Стакан стоит между банкой и сосудом с молоком

В бутылке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей?

Итак, первые рассуждения.

  • Бутылка – в ней может быть лимонад и квас, поскольку в ней не вода и не молоко;
  • Кувшин – в нем может быть молоко или вода, поскольку емкости с квасом и лимонадом стоят рядом;
  • Банка – в нем может быть молоко и квас, поскольку в ней не лимонад и не вода;
  • Стакан – в нем может быть все, кроме молока.

Однако, из описания может сделать еще выводы:

  • Если стакан стоит около банки и сосуда с молоком, то в банке не молоко. Тогда в банке может быть только квас.
  • В бутылке может быть лимонад и квас, но раз квас уже в банке, то там лимонад;
  • В стакане может быть только вода, поскольку в нем не может быть молока, а емкости с квасом и лимонадом уже найдены;
  • В кувшине должно быть молоко.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Чтобы ответить на этот вопрос надо воспользоваться карандашом и схематическим рисунком. Так будет проще все понять. Я же попытаюсь изобразить ход рассуждений:

Бутылка – может быть наполнена квасом (БутылкаКвас) и лимонадом (БутылкаЛимонад) – условие “в бутылке не молоко и не вода”.

Бан (банка) – может быть с молоком (БанМолоко) и с квасом (БанКвас) – условие “в банке не лимонад и не вода”.

Читаем дальше и видим, что “стакан стоит около банки и сосуда с молоком”. Исходя из этого, в банке не может быть молоко, следовательно – правильно в банке квас (БанКвас).

Теперь возвращаемся к бутылке и вычеркиваем вариант с квасом. В бутылке однозначно лимонад – (БутылкаЛимонад).

Остается разобраться с двумя элементами.

Стакан – в нем может быть молоко (СтаканМолоко) и вода (СтаканВода) – у остальных сосуды есть. Но по условию “стакан стоит около банки и сосуда с молоком”, значит в стакане не может быть молоко, оно в соседнем сосуде. А из пустых сосудов у нас остался только кувшин. Таким образом, в кувшине молоко (КувшинМолоко), а в стакане вода (СтаканВода).

Правильный ответ:

Кувшин – молоко

Стакан – вода

Банка – квас

Бутылка – лимонад.

Grish­a2018
[720]

2 года назад

Здесь не хватает информации о том как стоят сосуды. Если предположить, что они стоят по кругу, то ответ такой (стакан/вода)-(кувши­н/молоко)-(бутылка/ли­монад)-(банка/квас). Решение следующее.

Предположим лимонад в стакане. Тогда в банке квас (рядом с лимонадом квас, рядом со стаканом банка) и в кувшине молоко (рядом с лимонадом кувшин, рядом со стаканом молоко). Тогда вода в вода в бутылки. Чего не может быть. Следовательно в стакане не лимонад. Поскольку лимонад и молоко разные напитки и лимонад не в банке, то лимонад стоит не рядом со стаканом (лимонад стоит напротив стакана). Тогда в кувшине молоко, а в банке квас. Поскольку вода не в бутылки, то она в стакане. И, методом исключения, в бутылки лимонад.

Maste­r-Marga­rita
[115K]

2 года назад

Решение:

Распределим возможные варианты:

Бутылкалимонад или квас;

Кувшинмолоко или вода;

Банкаквас;

Стакан – лимонад, квас, вода.

Ответ:

Молоко в кувшине,

лимонад в бутылке,

квас в банке,

вода в стакане.

Элени­я
[433K]

более года назад

Можно порассуждать, начиная с последнего.

Молоко не в банке и не в стакане: тогда оно в бутылке или кувшине. Но молоко не может быть в бутылке, так как в ней не молоко или вода. Выходит, молоко в кувшине. Разгадали, где молок.

Сразу можно предположить, что стакан рядом с кувшином содержит молоко, квас или воду.

Раз в банке не лимонад, не вода, то там может быть только квас, так как молоко уже ясно, что в кувшине и тоже не может занимать банку, а значит, однозначно, что банка содержит квас.

Остаются стакан и бутылка.

Надо выяснить: что в стакане? Он находится рядом с банкой и кувшином, в котором выяснили, что налито молоко. Предположим, в стакане вода, что тогда?

Предположим, там лимонад, что тогда остается?

Но вода не в бутылке по условию. Выходит тогда, что в стакане, а бутылка содержит лимонад.

Воду содержит стакан, а лимонад в бутылке.

Разгадали, что молоко занимает кувшин, банка содержит квас, стакан налит водой, а лимонад нигде иначе, как в бутылке.

владс­андро­вич
[619K]

более года назад

Ход мысли таков:

  • Бутылка , может содержать в себе как лимонад, так и квас, так как только лишь воды и молока, в ней находиться не может.

  • Кувшин – может содержать в себе и молоко и воду, ведь емкость с лимонадом и квасом стоят близко к друг другу.

  • Банка – в ней возможно находится молоко и квас, так как лимонада и воды в ней точно нет.

  • Стакан – молока в нем нет, а вот все остальное, может находиться вполне.

Ну и из всего этого следует :

При нахождении стакана около банки и сосуда в котором находится молоко, в банке как мы понимаем, молока нет точно. Ну а это означает, что в банке находится квас.

Бутылка при этом, может содержать в себе как лимонад, так и квас, однако раз квас в банке, получается что лимонад как раз таки находится в бутылке;

Вода можно понять то, что находится только в стакане, ведь молоко в ней точно не находится, а квас и лимонад, мы уже с вами знаем где находятся.

Ну и получается, что молоко должно быть помещено в кувшин.

Лёля Про
[20.2K]

2 года назад

Ну если расставить сосуды в линию судя по условию стоять они будут так:

Бутылка стакан кувшин банка

По условию,сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом,тогда получится что лимонад налит в стакан, из этого следует, что в бутылке налит квас.По условию видим, что в банке не вода это значит, что вода налита в кувшин, а молоко в банку.

Ответ:в бутылке квас,в стакане лимонад,в кувшине вода,в банке молоко

m3ser­gey
[106K]

более года назад

Хорошая задача на логику. Из условий задачи следует, что:

  • в бутылке – лимонад либо квас;
  • в банке – квас либо молоко;
  • в стакане – не молоко;
  • в кувшине – вода либо молоко;
  • однако банка не является сосудом с молоком, значит, в нее налит квас;
  • так как квас – в банке, то в бутылке – лимонад;
  • в стакане, следовательно, налита вода (так как в нем не молоко, а сосуды для лимонада и кваса уже найдены), а в кувшине, соответственно – молоко.

Ответ: банка с квасом, бутылка с лимонадом, стакан с водой и кувшин с молоком.

Кошка Муроч­ка
[293K]

более года назад

Здесь нужно порассуждать.

В бутылке у нас может быть только два варианта – квас или лимонад.

В банке – или молоко или квас.

Стакан стоит возле банки и сосуда с молоком – значит в нем точно не молоко.

Молоко получается не в банке и не в стакане и не в бутылке.

Остается только вариант – кувшин.

Далее в банке у нас будет – квас.

Остается у нас лимонад и вода.

Так как вода не может быть в бутылке, значит там квас.

И вода получается в стакане.

Итак правильный ответ:

Знаете ответ?

Источник

В чашке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в чашке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода;стакан стлит около банки и сосуда с молоком.
В какой сосуд налита каждая из жидкостей?

Читайте также:  Кровеносные сосуды после пореза

Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим “Источник”

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Страна Мам → Задачка для 4-го класса

В чашке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в чашке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода;стакан стлит около банки и сосуда с молоком.
В какой сосуд налита каждая из жидкостей?
Читать полностью

Лучший кулинарный портал рунета
143922
Рецептов
1520824
Пользователей

Все рецепты

Комментарии

Мы сейчас как раз в 4 классе, но такого не встречали.

Молоко в кувшине.
Квас в банке.
Вода в стакане
Лимонад в чашке

Думала,думала Наверное,неправильно.В чашке квас,в стакане лимонад,а банке вода,в кувшине-молоко?????

erudit-ka
(автор поста)

23 февраля 2013 года

Мама номер 1 пишет:

Наверное,неправильно

В чашке — лимонад, в стакане — вода, в кувшине — молоко, в банке — квас.
решение: В банке может быть только квас, ибо из условия следует, что там не лимонад, не вода и не молоко. В чашке — лимонад, так как известно, что там не молоко, не вода и не квас. Поскольку в стакане не молоко, не квас, не лимонад — значит, вода, а в кувшине — то, что осталось, т.е. молоко.

чашка – лимонад
стакан – вода
кувшин – молоко
банка – квас

Думаете это на 100% правильный ответ?

Мне значит плюс. раз правильно решила. и вам конечно плюс!

СветланаБ пишет:

Люблю задачки всякие!

я тоже

В чашке лимонад, стакан с водой, кувшин с молоком и в банке квас.

стакан с водой, кувшин с молоком, в чашке лимонад, а в банке квас.

отличная здачка на внимательность

erudit-ka
(автор поста)

23 февраля 2013 года

приходи на пересдачу, когда полегчает; я тоже не могла решить, пока детей не уложила спать

Молоко в кувшине, а квас в банке, остальное просто посчитать. Можно даже не думать. Ну ладно. Если посчитать, то тогда: если в чашке не молоко и не вода, то там квас или лимонад. В банке может быть только квас, ибо в ней не лимонад, не вода и стоит стакан около банки и сосуда с молоком. То бишь банка – это не сосуд с молоком. Значит, в банке только квас. То бишь молоко и вода могут находиться только в стакане и кувшине. значит в чашке 100% лимонад, потому что квас уже в банке. Стакан у нас стоит около банки (а там квас) и сосуда с молоком, то бишь в стакане молока нет, значит там остаётся только вода. Ну и молоко, получается, в кувшине.

Ты знаешь…я вот думаю, а шо будет, если Димка пойдет в школу в 7 лет и 11 месяцев? Я боюсь 4 класс

Оставить свой комментарий

или
войти если вы уже регистрировались.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

…или указать адрес картинки в интернете:

Закрыть

Источник

Цели:

  • Обучение способам работы с информацией:
    внимание, анализ, способность выводить из
    полученных фактов новую информации.
  • Развитие логического мышления:
    • выявление общего признака для группы предметов;
      признака,
    • общего для всех предметов, кроме одного (поиск
      «лишнего» предмета);
    • формирование умения давать определения;
    • объединение объектов во множества и
      установление взаимно-однозначных связей между
      их элементами; умение делать выводы из
      установленных связей (табличный способ).
  • Развитие алгоритмического мышления: выработка
    умений разбивать задачу на отдельные этапы,
    четко определять и записывать отдельные команды
    из системы команд изученного исполнителя.
  • Воспитание бережного отношения к компьютеру.

Дидактическое обеспечение:

  • картинки на бумаге: ведро, банка, сахарница,
    кувшин, бидон;
  • предметы: бутылка, стакан, чашка, кружка, графин;
  • записи и схемы на доске;
  • карточки для учеников.

Программное обеспечение: программный
комплект «Переливашка» из ИСС

Читайте также:  Препарат уменьшающий тонус сосудов

ХОД УРОКА

I. Разминка

На доске рисунки: ведро, банка, сахарница,
кувшин, бидон.

В столбик слова: лимонад, компот, кофе, варенье,
сок.

Вопросы для обсуждения:

  • Как называются предметы, изображенные на
    рисунках? (Перечисление)
  • Как одним словом можно назвать эти предметы? (Посуда)
  • Какой предмет можно назвать «лишним»? (Сахарница)
  • Почему? (Сахарница предназначена для сыпучих
    продуктов, а все остальные для жидкостей)
  • Как можно назвать одним словом оставшиеся
    предметы? (Сосуды, емкости)
  • Кто может дать определение понятию «сосуд»? (Сосуд
    – это посуда для жидкости)
  • А теперь прочтите следующие слова: лимонад,
    компот, кофе, варенье, сок. Что это? (Пища,
    продукты питания)
  • Какое слово здесь можно назвать «лишним», хотя
    все они являются продуктами питания? (Варенье)
  • Почему? (Все, кроме варенья можно выпить)
  • Каким общим понятием можно объединить
    оставшиеся слова? (Жидкости, напитки)
  • Какое понятие шире? Все ли жидкости являются
    напитками? Приведите пример. (Керосин, бензин,
    подсолнечное масло)
  • Кто может дать определение понятия «напиток»? (Напиток
    – это жидкость, которую можно выпить)
  • Итак, на рисунках изображены сосуды; слова
    обозначают жидкости. Существует ли связь между
    рисунками и словами, которые мы рассмотрели? (Сосуды
    предназначены для хранения жидкостей)

П. Табличное решение логической задачи на
установление взаимно-однозначного соответствия
между элементами двух множеств, (карточка)

В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся
молоко, лимонад, квас и вода.

Известно, что:

  • вода и молоко не в бутылке;
  • сосуд с лимонадом стоит между кувшином и
    сосудом с квасом;
  • в банке не лимонад и не вода;
  • стакан стоит между банкой и сосудом с молоком.

В каком сосуде находится каждая из жидкостей?

Ученики получают карточку, читают ее и
отвечают на вопросы учителя.

1. Как называется такая задача?
2. О каких сосудах говорится в задаче?
3. Какие напитки в них налиты?
4. Что мы должны установить?
5. Что можно использовать для решения такой
задачи?
6. Сколько строк и столбцов будет в нашей таблице?

Ученики на заготовленной карточке заполняют
таблицу и комментируют правописание слов.

7. Что будет в верхней левой клетке таблицы?
8. Названия каких напитков мы запишем в первый
столбец?
9. Названия каких напитков мы запишем в первую
строку?

 

Молоко

Лимонад

Квас

Вода

Бутылка    
Стакан    
Кувшин    
Банка    

10. Анализируем 1-е высказывание поставить знак
«–»?
11. Анализируем 2-е высказывание поставить знак
«–»?
12. Анализируем 3-е высказывание поставить знак
«–»?
13. Анализируем 4-е высказывание поставить знак
«–»?

2-е и 4-е высказывание моделируется с помощью
рисунков и надписей.

14. Какие знаки («–» или «+») и почему можно
поставить в пустых клетках?

Окончательно таблица имеет вид:

 

Молоко

Лимонад

Квас

Вода

Бутылка

+

Стакан

+

Кувшин

+

Банка

+

15. Кто может сделать вывод по заполненной
таблице?

Физкультминутка

Игра «Ночь»

III. Знакомство с задачами о переливаниях

Ученики получают карточку с условием задачи:

16. Как, имея 2 сосуда емкостью 5 и 8 литров,
набрать из водопроводного крана 3 литра воды?

Давайте рассмотрим задачу. Как бы вы стали
выполнять переливания?
На доске заранее заготовлена таблица. После
короткого устного обсуждения записывается
алгоритм переливаний в виде следующей таблицы:
Сосуд А – емкостью 5 литра
Сосуд Б – емкостью 8 литров

№ команды

Откуда

Куда

Сколько литров

1

из крана

сосуд Б

8

2

сосуд Б

сосуд А

5

17. Как, имея 2 сосуда емкостью 3 и 5 литров,
набрать из водопроводного крана 7 литра воды?

Сосуд А – емкостью 3 литра
Сосуд Б – емкостью 5 литров
Сосуд В – емкостью 10 литров

№ команды

Откуда

Куда

Сколько литров

1

из крана

сосуд Б

5

2

сосуд Б

сосуд В

5

3

из крана

сосуд Б

5

4

сосуд Б

сосуд А

3

5

сосуд Б

сосуд В

2

Физкультминутка

IV. Повторение правил работы на компьютере

V. Знакомство с программой

– Вы будете работать с программой, которая
называется «Переливашка».

Объяснение окна программы.

VI. Подведение итогов

– Что нового узнали?
– Что мы делали на уроке?
– О чем были все наши задачи?
– Какими способами мы их решали?
– Какой способ решения задачи вам понравился
больше всего?

Источник