Три сосуда в скайрим
Я вспомнил о записке от некого “друга”, который советовал мне найти источник силы в месте под названием Валтум. Это место находилось на юго-востоке от
Маркарта, почти у самой границы Скайрима. Проще всего туда добраться от
Утёсной пещеры, куда я и отправился. От туда я пошёл по дороге на юго-восток. Я шёл и по дороге, и пробирался по горам, сражался с изгоями и головорезами. И в конце я всё же дошёл до Валтума.
Я вошёл и увидел призрака Валдара, а сзади на троне сидел скелет. Призрак был дружелюбен и даже заговорил со мной. Валдар рассказал, что он сдерживает древнее зло под именем Хевнорак, драконий жрец. Силы призрака слабеют и в любой момент зло может вырваться наружу. Но есть выход, нужно найти три сосуда, в которых находится сила Хевнорака. Только так его можно победить.
Валдар открыл мне дверь и я пошёл искать сосуды. Я сразу же попал в тронный зал, где стоял алтарь для жертвоприношений. Но тут пока было тихо. Проход дальше сторожили драуги. В следующем зале я допустил неосторожность и провалился в ловушку, прикрытую решеткой. Я оказался в логове морозных пауков. Кроме пауков там был и драуг, на мёртвом теле которого я нашёл ключ от подвала Валтума. Этим ключом я открыл дверь и выбрался с ловушки.
Пройдя дальше я обнаружил на столе книгу “Против часовой стрелки”. Чуть дальше коридор уходил в три различных прохода. В конце одного из них из могилы встал
сильный драуг-военачальник, рядом с ним на пьедестале стоял Тёмный сосуд. Забрав первый сосуд я пошёл искать остальные. Я обошёл всё, но так и не смог найти остальные сосуды. Единственным выходом оставалось спустится в катакомбы Валтума.
В катакомбах меня встретили морозные пауки, которые хотели полакомится ещё одной жертвой. Но не тут-то было. Пройдя по длинному коридору и пробиваясь сквозь драугов мне удалось найти второй Тёмный сосуд. Я продолжил путь по коридору, который уходил далеко от входа. Наконей я дошёл до комнаты в которой были пауки. Разобравшись с пауками на пьедестале я увидел железный коготь, а в конце коридора дверь, которая и открывалась этим когтем. Только я взял коготь, как со всех сторон вырвался огонь, но я успел вовремя отпрыгнуть и не получил урон. Я взял железный коготь и внимательно осмотрел. Правильная комбинация была изображена на когте (секреты когтей в Скайриме): внешнее кольцо – дракон, среднее кольцо – орёл, внутреннее кольцо – волк. Я поставил на двери нужную комбинацию и открыл дверь когтем. За дверью я увидел на пьедестале третий Тёмный сосуд, но дорогу к нему преградили драуги-военачальники. Их был аж три и все они владели криком Ро-Да. Бой был сложный, но я вышел из него победителем.
Третий сосуд был у меня, в конце зала стояла стена с древними письменами. Я изучил туум Шёпот ауры и его первое слово “Жизнь”. Этот туум позволяет мне видеть жизненные силы каждого даже через стены. Около стены с письменами также
стоял сундук, набитый различными магическими вещами.
Записка от “друга” не обманула меня и я изучил туум, но история с сосудами ещё не закончена. Нужно отнести три Тёмных сосуда призраку Валдару, чтобы он смог уничтожить жреца Хевнорака. Тут же была дверь, которая вывела меня ко входу в руины. В троном зале меня ждал Валдар. Нам нужно провести ритуал. Я должен вылить кровь Хевнорака из Тёмных сосудов в чашу и сесть на трон, тогда Валдар выпустит Хевнорака, он будет ослаблен и его можно будет победить.
Я в точности выполнил то, что велел призрак. Валдар провел ритуал и из могилы встал драконий жрец Хевнорак. У него был мощный посох, который может создавать стену молний. Но мой меч оказался сильней и я уничтожил драконьего жреца. На его теле я нашёл этот посох и маску Хевнорак. Валдар поблагодарил меня и исчез.
Источник
Материал из Tiarum
Победите древнее зло |
Содержание
|
| Страж древнего зла |
Краткое прохождение
- Получите квест, войдя в Валтум и поговорив с призраком по имени Валдар.
- Соберите Сосуды от каждого из фаворитов Хевнорака. Их охраняет драугр случайного вида.
- Убейте Хевнорака с помощью квестодателя.
Полное прохождение
- Получите квест. Заметка: все цепи или ручки для дверей справа от них или неподалеку. Вы должны без труда найти их.
- Как только вы достигнете комнаты с маслом и нажимными пластинами, слева будет выдвигающаяся каменная стена и ручка слева от нее. Активируйте ручку и входите. Это приведет вас к первому Сосуду, охраняемому несколькими драуграми.
- Развернитесь и проходите через темницу, пока не найдете катакомбы Валтума.
- В катакомбах Валтума следуйте по квестовому маркеру до ворот. Справа от ворот будет цепь, управляющая ими. Убейте драугров и заберите Сосуд.
- Идите дальше и возьмите Железный Коготь. Код сверху вниз: Дракон, Орел, Волк. Пройдите через дверь, убейте драугров и возьмите третий Сосуд.
- Вернитесь в Валтум и поговорите с Валдаром. Он скажет опустошить Сосуды в Подсвечник (он смотрит на него, когда вы входите). Сделайте так и сядьте на трон, вызвав сражение.
- Посмотрите на воскрешение Хевнорака, затем убейте его и заберите маску. Он один из восьми именованных драконьих жрецов в Скайриме.
- Здесь множество уровневой нежити, которая может сделать сложным прохождение на высоких уровнях.
- После гибели Хевнорака поговорите с Валдаром, он начнет последнюю стадию квеста. Он скажет вам забрать железную маску драконьего жреца “Хевнорак”(защита от яда и болезней) с трупа жреца.
Заметки
- Решетки перед Стеной слов могут быть опущены в результате “изъятия” с пьедестала третьего Сосуда. В результате, если Сосуд будет сбит с постамента во время боя, Стена окажется недостижимой. Чтобы исправить это и опустить решетки, просто перепрыгните через пьедестал.
Стадии квеста
Зло дремлет (dunValthumeQST) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
3 | A spirit known as Valdar has asked me to collect three vessels in Valthume to defeat the Dragon Priest Hevnoraak. | |
5 | (Стадия): Найти сосуды (<Global=dunValthumeVesselCollectedCount>/3) | |
10 | (Стадия): Провести ритуал вместе с Валдаром. | |
15 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца. (Стадия): Победить Хевнорака. | |
50 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. | |
60 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез. |
- Следующие пустые этапы квеста не были включены в таблицу: 0, 1, 2, 20, 30, 40
Примечания
Источник
Маски драконьих жрецов-личей
В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины “Лабиринтиан”.
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное – Деревянная маска. Надеваете её – и хоп! – попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.
Кратко:
Маска: | Где взять: |
Накрин | Только в ходе сюжетного задания “Дом пожирателя мира“. После его прохождения, маску уже нельзя получить |
Кросис | Двуглавый пик |
Морокеи | Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда “Посох Магнуса“ |
Отар | Рагнвальд |
Рагот | Форелхост |
Вокун | Руины Высоких врат |
Вольсунг | Вольскигге |
Хевнарок | Валтум |
Конарик | Даётся за сбор остальных 8 масок |
Также я нанёс их месторасположение на карту:
Восемь масок можно заполучить, убив их владельца – сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.
Более подробно:
Накрин
Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании “Дом пожирателя мира”. Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.
Кросис
Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.
Морокеи
В ходе задания “Посох Магнуса” нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.
Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика – Мир Кин.
Рагот
Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.
Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем – настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост – Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост – Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.
Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.
Вокун
Свиток для Ански
Внутри “Руин высоких врат” вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания “Ритуальное заклинание Изменения”, хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.
Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.
Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию “найти источник силы в Вольскигге”.
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка “Четыре тотема Вольскигге”. Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый – Змей, самый смелый – Медведь, на змей охотится – Лиса, а медведя боится одинокий – Волк.
Проходим в Вольскигге – коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика – Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.
Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика – Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.
Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.
Источник
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Зло дремлет (ориг. Evil in Waiting) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.
Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак, выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, дабы воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственный, кто не даёт этому произойти. Однако, силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдержать его и зло вырвется на свободу.
Драконорожденный предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.
Валдар попросит отважного героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трех из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».
Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:
- нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
- после этого сесть на трон;
- дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
- упокоить драконьего жреца навсегда.
Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорожденный покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.
Награда
В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».
Находки
- Эбонитовый щит;
- железный коготь;
- учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление») в одной из комнат зоны «Валтум»;
- сундук (7 шт.);
- алхимическая лаборатория — в секретной комнате зоны «Валтум».
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunValthumeQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Зло дремлет (ID: dunValthumeQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
3 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. |
5 | (Цель):Найти сосуды. |
10 | (Цель):Провести ритуал вместе с Валдаром. |
15 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца. (Цель):Победить Хевнорака. |
50 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. |
60 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробуждён и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 20, 30, 40.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Баги
- Последний (третий) тёмный сосуд может не подниматься.
- Решение: сохраниться и загрузить сохранение. Бутылку можно будет поднять и решётка перед Стеной Слов откроется.
- Бывает, что драконий жрец не покидает пространство вокруг своего саркофага и становится прекрасной мишенью. Достаточно, держась на расстоянии, расстрелять его из лука или при помощи магии.
Источник
Завораживающий вид такой маски знаком каждому, кто хоть раз проходил Скайрим.
Самый популярный предмет для коллекций среди фанатов TES V. В большинстве случаев Довакину приходится успокаивать десятки драугров, преодолевать опасные и не очень ловушки, ломать голову над шарадами и загадками, чтобы добыть желаемый артефакт (в такие моменты начинаешь недолюбливать древних нордов с их причудами). И так – гробница за гробницей. Но в поиске масок встречаются интересные моменты. О них мы, конечно, расскажем.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!! Важно дочитайте статью до конца.
1. Морокеи
Реликвия, связанная с главной сюжетной линией Коллегии магов. Квест – “Посох Магнуса” (этим посохом жрец будет вытягивать магию из вашей шкалы). Голос Морокеи сопровождает игрока весь путь, от входа до самого жреца. Приняв вас за Савоса Арена (архимага), Морокеи переходит с драконьего на человеческий язык. Каждое его слово жадно поглощает вашу манну. Пока вы не собрались в дорогу, дадим вам два совета – во время битвы скрывайтесь за колоннами, сквозь которые ещё ни одно заклятье не пролетало. Второй совет – постарайтесь загнать жреца в угол и добить каким-нибудь топором/мечом/секирой и т.д. Щита у Морокеи нет, поэтому он будет защищаться оберегами – кто же знал, что в обитель магии придёт чудак с физическим оружием?
В общем, благодаря Морокеи магия восполняется на 100% быстрее.
2. Вокун
Вокун больше (вернее, исключительно) подходит магам – она также, как и Накрин, экономит магию (20%), расходуемую на заклинания различных школ. А именно – школы Изменения, Колдовства и Иллюзия. Но в отличие от Накрина, она не приносит добавочные единицы манны.
Руины Высоких Врат – это целый комплекс нордских усыпальниц. Отправимся на экскурсию в это удивительное место (уже зайдя в гробницу, вы встретитесь с девушкой Анской, что активирует квест “свиток для Ански,” в ходе которого она будет вашим компаньоном).
Итак, мы видим соответствующие достопримечательности – драугры, сундуки, зелья, полезные вещицы, урны с монетками, драугры…После недолгих скитаний мы наконец добрались до тронного зала, где нам и предстоит сразиться с пробудившимся жрецом. Вокун разделяет любовь Кросиса к огненным шарам – при себе он тоже держит такой посох. Постарайтесь держаться подальше от этого вспыльчивого джентльмена.
3. Хевнорак
Рано или поздно, наткнувшись на очередную нордскую гробницу, вы встретите там призрака древнего норда – Валдара. Если это произошло, значит вы оказались в гробнице Валтум, в глубинах которой покоится самый жестокий из драконьих жрецов – Хевнорак.
Валдар вам всё объяснит. Сам он уже не в силах сдерживать древнее зло, а потому надежда падает на вас – вы должны покончить с этим. Чтобы не потерять власть после смерти, Хевнорак наполнил три сосуда своей кровью – Валдар еле сдерживает воскрешение жреца. Однако день за днём он слабеет – силы Хевнорака же, напротив – возрастают.
Следуйте инструкциям призрака, перебейте орду драугров (как же без этого?), а потом усмирите властного деспота. Жрец специализируется на электрических заклятиях – с его тела вы можете взять “посох Хевнорака,” способный колдовать грозовую стену. Перед входом в главный зал не забудьте изучить первое слово силы (Шёпот Ауры).
Маска Хевнорак на 100% защищает вас от болезней и ядов. Теперь никакому злокрысу не удастся “подарить” вам подагру, пока вы сражаетесь с драконом. И жуткие челюсти коруса уже не представляют большого вреда.
4. Вольсунг
Крайне полезная маска, в каком-то роде универсальная. Игрок может договориться с продавцом о более выгодной цене (20% выгоды) на какой-нибудь внушительный меч. Если и эта цена его не устроит, он осторожно украдёт его из лавки (хорошо что маска увеличивает переносимый груз на 20 ед., меч отлично поместился в инвентарь). А когда рассерженный Белетор будет искать вора, тот сможет спрятаться от него под водой – Вольсунг позволяет дышать в воде неограниченное время.
Местонахождение – руины Вольскигге. Относительно маленькая локация после тех, что мы посетили. Здесь находится Стена Слов (1 слово “Стремительного рывка”), привычные нам враги и саркофаг с драконьим жрецом. Также в этой локации может находиться Клык Кавозеина.
Вольсунг предпочитает атаковать вас магией холода.
5. Отар
Вещица дарит вам некоторое сопротивление магам (то есть, 30%-ую защиту от трёх стихий школы разрушения). Бывает полезна.
Ваша цель – горная локация Рангвальд во владении Предел – место обитания очередного жреца. Довакину необходимо добраться до главной зоны “Храм,” куда внесли запечатанный гроб Отара. Видно, он мог быть опасным после пробуждения (его называли – Отар Безумный).
Чтобы убрать оковы, вставьте черепа-ключи (“отобранные” у стражей жреца по дороге в главный зал) в ячейки на замках. Отар – грозовой маг. У него есть посох и, как полагается, маска. Когда драконий жрец падёт, вы получите доступ к Стене Слов – где сможете изучить 1 слово “Гармонии Кин.”
6. Накрин
Проходя через Скулдафн (путь к Совнгарду, главная сюжетная линия TES V), вам предстоит столкнуться с драконьим жрецом Накрином. Он будет ждать вас прямо у портала в Совнгард. Как и у Хевнорака, он имеет при себе посох – этим посохом открывается вход в Совнгард. При нужной сноровке посох можно оставить себе навсегда.
Маска Накрин полезна для магов – восстанавливающие и разрушительные заклятия требуют на 20% меньше энергии + к вашей шкале манны приходит пополнение в размере 50-ти единиц.
7. Рагот
Она прибавляет к запасу сил 70 дополнительных единиц. Это может пригодиться везде – например, когда вы наступили на курицу и нужно срочно бежать от стражи.
Местонахождение – руины Форелхост, расположенные в горах. Наверняка вы уже не горите желанием расчистить длинное подземелье со множеством ходов (а это одно из них), но реликвия действительно полезная + ко всему, дополнение к коллекции (её орихалковый оттенок относительно красив).
Рагот будет пытаться сделать из Довакина шашлык – так и норовит обнять вас в своём огненном плаще. Вызов атронаха – одна из лучших отвлекающих тактик для этого жреца.
8. Кросис
Наконец-то вы можете драться со жрецом и одновременном дышать свежим, не спёртым воздухом! Этот артефакт расположен в локации Двуглавый Пик, где также можно изучить три слова силы крика “Голосовой бросок.” Саркофаг жреца находится здесь же, неподалёку.
Несмотря на то, что до боя с Кросисом вам не нужно истекать кровью в битве с его разложенной (в прямом смысле) охраной – потому что её нет – Кросис является одним из самых сильных жрецов. Наверное, при жизни он тешился спортом, ведь огненные шары из его посоха летят очень метко.
Не торопитесь овладеть артефактом – осмотритесь, нет ли дракона в округе (победите сначала его, а потом уже будите Кросиса). Шанс выиграть в бою с двумя сильными соперниками весьма низок.
С надетой маской ваши показатели алхимии, стрельбы и взлома выше на 20%.
Маски с острова Солстхейм.
Здесь свои драконьи жрецы, следовательно – их маски тоже. Всего существует 4 маски, 3 из которых с похожими свойствами. ( Рекомендуем почитать нашу статью The Elder Scrolls: Флора и фауна острова Солстхейм (TES V) )
9. Дукан
Вы мёрзнете на 50% меньше и ваш урон от ледяной магии больше на 25%.
Находится в Кургане Белого Хребта. Классический нордский курган, обещающий экстремальное (местами нудное) времяпровождение в игре.
10. Азидал
Чтобы активировать квест, подойдите к Ралису Седарису (курган Колбьорн) или прочитайте “Падение Азидала.” Маска даёт 50% сопротивление пламени и ваши огненные чары сильнее на 25%.
11. Закрисош
Надев эту маску, вы становитесь неуязвимы к электричеству на 50% и сами можете вызывать шок у врагов (разумеется, на 25% чаще).
Находится в кургане Бладскал. Связанные квесты – “Последний спуск,” “Потерянная реликвия,” “Спасение.”
12. Мирак
Данную реликвию вы можете получить в конце главного квеста из Dragonborn – победив драконорожденного Мирака.
Она повышает запас манны на некоторое кол-во единиц, в зависимости от вашего уровня.
Зачем нужна деревянная маска?
Неопытным игрокам кажется, что этот предмет чисто декоративный (то есть, бесполезный). Но на самом деле маска из дерева играет очень важную роль – только всё по порядку. Начнём с того, что она лежит в святилище Бромьунара (Лабиринтиан). Просто лежит (озлобленного жреца поблизости не видно) и гудит от нетерпения. Некогда она принадлежала хранителю этого святилища.
Маска переносит носителя в прошлое (для данного эффекта надевайте исключительно в святилище, иначе она не заработает) где перед глазами предстанет святилище драконьих жрецов. Каждая маска имеет место в соответствующей ячейке алтаря – перед тем, как отправиться в прошлое, соберите все маски (нужны все, что соберёте в Скайриме – маски из дополнения Dragonborn вам не понадобятся).
Воздвигнув свои сокровища на алтарь, наблюдайте за “рождением” новой и последней маски – Конарик (перевод с драконьего – “Вождь”). Её чары невероятно сильны: когда ваша шкала жизни грозит опустеть со следующим ударом, Конарик с 15%-ым шансом полностью восполнит её. Поддержка маски на этом не закончится – она обеспечит вам защиту в виде огненного плаща (15 сек.) и оттолкнёт всех противников на большую дистанцию. Если дело совсем дрянь, она призовёт вам на помощь призрачного жреца (вероятность – 3%), который порешает всё за вас магией разрушения и атронахами.
Не беспокойтесь об остальных масках – получив Конарик, вы сможете забрать их в целости и сохранности.
Маска может относиться как к лёгкой, так и к тяжёлой броне – зависит от материала, из которого она сделана. Естественно, кроме масок в гробницах скрывается уйма полезного луда.
Теперь вы знаете, что ненужные маски не стоит продавать – ведь именно восемь масок позволят вам получить легендарный Конарик.
А какая Ваша любимая маска?
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!
Источник