Sword coast legends где найти хрустальный сосуд

Sword coast legends где найти хрустальный сосуд thumbnail

«Не позволяй коням нестись и не гляди на знаки у дороги. Каждый сам должен продолжить свой путь через дикие земли, иначе рискует потерять себя», — Гарет Захерод, ок. 1391 ЛД.

Пролог

Ночь на тракте

Щёлкните в любом месте карты левой кнопкой мыши, чтобы переместиться в этом место. Журнал заданий находится справа, и в нём отображаются названия текущих заданий, а также все текущие или завершённые задачи. Если вы что-то пропустили, вкладки в левом нижнем углу открывают журнал чата, истории и боя.

Вращайте камеру, перемещая мышь влево и вправо с зажатой правой кнопкой, чтобы лучше рассмотреть окрестности. Приближайте камеру колесом мыши. Удерживайте клавишу ALT для подсветки всех интерактивных предметов поблизости. Щелчок по предмету вроде сундука отдаст приказ подойти к объекту и автоматически взаимодействовать с ним.

Выйдите из комнаты и идите по коридору направо. Откройте сундук и заберите из него все предметы. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть инвентарь. Щёлкните дважды по броне, штаны и оружию, чтобы надеть их. Убейте двух врагов и идите налево, чтобы спуститься по лестнице в главный зал.

Поговорите с союзниками и победите всех врагов. В комнате слева вверху есть ритуальная жаровня, но она пуста. В предыдущем помещении в левом нижнем углу найдите сундук. Откройте его и достаньте череп. Череп поместите на ритуальную жаровню. Слева вверху вы увидите люк погреба. Откройте его и спуститесь в подземелье.

Двигайтесь через подземелье, поговорите с гномом. Пройдите дальше, убивая врагов. Открывайте самостоятельно сундуки. Если в них будет квестовый предмет, то в статье об этом будет указано. Доберитесь до огненного глаза на земле и смотрите кат-сцену.

Большой тракт

Пробуждение

Двигайтесь вперёд по дорожке. На карте вы можете увидеть фиолетовые значки – это персонажи, раздающие дополнительные квесты. Если хотите, то можете взять их. Следуйте прямо, никуда не сворачивая, и около моста встретите Белами. Поговорите с ним, победите бандитов. Вернитесь обратно к каравану, где вас будут ждать три воина. Поговорите с ними и победите прибежавших противников. Согласитесь отправиться дальше. Квест выполнен.

За ними

Двигайтесь направо по карте. Вход в пещеру находиться в правом нижнем углу карты. Там ещё должно быть трое наёмников. Убейте их и войдите в пещеру наёмников.

Пещера наёмников

Двигайтесь по пещере. Вверху должен быть командир. Убейте его и найдите ключ. Слева вверху, где находятся две двери (налево и вверх) можно выполнить дополнительное задание, которое мог дать один из членов каравана. Пройдите налево и увидите Ричарда. Поговорите с ним и попытайтесь убедить, что воровать нельзя.

Пройдите через верхнюю дверь, разберитесь с врагами и смотрите кат-сцену. Далее можете согласиться с одним или другим персонажем. Следуйте за Белами, поговорите с магом. Выберите отряд. Выйдите из пещеры по ступенькам слева.

Двигайтесь дальше, пока слева и справа не будут проходы. Пройдите налево (вверх) и увидите запертые ворота. Обратите внимание, что с двух сторон от ворот есть квадратные деревянные плиты с зелёными кругами. По одному персонажу встаньте на них. Третьим персонажем отойдите назад и сломайте стол на пригорке слева, чтобы увидеть третью плиту. Встаньте на неё и откроется проход. Теперь всеми персонажами войдите в комнату и победите гоблинов. Поговорите со спасённым человеком и вернитесь назад. Идите направо.

Найдите комнату, где будут украденные предметы каравана (в сундуке). Далее следуйте в то место пещеры, где предстоит сразиться с предводителем наёмных убийц. Используйте все умения, которые у вас есть. На клавишу «Пробел» можно остановить время и раздать членам отряда команды.

Победив его, решите, что с ним делать. В данном прохождении враг был добит. Соберите всё, что есть в пещере. Со стола для пыток заберите контракт наёмника. Благодаря этому откроется проход обратно на Большой тракт.

Большой тракт

Идите направо и ударьте по колесу с веревкой, которое отвечает за запертые ворота. Спускайтесь вниз, сдайте дополнительные квесты, которые вы успели выполнить. Также поговорите с Джархилдом, чтобы завершить основную миссию. Пройдите через ворота с правой стороны.

Беспокойный сон

Следуйте по локации, пока не встретите Тасилиса. Поговорите с ним.

Лагерь путешественников

Проникновение в город

Поговорите с персонажами и подойдите к активной точке справа внизу, чтобы выйти на карту мира. Отправляйтесь в Лускан, справа от ворот.

Акт I

Городские ворота

Пройдите вверх, к палаткам, где находятся люди из вашего каравана. Поговорите с Толлином. Найдите его, наводя курсор мыши на каждого человека. Пройдите к запертым городским воротам слева вверху. Поговорите с Босаном Таддоком. Согласите на его условия и отдайте 50 золотых.

Читайте также:  Всд спазмы сосудов чем снять

Ядовитый разлом

Идите налево вдоль стены и спускайтесь вниз. Так по диагонали вы должны найти вход в пещеру, около которой может стоять торговец Ото. Войдите внутрь Ядовитого разлома. Поговорите с Босаном обо всём. Пройдите вперёд и налево по пещере, убивая крыс и пауков. В конце должен быть бледно-зелёный камень. Осмотрите его.

В канализации

Проникновение в город – Часть 2

Когда окажетесь в канализации, то узнаете новую цель. Вы должны покинуть её через другой выход. Здесь вас ждёт сразу несколько пауков. Пауки опасны тем, что могут отравить вас. При поражении ядом у героя начнут отниматься очки здоровья. У городских ворот и по всей локации сверху можно найти сундуки, внутри которых находятся амулеты, спасающие от отравления. Вряд ли получится найти четыре амулета, но уже двух будет достаточно для защиты главных персонажей. В канализации вы сможете найти остальные амулеты.

Победите пауков и встретитесь с Вильгеном. Далее вы либо платите за проход, либо используйте силу, обаяние или, наконец, просто убиваете противников. Бой непростой, поэтому лишний раз подумайте прежде, чем его начинать.

Босс – Вильген

Вильген атакует вас в спину, действует скрытно и ловко. Одним ударом он способен нанести большой ущерб вашему персонажу. Прежде, чем воевать с Вильгеном, рекомендуется вернуться в предыдущий зал. Встаньте сбоку и ждите, когда часть противников пойдёт через арку. Киньте туда что-то типа отравы или огня. Скорее всего, Вильген после того, как вы уйдёте, скроется, а затем внезапно нападёт. Когда Вильген находится в режиме невидимости, то убивайте остальных противников. Когда тот появится, то атакуйте исключительно его. Время от времени, останавливайте игру и лечит свою команду, отдавая приказы.

Совет: когда будете ходить по канализации, то используйте поиск, чтобы отыскать несколько тайников (поиск – подсвечивание предметов).

Крысиные бега

Канализация – это огромная локация. Доберитесь до ворот, через которые можно попасть в убежище «дохлых крыс». Рикель, охранник у ворот, не пропускает вас. За пропуск он требует оказать ему услугу. Согласитесь и узнаете, что должны отыскать меч. Меч валяется рядом с одним из ящиков. Около них же находится таинственный незнакомец. Нужная точка находится к северу по карте. Поговорите с незнакомцем, который заявит, что меч сломан. Ту часть меча, которая уцелела, унесла с собой крыса. Идите в центр трущоб, где можно будет отыскать скопление крыс. Убейте их всех и заберите часть меча. Теперь его нужно починить. Идите к торговцу хламом, который находится в западной стороне канализации. Когда у вас будет восстановленный меч, то следуйте обратно к Рикелю и отдайте тому оружие. Теперь вы сможете пройти внутрь.

Проникновение в город – Часть 3

Идите через убежище по единственно возможному маршруту. Поднимитесь выше и попадёте в город. Совет: после убежища, когда только выберитесь в город, то далеко не уходите. Используйте поиск для того, чтобы слева по канализации найти тайную дверь. Откройте её и окажетесь в хранилище сокровищ.

Торговый квартал

Связной

Поговорите с напарниками и узнаете новое задание. Откройте карту и найдите таверну. Внутри неё пообщайтесь с девушкой, которую зовут Шиванни. Она находится около лестницы. Идите наверх и поговорите с раненным солдатом. Тот не будет делиться с вами информацией, но обещает рассказать обо всём в том случае, если вы его вылечите. Так и сделайте, а затем прослушайте наводку. В одном из убежищ вы сможете отыскать Соранила. На карте несколько точек. В каждой точке есть убежище. Если хотите сразу отправиться в Соранилу, то двигайтесь к тому убежищу, которое находится около торговой будки травника. Тут и будет Соранил. Победите в бою, пообщайтесь с эльфом.

Внутрь мёртвого города – Часть 1

Поговорив, узнайте о новом задании. Двигайтесь к указанному месту, чтобы перейти на новую локацию под названием «Трущобы».

Трущобы

Внутрь мёртвого города – Часть 2

Когда попадёте в «Трущобы», то двигайтесь вперёд. Пройдите на кладбище и узнаете о новой цели миссии. Здесь будет много нежити. По центру, с правой и левой стороны находятся в общей сложности три склепа. В склепе слева есть портал Маферила, который вам и нужен. Не спешите его использовать. Для того, чтобы использовать портал, нужно отыскать несколько предметов.

Читайте также:  Все это происходит потому что кровеносные сосуды

Итак, вы должны найти чёрную свечку, хрустальный сосуд, могильную пыль и зуб зомби огра. Чёрная свечка находится внутри центрального склепа. В северной части того же склепа стоит Фалькроу. Сразитесь с ним.

Босс – Фалькроу

В битве против Фалькроу помните, что противник призывает волков, а также зачаровывает члена вашего отряда, который незамедлительно начинает атаковать своих же. Постарайтесь к бою тщательно подготовиться. Оглушите противника или магией заблокируйте его умения. На волков можете даже внимания не обращать.

Когда враг будет повержен, то осмотрите его труп и заберите ключ. Ключом отоприте сундук неподалёку и выньте оттуда несколько вещей, среди которых будет та самая чёрная свечка. Покиньте центральный склеп.

Могильная пыль можно добыть с трупа вампира из склепа. Даже если вы убиваете рабов вампиров, то всё равно сможете поживиться могильной пылью. В левом склепе, где находится портал, вы добудете эту могильную пыль, посему можете пока что сосредоточиться на поиске двух оставшихся предметов.

Источник

Sword Coast Legends – это трудная игра. Причём трудности возникают не только в бою, но ещё и в экономике, и даже в принятых решениях. Чтобы у вас было меньше проблем, и вы всегда были «на коне». Мы рекомендую посмотреть на наши советы по игре Sword Coast Legends. Они основаны на собственном прохождении и поэтому, созданы не из пустой головы.

Совет первый – Сложность и её проблемы

В игре существует три сложности: лёгкий, средний и сложный. При этом игра ещё и считается жутко хардкорной. Если вы не знакомы с подобными играми, лучше выбирать лёгкий уровень сложности. И этот совет создан не просто так. Дело в том, что меняя уровень сложности, враги резко из тупых переходят в умных. И поэтому, к примеру, на самом высоком уровне играть просто невозможно (враги становятся нереально свирепыми и «сливают» команду буквально за секунды). Может быть это ошибка разработчиков, а может, так и было задумано, но как по мне, это уже слишком – играть на высоком уровне сложности очень и очень трудно (даже ветераны не в состоянии будут пройти игру на высоком уровне сложности). В любом случае, если вы хотите пройти игру быстро и комфортно – выбирайте лёгкий уровень сложности. Если вы хотите пройти игру с большим интересом – выбирайте средний уровень сложности. И если вы хотите потратить свои последние нервные клетки – выбирайте сложный уровень.

Совет второй – Прокачка и правильное направление

Особое внимание следует уделить прокачке. И первое, что нужно сделать – определиться с ролью героев. К примеру, если вы взяли воина в качестве главного героя, тогда определитесь, кто он будет у вас: танк или даммагер. Выбрав роль, определитесь с ветками умений и их способностями. Если вы, к примеру, взяли танка, тогда обратите своё внимание на ветку «Защита» или «Жизнь». Причём это касается каждого героя, начиная от жреца и заканчивая плутом. Если же качать навыки со всех веток, эффективного героя «слепить» не получится – он скорее будет балластом в команде, чем полезным бойцом. Если вы из жреца делаете эффективного лекаря, а с плута убийцу+взломщика, тогда и качайте соответствующие умения. Что касается характеристик – тут так же следует внимательно качать героя. К примеру, если он у вас силовик, тогда и качайте ему силу + к примеру, обаяние. Если он у вас танк (герой, что берёт весь урон на себя), тогда качайте выносливость + силу. И так же поступайте с остальными героями.

Совет третий – Команда и взаимосвязь

Играя даже на лёгком уровне сложности, для команды нужен свой особенный подход. Каждая команда должна быть чётко укомплектована, к примеру: воин (танкующий), убийца+вор (взломщик и основной ваш урон), волшебник (сильные заклинания) и жрец (лекарь). Есть и другие схемы команда, но сути это не меняет. Поскольку в команде всегда должен быть лекарь, воин и взломщик. Это три основные профессии, которые актуальны на протяжении всей игры. Талантливый лекарь не допустит, чтобы ваша команда погибла (а таких моментов масса – особенно на среднем и высоком уровне сложности), взломщик будет находить скрытые двери, тайники и просто оберегать команда от ловушек. Что касается воина – он будет брать в бою основной урон на себя и без хорошего лекаря – воин просто ноль. Конечно, есть и другие командные сборки, но это была лишь основа любой группы искателей приключений. Просто помните о том, что бои не всегда проходят налегке, иногда нужно разработать грамотную тактику.

Читайте также:  На узи нет среза через 3 сосуда

Совет четвёртый – Вещи (сбор и продажа)

По мере прохождения игры, вы будете собирать просто тонны всякого хлама. Конечно, какие-то вещи будут невероятно полезными. В игре любая вещь делится на цвет: серый, зелёный, синий, фиолетовый и рыжий. Естественно, чем круче цвет, тем круче вещь. В начале игры нечего в основном кроме зелени не попадётся, но в дальнейшем, выполняя разнообразные задания, вы будете получать крутые шмотки, хотя это касается не только снаряжения, но и обычных зелий. У торговцев можно вообще нечего не покупать, поскольку в своих путешествиях вы будете находиться очень хорошее снаряжение. Что касается продажи – продавать можно всё, но не стоит синие, фиолетовые и оранжевые вещи. Их можно придержать для остальных сопартийцев, которых вы будете собирать опять-таки по мере прохождения игры. Продавать можно со спокойно душой, к примеру, кое-какие синие вещи, конечно, абсолютно всю зелень (если вы можете заменить её чем-то более полезным) и весь серый хлам (особенно тот, который находится в разделе «Прочее»). Думаю, что суть понятна: собираем и бережём крутые шмотки, продаём всякий ненужный хлам. Что касается зелий – это правило подходит и для них.

Совет пятый – Кузнец и детали снаряжения

Как только вы оказываетесь в Лускане (первый город), вы можете посетить кузнеца, дом которого находиться рядом. Поговорив с ним, вы узнаёте, что он может выковать (сделать) оружие и даже неплохое снаряжение. Но для этого потребуются особенные детали. Причём у вас не будет рамки, где вы сможете увидеть интересное оружие и посмотреть, что нужно для его ковки. Что собой представляют эти детали? Да ничего особенного. Это обычные детали (на первый взгляд) для обычного оружия. Это может быть: рукоять от меча, часть тетивы или лука и многое другое. Вам же нужно просто их собирать и ни в коем случае не продавать, потому что, собрав несколько деталей, вы можете создать не то, что хорошее оружие, а оружие фиолетового и оранжевого цвета – то есть просто отличное. И это касается не только оружия, но ещё и снаряжения! Собрав пару деталей, навестите кузнеца и спросите, что он может сделать. Посмотрев на ваши собранные детали, он сам вам скажет, что может сделать и вам предстоит лишь выбрать, что выковать. Конечно, это всё вольётся вам не в одну копейку, но это явно дешевле, чем у какого-нибудь торговца (да и качественней).

Совет шестой – Зелья и их польза

По мере прохождения игры, вы будете находить самые разные зелья. Причём разные не только в плане эффектов, но и цвета. Поскольку зелья тоже делятся на цвета, самые лучшие среди них: синие, фиолетовые и оранжевые. И лучше их не продавать, хоть и цена на них будет 100% побуждать к продаже. Если у вас возникли трудности в бою, либо кто-то из спутников погиб – не стесняйтесь, пользуйтесь этими зельями.

Совет седьмой – Режим поиска

Режим поиска предназначен для того, чтобы вы могли заранее обнаружить ловушку, тайник или секретную дверь, которая ведёт к сокровищам. Каждая локация в игре имеет свои секреты – режим поиска позволит раскрыть эти секреты. Если вы бродите, в каком подземелье, обязательно осматривайте помещения в режиме поиска, потому что находятся секретные тайники, вы так же можете найти и полезные предметы, и даже секретные двери. И кстати, неплохо было бы, если бы у вас был специальный герой, который «заточен» на режим поиска – то есть, чтобы у него был прокачан соответствующий навык. Можно даже ходить и проверять помещения двумя героями – эффект удвоится.

Совет восьмой – Дополнительные задания

В чём прелесть дополнительных заданий в игре? Во-первых, за их выполнение даётся бесценный опыт. Во-вторых, за успешное выполненное задание выдают награду. В-третьих, периодически попадаются реально интересные задания. В любом случае, занимайтесь прохождением дополнительных заданий, чтобы подзаработать и прокачаться, несомненно, это пойдёт на пользу. К тому же, можно будет достать неплохое снаряжение.

Источник