The elder scrolls oblivion сосуд ихора
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение официальных плагинов
RJ
19229
18 Декабря 2008
2:00
Еще одно жилище, которое Вам достается в наследство, это подземелье “Глубокое Презрение”. Располагается оно на самом юге провинции, на берегу Топальской бухты, юго-восточнее Льявина. Вход в пещеру “Глубокое Презрение” находится под водой, возле полузатопленных развалин какого-то здания на небольшом островке. Ныряйте под воду и возле дна увидите структуру, напоминающую большой полый ствол дерева. Заплывайте в него и там обнаружите дверь, ведущую в подземелье. Выплыв с другой стороны Вы сразу обнаружите “журнал Грейвина” с лежащей на нем жемчужиной. Прочитав его, Вы узнаете что для обустройства новой недвижимости Вам не помешает поговорить с Роули Идвульфом. Найти которого Вы сможете в таверне “Ваунет”, находящейся к западу от Имперского города, сразу после моста. У Роули Вы сможете купить меблировку для своей пещеры, но сразу готовьтесь выложить довольно большую сумму. За кабинет, камеру, “темного слугу”, сад, склад, спальню, столовую и “Ихор Ситиса” Вам придется отдать примерно от 15000 до 30000 септимов. Как только приобретете все элементы меблировки, можете возвращаться обратно в пещеру. Начну описание новоприобретенных возможностей подземелья с пещеры. Как выйдите из воды, то сразу увидите небольшой садик, который появился в Ваше отсутствие, далее налево обнаружится спальня, совмещенная с тренировочным залом по стрельбе и рукопашному бою. Осмотрев пещеру, проходите в помещения “Аркады”. Там слева Вы обнаружите обелиск “Купель обновления”, который излечит Вас от вампиризма, если добудете “соли очищения крови” из кристаллов находящихся в этой же комнате. Пройдя по “Аркаде” прямо, Вы найдете тюремную камеру, в которой находится спящий узник. Это заключенный “Глубокого Презрения”, который предназначен исключительно для Вашего пропитания, если Вы являетесь вампиром. Вечно спящий пленник (разбудить его невозможно) дает Вам возможность пить кровь, не боясь быть неожиданно пойманным за этим темным занятием. После “Аркады” проходите в “Бастион”, где сосредоточено наибольшее количество Ваших приобретений. Прежде всего, Вы сразу увидите столовую, находящуюся посреди “Бастиона”. Слева от столовой будет обустроен кабинет, и по совместительству небольшая библиотека, причем несколько книг находящихся там, будут из разряда поднимающих навыки. Справа, располагается склад, который кроме основного назначения можно использовать и в качестве спальни, потому как он оборудован довольно атмосферным гробом, в котором можно будет отдохнуть от земной суеты. Во время экскурсии по подземелью Вы встретите странное существо, определенно вампирского роду, называемое “Темный Слуга”. Этот товарищ без колебаний убьет любого по одному Вашему слову. Кого конкретно останется неизвестным, но если он успешно выполнил свою задачу, то Ваша негативная репутация увеличивается на один пункт. После рейда Темного Слуги Вам также не помешает пошарить в “Сундуке с трофеями”, который находится в тренировочном зале. Осталось рассказать Вам о последнем помещении в подземелье под названием “Святилище”. Полезным Вам оно может стать только при условии, что Ваша дурная репутация выше чем добрая. В святилище Вам пригодится бутылочка “Ихора Ситиса”, приобретенная в дополнение к мебельному имуществу для “Глубокого презрения”. Выливайте бутылочку Ихора в чашу стоящую перед статуей бога Ситиса, после чего Вы можете воспользоваться алтарем Ситиса, который является фактически полным аналогом большого алтаря в любой городской часовне. Благорасположение божества зависит от величины дурной славы (суть меняется не сильно). Дополнительно, в зависимости от величины дурной славы (не больше 20, от 21 до 50, от 51 до 90, от 91 и выше), Вам даруется весьма длительное увеличение здоровья, ловкости, умения красться, а также может накладываться заклинание “Хамелеон”. В завершении обзора “Глубокого Презрения” хотелось бы рассказать еще об одном бонусе. На территории пещеры Вы можете найти несколько тайников Грейвина, в которых содержаться довольно весомые денежные суммы, а также множество ценных драгоценных камней и ювелирных украшений. Тайники представляют собой маленькие неприметные мешочки, спрятанные в самых укромных уголках “Глубокого Презрения”. Чтобы Вы не тратили лишнее время на поиск этих тайников, опишу их подробное месторасположение. Первый тайник Грейвина находится в комнате, где располагается небольшая клумба с цветами, в одном из её углов рядом с выступающим из земли сталагмитом. Второй тайник Грейвина находится на дне “Купели Очищения”. Ну и последний, третий тайник Грейвина, находится слева от входа в камеру заключенного “Глубокого Презрения”.
Мне нравится 19
Источник
Азура.
Для получения задания герою необходимо иметь второй уровень.
Святилище Азуры расположено на северо-востоке Сиродиила, строго к северу от Озера Арриус. Поговорив с последователями, вы узнаете, что для призыва Азуры необходимо пожертвовать ей “Светящаюся пыль” на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами AM или PM). Найти ее можно в лавках алхимиков или на «трупах» блуждающих огоньков. Убить последних можно только магией или зачарованным, серебряным, эбонитовым, даэдрическим оружием.
Как только все условия будут выполнены, Азура заговорит. Она расскажет о своих заболевших вампиризмом последователях. Вы должны прервать их мучения. Они находятся в шахте недалеко от святилища. Убейте там пятерых вампиров и идите за наградой. Азура подарит вам многоразовый камень душ «Звезду Азуры».
Боэта.
Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.
Святилище Боэты находится далеко к востоку от Имперского Города, в горах. Поговорите с служителями. В качестве подарка вам понадобится “Сердце Даэдры”. Найти его можно в останках или в алхимических лавках.
Пожертвуйте сердце и выслушайте Боэту. Вам предстоит участие в “Турнире Десяти Кровей”. 9 лучших воинов Сироиила и ваш герой встретятся в дуэлях. Проходите ворота по очереди, убивайте воинов и не забывайте обыскивать. Кроме хороших брони и оружия вы найдете немало лечебных зелий и зелий магии.
После победы над всеми идите в портал и говорите с Боэтой
Награда – один из лучших одноручных мечей – Золотая Марка, зачарованный на огненный урон.
Вермина.
Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.
Святилище Вермины расположено недалеко Чейдинала, на озере Поппад. Пожертвование Вермине – один из самых редких предметов – Черный камень душ.
Найти его можно в пещерах некромантов, например, Черный Излом, так же по ходу прохождения заданий Гильдии Магов или же сделать самому. Для этого вам нужно: великий камень душ, заклинание (или свиток) “Захват Души” и темный алтарь некромантов. Последний можно найти возле пещеры Черный Излом. Раз в неделю, когда восходят Массер и Секунда, на алтарь падет луч света, наступает время для изготовления черного камня душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание захвата.
Принеся подношение Вермина расскажет вам о волшебнике, укравшем Шар Вермины. Он находится в башне Аркведа. Там вы попадете в кошмары этого волшебника. Пробившись через полчища низших Даэдр вы увидите мирно спящего старика. Забирайте шар и уходите.
Награда – посох Череп порчи (создает копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне).
Клавикус Вайл.
Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.
Святилище Клавикуса Вайла находится к юго-западу от Имперского города проще всего его найти, если идти из Имерского города, через мост по дороге вдоль озера Румар на юг. Прихожане поведают вам, что для подношения статуе 500 золотых.
Клавикусу Вайлу, необходим меч, с заключенной в него душой воина Умбры. Он также говорит начать поиски в поселении Врата Пелла. По пути туда вы вдруг услышите еще один голос. Это Барбас, гончая Вайла. Он не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, так как тот его уничтожит. Он посоветует еще раз поговорить со статуей и отказаться от задания. Решать вам, но отказаться можно и позже.
Во Вратах Пелла поговорите со Ироком Диким. Его ученица Ленвин нашла этот меч Умбры и сама стала Умбра. Ее видели в айлендсих руинах Виндасел. Умбра живет в самой последней комнате. По пути вы натолкнетесь на крыс и крабов, а так же две ловушки, падающий пол и выход пара. Как дойдете до Умбры поговорите с ней. Она предложит либо уйти с миром, либо бой на смерть. Еще раз явиться Барбас и предложит отказаться. Если вы выбрали сражение еще раз поговорите с Умброй и сразитесь с ней. С трупа снимите меч, доспех тоже можете взять себе.
По возвращению в святилище поговорите со статуей. Клавикус попросит отдать меч. Но можете его и не отдавать. Если отдадите то наградой вам будет Маска Клавикуса Вайла, увеличивающая привлекательность, если нет то этот меч, по физическому урону самый лучший одноручный клинок, да еще и зачарованный на захват души при ударе.
Гирцин.
Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.
Святилище охотника Гирцина между столицей и Бравилом. Подношение ей – это охотничий трофей, шкура волка или медведя. Подстрелить животное можно недалеко от святилища, они в изобилии водятся по всей Империи.
Его задание состоит в том, чтобы достать Рог Единорога. Сия животинка посеется в рощице неподалеку. НО!! Ее охраняют минотавры. Убейте стражей, а потом и самого единорога. Кстати, если к нему подкрасться, то можно использовать как лошадь.
В обмен на рог Гирцин дает кирасу из Шкуры Спасителя. Лучший легкий доспех в игре.
Малакат.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Малаката расположено на север и немного запад от Анвиля. Подошение ему жир тролля. Ингредиент довольно редкий, но можно найти как на трупах самих троллей, так и в алхимических лавках.
Жертвуем жир Малакту и получаем квест. Малакат разгневан тем, что лорд Драд использует его Огров как рабов в шахте. Поговорите с лордом и его женой, если нужно очаруйте их. Огры находятся в шахте неподалеку. Идем в шахту и освобождаем бедные существа. Они заперты в клетки со сложными замками. Ключи от них находятся у стражи. Можете перебить всю стражу и добыть ключи, выкрасть их или взломать замок. Главное освободите Огров и не убейте ни одного из них. Они мог пасть от стражи, но это не учитывается.
Награда – молот Волендраг, зачарованный на паралич и отнятие здоровья.
Напоследок загляните в поместье лорда ))
Мефала.
Для получения задания необходимо иметь 15-й уровень.
Святилище Мефалы находится столицей и Брумой). Для подношения нужен паслен. Продается почти во всех алхимических лавках.
Дар принимается глубокой ночью, между 12 и 5 часами. Задание прядильницы сетей состоит в том, чтобы рассорить 2 семьи. Для этого необходимо убить их лидеров и свалить убийство на другого.
Для начала крадем в доме Нивана Далвилу церемониальный кинжал, а в доме Хрол Ульфгара фамильное кольцо. Затем незаметно (удобнее во время сна) убиваем их и подбрасываем в инвентарь реликвию другой семьи. То есть Далвилу – кольцо, а Ульфгару – кинжал. Распускаем слух об убийстве, поговорив с любым из жителей, и смотрим кровавую межсемейную разборку. НО не участвуйте в ней.
Награда – уникальный Эбонитовый клинок, зачарованный на высасывание здоровья и безмолвие при ударе.
Меридия.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Меридии расположено к западу от Скинграда. Подношение – останки живых мертвецов: эктоплазма, костяная мука или мертвая плоть. Добыть их легко. Меридия просит убить пятерых некромантов в “Воющей пещере”. Просто идем туда и вычищаем пещеру.
Наградой – Кольцо Хаджита, дающее увеличения скорости и хамелеон на владельца.
Молаг Бал.
Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.
Алтарь Молаг Бала находится к западу от Имперского города. Подношение – шкура пумы. Найти можно как на трупах пум, так и в магазинах.
Вы должны изменить судьбу еще одного жителя Сиродиила. Мелус Петилиус отказался от насилия. Принцу Даэдра это не нравится. Он дает вам Проклятую булаву, с помощью которой Петилиус должен вас убить. В деревеньке расспросите людей о Мелусе. Они расскажут вам его историю и что он проводит много времени на могиле жены. Идем туда, бросаем булаву на могилку, сохраняемся, снимаем все оружие и броню и бьем кулаком Мелуса. Он должен схватить булаву и начать убивать вас. Если нет, то загружайте сейв и положите булаву поближе к нему. Как только ваше здоровье приблизится к нулю вас перенесет к статуе.
Наград – Булава Молаг Бала, зачарованная на высасывание силы и магии при ударе.
Намира.
Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.
Святилище Намиры восточнее Брумы. Дар ей не нужен, но чтобы получить задание вам нужно понизить привлекательность. Если ваша привлекательность и так не очень высока (до 60) то хватит четырех бутылок дешевого вина. Если она выше, но придется самостоятельно сварить зелье с понижением привлекательности и каким-нибудь положительным эффектом. Но используйте только ступку и пестик и кальцинтратор, так как остальные аппараты смягчают отрицательный эффект
Понизив привлекательность, поговорите со статуей. Ее задание – спасти забытых последователей, живущих во тьме, от жрецов Аркея, несущих им свет. Для этого она дает вам заклинание, которым следует пометить жрецов. Идите в руины, запасшись зельями света или ночного глаза, там действительно очень темно. Еще пригодится обнаружение жизни. Ищите жрецов с факелами, но не убивайте их. Кастуйте заклинания, а остальное довершат служители. Сами никого не убивайте. Убив всех идите к статуе.
Награда – Кольцо Намиры, зачарованное на отражения физического повреждения и заклинаний.
Ноктюрнал.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Ноктюрнал можно найти, двигаясь на север по дороге из Леявиина. Подношение не требуется.
Двое воров украли Глаз Ноктюрнал, который необходимо вернуть. Идите в город и поговорите со стражей. Они расскажут о двух аргонианах, которым как они говорят недавно «повезло». Идите в дом к аргонианам, поговорите с ними, но они ничего не скажут. Выйдите и еще раз войдите в дом, либо прокрадитесь, либо воспользуйтесь зельем или заклинанием невидимости. Они будут говорить о пещере, в которой спрятали глаз. Идите в пещеру, глаз находится недалеко от входа. Берите его и возвращайтесь к статуе.
Награда – вечная отмычка, которая к тому же дает бонус +40 к навыку “Взлом” и не ломается.
Перит.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище находится на берегу реки Серебряная рыба, между мостом через реку и озером Канулус. Подношение не требуется.
Служители Перита попытались вызвать его, но у них ничего не получилось. Вместо этого их души вырваны из тел и отправлены в Обливион. Вам нужно всего лишь их найти. Статуя телепортирует вас в Обливион. Находите все души по маркерам, параллельно придется вынести здешних обитателей, и возвращаетесь в наш мир. Все.
Награда – тяжелый щит Разрушитель Заклятий, зачарованный на 30% отражение магии. Очень хорошо сочетается в паре с кольцом Намиры.
Сангвин.
Для получения задания необходимо иметь 8-й уровень.
Святилище Санвина к северу от Скинграда Скинграда. Подношение – бутылка Сиродиильского Бренди. Найти его можно в лавках Имперского Города.
Принц Даэдра Сангвин недоволен тем, что графиня Леявиина, Алесия Каро устраивает скучный званый ужин, который вы должны сделать веселым. Для этого он дает вам заклинание, которое вы должны наложить на графиню и ее гостей. Но для начала вы должны проникнуть в столовую. Стражник пропускает только в определенный час и в дорогой одежде или броне. Проникнув на ужин, можете сразу кастовать заклинание, но позаботьтесь об отступлении. Ведь с графини и гостей под действием заклинания исчезнет вообще вся одежда, и с вас тоже. А теперь бегом отсюда к статуе. Если вы хорошо крадетесь или владеете заклинанием невидимости это не проблема, а если нет, придется отсидеть в тюрьме. Или же постоянно сопротивляться аресту и убегать. Не волнуйтесь, все вещи в целости и сохранности лежат в сундуке у статуи. Не забудьте уплатить штраф, за ваше «злодеяние»
Награда – посох Роза Сангвина, зачарованный на вызов высших даэдр.
Шигорат.
Для получения задания необходимо иметь 2-й уровень.
Святилище Шигората расположено, между Бравилом и Леявиином. Подношение – салат-латук, крохотный камень душ и пряжа. Все это легко найти как в «мусорных» сундуках и бочках, так и купить в магазинах.
И почему все Принцы Даэдра так любят вмешиваться в дела людей?? Вам предстоит выполнить пророчество, известное как пророчество К’Шарры. Отправляйтесь в деревеньку, расположенную неподалеку и поговорите с шаманом о пророчестве и о городе.
И так, первые 2 пункта пророчества нашествие крыс и смерть овец. Из разговора с шаманом мы узнали, что в деревеньке есть превосходный сыровар – хозяйка гостиницы. Идем туда. На полочке лежит тот самый вонючий сыр. Проблема в том что ключ от нее в кармане у хозяйки. Добудьте сыр либо взломав замок, либо выкрав ключ. Теперь идите на улицу и кидайте сыр в котелок над костром. Со всей округи сбегутся крысы, а шаман начнет раскидывать отраву. Подберите ее. Теперь идет в загон для овец и подкладываем яд им в кормушку. Все. Ждем. Когда овцы умрут вы услышите Шигората, который просит подойти к центру города для финального аккорда. Небо затянули красные тучи и пошел дождь. Огненный дождь. Огненный дождь из собак. Все мечутся, а мы возвращаемся за наградой
Награда – посох Ваббаджак.
Хермоус Мора.
Для получения задания необходимо пройти квесты всех Принцев Даэдра, дойти по сюжету до квеста “Кровь Даэдра”, и получить 21-й уровень. После сна вам явиться Каста Флавус и скажет, что вас хочет видеть Хермоус Мора. Святилище его высоко в горах, так что лучше идти туда из Брумы или Санкре-Тор. Подношение не нужно, ведь он сам вызвал вас.
Хермоусу нужны души 10 представителей рас Обливиона. Для этого он дает вам свой камень душ и заклинание Захват Моры. Просто найдите 10 человек разных рас, наложите на них заклинание и убейте. Все. Подсказка, в качестве жертв можете использовать служителей в святилищах. Даэдра не обидятся.
Возвратившись с полным камнем душ Хермоус даст вам книгу Огма Инфиниум. Не простую книгу. При ее можно прочитать всего 1 раз, но по разному. Вы можете выбрать путь стали, путь тени или путь духа. Соответственно первое для воинов повышает Силу, Скорость, Мечи, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи на 10 единиц, второе для воров повышает Скорость, Ловкость, Скрытность, Взлом, Легкую броню на те же 10 единиц, а третье для мага, повышает Интеллект, Разрушение, Колдовство, Восстановление тоже на 10. Если какой-то из навыков был главным, то уровень ваш повысится на количество этих навыков.
Источник
- Основная статья: Квесты (Shivering Isles)
Окончательный покой (ориг. Final Resting) — сторонний квест фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
Краткое прохождение[править | править код]
- Поговорить с Хиррусом Клутумнусом.
- Прийти на встречу с ним и выслушать от него предложение.
- Убить Хирруса любым способом.
- Забрать награду из его дома.
Прохождение[править | править код]
Хиррус Клутумнус часто стоит на площадке лестницы, ведущей в замок из Крусибла, или прогуливается по городу. Нужно поговорить с ним, и он попросит героя о встрече после наступления ночи (после 11 часов), рядом со стоком канализации около статуи Шеогората.
При встрече Хиррус расскажет, что жизнь его — вечная пытка, и попросит убить его. Отговорить его от этого не удастся, а убивать себя сам он не хочет, опасаясь судьбы призраков на Холме Самоубийств. Так что выполнить его волю можете только протагонист. Он также хочет, чтобы убийство произошло неожиданно для него и выглядело как несчастный случай.
Конечно, можно убить его прямо на месте, однако есть эффектный способ выполнить его требования. Учитывая то, что он часто стоит на площадке очень высокой лестницы близко к краю, можно просто столкнуть его вниз. Для этого нужно подождать, пока Хиррус не придёт на край лестницы, и заговорить с ним. В диалоге появится опция толкнуть его. Если всё сделано правильно, то штраф за убийство начислен не будет, и последняя воля Хирруса будет исполнена.
После того, как Хиррус найдёт свой окончательный покой, нужно обыскать его тело, лежащее внизу, и взять ключ от его дома. На втором этаже дома, в шкатулке для драгоценностей (на ней нет красной метки), находится уникальный артефакт кольцо счастья и завещание Хирруса Клутумнуса, проливающее свет на причины, побудившие его свести счёты с жизнью.
Стадии квеста[править | править код]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage SE36 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Окончательный покой (ID: SE36) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Хиррус Клутумнус просил меня встретиться с ним после наступления темноты у канализационной решётки, к северо-востоку от статуи сидящего на троне Шеогората. |
15 | Хиррус Клутумнус попросил меня об одолжении, но получил отказ. |
20 | Хиррус Клутумнус попросил меня убить его. |
30 | Хиррус Клутумнус мёртв, как и желал. Теперь я могу взять свою награду из его дома. Ключ, должно быть, лежит в его кармане. |
40 | Ключ от дома Хирруса Клутумнуса у меня. Теперь надо забрать свою награду из его шкатулки с драгоценностями. |
200 | Награда получена. |
210 | Хиррус Клутумнус мёртв. Теперь я никогда не узнаю, чего же он хотел. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания |
|
Языки:
- English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник