В открытом сосуде содержалось 10 кг морской воды

Опубликовано 1 год назад по предмету
Алгебра
от Бель4онок3121
в открытом сосуде содержалось 10 кг морской воды, содержащей 5% соли. Через неделю концентрация соли в сосуде составила 6,25%. Сколько воды испарилось из сосуда?
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 5 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 636229
более месяца назад
Просмотров : 11
Ответов : 1
Лучший ответ:
если не ошибаюсь, то 2 литра испарилось.5:6.25=х:10х=5*10/6,25х=8 литров10-8=2литра испарилось
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Вычислите первую космическую скорость для Луны.Массу и радиус Луны примите равными соответственно 7,3 * 10^19 т и 1,7*10^3 км
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 10
Ответов : 1
Ниже приведены примеры действия граждан. Напишите номер действия, выпадающего из этого ряда и поясните свой выбор.1) Константин не уплатил налог на имущество;2) при переходе улицы Анна нарушила правила дорожного движения;3) Андрей расширил свой даяный участок, захватив без соответствующих документов…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
Какой объем кислорода (при нормальных условиях) необходимо для сжигания 2,24 литра этилена (при нормальных условиях) ?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
помогитте!!сходства красного и белого фосфора, белого и серого свинца
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 6
Ответов : 1
1) Найдите сумму и произведение целых чисел больших 13 и меньших 100 и кратных 4. решите задачу на языке Pascal
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 8
Ответов : 1
Источник
Опубликовано 1 год назад по предмету
Алгебра
от Бель4онок3121
в открытом сосуде содержалось 10 кг морской воды, содержащей 5% соли. Через неделю концентрация соли в сосуде составила 6,25%. Сколько воды испарилось из сосуда?
Ответ
Ответ дан
2407Alexaесли не ошибаюсь, то 2 литра испарилось.
5:6.25=х:10
х=5*10/6,25
х=8 литров
10-8=2литра испарилось
Самые новые вопросы
Прочитайте текст, письменно выполните задания.
⦁ определите тип текста.
⦁ найдите в тексте 2 примера, подтверждающие принадлежность к выбранному типу.
⦁ определите жанр текста.
⦁ приведите 2 языковые особенности жанра из текста.
⦁ приведите 2 жанровые особенности.
первый президент –елбасы нурсултан абишевич назарбаев в одном из выступлений отметил, что мы должны укреплять ценность семьи. благодаря семье крепнет и развивается государство, растет благосостояние народа. благополучие семьи – это мерило развития и прогресса любой страны.
в нашей республике проводится последовательная политика, направленная на повышение социального статуса семьи. защита семьи, материнства и детства – одна из важнейших задач государства. от ее решения напрямую зависят перспективы демографического развития страны и качество жизни наших граждан. поэтому усилия государства направлены на поддержание прочных семейных устоев. крепкая, здоровая семья – основа сильной страны.
в нашем регионе совершенствуется база образовательных и медицинских учреждений, ведется жилищное строительство для молодых и многодетных семей, в полном объеме выплачиваются социальные пособия.
самое главное в жизни – это семья, дом, самые близкие люди, дети, чувство любви к ним. именно с семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. семья – источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.
http//apgazeta.kz/2013/09/07/kazakstan-strana-semejnyx-cennostei/
заполни таблицу по данному тексту.
тип текста
аргументы
жанр текста
примеры
задание 2.
составьте простой цитатный план данного текста.
Есе на тему “прекрасна мить життя”:
кожен з нас мріє про те, щоб настала прекрасна мить життя. проте, я вважаю, що ці миті ми маємо майже щодня. подивімося навколо! вже почалась чарівна осінь, листя весело шурхотить під ногами, вулиці залито золотими фарбами. хіба людина не може насолоджуватися тим, що її оточує?
щасливі миті – це години спілкування з батьками та друзями, гомінкий сміх на перервах у школі, радість зустрічей із важливими людьми. з таких моментів і складається наше неповторне життя. кожен з нас може повчитись насолоджуватись тим, що має. і тоді світ стане яскравішим, а прекрасних митей – більше. —————————продолжіть
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Если вы хотите научиться плавать, то
смело входите в воду, а если хотите
научиться решать задачи – решайте их.
Д.Пойа. Математическое открытие
Цель урока:
- Образовательные: Отработать и проверить
умения, навыки в решении задач составлением
уравнений на смеси, растворы, сплавы. - Развивающие: содействовать развитию
логического мышления, правильной математической
речи; - Воспитательные: воспитывать у обучающихся
наблюдательность, умение находить и исправлять
свои ошибки, уважение в одноклассникам;
Структура урока:
I этап. Организационный момент, сообщение темы,
девиза и цели урока (2 мин.)
I I этап. Актуализация опорных знаний (10 мин.)
I I I этап. Работа в разноуровневых группах
самостоятельно(15мин)
I V этап. Проверка решённых задач(10мин)
V этап. Составить алгоритм решения задачи и
решить уравнение графически с помощью
электронных таблиц (30мин)
VI . Итог урока (2мин)
VII этап. Домашнее задание (1мин)
Оборудование: доска, мел, компьютер,
проектор. Карточки (разноуровневые)
Ход урока
Организационный момент, сообщение темы,
девиза и цели урока
Сегодня на уроке мы продолжим отрабатывать
умения и навыки в решении задач на смеси,
растворы, сплавы составлением уравнений и
проверим как вы усвоили данную тему.
Для этого вспомним основные понятии и этапы
необходимые для решения таких задач.
Актуализация опорных знаний
1) Перевести проценты в десятичную дробь: 12%, 60%,
5%, 0,3%
2) Основные понятия, встречающиеся в этих
задачах.
Смесь, концентрация. доли, чистое вещество,
примеси
3) Примеры решения задач.(задачи показываются
через проектор)
Задача 1.
В мастерской имелось 400гр сплава металла с
примесями. Причём, примеси составляли 5%. Сколько
чистого металла (гр) необходимо добавить к
сплаву, чтобы процент примесей стал равным 4%?
Металл | Масса | Концентрация |
С примесью | 400г | 5% |
Чистый | х | 4% |
1 способ:
Пусть х гр масса чистого металла, которую нужно
добавить к сплаву.
(400+ х) гр – стала масса сплава.
Была концентрация примеси 5% = 0,05, а стала равной
4% = 0,04
Составим уравнение:
400 * 0,05 = (400 + х) * 0,04
20 = 16 + 0,04х
0,04х = 4
х = 100
Ответ: 100 г чистого металла
2 способ:
Пусть х гр масса чистого металла, которую нужно
добавить к сплаву.
(400+ х) гр – стала масса сплава.
Была концентрация примеси 5% = 0,05, найдем массу
примесей в исходном сплаве 400*0,05 = 20(г).
Примеси в новом сплаве 4% = 0, 04, 0,04 =
20 = (400 + х) * 0,04
20 = 16 + 0,04х
0,04х = 4
х = 100
Ответ: 100г чистого металла
Задача 2.
Сколько воды нужно выпарить из 40 кг 20% -го
раствора соли, чтобы получить 25%-й раствор этой
соли?
Решение:
40 кг – 20%
(40-х) кг- 25%
Это обратно пропорциональная зависимость,
составим пропорцию .
Учащиеся самостоятельно завершают решение
задачи.
Ответ: 8 кг
Задача 3.
Морская вода содержит 5% соли по массе. Сколько
пресной воды нужно добавить к 30 кг морской воды,
чтобы концентрация соли оставляла 1,5%?
Ответ: 70 кг
3. Работа разноуровневых групп.
Класс разбивается на группы трёх уровней.
Каждая группа получает памятку по решению задач.
Памятка
Смесь состоит из чистого вещества и примеси.
Чистое вещество в каждой задаче определяется
отдельно, а все остальные вещества относят к
примеси . Доля чистого вещества в смеси – это
отношение количества чистого вещества в смеси к
общему количеству смеси: у=m/M, где доля чистого
вещества равна отношению процентного содержания
чистого вещества в смеси к ста процентам .При
решении задач следует помнить, что при
соединении( разъединении) смесей с одним и тем же
чистым веществом количества чистого вещества и
общие количества смесей складываются
(вычитаются).
1 уровень. Задача №1
В химической лаборатории имеется 4 кг 10%-го
раствора серной кислоты.
Сколько необходимо добавить к этому раствору
воды (кг), чтобы раствор стал 4 %-м
1 уровень. Задача №2
В открытом сосуде содержалось 10 кг морской
воды, содержащей 6% соли.
Через две недели концентрация соли в сосуде
составила 24%. Сколько воды (кг) испарилось из
сосуда?
1 уровень. Задача №3
Слиток сплава меди и цинка массой 1 кг содержит
42% меди. Сколько граммов цинка надо добавить к
этому куску, чтобы полученный сплав содержал 20%
меди?
2 уровень. Задача №1
Сколько кг соли необходимо добавить к 15 кг 20-го
солевого раствора, чтобы получить раствор, в
котором концентрация соли составит 25% ?
2 уровень. Задача №2
В сосуде имелось некоторое количество граммов
10 %-го уксуса. Известно, что к нему добавили 300
грамм воды, в результате чего получили 4 %-й уксус.
Сколько граммов уксуса было в сосуде
первоначально?
2 уровень. Задача №3
В 1 кг сплава меди и олова содержится 45% олова.
Сколько граммов меди надо добавить к этому
сплаву, чтобы процентное содержание олова в
новом сплаве стало равным 15% ?
4. Проверка задач третьего уровня
проводится через проектор,
Учащийся второго уровня решает задачу на доске,
а остальные задачи проверяют учащиеся третьего
уровня и учащийся первого уровня решает задачу
на доске, а остальные задачи проверяют учащиеся
второго уровня.
5. Итог урока
Оценивание учащихся за работу на уроке с
комментированием.
Сегодняшний урок хотелось бы закончить словами
А.Энштейна
“Мне приходится делить время между
политикой и уравнениями.
Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее.
Политика существует только для данного момента,
а уравнения будут существовать вечно.”
6.Домашнее задание.
Задание предлагается на карточках и дается
разъяснение его оценивания
(оценка “3” – одно задание, оценка “4” – два
задания, оценка “5” – три задания.)
Задача №1
В лаборатории изготовили 1 кг 16 %-го солевого
раствора. Через неделю из этого раствора
испарилось 200 г воды. Определите процентное
содержание соли в новом растворе.
Задача №2
Сколько граммов воды нужно добавить к 700
граммам 12 %-го уксусного раствора, чтобы получить
7 %-й ?
Задача №3
Морская соль содержит 6% (по массе) соли. Сколько
килограммов чистой воды надо испарить из 80 кг
морской воды, чтобы содержание соли в последней
составляло 8% ?
Литература.
1. Галкин Е.В. Нестандартные задачи по
математике.- Чел.: “Взгляд”, 2005.
2. Приложение к газете 1 сентября
3. Манвелов С.Г.Современный урок математики
4. Манвелов С.Г. Основы творческой разработки
урока математики
Источник
Ответ
Ответ дан
2407Alexa
если не ошибаюсь, то 2 литра испарилось.
5:6.25=х:10
х=5*10/6,25
х=8 литров
10-8=2литра испарилось