В сосуд стоящий в комнате налили медный купорос и воду
Опубликовано 1 год назад по предмету
Физика
от Al3001
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 7 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Опубликовано 1 год назад по предмету
Физика
от 15Nik15
Ответ
Ответ дан
zkashipovaвначале замедлится, а затем ускорится,т.к. диффузия зависит от температуры.
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 7 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Данная статья опубликована на заметку тем, кто интересуется химией и простыми химическими экспериментами, которые можно провести прямо у себя дома. Вещества необходимые для данных опытов, очень легко купить. Возможно даже, что-то из необходимого, уже находится где-то в вашей кладовки.
Для проведения работ вам потребуются:
1. Медный купорос (CuSO4·5H2О).
2. Хозяйственное мыло (состоящее в основном из стеарата натрия C17H35COONa).
3. Поваренная соль (NaCl).
4. Алюминиевая фольга (Al).
5. Глицерин (C3H5(OH)3).
6. Гидроксид натрия (NaOH).
Поваренную соль и алюминиевую фольгу вы сможете найти в каждом продуктовом магазине, хозяйственное мыло в отделах бытовой химии, медный купорос можно купить в садово-огородных магазинах, глицерин в аптеке, а гидроксид натрия можно найти в некоторых наборах юного химика. Так же гидроксид натрия содержится в больших количествах в средствах для прочистки труб и если его концентрация превышает 50%, то в принципе вы можете использовать это средство как заменитель.
Эксперимент №1.
Возьмите химический стакан. Поместите в него 1 чайную ложку медного купороса и 2 чайные ложки поваренной соли. Добавьте к данной смеси небольшое количество воды (30-40 мл) и начните перемешивать смесь. Вскоре вы увидите, что голубой порошок медного купороса и белые кристаллики поваренной соли, окрасили раствор в зеленый цвет. Все потому, что в результате реакции вы получили комплексную соль (тетрахлоркупрат натрия):
4NaCl + CuSO4 = Na2[CuCl4] +Na2SO4
Теперь возьмите другой химический стакан и зафиксируйте в его горлышке чашечку из алюминиевой фольги. Такие чашечки используются для запекания кексов и продаются в гастрономических отделах. Зафиксированная чашечка не должна проваливаться внутрь стакана.
Налейте в эту чашечку немного полученного зеленого раствора и вы увидите признаки химической реакции. Смесь зашипит и в конце концов в алюминиевой чашечки появится брешь, через которую зеленый раствор выльется на дно химического стакана. В данном случае мы наблюдали несколько химических процессов, которые описываются уравнениями:
2Al + 6H2O = 2Al(OH)3 + 3H2
2Al + 3CUSO4 = Al2(SO4)3 + 3CU
Эксперимент №2.
Для данного опыта вам потребуется хозяйственное мыло, доведенное до состояния мелкой стружки. Чтобы его получить, можно просто перетереть мыло на мелкой терки. Две столовые ложки такого мыла поместите в химический стакан и добавьте в него 100 мл горячей воды. Перемешивайте содержимое стакана до тех пор, пока мыло полностью не растворится в воде, а затем добавьте в мыльный раствор двадцать миллилитров раствора медного купороса. Сразу же вы заметите выпадение синего осадка стеарата меди:
CuSO4 + 2C17H35COONa = (C17H35COO)2Cu + Na2SO4
Дайте смеси в стакане немного остыть, а затем профильтруйте смесь при помощи воронки и фильтровальной бумажки. Жидкость прошедшую сквозь бумажку можно сразу же утилизировать, т.к. она нам не понадобится. А вот осадок с фильтровальной бумажки соберите и высушите.
В конце концов, поместите небольшое количество кристалликов высушенного стеарата меди на кончик химического шпателя или на кончик ножа и внесите его в пламя свечи. Вы увидите, как вещество начнет плавиться и гореть, окрашивая пламя в зеленый цвет.
Эксперимент №3.
Возьмите химический стакан и налейте в него 30-40 мл. раствора медного купороса. Добавьте к нему столько же миллилитров раствора гидроксида натрия. Сражу же, на дне стакана образуется аморфный осадок голубоватого цвета (гидроксид меди II):
CuSO4 + 2NaOH → Cu(OH)2 + Na2SO4
Теперь дайте смеси несколько минут отстояться, слейте в раковину избыток жидкости, а свежеполученный осадок гидроксида меди II так и оставьте в стакане. Прилейте к нему небольшое количество глицерина, перемешайте содержимое стакана и вы увидите, как внутри образовалось соединение ярко синего цвета (глицерат меди). Только что вы провели качественную реакцию на многоатомные спирты.
Надеюсь, вам понравилась данная статья и описанные в ней эксперименты. Если это так, ставьте лайки, пишите в комментариях и подписывайтесь на мой канал.
Не забывайте о правилах техники безопасности при проведение химических экспериментов и удачи вам в изучение химии!
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 9581039
Энджелл
более месяца назад
Просмотров : 2
Ответов : 1
Лучший ответ:
Суррикат Мими
4 увеличится
так как увеличится средняя кинетическая энергия молекул
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Суррикат Мими
сколько литров двуокиси углерода выделится при разложении 300 грамм известняка (н.у.)
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов :
Пармезан Черница
у низших растений плод присутствует или нет и есть цветок или нет
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 1
Васян Коваль
Cu(NO3)2 якісний і кількісний аналіз
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 4
Ответов : 1
Онтонио Веселко
лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4ч со скоростью 13,2 км/ч. найдите среднюю скорость лодки на всём пути.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 1
Онтонио Веселко
Какова относительная молекулярная масса сульфида алюминия?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Источник
Ответ
Ответ дан
MashaPutnaj
4 увеличится
так как увеличится средняя кинетическая энергия молекул