В четырех сосудах различной формы налита вода высота

Краткое описание документа:
Диагностическая работа по физике, 7класс.
Тема: Давление жидкостей и газов.
1. Назначение работы – проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям и планируемым результатам обучения по теме «Давление жидкостей и газов». Результаты диагностической работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции знаний, умений и видов деятельности обучающихся по данной теме.
2. Характеристика структуры и содержания диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 9заданий.
Уровень А – базовый (№1-5). К заданиям приводится четыре варианта с выбором ответа, на которых только один является верным.
Уровень В – более сложный (№6-7) каждое задание этого уровня требует краткого ответа (числового ответа с единицами измерения).
Уровень С- повышенный (№8-9) при выполнении задания данного уровня требуется привести развернутое решение.
На выполнение работы требуется 15-25 минут.
Критерии оценивания ответов.
За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл.
За каждое правильно выполненное задание части В начисляется 2 балла.
Часть С состоит из двух задач, которые нужно решить на отдельном листе бумаги.
Критерии оценки ответа к заданию С
Балл
Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:
-верно записаны формулы, выражающие физические законы;
-приведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному ответу, и представлен ответ
3
Правильно записаны необходимые формулы, правильно записан ответ, но не представлены преобразования, приводящие к ответу
ИЛИ
В математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка, которая привела к неверному ответу
2
В решении содержится ошибка в необходимых математических преобразованиях
ИЛИ
Не уточнено соотношение для определения величины
1
Максимальное количество баллов за задание
3
Система оценки работы ориентирована на систему оценок заданий ЕГЭ, с тем чтобы ученики постепенно привыкли к другому виду оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки по традиционной пятибалльной системе;
80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»;
60-80%- оценка «4»;
40-60%-оценка «3»;
0-40%- оценка «2».
Система перевода суммарного первичного балла за выполнение всех заданий работы в отметку по пятибалльной шкале
Первичный балл
15-12
11-9
8-6
5 и менее
Отметка
5
4
3
2
Проверяемые результаты обучения
№ задания
Проверяемые результаты
Предметные
Метапредметные
1
Использовать полученные знания в повседневной жизни
Воспринимать, перерабатывать информацию для ответа на вопрос задания
2
Использовать формулу давления столба жидкости, связывающую данную величину с другими
Воспринимать, перерабатывать информацию для ответа на вопрос задания; находить скрытые данные в условиях задачи
3
Использовать математическое выражение, связывающее давление жидкости с высотой столба и ее плотностью, для анализа ситуации
Воспринимать, перерабатывать информацию для ответа на вопрос задания; строить логические рассуждения и делать выводы
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6956474
Суррикат Мими
более месяца назад
Просмотров : 154
Ответов : 1
Лучший ответ:
Пармезан Черница
comment
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Другие вопросы:
Васян Коваль
Заполните таблицу “Глобальные проблемы человечества” (социальные, экологические, взаимоотношения человека и общества) Заполните таблицу “Глобальные проблемы человечества” (социальные, экологические, взаимоотношения человека и общества)
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 19
Ответов : 1
Онтонио Веселко
Заполните схему “Глобальные проблемы современности” Заполните схему “Глобальные проблемы современности”
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 12
Ответов : 1
Мари Умняшка
Заполните таблицу “Основные этапы развития науки в новое время” Заполните таблицу “Основные этапы развития науки в новое время”
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 22
Ответов : 1
Главный Попко
Заполните схему “Взаимосвязь природы и общества” Заполните схему “Взаимосвязь природы и общества”
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 21
Ответов : 1
Пармезан Черница
Заполните таблицу “Нормы, регулирующие общественные отношения” Заполните таблицу “Нормы, регулирующие общественные отношения”
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 16
Ответов : 1
Источник
Похожие вопросы:
Другие предметы, 08.03.2019 16:44
Производителтность кока 180 п/ч сколько ему понадобится времени чтобы слепить 170 пельменей
Ответов: 1
Другие предметы, 10.03.2019 15:04
Ef және kl түзулері- перпендикуляр түзулер
Ответов: 3
Другие предметы, 11.03.2019 18:10
Ученик провел эксперимент он сделал 4 вдоха и выдоха после этого измерил объем выдыхаемого воздуха. 80
Ответов: 1
Другие предметы, 31.03.2019 18:56
Бро ! у меня тут 15 за ! решите по фото 6.3(есле что-то не понятно спросите) : ученики 4 класса проводили опыты они хотели выяснить как влияет вода на скорость роста и жизнедеятельность растений школьники поставили рядом на подоконник 2 горшка в каждом из которых паровоз побег нарцисса одном горшке. в одном горшке поливали цветок каждый день во втором один раз в неделю
Ответов: 1
Другие предметы, 04.04.2019 15:29
После предварительного разогрева начальная температура бетонной смеси, уложенной в опалубку, составила tб. н.= +60°с. в журнале контроля за бетоном в период остывания с интервалом в 10 часов зафиксированы следующие температуры: 1-ый замер +40°с; 2-ой замер +20°с. остывание бетонной смеси происходило при температуре наружного воздуха tн. в.= –19°с. определить промежуток времени, в течение которого температура бетона снизится до 0°с, с момента ее укладки в опалубку. построить график остывания.
Ответов: 2
Другие предметы, 05.04.2019 18:29
Загадка: в доме, на втором этаже, есть огромный коридор, вечно освещенный тусклым, призрачным светом. там нет тени или лишь синеватый свет, что падал на серию картин, повешенных рядом друг с другом. там разные многие могут, а точнее все должны, быть вам знакомы. там есть марина цветаева, сергей есенин, люси гордон, александр маккуин, честер беннингто, курт кобейн, мерлин монро, винсент ван гог и оскар уайлд. на панели, прямо в начале комнаты, есть написанная золотом странная, переливающаяся, привлекающая к себе внимание: «есть тут один предатель среди наших. не выбрал же он смерть, она сама настигла. и пока все мы числимся средь павших лишь он из всех жил так что смерть с ним не дружила. но где же умер человек, что смерть к себе не подпускал? там ключ лежит не один век, и ждет чтоб кто-нибудь его украл».
Ответов: 1
Другие предметы, 06.04.2019 09:30
1. опишите суть методики спфи(специального исследования) 2. опишите теории, основанные на признании аффективно-мотивационных процессов в качестве главных факторов: теория «угрозы наказания», теория «конфликта», «условнорефлекторная» теория. 3. опишите теории, опирающиеся на когнитивные факторы (процессы): теория «активации» и др. 4. опишите специальное исследование в рамках методологии психологического эксперимента.
Ответов: 1
Другие предметы, 09.04.2019 08:22
Trim px keto do you want to “trim” increase body? well, what is important to be inclined to do to achieve that goal? think that trying a dietary supplement like trim px keto is a thing you’d be interested in? well, we suggest it to anyone that desires to create a keto diet.
Ответов: 3
Другие предметы, 14.04.2019 17:53
Применяется в быту, используется на тепловых электро станциях, получают искусственные волокна, каучук это
Ответов: 3
Другие предметы, 16.04.2019 22:41
Информация, полученная в ходе карьерного собеседования, не выносится для обсуждения с другими без согласия ее участников – в этом правиле
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:41
_ личности учителя – центральное образование в структурно-иерархической модели личности учителя, важнейшая характеристика его мировоззрения
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:41
При организации маркетинговых исследований (проведении анализа оценивается рынок непосредственных
Ответов: 2
У тебя есть свой ответ?
В четырёх сосудах различной формы (рис. 16.2) налита вода, высота уровня воды в них одинаковая. Давл…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
Математика, 27.05.2020 16:46
Обществознание, 27.05.2020 16:46
Другие предметы, 27.05.2020 16:46
Биология, 27.05.2020 16:46
Математика, 27.05.2020 16:46
Геометрия, 27.05.2020 16:46
Українська мова, 27.05.2020 16:46
География, 27.05.2020 16:46
Источник
Контрольная работа № 3
«Давление»
Вариант № 1
А1. Имеются четыре одинаковых стакана, заполненных разными жидкостями. Высота уровней жидкости одинакова. В каком из сосудов давление на дно наибольшее?
] в первом
во втором
в третьем
в четвертом
А2. Каково давление внутри жидкости плотностью 1200 кг/м3 на глубине 50 см?
60 Па
600 Па
6000 Па
60 000 кПа
АЗ. Давление газа на стенки сосуда вызывается:
притяжением молекул
отталкиванием молекул
ударами молекул газа о стенки сосуда
соударением молекул друг с другом
А4. Мяч, вынесенный из комнаты на улицу зимой, становится слабо надутым, так как с понижением температуры:
уменьшается число молекул внутри мяча, способных оказывать давление на стенки баллона мяча;
уменьшается скорость движения молекул газа внутри мяча, и они реже ударяются о стенки баллона мяча, вследствие чего давление газа уменьшается;
молекулы внутри мяча перестают двигаться и в результате этого не оказывают давления на стенки баллона мяча;
образуются трещины в баллоне мяча, через которые газ выходит наружу.
А5. В каком состоянии вещество передает оказываемое на него давление во все стороны одинаково?
только в твердом
только в жидком
только в газообразном
в жидком и газообразном
В1. Какое примерно давление на дно банки оказывает мед, налитый на высоту 2 см? (Плотность меда 1350 кг/м2.)
В2. С какой силой давит воздух на поверхность стола, длина которого 1,2 м, ширина 60 см, если атмосферное давление 760 мм рт. ст.?
С1. В цистерну, заполненную нефтью, поставили кран площадью 20 см2 на глубине 25 м. С какой силой жидкость давит на кран? (Плотность нефти 800 юг/м3.)
С2. Определите площадь стенки аквариума, если на нее со стороны воды действует сила 500 Н. Высота стенки 50 см. Плотность воды 1000 кг/м3. Уровень воды в аквариуме совпадает с верхним краем стенки
Вариант № 2
А1. В четырех сосудах различной формы налита вода, высота уровня одинакова. В каком сосуде давление на дно наименьшее?
в первом,
во втором,
в третьем и четвертом,
давление равное во всех сосудах
А2. На какой глубине давление воды в море составляет 412кПа?
30м,
40м,
50м,
100м.
А3. В одном из сосудов, изображенных на рисунке, находится газ под давлением 0,8Па, а в другом нет (сосуд пустой). Каким станет давление газа в сосуде, если кран открыть?
0,8 Па,
0,4Па,
3)0,
4) 1,6 Па
А4.Сосуд с газом из холодного помещения перенесли в теплое. При этом изменяется:
масса газа,
объем газа,
давление газа,
число молекул газа.
А5. В каком состоянии вещество передает оказываемое на него давление только по направлению действия силы?
В твердом и жидком,
только в твердом,
только в жидком,
в жидком и газообразном.
В1. Чему примерно равно давление спирта в бутылке на глубине 20см? (плотность спирта 800кг/м3).
В2. Аквариум доверху наполнен водой. С какой силой вода давит на стенку аквариума длиной 50см и шириной 30см?
С1. Коробок в форме куба заполнен водой. Определите давление воды на дно коробка, если масса воды в нем 64г.
С2. На какой глубине находится пробка площадью 15 см2 в дне сосуда с водой, если на нее со стороны воды действует сила 29,4 Н? (Плотность воды 1000кг/м3 ).
Ключи и системы оценивания
Вар. | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 | С1 | С2 |
1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 270 Па | 72 кН | 400 Н | 0,1 м2 |
2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1600 Па | 225 Н | 400 Па | 1,96 м |
За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл.
За каждое правильно выполненное задание части В начисляется 2 балла.
Часть С состоит из двух задач, которые нужно решить на отдельном листе бумаги.
Критерии оценки ответа к заданию С | Балл |
Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы: -верно записаны формулы, выражающие физические законы; -приведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному ответу, и представлен ответ | 3 |
Правильно записаны необходимые формулы, правильно записан ответ, но не представлены преобразования, приводящие к ответу или В математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка, которая привела к неверному ответу | 2 |
В решении содержится ошибка в необходимых математических преобразованиях или Не уточнено соотношение для определения величины | 1 |
Максимальное количество баллов за задание | 3 |
Оценка | Баллы |
5 | 10-15 |
4 | 6-9 |
3 | 5 |
2 | Менее 5 |
Источник