конденсации 2,5 кг водяного пара при температуре 100 °С?

    42. Испарение. Кипение

    1118. Какое количество теплоты необходимо сообщить воде массой 10 г, взятой при температуре 0 °С, для того, чтобы нагреть ее до температуры кипения и испарить?

    42. Испарение. Кипение

    1119. Из чайника выкипела вода объемом 0,5 л, начальная температура которой была равна 10 °С. Какое количество теплоты оказалось излишне затраченным?

    42. Испарение. Кипение

    1120. Кофейник вместимостью 1,2 л заполнили водой при температуре 15 °С и поставили на плиту. Какое количество теплоты пошло на нагревание и кипение воды, если после снятия с плиты в результате испарения в кофейнике объем воды стал на 50 см3 меньше? (Изменение плотности воды с изменением температуры не учитывать.)

    42. Испарение. Кипение

    1121. Сколько энергии израсходовано на нагревание воды массой 0,75 кг от 20 до 100 °С и последующее образование пара массой 250 г?

    42. Испарение. Кипение

    1122. Какое количество теплоты выделяется при конденсации водяного пара массой 10 кг при температуре 100 °С и охлаждении образовавшейся воды до 20 °С?

    42. Испарение. Кипение

    1123. Какое количество теплоты потребовалось для получения дистиллированной воды объемом 5 л, если вода в дистиллятор поступила при температуре 14 °С? (Потерями энергии пренебречь.)

    42. Испарение. Кипение

    1124. Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда массой 2 кг, взятого при температуре – 10 °С, получить пар при 100 °С?

    42. Испарение. Кипение

    1125. Сколько льда, взятого при 0 °С, расплавится, если ему сообщить такое количество теплоты, которое выделится при конденсации водяного пара, масса которого равна 8 кг, а температура равна 100 °С, при нормальном атмосферном давлении?

    Источник