В сосуд наполненный водородом внесли

В сосуд наполненный водородом внесли thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 4025094
Зачетный Опарыш

более месяца назад

Просмотров : 93   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

В сосуд наполненный водородом внесли

При поднесении горящей лучинки к открываемому отверстию в верхней части сосуда со смесью водорода раздается оглушительный взрыв(хлопок)

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

В сосуд наполненный водородом внесли

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

В сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внеслиВ сосуд наполненный водородом внесли

    В сосуд наполненный водородом внесли

    Другие вопросы:

    Суррикат Мими

    Срочно!!!!! Name: A)3-5 things that can be dusty, enormous, amazing,filthy, desperate. B)3-5 things that are your property. C)3 animals that can bark. C)3-5 things that you are willing to do.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 14   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Какое спряжение у глагола надеяться?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 17   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    ДАЮ 25 БАЛЛОВ геометрия ВПИСАННЫЙ УГОЛ , номер 5, у мен получился ответ 15 градусов , помогите плиз

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Помогите пожалуйста, нужно придумать словарный диктант по словам в которых есть приставки при- пре- пере-

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Помогите пожалуйста!!!Написать про кошку.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Источник

    Опубликовано 6 месяцев назад по предмету
    Химия
    от Kamillaberik

    1. Ответ

      Ответ дан
      anyaahmedova9

      она потухнет ну или будет небольшой такой взрыв ( бум бум )

    2. Ответ

      Ответ дан
      relaxtast1k

      При поднесении горящей лучинки к открываемому отверстию в верхней части сосуда со смесью водорода раздается оглушительный взрыв(хлопок)

    Не тот ответ, который вам нужен?

    Найди нужный

    Самые новые вопросы

    Никита081

    Математика – 6 месяцев назад

    Сколько здесь прямоугольников

    Alinashastova

    История – 1 год назад

    Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

    diankayusupova3

    Литература – 1 год назад

    Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

    tegysigalpa2012

    Русский язык – 1 год назад

    Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
    1. укажите личное местоимение:
    1) некто
    2) вас
    3) ни с кем
    4) собой
    2. укажите относительное местоимение:
    1) кто-либо
    2) некоторый
    3) кто
    4) нам
    3. укажите вопросительное местоимение:
    1) кем-нибудь
    2) кем
    3) себе
    4) никакой
    4. укажите определительное местоимение:
    1) наш
    2) который
    3) некий
    4) каждый
    5. укажите возвратное местоимение:
    1) свой
    2) чей
    3) сам
    4) себя
    6. найдите указательное местоимение:
    1) твой
    2) какой
    3) тот
    4) их
    7. найдите притяжательное местоимение:
    1) самый
    2) моего
    3) иной
    4) ничей
    8. укажите неопределённое местоимение:
    1) весь
    2) какой-нибудь
    3) любой
    4) этот
    9. укажите вопросительное местоимение:
    1) сколько
    2) кое-что
    3) она
    4) нами
    10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
    1) увидел их
    2) её нет дома
    3) её тетрадь
    4) их не спросили

    pakhotnov228

    Русский язык – 1 год назад

    Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
    1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
    2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
    3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

    ggg3288

    Русский язык – 1 год назад

    помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

    Аккаунт удален

    Физика – 1 год назад

    Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

    Читайте также:  В химической лаборатории в двух сосудах содержится раствор

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник

    #хакнем_физика ???? рубрика, содержащая интересный, познавательный контент по физике как для школьников, так и для взрослых ????

    Если решая математические задачи, следует руководствоваться только условиями, в том числе и неявно заданными (например: находя градусную меру одного из смежных углов в случаях, когда известна градусная мера другого, непременной частью условия является значение суммы градусных мер смежных углов, равной 180 град.), то при решении физических задач следует учитывать ВСЕ физические явления и процессы, влияющие на результат рассматриваемой в задаче ситуации.

    Вот для примера известная и часто встречающаяся во многих учебниках и сборниках задач, в том числе и олимпиадных (и не только для семиклассников) по физике.

    ЗАДАЧА

    В стакане с водой плавает кусок льда. Изменится ли уровень воды, когда лёд растает?

    Популярная задача по физике, на которую во многих учебниках приводится неправильный ответ

    Прежде чем продолжить чтение, предлагаю читателю дать (хотя бы для себя) обоснованный ответ на вопрос задачи…

    В «Сборнике вопросов и задач по физике» [Н.И. Гольдфарб, изд. 2, «Высшая школа», М.: 1969] эта задача, помещённая как часть № 10.7 на стр. 48, на стр.193 приводится ответ:

    «Лёд вытесняет воду, вес которой равен весу льда. Когда лёд растает, образуется такое же количество воды, поэтому уровень не изменится».

    Такой же ответ приводится и во многих других сборниках…

    А вот в популярнейшем и по сей день, выдержавшим множество изданий трёхтомнике «Элементарный учебник физики» под редакцией академика Г.С. Ландсберга [т. I, изд. 7, стереотипное, «Наука», М.: 1971] ответа на эту задачу (№ 162.2, стр. 351) не приводится. И это не случайно!

    Что же не учтено в вышеприведённом ответе? Правильно! Не учтено, что при таянии льда вода в стакане охлаждается — именно поэтому мы и бросаем туда кусочек льда!

    Вот как должен выглядеть правильный ответ:

    «При таянии льда вода в стакане охлаждается. При охлаждении все вещества уменьшаются в объёме. Однако вода, единственная из всех известных веществ, имеет наибольшую плотность при температуре +4 град. С, а это значит, что при дальнейшем охлаждении данная масса воды увеличивается в объёме, что, как мне это было известно из курса природоведения в 5 классе (1961/1962 учебный год), является условием сохранения жизни на Земле, поскольку позволяет достаточно глубоким водоёмам не промерзать до самого дна!).

    При этом возможно три варианта развития ситуации:

    I. Если температура воды до начала таяния льда была выше 4 град. С и, хотя и понизилась после таяния льда, но осталась выше этой температуры, то уровень воды в стакане уменьшится.

    II. Если температура воды до начала таяния льда была ниже 4 град. С, а после таяния льда ещё и уменьшилась, то уровень воды в стакане увеличится.

    III. В случае, когда начальная температура воды была выше 4 град. С, а после того как лёд растаял, оказалась ниже этой температуры, то об уровне ничего определённого сказать нельзя — нужны конкретные данные о температуре и массе воды и льда, чтобы дать точный ответ на вопрос задачи!».

    С этой задачей связана для меня одна интересная история.

    Лет 15 назад во дворе дома, в котором я живу, ко мне с грустным выражением лица подошёл паренёк по имени Серёжа и попросил помочь подготовиться к предстоящей ему завтра апелляции по физике в нашем Политехническом институте (ныне Технический университет).

    Поскольку времени было слишком мало, то я ограничился советом: если, по его мнению, апелляция пройдёт не очень удачно, и надежды исправить тройку на вступительном экзамене не будет, то попросить экзаменатора ответить на вопрос этой задачи и заставил его дословно вызубрить приведённый выше ответ и даже отработал с ним интонацию изложения этого ответа. На следующий вечер он подошёл ко мне с достаточно счастливым видом.

    Вот его рассказ, каким я его запомнил:

    «Всё получилось так, как Вы и хотели. Апелляцию проводили два человека: профессор и ассистент кафедры общей физики института. Мне выпало общаться с ассистентом, а профессор в это время общался с другим абитуриентом.

    В ответ на мою просьбу ответить на мой вопрос ассистент слегка улыбнувшись сказал: «Пожалуйста…».

    «После того, как я проговорил условие задачи, ассистент, широко улыбнувшись, произнёс: «Ну, это известная задача. Уровень воды не изменится — это следует из закона Архимеда: плавающий лёд вытесняет массу воды, равную массе льда. Образовавшаяся при таянии льда вода заполнит тот объём, который занимал в воде плавающий лёд…».

    «Позвольте с Вами не согласиться», — начал я и затем совершенно спокойно слово в слово пересказал заготовленный нами ответ…

    В это время профессор жестом остановил своего абитуриента и стал внимательно меня слушать…

    Когда я закончил, возникла небольшая пауза…Профессор, обращаясь к ассистенту спросил: «Что скажешь?».

    «Кажется, всё верно», — неуверенно ответил тот, на что профессор сказал, что никогда ещё не слышал столь аргументированного ответа, после чего, уже обращаясь ко мне, добавил: «Молодой человек, мы, к сожалению, не можем поднять Вам оценку сразу на два балла, но четвёрку Вы очевидно заслужили!»».

    Читайте также:  Рецепт настойки чеснок на спирту для чистки сосудов

    Мне остаётся лишь добавить, что Серёжа был зачислен студентом!…

    Наши читатели могут поделиться своим мнением по поводу решения задачи. Если вам было интересно, не забудьте подписаться на наш канал и хэштег #хакнем_физика

    Автор: #себихов_александр 71 год, много лет проработал конструктором-технологом микроэлектронных приборов и узлов в одном из НИИ г. Саратова, затем преподавателем математики и физики.

    Другие статьи автора:

    Популярная задача по физике, на которую во многих учебниках приводится неправильный ответ

    Вы читаете контент канала “Хакнем Школа”. Подпишитесь на наш канал, чтобы не терять его из виду.

    Популярная задача по физике, на которую во многих учебниках приводится неправильный ответ

    Источник

    ТЕСТЫ ВОУД ПО ХИМИИ

    1 вариант

    1. Аллотропноое видоизменение кислорода

    A) азот

    B) алмаз

    C) графит

    D) фтор

    E) озон

    2. Группа веществ, нерастворимых в воде

    A) ВaSO4, Сa3(PO4)2

    B) MgCl2, Ba (NO3)2

    C) К2SO3, Ca (NO3)2

    D) K2SO4, NaNO3

    E) СaCl2, AgNO3

    3. Гидроксид, имеющий бурую окраску

    A) Гидроксид железа (III)

    B) Гидроксид алюминия

    C) Гидроксид железа (II)

    D) Гидроксид цинка

    E) Гидроксид калия

    4. Число валентных электронов в атоме алюминия

    A) 6

    B) 3

    C) 4

    D) 2

    E) 1

    5. Число неспаренных электронов на наружнем энергетическом уровне у кремния

    A) 2

    B) 3

    C) 4

    D) 5

    E) 1

    6. В сосуд, наполненный водородом внесли горящую лучину, при этом

    A) лучина потухла

    B) лучина продолжала тлеть

    C) ничего не произошло

    D) водород сгорел с характерным хлопком

    E) лучина ярко вспыхнула

    7. Молярная масса гипохлорида натрия NaClO равна:

    A) 7,45 г/ моль

    B) 0,745 г/моль

    C) 154,8 г/моль

    D) 149 г/моль

    E) 74,5 г/моль

    8. Сумма коэффициентов в уравнении реакции взаимодействия сульфата меди (II) с гидроксидом натрия

    A) 1

    B) 2

    C) 3

    D) 5

    E) 4

    9. Полярная ковалентная связь в молекуле

    A) Na3P

    B) Pb

    C) MgCl2

    D) Cl2

    E) H2S

    10. Реакция ионного обмена идет до конца в результате выделения газа при взаимодействии

    A) KOH c Zn(NO3)2

    B) Na2CO3 c CaCl2

    C) CaCO3 c HCl

    D) Cu(OH)2 c H2SO4

    E) K2SO4 с Ba(NO4)2

    11. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции P + KClO3→KCl + P2O5

    A) 17

    B) 11

    C) 15

    D) 9

    E) 19

    12. Формула вещества «Х» в схеме превращений

    Si→SiO2→ K2SiO3→X→ SiO2

    A) K2O

    B) H2SiO3

    C) Si

    D) K2O2

    E) KOH

    13. Массовая доля кислорода в гипсе СаSO4•2H2O

    A) 55,6%

    B) 29,2 %

    C) 26,3%

    D) 27,9%

    E) 55,8 %

    14. В сосуд, наполненный газом без цвета, с резким раздражающим запахом внесли влажную универсальную индикаторную бумагу, при этом она посинела. В сосуде находится

    A) хлор

    B) кислород

    C) углекислый газ

    D) аммиак

    E) водород

    15. В организме взрослого человека содержится в среднем 3 г цинка. Количество вещества цинка

    A) 0,68 моль

    B) 0,46 моль

    C) 0,64 моль

    D) 0,064 моль

    E) 0,046 моль

    16. Увеличение потребления овощей, фруктов можно рассматривать как существенную меру предупреждения болезней сосудов головного мозга, так как они содержат ионы металла Х, порядковый номер которого равен сумме протонов в атомах кислорода и натрия. Название металла Х

    A) кальций

    B) магний

    C) алюминий

    D) калий

    E) литий

    17. Объем водорода (в литрах, н. у), необходимый для взаимодействия с 160 г оксида меди (II )

    A) 1,12

    B) 5,6

    C) 22,4

    D) 44,8

    E) 2,24

    18. Масса соли, которая получается при взаимодействии 5,6 г оксида кальция с азотной кислотой

    A) 8,2 г

    B) 18,6 г

    C) 25,2 г

    D) 32,8 г

    E) 16,4 г

    19. При обработке 36 г смеси алюминия и серебра соляной кислотой выделилось 11,2 л водорода (н. у.). Массовая доля алюминия в смеси

    A) 35%

    B) 25%

    C) 55%

    D) 45%

    E) 15%

    20. Количество вещества (в моль) гидроксида алюминия массой 234 г

    A) 1

    B) 2,5

    C) 1,5

    D) 3

    E) 2

    2 вариант

    1. Реакции соединения

    A) CaCO3 →CaO+CO2

    B) CuO+ H2 →Cu + H2O

    C) C+O2 →CO2

    D) H2CO3→H2O+ CO2

    E) Na2O+ H2SO4→Na2SO4 + H2O

    2. Плохо растворим в воде

    A) P2O5

    B) SO2

    C) HCl

    D) NH3

    E) N2

    3. Простые вещества газы образуют элементы 3 периода

    A) Al, S

    B) Si, P

    C) Mg, Si

    D) Na, Mg

    E) Cl, Ar

    4. Энергетических уровней 3 в атоме элемента

    A) Sr

    B) Mg

    C) Cr

    D) Li

    E) K

    5. Природная вода является смесью, содержащей растворимые и нерастворимые примеси. Способы отделения растворимых примесей от воды

    A) фильтрование

    B) действие магнита

    C) отстаивание

    D) дистилляция

    E) выпаривание

    6. В аптеках активированный уголь продается под названием «Карболен». Его применяют для очищения желудочно-кишечного тракта от продуктов брожения и других растворенных веществ так как он

    A) является жаропонижающим препаратом

    B) является биологически активным веществом

    C) является обезболивающим средством

    D) выделяет яды и токсины

    E) является адсорбентом газов и растворенных веществ

    7. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой

    Ba(NO3)2 + H2SO4 →

    A) 5

    B) 4

    C) 1

    D) 2

    E) 3

    8. Cумма коэффициентов в кратком ионном уравнении реакции

    MgCl2 + Na3PO4 →

    A) 6

    B) 3

    C) 4

    D) 2

    E) 5

    9. Элемент в схеме превращений: Э → ЭО→Э(ОН)2

    A) Al

    B) Au

    C) Ca

    D) K

    E) Na

    10. Степень окисления азота в НNO2

    A) +2

    B) +1

    C) +4

    D) +3

    E) +6

    11. Реакция будет протекать до конца между

    A) нитратом калия и карбонатом натрия

    B) сульфатом натрия и хлоридом калия

    C) хлоридом натрия и нитратом кальция

    D) нитратом бария и серной кислотой

    E) карбонатом калия и нитратом натрия

    12. 71 г газа хлора (н. у.) занимает объем

    A) 11,2 л

    B) 22,4 л

    C) 33,6 л

    D) 44 л

    E) 56 л

    13. Газ, содержании которого в воздухе 0,03 %

    A) водяной газ

    B) угарный газ

    C) углекислый газ

    D) веселящий газ

    E) генераторный газ

    14. В мировой практике к использованию разрешены угли в которых содержание серы не превышает 2% (из за высокой токсичности продукта сгорания серы).

    В угле Карагандинских месторождений серосодержание составляет 1,5%. Объем (в м) оксида серы (IV) поступающий в атмосферу при сжигании каждой тонны угля

    A) 30,5

    B) 22,4

    C) 6,72

    D) 10,5

    E) 28,1

    15. Для распознавания солей Na2CO3 и Na2SiO3 можно использовать

    A) хлорид серебра

    B) хлорид натрия

    C) гидроксид бария

    D) гидроксид калия

    E) соляную кислоту

    16. Железный гвоздь массой 15 г поместили в раствор содержащий 5 г сульфата меди (II), при этом

    A) вещества не вступили в реакцию

    B) гвоздь полностью растворился

    C) на железном гвозде осело 2 г меди

    D) растворилось 3 г железа

    E) растворилось 5 г железа

    17. При сгорании 1 моль фосфора образуется оксид фосфора (V) массой

    равная

    A) 11 г

    B) 71 г

    C) 141 г

    D) 111 г

    E) 31 г

    18. Объем водорода (н. у.), который выделяется при взаимодействии 4 г Са с соляной кислотой

    A) 5,56 л

    B) 8,96 л

    C) 4,48 л

    D) 2,24 л

    E) 1,12 л

    19. Масса оксида кальция, необходимая для взаимодействия с 126 г 50% азотной кислоты

    A) 26 г

    B) 28 г

    C) 63 г

    D) 126 г

    E) 56 г

    20. Объем углекислого газа (н. у.), который выделяется при взаимодействии 200 г мела, содержащего 10% примесей с 73 г 10% раствора соляной кислоты

    A) 0,224 л

    B) 22,4 л

    C) 2,24 л

    D) 33,6 л

    E) 3,36 л

    Читайте также:  Причины появления сосудов на крыльях носа

    3 вариант

    1. Формула щелочи

    A) Cu(OH)2

    B) Fe(OH)3

    C) NaOH

    D) Al(OH)3

    E) Mg(OH)2

    2. Са3(РО4)2 называется

    A) фосфат калия

    B) фосфид кальция

    C) фосфит калия

    D) фосфат кальция

    E) фосфит кальция

    3. Процесс медленного окисления

    A) натрия с водой

    B) превращение оксида азота (II) в бурый газ

    C) горение железа на воздухе

    D) горение угля в кислороде

    E) образование оксидной плёнки на поверхности алюминия

    4. Жесткость воды определяется наличием ионов:

    A) кальция, натрия

    B) калия, магния

    C) кальция, магния

    D) натрия, калия

    E) калия, кальция

    5. Формула сильного и слабого электролита, соответственно,

    A) НNO3 и Н2SО4

    B) НС1 и СН3СООН

    C) НNO2 и НNO3

    D) СН3СООН и Н2SО3

    E) NаОН и Н2SO4

    6. Для умягчения воды в походных условиях можно вскипятить воду и обработать золой (содержит карбонат калия). При этом происходят реакции

    A) ;

    B)

    C) ;

    D) ;

    E) ;

    7. Относительная молекулярная масса оксида фосфора (V)

    A) 142

    B) 111

    C) 110

    D) 152

    E) 148

    8. Индекс у кислорода в формуле оксида серы (IV) равен

    A) 4

    B) 3

    C) 1

    D) 2

    E) 5

    9. Вещество “X” в схеме превращения

    Na→Х→Na2SO4→BaSO4

    A) S

    B) Cl2

    C) O2

    D) H2SO4

    E) NaOH

    10. Высший оксид элемента Э2О3. Этот элемент

    A) Al

    B) Mg

    C) Na

    D) Ca

    E) Zn

    11. Коэффициент перед окислителем в схеме реакции

    NH3+O2→N2+H2O

    A) 4

    B) 2

    C) 5

    D) 3

    E) 1

    12. Сумма всех коэффициентов в ионном полном уравнении реакции между растворами карбоната калия и соляной кислоты

    A) 14

    B) 12

    C) 15

    D) 16

    E) 13

    13. Ковалентная неполярная связь в молекуле

    A) H2S

    B) N2

    C) HCl

    D) HI

    E) SO2

    14. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции

    Cl2+ H2O→HCl+ O2↑

    A) 7

    B) 8

    C) 9

    D) 5

    E) 6

    15. Металл 4 периода II группы побочной подгруппы

    A) Na

    B) Zn

    C) Ca

    D) Ba

    E) K

    16. В схеме превращений,

    практически неосуществимая стадия

    A) 4

    B) 2

    C) 2,4

    D) 1

    E) 3

    17. При взаимодействии 5,4 г Аl с раствором соляной кислоты выделится водород объемом (н. у.)

    A) 22,4 л

    B) 67,2 л

    C) 4,48 л

    D) 44,8 л

    E) 6,72 л

    18. Масса поваренной соли полученной при взаимодействии 80 г NaOH с 109,5 г HCl равна (г)

    A) 56

    B) 85

    C) 117

    D) 35

    E) 234

    19. Доказать амфотерность Al2O3 можно взаимодействием

    A) только HCl

    B) только NaOH

    C) с CuSO4

    D) с NaCl

    E) с HCl и NaOH

    20. Число электронов, протонов и нейтронов, содержащихся в молекуле простого вещества, составляющего 78 % воздуха

    A) 14, 14, 14

    B) 8, 8, 8

    C) 8, 8, 16

    D) 16, 16, 16

    E) 7, 7, 7

    Источник