В цилиндрическом сосуде с площадью основания находится азот

- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6459492
Онтонио Веселко
более месяца назад
Просмотров : 143
Ответов : 1
Лучший ответ:
Васян Коваль
comment
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Онтонио Веселко
Розв’яжи задачі усно. 1) 1 кг моркви коштує 3 грн. Скільки треба заплатити за 6 кг моркви? Розв’яжи задачі усно.
1) 1 кг моркви коштує 3 грн. Скільки треба заплатити за 6 кг моркви?
2) Булочка коштує 3 грн. Скільки треба заплатити за 8 таких булочок?
3) 2 м стрічки коштують 18 грн….
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 9
Ответов : 1
Мари Умняшка
Купили 8 однакових блокнотів по 3 грн і одну ручку за 7 грн. На скільки більше заплатили за всі блокноти, ніж за ручку? Купили 8 однакових блокнотів по 3 грн і одну ручку за 7 грн. На скільки більше заплатили за всі блокноти, ніж за ручку?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 8
Ответов : 1
Главный Попко
Для виготовлення аплікацій на першому уроці витратили 18 аркушів синього паперу і 2 аркуші жовтого, а на другому — 20 аркушів Для виготовлення аплікацій на першому уроці витратили 18 аркушів синього паперу і 2 аркуші жовтого, а на другому — 20 аркушів білого паперу. Скільки всього аркушів паперу вит…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 9
Ответов : 1
Пармезан Черница
Розв’яжи і порівняй задачі. 1) Учень обчислив 4 стовпчики виразів, по 3 вирази в кожному. Скільки всього виразів він обчислив? Розв’яжи і порівняй задачі.
1) Учень обчислив 4 стовпчики виразів, по 3 вирази в кожному. Скільки всього виразів він обчислив?
2) 3 першого стовпчика учень обчис…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 14
Ответов : 1
Энджелл
Побудуй коло, радіус якого 2 см, і проведи в ньому 2 радіуси. Побудуй коло, радіус якого на 1 см більший. Яка довжина діаметрів у цих колах? Побудуй коло, радіус якого 2 см, і проведи в ньому 2 радіуси. Побудуй коло, радіус якого на 1 см більший. Яка довжина діаметрів у цих колах?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 9
Ответов : 1
Источник
Глава 13. Основы термодинамики
В большей части задач используется не общая форма первого закона термодинамики, а его различные частные формулировки, применимые к определённым процессам. Задачи на теплообмен в изолированной системе решаются с помощью уравнения теплового баланса (13.10).
При решении задач надо чётко выделять начальное и конечное состояния системы, а также характеризующие её параметры.
Задача 1. Во время расширения газа, вызванного его нагреванием, в цилиндре с площадью поперечного сечения S = 200 см2 газу было передано количество теплоты Q = 1,5 • 105 Дж, причём давление газа оставалось постоянным и равным р = 2 • 107 Па. На сколько изменилась внутренняя энергия газа, если поршень передвинулся на расстояние Δh = 30 см?
Р е ш е н и е. Согласно первому закону термодинамики в форме (13.12) Q = ΔU + А’, где А’ = pSΔh — работа, совершённая газом. Отсюда ΔU = Q – pSΔh = 30 кДж.
Задача 2. Газ расширяется от объёма V1 до объёма V2 один раз изотермически, другой изобарно и третий адиабатно. При каком процессе газ совершает большую работу и при каком газу передаётся большее количество теплоты?
Р е ш е н и е. На диаграмме р—V (рис. 13.10) изобразим все три процесса. Работа численно равна площади криволинейной трапеции. Из рисунка очевидно, что работа при изобарном процессе будет максимальной, при адиабатном минимальной, т. е. A’1 – 2′ > A’1—2 > A1—2″.
Температура газа в состоянии 2′ больше, чем в состоянии 2, а температура в состоянии 2 больше, чем в состоянии 2″ (Т2′ > Т2 > Т2″). В этом легко убедиться, начертив изотермы, проходящие через точки 2′ и 2″. При процессе 1—2′ изменение внутренней энергии AU > 0, при процессе 1—2 ΔU = 0. Очевидно, что поскольку Q = ΔU + А’ (первый закон термодинамики), то Q1-2′ > Q2 – 2 > Q1- 2″ (Q1 – 2″ = 0).
Задача 3. Пусть азот нагревается при постоянном давлении. Зная, что масса азота m = 280 г, количество затраченной теплоты Q = 600 Дж и удельная теплоёмкость азота при постоянном объёме cv = 745 Дж/(кг • К), определите, на сколько повысилась температура азота. Молярная масса азота М = 0,028 кг/моль.
Р е ш е н и е. Согласно первому закону термодинамики Q = ΔU + А’.
Изменение внутренней энергии ΔU = cvmΔT.
Работа при изобарном процессе А’ = pΔV = (m/M)RΔT.
Следовательно, Q = mΔT(cv + R/M), откуда
Задачи для самостоятельного решения
1. Для изобарного нагревания газа, взятого в количестве 800 моль, на 500 К газу сообщили количество теплоты 9,4 • 106 Дж. Определите работу газа и изменение его внутренней энергии.
2. В цилиндрическом сосуде с площадью основания 250 см2 находится азот массой 10 г, сжатый поршнем, на котором лежит гиря массой 12,5 кг. Какую работу совершит азот при нагревании его от 25 до 625 °С. На какую высоту при этом поднимется поршень? Атмосферное давление равно 1 атм.
3. Идеальный одноатомный газ в количестве 2 моль, находящийся при температуре 0 °С, сначала изохорно перевели в состояние, в котором давление в 2 раза больше первоначального, а затем изобарно в состояние, в котором объём в 2 раза больше первоначального. Определите изменение внутренней энергии газа.
4. В цилиндре под поршнем находится воздух. На его нагревание при постоянном давлении затрачено количество теплоты, равное 5 кДж. Определите работу, совершённую при этом воздухом. Теплоёмкость воздуха при постоянном давлении ср = 103 Дж/(кг • К), молярная масса 29 г/моль.
5. Положительна или отрицательна работа газа в процессах 1—2, 2—3 и 3—1 на рисунке 10.9? Получает газ тепло или отдаёт в этих процессах?
6. Какое количество теплоты необходимо для изохорного нагревания гелия массой 4 кг на 100 К?
7. Вычислите увеличение внутренней энергии водорода массой 2 кг при изобарном его нагревании на 10 К. (Удельная теплоёмкость водорода при постоянном давлении равна 14 кДж/(кг • К).)
8. В цилиндре компрессора сжимают идеальный одноатомный газ, количество вещества которого 4 моль. Определите, насколько поднялась температура газа за один ход поршня, если при этом была совершена работа 500 Дж. Процесс считайте адиабатным.
9. На одинаковые газовые горелки поставили два одинаковых плотно закупоренных сосуда вместимостью по 1 л. В одном сосуде находится вода,
а в другом — воздух. Какой сосуд быстрее нагревается на 50 °С? Почему?
10. Предложен следующий проект вечного двигателя (рис. 13.11). Закрытый сосуд разделён на две половинки герметичной перегородкой, сквозь которую пропущены трубка и водяная турбина в кожухе с двумя отверстиями. Давление воздуха в нижней части больше, чем в верхней. Вода поднимается по трубке и наполняет открытую камеру. В нижней части очередная порция воды выливается из камеры турбины, подошедшей к отверстию кожуха. Почему данная машина не будет работать вечно?
11. В вакууме закреплён горизонтальный цилиндр, в котором слева находится гелий в количестве 0,1 моль, запертый поршнем. Поршень массой 90 г удерживается упорами и может скользить влево вдоль стенок цилиндра без трения. В поршень попадает пуля массой 10 г, летящая горизонтально со скоростью 400 м/с, и застревает в нём. Как изменится температура гелия в момент остановки поршня в крайнем левом положении? Считайте, что газ не успевает обменяться теплом с поршнем и цилиндром.
Источник
Похожие вопросы:
Другие предметы, 10.03.2019 11:08
Толя прочитал 80 страниц книги, что составляет 47 всей книги. определи, сколько страниц в книге. ответ: в книге ? страниц
Ответов: 3
Другие предметы, 16.03.2019 10:54
Напишите программу на нахождение суммы и произведения 3-х чисел в программе pascal
Ответов: 1
Другие предметы, 17.03.2019 18:26
Написать проект профессии хореограф
Ответов: 2
Другие предметы, 19.03.2019 21:39
Невеликий твір на тему люлька згоди.
Ответов: 1
Другие предметы, 31.03.2019 20:38
1. во сколько раз больше энергии приходит от солнца, чем от сириуса, если разница звёздных величин m_сириуса – m_солнца = 25? 2. как расположена ось мира относительно земной оси? относительно плоскости небесного меридиана? сделайте пояснительный чертёж. 3. через какое время повторяются противостояния планеты, если большая полуось её орбиты равна 2 а. е.? 4. чему равна минимальная скорость, которую необходимо развить космическому аппарату, чтобы покинуть гравитационное поле марса, если масса марса в 10 раз меньше массы земли, а радиус марса в два раза меньше радиуса земли? 5. каково склонение звезды, если её верхняя кульминация в санкт-петербурге на широте 59°57′ происходит на высоте 32° ? 6. полуденная высота солнца на широте санкт-петербурга равна 6°23′. в какой день проводились наблюдения?
Ответов: 3
Другие предметы, 02.04.2019 10:17
Методы образовательной организацией .. 50 ..может у кого получиться в интернете найти
Ответов: 1
Другие предметы, 07.04.2019 18:18
Используя схему, расскажите, какие неорганические вещества входят в экосистему. кто в экосистеме играет роль продуцентов и консументов? каково значение редуцентов в экосистеме? надо по естествознанию 6 класс
Ответов: 1
Другие предметы, 07.04.2019 19:51
Скоркин, мчась на автомобиле на высокой скорости, сбил и сломал ограждение на шоссе. скоркин добровольно возместил причинённый ущерб. может ли это факт как-то повлиять на административную ответственность?
Ответов: 2
Другие предметы, 11.04.2019 12:49
Определить центр тяжести заданного тела.
Ответов: 3
Другие предметы, 15.04.2019 22:17
Твір про свої улюблені речі або іграшки “світ який для мене завжди живий”
Ответов: 3
Другие предметы, 16.04.2019 22:04
Конструктивная чувствительность педагогической способности учителя, по Н. В. Кузьминой, проявляется к
(*ответ*) способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации
способам взаимодействия
изменениям, которые должны произойти
способам включения учащихся в различные виды деятельности
Критерием оценки труда преподавателей типа Y, по Д. Райнсу, является их способность _ усвоение определенных базовых знаний и сформированности базовых умений по строго установленным учебным программам и тестам проверки усвоения знаний по учебным предметам
(*ответ*) контролировать
Критический уровень психологической готовности учителя к работе А. Г. Зырянов раскрывает как уровень, при котором учитель
(*ответ*) не видит необходимости в непрерывном совершенствовании системы образования и своей профессиональной деятельности
четко представляет себе цели и задачи современной школы
не совсем четко представляет себе цели и задачи современной школы
ошибся в выборе профессии, и ждет удобного случая бросить школу
Критичность ума, как рабочий критерий диагностики мышления по методике диагностики направленности личности педагога В. И. Зверевой, представляет собой умение объективно _ свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы
(*ответ*) оценивать
Лаборатория профессиональной деятельности учителя НИИ ОПП, кафедра педагогики и психологии МГИУУ, педагогический колледж штата Джорджия (США) разработали методику психолого-педагогического анализа деятельности учителя. Данная методика позволяет
(*ответ*) провести диагностику отдельных сторон деятельности учителя
(*ответ*) определить уровень профессиональной деятельности педагога
(*ответ*) определить перспективы совершенствования деятельности учителя
оценить моральные качества, степень овладения принципами и нормам профессиональной этики
оценить внеурочную организационно-воспитательную работу учителя
Личный результат профессионального развития человека, кроме профессиональных изменений, имеет изменения системы личностных
(*ответ*) отношений
Лонгитюдное исследование – изучение одного объекта – человека, класса, группы людей – в течение _ времени
(*ответ*) длительного
Медитативные техники – метод саморегуляции, основанный на достижении покоя в результате _ или направленного сужения поступления сигналов через телесную субстанцию
(*ответ*) блокирования
Метод исследования, представляющий собой способ получения информации в ходе непосредственного устного общения, называется
(*ответ*) беседой
тестированием
контент-анализом
биографическим методом
Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенную для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, называется
(*ответ*) тестированием
беседой
контент-анализом
биографическим методом
Методическую подготовку преподавателя составляют знания
(*ответ*) методов и приемов обучения школьников учебному предмету
(*ответ*) истории развития науки и современных ее достижений
(*ответ*) средств обучения школьников учебному предмету
психологических особенностей учащихся
педагогических технологий
Методом, активизирующим деятельность учащихся, называется метод обучения, при котором учебная деятельность включена в структуру какой-то другой деятельности, более _ и привлекательной для ученика
(*ответ*) значимой
Микропреподование – создание маломасштабной _ педагогической деятельности со всеми компонентами обучения
(*ответ*) ситуации
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:41
Вид педагогической компетентности, которая характеризует знание учителем существующих форм и методов обучения, сформированность
Ответов: 2
У тебя есть свой ответ?
В цилиндрическом сосуде с площадью основания 250 см2 находится азот массой 10 г, сжатый поршнем, на…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
Геометрия, 27.09.2019 05:40
Математика, 27.09.2019 05:40
Литература, 27.09.2019 05:40
Литература, 27.09.2019 05:40
Геометрия, 27.09.2019 05:40
Математика, 27.09.2019 05:40
Геометрия, 27.09.2019 05:40
Математика, 27.09.2019 05:40
Геометрия, 27.09.2019 05:40
Источник