Студент это не сосуд
Срочно
Требуется
Уйма
Денег
Есть
Нечего
Точка
Расшифровка записи в зачетке:
ОТЛ – Обманул Товарища Лектора
ХОР – Хотел Обмануть – Раскусили
УД – Ушел Довольный
НЕУД – Назначена Е… У Декана
От знаний никто пока не умирал, но рисковать не стоит.
Когда два раза сдаешь один и тот же экзамен, приобретаешь знания, но теряешь стипендию
Встану рано утром
Выпью литр ртути
И пойду подохну
В этом институте
Если хочешь быть солдатом
Обругай декана матом.
Студент – это еще ничего, из которого может выйти все.
Ш. Петефи
***
Орел никогда не терял понапрасну так много времени, как тогда, когда согласился учиться у вороны.
У. Блэйк
***
Студент – это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Л. Арцимович
***
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.
Л. Толстой
***
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат.
У. Черчилль
***
Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.
Цицерон
***
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
К. Симонов
***
Не верил ни в заочное обучение, ни в загробную жизнб
Э. Кроткий
***
Университет развивает все способности, в том чимле глупость
А. Чехов
***
Согласно статистике, высшее образование увеличивает мой многолетний доход на круглую сумму, которую я трачу на то, чтобы дать своему сыну высшее образование.
Билл Вон
***
Мы посылаем своих детей в колледж потому, что сами учились в колледже, — или же потому, что сами там никогда не учились.
Л. Л. Хендрен
***
Люди с высшим образованием, но без среднего.
Виктор Ардов
***
Университет: место, куда богатые посылают своих сыновей, не проявивших способностей к бизнесу.
Фрэнк Хаббард
***
Нельзя не удивляться стране, где бомбы умнее выпускников высшей школы. Бомбы хотя бы могут найти на карте Ирак.
Уитни Браун
***
Чем менее конкретно название учебного курса, тем меньше ты на этом курсе узнаёшь. Чем конкретнее на звание учебного курса, тем меньше он тебе пригодится позднее.
«Указание Ромингера»
Студенту нельзя жениться никогда: если будет заниматься женой, вырастут хвосты, а если учебой – рога. А если все-таки займется тем и тем, то отбросит копыта.
Водка враг студента – Студент врагов не боится.
Умного студента трудно убить, его сначала надо найти.
Студента хлебом не корми – дай поесть.
Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.
СТУДЕНТ: Сонное, Теоретически Умное Дитя, Естественно Не желающее Трудится…
Человек становиться взрослым, когда в нем умирает студент.
Быть студентом хорошо, только учеба мешает.
Студент не знает в двух случаях: либо еще не сдавал, либо уже сдал.
Студенческое трех разовое питание: Понедельник, Среда, Пятница.
Студент – это не только ответственность, это еще и блэкджек, распутные девочки да и статус выше во дворе у пацанов. (с) А черт его знает кто
Чем бы студент не тешился – только бы не попасть в армию
До экзамена либо дохрена, либо он уже завтра
Сколько печень не жалей – в студенческой драке ты все равно получишь по почкам
Студент – это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Л. Арцимович
не хочу показаться занудой, но цитата не его. и не про студента она, а про ученика
а мое любимое: “что упало у студента, то упало на газетку”))))
Сколько не бери,все равно второй идти придется!
“Какое же гибкое все-таки место… морг”
Почему “ученик” более узкое понятие??Студент-учится в вузе.А ученик не только в школе,а любой человек,который учиться..я б сказала так,и можно быть учеником в любом возрасте,т .к и учитель не обязательно должен быть учителем по профессии!))
Источник
Студент – это факел, который нужно зажечь
Студент — это не сосуд,
который надо заполнить знаниями,
а факел, который нужно зажечь.
Л. А. Арцимович.
Развитие исследовательской деятельности студентов является одним из основных направлений модернизации системы среднего профессионального образования.
Общеизвестно, что учебно-практическая конференция является одной из основных форм исследовательской (самостоятельной) деятельности студентов. Для студентов воркутинского педагогического колледжа учебно-практическая конференция это, прежде всего, способ формирования общих и профессиональных компетенций, которые являются частью образовательных результатов, определенных стандартами профессионального образования нового поколения. Это и средство формирования представлений о современном мире как духовной, интеллектуальной, культурной и экологической целостности.
В нынешнем учебном году в учебно-практической конференции «От малого опыта к большим исследованиям» приняли участие 47 студентов специальностей 050146 Преподавание в начальных классах и 050144 Дошкольное образование.
На пленарном заседании конференции были представлены два исследования.
По теме «Математика в литературе» выступила студентка гр. 21-У Багманова Руфина (руководитель Ткаченко Светлана Сергеевна). По теме «Особенности детской английской литературы» выступила студентка гр. 20-В Толмачёва Елена (группа 20-В) (руководитель Пиженко Светлана Ивановна).
В составе комиссии пленарного заседания вошли: председатель Прилуцкая О.В., члены комиссии- Абрамьяк Т.И.,Грушинская С.Р.,Шестакова А.Ф. Они отметили высокий уровень теоретического исследования студентов. Выступления имели четкую и логическую структуру, а содержание исследований было доступным, глубоким, интересным и профессионально-ориентированным.
Высокое качество защиты исследования по проблеме взаимосвязи математики и литературы, умелое использование мультимедийной презентации позволили Багмановой Руфине продемонстрировать теоретическую компетентность и заинтересовать аудиторию. В подтверждение своих умозаключений студентка свободно цитировала высказывания выдающихся математиков, увлекающиеся поэзией,- О.Хайяма, Ч. Л. Доджсона, К. Вейерштрасс, Н. И. Лобачевского, С.В. Ковалевской, Г.В. Лейбница, декламировала стихи поэтов, вдохновленных математикой,- И.В. Гете, Н.С. Гумилева, В.Я.Брюсова, С.Я.Маршака, М.Ю.Лермонтова, А.Чернова, чем вызвала восхищение и восторг присутствующих.
Исследование Толмачёвой Елены подтвердило высказывание академика, естествоиспытателя, мыслителя и общественного деятеля XX века В. И. Вернадского «Гениальные идеи приходят тем, кто заслужил их упорным трудом». Студенткой был проведен качественный анализ малых жанров английского и русского фольклора, выделены соответствия и разночтения жанров. Студентка на английском языкепредставила короткие юмористические стихотворения, построенные на обыгрывании бессмыслицы – лимерики. Своей легкостью и чудаковатым юмором лимерики очень понравились присутствующим в зале. Большое удивление вызвало то, что общеизвестная с детства песенка «Потеряли котятки на дороге перчатки» появилась IVвека назад именно в английском фольклоре.
На секционных заседаниях присутствующие и члены комиссий отметили значимость и актуальность рассматриваемых проблем студентами: Денисовым Артемом «Современный младший школьник» (руководитель Ковалева Е. А.); Ивановым Владиславом «Симфоническое и оперное творчество П.И. Чайковского» (руководитель Прилуцкая О. В.); Иноземцевой Елизаветой «Современный имидж педагога» (руководитель Щирская О.А.); Макаровой Еленой «Интернетзависимость» (руководитель Валенчак С.А.); Ивушкиной Ириной «История пионерской организации в СССР» (руководитель Лазарева И.В.) и т.п.
Председатели секционных комиссий отметили глубину владения темой и уверенные доказательные выступления, убедительность ответов на вопросы у большинства выступающих.
За высокое качество представления исследовательской работы: аргументированность, свободное владение содержанием исследования, умение грамотно формулировать различные аспекты по изученной проблеме, работать с аудиторией, представлять личную позицию 9 студентов были отмечены номинациями:
«Магистр учебного исследования»: Багманова Руфина, Иванцов Филипп, Толмачёва Елена, Радченко Анна.
«Магистр слова»: Гудков Виталий, Иванов Владислав, Калдас Андрес, Соломко Антонина.
«Магистр мультимедийной презентации»: Гюлумджанова Роза.
Следует отметить, что без педагогической поддержки и руководства исследованиями студентов не достичь желаемых результатов. Именно преподаватели колледжа своим примером «заражают» студентов желанием заниматься исследовательской деятельностью. Для таких преподавателей, как сказал С. И. Вавилов: «наука — это совсем особая сфера труда, привлекающая к себе непреодолимой силой».
А. Шульга, методист
{jcomments on}
Источник
Вот и прошел в Волгограде долгожданный Парад студенчества, в котором приняли участие более 5 тысяч студентов с большинства вузов и ссузов нашего города. На протяжении нескольких лет парад проходил только в Москве. Но 2015 год стал особым, так как акция стала общероссийской.
Ребята из Волгоградского государственного технического университета подошли к данному мероприятию ответственно. Политех был в самом масштабном звене колонны. Нас было более 1000! Яркое шествие с многообразием флагов, шаров и слоганов протянулось от площади Павших борцов до нижней террасы Центральной набережной, где состоялся праздничный концерт с участием молодежных коллективов города.
Благодаря телемосту участникам парада представилась возможность увидеть, как проходит праздник в других городах нашей необъятной страны. Тысячи первокурсников дали «Клятву российского студента».
С напутственными словами к молодому поколению обратились заместитель губернатора Волгоградской области Александр Иванович Блошкин, глава Волгограда Андрей Владимирович Косолапов, председатель комитета молодежной политики Елена Владимировна Слесаренко. Они подчеркнули, что студенты – это непросто молодежь, а будущее Волгограда, будущее России.
Все участники акции остались довольны. Студенты дарили улыбки горожанам и поднимали настроение всем вокруг. Будем надеяться, что данная акция станет традиционной для Волгограда.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Ещё новости о событии:
Волгоградские студенты прошли парадом в День города
Волгоград присоединился к всероссийскому параду студенчества. Более пяти тысяч лучших студентов города-героя прошли от главной площади до ступеней Центральной набережной и уже там приняли участие в большом концерте.
20:31 14.09.2015 ГТРК Волгоград-ТРВ – Волгоград
Студенты Волгоградской области стали участниками Всероссийского парад студенчества
Около 350 тысяч студентов прошли парадом в десяти крупных городах России, в т.ч.
14:03 14.09.2015 ИА Волгоград Daily – Волгоград
ВолГУ принял участие во всероссийском параде студенчества
Более 1500 студентов Волгоградского государственного университета стали участниками всероссийского парада студенчества, который прошел 12 сентября, в День рождения города.
13:21 14.09.2015 ВолГУ – Волгоград
«Студент – это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь»
Вот и прошел в Волгограде долгожданный Парад студенчества, в котором приняли участие более 5 тысяч студентов с большинства вузов и ссузов нашего города.
12:31 14.09.2015 ВолгГТУ – Волгоград
Уважаемые студенты, для того, чтобы понять, как будет проходить сдача зачетов, зачётов с оценкой, экзаменов, внимательно изучите представленную здесь информацию!
ВолгГМУ
Газета Волгоградская правда
ВГИ филиал ВолГУ
России сегодня как никогда нужны люди всесторонне образованные, высоконравственные, творческие, ведущие здоровый образ жизни, сильные телом и духом, способные трудиться в самых различных сферах.
Администрация г.Михайловка
Одним из прекрасных событий 2020 г. стало вручение новогодних подарков для одаренных детей Жирновского района, которые не смогли присутствовать на губернаторской ёлке для одаренных детей.
Отдел по образованию
ВолгГМУ
ВолгГМУ
Мастер-класс для воспитанников школы-интерната №4 прошел в Волгограде в одном из колледжей.
Газета Волгоградская правда
Победители правового интеллектуального турнира по вопросам военной службы и альтернативной гражданской службы
29 декабря 2020 года на базе пространства коллективной работы «Точка кипения Волгоград» состоялось награжде
ВГИ филиал ВолГУ
В ходе проведения ежегодной акции сотрудниками Отдела совместно с представителями системы профилактики Иловлинского района была проделана следующая работа:
ОМВД Иловлинского района
Сегодня в Михайловском районе Волгоградской области в ДТП с автобусом «Волгоград-Москва» пострадали пятеро человек.
ИА Высота 102.0
Сейчас мужчина находится под домашним арестом. Ему грозит до 15 лет тюрьмы.
Газета Волгоградская правда
по Городищенскому району
По предварительным данным, в 08-00 час. 49-летний водитель, управляя автомашиной «Рено Логан», двигаясь по автодороге «подъезд ст.
ГУ МВД Волгоградской области
реклама
В Волгоградской области за сутки зарегистрировано 4 летальных исхода.
Волжская правда
По итогам рейдов в среду, 30 декабря, выявлено 105 нарушений со стороны жителей, находившихся в местах общего пользования без масок и перчаток; юридических лиц, не принявших необходимых мер безопасности.
Газета Борьба
Высокотехнологичную гинекологическую операцию совместно выполнили специалисты сразу двух медицинских учреждений Волгограда — больниц №25 и №5.
Администрация области
Перед праздниками росгвардейский Дед Мороз заглянул к детям погибшего военнослужащего в Волгоградской области и к ветерану Великой Отечественной войны.
Газета Волгоградская правда
Старший священник Никольского кафедрального собора Камышина протоиерей Алексий Кузнецов и руководитель Никольского добровольческого движения Марина Григорьева приняли участие в Мюнхенском семинаре ,
Блокнот Камышин
реклама
Сериал «Сумеречная зона» (16+) — это антология про несколько странных и загадочных событий.
Волжская правда
Источник
Студент – это факел, который нужно зажечь
Студент — это не сосуд,
который надо заполнить знаниями,
а факел, который нужно зажечь.
Л. А. Арцимович.
Развитие исследовательской деятельности студентов является одним из основных направлений модернизации системы среднего профессионального образования.
Общеизвестно, что учебно-практическая конференция является одной из основных форм исследовательской (самостоятельной) деятельности студентов. Для студентов воркутинского педагогического колледжа учебно-практическая конференция это, прежде всего, способ формирования общих и профессиональных компетенций, которые являются частью образовательных результатов, определенных стандартами профессионального образования нового поколения. Это и средство формирования представлений о современном мире как духовной, интеллектуальной, культурной и экологической целостности.
В нынешнем учебном году в учебно-практической конференции «От малого опыта к большим исследованиям» приняли участие 47 студентов специальностей 050146 Преподавание в начальных классах и 050144 Дошкольное образование.
На пленарном заседании конференции были представлены два исследования.
По теме «Математика в литературе» выступила студентка гр. 21-У Багманова Руфина (руководитель Ткаченко Светлана Сергеевна). По теме «Особенности детской английской литературы» выступила студентка гр. 20-В Толмачёва Елена (группа 20-В) (руководитель Пиженко Светлана Ивановна).
В составе комиссии пленарного заседания вошли: председатель Прилуцкая О.В., члены комиссии- Абрамьяк Т.И.,Грушинская С.Р.,Шестакова А.Ф. Они отметили высокий уровень теоретического исследования студентов. Выступления имели четкую и логическую структуру, а содержание исследований было доступным, глубоким, интересным и профессионально-ориентированным.
Высокое качество защиты исследования по проблеме взаимосвязи математики и литературы, умелое использование мультимедийной презентации позволили Багмановой Руфине продемонстрировать теоретическую компетентность и заинтересовать аудиторию. В подтверждение своих умозаключений студентка свободно цитировала высказывания выдающихся математиков, увлекающиеся поэзией,- О.Хайяма, Ч. Л. Доджсона, К. Вейерштрасс, Н. И. Лобачевского, С.В. Ковалевской, Г.В. Лейбница, декламировала стихи поэтов, вдохновленных математикой,- И.В. Гете, Н.С. Гумилева, В.Я.Брюсова, С.Я.Маршака, М.Ю.Лермонтова, А.Чернова, чем вызвала восхищение и восторг присутствующих.
Исследование Толмачёвой Елены подтвердило высказывание академика, естествоиспытателя, мыслителя и общественного деятеля XX века В. И. Вернадского «Гениальные идеи приходят тем, кто заслужил их упорным трудом». Студенткой был проведен качественный анализ малых жанров английского и русского фольклора, выделены соответствия и разночтения жанров. Студентка на английском языкепредставила короткие юмористические стихотворения, построенные на обыгрывании бессмыслицы – лимерики. Своей легкостью и чудаковатым юмором лимерики очень понравились присутствующим в зале. Большое удивление вызвало то, что общеизвестная с детства песенка «Потеряли котятки на дороге перчатки» появилась IVвека назад именно в английском фольклоре.
На секционных заседаниях присутствующие и члены комиссий отметили значимость и актуальность рассматриваемых проблем студентами: Денисовым Артемом «Современный младший школьник» (руководитель Ковалева Е. А.); Ивановым Владиславом «Симфоническое и оперное творчество П.И. Чайковского» (руководитель Прилуцкая О. В.); Иноземцевой Елизаветой «Современный имидж педагога» (руководитель Щирская О.А.); Макаровой Еленой «Интернетзависимость» (руководитель Валенчак С.А.); Ивушкиной Ириной «История пионерской организации в СССР» (руководитель Лазарева И.В.) и т.п.
Председатели секционных комиссий отметили глубину владения темой и уверенные доказательные выступления, убедительность ответов на вопросы у большинства выступающих.
За высокое качество представления исследовательской работы: аргументированность, свободное владение содержанием исследования, умение грамотно формулировать различные аспекты по изученной проблеме, работать с аудиторией, представлять личную позицию 9 студентов были отмечены номинациями:
«Магистр учебного исследования»: Багманова Руфина, Иванцов Филипп, Толмачёва Елена, Радченко Анна.
«Магистр слова»: Гудков Виталий, Иванов Владислав, Калдас Андрес, Соломко Антонина.
«Магистр мультимедийной презентации»: Гюлумджанова Роза.
Следует отметить, что без педагогической поддержки и руководства исследованиями студентов не достичь желаемых результатов. Именно преподаватели колледжа своим примером «заражают» студентов желанием заниматься исследовательской деятельностью. Для таких преподавателей, как сказал С. И. Вавилов: «наука — это совсем особая сфера труда, привлекающая к себе непреодолимой силой».
А. Шульга, методист
{jcomments on}
Источник