Тело это сосуд в библии

Тело это сосуд в библии thumbnail

Свт. Иоанн Златоуст

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам

И величие даров, и слабость получивших их показывают силу не только тем, что Бог даровал столь великие блага, но и тем, что даровал слабым. Под глиняным сосудом он как раз подразумевает хрупкость нашей смертной природы и немощь нашей плоти. Ибо она ничуть не крепче глиняного сосуда, столь же легко повреждается и так же просто разрушается смертью, болезнями, непостоянством воздухов и множеством других причин… Тогда-то особенно и проявляется сила Божия, когда она совершает великие дела через ничтожные орудия.

Гомилии на 2-е послание к Коринфянам.

Какое сокровище? Наитие Духа, оправдание, освящение, искупление. Какое, скажи мне сокровище? «во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. – Эней! исцеляет тебя Иисус Христос, – обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее» (Деян. 3:6, 9:34, 16:18).

Видишь ли сокровище, блистательнейшее царских сокровищ? Может ли царский жемчуг сделать то, что совершали слова апостольские? Наложи тысячи диадем на мертвого, и он не встанет; а произнесено одно слово апостола, и оно восстановило мятежную природу и возвратило ее в прежнее состояние.

«Но сокровище сие». О, сокровище, не только сохраняющееся, но и сохраняющее тот дом, в котором оно находится! Понял ли ты, что я сказал? Земные цари и начальники, имея сокровища, приготовляют великие дома, стены, запоры, двери, стражей, замки, чтобы сохранить сокровище; а Христос сделал иначе: Он положил свое сокровище не в каменный, а в глиняный сосуд. Если это сокровище велико, то почему слабый сосуд? Именно потому-то и слабый сосуд, что велико сокровище: не сосуд хранит это сокровище, а оно хранит сосуд. Я полагаю, говорил Он, сокровище, и кто может похитить его? Приходил дьявол, приходила вселенная, приходили тысячи, и не похитили сокровища; сосуд был поражаем ударами, а сокровище не далось; он был потопляем в море, а оно не потонуло; он умер, а сокровище остается.

Беседа, когда Евтропий, найденный вне церкви, был схвачен.

Свт. Феофан Затворник

Имамы же сокровище сие в скудельных сосудех, да премножество силы будет Божия, а не от нас

Сокровищем называет Апостол то, о чем говорил пред сим, то есть слово благовестия с полнотою благодати Святого Духа на устроение духовного царства Христова на земле, или Святой Его Церкви. Это сокровище, столь великое, столь преславное, столь многодейственное, имеем мы, говорит, или носим в скудельных сосудах, разумея под сим тело немощное, с подразумеванием и внешнего своего положения, всегда уничиженного и стеснительного, как изображает вслед за сим. Для чего же это так устроено? Разве не мог Господь так сделать, чтоб Апостолы одним видом своим, или своею показностию, уже влияли на людей? – Мог, но не благоволил так сделать, для того, говорит, чтоб в действовании нашем ничего нашего не было видно, чтоб ничто наше не бросалось в глаза, а все было относимо к силе Божией. Смотря на нас, столь немощных и уничиженных, никто и подумать не может, чтоб, когда или слово сильней от нас исходит, или дело какое чрезвычайное нами совершается, это и подобное сему зависело от нас, но все то прямо отнесет к силе Божией, чрез нас действующей. Сия сила ничем с нашей стороны заслоняема не бывает; она видится во всей своей наготе и полноте. Если же так, то всякий должен был заключать словами Господа: если сии о персте Божии все сие творят, убо постиже на нас царствие Божие; надо покориться слову их и веровать, чтоб не быть Богоборцами.

Святой Златоуст говорит на это место: «Сие-то особенно и удивительно, и есть величайшее чудо силы Божией, что скудельный сосуд может вмещать в себе такой свет и хранить такое сокровище. Да премножество, говорит, силы Божия будет, а не от нас. Ибо и величие даров, и слабость получивших оные, показывают силу Божию, как в том, что Бог столь великие даровал блага, так особенно в том, что даровал людям слабым. Под скудельным сосудом он разумеет слабость нашего естества и немощь нашей плоти, потому что плоть наша нисколько не крепче скудельного сосуда; она столь же удобосокрушима и так же легко сокрушается и смертию, и болезнями, и воздушными переменами, и другими бесчисленными причинами. И сие сказал он, как для того, чтобы постыдить высокомерие гордящихся собою, так и для того, чтобы всем показать, что в делах его служения нет ничего человеческого. Ибо тогда особенно и бывает видна сила Божия, когда она чрез слабые орудия совершает великие дела; как сие видно из сказанного Господом сему же Апостолу: сила бо Моя в немощех совершается (2 Кор. 12:9). – Так, послав только двенадцать человек, покорил Он вселенную, и притом тогда, когда сии двенадцать сами были гонимы. Подивимся в сем силе Божией, почудимся ей и поклонимся! Вопросим иудеев, спросим еллинов: кто убедил всю вселенную оставить отеческие обычаи и переменить образ жизни? Не рыболовы ли, не скинотворцы ли, не мытари ли, не книжные и простые люди? Как же бы это могло совершиться, если бы не действовала чрез них сила Божия? Притом – что говорили они, когда убеждали? – Креститесь во имя Распятаго. Какого? – Того, Которого они не знали и не видали. И, однако ж, несмотря на то, что говорили и проповедали сие, пригвожденный ко кресту Христос привлекал к Себе всех. Откуда же такая сила убедительности? – Ниоткуда более, как от силы Божией. Новость проповеди была противна всем, а проповедники были из народа, всеми презираемого, бедные и неученые. Каким же образом они покорили вселенную? Не ясно ли сие показывает, что они имели Бога помощником себе? Ибо не человеческой силе свойственно производить такие действия, но силе Божией всемощной».

Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Прп. Ефрем Сирин

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам

Итак, имеем сокровище сие сокрытым в сосудах глиняных, то есть даны нам эти дары чрез тело Христово, — дабы изобилие силы было от Бога, и не от нас, то есть: дабы от Него был успех наш и совершенствование наше, а не от наших дел.

Толкование на священное Писание. Второе послание к Коринфянам.

Прп. Исидор Пелусиот

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам

Читайте также:  В них происходит новообразование сосудов

Слова сии: имамы убо сокровище сие в скудельных сосудех, кажется мне, имеют двоякий смысл. Или они означают, что сокровище сие, то есть небесное богатство и преестественные дарования, превышающие наше достоинство, имеем мы в смертном сем теле, справедливо названном скудельным, потому что оно сотворено из земли, или, что богатство Божественной премудрости в Священных Писаниях имеем заключенным в низких и простых речениях и примерах. А что это дает разуметь Апостол, присовокупил он на то и причину: да премножество силы будет Божия, а не от нас. Ибо видевшие, что проповедники Слова, будучи людьми неучеными, невеждами и немощными, которых везде били и гнали, преодолевают и препобеждают все, прославляли Бога, потому что сила Божия в немощи Апостолов наиболее открывалась и просиявала. Ибо они, будучи немощными, превозмогали сильных, будучи бедными, овладевали богатыми, будучи невеждами, преодолевали мудрых.

Не знаешь ты, кажется мне, состояния Церкви в первые времена, ибо, зная, не усомнился бы в этом. А я, пролив горячие слезы о том, что, имея у себя сумы с богатством, по нерадению (говорю это о себе) утратили мы истинное богатство, перейду к объяснению указанного тобою. Апостолы, имея тело смертное и более слабое, чем всякое брение, гонимые и преследуемые, воскрешали мертвых, воздвигали расслабленных, исцеляли больных, изгоняли демонов, предрекали будущее, являли присутствие Святаго Духа.

Не слышал ты разве, что говорил им Симон: дадите и мне власть сию, да на него же аще положу руце, приимет Духа Святаго (Деян. 8:19)? Что сравнится с сим богатством? Что драгоценнее сего? Если кто, совокупив воедино царства всей земли – разумею царства ассирийское, персидское, македонское и римское – словом своим соделает из них одно и приравняет к этому богатству, то осужу его, как несмысленного ребенка, не умеющего различать свойства вещей. Даже если представишь в уме и нечто большее, то увидишь, что богатство сие и того выше.

Апостолы соделались сожителями и сотрапезниками Владыки всех, сподобились Божественного собеседования, удостоены преестественных наставлений, усыновления и содружества, были как бы областными какими правителями окрест Царя, как бы звездами, сопровождающими Солнце правды, и приняли не писания на слоновой кости, составляющие, может быть, человеческое преимущество, но власть, какой не имеют и цари земные. Ибо сказано им было: елика аще свяжете на земли, будут связана на небесех, и елика аще разрешите, будут разрешена (Мф. 18:18).

Если же вообразишь в уме и оные обетованные им блага, то придешь в большее изумление. А если кто не поверит будущему, то пусть за доказательство примет настоящее. Ибо Царствующий на суше и на море нисходит в гробницу рыбаря, лобызать его кости. Видишь ли это неприкосновенное богатство, лежащее в скудельных сосудах?

Обрати взор и на Божественную Премудрость, растворенную в низких словах и примерах. Если бы на Свое только достоинство взирал Бог, а не на пользу тех, которые будут читать, то употребил бы слова и примеры небесные и Божественные. Напротив того, поскольку Он давал закон людям, которые немощны и имеют нужду в словах человеческих (в таком только случай могли они удобно понимать и то, что выше их), то Божественные уроки растворил словами простыми, чтобы и женщина, и ребенок, и самый неученый из всех людей приобретали некую пользу и от одного слышания. Ибо, озаботившись спасением многих и даже несведущих, Слово, по человеколюбию Законоположника растворенное такою ясностью, никого не лишает посильной пользы.

Не вознерадело Оно и о более мудрых, потому что в такой ясности, как некие сокровища, сокрыты учения настолько таинственные, что самые мудрые и ученые люди приходят в недоумение от глубины мыслей, и часто не могут проникнуть в непостижимость премудрости.

Письма. Книга I.

Прп. Макарий Великий

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам

Если кто в мире очень богат, и есть у него скрытое сокровище: то на сие сокровище и на богатство, какое имеет он, приобретает себе все, что хочет, и, какие угодно ему, стяжания в мире без труда достает, полагаясь на свое сокровище; потому что им без труда приобретается всякая вещь, какую только человек захочет иметь. Так и те, — которые прежде всего взыскали у Бога, и обрели, и имеют уже небесное сокровище Духа, самого Господа, воссиявшего в сердцах их, — сим сокровищем, сущим в них Христом, приобретают себе всякую правду добродетелей и всякое обладание благостью заповедей Господних, и тем же сокровищем присовокупляют себе еще большее небесное богатство. Ибо с помощию небесного сокровища, твердо полагаясь на обилие в них духовного богатства, исполняют всякую добродетель правды, и силою невидимого богатства сущей в них благодати без труда совершают всякую правду и заповедь Господню. И Апостол говорит: имея «сокровище сие в скудельных сосудех», то есть, будучи еще во плоти, сподобились приобрести в себе оное сокровище — освящающую силу Духа. И еще: «Иже бысть нам премудрость от Бога, правда же и освящение и избавление» (1 Кор. 1:30).

Посему, кто обрел, и имеет в себе, сие небесное сокровище Духа, тот неукоризненно и чисто совершает им всякую правду по заповедям и всякое делание добродетелей уже без принуждения и затруднения. Поэтому и мы станем умолять Бога, взыщем и будем просить, чтобы и нам даровал сокровище Духа Своего, и таким образом, возмогли мы неукоризненно и чисто пребывать во всех заповедях Его, чисто и совершенно исполнять всякую правду Духа, при помощи небесного сокровища, то есть Христа. Кто нищ и беден, истаевает голодом, тот, по причине нищеты своей, не может ничего приобрести в мире. Но кто имеет сокровище, тот, как сказано уже, без труда и болезни приобретает всякое стяжание, какое только захочет. Так и душа, которая обнажена и лишена общения с Духом и пребывает в страшной нищете греха, прежде причастия Духа, не может, хотя бы и желала, действительно сотворить духовный плод правды.

Собрание рукописей типа II. Беседа 18.

Прп. Симеон Новый Богослов

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам

Сокровищем называет он Сына Божия, в Коего благодатию Святого Духа облекаемся и Коего имеем в сердцах своих. Так и мы, когда веруем от всей души, всесокрушенно каемся, зачинаем в сердцах своих Бога Слово, как Дева имея, то есть и мы, души свои девственными и чистыми. И как Пресвятой Девы не опалил огнь Божества, так как Она была пренепорочна, так и нас не опаляет он, когда имеем сердца свои чистыми и непорочными, но бывает в нас небесною росою, источником воды живой, потоком жизни вечной.

Читайте также:  Препараты для снятия спазмов сосудов

Слова (Слово 45-е).

Блж. Иероним Стридонский

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам

Мы имеем сокровище в глиняных сосудах. Многие это понимают в отношении тела и Святого Духа, подразумевая, что мы имеем сокровище в глиняных сосудах. Так, конечно же, можно понимать, но есть и другое понимание, и намного лучшее: мы имеем ценнейшее сокровище в глиняных сосудах – это сокровище в простых словах Писания.

Трактат на Псалмы (Пс. 77).

Блж. Феофилакт Болгарский

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах

Поскольку сказал о неизреченной славе много великого и высокого, то, дабы кто не сказал: как же мы, получив такие, как ты говоришь, блага, останемся в смертном теле? – говорит: глиняный сосуд вмещает такие сокровища силой Божиею.

чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам

Чтобы преизбыточная сила, являющаяся в нас, была Божией и чтобы не подумали, что мы совершаем что-нибудь сами собой, но чтобы все, кто видит, говорили, что все это Божие. Намекает на лжеапостолов, которые все приписывали себе.

Толкование на Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Ориген

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам

Как Божественное провидение не сводится к выдумке убежденных в его существовании от того, что дела его или планы человеческой способностью не охватить, так и о святом Божественном вдохновении Писания, которое простирается на все его тело, не следует думать как о несуществующем по причине нетвердости нашей способности к пониманию, не справляющейся с открытием скрытых глубоких мыслей в отдельных словах. Ибо в сосудах простых и неприкрашенных слов скрывается сокровище божественной мудрости, как это подчеркивает апостол, говоря: Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, – с тем чтобы тем сильнее божественная сила добродетели воссияла, поскольку никакие прикрасы красноречия человеков не примешивались к истине основ учения.

О началах.

Амвросиаст

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам

Под сокровищем апостол Павел здесь имеет в виду таинство Бога во Христе, которое открыто для верующих, а от неверующих сокрыто покрывалом; ибо как сокровище помещается в потайном месте, так и таинство Бога внутри человека, то есть в сердце человеческом, хранится. Это сокровище в душе и теле он называет даром Бога, дабы высота добродетели Его обнаружилась через проповедующих человеков, чтобы утешилось все языком Творца своего, не для прославления человеков, но Бога. Ибо человеки, когда сами были малы и малоопытны, восприняли от Бога подвиг и чудо слова и дела. О глиняных сосудах апостол Павел говорит, чтобы подчеркнуть хрупкость природы человеческой, которая сама ничего не может иначе, как восприняв добродетель от Бога, и Сам Бог Себя во славу Свою проповедует через то, что непрочно.

На Послания к Коринфянам.

Лопухин А.П.

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам

Сокровище сие, т. е. величие внутреннее. — Мы, т. е. Ап. Павел. — В глиняных сосудах — т. е. в теле, которое по внешнему виду было слабо, хрупко. И весь вид Ап. Павла не отличался представительностью (ср. 2 Кор. 12:7 и сл.; Гал. 4:14). — Чтобы преизбыточная сила — т. е. та неустанная энергия, с какою Павел совершал свое служение. — Была приписываема Богу, а не нам. Весь мир должен узнать, что эта духовная энергия исходит от Бога, а не от Павла.

Ст. 7-12 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, а жизнь в вас

После изображения апостольского величия своего Павел начинает говорить о том, в каком резком противоречии с этим величием стоит внешнее униженное положение Апостола, и прежде всего говорит о цели, с какою Бог допустил это по отношению к Своему верному служителю.

Толковая Библия.

Источник

äÏÒÏÇÉÅ ÞÉÔÁÔÅÌÉ!

÷ ÜÔÏÍ ×ÙÐÕÓËÅ ÎÁÛÅÊ ÒÁÓÓÙÌËÉ ÍÙ ÒÁÓÓÍÏÔÒÉÍ  ËÁËÉÍ ÞÕÄÅÓÎÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ âÏÇ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÞÔÏÂÙ ÉÓÐÏÌÎÉÔØ ó×ÏÊ ÚÁÍÙÓÅÌ.

÷ ÐÅÒ×ÏÍ ÕÒÏËÅ ÍÙ Õ×ÉÄÅÌÉ ÞÕÄÅÓÎÙÊ ×ÅÞÎÙÊ ÐÌÁÎ âÏÖÉÊ. ÷Ï ×ÔÏÒÏÍ ÕÒÏËÅ ÍÙ Õ×ÉÄÅÌÉ ÉÚÂÒÁÎÉÅ ÌÀÄÅÊ ÄÌÑ ÉÓÐÏÌÎÅÎÉÑ âÏÖØÅÇÏ ÐÌÁÎÁ. óÏÇÌÁÓÎÏ ÜÔÏÍÕ ÐÌÁÎÕ É ÉÚÂÒÁÎÉÀ âÏÇ ÚÁÔÅÍ ÐÏÛÅÌ ÄÁÌØÛÅ É ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÎÅÂÅÓÁ É ÚÅÍÌÀ ÄÌÑ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. é, ÎÁËÏÎÅÃ,
ïÎ ÓÏÚÄÁÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÃÅÎÔÒ åÇÏ Ô×ÏÒÅÎÉÑ, É ÓÏÚÄÁÌ ÎÅ ÔÁË, ËÁË ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ.

õÒÏË 4

óÏÔ×ÏÒÅÎÉÅ âÏÇÏÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ËÁË ÓÏÓÕÄÁ, ÓÏÓÔÏÑÝÅÇÏ ÉÚ ÔÒÅÈ ÞÁÓÔÅÊ.

ôÅËÓÔÙ ðÉÓÁÎÉÑ:

âÙÔ 1:26 é ÓËÁÚÁÌ âÏÇ: ÓÏÔ×ÏÒÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ îÁÛÅÍÕ ÐÏ ÐÏÄÏÂÉÀ îÁÛÅÍÕ, É ÄÁ ×ÌÁÄÙÞÅÓÔ×ÕÀÔ ÏÎÉ ÎÁÄ ÒÙÂÁÍÉ ÍÏÒÓËÉÍÉ, É ÎÁÄ ÐÔÉÃÁÍÉ ÎÅÂÅÓÎÙÍÉ, É ÎÁÄ ÓËÏÔÏÍ, É ÎÁÄ ×ÓÅÀ ÚÅÍÌÅÀ, É ÎÁÄ ×ÓÅÍÉ
ÇÁÄÁÍÉ, ÐÒÅÓÍÙËÁÀÝÉÍÉÓÑ ÐÏ ÚÅÍÌÅ.


òÉÍ 9:21 éÌÉ ÇÏÒÛÅÞÎÉË ÎÅ ÉÍÅÅÔ ×ÌÁÓÔÉ ÎÁÄ ÇÌÉÎÏÊ, ÞÔÏÂÙ ÉÚ ÏÄÎÏÊ É ÔÏÊ ÖÅ ÓÍÅÓÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÏÄÉÎ ÓÏÓÕÄ Ë ÞÅÓÔÉ, Á ÄÒÕÇÏÊ – Ë ÂÅÓÞÅÓÔÉÀ?
òÉÍ 9:22 é ÞÔÏ, ÅÓÌÉ âÏÇ, ÖÅÌÁÑ ÐÏËÁÚÁÔØ ó×ÏÊ ÇÎÅ× É ÓÄÅÌÁÔØ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÍ ó×Ï£ ÍÏÇÕÝÅÓÔ×Ï, Ó ÂÏÌØÛÉÍ ÄÏÌÇÏÔÅÒÐÅÎÉÅÍ ÓÎÏÓÉÌ ÓÏÓÕÄÙ ÇÎÅ×Á, ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÙÅ Ë ÕÎÉÞÔÏÖÅÎÉÀ,
òÉÍ 9:23 þÔÏÂÙ ÓÄÅÌÁÔØ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÍ ÂÏÇÁÔÓÔ×Ï ó×ÏÅÊ ÓÌÁ×Ù ÎÁ ÓÏÓÕÄÁÈ ÍÉÌÏÓÔÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ïÎ ÐÒÅÖÄÅ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÉÌ Ë ÓÌÁ×Å,


1 æÅÓ 5:23 é óÁÍ âÏÇ ÍÉÒÁ ÐÕÓÔØ ÏÓ×ÑÔÉÔ ×ÁÓ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ É ×ÁÛ ÄÕÈ, É ÄÕÛÁ, É ÔÅÌÏ ÐÕÓÔØ ÓÏÈÒÁÎÉÔÓÑ × ÃÅÌÏÓÔÉ, ÂÅÚÕËÏÒÉÚÎÅÎÎÏ, ÐÒÉ ÐÒÉÛÅÓÔ×ÉÉ ÎÁÛÅÇÏ çÏÓÐÏÄÁ éÉÓÕÓÁ èÒÉÓÔÁ

Читайте также:  Сосуды как в молодости

âÙÔ 2:7 é ÓÏÚÄÁÌ çÏÓÐÏÄØ âÏÇ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÉÚ ÐÒÁÈÁ ÚÅÍÎÏÇÏ, É ×ÄÕÎÕÌ × ÌÉÃÅ ÅÇÏ ÄÙÈÁÎÉÅ ÖÉÚÎÉ, É ÓÔÁÌ ÞÅÌÏ×ÅË ÄÕÛÅÀ ÖÉ×ÏÀ.
íÆ 22:37 á ïÎ ÓËÁÚÁÌ ÅÍÕ: “ìÀÂÉ çÏÓÐÏÄÁ, Ô×ÏÅÇÏ âÏÇÁ, ×ÓÅÍ Ó×ÏÉÍ ÓÅÒÄÃÅÍ, ×ÓÅÊ Ó×ÏÅÊ ÄÕÛÏÊ É ×ÓÅÍ Ó×ÏÉÍ ÒÁÚÕÍÏÍ”.
üÆ 3:16 þÔÏÂÙ ïÎ ÄÁÌ ×ÁÍ ÓÏÇÌÁÓÎÏ ÂÏÇÁÔÓÔ×Õ ó×ÏÅÊ ÓÌÁ×Ù
ÕËÒÅÐÉÔØÓÑ ÓÉÌÏÊ ÞÅÒÅÚ åÇÏ äÕÈÁ ×Ï ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ,
1 ðÅÔ 3:4 á ÓËÒÙÔÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË ÓÅÒÄÃÁ × ÎÅÔÌÅÎÎÏÍ [ÕËÒÁÛÅÎÉÉ] ËÒÏÔËÏÇÏ É ÔÉÈÏÇÏ ÄÕÈÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇ × ÇÌÁÚÁÈ âÏÇÁ.

éÎ 3:6 òÏÖÄ£ÎÎÏÅ ÏÔ ÐÌÏÔÉ ÅÓÔØ ÐÌÏÔØ, Á ÒÏÖÄ£ÎÎÏÅ ÏÔ äÕÈÁ ÅÓÔØ ÄÕÈ.

þåìï÷åë ðï ïâòáúõ é ðïäïâéà âïöøåíõ.

÷Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, × âÙÔÉÉ 1:26 âÏÇ ÓËÁÚÁÌ:”óÏÔ×ÏÒÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ îÁÛÅÍÕ, ÐÏ ÐÏÄÏÂÉÀ îÁÛÅÍÕ”. úÄÅÓØ
ÍÙ ÍÏÖÅÍ Õ×ÉÄÅÔØ, ÞÔÏ âÏÇ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÎÅ ÔÁË ËÁË ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ, ÞÔÏ ïÎ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ. ÷ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ, ÞÔÏ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ âÏÇ ÂÙÌÏ ÐÏÈÏÖÅ  ÎÁ ÓÅÂÑ. ôÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÐÏÈÏÖ ÎÁ âÏÇÁ. ÷Ù ×ÉÄÉÔÅ ÎÁÓËÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÌÉÚÏË Ë âÏÇÕ? þÔÏ ÚÎÁÞÉÔ, ÞÔÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÓÏÚÄÁÎ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÇÁ, ÌÅÇËÏ ÐÏÎÑÔØ ÅÓÌÉ ÓÒÁ×ÎÉÔØ ÐÅÒÞÁÔËÕ É ÒÕËÕ. þÅÌÏ×ÅË ÄÌÑ âÏÇÁ-ËÁË ÐÅÒÞÁÔËÁ ÄÌÑ ÒÕËÉ. ðÅÒÞÁÔËÁ ÐÏ×ÔÏÒÑÅÔ ÏÞÅÒÔÁÎÉÑ ÒÕËÉ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÒÕËÁ ×ÈÏÄÉÌÁ × ÐÅÒÞÁÔËÕ. þÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÓÏÔ×ÏÒÅÎ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÖØÅÍÕ É ÐÏ ÐÏÄÏÂÉÀ âÏÖØÅÍÕ, ÞÔÏÂÙ âÏÇ ÍÏÇ ×ÏÊÔÉ × ÎÅÇÏ.
÷ÉÄÉÔÅ ËÁËÉÅ ×Ù ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÙÅ? ôÏÌØËÏ ×Ù ÉÚ ×ÓÅÇÏ Ô×ÏÒÅÎÉÑ âÏÖØÅÇÏ ÂÙÌÉ ÓÏÚÄÁÎÙ ÔÁËÉÍÉ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÙÍÉ. üÔÏ ÄÅÌÁÅÔ ×ÁÓ “ÏÞÅÎØ ×ÁÖÎÏÊ ÐÅÒÓÏÎÏÊ” ×Ï ×ÓÅÌÅÎÎÏÊ. ×Ù ÂÙÌÉ ÓÏÔ×ÏÒÅÎÙ ËÁË ÓÏÓÕÄ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÖØÅÍÕ, ÞÔÏÂÙ ×Ù ÍÏÇÌÉ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ åÇÏ É ×ÙÒÁÖÁÔØ åÇÏ. ÜÔÏ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ ÎÅ ÓÌÕÞÁÊÎÏ É ÎÅ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ Ü×ÏÌÀÃÉÏÎÎÙÍ ÐÕÔÅÍ. üÔÏ ÂÙÌÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÚÁÐÌÁÎÉÒÏ×ÁÎÏ âÏÇÏÍ × ×ÅÞÎÏÓÔÉ × ÐÒÏÛÌÏÍ É ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÅÎÏ × åÇÏ Ô×ÏÒÅÎÉÉ ÄÌÑ  ÉÓÐÏÌÎÅÎÉÑ  åÇÏ ×ÅÞÎÏÇÏ ÚÁÍÙÓÌÁ.

þåìï÷åë-óïóõä äìñ óïäåòöáîéñ
âïçá.

÷Ï-×ÔÏÒÙÈ, âÉÂÌÉÑ ÇÏ×ÏÒÉÔ ÎÁÍ, ÞÔÏ âÏÇ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ ó×ÏÅÍÕ É ÐÏÄÏÂÉÀ ó×ÏÅÍÕ ËÁË ÓÏÓÕÄ. (òÉÍ 9:21-23). ÃÅÌØ ÓÏÓÕÄÁ-ÞÔÏ-ÌÉÂÏ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ. âÕÔÙÌËÁ ÍÏÖÅÔ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ ÖÉÄËÏÓÔØ ÄÌÑ ÐÉÔØÑ. üÔÏ ÅÅ ÆÕÎËÃÉÑ, ÉÌÉ ÅÅ ÃÅÌØ. þÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÓÏÚÄÁÎ ÄÌÑ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÑ âÏÇÁ. üÔÏ ÅÇÏ ÆÕÎËÃÉÑ, ÅÇÏ ÃÅÌØ.

ïÄÎÁËÏ ÍÙ ÎÅ ÐÒÏÓÔÙÅ ÓÏÓÕÄÙ, ÍÙ ÓÏÓÕÄÙ, ÓÏÓÔÏÑÝÉÅ ÉÚ ÔÒÅÈ ÞÁÓÔÅÊ: ÄÕÈÁ, ÄÕÛÉ É ÔÅÌÁ (1æÅÓ 5:23) ðÏÜÔÏÍÕ ÍÙ ÎÁÚÙ×ÁÅÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ “ÔÒÅÈÞÁÓÔÎÙÍ” ÓÏÓÕÄÏÍ ÉÌÉ ÓÕÝÅÓÔ×ÏÍ.

ôåìï

ðÅÒ×ÏÊ ÞÁÓÔØÀ ÞÅÌÏ×ÅËÁ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÅÇÏ ÔÅÌÏ, ÅÇÏ ÆÉÚÉÞÅÓËÁÑ ÞÁÓÔØ. ïÎÁ ÂÙÌÁ ÓÏÔ×ÏÒÅÎÁ âÏÇÏÍ ÉÚ ÐÒÁÈÁ ÚÅÍÎÏÇÏ. (âÙÔ 2:7) âÌÁÇÏÄÁÒÑ ÎÁÛÅÍÕ ÆÉÚÉÞÅÓËÏÍÕ ÔÅÌÕ ÍÙ ÍÏÖÅÍ ÖÉÔØ ÎÁ ÚÅÍÌÅ. íÙ ÍÏÖÅÍ ÏÓÑÚÁÔØ, ×ÉÄÅÔØ, ÏÂÏÎÑÔØ É ÓÌÙÛÁÔØ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ÎÁÛÅÇÏ ÔÅÌÁ. ëÏÇÄÁ ×Ù ÞÉÔÁÅÔÅ ÜÔÏÔ ÕÒÏË, ×Ù ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÅ Ó×ÏÉ ÇÌÁÚÁ, ÞÔÏÂÙ ÞÉÔÁÔØ.

äõûá

äÕÛÁ-ÜÔÏ ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÁÑ ÞÁÓÔØ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. üÔÏ ×Ù, ×ÁÛÁ ÌÉÞÎÏÓÔØ ÉÌÉ ×ÁÛÁ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏÓÔØ,
É Õ ÎÅÅ ÅÓÔØ ÔÒÉ ÞÁÓÔÉ ÉÌÉ ÏÒÇÁÎÁ: ×ÁÛ ÒÁÚÕÍ, ×ÁÛÉ ÞÕ×ÓÔ×Á É ×ÁÛÁ ×ÏÌÑ. óÔÁÒÁÑÓØ ÐÏÎÑÔØ ÜÔÏÔ ÕÒÏË, ×Ù ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÅ Ó×ÏÊ ÒÁÚÕÍ. ÷ÁÓ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÑÔÎÏ ×Ú×ÏÌÎÏ×ÁÔØ, ÔÏ, ÞÔÏ ×Ù ÞÅÌÏ×ÅË, ÓÏÔ×ÏÒÅÎÎÙÊ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÖØÅÍÕ, É ×Ù ÚÁÈÏÔÉÔÅ ÕÚÎÁÔØ ÂÏÌØÛÅ. üÔÏ ×ÁÛÉ ×Ú×ÏÌÎÏ×ÁÎÎÙÅ ÞÕ×ÓÔ×Á. é ÅÓÌÉ ×Ù Ô×ÅÒÄÏ ÒÅÛÉÌÉ ÞÉÔÁÔØ âÉÂÌÉÀ, ÞÔÏÂÙ ÕÚÎÁÔØ ÂÏÌØÛÅ Ï âÏÇÅ É ÞÅÌÏ×ÅËÅ, ×Ù ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔ Ó×ÏÀ ×ÏÌÀ, ÐÒÉÎÉÍÁÑ ÜÔÏ ÒÅÛÅÎÉÅ. äÕÛÁ-ÜÔÏ ÏÓÏÂÁÑ ÞÁÓÔØ × ÞÅÌÏ×ÅËÅ, ÓÏÔ×ÏÒÅÎÎÁÑ âÏÇÏÍ, ÞÔÏÂÙ ÍÙ ÚÎÁÌÉ åÇÏ, ÌÀÂÉÌÉ åÇÏ É ÏÂÒÁÝÁÌÉÓØ Ë îÅÍÕ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÏÐÉÔÁÔØÓÑ
âÏÇÏÍ É ×ÙÒÁÖÁÔØ åÇÏ.

äõè

äÕÈ-ÓÁÍÁÑ ÇÌÕÂÏËÁÑ ÞÁÓÔØ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. âÉÂÌÉÑ ÎÁÚÙ×ÁÅÔ ÅÇÏ “×ÎÕÔÒÅÎÎÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ” (üÆ 3:16) É “ÓÏËÒÏ×ÅÎÎÙÍ ÓÅÒÄÃÁ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ” (1ðÅÔ 3:4), ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÏÎ ÇÌÕÂÖÅ É ÔÒÕÄÎÅÅ ÄÌÑ ÐÏÎÉÍÁÎÉÑ, ÞÅÍ Ä×Å ÄÒÕÇÉÅ ÎÁÛÉ ÞÁÓÔÉ. éÚ ×ÓÅÈ Ô×ÏÒÅÎÉÊ âÏÖØÉÈ ÔÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÓÏÔ×ÏÒÅÎ Ó ÄÕÈÏÍ. æÕÎËÃÉÑ ÄÕÈÁ-ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ Ó âÏÇÏÍ É ÐÒÉÎÉÍÁÔØ åÇÏ. úÎÁÌÉ ÌÉ ×Ù, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÅÓÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÔÅÌÏ É ÄÕÛÁ, ÎÏ ÔÁË ÖÅ É ÄÕÈ? ÷Ù ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ
ÚÁÄÕÍÙ×ÁÌÉÓØ Ï ÜÔÏÍ. åÓÌÉ ×Ù ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ Ë âÏÇÕ, ×ÁÍ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ É ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ É Ó×ÏÊ ÄÕÈ. ÷ÁÍ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙ ×ÁÛÉ ÔÅÌÏ É ÄÕÛÁ, ÞÔÏÂÙ ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÔØ ËÁË Þ6ÅÌÏ×ÅË, ÎÏ ÅÓÌÉ ×Ù ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ Ë ÂÏÇÕ, ×Ù ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ Ó×ÏÊ ÄÕÈ. ôÁËÖÅ ËÁË ÎÁÛÉ ÕÛÉ ÎÕÖÎÙ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÓÌÙÛÁÔØ Ú×ÕËÉ, É ÇÌÁÚÁ-ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÒÁÚÌÉÞÁÔØ Ã×ÅÔÁ, ÎÁÛ ÄÕÈ-ÜÔÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÊ ÏÒÇÁÎ ÄÌÑ ÐÒÉÎÑÔÉÑ ÖÉÚÎÉ âÏÇÁ É ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÍÙ ÍÏÇÌÉ ÂÙÔØ ÅÄÉÎÙÍÉ Ó îÉÍ. áÌÌÉÌÕÊÑ! ëÁËÏÊ ÞÕÄÅÓÎÙÊ ÄÕÈ âÏÇ ÓÏÚÄÁÌ ×ÎÕÔÒÉ ÎÁÓ! îÁÛÉÍ ÄÕÈÏÍ ÍÙ ÍÏÖÅÍ ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ
Ó âÏÇÏÍ, × ÎÅÍ ÍÙ ÍÏÖÅÍ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ åÇÏ,  ÞÔÏÂÙ ×ÙÒÁÖÁÔØ åÇÏ ÎÁ ÚÅÍÌÅ. éÍÅÎÎÏ ÜÔÏ ÄÅÌÁÅÔ âÏÇÁ ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÍ É ÉÓÐÏÌÎÑÅÔ åÇÏ ×ÅÞÎÙÊ ÚÁÍÙÓÅÌ × ÓÏÔ×ÏÒÅÎÉÉ ÞÅÌÏ×ÅËÁ.

åÓÔØ ÌÉ Õ ×ÁÓ ÄÒÕÚØÑ ÉÌÉ ÚÎÁËÏÍÙÅ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅ ÚÎÁÀÔ çÏÓÐÏÄÁ ÉÌÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ïÎ ÎÅ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ? üÔÏ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ Ó×ÏÊ ÄÕÈ ÄÌÑ ÓÏÐÒÉËÏÓÎÏ×ÅÎÉÑ Ó âÏÇÏÍ. ÏÎÉ, ËÁË ÓÌÅÐÏÊ ÞÅÌÏ×ÅË, ËÏÔÏÒÙÊ ÎÅ ×ÅÒÉÔ × ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÎÉÅ Ã×ÅÔÏ× ÐÏÔÏÍÕ,  ÞÔÏ ÏÎ ÉÈ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ×ÉÄÅÌ. ôÏÞÎÏ ÔÁË ÖÅ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÌÀÄÉ ÎÅ ×ÅÒÑÔ × âÏÇÁ, ÐÏÔÏÍÕ,
ÞÔÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ Ó×ÏÊ ÄÕÈ ÄÌÑ ÓÏÐÒÉËÏÓÎÏ×ÅÎÉÑ Ó îÉÍ.

þÔÏ ÖÅ ËÁÓÁÅÔÓÑ ×ÁÓ, ÔÏ ×Ù, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÚÎÁÅÔÅ. ËÁË ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ Ó×ÏÉÍÉ ÔÅÌÏÍ É ËÁË Ï ÎÅÍ ÚÁÂÏÔÉÔØÓÑ. åÓÌÉ ×Ù ÓÔÕÄÅÎÔ, ÔÏ ×Ù ÚÎÁÅÔÅ ËÁË ÔÒÅÎÉÒÏ×ÁÔØ Ó×ÏÊ ÒÁÚÕÍ, ÞÔÏÂÙ ÍÎÏÇÏ ÞÅÇÏ ÐÏÎÉÍÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÏÎ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÒÁÂÏÔÁÌ. îÏ ÞÔÏÂÙ ÂÙÔØ ÔÅÍ, ËÔÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÅÔ ÃÅÌÉ âÏÇÁ, ×ÁÍ ÔÁËÖÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ×ÁÛ ÄÕÈ, ÞÔÏÂÙ ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ Ó âÏÇÏÍ, ÐÒÉÎÉÍÁÔØ åÇÏ É ÓÏÄÅÒÖÁÔØ åÇÏ.

óÕÝÅÓÔ×ÕÀÔ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉÅ
ÓÐÏÓÏÂÙ, ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ Ó çÏÓÐÏÄÏÍ × ÎÁÛÅÍ ÄÕÈÅ. ðÅÒ×ÙÊ-ÜÔÏ ÐÒÉÚÙ×ÁÔØ ÉÍÑ çÏÓÐÏÄÁ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Ú×ÁÔØ åÇÏ ÐÏ ÉÍÅÎÉ , ÍÏÌÉÔØÓÑ ÓÁÍÏÊ ÐÒÏÓÔÏÊ ÍÏÌÉÔ×ÏÊ- “çÏÓÐÏÄØ éÉÓÕÓ!! ï, çÏÓÐÏÄØ éÉÓÕÓ!” ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë îÅÍÕ ÔÁËÉÍ ÐÒÏÓÔÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ , ÏÔËÒÏÊÔÅ åÍÕ ÔÏ, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ×ÎÕÔÒÉ , ÐÒÉÚÙ×ÁÑ åÇÏ ÄÒÁÇÏÃÅÎÎÏÅ ÉÍÑ.

÷ ÓÌÅÄÕÀÝÅÍ ×ÙÐÕÓËÅ ÍÙ ÐÏÇÏ×ÏÒÉÍ Ï ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÏÍ ÓÏÐÒÉËÏÓÎÏ×ÅÎÉÉ Ó çÏÓÐÏÄÏÍ × ÎÁÛÅÍ ÄÕÈÅ!

÷ÓÅÍ ÞÉÔÁÔÅÌÑÍ ÎÁÛÅÊ ÒÁÓÓÙÌËÉ ÍÙ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÍ × ÐÏÄÁÒÏË  ÷ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÙÊ
ÐÅÒÅ×ÏÄ îÏ×ÏÇÏ úÁ×ÅÔÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ ÚÁËÁÚÁÔØ , Ó×ÑÚÁ×ÛÉÓØ Ó ÎÁÍ ÐÏ ÔÆ 380939060325
+380964599535
+380506693525 , Á ÔÁË ÖÅ ÐÏ ÜÌ.ÐÏÞÔÅ inchrist2012@mail.ru

÷ÁÛÉ 
ÏÔÚÙ×Ù, ×ÏÐÒÏÓÙ É ÐÏÖÅÌÁÎÉÑ  × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ
éÚÕÞÅÎÉÑ âÉÂÌÉÉ Ó ÎÁÍÉ ÐÒÉÓÙÌÁÊÔÅ ÎÁÍ: inchrist2012@mail.ru

÷ îÉËÏÌÁÅ×Å, õËÒÁÉÎÁ , Õ ÎÁÓ ÅÓÔØ  ÇÒÕÐÐÁ ÐÏ éÚÕÞÅÎÉÀ âÉÂÌÉÉ ÓÏ ÓÔÕÄÅÎÔÁÍÉ. “å×ÁÎÇÅÌÉÅ ÏÔ íÁÔÆÅÑ”

 ðΠ   18 00 -20 00  Ò-ÏÎ óÏÌÑÎÙÅ

öÅÌÁÀÝÉÅ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÉÔØÓÑ ,ÍÏÇÕÔ Ó×ÑÚÁÔØÓÑ Ó ÎÁÍÉ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÁÍ , ÕËÁÚÁÎÎÙÍ ×ÙÛÅ.

åÓÌÉ ×Ù ÖÉ×ÅÔÅ × ÄÒÕÇÏÍ ÇÏÒÏÄÅ õËÒÁÉÎÙ ÉÌÉ òÏÓÓÉÉ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ Ó×ÑÚÁÔØÓÑ Ó ÎÁÍÉ ÐÏ ÜÌ ÐÏÞÔÅ É ÍÙ ÐÏÍÏÖÅÍ ×ÁÍ ÎÁÊÔÉ ÔÅÈ , ËÔÏ ÌÀÂÉÔ çÏÓÐÏÄÁ éÉÓÕÓÁ  × ×ÁÛÅÍ ÇÏÒÏÄÅ.

äÏ ×ÓÔÒÅÞÉ!

Источник