Сосуды в низком употреблении

12.06.2009, 16:49
#1 (1623041)
Сосуды в низком употреблении
Кто как разумеет, что это за сосуды (2 Тим.2:20)?
Отключен
Сообщение от Рыжов Александр
Кто как разумеет, что это за сосуды (2 Тим.2:20)?
************
Цитата из Библии:
Книга пророка Иеремии
Глава 19Цитата из Библии:
10 И разбей кувшин пред глазами тех мужей, которые придут с тобою,
11 и скажи им: так говорит Господь Саваоф: так сокрушу Я народ сей и город сей, как сокрушен горшечников сосуд, который уже не может быть восстановлен, и будут хоронить их в Тофете, по недостатку места для погребения.
12 Так поступлю с местом сим, говорит Господь, и с жителями его; и город сей сделаю подобным Тофету.
13 И домы Иерусалима и домы царей Иудейских будут, как место Тофет, нечистыми, потому что на кровлях всех домов кадят всему воинству небесному и совершают возлияния богам чужим.
14 И пришел Иеремия с Тофета, куда Господь посылал его пророчествовать, и стал на дворе дома Господня и сказал всему народу:
15 так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я наведу на город сей и на все города его все то бедствие, которое изрек на него, потому что они жестоковыйны и не слушают слов Моих.Последний раз редактировалось piligrim2180; 12.06.2009 в 18:20.
Сообщение от Рыжов Александр
Кто как разумеет, что это за сосуды (2 Тим.2:20)?
Сосуды это мы, все кто ходит под Господом. И как говорит Господь: всякий мех наполнится вином, это закон, ведь мех для того и создан чтобы быть наполненным.
Если мы не ревнуем быть наполненными Любовь, которая и есть Святой Дух, то будем наполнены иными духами.
И что кому ближе, или быть наполненными грехом и беззаконием, или Любовью и чистотой Святого Духа.
Только Жаждущие, и алчущие праведности, только они будут ею наполнены. Так как Господь наполняет Собой даром, но только Жаждущих.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Павел является сторонником теории предопределения. Он считает, что Господь одним дает веру, оправдывает и спасает, другим не дает веру и осуждает к погибели, подобно горшечнику, который создает одни горшки к почетному употреблению, другие – к низкому.
На самом деле когда Соломон в соответствующем фрагменте говорит о том, что одни горшки горшечник создает для почетного употребления, а другие – для низкого, он имеет в виду, что и те, и другие – такая же глина, из которой лепят и идолов, поэтому идол ничем не отличается от горшка для низкого употребления. Т.е. речь у Соломона идет совсем не о двойном предопределении, а об абсурдности идолопоклонства.
Об отношении же горшечника к горшкам хорошо говорит Иисус сын Сирахов:Цитата из Библии:
Как глина у горшечника в руке его и все судьбы ее в его произволе, так люди – в руке Сотворившего их, и Он воздает им по суду Своему (Сир. 33:13)
Таким образом, власть горшечника над горшками означает не то, что Господь изначально предопределяет одни горшки к погибели, другие – к спасению, а то, что Господь воздает горшкам по делам их, и ни один неправедный горшок не в силах противостоять Божьему правосудию.
итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя (Чис 31:17-18)
Чистые сосуды в доме мы моем в горячей воде по нескольку раз в день, те которые для нечистого употребления – те достаточно сполоснуть.
имхо Так что по жизни своей понмёт всякий кто он есть. К нациям и к людям это относится.Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление – он самый трудный 2. Подражание – он самый легкий 3. Откровение – он самый сладкий 4. Опыт – он самый горький.
Сообщение от beta
…
Только Жаждущие, и алчущие праведности, только они будут ею наполнены. Так как Господь наполняет Собой даром, но только Жаждущих.Я спросил не о всех сосудах в большом доме, а именно о сосудах в низком употреблении. Скажите, пожалуйста, что-нибудь по этому поводу, если имеете понимание.
Сообщение от Алексей Г.
Павел является сторонником теории предопределения. …
Прочитайте, пожалуйста, если Вас не затруднит, название темы ещё раз. Я спрашиваю о сосудах не в контексте посл. Римлянам, а 2 Тимофею.
Сообщение от Рыжов Александр
Кто как разумеет, что это за сосуды (2 Тим.2:20)?
Попытаюсь объяснить образно:
В ПервоАпостолькой Скинии были сосуды для почётного и
низкого употребления; тоже самое было на тот момент и
на небе.Такое моё мнение.
Ветеран
Рыжов Александр
Вообще когда идет речь о сосудах,то для нас становиться ясно,что сосуд сотворен для содержимого,чего либо.Если на сосуды мы будем смотреть с точки зрения написанного,уподобляя сосуды как людей,то сопоставляя их с текстом писания в употреблении Богом,как тех кто в почетном и тех кто в низком,можно привезти примеры.
Давид бежал от своего сына Авесолома, это время для Давида было тяжелым ибо Бог свершал над ним Свой суд за грех с Вирсавией,обещанный через пророка Нафана.Вот мы видем сосуд(Давид)для почетного употребления,и сын Авесолом со своею гордостью и желанием стать царем в Израиле не по воле Бога,тоже являясь сосудом,но так как Авесолом или( сосуд) его наполнен предорасположенностью к злым деяниям. Бог использует его для Своих судов над сосудом почетного употребления(Давидом).Был еще сосуд (Семей)всегда враждовавший с домом Давида и сей сосуд был наполнен неправдой и ненавистью к Давиду,поэтому Бог и его использует для суда над Давидом и он в удобную для него ситуацию используя ее для осуществления своих омбицый вышел злословить царя.Так примерно одни сосуды употребляются Богом для почетного,а другие для низкого.Чистые сосуды прославляют Творца в своем уничижении ,
а нечистые , унижая чистых способствуют дальнейшему очищению чистых.
Верно я поняла вас ,fyra?это соответствует притче о неводе, когда в сеть попаась самая разная рыба – и годная и негодная
те кто чисты, неважно золотые они или деревянные – способны и готовы для Дела Господа
а иные как посеянные у дороги или на камянистой почве – не плодоносят, и будут сожжены когда придет Хозяин с веялкой и расчистит гумно своё христианскоето есть неизбежно самое разнообразное христианство – от святых и чистых, до слепых фанатиков, и даже до извращенцев… – рыба самая разнообразная, и медузы всякие…
Это все верующие, но независимо от того какую мы занимаем должность и какое наше служение в церкви, все мы нужны церкви. И золотые сосуды и серебрянные и деревянные и глиняные.
Потому как нужны и те кто несёт евангелие другим, и те кто заботится о ближних и больных.Ветеран
Сообщение от Двора
Чистые сосуды прославляют Творца в своем уничижении ,
а нечистые , унижая чистых способствуют дальнейшему очищению чистых.
Верно я поняла вас ,fyra?Верно вы меня поняли!Ведь апостол предупреждал нас,когда мы исправляем брата,чтоб наблюдали за собою,чтоб самим не быть искушенными.То есть,можно так до исправляться,что унижая и огорчая брата,тем самым становишься сосудом в низком употреблении,а если с искреннею любовью следя за собственным духом,то получается ему от этого благо и тебе почет как сосуду.
Отключен
************
Ведь не зря вам были приведены строки Писаний, где выделено было то, что имеется ввиду под сосудами.
И всякий сосуд, про который сказано: “Познал Господь Своих”, есть сосуд целый, годный на всякое доброе дело.
И не важно, который из сосудов исполняет волю Его, на царствовании, пастырем, или выносит горшки за немощными. Всякий такой сосуд в чести у Него.
А все отринувшие Господа, есть горшки разбитые, и не годны они ни к какому употреблению, а лишь предназначены уничтожению, как мусор, дабы был чист дом Его.Цитата из Библии:
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Мф 3:10; Лк 3:9; Ин 15:6Благодарю
Сообщение от Вячеслав Цуркан
… все мы нужны церкви. И золотые сосуды и серебрянные и деревянные и глиняные.
Спасибо всем высказавшимся (приглашаются и другие участники ещё, конечно). Давайте попытаемся порассуждать об упомянутых здесь материалах. Они о чём-то говорят большем, чем просто о разделении на категории почётное/низкое употребление?
Источник
Мining (добыча полезных ископаемых).
христианин.
Про сосуды почетного употребления видимо вы взяли из текста послания Павла Тимофею – там же находится ответ на ваш вопрос, стоит только прочесть это место полностью:
15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”.
20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
(2Тим.2:15-21)
Проще говоря мы сами в каком то смысле создаем предпосылки для того как Бог будет нас использовать.
На этот вопрос я не могу ответить потому, что такого попросту нет в природе человека, человек не создаётся как нечто неживое — то есть по образу сосуда или там чаши какой, или таза с ведром допустим. Человек сам себя наполняет в течение своей жизни тем, или же иным содержанием и именно от этого содержания зависит каким будет человек-сосуд( сосудо-человек).
Наверное, всё-таки все люди создаются равными, одинаково любимы Создателем и все имеют в себе лучик Его света.
Но не у всех людей одинаковая судьба. Почему так, я не знаю. Да, наверное, никто не знает. Но мы можем помогать другим людям, чтобы облегчить их судьбу. И благодарить за свою, просто потому что Бог почему-то захотел дать нам именно эту… Читать далее
Ну нет, так не пойдёт, или судьба или Бог.
Почему большинство людей – правши?
Ну во-первых, это миф. На самом деле психологические тесты показывают, что большинство от рождения левши.
Во-вторых, это было сделано насильно – в детстве всех переучивали самыми негуманными методами. Так что правши они не сами по себе, а их такими сделали воспитатели. А там, где такого жуткого воспитания нет, в США например, большинство является левшами. Обратите внимание на людей в американских фильмах – они почти все левши.
Прочитать ещё 2 ответа
Чем именно верующие собираются заниматься в раю? (Вопрос прежде всего к верующим, теологам, религиоведам и богословам).
Христианин. Любитель музыки.
Веду Христианский сайт и муз. канал
https://www.you…
Доброго вечера.
На основании Христианского Писания можно сделать следующие выводы:
1)Качественный уровень бытия в Царстве Божьем будет значительно отличаться от текущего в лучшую сторону. Это будет бесконечная жизнь в любви с Богом, которую иначе можно назвать блаженством.
2)После конца земной истории обновится земля и небо по свидетельству апостола Петра, от чего можно предположить что в Царстве Божьем будет совершенно иное временное измерение, значительно отличный от нашего, поэтому если у нас и будут какие-либо занятия, то осознаваться они будут совершенно иначе и делаться также. Крайне сложно об этом судить, потому как мы уже совершенно не будем такими как сейчас. Здесь можно привести в пример шуточное высказывание Осипова: “Скушно нам там точно не будет”.
Дополню свой ответ интересными выводами протоирея М. Лисицына из труда “Смысл жизни”. о состоянии нашего тела в грядущей жизни (текст не совсем привычный, но считаю вполне читабельный) . В таком состоянии возможные наши занятия будут распространяться на всю видимую вселенную.
Что же такое это тѣло духовное? Какое мы имѣемъ о немъ понятіе?
Тѣло духовное это то тѣло, которое имѣлъ Іисусъ Христосъ послѣ Своего воскресенія.
Какое же это тѣло и какими оно обладаетъ свойствами?
1) Это есть подлинно тѣло, а не призракъ, или привидѣніе, или духъ. Когда Іисусъ Христосъ явился ученикамъ Своимъ послѣ Своего воскресенія, то они „смутились и испугались, думая, что видятъ духа, но Онъ сказалъ имъ: „что смущаетесь и для чего такія мысли входятъ въ сердца ваши”? посмотрите на руки Мои и ноги Мои” (онѣ имѣли язвы отъ гвоздей); это—Я Самъ; осяжите Меня и разсмотрите, ибо духъ плоти и костей не имѣетъ, какъ видите у Меня” (Лк. 24, 37—39)..
2) Тѣло духовное не будетъ нуждаться въ пшцѣ, хотя будетъ способно принимать пищу. Такъ, во время того же явленія ученикамъ, Іисусъ Христосъ, желая ихъ еще болѣе удостовѣрить, что Онъ не привидѣніе и
не призракъ, спросилъ ихъ: „Есть ли у васъ здѣсь какая пища”? „Они подали Ему часть печеной рыбы и сотоваго меда”. (Мѳ. 24, 41—42). И Онъ ѣлъ предъ ними.
3) Въ тѣлѣ духовномъ молекулы его будутъ отличаться подвижностью, такъ что внѣшній видъ человѣка легко можетъ измѣняться. Если и въ нынѣшнемъ грубомъ тѣлѣ такія измѣненія легко производятся подъ
вліяніемъ, напр., чувствъ гнѣва, радости, покоя или горя, то въ тѣлѣ духовномъ такія перемѣны будутъ производиться съ еще большей легкостью. Вотъ почему мы видимъ въ Евангеліи указаніе на то, что Іисусъ Христосъ иногда являлся ученикамъ Своимъ „въ иномъ образѣ” (Мрк. 16,12), и ученики, шедшіе въ Еммаусъ, прошли съ Нимъ почти всю дорогу на разстояніи 60-ти стадій, не узнавая Его, узнали же Его только за вечерней трапезой по обычному Его жесту, который Онъ употреблялъ
при благословеніи и преломленіи хлѣба. (Лк. 24,30).
Точно такъ же не узнали ученики Іисуса Христа и во время явленія Его имъ на морѣ Тиверіадскомъ и признали Его только по тому, что Онъ совершилъ чудо, аналогичное тому, которое было совершено Имъ при призваніи учениковъ, т.-е. былъ совершенъ чудесный уловъ рыбы, а на берегу, кромѣ того, оказались чудеснымъ образомъ разведенный костеръ и на немъ испеченная рыба, которой до того не было ни у кого изъ рыбаковъ, трудившихся всю ночь (Іоан. 21, 4—9).
4) Тѣло духовное можетъ проходить чрезъ препятствія. Такъ, Господь Іисусъ Христосъ являлся ученикамъ Своимъ при закрытыхъ дверяхъ. Обыкновенное наще теперешнее тѣло не можетъ проходить сквозь препятствія, какъ не можетъ проходить сквозь экраны обыкновенный
свѣтъ. Но лучи Рентгена, какъ извѣстно, легко побѣждаютъ препятствія. Тѣло духовное также способно будетъ проникать сквозь малѣйшія поры физическихъ тѣлъ, невидимыя обыкновеннымъ человѣческимъ глазомъ.
Такъ Господь Іисусъ Христосъ воскресъ при закрытомъ камнѣ и, не сломавъ даже грабныхъ печатей, вышелъ оттуда, Ангелъ же явился и отвалилъ камень только для свидѣтельства женамъ Мѵроносицамъ и стражамъ (Іоан. 20. 19; Мѳ. 28, 5—6) *).
5) Тѣло духовное можетъ внезапно появляться и внезапно исчезать. Таковы были нѣкоторыя явленія Іисуса Христа ученикамъ, напр., послѣ явленія въ Еммауеѣ, едва ученики дошли обратно до Іерусалима и разсказали другимъ о томъ, какъ они видѣли Господа на пути и какъ Онъ былъ узнанъ ими при преломленіи хлѣба, какъ вдругъ внезапно и Самъ Господь Іисусъ Христосъ явился имъ, говоря имъ: „миръ вамъ” (Лк. 24,35—36).
Внезапны также были явленія 11-ти ученикамъ и Ѳомѣ послѣ воскресенія въ і-ый и 8-ой дни, также внезапны были, повидимому, и исчезновенія Іисуса Христа (Іоан. 20, 19—26).
6) Тѣло духовное, поэтому, не будетъ также связано пространствомъ, какъ обыкновенное тѣло, а можемъ съ легкостью переноситься съ одного разстоянія на другое.
7) Тѣло духовное не будетъ связано законами удѣльнаго вѣса и притяженія къ центру земли. Господь Іисусъ Христосъ вознесся на небеса. Слово Божіе открываетъ намъ, что и мы нѣкогда послѣ своего воскресенія, когда получимъ тѣло духовное, также „восхищены будемъ на
облакахъ, въ срѣтеніе Господу на воздухѣ, и такъ (т.-е. въ такомъ положеніи) всегда съ Господомъ будемъ (1 Ѳессал. 4,15—17). Тогда нашему любопытному взору будетъ открытъ весь міръ. Теперь ученымъ астрономамъ приходится гадать, что представляютъ изъ себя, изъ чего
состоятъ разныя планеты, кометы и т. п. небесныя свѣтила, небесныя явленія, въ родѣ сѣвернаго сіянія и т. д.; есть ли на другихъ планетахъ, нацр., на Марсѣ, жизнь; есть ли на другихъ планетахъ существа, подобныя намъ, и т. д., и т. д.? Тогда на всѣ эти вопросы мы получимъ отвѣтъ путемъ непосредственнаго наблюденія.
…
В указанном труде есть еще интересные выводы о той жизни, поэтому если вам интересна эта тема советую вам прочитать этот труд. Хотя конечно это все-таки предположения и правда от нас в этом вопросе сокрыта. Мы можем лишь предполагать с той или иной долей вероятности. Но главная цель Писания и не в этом состоит, чтобы открыть во всех подробностях нашу будущую жизнь в раю, а главная цель Писания показать нам правильный путь к Богу и Его Царству. Остальное уже не так важно. …
Прочитать ещё 23 ответа
С точки зрения религии, какими попадают на тот свет больные с дегенеративными заболеваниями мозга?
С точки зрения буддизма, индуизма – это последствия кармы, процесс сложный. В него подключена генетика. Условия и обстоятельства рождения и форма рождения зависит от санскар. Плюс усугублять ситуацию может не хватка мудрости, изолированность от дхармы, что выражается в неэффективном использовании благоприятных обстоятельств. Пример с семечком используется в сутрах. Чтобы семечко проросло – нужны условия: солнечный свет, влага, отсуствие грызунов, которые могут семечко съесть, отсуствие вокруг взрослых растений, которые могут росток задавить, плодородность почвы. Уберите один из факторов и вполне может родиться существо, которое будет дефектное, больное, неполноценное, или же оно вообще не сможет родиться. При этом никакой вины на самом существе нет, это просто череда неблагоприятных причин, обстоятельств, обусловивших сами себя, без чьего-то присутсвия или воздействия. Для решения проблемы нужно просто перезагрузить систему в других параметрах, и возможно следущий респавн будет удачнее. Попасть в Нарак (ад) или в миры где нет страданий (рай) такое существо не может, потому что для этого требуется пройти определенную реализацию, иметь сознательность, а у существа заболеваниями мозга этого нет, так что будет просто респавн. Кстати, еще возможно явление, которое называется “проблема обретения формы”. Некоторые существа не могут обрести благоприятное воплощение, и постоянно с ними случаются аборты, болезненные роды, ранняя смерть в детстве, и если они рождаются, то рождаются с дефектами. Данная проблема может продолжаться многократно. Это в целом проблема аморфного сознания без формы, страдания бесплотного духа о том, что у него нет и никогда не будет физического тела, которое еще может быть сопряжено с сексуальным голодом, который невозможно удовлетворить. Проблемы со становлением в физическом мире. Через какое-то время эта ситуация приходит в норму, если сознание устраняет структурную причину – утрату целостности, и тогда оно материализуется в благоприятной физ. форме.
Прочитать ещё 2 ответа
Как христианство объясняет, почему страдают невинные?
Религиоведение, египтология, диалог мировоззрений. Нападенческие комментарии…
Христианство объясняет это, примерно, так: Бог создал только двух людей – Адама и Еву, он создал их безгрешными. Но когда они совершили первородный грех (захотели стать как боги и вкусили от древа познания), человеческая природа была извращена и стала греховной. Это повреждение наследуют все люди как их потомки. Поэтому люди страдают. Тогда можно спросить: а разве Иисус не искупил этот грех? На это отвечают так: Иисус, приняв человеческую природу, прошёл через все последствия первородного греха, в том числе смерть, но воскрес. Поэтому теперь люди, умерев, воскреснут, но их участь зависит от них самих.
Прочитать ещё 13 ответов
Почему в православии такой культ греха и раскаяния? Почему приветствуется постоянное чувство вины и самоосуждение? Разве это здоровое состояние?
мои ответы не являются “глубокомысленными” статьями для ЯДзен. пользователь…
Грех это не тоже самое что вина. Это вина, но и ошибка. Покаяние, не только осознание вины, но и исправление ошибки.
Знаете, я давно читал этот вопрос, а сегодня у меня в сети на локальном форуме я читал одно обсуждение.
Слепая девушка с тростью сбита в проезде (карман). Вины своей не отрицает, но просила помощи найти водителя, который скрылся. fontanka.ru
Так вот, семь человек написали, что тоже не остановились бы — сама виновата, а им не хочется прав лишаться и вообще не хочется проблем.
Вконтакте я даже считать не стал подобное. Возможно, конечно, часть таких людей тролли.
Я не уверен, что навык чувствовать вину такой уж лишний. Я не считаю, что другая крайность, которая крайне распространена, является нормой. Когда человек вообще не считает и не чувствует себя хоть когда-нибудь виноватым. Всегда виноваты обстоятельства, государство и другие люди.
Я не к тому, что православные — другие, нет, такие же. Вины не чувствуют, ошибок не признают, меняться (а это часть обязательная покаяния) не желают. Потому об этом и напоминается постоянно.
Рядом тут вопрос про вину: thequestion.ru Нет, конечно, тоже никто не виноват. Сам выделывался, сам самоубился, враг, предатель, такое будет мнение. А был ещё вопрос: thequestion.ru
Позавчера женщина раздавила на тротуаре ребенка 2.5 лет, не скрылась, но из машины не вышла, сказала, что выехала на тротуар потому, что плохо стало. fontanka.ru
Мы, просто живем в крайне атомизированном мире, мы очень мало видим горя, всего что нас не касается — нет, потому и вины нет, и ошибок нет.
Прочитать ещё 7 ответов
Источник