Сосуды в стиле камарес

Сосуды в стиле камарес thumbnail

Հայերեն` այստեղ:

Название “Камарес” дано по имени поселения Камарес на склоне горы Ида, в пещере близ которого в XIX веке были найдены наиболее яркие образцы среднеминойской керамики.

Вазы стиля Камарес, характеризующиеся светлой полихромной росписью, наносимой по темной поверхности вазы, тесно связаны с керамикой предшествующего раннеминойского периода, в конце которого на Крите повсеместно начал использоваться гончарный круг, позволивший существенно улучшить технику изготовления глиняной посуды. Тогда же получает широкое распространение техника росписи светлой краской по темной блестящей обмазке глиняной поверхности вазы и мотив спирали, сходный с излюбленным декором кикладской вазописи этого периода. Непосредственным продолжением и развитием этих ваз с росписью «светлым по темному» и является керамика стиля Камарес. Раскопки в Фесте позволили уточнить ее датировку: великолепные образцы развитого стиля Камарес найдены уже в нижних слоях Старого дворца, датирующихся рубежом III и II тысячелетий, следовательно, начало стиля Камарес следует относить к концу III тысячелетия до н. э., расцвет же его падает на первые века II тысячелетия (среднеминойский период или MM).

Часть экспозиции керамики стиля Камарес в Археологическом музее Ираклиона

К этому времени крихская керамика приобретает международное значение.Сосуды, изготовленные критскими горшечниками этой эпохи, находят не только вТреции и на островах Эгейского моря, но также в Малой Азии, Сирии, Египте и
даже дальше в глубине Африки. К этому времени гончарное дело на Крите поставлено уже так широко, что появляется потребность в организации гончарных цехов, причем каждый, из этих „цехов” пользовался своей особой печатью.

У мастеров стиля Камарес богатое декоративное воображение. Один из любимых узоров – спираль. Вроде простой узор, но критские керамисты создают невероятно богатые вариации.

Например, как на этом пифосе из Феста.

Еще один сосуд с растительным орнаментом

Или так называемая “ваза для фруктов” из того же Феста

Обратите внимание, как посредством орнаментировки обыграна форма сосуда.

Интересный “чайник”, не правда ли?:

Еще один сосуд с несколькими ручками

Большинство же своих декоративных мотивов мастера «Камарес» заимствуют из растительного царства. Говорить, однако, о каком-либо «натурализме» стиля «Камарес» совершенно не приходится. Натура служит только толчком для совершенно произвольной игры декоративной фантазии. Декораторы «Камарес» не стремятся к воспроизведению какой-либо определенной породы растений, ни в рисунке, ни в колорите они не считаются с реальностью. При взгляде на сосуд возникает впечатление, что украшающие его цветы или, может быть, языки пламени находятся в быстром и непрерывном вращательном движении. Декорация стиля «Камарес» воздействует не столько линейным ритмом, сколько колористической
экспрессией своего орнамента.

Оригинальный кратер с лилиями. Некоторые исследователи считают, что прообразом этого кратера послужил каменный кратер с серебряными лилиями. Кстати, это первый образец вместительных сосудов на высокой ножке, которыե широко распространятся в последующие периоды.

Наиболее излюбленными формами этого стиля можно считать фруктовые^ чаши, маленькие чашечки и особый вид амфор с ручками почти у самого края сосуда. Техническое изготовление сосудов доведено до максимального совершенства. По гибкости своих профилей, по тонкости своих стенок вазы стиля «Камарес» далеко превосходят все, чего в области керамики до сих пор достигло древнее искусство. Недаром маленькие чашечки стиля «Камарес» носят название^яичной скорлупы»: в этом отношении керамику этого стиля можно сравнить разве только с китайскими фарфоровыми вазами.

Вот эти чашечки

У стиля Камарес две особенности. Ее декорация, в отличие от египетской, переднеазиатской и греческой керамики, относится не столько к поверхности сосуда, к его крепким стенкам, сколько к тому пространству, к той среде, которая заключена внутри этих стенок. Второй прием заключается в том, что острые концы сегментов все наклоняются в одном направлении, словно бегут кругом сосуда. Этот прием очень часто встречается в керамике «Камарес»: изображены ли чисто геометрические узоры, штрихи, треугольники, спирали и арочки, или же растительные мотивы — водоросли и лозы — почти всегда они наклоняются в одном направлении, как будто бегут, подгоняемые ветром. Этот прием лишний раз подчеркивает излюбленную критскими художниками тенденцию к вращательному движению и еще более усиливает пространственный характер декорации, иллюзию воздуха или влаги, окружающих и наполняющих сосуд. И в этой иллюзии вечного движения, непрерывно текучей жизни— живая, ни с чем не сравнимая прелесть керамики «Камарес».

Стиль Камарес перестал существовать, когда погибли старые дворцы Феста и Кноссоса (приблизительно в 1700 г. до р.Х.). Но на его основе впоследствии образовались и расцвели не менее великолепные стили критской керамики – “растительный” и “морской”. О них позже.

Использованная литература:
Б.Р.Виппер, “Искусство древней Греции”
Н.А.Сидорова, “Искусство Эгейского мира”

Источник

Հայերեն` այստեղ:

Название “Камарес” дано по имени поселения Камарес на склоне горы Ида, в пещере близ которого в XIX веке были найдены наиболее яркие образцы среднеминойской керамики.

Вазы стиля Камарес, характеризующиеся светлой полихромной росписью, наносимой по темной поверхности вазы, тесно связаны с керамикой предшествующего раннеминойского периода, в конце которого на Крите повсеместно начал использоваться гончарный круг, позволивший существенно улучшить технику изготовления глиняной посуды. Тогда же получает широкое распространение техника росписи светлой краской по темной блестящей обмазке глиняной поверхности вазы и мотив спирали, сходный с излюбленным декором кикладской вазописи этого периода. Непосредственным продолжением и развитием этих ваз с росписью «светлым по темному» и является керамика стиля Камарес. Раскопки в Фесте позволили уточнить ее датировку: великолепные образцы развитого стиля Камарес найдены уже в нижних слоях Старого дворца, датирующихся рубежом III и II тысячелетий, следовательно, начало стиля Камарес следует относить к концу III тысячелетия до н. э., расцвет же его падает на первые века II тысячелетия (среднеминойский период или MM).

Часть экспозиции керамики стиля Камарес в Археологическом музее Ираклиона

К этому времени критская керамика приобретает международное значение.Сосуды, изготовленные критскими горшечниками этой эпохи, находят не только вТреции и на островах Эгейского моря, но также в Малой Азии, Сирии, Египте и даже дальше в глубине Африки. К этому времени гончарное дело на Крите поставлено уже так широко, что появляется потребность в организации гончарных цехов, причем каждый, из этих „цехов” пользовался своей особой печатью.

У мастеров стиля Камарес богатое декоративное воображение. Один из любимых узоров – спираль. Вроде простой узор, но критские керамисты создают невероятно богатые вариации.

Например, как на этом пифосе из Феста.

Еще один сосуд с растительным орнаментом

Или так называемая “ваза для фруктов” из того же Феста

Обратите внимание, как посредством орнаментировки обыграна форма сосуда.

Читайте также:  Яркие сосуды на лице

Интересный “чайник”, не правда ли?:

Еще один сосуд с несколькими ручками

Большинство же своих декоративных мотивов мастера «Камарес» заимствуют из растительного царства. Говорить, однако, о каком-либо «натурализме» стиля «Камарес» совершенно не приходится. Натура служит только толчком для совершенно произвольной игры декоративной фантазии. Декораторы «Камарес» не стремятся к воспроизведению какой-либо определенной породы растений, ни в рисунке, ни в колорите они не считаются с реальностью. При взгляде на сосуд возникает впечатление, что украшающие его цветы или, может быть, языки пламени находятся в быстром и непрерывном вращательном движении. Декорация стиля «Камарес» воздействует не столько линейным ритмом, сколько колористической экспрессией своего орнамента.

Оригинальный кратер с лилиями. Некоторые исследователи считают, что прообразом этого кратера послужил каменный кратер с серебряными лилиями. Кстати, это первый образец вместительных сосудов на высокой ножке, которые широко распространятся в последующие периоды.

Наиболее излюбленными формами этого стиля можно считать фруктовые чаши, маленькие чашечки и особый вид амфор с ручками почти у самого края сосуда. Техническое изготовление сосудов доведено до максимального совершенства. По гибкости своих профилей, по тонкости своих стенок вазы стиля «Камарес» далеко превосходят все, чего в области керамики до сих пор достигло древнее искусство. Недаром маленькие чашечки стиля «Камарес» носят название “яичной скорлупы”: в этом отношении керамику этого стиля можно сравнить разве только с китайскими фарфоровыми вазами.

Вот эти чашечки

У керамики стиля Камарес две особенности. Ее декорация, в отличие от египетской, переднеазиатской и греческой керамики, относится не столько к поверхности сосуда, к его крепким стенкам, сколько к тому пространству, к той среде, которая заключена внутри этих стенок. Второй прием заключается в том, что острые концы сегментов все наклоняются в одном направлении, словно бегут кругом сосуда. Этот прием очень часто встречается в керамике «Камарес»: изображены ли чисто геометрические узоры, штрихи, треугольники, спирали и арочки, или же растительные мотивы — водоросли и лозы — почти всегда они наклоняются в одном направлении, как будто бегут, подгоняемые ветром. Этот прием лишний раз подчеркивает излюбленную критскими художниками тенденцию к вращательному движению и еще более усиливает пространственный характер декорации, иллюзию воздуха или влаги, окружающих и наполняющих сосуд. И в этой иллюзии вечного движения, непрерывно текучей жизни— живая, ни с чем не сравнимая прелесть керамики «Камарес».

Стиль Камарес перестал существовать, когда погибли старые дворцы Феста и Кноссоса (приблизительно в 1700 г. до р.Х.). Но на его основе впоследствии образовались и расцвели не менее великолепные стили критской керамики – “растительный” и “морской”. О них позже.

Использованная литература:
Б.Р.Виппер, “Искусство древней Греции”
Н.А.Сидорова, “Искусство Эгейского мира”

Источник

Керамика стиля Камарес

Հայերեն` այստեղ : Название Камарес дано по имени поселения Камарес на склоне горы Ида, в пещере близ которого в XIX веке были найдены наиболее яркие образцы среднеминойской керамики. Вазы стиля Камарес, характеризующиеся светлой полихромной росписью, наносимой по темной поверхности…

Minoan jar with spiral motif and three handles

Minoan, Late Minoan I ca. 1600-1500 B.C. Terracotta From Knossos Metropolitan Museum of Art NYC

Looking at Ancient Pottery ( Minoan )

The importance of pottery is stressed by the fact that in most cases it does not perish and is able to withstand the passing of time. Pottery is in fact evidence left to us of ancient times and the…

Минойская керамика, расписанная в т.н. “морском стиле”

Роспись в этом стиле обычно выполнялась темной краской по светлому фону, для него характерны изображения осьминогов, морских раковин, водорослей и прочей живности. Морские мотивы пришли в минойскую вазопись на рубеже 16-15 в. до н.э. на смену линейным растительным орнаментам стиля Камарес.…

Из коллекции «Вазы в стиле Камарес»

Вазы стиля Камарес, характеризующиеся светлой полихромной росписью, наносимой по темной поверхности вазы, тесно связаны с керамикой предшествующего раннеминойского периода, в конце которого на Крите повсеместно начал использоваться гончарный круг, позволивший существенно улучшить технику изготовления глиняной посуды.

Heaveninawildflower

Floral notes, pressed petals, likes, loves, the occasional greyhound. Sorry, not really a chatty blog. Don’t feel obliged to ‘follow’ me because you ‘like’ or re-blog my posts. However, please retain my links and credits (usually, just click on the picture for the source).

Минойская керамика, расписанная в т.н. “морском стиле”

Роспись в этом стиле обычно выполнялась темной краской по светлому фону, для него характерны изображения осьминогов, морских раковин, водорослей и прочей живности. Морские мотивы пришли в минойскую вазопись на рубеже 16-15 в. до н.э. на смену линейным растительным орнаментам стиля Камарес.…

Kamares teacup

The Kamares style is so named after the sanctuary on Mount Ida, where extensive numbers of this pottery were excavated in 1890. Kamares pottery is the first ‘polychrome’ Minoan pottery …

Small Kamares type pithos with a row of white palm trees against a black background, 1700-1650 B.C., Heraklion Archaeological Museum, Crete, 2010

Explore Sofia AtmatzidouEulgem’s photos on Flickr. Sofia AtmatzidouEulgem has uploaded 14383 photos to Flickr.

Керамика стиля Камарес

Հայերեն` այստեղ : Название Камарес дано по имени поселения Камарес на склоне горы Ида, в пещере близ которого в XIX веке были найдены наиболее яркие образцы среднеминойской керамики. Вазы стиля Камарес, характеризующиеся светлой полихромной росписью, наносимой по темной поверхности…

Керамика стиля Камарес

Հայերեն` այստեղ : Название Камарес дано по имени поселения Камарес на склоне горы Ида, в пещере близ которого в XIX веке были найдены наиболее яркие образцы среднеминойской керамики. Вазы стиля Камарес, характеризующиеся светлой полихромной росписью, наносимой по темной поверхности…

Керамика Крито-Микенской цивилизации. | Керкинитида Евпатория история с древних времен, до наших дней Отдых и лечение в Евпатории

1900 – 1700гг до н.э. Крит. Кносский дворец

Поэзия минойской глины

Самое время перебрать фотографии. Начнем с не самых старых – летних, с Крита. Обещала показать вам керамику камарес, вот, показываю. Настоящая типичная камарес выглядит так – белый, красные и желтые линии и орнаменты на черном фоне. Она аутентична для Крита и является характерным продуктом яркой и…

Types of Pottery

Ancient Egyptian pottery is often imitated today for many reasons.

Вазопись – это… Что такое Вазопись?

античная, роспись античных керамических сосудов. Получила развитие ещё в крито микенском искусстве (см. Эгейская культура); вазы «камарес» (20 18 вв. до н. э.) со стилизованными, гибко круглящимися растительными узорами; вазы с близкими к

Читайте также:  Из сосуда содержащего 4 г водорода

Н. А. Сидорова. Искусство Эгейского мира : Искусство времени расцвета Крита

Пифос стиля Камарес из Старого дворца в Фесте

Из коллекции «Керамика стиля Камарес»

Техническое изготовление сосудов доведено до максимального совершенства. По гибкости своих профилей, по тонкости своих стенок вазы стиля «Камарес» далеко превосходят все, чего в области керамики до сих пор достигло древнее искусство.

Картинки по запросу стиль камарес

Другие идеи

Керамика Крито-Микенской цивилизации. | Керкинитида Евпатория история с древних времен, до наших дней Отдых и лечение в Евпатории

Pottery dating back to this time reached its inimitable perfection and became a distinctive artifact of the Minoan culture of Crete of this era.

Minoan and Mycenean Art and Architecture Flashcards | Chegg.com

Study Minoan and Mycenean Art and Architecture flashcards. Create flashcards for FREE and quiz yourself with an interactive flipper.

Керамика стиля Камарес

Հայերեն` այստեղ : Название Камарес дано по имени поселения Камарес на склоне горы Ида, в пещере близ которого в XIX веке были найдены наиболее яркие образцы среднеминойской керамики. Вазы стиля Камарес, характеризующиеся светлой полихромной росписью, наносимой по темной поверхности…

Swastika.Minoan.1800-1600 bc.

Kamares plate. Faistos. Minoan culture before the volcanic explosion of Thera. www.amazon.com/Goddess-Lajja-Gauri-origins-Footsteps/dp/1…

The Minoan and Mycenaean squid pot features. It is remarkable how common the squid motif was. Here it is in varying degrees of stylisation:

Minoan Civilization Pt. 2 (1600/ 1500-1400) Flashcards | Chegg.com

Study Minoan Civilization Pt. 2 (1600/ 1500-1400) flashcards. Create flashcards for FREE and quiz yourself with an interactive flipper.

Из коллекции «Керамика стиля Камарес»

Карточка «Техническое изготовление сосудов доведено до максимального совершенства. По гибкости своих профилей, по тонкости своих стенок вазы стиля «Камарес» далеко превосходят все, чего в области керамики до сих пор достигло древнее искусство.» из коллекции «Керамика стиля Камарес» в Яндекс.Коллекциях

Late Mycenaean Cemetery of Perati, Stirrup Jar, 12th C. BC Athens, National Archaeological Museum, Prehistoric Collection

The 25+ best Minoan ideas on Pinterest | Minoan art, Age of …

Blue-Painted Ibex Amphora from Malqata | New Kingdom | The Metropolitan Museum of Art

This remarkable vase was found during the Museum’s excavations of the palace of Amenhotep III at Malqata in western Thebes. The head of the ibex had broken off, but was found nearby. Like much of the pottery at Malqata, this amphora was made of a red clay covered with a cream colored slip and decorated with blue, red, and black paint

Kamares eggshell ware cup, from Phaistos. 2100-1650 BC. Minoan art….

Kamares eggshell ware cup, from Phaistos. 2100-1650 BC. Minoan art. Heraklion Archaeological Museum Crete.

Cup with Kamares ware motif, Phaistos, 1800-1700 BC, AMH, 144927 – Minoan pottery – Wikipedia

Ancient Greek Pottery Designs (Styles, Forms and Functions)

The technical perfection of ancient Greek pottery shows us that the handmade earthenware pieces they crafted required an unusual kind of concentration and deft hands to be able to fashion such perfect works of ceramic/pottery art.

#minoica hashtag on Twitter

See Tweets about #minoica on Twitter. See what people are saying and join the conversation.

Phaistos Palace & Archaeological Site, Crete island, Greece:Findings

the magnificent Minoan palace of Phaistos with its great royal courts, the great staircases, the theatre, the storerooms and the famous disk of Phaistos.

La primera cerámica de la cultura minoica de Creta, pintada con adornos tradicionales de hierba y hachas bilaterales minoicas: labrises que parecen cuernos de toro, objeto de culto de los habitantes de Creta.

Museums of Greece

Archaeological Museum of Heraklion: “Luxury Kamares vessels from the palace of Phaistos. They still preserve intact the colours of their complex polychrome decoration. Phaistos, 1800-1650 B.C ”

Керамика Крито-Микенской цивилизации. | Керкинитида Евпатория история с древних времен, до наших дней Отдых и лечение в Евпатории

Керамика Крито-Микенской цивилизации.

Китайская керамика культуры Яншао

“Культура Яншао, существовавшая в 5–4 тысячелетиях до нашей эры, занимала обширную территорию в бассейне р.Хуанхэ. Керамическая посуда изготовлялась из специально подобранных, качественных сортов глины. Формовочная масса готовилась тщательно по определенным рецептам: в глину добавляли различные примеси (песок, дресву, резаную солому и др.), положительно влиявшие на процессы формовки, сушки и обжига. Сосуды лепились вручную, из глиняных лент, которые сворачивались в кольцо по ширине будущего…

Минойская керамика, расписанная в т.н. “морском стиле”

Роспись в этом стиле обычно выполнялась темной краской по светлому фону, для него характерны изображения осьминогов, морских раковин, водорослей и прочей живности. Морские мотивы пришли в минойскую вазопись на рубеже 16-15 в. до н.э. на смену линейным растительным орнаментам стиля Камарес.…

The Minoans: Craftsmanship

By the EM period (3,000-2,000 BCE) the production of certain material activities had become separated from the general population, and the producers of such items can be termed artisans. The genesis of an entire class of such people was cemented in Minoan society in the MM and LM periods. The creation of an artisan class led to precious objects being worked by professionals for their livelihood. The rise of such a class was likely tied to international trade, as local experts’ wares were…

Minoan Art Pottery

*GREECE ~ The Minoan was a Bronze Age. Minoan eight handled amphora

Home :: Greek Pottery :: Minoan Pottery :: Cretan Pythos

Exact museum reproduction of a fine ancient Greek Minoan Pythos, from Psira.Our Greek pottery items are handmade in Greece in a small family workshop using natural quality materials, superb craftsmanship and attention to detail. They are licensed and modeled after museum pieces from all over the world and bear the lead seal of authenticity.This pythos features spirals which are linked.About 1580 – 1450 B.C, Archaeological Museum of Heraklion, GreeceWe take extra care in safely packing our…

Greek Pottery Ornaments

Ten of the most common decorative ornaments used in ancient Greek pottery. These were used principally on the outer edges of the pottery wares and also on the neck, foot and around handles.

Brocca di Gournià, 1550-1500ca, a.C. Ceramica dipinta con polipo nello stile marino, da Paleokastro. Iraklion, Museo Archeologico. Il polipo era uno degli animali più rappresentati nella civiltà minoica.

Читайте также:  Сосуды чеснок лимон противопоказания

Terracotta one-handled cup | Minoan | Middle Minoan I | The Met

On the body, festoons, dots, and horizontal bandsWhite-on-dark ware was the principle fine ware of the Early Minoan III period in eastern Crete. It marks the beginning of a long Middle Bronze Age tradition of white-painted and polychrome pottery on Crete

Керамика Крито-Микенской цивилизации. | Керкинитида Евпатория история с древних времен, до наших дней Отдых и лечение в Евпатории

Керамика Крито-Микенской цивилизации.

creta historia antiga – Pesquisa Google

Керамика стиля Камарес

Հայերեն` այստեղ : Название Камарес дано по имени поселения Камарес на склоне горы Ида, в пещере близ которого в XIX веке были найдены наиболее яркие образцы среднеминойской керамики. Вазы стиля Камарес, характеризующиеся светлой полихромной росписью, наносимой по темной поверхности…

Из коллекции «Вазы в стиле Камарес»

Карточка «Тогда же получает широкое распространение техника росписи светлой краской по темной блестящей обмазке глиняной поверхности вазы и мотив спирали, сходный с излюбленным декором кикладской вазописи этого периода.» из коллекции «Вазы в стиле Камарес» в Яндекс.Коллекциях

Керамика стиля Камарес

Հայերեն` այստեղ : Название Камарес дано по имени поселения Камарес на склоне горы Ида, в пещере близ которого в XIX веке были найдены наиболее яркие образцы среднеминойской керамики. Вазы стиля Камарес, характеризующиеся светлой полихромной росписью, наносимой по темной поверхности…

Sir Arthur John Evans , The Palace of Minos at Knossos, edition 1921….

Sir Arthur John Evans , The Palace of Minos at Knossos, edition 1921. Reproduction of pottery, details of decorations.

Kalabougou woman applying red stone slip before firing. janetgoldner.com

Керамика стиля Камарес

Հայերեն` այստեղ : Название Камарес дано по имени поселения Камарес на склоне горы Ида, в пещере близ которого в XIX веке были найдены наиболее яркие образцы среднеминойской керамики. Вазы стиля Камарес, характеризующиеся светлой полихромной росписью, наносимой по темной поверхности…

Image result for ancient roman glass art

#minoica hashtag on Twitter

See Tweets about #minoica on Twitter. See what people are saying and join the conversation.

MINOAN GREEK POTTERY AMPHORA : MINOAN GREEK NINE HANDLE AMPHORA

MINOAN GREEK POTTERY AMPHORA : MINOAN GREEK NINE HANDLE AMPHORA

Griffin

Restored griffin fresco in the “Throne Room”, Palace of Knossos, Crete, original from Bronze Age

Minoan art shows them to be a happy, vibrant people.

Pictures of Greece – Heraklion-Knossos-0052 – Minoan pottery, Archeological Museum

Heraklion- Knossos- Crete images, Travel Pictures Gallery, Royalty Free Travel Stock Photograph

From our Akrotiri Collection

Minoico Medio – Arte Minoica

Ep. 012 – Minoan Thalassocracy | The Maritime History Podcast

Several more examples of Minoan vases in the marine style, from the late Neo-Palatial period.

The Painted Pottery of the Majiayao Culture 马家窑文化彩陶 Ancient Chinese Pottery 古陶瓷

Neolithic Pottery, Yan State Culture Pottery, Qin and Han Dynasty Pottery, and Pottery Seals – a summary of the Ancient Pottery Museum in Beijing

Trifoil-mounth oinochoe. From Rhodes. Ca. 670 B.C. NATIONAL ARCHAEOLOGICAL MUSEUM OF ATHENS

Early Cycladic Clay “Frying Pan”

Early Cycladic II era clay “frying-pan” ca. 2700-2500 BCE depicting the sun surrounded by ocean waves and fish.

Ар нуво(крито-микенская цивилизация)

Results for “minoan”

Search & download rights managed art & history images, illustration, photography, video clips. Contact our experts for rights clearances & research.

The Minoan and Mycenaean Pottery Vessels Part 4

Those of you who were interested in the previous three posts about the Pottery vessels of the Bronze Age, Minoan and Mycenaean period I hope you enjoyed reading. Please note that these posts are …

Home :: Greek Pottery :: Minoan Pottery :: Cretan ritual Rhyton

Exact museum reproduction of a fine ancient Greek Minoan ritual Rhyton. (more information on Minoan pottery…)Our Greek pottery items are handmade in Greece in a small family workshop using natural quality materials, superb craftsmanship and attention to detail. They are licensed and modeled after museum pieces from all over the world and bear the lead seal of authenticity.This rhyton is made in the marine style. In this style, the tendency to zoning is dropped and a new repertoire of…

Tumblr

Tumblr is a place to express yourself, discover yourself, and bond over the stuff you love. It’s where your interests connect you with your people.

Керамика Крито-Микенской цивилизации. | Керкинитида Евпатория история с древних времен, до наших дней Отдых и лечение в Евпатории

Керамика Крито-Микенской цивилизации.

80 best Ancient Greece images on Pinterest | Ancient greece …

Minoan pottery – Wikipedia

Beautiful Ancient Pottery

Images of ancient pots which have caught my eye!

Knossos Palace, Crete

Explore Dan & Luiza from TravelPlusStyle.com’s photos on Flickr. Dan & Luiza from TravelPlusStyle.com has uploaded 10634 photos to Flickr.

russian art

View auction details, art exhibitions and online catalogues; bid, buy and collect contemporary, impressionist or modern art, old masters, jewellery, wine, watches, prints, rugs and books at sotheby’s auction house

Pictures of Minoan Art, Greece – Stock Photos | Funkystock Picture & Image Library Resource

Arthur Evans reconstruction of the Dolphin Frescos, Knossos Minoan archaeological site, Crete

The Octopus Motif in Ancient Greek Ceramics

Since the last two posts concerning mollusks have also involved the classical Mediterranean world (where cuttlefish ink was used for writing/drawing and murex mucous was employed as a costly dye), …

Mycenaean Octopus amphora 1400BC Rhodes British Museum.JPG

Explore Journey to Ancient Civilizations’ photos on Flickr. Journey to Ancient Civilizations has uploaded 16034 photos to Flickr.

Mycenaean Vase Decorated With Bulls & Birds

A Mycenaean vase (1300-1200 BCE) in the pictorial style depicting stylized bulls and birds. From a tomb in Enkomi, Cyprus. (British Museum, London)

griekse vazen – Google zoeken

10 Greek & Roman Frescoes – Ancient History et cetera

As a technique, true fresco painting (buon fresco) is the painting of colour pigments on wet lime plaster with

Log In or Sign Up

Create an account or log into Facebook. Connect with friends, family and other people you know. Share photos and videos, send messages and get updates.