Стихи женщина это сосуды

Стихи женщина это сосуды thumbnail

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Анализ стихотворения «Некрасивая девочка» Заболоцкого

Тема различий внешней и внутренней красоты поднимается в произведениях поэтов разного времени, и возможно, будет звучать еще долгое время. В своем стихотворении «Некрасивая девочка» Николай Заболоцкий описывает внешность главной героини без использования метафор и гипербол – он пишет то, что видит: «черты лица остры и некрасивы», «рот длинен, зубки кривы». Это простая маленькая девочка в дырявой рубашке, отличающаяся от своих сверстников внешностью, которую обыватель назвал бы дурной, некрасивой и отталкивающей.

Но в противовес внешней «некрасивости», автор произведения тонко подмечает ее характер, ее внутреннюю красоту, тот самый огонь, который горит внутри сосуда и тот, что есть истинная красота. Заболоцкий отмечает, что чужая радость для девочки точно так же, как и своя, она еще не делит, как взрослые, на свое и чужое все то, что ее окружает. Она чиста в своей детской наивности, и своим произведением автор как будто просит читателя все-таки обращать внимание именно на красоту внутри, а не то, что снаружи.

Размышляя о том, что же ждет девочку в будущем, автор с горечью подмечает, что со временем, подрастая, бедный ребенок поймет, что среди своих сверстниц она всего лишь «бедная дурнушка», над которой будут подшучивать или же дружить из жалости. Выделяется то, что большее внимание отводят внешности, а не душе и сердцу, что в современном даже автору мире то, что снаружи ценится гораздо больше, чем то, что внутри. И все же поэт надеется, что даже чужие насмешки не осквернит чистую душу, а грязный мир не заполнит сердце пороками и завистью. Он рассуждает на тему того, что же все-таки есть красота – пустой сосуд, или огонь, мерцающий в сосуде.

Портрет ребенка создается Заболоцким не с помощью метафорических описаний, автор прибегает к четким эпитетам: «худая рубашонка», «колечки кудрей» и т.д. Однако, размышляя на тему чувств, а затем и будущего некрасивой девочки, начинают появляться и метафоры– «охваченная счастьем бытия», «…радость так же, как своя, томит ее и вон из сердца рвется», «младенческая грация души».

Стихотворение можно отнести к жанру элегии, поскольку его автор рассуждает об одном из вечных философских вопросов – что есть истинная красота. Преобладающий настрой произведения – грустный. Размер стихотворения – пятистопный ямб. Представлены разные типы рифмы – параллельная, кольцевая, перекрестная. Встречается и женская, и мужская рифмы.

  • Следующий стих → Николай Заболоцкий — Неудачник
  • Предыдущий стих → Николай Заболоцкий — Не позволяй душе лениться

Читать стих поэта Николай Заболоцкий — Некрасивая девочка на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.

Источник

В предыдущих статьях, посвященных творчеству Николая Заболоцкого, многие читатели поделились своими любимыми стихотворениями (отдельная благодарность пользователю Тина).

Стихотворение Н. Заболоцкого: “Не позволяй душе лениться”

Поэт Н. Заболоцкий: Почему советская власть его не любила?

Поэтому я хотела бы выделить два стихотворения – “Некрасивая девочка” и “О красоте человеческих лиц” – в которых поэт поднимает тему красоты и вечный выбор между внешностью и душой человека.

Их место в творчестве Н. Заболоцкого

Эти стихотворения были написаны в 1955 году – третий этап творчества поэта (1946-1958 гг.).

Сталинские лагеря, ссылка заставили Заболоцкого обратиться к самым важным философским вопросам и переосмыслить многих классиков (Тютчев, Некрасов, Баратынский, Пастернак и т.д.). В стихах наблюдается тонкое понимание жизни и людей.

В частности, в эти годы он часто обращался к теме красоты человеческой души, проблеме внутренней и внешней красоты.

“Множество человеческих лиц, каждое из которых — живое зеркало внутренней жизни, тончайший инструмент души, полной тайн,— что может быть привлекательней постоянного общения с ними, наблюдения, дружеского сообщества?” – из дневников Заболоцкого.

Немного об этих стихотворениях:

“Проблема истинной и ложной красоты, приоритет красоты внутренней, духовной свойственны для лирики Заболоцкого. <…> Эта идейно-эстетическая позиция в заключении проблемы человеческой красоты сближает лирику Заболоцкого с российской литературной традицией», — писала Н. В. Беляева.

С изобразительной точностью он описывает лица людей и штрихи их внешности, которые отображают внутренний мир человека (морщины на лбу, уголки губ, ямочки на щеках, блеск в глазах).

Теории Льва Ландау о женской красоте: “модуль города”, “принцип действия привлекательности”

Загадка красоты Лили Брик: “Она не была красивой, но неизменно была желанна”

Индустрия красоты в СССР: Как советские женщины ухаживали за собой?

Стихотворение “О красоте человеческих лиц”:

Есть лица, подобные пышным порталам,

Где всюду великое чудится в малом.

Есть лица — подобия жалких лачуг,

Где варится печень и мокнет сычуг.

Иные холодные, мертвые лица

Закрыты решетками, словно темница.

Другие — как башни, в которых давно

Никто не живет и не смотрит в окно.

Но малую хижинку знал я когда-то,

Была неказиста она, небогата,

Зато из окошка ее на меня

Струилось дыханье весеннего дня.

Поистине мир и велик и чудесен!

Есть лица — подобья ликующих песен.

Из этих, как солнце, сияющих нот

Составлена песня небесных высот.

А “Некрасивую девочку” Николай Заболоцкий завершает чередой вопросов, подталкивая читателей к размышлениям и требуя ответа. Приведу только отрывок из этого стихотворения:

И пусть черты её нехороши

И нечем ей прельстить воображенье, –

Младенческая грация души

Уже сквозит в любом её движенье.

А если это так, то что есть красота

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Литературовед А. Зорин в журнале “Литература” об этом стихотворении:

“Красота – это огонь, который таится до поры до времени в некрасивой девочке. Но когда огонь проявится, внешность девочки преобразится. Она не будет казаться некрасивой…Красота там, где не огонь мерцает в сосуде, а мерцает и светится сам сосуд”

Подписывайтесь! Ставьте “палец вверх”! Делитесь в комментариях, любите ли стихи Заболоцкого? И какое знаете наизусть?

Читайте также:  Отчего может быть спазм сосудов

Источник

НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА

Среди других играющих детей

Она напоминает лягушонка.

Заправлена в трусы худая рубашонка,

Колечки рыжеватые кудрей

Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,

Черты лица остры и некрасивы.

Двум мальчуганам, сверстникам ее,

Отцы купили по велосипеду.

Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,

Гоняют по двору, забывши про нее,

Она ж за ними бегает по следу.

Чужая радость так же, как своя,

Томит ее и вон из сердца рвется,

И девочка ликует и смеется,

Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого

Еще не знает это существо.

Ей все на свете так безмерно ново,

Так живо всё, что для иных мертво!

И не хочу я думать, наблюдая,

Что будет день, когда она, рыдая,

Увидит с ужасом, что посреди подруг

Она всего лишь бедная дурнушка!

Мне верить хочется, что сердце не игрушка,

Сломать его едва ли можно вдруг!

Мне верить хочется, что чистый этот пламень,

Который в глубине ее горит,

Всю боль свою один переболит

И перетопит самый тяжкий камень!

И пусть черты ее нехороши

И нечем ей прельстить воображенье,-

Младенческая грация души

Уже сквозит в любом ее движенье.

А если это так, то что есть красота

И почему ее обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Николай Заболоцкий

Мудрость времен

Персидская притча.

Однажды поэт пустился в странствие по свету, чтобы найти красоту и постичь. В путь отправился юнцом. Поэт всю жизнь провел в пути и всю жизнь искал красоту в жизни. В пути и состарился, умер и вознесся на небеса. Встретила его там дочь Природы в облике юной девы, нежно провела руками по волосам, терпеливо выслушала старика-поэта.

— Жизнью и смертью своей заклинаю, — молил старик, — скажи мне, что есть красота? Ведь люди по-разному определяют и познают ее, по-разному прославляют и любят!

И дева ответила:

— Красота — то, к чему у тебя есть влечение в душе; то, что ты видишь и хотел бы дать, а не взять; то, что тела считают испытанием, а души благодеянием, — это союз между печалью и радостью. Красота — то, что ты видишь, хотя оно и скрыто от твоих глаз, то, что узнаешь, хотя оно и неведомо, то, что ты слышишь, хотя оно и немо.

Умер поэт в одиночестве, но душа его повторяла:

— Красота — то, что ты видишь и хотел бы дать, а не взять.

Красота — это нечто более незыблемое и не зависящее от вкусов и суждений. (Лабрюйер Ж.)

Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши. (Ницше Ф.)

Каждому свое красиво. (Цицерон)

Настоящая красота идет изнутри и не зависит от возраста. (М.Монро)

Читайте также:  Эфирные масла для укрепления сосудов и вен

Нет некрасивых женщин — есть только женщины, не знающие, что они красивы. (Вивьен Ли)

Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой. Красота души разливается подобно таинственному свету по телесной красоте. (В. Гюго)

Красота разнолика, многогранна, каждый человек понимает ее по-своему, ей трудно дать определение.

Мы жалуемся на нехватку времени, мы “опускаем лапы” и прячем голову в песок рутины. И уже нет сил и желания подниматься и расти дальше. Часто случается так, что события и люди лишают нас воли и сил.

Для того, чтобы подняться и идти дальше, иногда нужно что-то, что разбудит сонный ум и согреет озябшую душу. Поэтому я делюсь здесь и сейчас важными и нужными словами, музыкой и красотой. Пусть они помогут нам двигаться и расти, сделают нас чуточку сильнее, мудрее и добрее.

С любовью, Дуся Грушина

Источник

На этой странице читайти стихи «Некрасивая девочка» русского поэта Николая Заболоцкого, написанные в 1955 году.

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Русская и советская поэзия
для студентов-иностранцев.
А.К.Демидова, И.А. Рудакова.
Москва, изд-во “Высшая школа”, 1969.

Другие стихи Николая Заболоцкого

» На рынке

В уборе из цветов и крынок
Открыл ворота старый рынок.
Здесь бабы толсты, словно кадки,
Их шаль невиданной красы,…

» Над морем

Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый,
Повеял на меня – и этот сонный Крым,
И этот кипарис, и этот дом, прижатый
К поверхности горы, слились навеки с ним….

» Народный дом

Народный Дом, курятник радости,
Амбар волшебного житья,
Корыто праздничное страсти,
Густое пекло бытия!…

» Начало осени

Старухи, сидя у ворот,
Хлебали щи тумана, гари.
Тут, торопяся на завод,
Шел переулком пролетарий….

» Не позволяй душе лениться

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!…

» Неудачник

По дороге, пустынной обочиной,
Где лежат золотые пески,
Что ты бродишь такой озабоченный,
Умирая весь день от тоски?…

» Новый быт

Восходит солнце над Москвой.
Старухи бегают с тоской:
Куда, куда идти теперь?
Уж Новый Быт стучится в дверь!…

» Ночное гулянье

Расступились на площади зданья,
Листья клена целуют звезду.
Нынче ночью – большое гулянье,
И веселье, и праздник в саду….

» Ночь в Пасанаури

Сияла ночь, играя на пандури,
Луна плыла в убежище любви,
И снова мне в садах Пасанаури
На двух Арагвах пели соловьи….

» О красоте человеческих лиц

Есть лица, подобные пышным порталам,
Где всюду великое чудится в малом.
Есть лица – подобия жалких лачуг,
Где варится печень и мокнет сычуг….

Николай Заболоцкий

Николай Заболоцкий

Источник

  • А если у женщин нет мужчин (по разным причинам), кто ее тогда наполняет и чем?

  • Наверное Бог?)

  • Тогда женщина заполняет сама себя))

  • Если у женщины нет мужчин…. Значит она ещё девочка…)))

  • Ага, значит она чашка ????????????

  • Кого поймает, тот и наполняет..))))))))
    ( шутим, настроения!)

  • Кот ????

  • Думаю, что женщина должна сама себя наполнять тем, что мужчина готов пить всю жизнь . Если мужчина начнет наполнять тем, что он захочет , то женщина превратиться в бутылку виски …)))

  • Мне сказали,что женщина должна выглядеть аппетитно,поэтому за пару месяцев стала похожа на пышную булочку))

  • А чтобы стать жрицей любви , вы начали усиленно жрать ? ..))

  • тонкий сосуд, грубым не наполнишь. только мягким и текучим…

  • Тонкий сосуд при накале страстей может выкипая рассыпаться))

  • ручная работа, как правило прошедшая, дополнительный обжиг…

  • Неправда… Не учил я её этим словам!..
    ????

  • Раз слова нашлись,значит был повод))

  • Повод?!… ха-ха… Повод у женщины есть всегда!!!….. ????????

    Читайте также:  Чистка сосудов медицинскими препаратами
  • С таким сосудом нужно быть очень осторожным, иначе можно разбить и поранится об осколки

  • Даже склеенный сосуд будет давать течь в самых ранимых местах))

  • А крепкая макитра-горшок как вечный символ женского начала

  • Скорбь: сколько же людей, одни из которых мнят себя кувшинами, а другие – мнящие себя наполняющими этот кувшин.
    Метафора “человек-кувшин” не спасает положения.

  • Женщина сосуд хрупкий и нежный,поэтому порой сталкиваясь с несокрушимой железной логикой мужчины разбивается вдребезги.Поэтому любящий мужчина относится к своей женщине бережно,порой уступая вопреки всей логике))

  • Что-то вспомнилось из классики. И при небольшом искажении, получится так: Женщина – не фарфоровый сосуд, который мужчина может наполнить, а факел, который мужчина должен зажечь. ))))

  • Из факела возгорается пламя,потом избы горят,кони скачут))

  • Но зато мужчина всю жизнь и греется на этом женском огне… ))))

  • Источник

    Áûòü æåíùèíîé – ñîñóäîì æèâîòâîðíûì.
    Çíà÷èò, óñïåõ äàðèòü ëþáèìîìó âñåãäà.
    Áûòü æåíùèíîé – âñåëåííîé áëàãîòâîðíîé,
    È ñîëíöåì ñ÷àñòüå ðàçæèãàòü â ñíåãàõ…

    Áûòü æåíùèíîé – òâîðèòü ñåáÿ, ìóæ÷èíó.
    Äàðèòü ýíåðãèé ÷óäî ñ ÷óäåñàìè.
    Ñîçäàâàòü èçÿùíîé êðàñîòû êàðòèíó –
    Òå÷åíüå æèçíè ðàäîñòè âîëíàìè…

    Âäîõíîâåíèå îò
    Ðåíàð Ëàðèñà – Êðóã æåíñêîé ñèëû
    Ýíåðãèè ñòèõèé è òàéíû îáîëüùåíèÿ

    “1903
    — ×òî æå ìíå íå õâàòàåò? — çàäàëà ÿ âîïðîñ, êîãäà, íàêîíåö-òî ðàñïàêîâàâ âåùè è ïîóæèíàâ, ìû ïîäíÿëèñü â òåòóøêèí áóäóàð ïèòü ÷àé.
    Òåòóøêèí îñîáíÿê, ïîñòðîåííûé â èçûñêàííîì âåíåöèàíñêîì ñòèëå, ñ îãðîìíûìè îêíàìè è óþòíûì ýðêåðîì íà âòîðîì ýòàæå, íàõîäèëñÿ íà Êîííîãâàðäåéñêîì áóëüâàðå, îí êàçàëñÿ ïåðåíåñåííûì èç ñîëíå÷íîé Èòàëèè íà õîëîäíûå íåâñêèå áåðåãà.
    Òåòóøêà è ÿ ðàñïîëîæèëèñü â ìÿãêèõ êðåñëàõ è, íàëèâ àðîìàòíûé çåìëÿíè÷íûé ÷àé, ïðîäîëæèëè áåñåäó.
    — ×åãî òåáå íå õâàòàåò…— çàäóì÷èâî ïîâòîðèëà òåòóøêà, — Ïðåæäå ÷åì ìû íà÷íåì ÷òî-òî äåëàòü, òåáå âàæíî ïîíÿòü, ïî÷åìó îäíè æåíùèíû ïðèâëåêàþò ìóæ÷èí, à äðóãèå, íåñìîòðÿ íà êðàñîòó, óì, îáðàçîâàííîñòü, ìîëîäîñòü, òàê è îñòàþòñÿ íåçàìå÷åííûìè.
    Òóò, âñïîðõíóâ ñî ñâîåãî êðåñëà, òåòóøêà âçÿëà â ðóêè ìðàìîðíûé øàð.
    – Ïðåäñòàâü, ÷òî ýòî Ñîëíöå, — îáðàòèëàñü Ñîôüÿ Íèêîëàåâíà êî ìíå, äåðæà øàð. — ×òî äåðæèò ïëàíåòû âîêðóã Ñîëíöà?
    — Òåòóøêà, ÿ æå íå ñïðàøèâàþ ïðî çàêîíû ôèçèêè! — âîçìóùåííî îòâåòèëà ÿ.
    — À ïî÷åìó òû ñ÷èòàåøü, ÷òî çàêîíû ôèçèêè íå ÿâëÿþòñÿ óíèâåðñàëüíûìè çàêîíàìè Âñåëåííîé? — íåâîçìóòèìî óòî÷íèëà òåòóøêà.
    — ß, êîíå÷íî, íå ïîìíþ, íî ìíå êàæåòñÿ… — Âñïîìèíàÿ ïðîãðàììó ãèìíàçèè, ÿ ðûëàñü â ïàìÿòè è, íàêîíåö-òî âñïîìíèâ, îáëåã÷åííî âûäîõíóëà: — Ñèëà ïðèòÿæåíèÿ.
    — Óìíè÷êà! À ÷òî ñîçäàåò ñèëó ïðèòÿæåíèÿ? — ïðîäîëæèëà òåòóøêà äîïðîñ.
    Íà óì íè÷åãî íå ïðèõîäèëî, êàê-òî ÿ íå áûëà ãîòîâà ê òàêèì âîïðîñàì.
    — Ýíåðãèÿ, ìîÿ äåâî÷êà. Ýíåðãèÿ ïðàâèò ìèðîì, ïðèòÿãèâàåò è óäåðæèâàåò. Ñîëíöå — ñãóñòîê ýíåðãèè, è áëàãîäàðÿ åé îíî ïðèòÿãèâàåò ïëàíåòû. Æåíùèíà òîæå ñãóñòîê ýíåðãèè, áëàãîäàðÿ åé îíà ïðèòÿãèâàåò ìóæ÷èí, êàê ìàãíèòîì, ïðèòÿãèâàåò âîçìîæíîñòè, äåíüãè, ïîëåçíûå çíàêîìñòâà, è ñàì ãëàâíîå, ìîæåò âñå ýòî óäåðæàòü.
    — Ïî÷åìó? Ðàçâå ó ìóæ÷èíû íåò ýíåðãèè? — âñå åùå íå ïîíèìàëà ÿ.

    — Åñòü! Åñëè îíè ìîíàõè èëè ñïåöèàëüíî çàíèìàþòñÿ ýíåðãåòè÷åñêèìè ïðàêòèêàìè. Íî îáû÷íûé ìóæ÷èíà ïîëó÷àåò ýíåðãèþ áëàãîäàðÿ æåíùèíå. Ïîíèìàåøü, ìóæ÷èíà íå óìååò áðàòü ýíåðãèþ èç ïðîñòðàíñòâà, îí âåñü íàïðàâëåí íà ðåàëèçàöèþ, íà äåéñòâèå. Ëèøü æåíùèíå äàðîâàíà ñïîñîáíîñòü áëàãîäàðÿ ìàòêå íàêàïëèâàòü ýíåðãèþ, ïîëó÷àÿ åå îò âîäû, âîçäóõà, îãíÿ è çåìëè, òî åñòü ïðèðîäû. Èìåííî ýíåðãèÿ ïðèâëåêàåò ìóæ÷èíó. È ìóæ÷èíà èùåò â æåíùèíå èìåííî ýòó ýíåðãèþ, áåç íåå îí íå ìîæåò âîïëîòèòü ñâîè ìå÷òû, ðåàëèçîâàòü ñâîè ïëàíû, çàðàáîòàòü äåíüãè è ïîëó÷èòü âëàñòü.

    — Êàê âñåãäà, ìóæ÷èíû óäîáíî óñòðîèëèñü, — èñêðåííå âîçìóòèëàñü ÿ.
    — Ñ îäíîé ñòîðîíû, òû ïðàâà, — ñîãëàñèëàñü ñî ìíîé òåòóøêà. — Íî â òî æå âðåìÿ ïðèõîäèò ïîíèìàíèå ñâîåé îòâåòñòâåííîñòè. Âñå, ÷òî îêðóæàåò æåíùèíó, ñîçäàíî òîëüêî åþ è åå ýíåðãèåé. È íåêîãî âèíèòü, îñîáåííî ìóæà èëè äðóãèõ ìóæ÷èí, ÷òî îíà æèâåò íå â ðîñêîøíîì îñîáíÿêå, à ñíèìàåò ìàëåíüêóþ êâàðòèðêó, ÷òî åå ìóæ íå ìèëëèîíåð, à ïîëó÷àåò êðîõîòíîå æàëîâàíüå. È ýòî çíà÷èò, ÷òî íå æåíùèíå íå ïîâåçëî ñ ìóæ÷èíîé, à åìó íå ïîâåçëî ñ æåíùèíîé. — Òåòóøêà ñäåëàëà ïàóçó.
    — Íî åñëè ìîé ìóæ äîñòèã îïðåäåëåííîãî ïîëîæåíèÿ, çíà÷èò, ó ìåíÿ áûëà ýíåðãèÿ? — óòî÷íèëà ÿ.
    — Äà, íî åñëè òû íå çíàåøü, êàê âîññòàíàâëèâàòü ñâîþ ýíåðãèþ, òî òû åå òåðÿåøü. Âðåìÿ, äåòè, ðàáîòà ëèøàþò æåíùèí ýíåðãèè, è ê òðèäöàòè ïÿòè — ñîðîêà ãîäàì ìíîãèå óæå îïóñòîøåíû. È òîãäà ìóæ÷èíà óñòðåìëÿåòñÿ íà ïîèñê íîâûõ èñòî÷íèêîâ, çàâîäÿ ðîìàíû ñ áîëåå ìîëîäûìè.
    — Íî ýòî æå íåñïðàâåäëèâî! — âñòàëà ÿ íà çàùèòó âñåõ áðîøåííûõ æåí.
    — Íåñïðàâåäëèâî, íî åñòåñòâåííî. Ïîëó÷àÿ ýíåðãèþ ÷åðåç ñåêñ, ìóæ÷èíû áåññîçíàòåëüíî õîòÿò òó æåíùèíó, â êîòîðîé ÷óâñòâóþò íàïîëíåííîñòü. Åñëè òû ëèøåíà ýíåðãèè, òî íåâàæíî, ÷òî òû ìîëîäà, áîãàòà è õîðîøà. Òû ïóñòà, è ïîýòîìó íè îäèí ìóæ÷èíà íå çàõî÷åò òåáÿ. Îíè ïðîñòî íå âèäÿò è íå ÷óâñòâóþò â òåáå æåíùèíó.”

    Источник