Свияш сосуд кармы рисунок

Свияш сосуд кармы рисунок thumbnail

311

..

” “.

” “, , ” “, , .

” ” , .

, , 10-20 % , .

” ” 10 %.

, , . .

, , .

, ( , , ).

” ” .

. , ( ), .

( ), . .

, . , .

, ” ” – , .

– .

” ” , . .

– . ( ” ” , , .)

, , .

-, . , – : , , . , . – . “, ” ( , ) – .

. , . , . , , , .

. , . , , , . , . – , .

, . . , , , , “” , . , .

, , , . , . , “” , . ” “. . , , , .

, . , , .

. , , , . . , , “” , . .

, . , . , “” , . . , .

. , . , , , , , .. , . ” “.

. , , , . , , , .

. , , . , .

, , . , . . , . , .

. , . , . o . , . , , .

, . , (, , , , ..). , .

. , . ( ) (, , ), .

. . , , . , , , .

. “” . “” . , .

, . , , , , – . , , , . . , . , .

. – , . , , , . . , . , , .

, . , .

– .

, . , .

, , . , , . , , . , , , . , . .

. . , , .

( ) . , : , , . – , . , , , . .

. , , . , . , . . .

, . , . , , , . . , , , . , .

. , . , , ( ). .

, , , . , ” “, ” “, ” “, ” ” . . , , . , . , , .

, – . , . , ” “.

, , ” “.

, , – ” “.

, ” “. , (” “).

– .

, – ” “, , . , (, , , ..), , . , , .

– .

, – ” “. , , .

– , , , , , – , . . , : , , , , , , , . . .

. . , , . – , . ( ), ( ). .

– , , .

, , . . – – , , , , . . , , . .

, , , . , , .. , , (, ..) – . , . , , ..

, , , . – . , , . . , , . , . .

, . ” ” , . . “” . – , , . , ( ) .

« »

« » – . , , .

, , « » , ( «»). .. .

, , . , , .. . , .

, , . .

– . – , , .

«» , . , . . – , . , . . . , «».

, , , , , .

« » – , , , , .. «» – , « » . ( ) .

– ( ). , – « ». , « » – , . – , , – .

. , , , . « », , . , . .

.

. , . , .

, – , . , , – . , « ». , , . . , , , , , . , .. . , .

, « » .

, – « » – . , . , – , , . , . , . .

, , . . , , , .

– , . , , « ».

« ».

.

Источник

” “.

” “, , ” “, , .

” ” , .

, , 10-20 % , .

” ” 10 %.

, , . .

, , .

, ( , , ).

” ” .

. , ( ), .

( ), . .

, . , .

, ” ” – , .

– .

” ” , . .

– . ( ” ” , , .)

, , .

-, . , – : , , . , . – . “, ” ( , ) – .

. , . , . , , , .

. , . , , , . , . – , .

, . . , , , , “” , . , .

, , , . , . , “” , . ” “. . , , , .

, . , , .

. , , , . . , , “” , . .

, . , . , “” , . . , .

. , . , , , , , .. , . ” “.

. , , , . , , , .

. , , . , .

, , . , . . , . , .

. , . , . o . , . , , .

, . , (, , , , ..). , .

. , . ( ) (, , ), .

. . , , . , , , .

. “” . “” . , .

, . , , , , – . , , , . . , . , .

. – , . , , , . . , . , , .

, . , .

– .

, . , .

, , . , , . , , . , , , . , . .

. . , , .

( ) . , : , , . – , . , , , . .

. , , . , . , . . .

, . , . , , , . . , , , . , .

. , . , , ( ). .

, , , . , ” “, ” “, ” “, ” ” . . , , . , . , , .

, – . , . , ” “.

, , ” “.

, , – ” “.

, ” “. , (” “).

– .

, – ” “, , . , (, , , ..), , . , , .

– .

, – ” “. , , .

– , , , , , – , . . , : , , , , , , , . . .

. . , , . – , . ( ), ( ). .

– , , .

, , . . – – , , , , . . , , . .

, , , . , , .. , , (, ..) – . , . , , ..

, , , . – . , , . . , , . , . .

, . ” ” , . . “” . – , , . , ( ) .

« »

« » – . , , .

, , « » , ( «»). .. .

, , . , , .. . , .

, , . .

– . – , , .

«» , . , . . – , . , . . . , «».

, , , , , .

« » – , , , , .. «» – , « » . ( ) .

– ( ). , – « ». , « » – , . – , , – .

. , , , . « », , . , . .

.

. , . , .

, – , . , , – . , « ». , , . . , , , , , . , .. . , .

, « » .

, – « » – . , . , – , , . , . , . .

, , . . , , , .

– , . , , « ».

« ».

.

Источник

fde8da2612a02cde0dc6

Представим себе наше недовольство миром (то есть наши «грехи») в виде некоторой жидкости. Эта жидкость собирается в специальный накопитель, который мы представим себе в виде ограниченной по размерам емкости – «сосуда кармы».

Через отдельные трубы жидкость втекает в «сосуд кармы» сверху и собирается в нем, характеризуя количество накопленных «грехов» человека.

Одновременно эта же жидкость через специальные трубы потихоньку вытекает снизу – пропорционально нашим заслугам перед Высшими силами. Вытекание образует то, что мы называем «очистка кармы». Когда «сосуд кармы» заполняется до некоторого уровня (накапливается определенное количество «грехов»), то срабатывает механизм кармического «воспитания», и у человека тем или иным путем отбирается то, чему он придает избыточное значение.

Кто же контролирует и ведет подсчет количества наших грехов? Мнения различных авторов по этому вопросу расходятся. Одни считают, что это делает Бог. Другие – что это делают специальные «сущности кармы». Третьи – что это делают эгрегоры. Точно это неизвестно никому, поскольку все происходит в Непроявленном мире, а источники информации о происходящих там процессах не очень убедительны. Поэтому и у нас есть некоторые предположения на этот счет.

Нас контролирует «смотритель»

Как нам представляется, у самых высших представителей Тонкого мира достаточно своих дел и у них, скорее всего, нет времени постоянно следить за нашими поступками, и тем более, мыслями и эмоциями. Поэтому мудрая Природа прямо в душе человека предусмотрела некий механизм, который постоянно следит за его мыслями, эмоциями и поступками, и в соответствии с ними, регулирует уровень поступления жидкости в «сосуд кармы». Обозначим этот механизм наблюдения за нами словом «смотритель».

Как раз он следит за мыслями и поступками человека, подсчитывает объем жидкости в «сосуде кармы» и принимает решения, что делать с человеком. Или – какие «воспитательные» меры пора к нему применять. Что может представлять из себя этот самый «смотритель», мы уже рассказывали.

Как выглядит «сосуд кармы»

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Как в точности выглядит «сосуд кармы», мы пока что не знаем. Поэтому ничего не мешает представить нам «сосуд кармы» в виде небольшой емкости, в которую сверху по нескольким трубам поступают наши «грехи» в виде жидкости кармы.

Опыт подсчета заполненности «сосуда кармы» у людей с разным отношением к жизни показывает, что этот сосуд должен иметь форму классического кувшина, или даже пузатого чугунка. Этот вывод можно сделать на основании того, что первые 10-20% емкости сосуда заполнены практически у всех людей, в том числе стоящих на седьмой – десятой ступеньках лестницы духовного развития. Нам до сих пор не удалось встретить ни одного человека с заполненностью «сосуда кармы» ниже 20%. Это говорит о том, что малейших идеализаций достаточно, чтобы сосуд был заполнен на эту величину. То есть в нижней части сосуд имеет довольно маленький объем, он узок и заполняется при малейшем недовольстве жизнью.

Зато потом, когда человек накопил изрядное количество грехов, уровень в сосуде может возрастать очень медленно. Это может быть только в том случае, если диаметр сосуда резко увеличится. Значит, он похож на классический кувшин с узким дном и довольно широкой верхней частью.

Читайте также:  Лазер для лечения сосудов

Сверху жидкость попадает в «сосуд кармы» по нескольким трубам, каждая из которых имеет свое название.

Очищение сосуда кармы

Но «сосуд кармы» не только наполняется – иначе все мы жили бы лет до пятнадцати. Ведь именно в этом возрасте вовсю проявляются обиды, осуждения, ревность и другие негативные эмоции.

Поэтому, чтобы мы жили подольше, мудрая Природа предусмотрела снизу у «сосуда кармы» несколько труб, по которым жидкость кармы сливается (или «очищается»). Т.е. человек своею жизнью и мыслями накопленные грехи искупает.

Скорее всего, нижние трубы все время приоткрыты, и жидкость кармы все время потихоньку через них вытекает. Потому что как только перекрывается поступление жидкости кармы сверху, то сосуд сразу начинает опустошаться, т.е. накопленные грехи постепенно уменьшаются. Видимо, наша не очень легкая жизнь способствует этому.

Нижние трубы, как мы уже сказали, выделены пока только приблизительно. Сегодня они видятся в следующем набор.

Осознанные поступки

Одна из нижних труб – осознанные положительные поступки. Человек может идеализировать что-то земное, но своими положительными поступками он может открыть клапан на этой трубе и откачивать жидкость кармы, не доводя ее уровень до тяжелых последствий.

Причем к «положительным» мы относим только те поступки, которые отвечают требованиям Высших сил. А не те, которые относит к положительным наше общественное мнение. Иногда эти требования прямо противоположны. К подобным поступкам можно отнести сознательный отрыв от каких-то земных ценностей, к которым человек испытывает избыточное тяготение. Например, бросить курить через многолетнее пристрастие к этому процессу. Или отказ от переедания при большой любви поесть. Или отказ от любимых сладостей. Или смена места работы, когда ваша избыточная увлеченность работой начинает наказываться вашим собственным «смотрителем».

Кроме того, сюда же относятся проявления сочувствия, милосердия, бескорыстного служения светлым целям, благотворительность и подобные дела, направленные на благо других людей.

Положительные качества

Вторая труба для отвода жидкости из «сосуда кармы» – это положительные качества личности, такие как доброта, добродушие, веселость, оптимизм и т.п. Человек может быть «зацеплен» за что-то земное, но вследствие природного добродушия и оптимизма его «сосуд кармы» никогда не переполняется. В таком равновесии часто находятся толстые (любящие поесть) и добродушные люди.

Сторонние воздействия

Третья труба снизу – воздействие других людей (или сторонние воздействия). Любой человек может пойти к хорошему целителю или экстрасенсу, тот произведет какие-то манипуляции и откачает часть жидкости из «сосуда кармы». Но это воздействие будет скорее всего кратковременным, поскольку без перекрытия трубы сверху «сосуд кармы» довольно скоро вновь наполнится жидкостью – через неделю, месяц или год. Поэтому действие большинства экстрасенсов напоминает действие таблеток – пока пьешь, помогает, перестал пить – все возобновилось.

То же самое можно сказать о религиозных ритуалах очищения. Например, в православии это пост, исповедь и покаяние, соборование. Они довольно эффективны для очистки «сосуда кармы», но человек должен делать их достаточно часто, поскольку при этих процедурах не изменяется отношение человека к миру. Система его ошибочных убеждений остается прежней, поэтому верхние клапаны остаются открытыми и сосуд скоро вновь наполняется. Служители церкви достаточно хорошо понимают временность своих процедур и призывают прихожан очищаться каждую неделю

Выполнение кармической задачи.

Мы уже рассмотрели важность исполнения человеком своей кармической задачи. Если человек не исполняет ее, то у него открыта соответствующая труба сверху. Но если исполняет, у него есть некоторая возможность нарушать другие кармические требования.

Этому помогает еще одна труба снизу, которую можно назвать – выполнение кармической задачи, с которой человек пришел в наш мир. Как мы уже говорили, направляясь в наш мир, душа человека дает какие-то обещания. Как минимум это вести себя так, чтобы не увеличить наполнение «сосуда кармы».Если человеку даны способности, он должен использовать их на благо людям, даже если это связано с финансовыми и иными трудностями. Примеров подобного отношения к жизни можно привести множество. Педагоги, медицинский персонал, историки, литераторы, библиотекари, ученые и люди многих других профессий работают часто за символическую плату. Но эта работа им по душе, т.е. они исполняют свою кармическую задачу. И не хотят от нее отказываться, несмотря на сложности и лишения.

Если человек исполняет свою кармическую задачу, то клапан на этой трубе открывается и из «сосуда кармы» жидкость постепенно сливается.

Пустой сосуд кармы

Таким образом, в какой-то момент времени «сосуд кармы» может остаться совсем пустым – у такого человека совсем нет грехов. Это святой человек, не привязанный ни к чему земному. Он имеет правильные убеждения, он помогает людям – целительством, проповедями, своим образом жизни. На него никто не насылает негативных воздействий, а в случае таких воздействий к нему ничего не прилипает. Практически такого человека ничего не держит на нашей планете, он находится здесь только по своему желанию и может уйти в любой момент. Подобных людей совсем немного в нашем мире. Таковы, например, йоги высокого посвящения или адепты любой религии. По своему желанию они могут уходить в Тонкие миры и возвращаться назад в человеческое тело. Когда они считают, что полностью выполнили свою кармическую задачу, они уходят из нашего мира, невзирая на свой возраст.

Читайте также:  Заболевания глаз сосуды века

Один из путей сознательного перехода в такое состояние – это сознательный отказ от земных ценностей, или аскеза. Хотя, скорее всего, аскеза есть перекрытие верхней трубы «идеализация материальных ценностей».

Таковы примерные источники заполнения «сосуда кармы» и пути его очищения. Каждый из нас может примерить к себе, какой клапан у него «подтекает» и не было ли у него в жизни событий, которые можно отнести к кармическому наказанию именно за это не правильное убеждение или поступок. Наверняка каждый сможет найти у себя в жизни не один случай, попадающий под это объяснение.

А. Свияш

Источник

Слово «карма» давно на слуху у каждого. Даже люди, весьма далекие от вопросов восточной философии, когда хотят сказать о том, что обстоятельства сложились не лучшим образом, но в этом нет чьей-то злой воли, говорят: «Карма такая…»

Любой словарь укажет на то, что слово это санскритского происхождения и переводится на русский язык как «действие». Это так, но поскольку карму следует понимать как причинно­-следственную связь между действием, словом, мыслью и их по­следствиями, наверное, правильнее будет переводить слово «карма» как «следствие», «воздаяние».

Надо сразу признать, что понятие «карма» чрезвычайно сложное. Действие, слово, высказанное и невысказанное, мысль, ощущения, осознаваемые и не осознаваемые – все это и состав­ляет причины кармы. Причем значительную часть этих про­цессов мы не в состоянии контролировать. И все они являются причиной событий и обстоятельств, которые будут иметь место в будущем, равно как и многое из того, что происходит сейчас, – карма прошлого.

Из этого вовсе не следует, что все предопределено, и не нуж­но предпринимать никаких усилий для того, чтобы изменить жизнь к лучшему. Как бы ни была сложна карма, в значительной степени на нее можно влиять, изменяя в лучшую сторону. Мож­но и в худшую – но с этим человек обычно справляется и без чьих-то подсказок.

Вопреки распространенному мнению, подобное влияние не является вмешательством в Промысел Божий и, в свою оче­редь, не влечет наказания со стороны Высших Сил (не отягоща­ет карму).

В христианстве (не только в православии) утвержда­ется, что праведная жизнь – залог спасения. Так уж сложилось исторически, что в христианстве в принципе отвергается идея реинкарнаций. Но идеи воздаяния и здесь налицо: достойная жизнь в настоящем влечет за собой спасение души в будущем. Под достойной жизнью, надо понимать, церковь имеет в виду жизнь в согласии с Волею Божьей. И здесь мы полностью соглас­ны с позицией церкви, хотя и пользуемся несколько другой тер­минологией: достойная (правильная) жизнь сейчас – залог от­сутствия неразрешимых проблем завтра.

Что же касается настоящего, тут, если разобраться, противо­речий тоже нет или, точнее, почти нет.

Церковь утверждает, что серьезные, подчас неразрешимые проблемы в жизни – следствие грехов, совершенных ранее, причем не только лично, но и другими людьми. Поскольку мно­жественность воплощений Духа христианское богословие от­вергает, а ответственность возложить на кого-то надо, речь идет о первородном грехе, о грехах, совершенных предками, грехах всего народа и т.п. И здесь тоже, надо заметить, церковь пред­лагает инструмент воздействия на прошлое с целью изменить настоящее. Этот инструмент – молитва.

Молитва включает в себя два основных элемента – раска­яние за совершенные ранее грехи и просьбу. Просьбу к само­му Создателю, либо к его уполномоченному по работе с чело­вечеством – Христу, либо к начальникам соответствующих ве­домств – святым, с тем чтобы они повлияли на ситуацию благо­приятным для просителя образом. И надо заметить: чем искрен­нее раскаяние и чем горячее молитва, тем выше вероятность «достучаться до небес».

То есть, если мы искренне раскаиваемся, смиренно про­сим и по просьбе своей (молитве) получаем желаемое – мы воздействуем на карму.

Эти строки кому-то могут показаться циничными, но авто­ры сами – христиане и писали это без всякой задней мысли дис­кредитировать христианскую веру, равно как и какое бы то ни было другое вероисповедание.

Просто мир един, а систем его описания много. И волей-неволей приходится пользоваться той моделью, которая помо­жет описать его точнее.

Итак, вера нам разрешает, более того, рекомендует обра­щаться с просьбой к Высшим Силам, чтобы благоприятным для нас образом влиять на карму. Только почему-то не разрешает на­зывать карму кармой…

Вернемся к молитве. Итак, как уже было сказано, чем горя­чее молитва – тем больше шансов. То есть чем больше незри­мой энергии вкладывает человек в свою просьбу – тем больше шансов, что его карма изменится. Чем глубже осознание совер­шенных ошибок (чем искреннее раскаяние), тем выше вероят­ность благоприятного исхода.

Таким образом, христианская, а особенно православная, вера разрешает и рекомендует нам только один способ позитивного влияния на карму – молитву. Существует и ряд других спосо­бов, официально не одобряемых церковью. Причина этому только одна, она вполне понятна и объяснима.

Читайте также:  Народная медицина от спазма головных сосудов

Церковь призвана оберегать духовную чистоту каждого верующего. И в этой заботе она делает все, чтобы не допу­стить самой большой ошибки, которую может совершить человек во время своего земного существования.

Эта роковая ошибка, которую может совершить человек, а точнее, его Дух, пока он пребывает в теле, – предаться тем­ным силам. В церковной терминологии это называется «про­дать Душу дьяволу».

Иначе говоря, человек не должен совершать никаких дей­ствий, которые, по мнению церкви, могут хоть в малейшей мере привести к контактам человеческого Духа с силами Нижнего астрала (Ада), к пользованию его ресурсами и получению от него ин­формации! С точки зрения церкви, человек в силу своей огра­ниченности самостоятельно не в состоянии прокладывать путь своего Духа, быть сам себе «штурманом» в своем духовном пла­вании. И потому церковь очень настойчиво пытается сохранить за собой монополию на пастырскую функцию.

До определенного момента это было оправданно. В какой-то мере, наверное, это оправданно и сейчас. Но церковь – в силу ряда причин очень консервативный общественный институт, а мир в последнее время меняется стремительно. И что говорить 0 церкви, если даже в медицине или в образовании все новое встречает отчаянное сопротивление, хотя потребность в пере­менах давно назрела.

Конечно, человек на пути духовного развития может совер­шать ошибки. Более того, в силу ограниченности кругозора, не­достаточной информированности человека ошибки просто неизбежны. Но если на этом пути опорой служат здравомыслие и совесть, особенно совесть, эти ошибки вряд ли будут необрати­мыми. И потому лучше идти самому, ошибаться и своевременно исправлять ошибки, возвращаться на магистральный путь ду­ховного развития, чем ждать очень неторопливого, очень кон­сервативного и очень нетерпимого «поводыря», который пове­дет туда, куда считает нужным он сам. И при этом нет никакой гарантии, что не заблуждается сам «поводырь»!

Впрочем, эти рассуждения касаются только тех, кто готов сам искать дорогу, по компасу и карте, у кого не хватает терпе­ния следовать традиционным путем.

Если человек не знает сам, куда и как ему следует двигаться, лучше следовать известной, безопасной, проторенной многими поколениями дорогой, нежели стоять на месте.

Вернемся к разговору о карме. На­сколько нам известно, впервые попытку формализовать это яв­ление, представить его как метамодель довольно удачно пред­принял А.Г. Свияш. Одно дело – абстрактные рассуждения о карме, другое – наглядная схема, которая помогает лучше ра­зобраться в явлении, представить его, насколько это возможно, конкретнее.

На рисунке ниже представлена схема, изображающая эту метамо­дель.

Согласно этой модели карму, в самом общем случае, отягоща­ют четыре явления:

• идеализации земных ценностей, иначе говоря – сверхцен­ности, придание излишнего значения определенным жиз­ненным понятиям;

• неисполнение кармической задачи, проще говоря – предна­значения;

• ошибочные убеждения, или все те убеждения, которые огра­ничивают личностное и духовное развитие;

• осознанные поступки – естественно, речь идет о негатив­ных, с точки зрения Высших Сил, поступках, тех, которые в той или иной степени нарушают гармонию мироздания.

Надо заметить, что А. Г. Свияш, рассматривая модель «сосу­да кармы», умышленно обошел (вернее, почти обошел) вопрос о том, что отягощение кармы происходит не только за счет тех не­правильных мыслей и действий, которые человек осуществляет в текущем воплощении, но также за счет того, что было в преды­дущих воплощениях. Александр Григорьевич честно предупре­дил, что этот вопрос в основном остается за рамками его книг.

На наш взгляд, можно рассматривать следующие факторы, которые приводят к излишнему заполнению «сосуда кармы», а следовательно, к ухудшению качества жизни во всех отноше­ниях.

Приведем эти факторы:

• зрелая карма – все то, что Дух наработал в предыдущих воплощениях;

• наработанная карма – идеализации, ошибочные убежде­ния, низкие эмоции, осознанные негативные поступки;

• невыполнение кармических задач;

• сторонние негативные воздействия – чаще всего это, если пользоваться привычной терминологией, проклятия и пор­чи, в том числе родовые;

• износ физического тела.

Энергетические нарушения приводят либо к проблемам со здоровьем, либо к тому, что в жизни начинаются проблемы дру­гого рода. Не станем утверждать, что любое энергетическое на­рушение приводит к тому, что возрастает уровень виртуаль­ной жидкости в столь же виртуальном «сосуде кармы». Иногда этого не происходит. Определить это можно в каждом конкрет­ном случае методом биолокации. Но почти всегда энергетические нарушения искажают естественные энергоинформацион­ные процессы, что, в свою очередь, ведет к ухудшению тех или иных сторон жизни. Поэтому с уверенностью можно утверж­дать, что эти нарушения, если сами и не отягощают карму не­посредственно, являются следствием такого отягощения, од­ним из многочисленных способов, с помощью которых Высшие Силы показывают человеку его ошибки, способом «кармическо­го воспитания».

Надо сказать, что один из действенных способов свести ве­роятность энергетических нарушений к минимуму – это пози­тивное отношение к жизни, оптимизм, ровный характер, отсут­ствие чувства гипертрофированной ответственности и склонности к самообвинениям, переживаниям по любому поводу и без оного. Это позволяет не переполнять «сосуд кармы» наработан­ной кармой.

Отрывок из книги Р.о.в.и.н.с.к.и.х “Практическая э.н.и.о.л.о.г.и.я”

Источник